что делать если забыл вещи в каршеринге

Каршеринг Belka car потерял забытые вещи в автомобиле

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Я являюсь пользователем услуг каршеринга в Москве, и со мной произошла неприятная история с потерей забытых дорогих вещей.

24 января я взял в аренду автомобиль Kia Rio у компании Belkacar около метро Щукинская, путь мой лежал в ближнее Подмосковье к бабушке и обратно в Москву в район Чертаново.

Когда я приехал в Чертаново, мне понадобилось не надолго отлучиться из автомобиля, что я и сделал, поставив его в режим ожидания.

В колл-центре мне сказали, что автомобиль уже не числился за мной, хотя я не оканчивал аренду, а поставил его на ожидание, и на нем ухал новый клиент сервиса. Дозвониться до него они не смогли или не пытались (в интернете есть похожие истории).

Сотрудники колл-центра убедили меня что за вещи не стоит беспокоиться и их можно будет забрать у них в офисе. Вечером этого дня я позвонил в офис Belkacar, где мне сказали, что мои вещи из автомобиля уже у них.

Сейчас конечно всем интересно, а почему я не мог забрать вещи в течении 8 месяцев. Тут несколько факторов и достаточная удаленность их офиса с санаторным графиком работы и личные проблемы которые сыграли не последнюю роль.

Также я хочу отметить, что неоднократно звонил и узнавал про мои вещи, и несколько раз намеревался приехать.

27 сентября 2017 года, предварительно позвонив в офис Belkacar и удостоверившись, что вещи со слов оператора колл-центра находятся в офисе я поехал туда.

В офисе честно сказать, полная неразбериха, ждал 20 минут когда принесут пропуск, оказалось они про меня забыли.

На месте выяснилось, что вещи, которые они хранили в офисе ПРОПАЛИ. По ходу общения стало понятно, что в мае этого года их офис переехал и вещи были утеряны в это время.

Сотрудники Belkacar предложили созвониться на следующий день. На следующий день после разговора с cупервайзером колл-центра Светланой стало окончательно понятно что вещи пропали, мы договорились встретиться в пятницу 29 сентября у них в офисе, чтобы пообщаться с руководством. В этот же день я пообщался по телефону с директором Белки Екатериной Макаровой и рассказал ей о ситуации.

29 сентября я со своим другом приехали в офис Белки, где со мной очень «мило» пообщался руководитель службы безопасности, который разговаривал в надменном тоне, всячески пытаясь показать, что у вас ничего не выйдет и вы нечего не добьетесь, акцентируя внимание на пункт в договоре 10.12 в договоре присоединения, что они не несут ответственности за забытые вещи.

Также он намекал на обширные связи в органах правопорядка.

После разговора с ним я пытался пообщаться с одним с директоров Белки Еленой Мурадовой, но был по хамски отшит занятой бизнес леди.

Возмутившись таким положением я решил встретиться и поговорить с другими руководителями, в общем приехав в их офис к 13.00 оттуда я вышел только в 18.00. В конце моего ожидания мы встретились с третьим директором Лорианой Сардар, она выслушала мою историю, извинилась за действия сотрудников и предложила начислить баллы за длительное ожидание и неудобства при этом пообещала найти вещи или компенсировать их стоимость.

Конкретно о вещах: они находились в фирменном пакете ЦУМ, внутри лежал джемпер и брюки Z Zegna, шорты и сланцы Emporio Armani, поло Lacoste, перчатки H&M и ещё две рубашки название фирм которых я не помню. Примерная стоимость потерянных вещей составляет 55000-65000 рублей. Также там лежали фотографии и записи бабушки, которые нельзя оценить, так как бабушка умерла этим летом.

Перечитав их договор и договор присоединения я обнаружил там любопытные факты, на которые ранее не обратил внимания и которые стоит перечитать всем.

Судя по написанному Белка не за что не отвечает и не несёт ответственности, а пользователь наоборот обязан оплатить столько сколько ему скажут.

Также компания Белка не подчиняется законам России, что мне прямо и сказал руководитель службы безопасности Владимир, и не несет ответственности за утерю оставленных вещей.

Это просто какой то сюр.

Мне кажется в России почти все компании нормально не работают с своими клиентами и начинают быковать, а не решать проблемы.
С помощью «бычки» получалось наверное в 90-е, а сейчас репутационные потери должны быть важнее для компании.

1. Подскажите, пожалуйста, на что я имею право по закону и какие действия необходимо предпринять, куда еще необходимо обращаться?
2. Правомерны ли условия прописанные в договоре, насчет отказа от найденных вещей в их автомобилях и передачи их владельцам?
3. Законен ли договор или его можно признать ничтожным в отношении неопределенного круга лиц, за то что договор не подпадает по действие закона о защите прав потребителей РФ.
4. Надо ли доказывать стоимость вещей и как это можно подтвердить, если покупал их не, а бабушка чека нет?
5. Какова может быть сумма, заявленная в иске, для компенсации морального вреда в моем случае?

Источник

Неприятная история с забытыми вещами в Яндекс.Драйв

Каршеровод Антон Краснов нашел в машине Яндекс.Драйва забытую сумку, поступил по указаниям оператора и получил бан. Как разрешилась история и что, возможно, помогло бы ей не случиться – в новом блоге.

С чего все началось

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта truesharing.ru!

Тема забытых вещей в машинах каршеринга, конечно, не оригинальна, но я хотел поделиться историей, которая может дать взгляд на проблему с относительно новой стороны. По своей сути она зеркальна истории, рассказанной Богданом Хомяком, но при этом обернулась неприятностями для нашедшего забытые в машине вещи, при том, что нашедший действовал в соответствии с указаниями оператора службы поддержки и не предпринимал самовольных действий в отношении забытой вещи.

Итак, 31 декабря около 18:30 я забронировал машину для очередной поездки. Приятная на вид, чистая и ухоженная Skoda Rapid была брошена на набережной реки Фонтанки в неудобном месте, под временным знаком запрета остановки. Открыв машину для осмотра, вижу в салоне забытую женскую сумочку. Кроме того, в подстаканнике была пустая банка из-под какого-то энергетика, а ремень водительского сиденья был защелкнут у спинки, что сразу как-то подпортило впечатление от предыдущего арендатора.

Не принимая автомобиль, сразу звоню в СП. Девушка-оператор сначала произвела впечатление компетентного сотрудника: уточнила, что именно и в каком месте салона было найдено.

Далее последовал странный вопрос: буду ли я забирать найденное с собой или оставлю в машине? Разумеется, оставлю, сама такая формулировка вопроса меня довольно сильно смутила. Уже потом, изучая информацию о похожих случаях, я узнал, что по ГК РФ допускается взять найденное с собой с целью возврата владельцу. Собственно, я так когда-то поступал с найденными (не в каршеринге) документами, но привычка не трогать найденные кошельки или сумки закреплена на уровне рефлекса.

Далее она спросила, можно ли сообщить мой номер телефона третьим лицам. Не уточнял кому, но, предположив, что забывшему вещи человеку, согласился, при этом подумав, что не очень-то хочу общаться с людьми, оставляющими в машине не только личные вещи, но и мусор. Но все же согласился, хотя, забегая вперёд, звонка от забывчивого арендатора мне потом так и не поступило. Затем я поинтересовался у оператора, могу ли я начинать поездку. Она ответила утвердительно, я принял машину и поехал.

Поездка прошла без приключений, доехал до зоны завершения аренды по тарифу Фикс, завершил аренду успешно, припарковав машину в тихом дворе старенькой хрущевки. Чтобы не оставлять после себя неприятное впечатление, выбросил пустую банку; сумка, разумеется, осталась в салоне, там, где и лежала. Я рассчитывал на то, что при поездке по тарифу Фикс Яндексу известно, где и через какое время будет машина и СП сориентирует забывчивого арендатора или пришлёт своего сотрудника, поэтому со спокойной душой оставил закрытую машину и ушёл дальше по своим делам. Как же я ошибался.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Спустя пару часов открываю приложение — а там новогодний подарок от Яндекса: доступ к сервису отозван по решению службы безопасности, стандартное предложение написать им на почту, что я и сделал. Я пока ещё даже предположить не мог, что причина может быть в истории с забытой сумкой, и поэтому написал просто и коротко, что не понимаю, с чем связана блокировка, ведь водить стараюсь аккуратно и к автомобилям отношусь бережно. Спустя ещё некоторое время поступил звонок с номера +7 495 974-35-81, который, как потом сообщил мне Гугл, используется Яндексом для исходящих звонков. Звонивший молодой человек поинтересовался, что я сделал с найденной сумкой. Я сказал, что не трогал и оставил в автомобиле. На этом разговор был завершён, спросить о блокировке доступа я тогда не догадался.

На часах было уже практически 10 вечера, 31 декабря. Ответа на письмо все ещё не было, и я решил снова позвонить в СП. Там мне сообщили, что при отзыве доступа такие письма рассматриваются в срок от суток до семи. Учитывая праздничное время, постарался забыть об этом до утра, чтобы не портить настроение ни себе, ни близким, с которыми встречал Новый год и с которыми, собственно, и ехал на этом Рапиде.

Промежуточный итог был таков: напрочь испорченное настроение в новогоднюю ночь, навязчивые мысли о бане в сервисе как минимум на новогодние праздники, а то и окончательном, я не знаю, что на уме у безопасников, и не менее навязчивое ощущение того, что в Яндекс.Драйве меня считают то ли нарушителем, то ли вообще вором. И все это при том, что я попал в такую ситуацию из-за забывчивости другого арендатора и действовал согласно указаниям оператора СП, то есть в чем здесь может быть моя вина — решительно не понимаю.

И как все разрешилось

Проснувшись утром 1 января, ищу информацию о похожих случаях, где среди прочего очень полезен оказался тот пост Богдана Хомяка с комментариями. Затем пишу новое письмо на адрес поддержки Яндекс.Драйв, теперь уже понимая, что причина бана наверняка связана с этой сумкой, и догадываясь, что по-настоящему неприятной эта ситуация может стать, если машину успел перехватить следующий арендатор, который мог не сообщать в СП о сумке, присвоить её себе и утверждать затем, что в салоне никаких забытых вещей не было. Я гнал эту мысль от себя как довольно бредовую: ну кому и зачем нужно так подставлять себя и других? Но сбрасывать со счетов и эту версию было нельзя.

И вот около 17 часов на почту приходит ответ от Яндекса.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Доступ разблокирован, разобрались довольно оперативно (насколько это возможно для 1 января, конечно) и, надеюсь, объективно, но в письме нет никаких подробностей, так что непонятно, что же в итоге стало с забытой сумкой. Надеюсь, что так или иначе она вернулась своей владелице со всем содержимым. Осадочек, как говорится, остался, и в качестве вывода я хотел бы подумать, что на самом деле следует делать в таких случаях.

Звонить СП — обязательно, но, как видно, целиком полагаться на её указания нельзя. В следующий раз я бы в такой ситуации сказал оператору, что везу сдавать найденное в ближайший отдел полиции, сообщив его адрес. Может быть, есть более разумное решение? Еще есть мысль, что хорошим решением могло бы быть немедленное вмешательство оператора в случае забытых ценных вещей — по звонку владельца снимать машину с линии и отправить на место техника, который заберет вещь и затем встретится с владельцем. Такое, само собой, бесплатным быть не может, и могло бы быть оформлено как дополнительная платная услуга — сумма в 2-3к видится разумной для гарантированного и безопасного возврата действительно ценных вещей и документов, а заодно отсеет таких товарищей, которые готовы поднять СП на уши из-за забытых шапок-перчаток и прочих мелочей. Одна проблема: в случае отказа владельца платить у оператора вряд ли будет законное основание требовать оплату, не отдавая вещи, но здесь явно можно что-то придумать.

С уважением,
По-прежнему пользователь Яндекс.Драйв,
Антон

Источник

Что упало — то пропало: что происходит с вещами, забытыми в каршеринге?

Собрали истории наших читателей о кошельках, ключах, колясках, потерянных и найденных в каршеринговых автомобилях.

Операторы каршеринга не несут никакой ответственности за забытые в машинах вещи и де-юре имеют право (не обязанность!) хранить их на протяжении какого-то времени. Если оператор таким правом воспользовался, и если забытую вещь не прикарманил себе следующий арендатор, то у рассеянного хозяина есть все шансы вернуть свое. Но в других случаях, увы, с забытым придется попрощаться.

Операторы в основном готовы пойти навстречу зазевавшимся пользователям и помочь им воссоединиться с забытым имуществом:

Я забывал все в каршеринговых машинах. Дорогие очки, ключи от дома, пропуск с работы и все это несколько раз. Из операторов точно помню ЮДрайв, Делимобиль и Яндекс. На удивление, проблем с возвратом вещей ни разу не возникало. Всегда связывался со следующими арендаторами через оператора. В последний раз вообще звонит незнакомый номер и начинает диалог со слов: «Здравствуйте. Я нашёл ваш пропуск с работы. Знаете, мне до вас ехать далековато. Может, вы за ним приедете?»

В Белке уже сам что-то находил, поддержка оперативно связывалась с предыдущим арендатором, спросила у меня разрешения дать ему мой номер, ну и далее уже дело техники.
Был и неудачный кейс с ЯДом, но тут я уже @#!% одного из немногочисленных следующих за мной арендаторов, чтобы мой павербанк у него в кармане штанов взорвался.

Лето, собираемся семьями в лес на шашлык, закупаемся в гипермаркете. Внезапно из-за детей планы меняются, и надо вернуть жену с ребёнком домой, а самому вернуться к желающим отдыхать.

Отвожу семью, подъезжаю в условленное место, передаю коляску паре, они тут же грузят её в Делимобиль и на нём уезжают. Так много вопросов про круговорот детских колясок в природе и так мало ответов… Задумчиво еду бухать.

1) Выехал я как-то на МКАД после Меги на ЯДе. Вижу звонок от Яндекса. Оказалось что забыли айфон. Попросили найти (не нашел физически но услышал звонок на потерянный телефон), сказал что телефон нашел и что можно сказать мой телефон владельцу. Владелец позвонил, спросил, где и когда можно забрать телефон. Через два часа этот айфон у меня забрали, с включенным режимом потеряшка. Телефон уронили под пассажирское сиденье. Чел предлагал 500р за неудобства, я отказался.

Моя бывшая кстати тоже так забыла телефон, мы тогда успели вернуться за 15минут, машину не забронировали.

2) забыл перчатки в ЯДе, написал в саппорт. Ответили через два часа, что о перчатках не сообщили, но можете попробовать поискать в машине по такому-то адресу. Сам забронировал (платно), доехал, забрал.

Дело было летом 2018, тогда я пользовался в основном Белкой. Доехал домой вечером, утром моя бывшая вспомнила, что забыла в машине, так сказать, подарок мне.

Я потом днём позвонил в Белку, они сказали, где машина. Я забронировал, поехал в обед, нашел содержимое свертка в бардачке (да, подарочек открыли-таки), и на этой же машине отправился обратно на работу.

Несколько дней не появлялся в рабочем офисе, поэтому не знал о пропаже пропуска. Когда обнаружил пропажу, долго не мог понять, где мог его потерять, но посреди ночи вспомнил звук выпадающего пропуска в тачке Энитайма.

Решил позвонить в поддержку. О находке никто не сообщил, но мне дали адрес машины.
Ночью я ехать не собирался, поэтому мне надо было оставить себе возможность вернуться к поискам утром.

У Энитайма на сайте была карта автомобилей, и мне без труда удалось вытащить оттуда внутренний номер машины, чтобы потом в любое время знать ее координаты, что я утром и сделал.

1. Забыл в машине держатель, заметил довольно быстро, но машина уже уехала, позвонил в Белку. Мне сказали, что машина в аренде в центре, обещали связаться с арендатором, но то ли не связались, то ли арендатор не захотел связываться. На следующий день спросил у оператора где машина и свободна ли она. Машина оказалась на территории парковки, которую на ночь закрывают, но я успел как раз в тот момент, когда охранник шёл закрывать. Держатель для телефона был на месте, а вместе с ним пара перчаток. О находке сообщил оператору.

2. Брал в аренду в европе машину и забыл этот держатель в ней. Хорошо, что машину осматривали с сотрудником проката после завершения, и держатель нашёлся))

3. Где-то через полгода опять забыл этот же держатель и опять в Белке, но уже забил и купил новый просто.

4. Приехал из аэропорта, достал чемодан из багажника, сдал аренду и думаю, что чего-то не хватает. И точно, рюкзак на заднем сиденье остался. Забронировал, открыл, достал, закрыл, пошёл спать домой 🙂

5. Собираюсь ехать из Авиапарка домой, поймал радаром Белку, иду с сумками из Ашана до машины. Звонит телефон, оператор Белки спрашивает, скоро ли я буду, потому что предыдущий арендатор забыл сумки. Шёл до машины минут 7, позвонили мне раза три точно 🙂 сумки успешно вернулись хозяйке 🙂

2) В авто Яндекса около аэропорта лежали эйрподсы. Сообщил в поддержку, они сказали оставить в бардачке. Я засомневался, не заберёт ли их следующий арендатор, люди все разные. Предложил спрятать в авто или забрать с собой и передать мой номер человеку, который объявится. В поддержке предложили забрать.

Спустя 3 месяца мне позвонил парень и поблагодарил, что я спас его наушники, порадовался. Поинтересовался, где и когда можно забрать, я ему сообщил. С тех пор прошел почти год, никто не пишет и не звонит )🤷‍♂

Alexey Pavlenko (Telegram)

Но дело до ваших забытых вещей оператору есть не всегда:

В Делимобиле нашёл кошелёк с ВУ и деньгами. Написал в техподдержку, что кошель у меня, если будут искать пусть дадут мой номер. Два дня ждал звонка, потом сам начал искать по вконтактикам владельца. Вышел аж на сослуживца 🤣и все во мне видели кидалу, который разводит с документами, когда я спрашивал, знают ли они человека, который у них в друзьях, и не терял ли он ВУ.

Мораль: каршерингу плевать на ваши забытые вещи. Главное подпишите документик, что в авто вещи нет, и разбирайтесь дальше сами.

Драйву тоже очень так все равно на вещи. Нашла целый рюкзак, звоню в Драйв, описываю, фоткаю. Говорю, мол, явно прошлый водитель выскочил и забыл, дайте ему номер мой, мне как раз час ехать, договоримся — «Да-да. Сейчас тут же свяжемся».

Доехала до дома через всю Москву (часа полтора), решила ещё раз позвонить перед закрытием. Оператор сказал, что прошлым водителям звонить не будет, будут ждать звонка от потеряшки.

Спросила: а если украдут? Неизвестно, кто там сядет дальше. А они ответили, что непричастны и будут ждать звонка.

P.S. Из рюкзака ничего не пропало.

1) Ключи. Я могу понять шапки, перчатки, темные очки, провода зарядки, даже наушники, даже наушниК. Но ключи! Я слишком много раз это видел, чтобы списать это на досадную случайность. Вы как домой/на работу попадаете? Следующий этап — это телефон с приложением оставить.

2) В 2018 году взял я доехать домой BMW Active Tourer YouDrive. В бардачке нашёл довольно большой, с кулак, контейнер с несколькими десятками разномастных и разноцветных таблеток без каких-то опознавательных знаков, о чем сообщил, а точнее отправил фото при осмотре, в службу поддержки. Через 15 минут звонок: Максим, можно ли дать ваш номер арендатору, по поводу вашей находки? Я соглашаюсь, мне перезванивает дама с низким голосом, и, не благодаря за находку, чуть ли не приказным, но вежливым тоном спрашивает, где я буду завтра и куда ей присылать курьера. Я отвечаю, и наутро приезжает парень по уши в татуировках, не похожий на курьера посылок (если вы понимаете о чем я). В общем, я до сих пор думаю что вернул какие-то запрещённые вещества🤣

3) Сам я забывал в каршеринге что-либо редко, но метко:

— шапку в Белке в 2017, сгинула;

— торт в Карусели в 2018, закрыл машину у дома и увидел через стекло мирно лежащий на заднем сиденье торт. Машину забронировал, достал;

— а через год я уже не успел забронировать машину вновь, и стоял 25 минут ждал, пока придёт следующий арендатор, чтобы достать ключи от своей машины, выпавшие из кармана в пространство между ручником и сиденьем. Оператор не хотел просто так мне открывать машину, на просьбу связаться со следующим арендатором ответил отказом, ссылаясь на то, что он должен прийти и начать аренду. Через полчаса надо мной всё-таки сжалились и открыли машину, а ещё через пару минут пришёл следующий арендатор🙃

— брал Jeep Compass в Anytime Prime, перед сдачей машины тщательно всё проверил и отфотографировал, я же никуда не торопился, и деньги не капают. Закрыл и понял, что забыл под козырьком пассажира бронестекла для телефона, которые только купил и положил на видное место, чтобы не забыть. 🤦🏻‍♂️ Звонок оператору, уточнение личных данных для подтверждения личности, мне открывают машину, я забираю вещи и мне машину закрывают. Большая разница по сравнению с предыдущим случаем.

У меня было несколько случаев с потерянными вещами (увы, мое ко мне так и не вернулось, зато хоть другим помогала):

Как-то нашла пакеты с подарками. Их было много, поэтому сообщила в поддержку, а с собой брать не стала (перед этим отфотографировав на всякий случай количество пакетов, чтобы, если что, обезопасить себя, или наоборот помочь найти воришку после меня).

А вот сама прошлой зимой подарила следующим после меня арендаторам перчатки (в разное время), причём точно помню, что это был Делимобиль. Звонила им сразу же в поддержку, они обещали попросить посмотреть у следующего арендатора и перезвонить мне, но, как вы понимаете, никто мне не перезвонил)

И ещё один явный случай жопничества со стороны ДМ: забыли провод от айфона, завершили аренду (решили поменяться местами, т.е. приехала на машине не я, а мч под своим аккаунтом, а потом решили, что далее поведу я, и надо тогда зайти с моего аккаунта). При завершении увидели в окно наш провод, вставленный в разъём. Сразу же попытались забронировать автомобиль повторно, но, так как ДМ частенько глючит, нас кто-то опередил. Звоним в поддержку, объясняем суть проблемы: стоим у авто, забронировать повторно не успели, свяжитесь со следующим арендатором или дайте им наш телефон. Они конечно же говорили «да-да, сейчас решим вопрос», но так никто и не перезвонил) а времени ждать следующего арендатора не было (шут его знает, через сколько он подойдёт), т.к. торопились в аэропорт встречать человека (пришлось в итоге бежать за другим авто). Несколько раз ещё попробовали связаться с поддержкой, каждый раз они говорили, что свяжутся со следующим арендатором и перезвонят, но нет)

Теперь при завершении осматриваю все ли забрала))

Как то раз взял мерседес Матрешки у Авиапарка, заехал к родителям отдать им продукты, взял коробку с посудой и поехал домой. Оставил мерседес под подъездом и ушел. Утром надо было снова ехать к родителям. Взял тот же самый мерседес и при осмотре обнаружил там мою коробку с посудой, которую успешно забыл. Жалко Матрешку, никому они не нужны 🙁

Забыл что-то в каршеринге. Что делать?

Конечно, звонить в поддержку. Операторы свяжутся со следующим арендатором и организуют вам общение. Или сообщат, если автомобиль после вас никто не арендовал. А если не удалось найти вещи с помощью оператора, остается надеяться на добрых людей. Напишите о своей пропаже в специальной теме или ищите свою потерю в канале «Потеряно в каршеринге».

Нашел что-то в каршеринге. Что делать?

Конечно, звонить в поддержку [x2]. И быть готовым встретиться с человеком, чью вещь вы нашли. И также вы можете написать о найденном в специальной теме и в канал «Потеряно в каршеринге» (через ботов в описании канала).

А вам доводилось забывать что-нибудь в каршеринге? И удавалось ли вернуть забытое? А может, вы находили чужие вещи? Как ими распоряжались?

Источник

10 самых сумасшедших вещей, которые люди оставили в прокатных автомобилях

Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Самое простое, что стоит предпринять — позвонить оператору сервиса, который предоставлял авто и объяснить ситуацию.

Чаще всего, агрегаторы идут на уступки и дают номера пользователей, которые брали транспортное средство следом за «растяпой».

После получения номера мобильного, стоит позвонить потенциальному «нашедшему» и договориться с ним.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

У большинства пользователей получалось «спасти» своё потерянное имущество, если заявляли об этом оператору максимально быстро.

С другой стороны, если вы вспомнили о пропаже слишком поздно, то можете попрощаться с «потеряшкой», концы предмета найти врят ли удастся.

Что оставляют в каршеринге чаще всего?

Социальные сети полны необычных находок в машинах поминутной аренды.

Самые распространенные забытые предметы:

Реже люди забывают более важные и громоздкие вещи: сумки, рюкзаки, чемоданы.

В список не попал мусор, который каршеринговоды частенько находят: фантики, сигаретные бычки, упаковки от презервативов, чеки.

Самые странные находки в прокатных автомобилях

Топ-3 находок выглядит примерно так:

3-е место: Чемодан с вещами из отпуска.

Один из водителей нашел в багажнике 30-литровый чемодан с вещами. он не спасовал и сразу позвонил оператору делимобиля. Оператор снял машину с картв и начал прозванивать предыдущих клиентов. В итоге был найден молодой человек, который и потерял чемодан (он был уверен что забыл его в аэропорту)

2-е место Пакет с 15 пачками сигарет.

Пакет лежал за водительским сиденьем и найден был уже ночью. Оператор сервиса проката отказался искать пользователя, так-как три последних пользователя заявили, что ничего не теряли. Владелец табачного пакета так и не был найден.

1-ое местоПолный набор интимных игрушек на двоих. Кажется, на фото все видно.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Набор был обнаружен утром субботы, искать предыдущих владельцев не стали, так-как очевидно,что все откажутся.

К слову, если вы улыбнулись при виде фото — прочитайте нашу статью о сексе в каршеринге.

314 сообщений

Согласно пункту договора нашей компании, администрация не несет ответственности за оставленные в автомобилях личные вещи! Однако, когда сотрудники или клиенты находят забытые личные вещи, то они доставляются в офис компании. Если владелец не объявляется в течении 2-ух недель, то вещи подлежат утилизации.

Данная тема создана для того, чтобы наши клиенты могли помочь друг другу в поисках оставленных вещей! Просьба начинать сообщения так:

«В процессе аренды автомобиля BMW 123 (20.08.14) были утеряны солнцезащитные очки. «

Компания Anytime просит вас быть внимательнее и не оставлять свои личные вещи в автомобилях!

Находки в каршеринговых автомобилях.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Как вы думаете, что находят в салоне прокатных автомобилей сотрудники каршеринговых компаний? Ну, конечно, это различные квитанции, расчески, помаду и т. п. Но нередко клиенты прокатных компаний оставляют в автомобилях совсем неожиданные вещи.

Каршеринг стремительно набирает популярность во всем мире. В том числе и в нашей стране. Например, в Москве этот вид проката автомобилей утроился за последние годы. И, по прогнозам экспертов, рынок аренды автомобилей будет только расти. Люди охотно берут автомобили в прокат, отказываясь от своих собственных машин. Единственное, о чем забывают многие водители, взявшие в прокат автомобиль, что, когда заканчивается срок аренды транспортного средства, необходимо забирать из него все вещи. К сожалению, многие клиенты каршеринговых компаний часто забывают об этом, оставляя в автомобилях удивительные вещи.

Мы собрали для вас самые неожиданные находки, обнаруженные сотрудниками компаний, которые сдают автомобили в прокат.

Забыл вещи в каршеринге

Каршеринг BelkaCar подвёл итоги 12 месяцев работы: в автомобилях клиентами было забыто 2 567 вещей.

Случалось, что клиенты забывали даже людей. Правда, нарочно: однажды парень поссорился со своей девушкой прямо во время поездки. Рассерженный молодой человек вышел из машины и завершил аренду. с девушкой внутри. Она не подозревала, что автомобиль заперт, и рассчитывала на скорое возвращение своего спутника. Но пришел следующий арендатор и немного удивился «дополнительному оснащению автомобиля».

Впрочем, такие истории — скорее исключение. Обычно люди забывают вполне стандартные предметы — ключи, кошельки и телефоны. Изредка — пельмени, фаллоимитаторы, бейсбольные биты. Притом «Белка» составила подробный список вещей, которые клиенты каршеринга оставляли внутри автомобилей. (В скобках приведены данные, сколько вещей компания вернула законным обладателям, соответственно, за остальными хозяева не пришли).

Жалуется мне недавно одна знакомая: «Не могу больше читать свою ленту в Facebook, у меня там какая-то книга жалоб»

Миллионы людей ежедневно сообщают в соцсетях о свадьбах, новых детях, новой работе, и, само собой, проблемах, частенько упоминая в публикации компании, которые в этих проблемах виноваты.

На всех семинарах по маркетингу рассказывают, что соцсети — отличный инструмент сбора обратной связи, что вполне себе правда.

Но что делать, если человек просто выбрал компанию жертвой и обвиняет её во всех смертных грехах без особенных на то оснований? Как вести себя, если на вас внезапно и публично начали охоту? Давайте разберёмся.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Что такое «потребительский экстремизм»

Допустим, вы оператор связи. Целый день ваши клиенты не могут друг до друга дозвониться, потому что у вас вышки снесло ветром. Возмущенные клиенты пишут в соцсетях, требуя от ваших SMM-специалистов срочно все починить. Они правы? Скорее всего, да. Вы не предоставили им свою услугу, значит ситуацию нужно исправлять, а клиентам приносить извинения. Желательно — искренние.

Но бывает и по-другому: клиенты обвиняют компании в том, чего они не делали, или в том, что по мнению клиентов должно делаться иначе. Самое простое объяснение — у человека был тяжелый день, а пар выпустить надо, и почему бы не в вашу сторону.

Вариант посложнее — заказная злоба от конкурентов или просто желание получить бенефиты от вашей компании. Это называется «потребительским экстремизмом». Главный маркер: в заказных публикациях почти всегда стараются вызвать эмоцию сопереживания. Маленькие дети, домашние животные, «последняя тысяча рублей» — все это выключает у аудитории логику и запускает утробное желание надеть корпоративного монстра на вилы.

Забытые вещи в автомобиле

Клиент каршеринга BelkaCar забыл в автомобиле вещи. Это совершенно нормально, но он решил забрать их спустя восемь месяцев. Да, восемь месяцев.

Компания хранила их на своем складе полгода, но потом вещи были утилизированы. Важно, что в пользовательском соглашении указано, что компания не несет ответственности за утерянные водителями вещи. Но кого интересуют юридические подробности? Возмущенный клиент начал дозваниваться до всех основателей каршеринга, несколько раз приезжал в офис, общался со всеми сотрудниками: от менеджеров до охранников. В итоге ему в виде исключения пообещали возместить потери на бонусный счет.

Тогда клиент публично указал в публикации в Facebook, что забытый пакет был из ЦУМа, а внутри была одежда дорогих брендов на сумму 65 тысяч рублей. И в конце публикации, который несет на себе смысловое и эмоциональное ядро всего текста, приписал, что вместе с одеждой пропали бумаги бабушки клиента, которой не стало этим летом. «А это бесценно», — закончил он свою публикацию. Аудитория вовлечена. Ок, работаем.

Компания начислила бонусы в размере 25 тысяч баллов, которые можно использовать для аренды автомобиля. При этом все переговоры велись с руководством компании, так как подобный случай с восьмимесячной паузой произошел впервые. Пользователи активно защищали каршеринг и говорили, что клиент сам не прав.

Что надо было делать?

Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Место в самолете для куклы

Женщина собиралась лететь авиакомпанией «Победа» (а мы помним про их условия перелета) вместе с четырехлетней дочкой. На борт они пытались пронести большую куклу, на что в авиакомпании заявили: либо доплачивайте, либо сдавайте в багаж. После женщина написала, что во всем мире понимают, что для детей перелет — это стресс, и пытаются его облегчить, и только «Победа» пытается его усложнить.

Не прокомментировали, как и многие другие выпады в свой адрес.

Что надо было делать?

У «Победы» есть целая миссия в коммуникациях: рассказать всем о том, что они могут быть такими дешевыми, потому что у них есть куча правил, которые помогают оптимизировать процессы, сделать их недорогими и быстрыми. Они отлично делают это в собственных интервью, но очень плохо отрабатывают комментарии и ситуации в соцсетях.

Мне кажется, что им нужно больше говорить о внутренних процессах, как все устроено, почему кукла может создать проблему для других пассажиров. И что правила компании такие жесткие, чтобы можно было продавать билеты по минимальной цене.

Поиск виновных в суде

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Клиент заказал ремонт квартиры в компании. Ремонт двигался хорошо, но в один из дней клиент посетил квартиру и увидел последствия драки строителей. В компании перед клиентом извинились, отказались работать с подрядчиком, предложили вернуть деньги, но клиент отказался и решил продолжить ремонт.

По окончании ремонта клиент стал распространять в соцсетях фото и истории о драке, и о том, что компания нарушила сроки и проект вообще неправильный, и провода вдруг оказались не на месте, и окошко откуда-то взялось, и соседи ненавидят за мусор рядом с квартирой. Компания предложила вернуть всю уплаченную сумму и оставить готовый ремонт, но это не устроило клиента.

Активно комментировали свою позицию в соцсетях и СМИ, пытались договориться с клиентом о решении проблемы, предложив полностью вернуть сумму ремонта и оставить готовый ремонт. Договориться не вышло.

Что надо было делать?

Это классический случай, когда виноваты обе стороны. Такие проблемы всегда лучше решать через третью сторону: суд или профессиональных переговорщиков.

Когда у тебя средняя стоимость сделки очень высокая, то хорошо бы проверять клиентов на предмет огромного количества судов с компаниями. Профессиональные сутяжники — явление не новое. Лучший совет — избегать таких клиентов. Если они втянули вас в войну, то выйти из нее без ранений уже не получится.

60 млн за поездку на такси

Девушка сделала публикацию о том, что вызвала такси через приложение, а затем попала в ДТП и сильно пострадала. Пользователи в комментариях стали советовать ей обратиться в суд, что она в итоге и сделала. Сумма иска составила 60 млн рублей, из которых 550 тысяч — компенсация за лечение, а 50,3 млн — моральный ущерб.

Водителю такси на момент подачи иска уже был вынесен обвинительный приговор в суде. Девушка подала иск в суд не на таксопарк, а на создателей мобильного приложения, поскольку по ее мнению, со стороны этой компании ей была оказана некачественная и не отвечающая безопасности услуга.

В пользовательском соглашении указывается, что компания не несет ответственности, в том числе за ДТП, поскольку приложение только предоставляет информацию о свободных машинах.

В день выхода новостей в пресс-службе только прокомментировали, что компания не получала никаких исков. Однако спустя несколько дней появились новости о том, что компания начинает страховать пассажиров и водителей во время поездок.

Что надо было делать?

Такая история заводится ради юридического прецедента, и редко по другую сторону баррикад оказывается только ваш клиент. Поэтому действовать нужно очень аккуратно, чтобы другая сторона не могла потом использовать что-то против вас в суде.

Это как раз тот случай, когда юристы — наше все, в том числе и в коммуникациях. Поэтому прежде чем что-то предпринимать, поговорите с юристами, выработайте единую стратегию и придерживайтесь ее.

Как вести себя компании, если она не виновата

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Коробка со свиными глазами

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Звучит очень грубо. Но это не то, что вы думаете. Глаза не катались по полу в салоне. Эти свиные глаза, которые нашли сотрудники каршеринговой компании, были надежно упакованы в коробку. Глаза, судя по всему, были предназначены для медицинских исследований (глаза свиньи обладают сходными качествами с человеческими глазами, поэтому они ценны для исследований в области восстановления зрения людей).

К счастью, во многих прокатных компаниях есть политика возврата вещей, оставленных в арендованных автомобилях. В итоге эта ценная коробка со свиными глазами была возвращена водителю, который из-за забывчивости или невнимательности оставил ее в машине, напугав кстати, других клиентов, которые и обнаружили глаза в салоне.

Урна с прахом

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Да-да, иногда клиенты каршеринговых компаний забывают кремационные урны. Но в этом нет ничего удивительного. В конце концов, процесс скорби – это отрицательные гаммы эмоций, в результате чего в машине можно забыть что угодно.

Обручальные кольца

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Это не редкость, когда обручальные кольца оставляют дома, чтобы не потерять. Но вот когда обручальные кольца оставляют в прокатном автомобиле, это у любого может вызвать панику! Иногда обручальные кольца забывают прямо накануне свадьбы. Вы представляете, что испытывают те, кто забыл их в прокатной машине? Ведь кольца, которые выбрали молодожены, могут никогда не найтись. К сожалению, порой именно так и происходит. Не все клиенты порядочные. Ведь кто-то их может присвоить себе, сдав затем в ломбард. Поэтому будьте внимательны к кольцам. Особенно накануне свадьбы.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Иногда сотрудники каршеринговых компаний находят и такое. Да-да, речь идет о шиньоне. Интересно, какие мысли посещают сотрудников прокатных компаний, обнаруживших сей предмет? Может, владелица шиньона решила больше не носить искусственные волосы и воспользовалась прокатным автомобилем, чтобы сменить имидж? Или парочка любовников на заднем сиденье решила, что без шиньона обстановка будет более сексуальная?

Искусственные зубы

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Вставные зубы, оставленные на прикроватной тумбочке или столешнице в ванной комнате, – это нормально. Но когда зубы оставляют в прокатном автомобиле, это уже ни в какие ворота не лезет. Может, клиент каршеринговой компании решил снять вставную челюсть после обеда, чтобы отдохнуть от искусственных зубов? Но иногда вставные зубы находят на заднем сиденье и даже в багажнике. В таких случаях вы вряд ли догадаетесь, почему именно в таких местах клиенты прокатных компаний оставили свои протезы.

Протезная конечность

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Недавно сотрудники одной известной каршеринговой компании обнаружили в машине забытый протез руки. Странно. Обычно протезную конечность снимают перед сном. Каким образом человек забыл протез в арендованном авто? Может быть, клиент слишком спешил, забыв протез на заднем сиденье? Это удивительно. Но тем не менее протез не самая странная вещь, найденная в прокатном автомобиле.

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Нетрудно представить, как маленькие вещи, например, такие как кольца и кошельки, остаются в арендованных автомобилях. Черт возьми, легко представить забытый чемодан и даже кулер в багажнике. Ведь то, что в багажнике, обычно находится вне поля зрения водителя. Поэтому нет ничего удивительного, когда в багажнике забывают свои вещи. Но когда сотрудники одной каршеринговой компании нашли в машине забытый матрас, они были в шоке. Как можно было забыть такую огромную вещь в автомобиле? Самое удивительное, что матрас был закреплен на крыше на багажнике. Неужели, когда клиент ставил автомобиль на парковку, он не заметил, что на крыше находится матрас? Вообще тут можно долго размышлять и строить разные версии. Но вы все равно вряд ли докопаетесь до истины.

Лазерный принтер

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Люди арендуют автомобили обычно для отдыха. Жители же городов часто арендуют автомобили в выходные, чтобы отправиться в какой-нибудь ТЦ или ИКЕА. В итоге именно в выходные дни чаще всего в арендованных машинах забывают различные вещи. В большинстве случаев вещи оставляют на заднем сиденье. Кстати, в багажнике вещи забывают реже всего. Удивительно. Неужели людям лень посмотреть на заднее сиденье? Ведь не трудно перед уходом с парковки проверить заднее сиденье на предмет оставленных вещей. Например, такая спешка клиентов привела к тому, что в прокатной машине был оставлен дорогой цветной лазерный принтер. К счастью безалаберных клиентов, принтер был им возвращен.

Оборудование для ловли рыбы

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

Мы знаем, что многие люди увлекаются рыбалкой. Так что нет ничего удивительного в том, что некоторые рыбаки, чтобы добраться до места ловли, берут в прокат автомобиль. И нет ничего удивительного, что в итоге иногда в машине рыбаки забывают рыболовную снасть. Хотя стоит признать, что обычно рыбаки очень дорожат своим оборудованием для ловли и вряд ли оставят в прокатной машине ценный рыболовный предмет.

Но, увы, иногда такое случается.

Палочка Гарри Поттера

что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть фото что делать если забыл вещи в каршеринге. Смотреть картинку что делать если забыл вещи в каршеринге. Картинка про что делать если забыл вещи в каршеринге. Фото что делать если забыл вещи в каршеринге

В фильме о Гарри Поттере есть комната, где можно найти множество потерянных вещей. Но вот волшебную палочку в фильме никто не терял, так как палочка фактически выбирала своего владельца. Но недавно найденная в прокатной машине палочка, сделанная в стиле палочки Гарри Поттера, возможно, не слишком увлеклась своим нынешним владельцем и решила потеряться, чтобы вернуться в Хогвартс.

Смотрите видео: Earthbound (SNES) Angry Video Game Nerd: Episode 156

Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *