что делать если закончились идеи для рисования
Что делать если закончились идеи для рисования
Если закончились идеи, то нарисуй:
1)Нарисуй то,что сейчас сзади тебя.
2)Нарисуй то,что сейчас перед тобой.
3)Нарисуй себя,рисующим.
4)Нарисуй краски.
5)Нарисуй палитру.
6)Нарисуй цветные карандаши.
7)Нарисуй местно,где бы ты хотел\а жить.
8)Нарисуй любое насекомое.
9)Нарисуй милого зомби.
10)Нарисуй ноги в ботинках.
11)Нарисуй любое платье.
12)Нарисуй человека,который переходит дорогу.
13)Нарисуй подставку с карандашами.
14)Нарисуй уличный фонарь.
15)Нарисуй ветку,на которйо сидит птица.
16)Нарисуй наушники
17)Нарисуй стул.
18)Нарисуй руки,которые печатают на клавиатуре
19)Нарисуй старинную\современную люстру.
20)Нарисуй тень от чего-либо.
21)Нарисуй окно и шторы.
22)Нарисуй часы.
23)Нарисуй вид из окна,который бы хотел\а видеть.
24)Нарисуй любое семейное событие.
25)Нарисуй свою кухню.
26)Нарисуй любое блюдо.
27)Нарисуй любой напиток.
28)Нарисуй колесо обозрения.
29)Нарисуй барную стойку.
30)Нарисуй качели.
31)Нарисуй салют
32)Нарисуй ночное небо.
33)Нарисуй корабль.
34)Нарисуй современную русалку.
35)Нарисуй персонажа своей мечты.
36)Нарисуй руку с ножом,которая что-то режет.
37)Нарисуй пустую чашку.
38)Нарисуй любого персонажа из книги (Как ты его представляешь).
39)Нарисуй волосы
40)Нарисуй шуточную карикатуру на своего\ую друга\подругу.
Работа остановилась, вдохновение пропало, идей нет: 15 способов выйти из ступора
Irina Sergeeva
Каждому, кто хоть раз выполнял какое-либо творческое задание, знакома ситуация, когда работа остановилась, вдохновение пропало, идей нет, а вокруг все отвлекает и не дает собраться с мыслями. В английском есть для этого специальный термин — creative block. Автор блога ISO500 решил расспросить востребованных дизайнеров, художников и представителей других творческих профессий о том, как они преодолевают творческий ступор и откуда черпают идеи, и в результате получил 15 советов, как вернуть потерянное вдохновение.
Николас Фелтон
Входит в число 50 самых влиятельных графических дизайнеров США по мнению Fast Company. Является соучредителем сайта Daytum.com — сервиса, позволяющего систематизировать ежедневные занятия и составлять для них графики.
«Я стараюсь по-разному проживать каждый год, и у меня есть своя схема. Если год нечетный (например, 2009-й), я много путешествую и фокусируюсь на своих собственных проектах. В четные годы я стараюсь больше работать и зарабатывать. В 2005 году я провел 5 недель, путешествуя по миру, а в 2007 году три недели ездил по Китаю, Тибету и Непалу. После обоих путешествий я вернулся к работе полным творческой энергии, новых идей.
Еще одна моя стратегия — соглашаться на все предложения, даже если их больше, чем я могу выполнить. Повышение требований к себе и страх провалить дело всегда держат в тонусе».
Том Мюллер
Графический дизайнер из Бельгии, основатель собственной студии helloMuller Ltd, занимающейся графикой и иллюстрациями.
«Я вдохновляюсь самыми обыкновенными вещами, которые меня окружают. У меня редко бывает полное отсутствие идей: что-то все время вертится в голове, и тут уже вопрос в расстановке приоритетов и распределении времени.
В поисках вдохновения можно обращаться к своим же работам: работая над одним шрифтом целый год, я периодически заимствовал из своих старых дизайнерских набросков. Поэтому не забывайте про свои блокноты, да и вообще старые предметы — это настоящее сокровище: мне в работе очень помогло рассматривание обложек старых книг и постера «Хиросима» Уима Кроуэлла.
Так что дерзайте: идеи повсюду — они обязательно возникнут, особенно если специально их не искать».
Одри Кавасаки
«Когда все идеи заканчиваются, это значит, что я просто не могу сконцентрироваться и терпеливо засесть за работу, или меня беспокоит что-то, не имеющее прямого отношения к делу. За годы я выработала тактику: просто надеть наушники и слушать музыку. Музыка помогает дистанцироваться и не отвлекаться на постороннее. Хотя в последнее время я в таких случаях слушаю аудиоподкасты — в них можно найти много вдохновляющих историй».
Хой Вин
Директор дизайн-отдела NYTimes.com, который, в частности, разработал приложение Mixel — инструмент для составления коллажей из любых фотографий и картинок.
«Мой рецепт — много читать и делать много набросков или черновиков. Чтение — это долгосрочный вклад в свое развитие: нужно постоянно накапливать идеи, мнения, детали, точки зрения, метафоры и символы, чтобы потом приступать к любому проекту с огромной базой знаний и источников вдохновения, а с помощью набросков можно активировать всю пассивную информацию, которая хранится в голове.
Визуализация разных идей — даже несвязанных друг с другом — в итоге подскажет, чего именно тебе не хватает в проекте. Главное — рисовать быстро и не задумываясь, ни в коем случае не прорисовывая детали: так ты думаешь не об исполнении рисунка, а о его содержании».
Ким Хольтерманд
Фотограф из Дании, специализируется на съемке архитектуры и ландшафта, начал карьеру всего пару лет назад, так что продолжает работать экспертом по отпечаткам пальцев в отделе криминалистики датской полиции.
«Только музыка может вернуть мне творческий настрой — это неиссякаемый источник креатива. Многие из моих работ были созданы под треки от Sigur Rós (это музыка на все времена), Hammock, Max Richter, Air, Dead Can Dance, Helios, Johann Johannsson, Jonsi and Alex, M83, Olafur Arnalds, Trentemøller… В общем, я могу продолжать бесконечно».
Джаспер Гудалл
Иллюстратор-фрилансер из Бирмингема. Занимается продвижением собственного лейбла купальных костюмов JG4B и называет их искусством, которое можно носить.
«Мне помогают несколько вещей: во-первых, оторваться от компьютера. Поехать в город, в котором я еще не бывал, и просто побродить: однажды я сел в кафе в Берлине, и в голову пришло столько идей, что я искренне не знал, что с ними делать.
Еще я хожу в библиотеку местного Университета искусств и дизайна: там можно просмотреть старые издания журналов о дизайне и фотографии. После я прихожу домой, распечатываю понравившиеся статьи и картинки и вклеиваю их в толстую тетрадь. Идей после этого — хоть отбавляй».
Эрик Шпикерманн
Легендарный немецкий типограф, профессор Бременского Университета, соотечественник и продолжатель дела первопечатника Гутенберга. Считает свой интерес к типографии неизлечимой болезнью и называет типографической манией.
У меня есть 5 советов:
можно потратить слишком много времени, прежде чем натолкнуться на полезное.
Джи Ли
В данный момент занимает должность креативного директора Facebook. До этого работал на аналогичной позиции в Google. Не только ведет креативные разработки, но и читает лекции по всему миру — в том числе, давал мастер-класс в СПбГУ.
«Когда наступает “идейный ступор”, я делаю несколько вещей. Надолго иду в душ — там смываются старые мысли, и я чувствую, как обновляюсь. После этого я убираюсь в квартире: не могу думать, когда кругом бардак. Если результата все еще нет, я еду кататься по окрестностям на велосипеде и стараюсь не думать о своем проекте вообще. Так или иначе, эта схема всегда работает».
Си Скотт
Графический дизайнер и иллюстратор из Великобритании, знаменитый своими бумажными 3D-моделями. Читает лекции в Leeds College of Art and Design, периодически — в разных городах мира. Среди его заказчиков были Vogue, Nike и Tiffany&Co.
«Со мной довольно часто случается, что я не могу ничего придумать, но так бывает у всех творческих людей. Я понял, что есть только один способ преодолеть это: не сидеть и ждать, пока вдохновение вернется, а продолжать работать, использовать все идеи, которые есть, какими бы неподходящими они не казались».
Designunit
Датская студия дизайна, специализирующаяся на моде, дизайне книг и журналов, создании видео.
«В нашей студии только два креативщика. Для каждого отдельного проекта мы привлекаем разных людей, фрилансеров, которые, на наш взгляд, наиболее подходят для выполнения данной работы. Мы все время ищем источники вдохновения и обязательно записываем их, чтобы потом в случае необходимости вернуться к ним снова. Это могут быть предметы на улице, на которых остановился взгляд (их надо обязательно фотографировать), книги, модные показы, фильмы, блоги и т.д. Так что каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мы обсуждаем вещи, которые могут привести нас на правильное настроение, и делаем мудборды — коллекции вдохновляющих нас картинок».
Ты застрял, если всерьез веришь, что идей нет, не знаешь, как выбраться из застоя, и если ты знаешь, как выбраться, но сомневаешься в своих силах. В этих случаях делать надо так:
Я спрашиваю себя, а правда ли я застрял? Иногда мы все еще генерируем массу идей, но себя убеждаем в том, что это творческий кризис. И потом, творческий кризис — это тоже что-то новое: нужно воспринимать его как новый опыт.
Airside
Креативное агентство из Великобритании, которое точно знает, что идейный ступор может завести в тупик и что с этим делать. Создатели студии, которая выиграла множество наград от D&AD и Design Week, в этом году решили ее закрыть и заняться своими собственными проектами: записать музыкальный альбом, уехать в Токио, перейти на работу в другое агентство.
«Поставь будильник на 5 утра. Когда он зазвонит — либо вставай и наслаждайся этим уникальным временем суток, либо ложись снова спать и смотри яркие, безумные сны: так как ты будешь находиться стадии быстрого сна, они останутся в голове и после того, как ты проснешься, и зарядят тебя креативностью на весь день.
Не сиди и не жди, пока что-то неожиданно придет в голову. Не читай журналы, не ищи в Google — иди на улицу, в театр, в музей, на прогулку. Обязательно при этом выключи телефон и не бери с собой компьютер.
Расширь область своих интересов. Чем больше ты потребляешь культурного продукта — тем лучше можешь понять, что в итоге хочет увидеть твой клиент. Обменивайся мнениями с коллегами, смотри на свой проект под разными углами.
С другой стороны, можешь, наоборот, никого не слушать, абстрагироваться от всех правил и работать так, как ты чувствуешь и как тебе нравится. Если ты устал от того, что в креативной индустрии все сводится к компромиссу между заказчиком и исполнителем, просто положись на свой творческий инстинкт и попробуй заразить им других».
Кевин Дарт
«У меня есть куча трюков для таких ситуаций: например, посмотреть фотографии в интернете, сменить рабочий стол на столик в кофейне и много чего еще. Но лучше всего просто поговорить с друзьями. Они смотрят на вещи совсем не так, как я, и рассказывают много нового: могут подбросить классную вдохновляющую фотографию или просто подбодрить парой хороших слов — это всегда заставляет двигаться дальше!»
Invisible Creature
Два основателя дизайн-студии из Сиэттла — бывшие панк-рокеры, усвоившие эстетику DIY и взявшие ее за основу в своих дизайн-работах. Получили заказы от Esquire, New York Times, Nike и Sony.
«Уходи. У этого простого слова есть миллион возможных сценариев. Мы просто уходим из офиса. Где мы окажемся в итоге, никогда не знаем заранее: это может быть книжный, кино, парк, лес, берег реки или просто дом. Цель всегда одна — найти что-то, что вдохновляет. Необязательно что-то новое: это должно быть что-то, что заставит нас вернуться за стол, взять карандаш и начать рисовать. Еще мы проводим наши еженедельные летучки не в офисе, а в местном кафе — там всегда получается набросать больше хороших идей».
National Forest
Создатели калифорнийского think-tank National Forest называют себя инновационными мыслителями и визуальными инженерами. В заказчиках у них — Puma, Burton Snowboards и Roxy.
«Я иду бегать, или кататься на велосипеде, или гулять с собакой — в общем, делать что угодно, только не работать над проектом. По моей теории, хорошие идеи прячутся в лишнем весе; если его сжечь — они освободятся! А самое худшее, что можно сделать, — паниковать и пытаться собрать все свои идеи в одну кучу. Поэтому каждый раз, когда что-то полезное появляется у меня в голове, я записываю идею в телефон и присылаю себе самому смс — так точно ничего не потеряется».
