что делать если заблокировали страницу в фейсбуке
Заблокировали страницу в Фейсбуке. Что делать?
Вхожу в Фейсбук и мне выдается, что аккаунт отключен (доступ к аккаунту заблокирован или он деактивирован). Почему? Что делать? Прочитай эту инструкцию, и она поможет тебе решить проблему.
Что произошло? Почему мою страницу в Фейсбуке заблокировали?
Твоя страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отключена, поэтому ты не можешь на нее войти, даже если вводишь правильный логин и пароль. Это сделала администрация Facebook, потому что твоя страница в чем разница» rel=dofollow»>страница нарушила правила пользования сайтом. Причины могут быть самые разные:
1. Ты сам нарушил правила Фейсбука
У Фейсбука есть условия пользования сайтом, не согласившись с которыми, нельзя зарегистрироваться (ссылка здесь в конце инструкции). Поэтому если у тебя есть страница в чем разница» rel=dofollow»>страница на Фейсбуке, подразумевается, что ты согласился выполнять эти условия. И согласился с тем, что тебя могут заблокировать, если не будешь их выполнять (может быть, ты плохо читал или просто согласился не читая?). Причин блокировки аккаунта может быть множество, потому что и правил тоже много. Некоторые возможные варианты:
2. Кто-то взломал твой аккаунт и нарушил правила Фейсбука, пользуясь твоей страницей
В этом случае ты вообще не понимаешь, за что тебя могли заблокировать, ведь ты ничего не нарушал. Оказывается, злоумышленники могли получить доступ к твоей странице (взломать ее), узнав логин и пароль, и рассылать от твоего имени нежелательную рекламу или совершать что-то еще. Возможно, твой пароль украла вредоносная программа или вирус, а возможно, ты сам ввел пароль на подставном сайте, думая, что это Фейсбук. Это твоя вина, ведь ты сам должен заботиться о безопасности. А у Фейсбука не было иного выхода, кроме отключения твоей страницы.
3. Твою страницу заблокировали ошибочно
Фейсбук сообщал, что в день они блокируют порядка 1 миллиона страниц мошенников, спамеров и других нарушителей. При таком количестве иногда ошибочно происходит блокировка страниц добропорядочных пользователей. Может быть, подобная техническая ошибка коснулась и тебя. Что делать — читай ниже.
Что делать, если заблокировали страницу? Как разблокировать?
Если ты считаешь, что не нарушал никакие правила (или нарушал, но заслуживаешь прощения), отправь запрос на обжалование блокировки. Заявка на обжалование должна отправляться с того адреса электронной почты, который был привязан к твоей странице в Фейсбуке. Учти, что если нарушение серьезное, аккаунт могут и не восстановить.
Также при временной блокировке Фейсбук может попросить тебя подтвердить свою личность и отправить фото или удостоверение. Как быть в этом случае, смотри здесь: Фейсбук требует удостоверение личности. Что делать?
Что, если страницу никак не разблокировать? Смогу ли я пользоваться Фейсбуком?
Если восстановить доступ не получилось, ты можешь зарегистрировать новую страницу и продолжать пользоваться Фейсбуком. Только больше не нарушай правила.
Что делать, если новую страницу в Фейсбуке сразу блокируют?
Скорее всего, на твоем компьютере вирус, который похищает пароли. Сразу после этого в твоем аккаунте начинается подозрительная активность — например, рассылается спам. Ты можешь этого не замечать, но администрация все равно блокирует страницу. Поэтому сначала нужно решить проблему у себя и разобраться с вирусами.
Другая возможная причина — ты нарушаешь правила Фейсбука, но не понимаешь этого. Советуем прочитать их и соблюдать (ссылка ниже). Если они тебе не нравятся, просто не пользуйся Фейсбуком — ведь тебя никто не заставляет.
Может, на самом деле тебя не заблокировали?
Если на самом деле ты не видишь сообщения, что аккаунт отключен, а только думаешь так, то ты можешь ошибаться. Возможно, у тебя проблемы со входом (например, неверный пароль), и тебе нужно читать вот это: Не входит в Фейсбук? Что делать?
Где искать техподдержку Фейсбука, если страница в чем разница» rel=dofollow»>страница заблокирована
Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.
Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.
Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку
То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:
Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.
Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан
Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:
Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:
Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.
Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы
Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.
Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.
Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение
Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:
В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.
Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь
В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница в чем разница» rel=dofollow»>страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.
Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.
Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.
Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.
Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!
Краткое резюме по статье
За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.
Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.
Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.
Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.
Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.
Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.
Как разблокировать аккаунт в Фейсбук
Елена Фарион, основатель SMM-агентства «Farion.Agency» и лектор курса «Контент-маркетинг», рассказала о своем опыте восстановления доступа к личному профилю в социальной сети Facebook.
Дам полезные ссылки, куда обращаться и что нужно знать, чтобы с вами этого не произошло.
В этой статье я расскажу пошагово, как разблокировать свой личный аккаунт в Фейсбуке, если вас заблокировали за нарушение прав интеллектуальной собственности.
Получение уведомления
Июльским утром я получила уведомление от Фейсбука, что нарушила чьи-то права и мне не следовало публиковать этот контент.
Какой контент? Чьи права я нарушила. Ничё не понятно.
Ок, не придав особого значения, расценила это как ошибку.
За последнее время я ничего не нарушала, а значит, мне не следует переживать.
К 17:00 того же дня, настраивая рекламу клиенту, я обновила свою страницу, и появилось следующее окно.
Я захожу с другого аккаунта и вижу то же самое:
В этот момент меня накрыло холодным потом, и начались трястись руки.
Я поняла, что мою личную страницу какого-то хе…а заблокировали!
Для меня это был аут:
Личный аккаунт, в котором у меня около 1 500 друзей. И с которыми я хоть раз каким-то образом контактировала. Это рабочие контакты, клиенты, партнеры, студенты и просто друзья.
Бизнес-менеджер моего агентства, к которому подвязаны рекламные аккаунты и бизнес-страницы клиентов, тоже заблокирован,
И бизнес-страницы агентства.
Кто когда-либо сталкивался с блокировкой аккаунтов в Фейсбуке, тот знает, какого геморроя стоит восстановить обратно все нажитое непосильным трудом.
А некоторые годами бьются, как рыба об лед. Еженедельно пишут письма в саппорт Фейсбука и НИ-ЧЕ-ГО.
Сначала я безумно расстроилась, потом начала злиться на вопиющую несправедливость.
А тут еще клиент с утра написал, что закрывается…
В общем, мне срочно понадобились вода и свежий воздух.
На следующий день я перевела дыхание, переспала с этой мыслью, сложила все свои эмоции в коробочку и начала разбираться.
На почту мне пришло письмо от Фейсбука с объяснением причины блокировки моей страницы
«Диор? Какое я имею к нему отношение?» – подумала я.
Только спустя какое-то время вспомнила, что в 2016-м у меня был в работе клиент, который продавал копии брендовых женских сумок из Китая.
Чтобы сократить затраты на SMM, приняли решение фотоконтент брать в свободном доступе поисковиков.
Кроме таргетинга, задействовали посев в тематических группах. А в группах посты с фото были от имени моей личной страницы.
Тут-то я и поняла, откуда растут ноги.
ВАЖНО. Будьте готовы к тому, что, если вы используете в своей работе чужой контент, на вас может пожаловаться Фейсбуку его владелец, и беда неминуема.
Про интеллектуальную собственность можете подробно прочесть здесь.
Что делать? Куда бежать?
У меня было 2 варианта:
Конечно, я выбрала вариант № 1. Потому что это мой рабочий аккаунт, в котором уже была проделана немалая работа, и в нем хранились нужные мне контакты.
Вариант № 2 – самый легкий и не очень. Объясню.
Учитывая правила Фейсбука, вы не имеете права создавать новый аккаунт под тем же именем, если вас однажды заблокировали.
Да, многие так делают, скажете вы.
Мы здесь говорим о серьезной работе, а значит создать новый аккаунт можно, но надо быть готовым к тому, что его рано или поздно заблокируют. Скорее рано)
Можно создать под чужой/девичьей фамилией, но тогда как быть с личным брендом?
И что делать, если Фейсбук попросит подтвердить ваш лжеаккаунт документом, удостоверяющим личность?
В общем, вы поняли, да?)
Этап № 1. Связаться с саппортом Фейсбука
Я прекрасно осознавала, что никто, кроме меня, не виноват в случившемся. Ни клиент, ни Фейсбук, ни Диор, а Я!
Офиса Facebook в Украине нет. Работу украинского подразделения курируют в Дублине.
Телефона горячей линии тоже нет. Оставалось только писать в формах обратной связи.
Первым делом я заполнила эту форму обратной связи, прикрепила свои водительские права и до последнего надеялась, что события 4-летней давности – это все-таки какая-то ошибка…
В тот же день я получила ответ от сотрудника Фейсбука Мэттью, в котором он дал мне четко понять, что, мол, нет, милочка, никакая это не ошибка, и мы тебя действительно забанили.
Ок, думаю, письмо могло быть и автоответом, а приветливый Мэттью – просто роботом.
Этап № 2. Форумы, SMM-чаты, тематические группы
Задача: спросить совета, собрать версии, найти человека из Фейсбука через теорию шести рукопожатий.
Мое сообщение выглядело примерно так:
Конечно, некоторые «капитаны очевидность» накидали пару своих «блестящих» советов.
И только один очень хороший человек, так, между слов подсказал мне правильный вариант решения
Этап № 3. Написать той стороне, которая подала жалобу
Действительно, зачем мне бессмысленно посылать сообщения Фейсбуку, если можно напрямую построить диалог с той стороной, которая подала на меня жалобу.
Сначала я вообще не понимала, как мне построить свое обращение и конструктивно сформулировать свою проблему…
Ну представьте себе:
«Добрый день, уважаемый Диор.
Я помогала своему клиенту продавать копии сумок вашего бренда.
Понять и простить…)) И написать Фейсбуку, чтоб тот восстановил мой аккаунт».
Звучит, как бред сумасшедшего, правда?
И я его таки составила:
Письмо я начала с: «Это не спам!! Я долго набиралась наглости написать вам».
Я и вправду набиралась наглости.
Представилась и вкратце изложила суть вопроса.
Что я действительно занималась продвижением этого проекта, но являлась лишь третьей независимой стороной, делавшей рекламу. И что продажей этих копий я лично не занималась.
Указала № жалобы, которая была в первом письме от Фейсбук. Объяснила, почему и насколько мне важен мой аккаунт.
Попросила, чтобы предприняли со своей стороны действия по восстановлению.
На 50 % верила в то, что все получится, и на 50 % понимала, что мое письмо может попасть в спам, что его не прочтут, удалят и т. д.
Но! Я четко знала, что если есть возможность, ее нужно использовать, а там – как получится.
Отправила в форму обратной связи на официальном сайте Диор + продублировала в обратном письме на почту, которая была указана в сообщении Фейсбука.
Ответа ждала около недели…
Четверг 22 августа меня ввел в эйфорию!
Да! Мое письмо рассмотрели!
Представитель Диора сообщил, что мой аккаунт по ошибке попал «не в ту» базу данных, и что они дадут запрос в Фейсбук на его восстановление.
Это моя шишка. Моя большая и больная шишка.
Конечно, сейчас я бы уже 100 500 раз подумала, брать ли вообще в работу такой проект, но тогда был старт моей деятельности в направлении SMM и «маемо шо маемо».
И если вы дочитали мою статью до этого предложения, вот что я хочу сказать.
О чем важно знать, если вы SMM-специалист и настроены на серьезную работу!
Прочтите и выучите, как «Отче наш», Нормы сообщества Фейсбук и Правила рекламной деятельности. Особенно это касается пункта 4 – «Запрещенный контент».
Перед тем как брать в работу новый проект, если вы SMM-менеджер, или принимать решения о возможности рекламной деятельности своего продукта – изучите возможности рынка или спросите совета знающих людей.
Подведем итоги:
Время на восстановление аккаунта заняло около 2 месяцев.
Как выглядит заблокированный аккаунт в мессенджер, и что могут подумать о вас ваши знакомые. Мои наблюдения
Когда заблокирован ваш личный аккаунт, для ваших друзей в мессенджере это выглядит так, как будто это вы его заблокировали) Т. е. он не может вам написать. И ему вместо вашего фото отображается силуэт человека.
Что нужно сделать, чтобы не потерять связь с важными людьми
Объявите в других соцсетях, что произошло.
Напишите уведомление на своем сайте, извинившись и указав на технические причины.
Напишите в других мессенджерах (если у вас есть контактные телефоны), как с вами можно связаться.
Найдите нужного человека и напишите ему с аккаунта мужа/друга/мамы и т. д., объяснив ситуацию и предложив альтернативу для общения (если других контактов нет).
Удачного всем продвижения!
Social Media Marketing Specialist. Основатель SMM агентства Farion.Agency
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.
Что делать, если Facebook заблокировал аккаунт
Порядок действий при блокировке аккаунта в Фейсбук
Блокировка аккаунта пользователя может произойти в том случае, когда администрация Фейсбук посчитает, что он своим поведением нарушает правила сообщества. Так может произойти вследствие жалобы другого пользователя или в случае подозрительной активности, слишком большого количества запросов на добавление в друзья, обилия рекламных постов и по многим другим причинам.
Необходимо сразу отметить, что вариантов действий при блокировке аккаунта у пользователя немного. Но возможности для решения проблемы все же есть. Остановимся на них подробнее.
Способ 1: Привязка телефона к аккаунту
Если у Фейсбук возникли подозрения о взломе аккаунта пользователя, разблокировать доступ к нему можно с помощью мобильного телефона. Это самый простой способ разблокировки, но для этого необходимо, чтобы он был заранее привязан к учетной записи в соцсети. Чтобы привязать телефон, нужно сделать несколько шагов:
На этом привязка мобильного телефона к аккаунту Фейсбук завершена. Теперь, в случае обнаружения подозрительной активности, при попытке войти в систему Фейсбук предложит подтвердить подлинность пользователя с помощью специального кода, присланного в СМС на привязанный к аккаунту номер телефона. Таким образом, разблокировка учетной записи займет считанные минуты.
Способ 2: Доверенные друзья
С помощью этого способа можно разблокировать свой аккаунт в кратчайшие сроки. Он подходит в тех случаях, когда Фейсбук решил, что на странице пользователя идет какая-то подозрительная активность, или была попытка взлома аккаунта. Однако для того чтобы воспользоваться этим способом, его нужно активировать заранее. Делается это следующим образом:
Теперь, в случае блокировки аккаунта, можно обратиться к доверенным друзьям, Фейсбук выдаст им специальные секретные коды, с помощью которых можно быстро восстановить доступ к своей странице.
Способ 3: Подача апелляции
Если при попытке войти в свой аккаунт Фейсбук сообщает, что учетная запись заблокирована в связи с размещением информации, нарушающим правила соцсети, то описанные выше способы разблокировки не подойдут. Банят в таких случаях обычно на некоторое время — от суток до месяцев. Большинство предпочитает просто подождать, пока истечет срок бана. Но если вы считаете, что блокировка произошла случайно или обостренное чувство справедливости не позволяет смириться с ситуацией, единственным выходом остается обращение к администрации Фейсбук. Сделать это можно так:
После отправки жалобы остается только ждать, какое решение примет администрация Фейсбук.
Таковы основные способы разблокировки учетной записи в Фейсбук. Чтобы проблемы с аккаунтом не стали для вас неприятным сюрпризом, необходимо заранее принять меры по настройке безопасности своего профиля, а также неуклонно соблюдать правила, предписанные администрацией соцсети.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Как разблокировать аккаунт в Facebook
Распространенным явлением в социальной сети Фейсбук является блокировка личных аккаунтов. Большинство пользователей знают об этом и относятся с понимаем. Но у недавних владельцев аккаунтов такие действия администрации в их адрес могут вызвать много вопросов. Ведь часто блокировки случаются неожиданно и по непонятным причинам. Что делать в таких случаях? Рассмотрим подробнее, почему компания блокирует профили и как разблокировать аккаунт в Фейсбук.
Причины блокировки личных страниц
Если вы не можете войти в свой профиль и видите на экране сообщение, что ваша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отключена, значит, администрация вас заблокировала по причине нарушения одного или нескольких правил пользования сайтом. Вот некоторые из них:
1. Пользователь нарушил правила. При регистрации на сайте каждый пользовать соглашается с правилами пользования соцсетью, без чего просто нельзя создать страницу. В них описано, что при невыполнении установленных норм профиль может быть отключен. Вариантов отключения много:
2. Страница была взломана и использована с нарушением правил компании. В таких случаях владелец аккаунта может не понять причины отключения сразу, так как он ничего не нарушал. Но оказывается, мошенники получили доступ к профилю и рассылали нежелательную рекламу другим пользователем. Или вы ввели пароль на подставном сайте, а не Фейсбуке, и его украл вирус. В таком случае у компании нет другого выхода, кроме как блокировка.
3. Страница была заблокирована ошибочно. Компания заявляет, что ежедневно блокирует порядка 1 миллиона страниц спамеров, мошенников и т.д. Иногда в их число попадают абсолютно добропорядочные пользователи. Возможно, такая техническая ошибка коснулась именно вас.
Пошаговая инструкция разблокировки
Вариантов действий при блокировке у пользователя не так много, но решить проблему все же можно. Рассмотрим детальнее 3 способа, как разблокировать личную страницу и рекламный аккаунт в Фейсбук:
1. Привязка мобильного телефона к странице.
Этот способ является самым простым, но первоначально требует, чтобы номер уже был привязан к учетной записи. Если этого еще не сделано, тогда нужно открыть настройки в аккаунте (ниспадающий треугольник в верхнем правом углу страницы) и кликнуть по разделу «Мобильные устройства». Нажимаем большую зеленую кнопку «Добавить номер телефона». Выбираем код страны, вводим сам номер и жмем кнопку «Продолжить».
Дожидаемся кода из смс, который должен поступить в течение нескольких секунд и вводим его в специально отведенное поле, жмем «Подтвердить».
Затем сохраняем выполненные настройки. Здесь же можно подключить смс-информирование о действиях на странице, и тогда, обнаружив подозрительную активность при попытке авторизоваться в сети, Фейсбук предложит ввести проверочный смс-код, который будет отправлен на привязанный номер телефона. Без этого мошенники не смогут воспользоваться вашим профилем, и вам будет очень просто разблокировать учетную запись при необходимости.
2. Доверенные друзья.
Минимум времени займет и разблокировка рекламного аккаунта с помощью опции «Доверенные друзья». Она подойдет в том случае, когда на странице замечена подозрительная активность или когда была предпринята попытка взлома профиля. Однако, как в предыдущем случае, опция должна быть активирована заранее, в противном случае воспользоваться ею не удастся.
Подключить ее можно так:
1. Переходим в настройки личной страницы и на панели инструментов слева выбираем пункт «Безопасность и вход».
2. В разделе «Рекомендуется» кликаем по кнопке «Редактировать» справа.
3. Появится возможность выбрать друзей, с которым можно будет связаться в случае потери доступа к странице. Для этого нажимаем кнопку «Выберите друзей».
4. На экране отобразится информация, полностью описывающая, кто такие «доверенные друзья». Читаем ее и жмем кнопку «Выбрать доверенные контакты».
5. В строке поиска ищем друзей (3-5 человек) и подтверждаем свои действия одноименной кнопкой.
6. В конце останется только ввести пароль от страницы и нажать кнопку «Отправить».
3. Подача апелляционной заявки.
Если при попытке получить доступ к аккаунту Facebook вы видите сообщение, что учетная запись была заблокирована из-за размещения на ней информации, нарушающей принятые правила, то единственным способом восстановить страницу является подача апелляции. Такой «бан» обычно происходит на короткое время, однако иногда он может достигать и месяца. Некоторые пользователи предпочитают просто подождать окончания срока. Но зачем ждать? Если вы не можете смириться с тем, что не сможете пользоваться соцсетью долгое время, то нужно обращаться в администрацию компании.
Сделать это можно следующим образом:
1. Открываем ссылку https://www.facebook.com/help/103873106370583?locale=ru_RU, которая посвящена как раз проблемам блокировки страниц.
2. Находим там опцию «Обжаловать это решение», как на картинке ниже, и нажимаем ее.
3. Далее нужно заполнить заявку личными данными, указав имя и фамилию (как в профиле), адрес электронной почты, загрузить копию 1-й страницы паспорта и указать дополнительную информацию, например, последние действия в аккаунте и аргументы в пользу разблокировки. В конце жмем кнопку «Отправить».
Отправив заявку на рассмотрение, остается только ждать решения администрации компании. Как правило, это занимает не больше нескольких рабочих дней.
Удаление заблокированного аккаунта
Если вашу страницу заблокировали и вы решили больше ею не пользоваться, можно выполнить удаление аккаунта. Но сделать это не так просто. Так как все функции удаления находятся в личных настройках, сначала придется все-таки разблокировать доступ и только потом переходить к деактивации или полному удалению.
Как это сделать? Подойдет вышеописанная опция «Доверенные друзья», которая была создана еще в 2013 году. Если автор замечен в подозрительной деятельности или имеется попытка взлома аккаунта, отмеченные друзья получат специальные коды. С их помощью доступ можно будет вернуть. Если опция еще не настроена, порядок действий следующий:
Теперь можно перейти к удалению страницы. Для этого входим в свой аккаунт на Фейсбук и переходим в настройки. Выбираем в меню слева раздел «Ваша информация на Facebook».
Здесь можно сделать бекап всех данных профиля, выгрузив их в виде архива в папку на компьютере. По кнопке «Скачать информацию» делаем это, если есть необходимость.
Затем нажимаем кнопку «Удалить аккаунт» и вводим пароль от страницы для продолжения действий и ждем окончания процедуры. Теперь ваша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница удалена.
Таким образом, блокировка страниц является весьма распространенным явлением. Причин, по которым администрация принимает такие действия, может быть много, и все они связаны с нарушением установленных компанией правил. Чтобы разблокировать страницу, понадобится отправить обращение установленного образца в техническую поддержку или воспользоваться заранее подключенной опцией «Доверенные друзья». Как бы то ни было, чтобы избежать неприятностей с блокировкой, пользователь обязан предпринять меры безопасности и защитить свою страницу надежным паролем, а также неуклонно соблюдать требования компании Фейсбук.
Что делать, если ваш рекламный аккаунт в Facebook заблокирован
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Сегодня у многих предпринимателей есть аккаунт для рекламы в Фейсбук. Если его заблокируют, то такие люди потеряют доступ к своим рекламным объявлениям, аудитории, статистике. В итоге с продвижением своего сайта начнутся проблемы. Социальная сеть делает это для предотвращения мошенничества. Рассмотрим, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук.
Как Фейсбук блокирует рекламные аккаунты
Существует всего два типа блокировки аккаунтов:
Основная часть блокировки 95-99% рекламных аккаунтов проходит в автоматическом режиме. Обычно после этого восстановить свой профиль легко, даже без обращения в службу поддержки. Если блокировка ручная, то вернуть работоспособность профиля станет значительно сложнее.
Как минимизировать вероятность блокировки рекламного аккаунта
На это у пользователя есть не только право, но и возможности. Нужно быть внимательным и следовать определенному алгоритму:
Если придерживаться этих простых правил, то вероятность блокировки рекламного профиля станет минимальной, но полностью ее исключить нельзя.
Инструкция по восстановлению
В случае блокировки аккаунта понадобится принять меры по его возобновлению. По телефону сделать это нельзя. Если все организовать правильно, то это у вас получится.
Шаг 1. Определите причину бана
Это требуется для того, чтобы быстрее восстановить свой профиль, ведь чем дольше аккаунт будет заблокирован, тем значительнее потери в бизнесе. Существует 2 способа определения причины блокировки. Рассмотрим их подробно. Способ первый:
Их вы можете найти в списке представленном выше в статье, или прочитав правила рекламной политики в Фейсбук.
Шаг 2. Выберите правильный способ связи с техподдержкой
Для того, чтобы связаться с техподдержкой, предусмотрено 4 варианта. Какой из них выбрать, зависит от причины блокировки. Но если вы так и не смогли понять их, то нужно использовать первый вариант.
№1. Аккаунт был отключен из-за подозрительной активности. В этом случае была применена автоматическая блокировка. Это могло произойти:
В данном случае, вам потребуется заполнить специальную форму, пройдя по этой ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090.
№2. Бан аккаунта из-за нарушений. Это может случиться, если была нарушена рекламная политика социальной сети или на ваш профиль подана жалоба от пользователя. Тогда следует пройти и заполнить форму по этой ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
№3. Обжалование рекламы, которая была отклонена. По этой причине можно связываться с техподдержкой в двух случаях:
№4. По различным причинам – чат. Данный метод подходит не для каждого рекламодателя. Все зависит от финансовых затрат на рекламу. Чтобы написать в чат, требуется воспользоваться этой ссылкой: https://www.facebook.com/business/resources/.
Шаг 3. Заполните форму и отправьте ее в техподдержку
Здесь требуется внимательно заполнить каждую графу. Если Фейсбук просит представить какие-либо документы, то это нужно сделать. Также при заполнении формы требуется описать подробно сложившуюся ситуацию. Пример:
1.Нужно указать общие данные:
2.Заполнение данных о владельце банковской карты:
3.Краткая информация о рекламной кампании:
4.Указание информации о способе оплаты:
5.Приложение цветной фотографии и отправка формы. Необходимо загрузить файл на свой компьютер и нажать кнопку «Отправить».
После заполнения формы и отправки фото на e-mail придет уведомление о том, что запрос передан в техподдержку и после вы получите ответ от специалистов.
Сколько времени уходит на восстановление рекламного аккаунта
Все зависит от того, какая была причина блокировки и день, когда пользователь обратился в техподдержку. Ожидание ответа занимает от 1 до 3 дней. Но без учета праздничных дней, а также выходных. Если причина блокировки рекламного профиля не носила серьезного характера, то за этот период его разблокируют. В ином случае потребуется больше времени и может быть так, что доступ не восстановят.
Четыре важных нюанса при общении с техподдержкой
Когда вы пишете письмо в техническую поддержку социальной сети Facebook, следует соблюдать такие правила:
Учитывайте эти нюансы, и тогда общение со службой технической поддержки будет комфортным. Также у вас появится шанс, что вашу заявку быстрее рассмотрят.
Заключение
Используя советы, перечисленные в статье, во-первых, можно избежать блокировки рекламного аккаунта, но если это произошло, то сделайте все, что требуется для его разблокировки. Если не было нарушений рекламной политики Фейсбук, то доступ вы восстановите быстро. Не стоит думать, что с блокировкой в ФБ не придется столкнуться; это произойдет, если заниматься рекламой в соцсети. Следуя советам вы быстро с этим справитесь.
Разблокировка рекламного аккаунта в Фейсбук
Рекламодатели часто сталкиваются с блокировкой со стороны администрации и тогда возникает вопрос, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук. При выявлении такой ситуации необходимо понять причины столь жесткого решения, а уже после принимать решение по дальнейшим действиям. Ниже рассмотрим разные ситуации, и приведем инструкции, как разблокировать работу рекламного аккаунта.
Причины
Фейсбук следит за действиями пользователей и вовремя принимает меры для защиты репутации и других рекламодателей. В случае нарушения правил система блокирует рекламу или деньги на счету пользователя. Таким способом пресекаются действия нечестных рекламодателей. Но иногда под «общую гребенку» попадает и правильно оформленная реклама.
Для защиты интересов важно понимать, почему система блокирует рекламный аккаунт. К основным причинам можно отнести:
При возникновении трудностей нужно понимать, что делать, и куда обращаться для восстановления справедливости. Во всех случаях нужно связаться со службой поддержки, но способы могут отличаться.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук — все способы
Выделяется четыре варианта, как связаться со службой поддержки Facebook. Но возникает вопрос, куда именно обратиться. Здесь многое зависит от причины. Рассмотрим основные пути, что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Фейсбук с учетом обстоятельств.
Теперь вы знаете, как разблокировать рекламный аккаунт Facebook, и куда обращаться для решения вопроса. Далее остается заполнить предложенные поля и указать в них правдивые сведения. Если система просит прикрепить документы, сделайте это. Чаще всего необходимо указать общую информацию, заполнить данные о собственнике карты и описать рекламную кампанию (кратко). Далее описываются сведения о способе оплаты и прикладываются личные данные (фото паспорта, скан документ и т. д.).
После отправки запроса на почту приходит информация о передаче вопроса в службу поддержки. Эти сведения можно увидеть в разделе входящих по ссылке facebook.com/support/. Ответ приходит на e-mail и в папку Входящие.
Если все сделано правильно, заблокированные платежи и ADS Manager должны разблокировать. Скорость принятия решения зависит от причин блокирования и дня обращения. Чаще всего сигнал обрабатывается в течение 24-72 часов. Выходные и праздники не учитываются. Если причина несерьезная, разблокировать рекламные аккаунт удается через несколько дней. При нарушении правил рекламы срок может быть больше.
Как быстрей разблокировать профиль
Чтобы ускорить процесс и с большей вероятностью разблокировать рекламный аккаунт, важно соблюдать несколько правил в общении с администрацией Фейсбук. Следуйте таким советам:
Следование указанным правилам обязательно, если вы ходите разблокировать профиль и дальше использовать рекламный аккаунт Фейсбук. Главное — сразу определиться с возможной причиной. Если вы не понимаете, что произошло, и почему могли заблокировать, пишите в чат и расскажите о ситуации. Специалисты подскажут причину и дадут рекомендации по дальнейшим действиям.