что делать если велосипед великоват

Что делать если велосипед великоват

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

В случае, если активные занятия велоспортом не приносят Вам должного результата и Вы недовольны отсутствием достижений на «шоссейной арене», тогда Я ТОТ, КТО ВАМ НУЖЕН! Сохраняя ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому спортсмену, я помогу разработать необходимую концепцию занятий, которая приведет Вас к достижению поставленных целей! Только благодаря СИСТЕМАТИЧЕСКИМ тренировкам, Вы сможете ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА! Занятия велоспортом позволяют поддерживать не только отличную физическую форму, но и развивают выносливость, скоростные качества и волю к победе. Проведение РЕГУЛЯРНЫХ ТРЕНИРОВОК позволят Вам не только добиться поставленных целей, но и с каждым сезоном улучшать свои показатели. Таким образом, наличие определенной системы в занятиях предполагает не просто одноразовый результат, но и ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ в будущем.

Спустя ДВОЕ СУТОК, после обращения ко мне, Вы уже сможете начать тренироваться!

План составляется индивидуальный для каждого обратившегося, учитывая Ваши физические особенности, уровень Вашей подготовки, Ваши сильные и слабые стороны, поставленные цели на сезон и т.д.

СПЕШИТЕ! Первым ПЯТИ обратившимся будет предоставлена БЕСПЛАТНАЯ консультация по всем возникающим вопросам на протяжении всего тренировочного цикла, с последовательной коррекцией плана в зависимости от прогресса Вашего физического состояния.

Предусмотрены дополнительные СКИДКИ или БОНУСЫ!

Источник

Что делать если велосипед великоват

Когда покупал GT размер М, продавцы убеждали, что это мой размер. Рост у меня 167. Выехал из магазина, понял, что велосипед отличный, но руль далековато. Поменял вынос. Ездить стало удобно, но немного смущает, что переднее колесо слишком впереди. Успокаиваю себя тем, что у длинного велика лучше накат. Хотя сравнить не с чем.

Тут узнал, что и М мне бы подошел, просто у GT удлиненный передний треугольник.

Иногда смотрю, едет здоровенный дядька, а велосипед малюсенький. Тоже смешно.

(просто если это не опасно, то мне кажется, что раму надо выбирать из удобства, какого бы размера она не была)

думаю брать 20 или 21 теперь.

http://www.canyon.com/_en/tools/pps.html (http://forum.velomania.ru/to?http://www.canyon.com/_en/tools/pps.html)
Хотя может уже постили ссылки на подобные системы подбора. [/b]

Постили ещё на такую «мерялку»:
http://www.wrenchscience.com/Default.aspx (http://forum.velomania.ru/to?http://www.wrenchscience.com/Default.aspx)

Не очень понимаю, как бы он вам подошел, если M означает скорее не длиину, а высоту. т.е. подбирать надо, чтобы в пах не било и даже было расстояние между верхней трубой и пахом.
И что значит удлинненный передний треугольник? Мне казалось, что наоборот, укороченный, т.е. верхняя труба короче аналогичных труб на других велосипедах. По крайней мере могу судить о GT и Merida моей ростовки. На мериде верхняя труба длиннее на целый кулак.[/b]

У меня тоже GT. Ростовка-L При росте 180. Брал как подсказал консультант в Триале. Чувствую великоват он мне. (((

однозначно малая ростовка = менее комфортная посадка+худшие скоростные качества.

Источник

Какого размера должна быть рама велосипеда. Да, у велосипедов есть размеры!

Пять простых правил, чтобы велосипед не разочаровал после покупки, или почему вам не нужна общая таблица

Оказывается, не все люди знают, что при покупке самое главное — выбрать правильный размер рамы велосипеда. Да, современные велики делают разных размеров для разного роста, длины конечностей и пола велосипедиста. Мы поделимся несколькими простыми правилами как подобрать велик так, чтобы он не превратился в орудие пыток и не стал недвижимостью в кладовке.

Почему размер рамы так важен?

Все очень просто. Если велосипед вам мал, вероятнее всего, очень скоро при езде вы начнете ощущать боль в коленях и спине. Во время длительной поездки вы можете травмироваться из-за того, что ваше тело долгое время находится в неестественном положении. В поворотах вы можете цепляться ногами за переднее колесо и вообще будете ограничены в движениях.

Если велосипед для вас слишком большой, вам будет тяжело им управлять, вы не будете уверенно чувствовать себя за рулем и можете потерять контроль над велосипедом в сложной дорожной ситуации. Вы будете тратить слишком много сил и быстро уставать, у вас будут болеть руки и шея.

Всего этого можно избежать, если помнить о наших пяти правилах.

Правило 1. Не особо доверяйте продавцам

Продавцы в веломагазинах — отличные ребята, они помогают вам и вашему велику найти друг друга. Но, в первую очередь, эти ребята хотят заработать. Поэтому слушайте внимательно их советы, улыбайтесь и кивайте, но помните о том, что вам на новом велосипеде ездить не один сезон, а с продавцом вы видитесь, скорее всего, в первый и последний раз.

Не верьте тому, что один велосипед может подходить всем — и невысокой девушке, и парню из «Цмокi-Мiнск». Это не так. Как правило, разница в росте велосипедиста для одного размера рамы не будет больше 10-12 сантиметров. То есть если ваш рост, скажем, 170 сантиметров, то другу ростом 185 см ваш велосипед, скорее всего, уже не подойдет.

Правило 2. Не обращайте внимания на размеры в дюймах

Правило 3. Доверяйте производителям

Каждый заслуживающий доверия производитель обязательно посоветует правильный размер велосипеда для ваших параметров. Самый главный параметр — ваш рост. Если по какой-то причине вы его не знаете или забыли (утро субботы, всякое бывает) — измерьте.

На всякий случай, если не знаете как это сделать: вам понадобится книга, карандаш и рулетка.

Зная свой рост, найдите на офицальном сайте бренда модель велика, который вы собираетесь купить, и, с большой долей вероятности, там же вы увидите рекомендации по подбору размера рамы. Скорее всего, вы найдете 3-5, а иногда даже больше разных размеров для выбранной модели в зависимости от вашего роста.

Может случиться так, что ваш рост окажется на границе, и вы увидите, что вам подходят два размера. В этом случае вам поможет «индекс обезьяны» — разница между ростом и длиной рук от кончиков пальцев до кончиков пальцев. Если длина рук больше роста — выбирайте велосипед большего размера. Если длина рук меньше — выбирайте меньший.

Правило 4. Проверяйте высоту рамы

Если вы выбираете складной велосипед или модель с открытой или «женской» рамой, скорее всего, это правило работать не будет, но в любом случае о нем стоит знать.

Даже если вы знаете рекомендуемый производителем размер велосипеда, обязательно убедитесь, что высота рамы вам подходит.

Если вы подбираете подходящий вариант в магазине, станьте над велосипедом так, чтобы оказаться посередине между рулем и седлом.

Если это расстояние меньше, вы рискуете травмироваться, когда вам придется экстренно спрыгнуть с велосипеда или, к примеру, ваши ноги сорвутся с педалей. Если в этом положении вы касаетесь рамы, то велосипед вам точно не подходит, попробуйте выбрать меньший размер.

Проверить высоту рамы можно и не посещая магазин. Для этого вам понадобится узнать длину своих ног по внутренней стороне.

На странице понравившеся модели на сайте производителя найдите информацию о геометрических характеристиках велосипеда того размера, который вам подходит по росту. Вам нужно найти расстояние от земли до верхней трубы рамы. Обычно, оно называется Standover Height. Убедитесь, что это расстояние на несколько сантиметров меньше, чем длина ваших ног.

Правило 5. Предпочитайте меньший размер большему

Если после всех измерений вы все еще не уверены в том, что сделали правильный выбор, и вам сложно определиться между двумя размерами — остановитесь на меньшем. Обычно легче сделать маленький велосипед большим, подняв седло выше или заменив вынос руля на более длинный, чем наоборот. Кроме того, вы будете уверены, что не нарушаете правило 4.

Следовать правилам хорошо, но помните, главное — чтобы вам было на велосипеде удобно. Найдите возможность проехать на велосипеде перед покупкой. Убедитесь, что вам удобно — вы не тянетесь к рулю и не напрягаете руки и спину. Если не уверены — не торопитесь с покупкой и не поддавайтесь на давление продавцов.

Выбрав велосипед подходящего типа с рамой нужного вам размера, вы уже точно сможете без труда добраться в любую точку города, сравнимого по размерам с Минском, и в конце поездки почувствуете не усталость, а прилив сил и отличное настроение.

Следите за обновлениями, чтобы узнать, как настроить велик после покупки.

Источник

Как уменьшить вес велосипеда – советы и рекомендации

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Легкий, как пушинка, чтобы одной рукой можно было поднять – наверняка большинство велосипедистов мечтает о том, чтобы их железный друг «похудел» на пару килограммов. Есть мнение, что легкий велосипед способен развить куда большую скорость, нежели его тяжеловесный брат. Это весьма спорное утверждение, но не стоит списывать его со счетов, поскольку легковесные байки обладают рядом преимуществ. Как облегчить велосипед?

Прежде чем приступать к переделке своего железного коня, нужно понять, какие компоненты можно менять на более легкие элементы, а где стоит поумерить свой пыл.

Колеса

Мнение большинства велосипедистов сошлось на том, что начинать следует именно с них – параметры и вес колес влияют на интенсивность разгона и торможение. Отчасти это действительно так. Если вы являетесь обладателем бюджетного велосипеда, то с большой долей вероятности его базовая комплектация предусматривает широкие шины, внутри которых находятся тяжелые камеры. В этом случае установка обычных полусликов начального уровня позволит избавиться от лишних 0,5 кг.

Казалось бы, всего лишь 500 грамм. Но для велосипеда колеса – это как кроссовки для марафонца. Чем легче они, тем быстрее одна нога сменяет другую. Дело в том, что даже при малейшем ускорении и при каждом градусе подъема велосипедисту приходится раскручивать инертную силу. И в этом смысле облегчение велика действительно имеет большое значение.

Покрышки

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

При выборе подходящих шин их вес не должен становиться главным критерием. Слишком легкие изделия не отличаются достаточной прочностью. Чем меньше в ней резины, тем «охотнее» она будет прокалываться острыми камнями, стеклами и другим хламом, которого в избытке на наших дорогах.

Оптимальный вес облегченных летних покрышек – 450 г (26 дюймов) и 650 (29 дюймов). Зимняя резина весит чуть больше – почти 1 кг. Обращайте внимание на наличие антипрокольного слоя – на облегченных моделях покрышек он должен быть обязательно.

Камера

Многим отказаться от камер не позволяют религиозные убеждения. Что ж, и для них найдется решение. К счастью, производители давно начали выпускать облегченные камеры, которые гораздо легче стандартной резины. Да, их стоимость отличается в два раза, но пусть вас это не пугает, поскольку комплект из двух камер обойдется примерно в 2000 рублей.

Для справки: вес хорошей камеры для шоссейного велосипеда составляет всего лишь 50–80 г.

Седло

Вот тут следует проявить максимальную осторожность, поскольку снижение веса может существенно изменить показатели комфорта. Дело в том, что большинство облегченных велосипедных седел представлены жесткими «табуретками», на которых далеко не уедешь.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Но если вы готовы идти до конца и максимально облегчить вес своего байка, тогда обратите внимание на следующие модели:

Для сравнения: среднестатистическое седло велосипеда весит около 440 граммов. Поэтому если конечный результат имеет большое значение, то разница весьма ощутима после замены седла на хорошую облегченную модель.

Подседел

Вы уже поняли, насколько дорого обходится облегчение велосипедной конструкции? Замена лишь некоторых деталей может вылиться в стоимость второго велосипеда. Ну что ж, будем удивлять дальше.

Если вы поставили себе цель – максимально облегчить вес велосипеда, то и действовать нужно радикально. Чаще всего производство облегченных велосипедных запчастей носит штучный характер, то есть на известном заводе вам их не сделают – придется искать специализированное предприятие или обращаться к частному мастеру.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Что касается уменьшения веса подседельного штыря, то обычная замена на скандий, титан или карбон может стать вполне рациональным решением проблемы. Здесь на помощь могут прийти следующие варианты:

Пилить подседельный штырь не рекомендуется, поскольку к уже имеющимся расходам может добавиться покупка новой рамы. Помните о том, что экономия должна быть рациональной.

Длина подседела – это не просто взятая из чьей-то головы цифра. Стандартные 30–45 см рассчитаны таким образом, чтобы получился остаток в раме на уровне около 15 см. Цифра может меняться в зависимости от геометрии рамы и конструкции подседела. Важно понимать, что отклонение от рекомендуемых значений чревато неприятными историями.

Подседел вас выдержит, даже если глубина его погружения составит всего 5 см. Не выдержит рама – она попросту лопнет. В этом плане повезло чуть больше обладателям шоссейных велосипедов – в них длина подседельных штырей колеблется в пределах 25 см с учетом погружения на 10–15 см.

А вот здесь можно браться за ножовку. Как говорится, «Пилите, Шура, пилите!». Если вы решились на радикальное снижение веса велосипеда, смело отпиливайте лишнее – тем более, что производитель уже предусмотрел подобный вариант развития событий и даже оставил вам специальные отметки под грипсами. Отпилили ненужное? Поздравляем! А теперь идем в магазин за новым рулем облегченной версии.

На самом деле спиливание нескольких сантиметров частично решает проблему. Но есть более перспективный вариант – переход на руль из карбона. Материал не только существенно облегчает детали, но и сказывается на улучшении амортизационных свойств.

Что касается цены вопроса, то здесь можно отметить одну интересную особенность: существенной разницы между хорошим алюминиевым сплавом и карбоном вы не заметите. А вот разница в весе ощутима – примерно 100 грамм.

Вынос

Амортизационная вилка

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Базовая комплектация предусматривает тяжелые стальные или эластомерные вилки. И снова на помощь приходит карбон – апгрейд вилки на инновационный материал позволяет уменьшить общий вес велосипеда на 500 грамм (а порой и больше). Но это еще не все – замена вилки не только облегчает конструкцию байка, но и заметно улучшает его амортизационные показатели.

Вслед за ней можно немного облегчить раму велосипеда. При покупке новой модели старайтесь выбрать подходящую для вас геометрию, например, удлиненные перья или укороченный передний треугольник.

Болты

Вот мы и подошли плавно к тому моменту, где следует поумерить свой запал. Гайки, болты и другие крепления – это совсем не то место, где велосипеду нужно «худеть». Да, в магазинах есть титановые и алюминиевые болты. Да, они такие все легкие и воздушные, кажутся прочными и надежными. Но нет! По поводу титана вопросов не возникает, а вот что касается алюминиевых болтов – пройдите мимо.

Использовать алюминиевые крепления можно для держателей бутылок, на креплениях гидравлической линии, рубашек тросов – на этом, пожалуй, хватит. Болт из алюминия невозможно закрутить до нужного момента – резьба слизывается и стягивается. Замена крепежа на облегченный вариант может сыграть с вами злую шутку и подпортить настроение незапланированными падениями.

Заключение

Облегчить велосипед – удовольствие не из дешевых. Более того, здесь нужно четко понимать, в каком месте эксперименты оправданы, а куда лучше не соваться. Что касается моделей, то облегчить шоссейник чуть сложнее, чем горный велосипед, поскольку конструкция первой модели обусловлена спецификой эксплуатации.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

5 доступных и эффективных апгрейдов велосипеда

Превратите свой велосипед в идеальное средство передвижения!

Автор: Василий Попов

Любой велосипедист рано или поздно задумывается об апгрейде своего средства передвижения, и это правильно. Далеко не всегда, покупая велосипед, мы в полной мере можем предвидеть, как и где будем кататься.

Зачастую любителям хочется сделать езду более комфортной, увеличить расстояние и скорость передвижения. Также апгрейд может помочь выйти на новый уровень тем, кто решил перевести езду на велосипеде из хобби в спорт.

Но с чего начать? Замена какого навесного оборудования принесет наиболее заметный результат? Или проще сразу рассмотреть покупку нового велосипеда?

Эта статья подскажет вам сравнительно недорогие, но эффективные способы улучшить свой велосипед.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

0. Настройка

Этот способ увеличить комфорт и производительность своего велосипеда, как ни странно, бесплатный, поэтому в нашем списке из пяти пунктов он идет под номером “ноль”. Да-да, вы не ослышались: денег тратить не придется, только немного времени.

Правильная установка высоты и угла наклона седла, положения руля и его высота могут на удивление сильно повлиять на комфорт езды. А чем удобнее нам сидеть на велосипеде, тем быстрее и дальше мы готовы ехать, не так ли?

Высота седла для большинства дисциплин и видов езды настраивается одинаково: в нижнем положении педали нога должна полностью выпрямляться, если поставить на педаль пятку. В обычном же положении, когда вы ставите на педаль переднюю часть стопы, нога должна быть чуть заметно согнута. Это позволяет снять лишнюю нагрузку с суставов и увеличить эффективность передачи усилия с мышц ног на педали.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

К сожалению, единого правила тут нет, всё слишком сильно зависит от вида велосипеда, ростовки рамы, длины рук велосипедиста и так далее. Определить комфортное для вас положение поможет метод проб и тестов. Сперва воспользуйтесь пузырьковым уровнем и выставьте седло ровно горизонтально. Покатавшись немного, прислушайтесь к своим ощущениям, плавно скорректируйте наклон и переместите седло чуть вперед или назад, если есть необходимость. Отличие в 2-3 градуса наклона и 5-10 мм положения может кардинально изменить ощущения при езде.

Также, в зависимости от вида велосипеда, можно поиграть с наклоном руля, высотой, если вынос руля регулируемый, положением манеток переключения скоростей.

1. Покрышки

Очень большую роль для скорости и наката играют покрышки, ведь именно они являются связующим звеном между велосипедом и дорогой или бездорожьем. Правильный выбор покрышек и оптимальное давление в них позволят избежать потери усилия, увеличить устойчивость и уменьшить количество проколов.

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

Этот же совет работает и в обратную сторону. Например, вы перевозите городской велосипед на дачу для поездок по лесным тропинкам. Узкие и гладкие покрышки будут проскальзывать и вязнуть в мягком грунте, а на высоком давлении каждая кочка будет отдавать в седло и руль. Имеет смысл поменять покрышки на широкие внедорожные и понизить давление, чтобы мягче проходить препятствия на пересеченной местности.

2. Трансмиссия

Этот совет подойдет тем, кто даже переключившись на максимальную скорость, продолжает крутить педали на повышенном канденсе. Хочется разогнаться ещё сильнее, но, вот незадача: повышать передачу уже некуда, а сопротивление педалей всё ещё довольно низкое.

В таком случае имеет смысл посмотреть на кассету (задние передачи) и систему звезд (передние передачи) своего велосипеда. Чтобы увеличить усилие, можно заменить переднюю звезду на более крупную, либо поменять кассету на вариант с тем же количеством передач, но меньшим размером младшей звезды. Передние звезды бывают размером более 50 зубьев, а задние начинаются с 10-11.

Возможна и противоположная ситуация, когда вам часто приходится ехать в горку, а усилие даже на самой низкой передаче остается слишком высоким. Тогда поможет замена кассеты на ту, у которой самая большая звезда крупнее. Самые большие задние звезды имеют размер 48 и даже 50 зубьев, из-за размера их в шутку называют сковородками, но, как правило, для комфортного подъема хватает 34-40.

Естественно, при замене размеров звездочек, вам придется изменить и длину цепи. Если вы уменьшили размер кассеты, достаточно будет укоротить цепь на несколько звеньев, но если вы пошли по пути увеличения, то нужно будет купить новую цепь подходящей длины.

Не помешает посоветоваться с веломехаником насчет совместимости кассеты или системы с вашими шифтерными манетками и переключателями, а также насчет оптимальной длины цепи.

Замена кассеты или системы обойдется вам в 1000-3000 рублей, а цепь стоит в среднем около 1000-1500 рублей.

3. Велоодежда

что делать если велосипед великоват. Смотреть фото что делать если велосипед великоват. Смотреть картинку что делать если велосипед великоват. Картинка про что делать если велосипед великоват. Фото что делать если велосипед великоват

В любом случае, велоэкипировка нужна любому увлеченному велосипедисту. Для городских покатушек достаточно подобрать нижние шорты с мягкой накладкой для комфортной посадки и удобную футболку, что обойдется в 1000-2000 рублей. Любители скоростных заездов существенно улучшат результаты с помощью хорошего комплекта гоночной экипировки, цены на который начинаются от 3000 рублей.

4. Контактные педали

Почему же все увлеченные велосипедисты не переходят на них?

Как правило, против контактных педалей приводят три аргумента: цена, удобство и безопасность. Разберемся со всеми тремя.

По поводу цены. Опасения обычно обусловлены тем фактом, что недостаточно купить только педали, нужна еще и специальная обувь. Однако, это не так уж разорительно: пару педалей и пару велотуфель в магазине Декатлон можно купить всего за 1699 и 2999 рублей соответственно. То есть, комплект обойдется вам меньше чем в пять тысяч рублей, а пользоваться им вы будете точно не один сезон.

Разумеется, не стоит сразу после обновки ехать кросс-кантри марафон, но пара дней спокойной и аккуратной езды помогут вам как следует освоиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *