что делать если в селе нет воды
Практически во всей деревне пересохли колодце нет воды куда и что делать жителям.
Практически во всей деревне пересохли колодце нет воды куда и что делать жителям.
Ответы на вопрос:
Вопросы водоснабжения относятся к компетенции органов местного самоуправления, поэтому обращаться нужно к главе вашего поселения, а также в прокуратуру, если глава бездействует. Можете еще Президенту написать. Он у нас любой вопрос решает в ручном режиме.
Можно скинуться и пробурить скважину до артезианской воды, так как ее не возишься, а переезжать и покидать деревню не охота. Или решать через местное самоуправление.
Вы вправе обратиться в Администрацию поселения, в случае бездействия к губернатору, в прокуратуру Удачи.
Похожие вопросы
Об отсутствии питьевой воды в деревне мы обратились в администрацию сельского поселения. Но они ссылаются на отсутствие денег. Что нам делать? Вода из колодцев ушла из-за сухой погоды прошлого лета и осени. Один колодец с водой на всю деревню остался, и то вся вода мутная, не пригодная для питья. Да и находится колодец в овраге. Поднять оттуда воду для пожилых людей невероятно сложно.
У нас в деревне нет централизованной подачи воды. Жители пользуются колодцами, вырытыми на своих участках. В этом году вода совсем плохая, мутная. Проверку никто не делает. Куда обратиться? Где брать воду?
Купили дом в объявлении было указано что есть скважина, колодец. Переехали, через неделю оказалось, что вода в колодце ушла, а скважины нет. Сидим без воды. Хозяева прячутся. Можно ли подать в суд? Что делать?
Ишимбайский район деревня восток, хотели бы узнать выделяются ли средства на нашу деревню? В деревне на улицах нет света, не восстанавливают сетевую воду. Куда нам обратиться и что делать?
Нет в деревне в доме воды.
Здравствуйте! У меня в деревне живёт мама в частном доме. Воды в доме нет, есть колодец через два дома. Это очень неудобно. Вообще в деревне есть центральное водоснабжение, коей нет только на нашей улице. Причем водокачка от нашего дома находится недалеко. Жители нашей улице когда-то поднимали вопрос о том чтобы провести воду на этой улице, но глава администрации отказал, поскольку его дом находится выше наших домов, говоря что тогда у него не будет воды. Скажите, пожалуйста, куда в таком случае обращаться? Имеют ли жители право на то чтобы им подвели воду?
В колодце проржавел кран, не крутится и невозможно закрыть воду в дом. Написали запрос в Водоканал и никакого ответа и привета. А вода с крана капает, боимся, что может прорвать. Что делать? Колодец находится на улице.
Сбита машиной крышка и весь люк, закрывающая подвод питьевой воды (торчит перпендикулярно колодцу) Вода в колодце замерзла. Кто должен отогревать воду, после восстановления люка. В окружающих домах нет воды.
Вода в деревне
Отказалась оплачивать услуги ЖКХ по воде т.к. вода является технической и ЖКХ этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с колонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
В итоге, сейчас, в деревне нет ни водопровода, ни газа, проводить их администрация отказывается, мотивирую тем, что деревня бесперспективная. Как понимать бесперспективная деревня? Кто это определяет? Где-то прописано как считать перспективность деревни и по каким критериям?
Всё случилось в период пандемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланги с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пожар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогда не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период пандемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пандемии не имели право отрезать доступ к воде, не имеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что причина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды. Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользовалась так как не могла? Как их поставить не место?
Проживаю в деревне Раменского р-она. Примерно в серединке деревни, на задних дворах была водонапорная башня и рядышком водоколонка. Когда то были сделана своими силами две водоколонки на два конца деревне.. т.е. собрались всей деревней, прокапали в две стороны и проложили трубы, поставили две колонки. Прошло более 10 лет. Сегодня поступила в сельсовет информация, что водоканал перекрывает воду на этих колонках. Вот теперь вопрос. что делать чтобы не перекрыли.. т.к вся деревня ходит в эти колонки за водой.. больше воды в деревне нет, ну может кто-то себе делал скважину, но это не в счет. Теперь водоканал объявил цену в 130 тыс. р. за подключение в каждый дом воды, если захотите.
Ишимбайский район деревня восток, хотели бы узнать выделяются ли средства на нашу деревню? В деревне на улицах нет света, не восстанавливают сетевую воду. Куда нам обратиться и что делать?
Куда жаловаться если нет воды в деревне
Что делать, если вас лишили доступа к реке?
Реки и водоемы — одно из главных природных богатств нашей страны.
А для многих – единственная
Что делать если нет воды в деревне
Живу в деревне, вода проведена в дом, но так как напор маленький т.е. давления не хватает чтоб вода доходила в дом МЫ ПОСТАВИЛИ СТАНЦИЮ, стоит счётчик, платим регулярно. Вода в доме появилась. Но теперь пришли работники водоканала и говорят убирайте станцию это незаконно. Законно ли это, что нам делать ведь без станции мы опять будем без воды.
Живём в Омской области. Скорее всего, действительно незаконно. Сети водопровода — принадлежат не Вам, и Вы минимум должны были согласовать установку на этих сетях своего оборудования с владельцем сети.
Кому жаловаться если нет воды
> > Поэтому следует разделять моменты, в которых нужно жаловаться, и когда лучше подождать.
Законодательством прописаны нормы снабжения населения водой, для этого было принято Постановление Правительства под номером 232 от 2017 года, и в нем оговариваются правила отключения и порядок действий при несоответствии ресурса заявленному качеству. Исходя из нормативов, можно сказать следующее: Холодная вода Может отключаться не более 8 часов в месяц при аварии, а одно отключение не может превышать 4 часов, при этом увеличение отсутствия воды на час уменьшает оплату на 0,15% Если давление подачи снижено на 25% То почасовая оплата также уменьшается на 0,1% Горячее снабжение Могут отключать в сумме на 8 часов в месяц, и не более 4 часов за раз.
Также они могут находиться на объявлениях, вывешенных на информационных стендах у подъезда.
Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
› › › Отсутствие воды сопряжено с определенными трудностями. Особенно в том случае, если пропала горячая вода.
Подобное состояние дел способно нарушить планы потребителя, а в некоторых случаях противоречит действующему законодательству.Если в доме нет холодной воды или горячей, потребитель может подать жалобу.
Но прежде чем сделать это, необходимо убедиться, что поставщик действительно нарушает права потребителя.
Это же происходит в случае обнаружения своевольного присоединения к внутреннему трубопроводу. отдушина и место, где можно «перезарядить батареи» после долгой рабочей недели в городе.
Однако такие места неизменно привлекают к себе и внимание представителей большого бизнеса, которые пытаются всеми правдами и неправдами получить земельные участки в частную собственность, отгородиться высоким забором и почувствовать себя «хозяевами жизни». К сожалению, описанный случай – далеко не редкость, однако в действующем законодательстве предусмотрены различные правовые рычаги воздействия на таких нарушителей.
Прежде всего, это нормы Водного кодекса РФ, в которых чётко закреплено, что
«каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд»
Куда жаловаться что нет воды
> > Когда нет горячей воды – это можно ещё как-то пережить, но, если в доме нет холодной воды, для жителей это равносильно катастрофе.
Когда человек понял, что в квартире отсутствует вода, требуется не паниковать, а просто успокоиться.
В каждом населённом пункте есть аварийно-диспетчерская служба, которая может разъяснить, почему нет воды. Обращение в управляющую компанию может быть посредством телефонного звонка.
Куда пожаловаться если нет воды
— — Отсутствие воды в кране – это большое неудобство. Если отключено горячее водоснабжение, то это ещё полбеды, а вот длительное отсутствие холодной воды превращается для городского жителя в огромную проблему.
Куда звонить, если нет воды, в 2021 году?
В этом случае оповещение жильцов о прекращении подачи водоснабжения обычно не приходит. Нормы и порядок отключения водоснабжения определены Постановлением Правительства № 232 от 2017 г. Эти правила одинаковы для всех жителей РФ, оплачивающих коммунальные услуги.
Как правильно, а главное куда жаловаться на водоканал
» » Водоканал занимается техническим обслуживанием водопроводный сетей. Обычно это структурное подразделение администрации населенного пункта или отдельная организация. Взаимодействует с абонентами через управляющую компанию.
Водоканал занимается обслуживанием городских водопроводных сетей. Наиболее частые поводы для обращений:
Куда пожаловаться если в доме нет воды
РФ; — рекомендации МЧС России при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения.
Важно Такой инстанцией является Жилищная инспекция по району или городу.
Она обязана контролировать работу управляющих компаний и принимать меры в случае выявления нарушений, вплоть до административной ответственности для должностных лиц. При подаче жалобы необходимо указать то обстоятельство, что уже был факт обращения к руководству ТСЖ и проблема не была решена.
Вода в деревне
В деревне отключили воду, куда обращаться?
1220 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1220 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте!В деревне отключили воду.
Водонапорная башня всю жизнь была в собственности колхоза.
Колхоз банкротили, перекупали. Сейчас якобы башня в частной собственности. Собственник решил отключить воду и деревня осталась без воды. Жители остались без воды.
Куда обращаться. 29 Июня 2016, 19:52, вопрос №1299369 ольга, г. Нижний Новгород Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 14512 ответов 5974 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Мурашко Владимир Юрист, г. Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте, Ольга!Вы пишете: «В деревне отключили воду.
Водонапорная башня всю жизнь была в собственности колхоза.
Нет воды куда жаловаться
Многие сталкиваются с ежедневным отключением холодной воды в ночное время.
Если вас беспокоит такая проблема, обязательно уточните, почему это происходит.
В документальных актах о предоставлении услуг записано, что холодная вода должна подаваться беспрерывно на протяжении всего года.Вы проживаете в другом городе?
Тогда давайте узнаем, куда звонить, если отключили воду. Воронеж, как и предыдущий представитель, имеет собственную аварийную службу.
Она расположена на улице Пешестрелецкой, 108. Можно позвонить по номеру 258-25-63 или же написать им по адресу: в Жилинспекцию всегда подается в письменном виде. В ней следует указать не только суть проблемы, но и тот факт, что попытки привлечь к ее решению управляющую компанию или аварийную службу оказались безуспешны.
В селе отсутствует водопровод. Что делать?
В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» такие вопросы местного значения как вопросы водоснабжения населения, водоотведения на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. Аналогичная норма содержится в пункте 2 статьи 5 Устава муниципального образования Павловский район Алтайского края.
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения относится к вопросам местного значения Черемновского сельсовета в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Устава муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района Алтайского края.
Таким образом, организовать устройство водопровода на территории села должна администрация района, а решить вопросы финансирования указанных работ — совместно в пределах своих полномочий Совет депутатов, Глава сельсовета, Администрация сельсовета.
Ознакомьтесь с решением похожей проблемы, возможно, оно вам поможет: http://taktaktak.ru/problem/12884
Жительница села Бураново Калманского района Алтайского края добилась устройства колодца возле своего дома (история успеха):
В январе и феврале 2015 года состоялось 4 судебных заседания. В итоге суд вынес решение: организовать для семьи К. нецентрализованное холодное водоснабжение, а на период организации обеспечить семью истца привозной питьевой водой надлежащего качества в объеме 17, 5 дм. куб. в сутки.
Таке юристы разъяснили К., что в случае обращения ответчика в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда, она также вправе в соответствии с п.1 ст. 203 ГПК РФ возразить ответчику и заявить в суде об изменении способа и порядка исполнения решения суда. Ведь К. невозможно было принять условия ответчика, так как в данном случае необходима специальная цистерна для хранения воды, которую было негде размещать в условиях обычного сельского дома.
Судебные приставы все же «убедили» ответчика исполнить решение суда надлежащим образом: в начале ноября 2015 года колодец перенесли. В итоге его установили в двух метрах от гаража К..
Таким образом, решение проблемы нецентрализованного водоснабжения отдельно взятого сельского дома заняло около года при настойчивости жителя, которого поддержали юристы и гражданские активисты, надзорный орган и суд.
Куда обратиться с жалобой на отсутствие и качество воды
Каждый хочет жить в комфортных для себя условиях со всеми удобствами, за которые платит. Поэтому, если нет воды в доме – это вызывает недовольство многих жителей. Однако далеко не все знают когда нет горячей воды — куда жаловаться. На ржавую воду в кране тоже можно и нужно жаловаться, ведь такой ресурс, как вода, важен в цивилизованном обществе для каждого. Рассмотрим подробнее, куда жаловаться на его неподачу или же на ржавую воду.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Нормативное урегулирование
Главными нормативами в рассматриваемой сфере, пожаловавшись на нарушение которых можно восстановить справедливость, считаются:
Ссылаясь на оговорённые выше нормативы, можно сказать, что горячая вода в водопроводе должна быть круглосуточно целый год. Исключения допускаются с учётом таких правил:
Если же отсутствие воды никак не касается вышеперечисленных ситуаций — это повод обратиться в контролирующие органы.
Холодную воду обязаны постоянно подаваться населению. Случаями, когда это правило разрешается нарушить, выступают:
Жалоба
Если у вас плохой, слабый напор воды в квартире либо же из крана идёт холодная вода вместо горячей, а счета за коммуналку вы платите исправно, нужно отстаивать свои права потребителя. В случае постоянного слабого давления не стоит это терпеть. При запланированном отключении ресурса граждан должны об этом предупредить не менее чем за 10 дней. В таком объявлении следует указать даты начала и окончания ремонтных работ.
Кто может подать претензию
Если отключили воду без предупреждения, обратиться с претензией могут:
Когда можно подать жалобу
Когда бежит ржавая вода из крана, куда жаловаться – весьма распространённый вопрос. Но это не единственная причина, по которой граждане могут обратиться с претензией в уполномоченную инстанцию. Так, поводами написать подобную бумагу в состоянии послужить:
Форма обращения
Если отключение воды наблюдается впервые, пожаловаться на этот факт можно устно по телефону в УК. Однако претензия другим инстанциям подаётся в письменной форме. Текст написанного должен соответствовать деловому стилю.
Правила составления претензии
Излагать проблему, если нет холодной воды дома либо же не идёт горячая вода, нужно кратко, без лишних предысторий, угроз и ненормативных высказываний. При возможности свои претензии нужно подкрепить доказательствами (фотографиями, копиями ответов и др.).
Единой формы такой бумаги не разработано, однако, принято, что в ней следует прописывать все нижеперечисленные ведомости:
Образец жалобы на отсутствие воды
Если отключили горячую воду либо отключили холодную воду без предупреждения – стоит поинтересоваться в УК о причинах такого мероприятия. Когда в организации не дают чёткого ответа, и если горячая вода спустя некоторое время так и не появилась, есть смысл сказать о такой проблеме уполномоченным органам, иначе не известно, когда УК даст воду.
Определившись, кому подать бумагу при отсутствии ГВС, оформляется жалоба на отсутствие горячей воды. Образец подобного документа можно посмотреть ниже.
Куда нужно жаловаться
Существует несколько мест, куда возможно пойти с жалобой по поводу воды. Какую именно организацию выбрать – будет зависеть от серьёзности правонарушения, а также от того, как часто такое происходит и как долго длится.
Определяя, куда жаловаться на качество воды, выделяют следующие инстанции:
В управляющую компанию или Водоканал
Думая, куда пожаловаться при отсутствии либо неудовлетворительном качестве воды, в первую очередь необходимо обратиться в вашу управляющую организацию либо Водоканал. Часто в таких ситуациях жильцы оформляют коллективное обращение, что значительно ускоряет процесс его рассмотрения. Оставить документ можно лично в офисе, так как он часто располагается недалеко от дома. При этом на втором экземпляре следует попросить поставить вам отметку о получении. При желании все материалы разрешается выслать по почте.
В жилищную инспекцию и Роспотребнадзор
Когда течёт грязная вода из крана, можно обратиться в Жилищную инспекцию либо же в Роспотребнадзор, основная функция которого – защита прав потребителей. Кроме того, в вышеупомянутые инстанции можно обращаться в таких случаях:
В администрацию муниципалитета
Когда вместо горячей воды из крана течёт еле тёплая, а все вышеперечисленные инстанции никак не исправляют ситуацию после обращения к ним, написать жалобу можно на имя главы местной администрации. Он поручит уполномоченным органам разобраться в этом вопросе.
В прокуратуру
Бывает такое, что водоснабжение восстановили, однако, УК отказывается произвести в связи с этим перерасчёты за то время, когда ресурса не было, целесообразно с соответствующей бумагой обратиться в прокуратуру.
В суд
В суд обычно люди жалуются в последнюю очередь, так как обращение в эту инстанцию требует денежных и временных потерь. Инициировать судебную процедуру имеет смысл, когда обращение в другие органы не принесло никакого результата, а также если подобные действия УК нанесли ущерб человеку, который компания отказывается компенсировать в добровольном порядке.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Онлайн жалоба
Многие жалобы сейчас можно подавать онлайн через портал Госуслуг. Доступна такая услуга только зарегистрированным пользователям. Для тех, у кого уже есть здесь учётная запись, нужно выбрать вкладку «Наши проекты» и «Досудебное обжалование». Далее, следуя инструкциям, заполняется обращение.
Помимо этого, свой электронный ресурс есть и у Роспотребнадзора, и у Жилищной инспекции. Для жителей столицы также есть возможность воспользоваться порталом «Наш город».
Полезное видео
Чтобы знать, как пожаловаться на отсутствие воды в доме, наличие в ней ржавчины и других нарушениях в этой сфере, просмотрите размещённое ниже видео.
Заключение
Необходимость пожаловаться на качество воды возникает довольно часто. К примеру, если из крана течёт ржавая вода либо её постоянно отключают вовсе. С подобными проблемами сталкиваются жители не только Москвы, но и различных регионов. Главное – бороться за свои права, написав жалобу в уполномоченную инстанцию. При возможности всё написанное для большей вероятности получения положительного результата следует подкрепить доказательствами.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!