что делать если забыл логин почты яндекс

Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией

Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.

Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:

Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:

Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:

Введите полученный код в появившемся поле.

Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.

Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.

Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.

Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.

Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом

Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.

Чтобы минимизировать риск взлома:

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Как узнать пароль от Яндекс почты: восстановить или найти забытый пароль

Для многих сайтов в интернете необходима регистрация, и бывает так, что можно забыть или перепутать пароль от одного сервиса, сегодня речь пойдет о популярной почте Яндекса. В нашей статье мы разберемся, как узнать пароль от Яндекс почты, если его забыли и он нигде не был записан. Это будут все способы восстановления забытого пароля, которые в большинстве случаев вам помогут.

Как узнать пароль от почты «Яндекс», если забыли?

Существует два надежных способа, которые универсальны для всех сервисов. Кроме этого ниже будет описан третий, альтернативный вариант, который подойдет в той ситуации, если в браузере не сохраняется автоматически информация для входа. О том как узнать пароль от почты » Яндекс», читайте ниже.

Вариант 1: просматриваем сохраненные пароли в браузере «Яндекс»

Сейчас большая часть широко известных веб-сайтов предлагает пользователю сохранить логин и пароль сразу же после регистрации и на момент каждого последующего входа. Это полезно и нужно для того, чтобы каждый раз повторно не вводить данные и на случай, если они забудутся, всегда была возможность доступа к аккаунтам. В дополнительных настройках в свободном доступе можно просмотреть пароли от почты и другую указанную ранее информацию.

Последовательный поиск паролей:

Открывается окно, содержащее список всех сохраненных ранее паролей для сайтов, которые были успешно сохранены до этого ранее. Вся информация отображается в виде трех столбцов. Это название с активной ссылкой на веб-страницу, логин для входа( Имя пользователя) и пароль. Пароли скрываются за звездочками.

Чтобы найти свою электронную почту воспользуйтесь поиском. Это поле находится в правом верхнем углу. Начните вводить в него слово Yandex, и поиск найдет ваш логин и пароль от почты. Осталось только нажать на значок в виде глаза рядом с зашифрованным паролем, чтобы система показала его в виде символов, а не звездочек.

Итак вы можете осуществить вход на почту «Яндекс». Эта стратегия действует только тогда, когда вы заранее сохраняли данные для входа в аккаунт. Но помните, что помимо вас это может сделать любой, кто имеет доступ к вашему ПК.

Вариант 2: просмотр кода элемента

Если сведения сохраняются в браузере, то срабатывает автозаполнение. И таким образом при входе пароль отображается в виде звездочек или точек. Изменив код элемента можно отобразить пароль в виде символов:

Итак, теперь вы знаете свой пароль, осталось только скопировать его и вставить или запомнить, записать. Оба представленные выше метода идентичны для всех браузеров, и порядок действий всегда одинаков.

Восстановление как способ узнать пароль от электронной почты «Яндекс»

Увы, не все пользователи пользуются во время работы функцией автоматического сохранения паролей или заполнения полей входа в аккаунты. Также в ситуации когда зайти необходимо с чужого ПК такими функциями браузера нет возможности воспользоваться. В такой ситуации можно попытаться восстановить пароль.

что делать если забыл логин почты яндекс. Смотреть фото что делать если забыл логин почты яндекс. Смотреть картинку что делать если забыл логин почты яндекс. Картинка про что делать если забыл логин почты яндекс. Фото что делать если забыл логин почты яндекс

Прежде всего следует попытаться совершить вход на почту «Яндекс» на главной странице браузера и ввести свой логин и возможный пароль.

Затем нажмите пункт вспомнить пароль. В появившимся окне введите символы с картинки, капчи. После этого вам будет предложено несколько способов для восстановления доступа к аккаунту.

что делать если забыл логин почты яндекс. Смотреть фото что делать если забыл логин почты яндекс. Смотреть картинку что делать если забыл логин почты яндекс. Картинка про что делать если забыл логин почты яндекс. Фото что делать если забыл логин почты яндекс

Из возможных вариантов отправка смс-кода на мобильный телефон или запасной адрес электронной почты, а так же возможен ответ на указанный ранее контрольный вопрос. Выберете доступный способ, а дальше следуйте инструкциям. Теперь, оказавшись в ситуации, когда забыли пароль от почты «Яндекс», что делать, вы знаете.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *