что делать в конце ассасин крид 1

Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

DICE: Battlefield 2042 получит более 450 исправлений в новом патче

«Всем рекомендую»: Хидео Кодзима остался в полном восторге от сериала «Аркейн»

Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

Tales of the Abyss, Tales of Xillia, Tales of Rebirth: Bandai Namco задала фанатам вопрос о новых ремастерах после успеха Tales of Arise

В Москве обнаружили майнинг-ферму с незаконным потреблением электроэнергии на 500 тысяч рублей ежедневно

The Elder Scrolls V: Skyrim

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Shin Megami Tensei V

Абсолютно все про Resident Evil

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin’s Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Источник

Что делать в конце ассасин крид 1

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть фото что делать в конце ассасин крид 1. Смотреть картинку что делать в конце ассасин крид 1. Картинка про что делать в конце ассасин крид 1. Фото что делать в конце ассасин крид 1

Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.

Источник

Прохождение

Общие советы по прохождению

Виды оружия:

Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!

Виды дополнительных заданий:

Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.

Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.

Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.

Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.

Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.

1-й блок памяти

После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.

2-й блок памяти

Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).

3-й блок памяти

Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

4-й блок памяти

Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4

5-й блок памяти

Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

6-й блок памяти

Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.

Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.

Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;

Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.

Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.

Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.

***

В коридоре памяти

Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.

Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.

Альтаир, с одной стороны и десяток тамплиеров с другой — это поединок? Странные, однако, у тамплиеров понятия о поединках. Тактика — та же, что абзацем выше, но пропускать удары категорически не рекомендуется. Полной серией атак один тамплиер может сбить до 8 кубиков синхронизации. Если сомневаетесь в своей реакции, не стойте все время в обороне — маневрируйте, уворачивайтесь от ударов, швыряйте врагов на землю и добивайте скрытым клинком.
Когда полягут все, вперед выступит сам Робер — не давая Альтаиру даже времени на передышку. Не пытайтесь выполнять бросок, он его почти наверняка перехватит. Лучше — самому перехватить его бросок и отправить его кубарем по земле. Затем — добивайте.
В коридоре памяти выяснятся любопытные подробности об обстоятельствах нахождения Ковчега Завета. Поговорите с королем и возвращайтесь в Масиаф.
…Похоже, главный враг ассассинов все это время находился в самом ордене.

7-й блок памяти

В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.

Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *