что делать если зум не видит микрофон
Почему в Зуме не работает микрофон
Пользователи программы часто жалуются на ситуацию, когда в Zoom не работает микрофон (MIC). Причины могут быть различными, начиная с механической неисправности и заканчивая ошибками в выставлении настроек. Ниже рассмотрим, как включить и выключить устройство, а также разберем причины и способы устранения неисправности (если она появляется).
Как включить микрофон в Zoom
Для начала рассмотрим, как настроить работу MIC на телефоне и компьютере. Необходимые работы можно сделать до или во время конференции с другими участниками.
При работе на ПК сделайте такие шаги:
Кстати, перед входом в конференцию программа предложит вам проверить работу оборудования. Нажмите на соответствующий пункт.
Это точно поможет избежать различных казусов со звуком.
Не менее важный вопрос, как включить микрофон в Зуме на телефоне. Алгоритм следующий:
После выполнения этих шагов убедитесь, что устройство работает.
Как отключить микрофон в Zoom
Многие пользователи спрашивают, как в Зуме отключить микрофон на компьютере. Здесь сделайте следующие шаги:
Если вы уже зашли в веб-конференцию Zoom, можно выключить аудио путем нажатия соответствующей кнопки в левом нижнем углу. Если нужно отключить этот параметр для других пользователей, войдите в раздел «Участники» и справа кликните на кнопку «Выключить весь звук».
Следующим разберем вопрос, как выключить микрофон в Zoom на смартфоне. В этом случае алгоритм такой:
После входа в конференцию нажмите на символ Зум-микрофона слева внизу.
Не работает микрофон в Zoom, что делать
Бывают ситуации, когда пользователи вас вообще не слышат. В таком случае возникает вопрос, почему не работает микрофон в Zoom. Причиной может быть неисправность оборудования или неправильно введенные настройки. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев этих действий достаточно, чтобы восстановить нормальную работу Zoom. Если не работает микрофон на ноутбуке, ПК или в телефоне в Зуме, проблему можно решить путем правильной настройки и включения устройства. В крайнем случае, удалите и установите программу с нуля.
Не работает микрофон в Zoom
При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.
Решение проблемы
Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.
Компьютеры и ноутбуки
Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:
Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.
В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.
Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:
Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:
Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.
Мобильные устройства
Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.
Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».
Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.
Не работает микрофон в Zoom
Пользователи Zoom сталкиваются с ситуацией, когда при проведении конференции отключается микрофон. В результате собеседники не слышат друг друга, и общение затрудняется. Почему перестает работать микрофон и как восстановить звук, рассмотрим в статье.
Причины
Разберемся в причинах выхода из строя микрофона. К популярным относятся:
Проблему решают посредством подключения другого микрофона или регулировки настроек. Если в процессе осмотра техники выявлены неисправности, выход только один — ремонтировать.
Что делать
Часто микрофон в Zoom перестает работать по причине отключения устройства в настройках. Иногда возникают и другие ситуации. Рассмотрим подробнее, как настроить микрофон в ПК и на мобильном гаджете.
Инструкция решения на Компьютере
При использовании микрофона в Zoom на компьютере сначала проверяют работоспособность устройства. Для этого потребуется:
Далее останется поставить отметку рядом с кнопкой «Прослушать с данного устройства» и проверить работу микрофона. Чтобы услышать звуки, потребуется дополнительно сказать фразу в микрофон.
Чтобы проверить микрофон другим способом, зайдите в раздел «Все программы», откройте подраздел «Стандартные» и включите «Звукозапись». Проверка проводится по такому же принципу: сказать фразу, сохранить и прослушать полученную запись.
Если в результате проверки определено, что микрофон работает, но Zoom демонстрирует иную картину, стоит перейти к следующему шагу — проверкам настройки программы. Для этого потребуется:
Если после перечисленных действий пользователь услышит звук, значит, проблема решена. В противном случае потребуется переустановить программу или выбрать другой способ общения по видеосвязи.
Инструкция решения на Телефоне
При использовании Zoom на мобильном устройстве проблемы с микрофоном возникают редко. Если проблема обнаружена, дальнейшие действия:
Если ничто из перечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Как сделать звук в Zoom лучше
Чтобы конференция прошла без сбоев, стоит позаботиться о качестве и громкости звука. Чтобы сделать звук лучше, следуйте советам:
Дополнительно позаботьтесь о том, чтобы конференцию не сопровождали посторонние шумы.
Не работает микрофон в ZOOM
Приложение Zoom позволяет проводить общие видеоконференции, семинары и различные онлайн курсы. Помимо видеосвязи, всем участникам общения доступны также возможности вести диалоги в сообщениях, обмениваться файлами, что, собственно, делает программу еще и мессенджером.
Сервисом весьма удобно пользоваться офисным сотрудникам. К примеру, проводить различные совещания онлайн вне зависимости от местоположения и дистанции точно также, как если бы собрание происходило в кабинете. Но, как и с любой программой, у Zoom могут случиться неполадки. В данном случае разберем проблему, когда в программе отключен или не настроен микрофон, в связи с чем ваши собеседники не могут вас слышать.
Включение и настройка микрофона в Zoom на компьютере/ноутбуке
Как правило, самой распространенной проблемой с работой микрофона (или камеры) при использовании данного приложения является отсутствие доступа непосредственно самого микрофона к Zoom. Говоря простым языком, микрофону необходимо отдельное подключение к приложению в настройках самой операционной системы вашего компьютера.
Приложению не разрешен доступ к микрофону
Чтобы разрешить Zoom использовать ваш микрофон, переходим в «Параметры» Windows 10.
Далее нужно перейти в отдел «Конфиденциальность» и щелкнуть по вкладке «Микрофон».
Откроется список программ, использующих микрофон, среди которых следует найти приложение Zoom и разрешить для него доступ, выбрав советующую вкладку включения.
Для Mac: «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > ввести пароль > зайти во вкладку «Конфиденциальность» > выбрать «Микрофон, после чего разрешить приложению доступ к микрофону или камере (отметить галочкой Zoom).
Включение микрофона в приложении Zoom
Когда вы заходите на конференцию, и звук в программе отсутствует, – в первую очередь это может быть связано с поспешным закрытием окна предыдущего диалога, когда пользователь не нажал функцию «Войти в аудиоконференцию с компьютера». Для этого следует отыскать в нижнем левом углу приложения опцию «Войти в аудиоконференцию…» и нажать по ней. После чего щелкнуть по синей кнопке «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в появившемся окне вашего диалога.
После того, как была запущена конференция, включить микрофон можно с помощью клавиши «Пробел» на клавиатуре (нажать и держать).
Это сработает только в том случае, если была нажата синяя кнопка и подключение к конференции произошло успешно.
Посмотрите в левый нижний угол приложения, где должна быть иконка в виде перечеркнутого микрофона с подписью «Включить звук» – для запуска этой функции следует просто нажать «Пробел» или кликнуть по значку левой кнопкой мыши.
Схожим образом можно решить проблему с отображением картинки, то есть камеры. Камера при разговоре может быть отключена, и ваши собеседники не могут вас видеть. Следует также кликнуть по иконке, изображающую камеру, которая располагается на панели управления. При выдаче программой ошибки «Показ видео нельзя включить» необходимо перейти в настройки камеры компьютера – таким же образом, как с микрофоном.
Настройка микрофона и других устройств в Zoom
В случае, если к компьютеру были подключены две камеры (например, у вас ноутбук, где есть встроенная «вебка»), причем имеются также дополнительные микрофоны и акустические устройства (динамики, наушники/гарнитура), необходимо также зайти в настройки Zoom и выбрать вкладки «Видео» и «Аудио». Щелкнув на любое из них перед пользователем откроются все используемые на данный момент устройства, где ему необходимо выбрать нужные.
Как запустить и настроить микрофон на смартфоне или планшете
Когда собеседники вас не слышат во время конференции, проверьте в первую очередь иконку в виде микрофона в окне приложения (она не должна быть перечеркнута). Если микрофон перечеркнут, то просто кликаем по иконке, и все заработает. Если же вас по-прежнему не слышат, следуйте дальнейшим указаниям.
Если микрофон не функционирует, то рекомендуется проверить доступ микрофона вашего устройства к использованию приложением Zoom. Для этого необходимо (пример показан в системе Android) сделать следующее:
Если все равно вас не слышат в конференции
В качестве последнего варианта решения проблемы следует зайти в настройки Zoom, которые расположены в главном меню программы (иконка в виде шестеренки внизу экрана). Далее необходимо:
Дополнительное отключение всех запущенных приложений
Для того чтобы на вашем устройстве не было так называемого режима «многозадачности», рекомендуется просмотреть список всех запущенных на момент использования Zoom приложений, где может использоваться микрофон или камера, и отключить их.
Почему не работает микрофон в Zoom
Программа Zoom является удобным инструментом для проведения конференций и участия в них. Но прежде чем начать пользоваться приложением, нужно разобраться в его звуковых настройках, так как у пользователей часто возникает проблема – не работает микрофон в Zoom.
Как настроить на компьютере
Настройка микрофона проводится в программе, скачанной на компьютер. После входа в ученую запись откроется начальная страница. В правом вернем углу расположена иконка пользователя. При нажатии на нее открывается контекстное меню, где расположен пункт «Настройки».
В окне параметров нужно выбрать раздел «Звук». Там будет располагаться вся информация, касающаяся настройки микрофона, а также динамиков.
Там можно отрегулировать громкость, выбрать ее автоматическую регулировку, выбрать устройство (если их несколько), определить его состояние, а также настроить другие детали, касающиеся звука и входа в конференцию:
На телефоне
В версии Зум для мобильных устройств не такой большой список параметров. В настройках можно лишь выбрать подключать или не подключать звук при входе в конференцию.
Основная настройка происходит при первом входе в приложение. Для того чтобы общаться с другими пользователями, необходимо разрешить в Зуме записывать аудио.
Управление микрофоном во время конференции
Во время проведения конференции также можно работать со звуком. Внизу экрана расположены элементы управления, первым из которых являются аудионастройки. Нажав на иконку можно выключить или включить микрофон в Zoom.
Рядом расположена стрелочка, открывающая контекстное меню. Там можно поменять устройства аудиовхода и выхода, проверить их работу, переключиться на звук от телефона, выключить звук компьютера (то есть системы и сторонних приложений). Также через контекстное меню можно открыть аудионастройки.