что делать если заблокировали пейпал
Заблокировали Рaypal что делать?
В PayPal заблокировали счет? Проверьте почтовый ящик на факт наличия письма от администрации, убедитесь в правильность ввода личных данных, попробуйте добиться снятия ограничений через «Центр разрешения проблем» или службу поддержки. Отметим, что в случае блокировки пользователь не может выполнять некоторые операции, к примеру, вводить и выводить деньги, поэтому разбираться с вопросом нужно как можно быстрее.
Причины, почему заблокировали счет PayPal
В случае блокировки на 180 дней вы больше не можете пользоваться услугами ПейПал. Такими действиями администрация платежной системы показывает, что не доверяет пользователю и полагает, что имеются высокие риски в вопросе обслуживания счета или перевода денег. При этом применение остатка в любом направлении ограничивается, а доступ к нему открывается только спустя полгода.
К основным причинам, почему аккаунт PayPal заблокирован в России, стоит отнести следующие:
Кроме того, PayPal нередко блокирует счета за большой оборот денег на счету. В таком случае возникает подозрение о легальности проводимых операций. Особого внимания заслуживают ситуации, когда объем переводов вдруг резко увеличился.
Как действовать, когда заблокировали доступ
Теперь поговорим о том, что делать, если заблокировали счет в PayPal. Для этого нужно пройти несколько этапов.
Проверьте почтовый ящик
Если ваш аккаунт временно заблокировали, на электронный ящик пользователя приходит e-mail. В нем указывается причина закрытия доступа к счету и шаги, которые необходимо совершить для решения проблемы. В письме, как правило, указывается фраза «limited account access». При этом убедитесь, что письмо действительно пришло от PayPal. Нередко бывают ситуации, когда почта приходит от мошенников, желающих получить доступ к учетной записи. Важно, чтобы в письме было обращение по фамилии и имени, а в самом названии почтового адреса был домен paypal.com.
Воспользуйтесь внутренним функционалом
Популярный способ, как разблокировать счет PayPal — сделать это с помощью встроенных инструментов. Алгоритм действий следующий:
Обратитесь в поддержку
При возникновении трудностей с пользованием PayPal всегда можно обратиться в поддержку — paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. В процессе общения необходимо подробно описать ситуацию и уточнить, в чем причины блокировки.
Отправьте документы, которые подтверждают личность
Как предотвратить трудности
Чтобы больше не сталкиваться с ситуацией, когда вам заблокировали, счет нужно корректно указывать информацию, не нарушать правила PayPal и не проводить подозрительные транзакции на крупные суммы. Попытка обойти ограничение и пройти регистрацию под другим именем ничего не даст. Очень быстро вас вычисляют и снова блокируют. Единственный выход — попросить кого-то из родных / друзей пройти регистрацию в Пей Пал и разрешить использовать аккаунт для оплаты товара.
В ситуации, когда в PayPal заблокировали счет, не нужно отчаиваться. Сразу проверьте почтовый ящик, который привязан к сервису, для получения разъяснений. В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us для уточнения причины подобных шагов.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.
Что делать если счет PayPal оказался заблокирован — пошаговая инструкция
Система PayPal постоянно выполняет проверки аккаунтов и отслеживает подозрительную активность. Такие меры безопасности необходимы для защиты денег клиентов и выявления мошенников. Однако блокировать могут и счёт добропорядочного пользователя.
Возникает закономерный вопрос, что делать, если PayPal заблокирован?
Причины
При блокировке счёта клиент получает письмо на электронную почту. В e-mail сообщается причина, по которой PayPal заблокировал счет, и просьба предоставить требуемую информацию. Чаще всего, неприятность случается из-за невнимательности пользователя. Во время регистрации большая часть клиентов подтверждает соглашение, не ознакомившись с ним. Хотя документ написан сложным юридическим языком, в нём содержатся все рекомендации, которых следует придерживаться.
Закрытие доступа происходит при:
Клиент, изучивший на сайте PayPal соглашение, гарантировано избежит большинства ошибок, приводящих к закрытию счёта. Соблюдение правил – гарант сотрудничества между пользователем и международной компанией.
Накладываемые ограничения
Согласно принятому соглашению, платёжная система может накладывать на пользователя любые ограничения, при нарушении закона, устава или правил. Поэтому, клиенту закроют доступ к некоторым операциям, заморозят счёт на 180 дней либо PayPal заблокирован будет навсегда.
Однако пользователю не стоит отчаиваться. Под такие санкции попадают не только новые клиенты, только зарегистрировавшиеся в системе, но и пользователи с многолетним стажем. Действия системы призваны в первую очередь для защиты от мошенничества. Если пользователь не пытался обмануть, снятие блокировки выполняется без проблем.
Получение письма
На что обратить внимание:
Даже убедившись в подлинности письма, входить в систему рекомендуется по самостоятельно написанной ссылке, блокируя несанкционированный доступ с вашего компьютера по ложной ссылке. После авторизации следует перейти во вкладку «Центр разрешения проблем» и нажать на «Почему работа аккаунта ограничена». На странице будет вся информация о причинах блокировки, действиях для её снятия.
Что нужно для разблокировки?
Все собранные бумаги сканируются и отправляются на рассмотрение. Пересылаются документы с помощью аккаунта PayPal.
Способы отправки
Переслать бумаги для снятия блокировки можно по факсу либо через аккаунт. Второй способ самый простой и не требует лишних усилий. Если отправка выполняется через факс, к собранным документам следует добавить титульный лист. Получить страницу можно нажав «Отправка факсом» во вкладке «Limited Account Access». На листе заполняются основные пункты.
Отправка документов происходит с помощью аппарата для факса или виртуального сервиса. Рассматриваются бумаги от 3 до 5 дней, после чего клиент системы получит ответ. Имея достаточно информации, компания снимет блокировку. Однако если данных не хватает, по мнению PayPal, пользователь получит новый список запрашиваемых бумаг. У некоторых клиентов, находящихся в России, блокировка счёта оставалась и после подтверждения документов. Все бумаги были рассмотрены компанией и подтверждены, но счёт оставался заблокирован на 180 дней. На все дальнейшие вопросы отвечала автоматическая система.
Отказ в разблокировке
Система PayPal может отказать пользователю в восстановлении счёта, если недостаточно доказательств или вина доказана. Все оставшиеся средства будут безвозвратно утеряны. Также следует помнить, создание нового аккаунта — не выход. В системе уже есть паспортные данные, адрес, мобильный телефон и прочая информация пользователя. Единственное решение – попросить близкого человека помочь. Родственник или друг, предоставив свою информацию системе, может зарегистрироваться в системе. Однако избежать таких проблем можно вводя в систему верные данные и соблюдая правила сервиса.
Функции вашего счета пейпал ограничены. Что делать?
Lopics
Команда сайта
Ограничения по сумме платежа
Полное ограничение счета PayPal
Полное ограничение счета в PayPal может быть связано с несколькими причинами:
1) Например, вы открыли персональный счет, но регулярно принимаете на него платежи и/или переводы. PayPal может заподозрить вас в использовании персонального счета в коммерческих целях. А это запрещено пользовательским соглашением.
2) PayPal видит подозрительную активность на вашем счете. Например, вы очень часто открываете споры в отношении ваших платежей или переводов. Либо на вашем счете произошли какие-то несанкционированные вами действия.
3) Вы физически находитесь в одной стране, но при этом используете счет в PayPal, открытый в другой стране.
Перечисленные причины являются самыми частыми причинами блокировок счетов, хотя существуют и другие. По понятным причинам, алгоритмы работы службы безопасности PayPal не разглашаются и точную причину блокировки и ограничения вашего счета в PayPal узнать практически невозможно. PayPal просто ставит пользователя перед фактом, блокирует счет или ограничивает его, присылает пользователю уведомление об этом событии.
Если на вашем ограниченном счете есть денежные средства, то их вывод блокируется на срок 180 дней.
Как снять ограничение счета
Продвинутый
Добрый день, получил письмо следующего содержания:
Мы ограничили доступ к вашему счету
После недавней проверки истории счета мы определили, что Вы нарушили условия Политики приемлемого использования PayPal. Как следствие мы ограничили доступ к Вашему счету на неограниченный срок.
Удалите всю информацию о PayPal со своего веб-сайта(-ов) и/или аукциона(-ов). Это подразумевает не только удаление PayPal как способа оплаты, но и логотипа PayPal и/или корзины покупок.
В соответствии с Соглашением с пользователем, когда PayPal ограничивает счета на неограниченный срок по причине несоблюдения условий Политики приемлемого использования, все средства на Вашем счете будут удерживаться в течение 180 дней. По истечении 180 дней, если применимо, мы сообщим Вам о том, как вывести средства со счета PayPal.
Если какие-либо возвратные платежи приведут к тому, что остаток на Вашем счете окажется ниже нуля, Вам также потребуется выплатить сумму задолженности перед PayPal, чтобы избежать дальнейших ограничений.
Чтобы ознакомиться с полным текстом Политики приемлемого использования, перейдите по ссылке Юридические соглашения в нижней части любой страницы сайта PayPal.
В связи с этим возникают вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что это блокировка навсегда или есть шанс отстоять аккаунт? И при неограниченной блокировке я больше никогда не смогу пользоваться услугами PayPal, даже с другого аккаунта?
2. На сколько правомерно удержание средств в течении 180 дней (на счету около 400 долларов)?
3. Как действовать в такой ситуации?
Mihailoff
Модератор
Продвинутый
1. Звонил, ничего нового они не сказали.
2. Цитирую из соглашения:
мы вправе удерживать Ваш Остаток после закрытия в том размере и в течение такого периода времени, которые обоснованно необходимы нам для защиты PayPal и/или любых третьих лиц от риска Отмен, Возвратных списаний, Претензий, комиссий, штрафов, неустоек и прочих обязательств какого бы то ни было характера. По истечении этого периода времени Вы вправе вывести любые удерживаемые нами денежные средства, не являющиеся предметом спора. По всем вопросам, касающимся удерживаемых на Вашем Счете денежных средств после закрытия, просьба обращаться в Службу поддержки PayPal.
В то время как они мне пишут:
В соответствии с Соглашением с пользователем, когда PayPal ограничивает счета на неограниченный срок по причине несоблюдения условий Политики приемлемого использования, все средства на Вашем счете будут удерживаться в течение 180 дней. По истечении 180 дней, если применимо, мы сообщим Вам о том, как вывести средства со счета PayPal.
Сами себе противоречат. Я считаю, что они удерживают средства незаконно, если опираться, например, на ч.3 ст.35 конституции РФ. Думаю, что они должны вернуть деньги после закрытия счёта, например, в течении 7 дней, а в случае возникновения непредвиденных ситуаций, взыскать их в судебном порядке.
А то это произвол какой-то, блокировать без объяснения причин, а деньги прокрутить в банке.
3. Вроде, ничего необычного за последнее время не было. О инициаторе блокировки мне ничего неизвестно, как это выяснить?
Что делать если счет PayPal оказался заблокирован пошаговая инструкция
Система PayPal постоянно выполняет проверки аккаунтов и отслеживает подозрительную активность. Такие меры безопасности необходимы для защиты денег клиентов и выявления мошенников. Однако блокировать могут и счёт добропорядочного пользователя.
Возникает закономерный вопрос, что делать, если PayPal заблокирован?
Причины
При блокировке счёта клиент получает письмо на электронную почту. В e-mail сообщается причина, по которой PayPal заблокировал счет, и просьба предоставить требуемую информацию. Чаще всего, неприятность случается из-за невнимательности пользователя. Во время регистрации большая часть клиентов подтверждает соглашение, не ознакомившись с ним. Хотя документ написан сложным юридическим языком, в нём содержатся все рекомендации, которых следует придерживаться.
Закрытие доступа происходит при:
Клиент, изучивший на сайте PayPal соглашение, гарантировано избежит большинства ошибок, приводящих к закрытию счёта. Соблюдение правил – гарант сотрудничества между пользователем и международной компанией.
Накладываемые ограничения
Согласно принятому соглашению, платёжная система может накладывать на пользователя любые ограничения, при нарушении закона, устава или правил. Поэтому, клиенту закроют доступ к некоторым операциям, заморозят счёт на 180 дней либо PayPal заблокирован будет навсегда.
Однако пользователю не стоит отчаиваться. Под такие санкции попадают не только новые клиенты, только зарегистрировавшиеся в системе, но и пользователи с многолетним стажем. Действия системы призваны в первую очередь для защиты от мошенничества. Если пользователь не пытался обмануть, снятие блокировки выполняется без проблем.
Получение письма
Пользователь, после блокировки, получает уведомление на электронную почту. Однако подобный ход нередко используется мошенниками, для получения личной информации от испуганных клиентов. Ссылка из поддельного письма ведёт на сайт, внешне похожий на официальную страницу сервиса. Не подозревая об обмане, пользователь вводит данные, которые попадают к мошенникам. Отличить подделку легко.
На что обратить внимание:
Даже убедившись в подлинности письма, входить в систему рекомендуется по самостоятельно написанной ссылке, блокируя несанкционированный доступ с вашего компьютера по ложной ссылке. После авторизации следует перейти во вкладку «Центр разрешения проблем» и нажать на «Почему работа аккаунта ограничена». На странице будет вся информация о причинах блокировки, действиях для её снятия.
Что нужно для разблокировки?
Для дальнейшей работы с платёжной системой необходимо предоставить на рассмотрение копии запрашиваемых документов. Так что могут потребовать у клиента?
Все собранные бумаги сканируются и отправляются на рассмотрение. Пересылаются документы с помощью аккаунта PayPal.
Способы отправки
Переслать бумаги для снятия блокировки можно по факсу либо через аккаунт. Второй способ самый простой и не требует лишних усилий. Если отправка выполняется через факс, к собранным документам следует добавить титульный лист. Получить страницу можно нажав «Отправка факсом» во вкладке «Limited Account Access». На листе заполняются основные пункты.
Отправка документов происходит с помощью аппарата для факса или виртуального сервиса. Рассматриваются бумаги от 3 до 5 дней, после чего клиент системы получит ответ. Имея достаточно информации, компания снимет блокировку. Однако если данных не хватает, по мнению PayPal, пользователь получит новый список запрашиваемых бумаг. У некоторых клиентов, находящихся в России, блокировка счёта оставалась и после подтверждения документов. Все бумаги были рассмотрены компанией и подтверждены, но счёт оставался заблокирован на 180 дней. На все дальнейшие вопросы отвечала автоматическая система.
Отказ в разблокировке
Система PayPal может отказать пользователю в восстановлении счёта, если недостаточно доказательств или вина доказана. Все оставшиеся средства будут безвозвратно утеряны. Также следует помнить, создание нового аккаунта не выход. В системе уже есть паспортные данные, адрес, мобильный телефон и прочая информация пользователя. Единственное решение – попросить близкого человека помочь. Родственник или друг, предоставив свою информацию системе, может зарегистрироваться в системе. Однако избежать таких проблем можно вводя в систему верные данные и соблюдая правила сервиса.
Что делать если заблокирован аккаунт Paypal
О платежной системе Paypal мы писали уже много. Но в данной статье хотелось бы коснуться очень актуальной проблемы с которой сталкиваются многие начинающие интернет шопперы, а именно блокировке аккаунта. Это тот механизм, который применяется платежной системой лишь в крайнем случае, а именно если существует определенный риск мошеннических действий.
Как известно, 99% платежей на одной из самых популярных онлайновых торговых площадок среди наших соотечественников – eBay.com, производится через платежную систему PayPal, которая компании eBay и принадлежит. PayPal позиционирует себя, как одну из самых безопасных, защищенных и удобных систем оплаты в мире. Во многом так оно и есть, система довольно удобна и для рядовых пользователей весьма дружелюбна. Внутренняя работа системы PayPal – это сложнейший алгоритм, создавали который лучшие программисты и специалисты в области финансовой безопасности. Естественно, что при таких огромных объемах информации и количестве транзакций, прямое участие человека сведено к минимуму и весь контроль осуществляют роботизированные электронные системы. Любое подозрительное действие клиента автоматически приводит к ограничению доступа к аккаунту и невозможности совершать основные платежные операции. Часто эти действия кажутся абсурдными и нелогичными, но не стоит недооценивать специалистов PayPal, ведь и среди злоумышленников есть достаточно много первоклассных специалистов. Так что, если Вы простой наивный парень и думаете хитрить с PayPal, то сразу развейте эти мысли и даже не начинайте заводить аккаунт в этой системе. Не забывайте, что блокировка аккаунта PayPal пожизненная, мало того, это сразу «ставит крест» на использовании eBay. А открытие нового Пэйпэл аккаунта в случае блокировки не допускается, он будет также заблокирован.
Самый простой способ не нарваться на ограничение доступа – просто не нарушать правила и пункты договора между Вами и Пэйпэл, на которые Вы сами соглашаетесь при регистрации. Этот договор написан юристами и в договоре даже есть пункт о том, что клиент никогда не будет подавать на в суд. Но, как правило, объемный договор, составленный сухим языком юридических терминов никто никогда не читает. Зря конечно, все, что касается денег, подлежит самому пристальному изучению. Так, например, в договоре есть пункт 13.1с, гласящий, что PayPal имеет полное право при нарушении Вами любого закона, устава, постановления или правила, применить санкции. А подвести только под этот пункт можно все, что угодно.
Конкретных причин, по которым Ваш аккаунт может быть заблокирован на срок до 180 дней (стандартный срок) или вовсе закрыт, довольно много, но все они являются внутренней информацией компании и не разглашаются. Точную причину ограничения Вы узнаете из соответствующего письма.
Дабы максимально снизить потенциальную возможность блокировки достаточно следовать нескольким советам:
В любой момент, независимо от того, верифицирована карта или нет, Вы можете получить электронное письмо от PayPal, где будет уведомление от том, что доступ к Вашему аккаунту ограничен limited account access – это означает, что Вы попали под пристальное внимание службы безопасности и возможность проведения операций с помощью Вашего аккаунта ограничена.
Обычно накладываемые ограничения :
Вы не должны огорчаться и паниковать, возможно, вашей вины здесь нет. Эти неприятные санкции очень часто применяются пользователям из США, Канады, Германии и т.д., с которыми PayPal работает уже многие годы. Методы работы PayPal зачастую вызывают сильное возмущение у населения США, которые даже создали ассоциацию PayPalSucks и на страницах своего сайта предлагают действенные способы, как избежать проблем с PayPal или бороться за свои права.
Прежде всего, Вам не нужно нервничать, а выяснить действительно ли это письмо от PayPal. Т.к. такие письма «очень похожие на оригинал» сотнями тысяч рассылаются мошенниками в расчете на то, что эмоциональный пользователь перейдет по ссылке из письма на сайт, опять же «очень похожий на оригинал», и введет свои логин и пароль, которые сразу же попадут в руки мошеннников. Отличить оригинальное письмо очень легко:
Итак, Вы уверены, что письмо получено от PayPal. Тогда Вам необходимо войти в свой PayPal аккаунт, используя логин и пароль, затем последовать по ссылке Центр разрешения проблем и затем нажать «Почему работа моего аккаунта ограничена». Дополнительную информацию можно получить по ссылке. Узнав причину установленного лимита, Вы сразу сможете ознакомиться с тем, какие шаги необходимо выполнить, чтобы снять данный лимит.
Обычно для снятия лимита Вам предложат загрузить через PayPal (предпочтительный вариант) или отослать по факсу копии документов, подтверждающих Ваши личность, адрес и транзакции в системе. Давайте разберем, копии каких документов требуются.
Если Вы решили отсылать копии документов по факсу, сначала, необходимо распечатать и заполнить т.н. Cover Page – страницу, которая предоставляется PayPal. Делается это по соображениям безопасности. При отправке документов эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отправляется первой, она – ваш идентификатор. Получить эту страницу вы сможете, авторизовавшись на PayPal.com, и зайдя в Центр разрешения проблем, последовать по ссылке Отправить по факсу на странице «Limited Account Access Details». Заполнить эту страницу просто:
Если Вы отправляете документы по факсу, то помимо традиционного факсимильного аппарата, можно воспользоваться сервисами: http://www.fax1.com или http://www.ventafax.ru. Также в многих почтовых отделениях есть услуга «отправка факса заграницу».
Отправив документы (если отправляете по факсу, приготовьтесь к тому, что телефонный номер, котрый Вам прислали, часто бывает занят), не торопитесь – предстоит ждать 3-5 рабочих дней, а иногда и дольше. Именно за такое время в PayPal рассмотрят представленные вами копии документов и пришлют ответ: либо ограничения снимут, либо ответят, что данных мало и попросят выслать дополнительные документы.
Лимит операций по счету PayPal выставляет индивидуально, рассмотрев ваши документы, и всякая попытка получить информацию относительно критериев определения этого лимита наталкивается на ответ PayPal – Based on the information you provide, we will determine your Sending Limit.
В некоторых случаях, даже когда с документами все в порядке, блокировку аккаунта на 180 дней не снимают. Добиться каких-либо объяснений от PayPal бесполезно, робот будет присылать формальные отписки.
Только полноценное общение сможет в кратчайшие сроки снять всякие ограничения.
Если в разблокировке отказано
Теперь давайте все-таки разберемся, что же делать если ваш аккаунт закрыт, а в его разблокировке отказано. Это может произойти по случайности, глупости, легкомыслию. Все мы делаем ошибки. Помните, что даже «невинная» на ваш взгляд хитрость может быть воспринята Paypal, как попытка мошенничества со всеми вытекающими.
Отсутствие Paypal создаст определенные неудобства, особенно при использовании eBay. Давайте разберемся, как можно выйти из ситуации.
То же самое если вы выступаете продавцом. Оплата получена, товар отправлен. При блокировке аккаунта покупатель получит уведомление и может легко вернуть себе деньги через диспут (многие так без промедлений и делают, даже если товар уже получен). Если аккаунт продавца заблокирован по тем или иным причинам, решение практически всегда принимается в пользу покупателя.
Paypal пришлет стандартные требования об отправке документов подтверждающих личность. И если вдруг окажется, что при открытии были фальсифицированы какие-то данные (имя, фамилия, страна проживания и т.д.), любые претензии не принимаются. О средствах на балансе аккаунта, или «зависших» в ходе сделки придется забыть. Вернуть их получится врядли. Если данные пройдут проверку средсва вернут через страндартные 180 дней.
Поэтому основываясь на опыте других пользователей можно посоветовать лишь следующее : попросите знакомых, родных, друзей открыть Paypal аккаунт с использованием их данных. Адреса, фамиилии, платежной карты. С этими же данными открыть учетную запись на eBay. И позволить вам ее использовать. Это самый простой, надежный и можно сказать единственный вариант.