«Главное — встать из-за компьютера. Сидение у экрана еще никому не помогало с идеями. Я обычно нахожу оригинальные решения, когда в них особенно и не нуждаюсь. Главное — внимательно смотреть по сторонам: однажды меня безумно вдохновил фургон с мороженым, проехавший мимо. Все эти стратегии сходятся в одном — чтобы найти вдохновение, нужно искать его в окружающем и не зацикливаться».
200+ идей что нарисовать когда скучно
2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.
И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.
Что нарисовать, когда скучно?
Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.
Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!
Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.
Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.
Акварельные идеи
Чашечка с любимым согревающим напитком
Воздушные шары
Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят
Любимую косметику
Своё рабочее место и все, что увидите дома
Портрет себя или подруги
Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.
Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.
Что нарисовать когда нет фантазии и идей?
Здравствуйте, читатели блога!
Бывает так, что сидишь над пустым листком бумаги и хочешь нарисовать что-то красивое, но не знаешь что. Такой ступор бывает не только у начинающих, но и у профессиональных художников. Как преодолеть это и начать творить? Сегодня мы разберем, что можно нарисовать, когда нет идей.
Поиск вдохновения
Что нарисовать когда нет фантазии? Чтобы не тратить время на раздумья, собирайте идеи заранее.
Идеи могут прийти совсем не в подходящее время. Для того, чтобы не потерять их, записывайте к себе в скейч бук или сохраняйте в закладки.
Для поиска вдохновения можно воспользоваться такими ресурсами как Pinteres или Instagram. Авторы со всего мира делятся своим творчеством, так что найти что-то по душе не составит труда.
Потом, когда у вас появиться свободная минутка, вам не придется сидеть и думать – что бы такого оригинального мне нарисовать?
Откроете свои заметки и выберете из идей, подходящих под ваше настроение.
Когда грустно – это могут быть пейзажи с особым настроением. Лучше воспользоваться красками, так как через цвет лучше всего выражать свои эмоции. Есть у нас приподнятое настроение, то выберите что-то соответствующее: портрет любимого актера, нарисуйте домашнего питомца или экзотическую птицу. Начните рисовать, и увидите, как в голову начнут приходить новые идеи и мысли.
Детские рисунки
Для девочек важно передать эмоции и свое настроение в рисунке. Поэтому для девочек, например, 10 лет подойдут рисунки любимых персонажей из мультиков или портреты.
В таком возрасте ребенок не нарисует портрет со 100% схожестью, но это и не требуется. Здесь важна эмоциональная отдача. Для девочек 9 лет и 8 лет я советую выбрать несложные рисунки и образы, которые будет достаточно легко воплотить. Это могут быть животные, несложные изображения людей или какие-либо предметы наподобие натюрмортов.
Детям крайне важен процесс. Если, рисуя, они получают удовольствие, то и результат им понравиться.
Предложите ребенку новые материалы. Все новое всегда интересно.
Попробуйте рисовать гуашью, акварелью, акварельными карандашами или пастелью. Ребенок сам определиться с техникой, попробовав несколько.
Когда скучно и нет фантазии, лучше всего вдохновиться уже готовыми работами. Рисовать, когда у вас есть перед глазами пример совсем не сложно. Для мальчиков 10 лет подойдут тематические рисунки. Если мальчик любит машины или самолеты, пусть рисует их. В процессе он будет вспоминать, какие виды машин бывают, где он их видел и т.д. Это здорово развивает ребенка.
Если ребенок любит спорт или увлекается единоборством, предложите изобразить соревнования или то, как его любимая команда тренируется. Как только вы дадите интересную идею, ребенок незамедлительно придумает как ее воплотить.
Рисование для взрослых
Что можно нарисовать легко и красиво? У взрослых зачастую присутствует страх перед конечным результатом. Поэтому работа как бы и не идет.
Чтобы сделать хороший рисунок, прежде всего, выберите тему, которая вам нравиться.
Это могут быть цветы, изображение портретов карандашом, природа или простые композиции наподобие скетчей. Чтобы рисунок получился красивым, экспериментируйте. Попробуйте сочетать различные техники. Если вы увлекаетесь графикой и вам нравиться рисовать узоры, вы любите оформлять открытки, то не бойтесь сочетать различные эффекты.
Скажем, фломастерами можно проработать мелкие детали поверх акварели. Также попробуйте линеры и маркеры различной толщины.
Рисунок может преобразиться так, как вы и представить не могли. Что нарисовать карандашом, когда нет фантазии? Нарисуйте портрет любимого актера или просто знакомого. Для этого нужно поэтапно наметить все лицевые части: глаза, нос и губы.
Ознакомьтесь с тем, как правильно рисовать все части лица, чтобы портрет вышел похожим и красивым.
Не ограничивайте себя в выборе жанра. Скажем, если вы решили остановиться на пейзаже, это вовсе не значит, что получиться картина такого плана: вода на переднем плане, а вдали лес. Старайтесь сделать свою картину необычной, займитесь поиском выразительной композиции.
И даже если вы рисуете по фото, вы всегда можете улучшить свою работу. Просто следуйте своему чувству прекрасного! Работайте над своими навыками рисования и результат будет улучшаться незамедлительно! Многие говорят, что садятся за работу только тогда, когда к ним приходит вдохновение. Однако муза приходит чаще всего во время рисования. Точно также как аппетит приходит во время еды. Ну, вы поняли)
Заключение
Что нарисовать, когда нет фантазии мы разобрали. Главное – это не замыкаться и искать вдохновение. Создавайте креативные работы, воплощайте свои эмоции и мечты! В конце концов искусство – это умение отразить реальность, как видите ее именно Вы!
На этом все!
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Долой скетчбук и прокрастинацию: Пять способов заставить себя рисовать каждый день
Большинству начинающих художников известны основные советы по старту обучения. «Качай базу», «рисуй чаще», «иди к цели» и другие тезисы вторят, как мантру. Однако привычные наставления не сильно помогают, когда мотивация падает, а занятия превращаются в пытку.
Два года назад я начал обучение с нуля. Делал это ежедневно и рассказал о первых 500 днях в статье и двух годах в ролике. Я непрофессиональный художник и мне далеко до уровня большинства здешних ребят. Однако, надеюсь, советы помогут тем, кто недавно начал осваивать рисунок. Я расскажу, зачем держу дома детские энциклопедии, где ищу совет от крутанов и как не теряю интерес к рисунку.
Даже если вы фанат традиционного искусства и всем сердцем ненавидите CG, не пренебрегайте графическим ПО. Это сэкономит вам кучу денег и времени, избавив от лишней макулатуры и бесконечного мусора под ногами после ластика. Мое ежедневное занятие начинается с сессии отрисовки поз с таймером. За 20 минут успеваю изобразить до 10 фигур. В итоге за время обучения я успел нарисовать свыше 3000 поз. Без планшета я бы утонул в бумаге и вскоре бросил ежедневную тренировку.
Сейчас на рынке множество весьма годных и дешевых дигитайзеров. «Стартовые» модели от huion, xp-pen, gaomon с учетом скидок на Aliexpress обойдутся в 2 тысячи рублей. Приобретите планшет и установите бесплатный графический редактор типа Krita или Paint Tool Sai для ежедневных занятий. Создавать новые слои и жать «Ctrl+Z» гораздо проще протирания ластиком дыр в листе.
Утверждение «рисовать на планшете и бумаге не одно и то же» — верное. Однако здесь речь идет про прокачку конкретного навыка максимально быстро, удобно и менее затратно. В этом случае — отрисовки поз, понимания динамики, ритма и объектов в пространстве. Уже после можете совмещать занятия на планшете с карандашом, чтобы не стало тошно от одного вида логотипа графического редактора.
Также, удобно изучать анатомию, отрисовывая мышцы и кости на изображении человека или животного в отдельном слое. «Традиционные» художники ранее тоже так делали (и сейчас), подставляя под прозрачную бумагу фотографию. Цифровой метод только ускорит ваш процесс обучения.
Скетчи приобрели популярность не меньшую, чем «готовые» иллюстрации. Скетчбуки Ким Джун Ги, Карла Копински и других именитых художники сегодня распродаются, как горячие пирожки. Я и сам большой фанат быстрых набросков с карандашными и чернильными штрихами, неряшливыми пятнами краски и маркера.
Вдохновленный крутыми работами, новичок покупает дорогущий блокнот в кожаной обложке и сталкивается один на один с чистым листом. «Как бы не испоганить первую страницу?»; «Что нарисовать?»; «Какая концепция будет у моего скетчбука?». Лишние мысли давят на мозг молодого художника и наступает тот самый «артблок».
В начале обучения ограничьтесь офисной бумагой для скетчей и тренировок. Блок «Снегурочки», SvetoCopy или плотные листы Brauberg вполне сгодятся. Кляксы на дешевой бумаге не станут трагедией, а материала хватит на продолжительные тренировки. Скетчбук пригодится уже после того, как набили руку и освободились от страха совершить ошибку.
За два года ежедневных занятий потеря мотивации оказалась вполне регулярным делом. Браться за перо планшета не хотелось, карандаш казался чем-то чужеродным, а от стадиков часто тошнило. «Спидпейнт»-ролики и бесконечное исследование Artstation только вводили в продолжительную прокрастинацию. Подавлять желание бросить все помогли небольшие покупки.
Если покупка набора маркеров, линеров, «вон того красивого карандаша» или даже нового графического планшета мотивирует вас продолжать заниматься — берите. Конечно, стоит рассчитывать на свои финансы. Задайте вопрос: «действительно ли это хотя бы временно поможет в обучении»?
Думать о целесообразности таких покупок не нужно — воспринимайте траты, как инвестиции в продолжение учебы. Конечно, полезнее было бы приобрести курсы или частные уроки. Однако если у вас нет мотивации заниматься, то и с преподавателем никто сидеть не станет.
Для себя я вывел простую формулу — тратить до 1000 рублей на мелочевку при потере мотивации. Как пример, недавно купил комплект акварельных маркеров, затянувших меня на недели вперед!
Впервые тезис об использовании референс книг я услышал от Фенга Зу. В одном из своих роликов создатель FZDSchool рассказал о своей библиотеке, помогающей создавать концепты. Под рукой художник держит иллюстрированные энциклопедии с описанием предметов, различной техники, костюмов, строений и прочего. Отдельно Фенг Зу выделил энциклопедию для подростков, описывающую предметы времен войны.
Все мы привыкли искать референсы в Google и Pinterest во время проработки дизайна. Однако зачастую информации в изображении может оказаться мало для создания концепта. Преимущество энциклопедий не только в детальных иллюстрациях, но и коротком описании. Будь то устройство зенитной установки или материала доспеха — книга даст художнику нужные знания на одной странице. К тому же, энциклопедии помогут сфокусироваться на поиске, лишая вас часов прокрастинации в онлайн-поисковике.
Совет отнюдь не призывает отказаться от поиска референсов в интернете. Напротив, используя оба ресурса, вы ускорите процесс рисования и добавите удовольствия в работе.
В поисках информации начинающих художник обращается в Youtube, натыкаясь на популярные каналы. Никто не сомневается в полезности CGSpeak, но существует множество других менее известных источников с тонной полезной информации. Например, канал Jarold sng koon shan с последовательными бесплатными гамродами.
Другой пример, на канале Тимура Шевцова менее 500 подписчиков. Художник рисует для Hearthstone, делиться советами в роликах и дает фидбек на стримах.
Без подсказок сообщества я бы не узнал об этих каналах. Вступайте в Discord-каналы художников, чтобы проще находить полезную информацию. Такие есть, например, у Owl Studio (основатель Вера Величко), вышеупомянутого Тимура Шевцова, Никиты Рожкова и других. Новички и «крутаны» регулярно делятся в комнатах полезными каналами, ссылками, записями, а также дают фидбек.
Сегодня начинающий художник уже не испытывает проблем с дефицитом информации. Напротив, контента так много, что найти нечто действительно полезное очень сложно. Иногда поиски так затягиваются, что и желание учиться гаснет.
Не позвольте мелочам остановить вас заниматься любимым делом. Не прекращайте получать удовольствие от самого процесса рисования.