что делать если вы потеряли карту магнит
Потеряла карту «Магнит»: как восстановить
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Но в интернете на форумах встречаются вопросы: «Потеряла карту «Магнит», что теперь делать?» Разберитесь, как поступать, если вы столкнулись с подобной проблемой.
Как заблокировать карту от магазина «Магнит», если вы ее потеряли
Если вы потеряли пластик, его придется заблокировать. Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени).
Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что потеряли карту, и он предложит заблокировать ее. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Как восстановить карту «Магнит», когда вы ее потеряли
В соответствии с принятыми правилами программы лояльности Магнит утеря карты никак не влияет на количество накопленных баллов, то не происходит их обнуление. В данной сети магазинов нет возможности покупателю получить дубликат карты, если вы потеряли старую. Но новую можно либо купить, либо получить совершенно другую карточку, где будут сохранены ранее накопленные бонусы.
Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.
Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата. Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть.
Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Потеряла карточку: как активировать новую и перенести бонусы от «Магнит»
Если вы хотите поменять одну карточку «Магнит» на другую, потому что потеряли старую, соблюдайте следующую инструкцию:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Активация карты «Магнит» также делается и через телефон. Достаточно позвонить на горячую линию, изложить суть проблемы, и оператор вам поможет. Просто старайтесь больше не терять пластик, и проблем не возникнет.
Как переоформить бонусную карту на другой номер телефона: особенности сети «Магнит»
Если вы сменили номер или по какой-то причине решили указать другой номер телефона, звоните на горячую линию. Оператор поможет справиться с любой задачей и перенесет данные на вашу карточку. Звонить можно по бесплатному телефону 8-800-200-9002.
Комментарии
Очень удобно при потере карты если к карте привязать номер своего мобильного, все бонусы которые были на карте все перечислять вам на новую. Спасибо магнит за бонусные карты.
Вопросы и ответы
Вашей картой может воспользоваться любой человек и списать все накопленные бонусы. Чтобы этого избежать, вам нужно заблокировать карту Магнит, позвонив по телефону горячей линии Магнита.
Учтите, что:
Чтобы получить «замороженные» бонусы, вам нужно войти в приложение Магнит с номером телефона и паролем от личного кабинета вашей карты, и выпустить виртуальную карту Магнит, тогда счета карт объединятся и бонусы станут доступны.
Если вы не можете войти в личный кабинет карты или в приложение Магнит — то проверьте номер телефона и вводимый пароль (нажмите на «глазик» справа, чтобы видеть вводимые символы), очистите кэш браузера.
Если и так не выходит, то можно сбросить пароль и создать новый.
Как сбросить пароль в приложении Магнит:
Как сбросить пароль на сайте личного кабинета «Мой Магнит»:
Если совсем ничего не выходит, обратитесь на горячую линию, вам помогут.
Правила начисления бонусов на карту Магнит, а также правила оплаты товаров бонусами указаны в официальной оферте программы лояльности «Магнит».
Вкратце приведём их здесь:
Во всех магазинах семьи «Магнит»:
Баланс бонусных баллов общий, накопив баллы в Семейном Магните, можно потратить их в Аптеке Магнит.
Если у вас есть пластиковая карта клиента Магнит, вам осталось активировать её одним из 4-х возможных способов:
Если карты ещё нет, вы можете приобрести её на кассе Магнита (за 25 рублей) или получить бесплатно при покупке на сумму 500 рублей.
Также вы можете скачать приложение Магнит и бесплатно получить в нём виртуальную карту.
Вы можете увидеть баланс бонусов в приложении Магнит или в личном кабинете «Мой Магнит».
Также можно спросить кассира прямо в магазине, или позвонить на горячую линию Магнита.
Что делать, если потерял карту Магнит?
Утерянную карту Магнит нет возможности восстановить. Если карта потерялась, то ничего не остается, как получить новую и подвязать ее под номер своего телефона при активации. В этом информационном материале мы рассмотрим инструкции, связанные с дальнейшими действиями.
Чтобы получить новую карточку необходимо прийти в магазин, который находится ближе всего. Стоимость карты составляет 25 российских рублей. Также существует возможность получить бонусную карточку бесплатно в процессе оплаты товара на сумму более 500 российских рублей. После того, как карта окажется на руках, необходимо активировать ее.
Для активации карты отправляется сообщение на номер 9002, в котором указывается номер бонусной карточки, имя и дата рождения. Нужно немного подождать, пока придет ответное сообщение, подтверждающее регистрации. Вот и все, после этих действий карточка привяжется к номеру мобильного телефона, и на ней будет сохранен баланс ранее накопленных балов.
Инструкция по активации новой карточки через личный кабинет состоит из семи основных шагов:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Если есть уверенность в том, что карта потерялась дома, то можно ее не блокировать. А при оплате покупок можно пользоваться виртуальным аналогом карты в установленном мобильном приложении.
Как заменить карту магазина Магнит на новую в личном кабинете
С 2020 года изменились Правила программы лояльности торговой сети «Магнит». В частности в обращение введены новые пластиковые карты с усиленной защитой. Дело в том, что накануне принятия такого решения руководством, участились случаи несанкционированного списания баллов с дисконтных карт. Вы можете получить обновленный форма, рассказываем, как заменить карту Магнит в личном кабинете, и где получить новый носитель с защитным кодом.
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете: условия перевыпуска карт
Программа лояльности покупателей постоянно усовершенствуется, вводятся новые типы карт, а также усиливается их защита. Руководство компании Магнит в ноябре 2002 года приняло решение о выпуске новых пластиковых носителей. Они имеют повышенную степень безопасности, за счет двух реквизитов:
Теперь при регистрации новой кары, полученной в сети «Магнит», требуется вводить трехзначный код CVV. Его можно найти на обратной стороне карты над QR- кодом. Это обеспечивает дополнительную защиту бонусного счета, и предохраняет от нежелательных списаний третьими лицами. Если карта имеет защитный код, то только после его запроса кассир сможет списать накопленные баллы.
Обратите внимание! Замену старых карт новыми осуществляют все торговые сети «Магнит» при предъявлении имеющейся у вас карточки. Оплата за обмен составляет 1 рубль.
Руководство компании не говорит о том, что карты без защитного кода прекратили свое действие. Пока что их принимают к начислению и списанию бонусов на кассах магазинов. Однако, необходимость такой процедуры предусмотрена, и лучше произвести ее обмен. Пока не известно, какой срок действия оставят для старых носителей.
Как заменить карту Магнита при утере или порче: пошаговое руководство
Менять пластик придется и в случае, если вы потеряли свой карточку. Предварительно следует заблокировать утраченную карту через горячую линию компании Магнит. Приобретите новую с защитным кодом в любой торговой точке, и активируйте ее одним из способов:
В личном кабинете замена карты выглядит как стандартная процедура активации. Дело в том, что к предыдущему номеру, который уже есть в базе «Магнит», вам нужно прикрепить новую карту, у нее другой уникальный номер. Сделать это можно на официальном сайте moy.magnit.ru:
Если вы пользуетесь виртуальной картой, то вряд ли сможете ее потерять. Менять ее на новую карточку также не придется, в ней уже предусмотрен QR код, который вы предъявляете на кассе для зачета бонусов, и из списания.
Как восстановить карту Магнит, если потеряна или испорчена
Став участником программы лояльности торговой сети «Магнит», вы можете копить бонусы, покупать товары по акциям и спецпредложениям, обменивать баллы на получение дополнительных скидок. Такой набор привилегий доступен после регистрации в программе путем выпуска виртуальной карты, либо активации пластикового дисконта. Если же пластик утерян, то закономерен вопрос, как восстановить карту «Магнит», и дают ли ее дубликат. Прочитав этот материал, вы узнаете, как действовать в такой ситуации, куда обратиться, и сохранятся ли ваши поощрения.
Как восстановить карту «Магнит»: пошаговая процедура
Активированный пластиковый дисконт необходимо предъявлять на кассе магазинов торговой сети при каждой покупке. Это позволит достаточно быстро накопить приличное количество баллов, чтобы воспользоваться ими для получения скидки. Такой пластик – это собственность ее владельца, и если вы ее утратите, то закономерен вопрос о восстановлении.
Правилами программы не предусмотрено возможности получить дубликат с тем же номером. Однако ваш бонусный счет вы можете временно заморозить, а потом перенести с него весь баланс на новую карту. Для этого сначала блокируется утраченный носитель, чтобы с него никто не списал ваши бонусы.
Обратите внимание! Компания «Магнит» не выдает дубликаты по утраченным или испорченным картам в программе лояльности.
В случае потери пластикового дисконта, его блокировка осуществляется по номеру службы поддержки. Звоните сразу же на бесплатный номер 8 800 200-90-02 в часы работы специалистов –с 7:00 до 23:00 по московскому времени. Когда вам ответит оператор, сообщите что вы потеряли карту, для идентификации в системе достаточно назвать ваш телефонный номер, к которому она была привязан и дату рождения.
Можно ли восстановить бонусы на нерабочей карте?
В правилах программы лояльности сказано, что утрата карты не влияет на имеющийся на ней баланс. То есть если карту потеряли и быстро ее заблокировали, все что накоплено, будет сохранено. Для этого важно выполнить одно условие – новую карту активировать на тот же номер, к которой была привязана потерянная карточка.
Дело в том, что ваши накопления привязаны именно к телефонному номеру, который сохраняется в базе данных программы до полного удаления аккаунта из системы. Но постарайтесь провести максимально быструю блокировку при обнаружении пропажи. Если картой воспользуется кто-то другой, то списанные им бонусы вы уже точно не вернете.
При общении с оператором вы сможете сразу уточнить судьбу своих бонусов, и узнать, сколько их осталось на вашем счете. Все что успело «заморозиться» перенесут на новую карточку, и бонусные единицы будут доступны к списанию.