что делать если заблокировали в яндекс еде

Как отменить бессрочное ограничение доступа к заказам ⚖️

Если курьеру бессрочно ограничили доступ к заказам, он может просить пересмотреть это решение. Его заявку проверит группа разбора, а потом независимый комитет курьеров изучит все обстоятельства и порекомендует сервису, как поступить.

Какие решения не пересматривают

Пересмотреть нельзя серьёзные нарушения. Их не отменят, если курьер:

Вариант не подходит для временных ограничений доступа и случаев, когда курьер сам может вернуть доступ, если обратится в службу поддержки.

Кто принимает заявки курьеров

Группа разбора, которая состоит из сотрудников сервиса. Она первой видит заявки и проверяет по формальным критериям.

Кто рассматривает заявки курьеров

Специальный комитет курьеров, который создаётся и работает на добровольной основе. Его рекомендации не зависят от позиции сервиса и сильно влияют на окончательное решение.

Как попасть в комитет курьеров

В работе комитета могут участвовать курьеры, которые соответствуют нескольким критериям:
• не имеют ограничения доступа к заказам;
• выполняют доставки в среднем 30 часов в неделю;
• доставили минимум 1 заказ за последние 7 дней;
• не имеют отзывов и жалоб о грубом и\или неадекватном поведении;
• сотрудничают с сервисом в течение 1 года и больше.

Сервис сам пришлет приглашения курьерам, в которых уверен. Если вы подходите по всем параметрам и тоже хотите участвовать в комитете, заполните специальную форму — вашу кандидатуру обязательно рассмотрят.

Как устроена процедура пересмотра

1. Каждую заявку проверяет группа разбора: если она соответствует формальным критериям, её передадут комитету.
2. Комитет изучит обстоятельства ограничения и может попросить курьера прислать дополнительную информацию — не позднее, чем за 2 дня до собрания.
3. Будет назначен день, когда обращение рассмотрят — о нём курьера известят заранее и попросят присоединиться к обсуждению.
4. Собрание может пройти очно — в одном помещении или по видеосвязи.
5. На собрании также будет представитель компании «Яндекс.Еда». Он расскажет комитету о причинах ограничения и обстоятельствах, при которых произошло отключение от заказов, передаст мнение сервиса.
6. Потом курьер сможет изложить свою точку зрения.
7. Комитет выслушает всех и уйдет на обсуждение — чтобы решить, какую рекомендацию дать сервису. На это есть 24 часа.

Что может рекомендовать комитет

Сохранить ограничение или восстановить курьеру доступ к заказам — сразу или после того, как тот выполнит дополнительные условия.
Представитель компании «Яндекс.Еда» не позднее, чем через 2 дня, сообщит курьеру, какое решение принял сервис — ему позвонят или пришлют сообщение.
Финальное решение остается за сервисом, но рекомендация комитета очень важна для его принятия.

Сколько длится вся процедура

В среднем 15 календарных дней с момента, когда онлайн-заявку приняла группа разбора, и до того, как комитет объявит рекомендации. Максимальный срок пересмотра — 60 календарных дней, потому что многое зависит от количества заявок, загруженности комитета и возможных чрезвычайных обстоятельств для переноса.

Как подать заявку на пересмотр

Если вы получили бессрочное ограничение и хотите его снять, можете заполнить заявку на пересмотр по ссылке ниже.

Источник

Аккаунт на ЯндексЕда

Яндекс.Еда – очередное дочернее предприятие Яндекса по доставке еды из кафе и ресторанов. Оно начало свою работу только в 2018 году, но уже набрало обороты – компания сотрудничает с более чем 14000 ресторанов и кафе.

Принцип работы у Яндекс.Еда прост: человек выбирает заведение или несколько заведений, делает заказ и его привозит курьер. Статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени. Помимо службы доставки обычной еды, есть дополнительный сервис Яндекс.Лавка – продуктовый онлайн-магазин.

Программа доступна как в виде сайта, так и в виде приложений.

Как зарегистрироваться на Яндекс.Еда?

Если вы хотите обзавестись аккаунтом:

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

Как восстановить аккаунт на Яндекс.Еда?

Если вы хотите воспользоваться сервисом Яндекс.Еда:

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

Вы вошли в аккаунт.

Как деактивировать аккаунт на Яндекс.Еда?

Если вы хотите удалить свой аккаунт:

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

Источник

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Яндекс блокирует аккаунты

Наш интернет-магазин пользуется Я.Директом 5 лет. За последнее время мы потратили на него больше 2 млн. рублей на продвижение наших кампаний. Вроде как не впустую.

Вчера 18 августа, я зашел в Я.Директ для редактирования кампаний и обнаружил, что аккаунт заблокирован:

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс едеЯ написал письмо в службу клиентского сервиса, на тему в чем дело. Пришла вот такая отписка:

что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть фото что делать если заблокировали в яндекс еде. Смотреть картинку что делать если заблокировали в яндекс еде. Картинка про что делать если заблокировали в яндекс еде. Фото что делать если заблокировали в яндекс еде

Очень удобно, когда есть пункт, что кто-то вправе делать что-то без объяснения причин.

И раз Яндекс не может раскрыть нам свои секреты блокировки аккаунтов, то я предположу возможные причины в порядке бреда:

1. У нас слишком высокий средний CTR в кампаниях и нас решили обнулить.

2. У конкурентов есть знакомые в Яндексе.

3. Мы не размещаемся в Маркете по программе «Заказ на Маркете».

5. Возможно мы не одни такие у кого забанили в последнее время аккаунт и это какой-то массовый заговор, о котором знает только руководство Яндекса.

6. Яндекс прознал, что мы размещаемся у его конкурентов и обиделся.

Были ли у кого-то такие ситуации и кто знает, как из заблокированного аккаунта кампании вытащить? К сожалению, не ожидали такого и не сохраняли их на внешних ресурсах.

Стоит ли вообще снова идти в Директ и есть ли какие-то альтернативы, что можете посоветовать?

Сегодня в ответ на моё второе письмо с почти полуматами о причинах блокировки, Яндекс ответил, что разберётся в ситуации с неким своим смежным подразделением. А зайдя в аккаунт, я обнаружил, что он разблокирован!

Это ли не чудо? Но на всякий случай все кампании выгрузил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *