что горит в районе ботанического сада сейчас
Очевидцы сообщили о пожаре в районе метро «Ботанический сад»
Фото: телеграм-канал Московские новости
В районе станции метро столичной подземки «Ботанический сад» произошел пожар, сообщили очевидцы.
Обстоятельства инцидента устанавливаются.
В оперативной сводке МЧС говорится, что еще один пожар в пятницу, 23 августа, произошел в одном из домов на улице Остафьевской. Загорелась мебель на кухне в квартире на площади пяти квадратных метров. Пожарные с помощью лестницы спасли трех человек.
Еще один пожар случился в четверг, 22 августа, в квартире в Бутырском районе столицы. Пострадал ребенок, его госпитализировали.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Эстакаду СВХ около метро «Ботанический сад» достроят к концу 2021 года
Строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады завершится в ближайшие два года. СВХ хорда будет готова уже в 2022-м. Ездить по широким трассам будет гораздо удобнее, а временные ограничения движения будут сняты.
ПО ТЕМЕ
Новый участок ЮВХ улучшит транспортную ситуацию в Печатниках
Началось движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд
До конца этого года должно завершиться строительство эстакады СВХ в районе станции метро «Ботанический сад». Шесть полос длиной 1,45 километра пройдут от Березовой аллеи, пересекут Сельскохозяйственную улицу, частично продут над проезжей частью проезда Серебрякова и, конечно, над упомянутой станцией подземки.
Руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов рассказал, что работы находятся на финальной стадии. Сейчас ведется устройство барьерного ограждения, устанавливаются шумозащитные экраны, мачты наружного освещения и системы дождевой канализации.
На участке от Ярославского до Дмитровского шоссе построят 22 километра дорог и 10 искусственных сооружений: два путепровода, четыре эстакады, четыре моста и два подземных пешеходных перехода.
В рамках строительства СВХ предусмотрена реконструкция моста через Яузу и подземного пешеходного перехода возле станции метро «Ботанический сад».
«В переходе обновят два выхода, построят дополнительную лестницу с пандусным сходом, установят лифт для маломобильных граждан», – сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
Удобство Северо-Восточной хорды уже оценили автомобилисты. По трассе можно быстро доехать из юго-восточных и восточных районов до Ярославского шоссе. Пока ведется строительство, могут возникать пробки на съезде с хорды, на проезде Серебрякова и возле метро «Ботанический сад».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал, что новый транспортный каркас в городе будет создан через два года. В его основу лягут четыре хордовые магистрали – Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. По словам градоначальника, такая транспортная модель является наиболее эффективной. Вылетные магистрали разгрузятся, когда будут построены все хорды. Также улучшится экологическая обстановка в столице.
Возведение СВХ у метро «Ботанический сад» подходит к концу
Возведение Северо-Восточной хорды у метро «Ботанический сад» подходит к концу. Уже в этом году там откроется шестиполосная эстакада. Параллельно реконструируют подземный переход около метро и в Сигнальном проезде появится пешеходный тоннель.
Хорда уже готова на 80 процентов. Она свяжет сразу три округа столицы. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Москвич
Многострадальную эстакаду СВХ у «Ботанического сада» достроят до конца года
Это будет одно из самых важных открытий на Северо-Восточной хорде.
Речь идет о шестиполосной эстакаде, которая начинается в районе Березовой аллеи. Она пересекает Сельскохозяйственную улицу, кое-где проходит над проезжей частью проезда Серебрякова, а затем над станцией метро.
Дорогу здесь строят с 2019 года, доставляя местным жителям слишком много неудобств — приходится обходить и наворачивать круги. Стройку обещали закончить в 2023-м, но планы изменились: сдадут до конца этого года. К 2023-му, как известно, будут готовы уже все хорды.
«Мы вышли на завершающий этап [строительства эстакады]. Ведется устройство барьерного ограждения, установка шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации», — комментирует руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Когда запустят движение, не рады будут покупатели квартир в местных новостройках, которые выросли возле метро «Ботанический сад» буквально за несколько лет. Эстакада проходит здесь вплотную к домам, примерно на уровне пятого этажа. Посмотрим, как здесь помогут шумозащитные экраны.
Точно нет: почему ни в коем случае не стоит покупать квартиру в Подмосковье
Предостережения читателей Т—Ж
59% наших читателей не согласны переехать в Подмосковье. В комментариях те, кто уже там живет или жил, рассказали, почему переезжать и правда не стоит.
От проблем с транспортом и грязного воздуха до бесконечных человейников и депрессивной атмосферы — присмотритесь к их мнениям, особенно если задумывались о переезде в областной город.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Живу в Люберцах, в старой части города, всю жизнь. И с этим местом у меня характер точно не сходится. Это довольно депрессивный бывший промышленный город, где вместо заводов торчат их руины и склады. Улицы убираются плохо, везде лужи или сугробы. Зимой скользко. Грязно почти всегда. В некоторые дни воздух отчетливо пахнет выбросами, приходится закрывать окна.
Город постоянно меняется и потихоньку превращается в бетонное гетто. Где еще недавно были пустыри или воинская часть — высятся пиковские и не только высотки. Я живу в старом фонде, но вокруг то и дело растут вверх муравейники. Деревья в центре на проспекте вырубили — он теперь лысый и просматривается вдаль на несколько километров. А когда появится ужасная автотрасса в центре на высоте третьего этажа, ветхий старый жилой фонд вдоль дороги рискует обрушиться.
Народу здесь и так много! Метро в час пик — не протолкнуться! На конечной станции «Котельники» утром несколько поездов можно пропустить, прежде чем влезешь. А когда многоэтажки заселятся, не знаю, как в метро вообще можно будет войти. Чего стоит дорога до метро вдоль Новорязанского шоссе! Если у вас нет машины и приходится ходить пешком, эта дорога окончательно убедит вас в том, что вы в этой жизни никто и человеческого достоинства у вас нет. Неоднократно видела, как проезжающие по трассе автомобили с головы до ног обрызгивают пешеходов. Снег и воду там не убирают, редко посыпают песком, так что обувь ваша тоже превратится в лохмотья.
Самое приличное место, куда можно сходить на кофе, — это «Якитория» или «Макдональдс». Тут действительно некуда пойти. Особенно если ты не подросток и не хочешь торчать в «Меге» целые выходные. Извините, но ЦПКиО просто убогий. В моем районе нет парков, нет водоемов, нет ни фига. Доставки, конечно, есть, но выбор существенно скуднее, нежели в Москве. Супермаркетов в этой части города много, очень много разных, вот уж в чем точно нет нехватки. Такое впечатление, что они здесь тоже служат неким досугом гражданам, которым больше некуда пойти.
А еще коммуналка в Москве ощутимо ниже, чем в Люберцах, за счет столичных доплат. Могу резюмировать: если ваши интересы заканчиваются на том, чтобы поспать и поесть, а на улицу вы не выходите или перемещаетесь на авто, Люберцы — ваш вариант.
В Москве просто больше денег, и это проявляется во всем: в состоянии подъездов и общественного транспорта, уборке снега зимой, благоустройстве дворов и детских площадок.
Если уж рассматривать Подмосковье для жизни, то только дальнее, и чтобы работа была не связана с ежедневными визитами в офис.
Живу в Королеве и мечтаю уехать. Это только кажется, что 15 минут пешком до электрички — мало. Каждое утро ходить задолбаешься, особенно в дождь или снег. Пока не было болшевской электрички — она идет от соседней станции, поэтому народу мало и можно даже сесть, — нужно было боем брать вагон. В автобус до ВДНХ иногда можно и не войти, а ходят они не по расписанию и даже в Яндексе не всегда отображаются.
Когда заселялась, из окон через дорогу был виден Лосиный остров. Потом натыкали еще человейников. Сейчас во дворе строят школу, надеюсь, я к тому моменту уеду отсюда. Все дворы в машинах, не пройти. Это при том, что в доме есть подземный паркинг. Единственный плюс — лес недалеко, можно ходить гулять… Ну как недалеко, пешком минут 15, шоссе перейти по загаженному подземному переходу. Недавно появилась новость, что промзону, которая под окнами с другой стороны, тоже будут застраивать человейниками. Вроде жители района против, но вряд ли получится что-то отвоевать.
В общем, адок. Буду учиться на своих ошибках. Дальше или нормальный ЖК — не 25 этажей и обязательно двор без машин — в зеленом районе Москвы, или загородный дом.
Живу в Подольске. Единственный плюс — цены на квартиры ниже, чем в Москве, хотя сейчас и здесь уже подскочили ого-го. И близость транспорта — но это мы специально выбрали такую квартиру. В остальном одни минусы, даже несмотря на то, что это ближнее Подмосковье. Отличается от Москвы почти всем. Медицина на нуле: чтобы попасть к врачу, нужно отсидеть в очереди два часа минимум. ТЦ один на город, да и магазины там ни о чем. Работы нормальной нет — имею в виду, где платят. Да и в принципе администрации по фигу на все: дороги не чистят, выходишь из дома в семь утра — ни одного дворника. Когда я жила в Москве, дворника видела каждое утро. Реагируют только на жалобы, за ЖКУ берут до фига, а услуга не соответствует цене. В общем, можно долго перечислять, но все равно жить в Москве и области — абсолютно разные вещи.
Ближнее Подмосковье — это ад. Ужасные новые районы. Транспорт чудовищен, один факт существования маршруток — уже достаточный повод для побега, а что уж говорить про автобусы «Ранд-транса» и «Мострансавто». Но на пригороде, особенно там, где МЦД, кататься уже худо-бедно можно, поэтому если будет недалеко платформа, то терпимо.
Жизнь за Мкадом так себе. Я родилась в Москве, всю жизнь прожила на юге: через дорогу — Царицынский парк, метро в пяти минутах ходьбы, рядом моя школа, детские сады. Вышла замуж, родился ребенок, и купили квартиру в Видном — однушку без ипотек. Район новый, вторичка в новостройке, рядом лес, школа и детсад, в который никак не попадет ребенок трех с половиной лет, хотя очередь льготная. Про медицину вообще молчу, даже не стали прикрепляться к местным поликлиникам, ездим в свои в Москву. Радует, что новый жилой фонд, чистый подъезд, соседи — молодые семьи, все люди порядочные, в отличие от контингента в старом жилом фонде. На время декрета сойдет, но в будущем точно переедем обратно в Москву.
Люберцы — очень хороший район на самом деле! В первую очередь он хорош ароматами с полей аэрации — такими, с которыми даже HEPA-фильтр не справляется. Ну и экология там на высоте: юго-восток Москвы всегда славился чистейшим воздухом, не то что эти грязные и поганые запад и северо-запад. А еще транспортная доступность такова, что жителям этих районов завидуют все остальные жители Москвы! Очень удобно добираться до всего пешком! Гораздо быстрее, чем на чадящей и неэкологичной машине.
Жил по работе в Лобне около года и, честно, не очень понимаю восхищения Подмосковьем. С одной стороны, все минусы мегаполиса: пробки, отсутствие экологии, высокая стоимость жилья. С другой — дополнительные минусы вроде лишнего часа дороги до культурных мест, редкого транспорта и убитой инфраструктуры.
Был в Люберцах в 2017, кажется, году — станция «Котельники» тогда недавно открылась. Честно говоря, от ландшафта, открывшегося взору при выходе из метро, в голове невольно начала играть «Гантеля» группы «Кровосток». Все вроде и неплохо, но грязно — дело было зимой, переходящей в весну. Какая-то нон-стоп туса бомжей и попрошаек тут и там. Прошел пару кварталов до нужного здания, мимоходом поглядел на пьяную драку, забрал бумаги и вернулся.
Жизнь в России. Читатели — о том, как жить и выживать в российских городах