что делать если вылетает гта самп на андроид
San Andreas на iOS/Android: решение проблем с «вылетами» игры
Вопрос: GTA San Andreas на Android«вылетает» на моем мобильном устройстве! Как это исправить?
Ответ: для начала убедитесь, что ваше устройство относится к числу поддерживаемых. На неподдерживаемых устройствах игра может работать плохо или «вылетать». Мы стараемся добиться того, чтобы игру можно было запустить на как можно большем числе моделей. Рекомендуем подписаться на перечисленные ниже заметки, чтобы получать уведомления при пополнении списка поддерживаемых устройств.
Обратите внимание: Rockstar Games не проводила тестирование на «джейлбрейкнутых» телефонах и неофициальных прошивках, и мы не можем гарантировать стабильную производительность на модифицированных устройствах или устройствах, использующих приложения модификации графики, такие как Chainfire 3D (CF3D).
Если ваше устройство поддерживается, вот несколько рекомендаций, которые должны помочь предотвратить «вылеты» при игре в San Andreas.
Закройте фоновые приложения
«Вылеты» могут быть вызваны тем, что одновременно с San Andreas у вас запущены в фоновом режиме другие приложения. Чтобы решить эту проблему:
Удалите игровые данные
Также рекомендуется перезагрузить устройство и запустить San Andreas, не запуская никаких других приложений. Чтобы перезагрузить устройство:
Если после перезагрузки игра все равно «вылетает», выполните полный сброс
Освободите место на устройстве
Заново загрузите игру
Обновите операционную систему или прошивку
Удостоверьтесь, что на вашем телефоне или планшете установлена новейшая версия операционной системы или прошивки.
Определите, не конфликтует ли игра с другими приложениями
В некоторых случаях приложения могут конфликтовать между собой, и чтобы понять, какое именно из них вызывает сбой, необходимо удалить часть приложений.
Сделайте возврат к заводским настройкам
Если вы уверены, что ваше устройство поддерживается, но одно или несколько приложений постоянно «вылетают», попробуйте сделать возврат к заводским настройкам.
Просмотрите журнал ошибок
Журнал ошибок в iOS: если приложение на iOS устройстве завершает работу с ошибкой, обычно при этом создается журнал ошибок, который при следующей синхронизации копируется на компьютер. Содержащиеся в этом журнале сведения могут помочь определить причину сбоя.
Если вы используете Mac:
Если вы используете Windows XP:
Если вы используете Windows Vista или Windows 7:
Журнал ошибок в Android: если вы используете устройство на базе Android, мы рекомендуем загрузить бесплатное диагностическое приложение, например aLogcat ( https://market.android.com/details?id=org.jtb.alogcat&hl=ru ), предназначенное для мониторинга ошибок на мобильном устройстве. Оно пригодится вам не только при отправке заявок в службу техподдержки Rockstar, но и как диагностический инструмент, с помощью которого вы сможете сами определить, какие программы или процессы приводят к сбою.
ТОЛЬКО ДЛЯ ANDROID: Если вы загрузили San Andreas на несовместимое устройство: отправьте запрос в нашу службу техподдержки и предъявите доказательство покупки и номер заказа в Google.
По проблемам, связанным с учетными записями, обращайтесь в службу техподдержки Android Market или App Store: