что делать если в налоговой не берут трубку
Куда жаловаться на налоговую
А что вообще может случиться?
Налоговая проводит выездные и камеральные проверки. При выездных приезжают в офис, просматривают отчетность, разговаривают с сотрудниками, осматривают помещение. Иногда приглашают в инспекцию, если, например, ИП работает дома. Камеральная проверка проходит в налоговой.
По результатам проверок инспекторы могут доначислить налоги или пени за просрочку, взыскать штраф. Это законно, но можно попробовать оспорить, если предприниматель считает, что прав. Еще инспекторы могут ошибиться не только на проверке — например, начислить налог, хотя предприниматель его уже заплатил. Или, например, нарушить процедуру проверки.
Можно ли сразу подать в суд, а не обращаться в налоговую?
Пункт 2 статьи 138 НК — об обязательном досудебном порядке обжалования
Жаловаться в налоговую — чаще всего формальность. Если налоговая начислила штраф, вряд ли она же отменит это решение. Например, в 2017 году налоговая одобрила только 13% жалоб. Но сразу пойти в суд нельзя — нужно сначала попробовать решить проблему в досудебном порядке. Этого требует закон. Если пойти в суд в обход налоговой, то арбитражный суд вернет ИП заявление обратно.
С чего начинаем?
Первый вариант — письменные возражения. Их нужно подать в ту инспекцию, которая проводила проверку.
Вообще проверка проходит так:
Пункт 3 статьи 100 НК — что должно быть в акте проверки
Письменные возражения подаются на акт проверки. Так предприниматель объясняет налоговой, почему он не платил налоги или не подавал декларацию. Возражения можно принести в налоговую или отправить по почте, лучше лично в двух экземплярах. Инспектор отдаст один экземпляр с отметкой о принятии и можно быть уверенным, что возражения не потеряются.
Что делать, если не успел подать возражения?
Если ИП или компания не успели подать возражения, налоговая выносит решение. Пока оно не вступило в силу, можно подать апелляционную жалобу. Если она сработает, не придется платить штрафы или доплачивать налоги.
На апелляционную жалобу есть месяц после решения. Если предприниматель уже писал возражения, то можно взять их за основу для апелляции.
Есть такой момент: жалобу подают в вышестоящую налоговую, но через ту инспекцию, на которую жалуется предприниматель. Для территориальных и межрайонных инспекций вышестоящая — управление ФНС по субъекту. Например, если проверку проводила инспекция ФНС России № 7 по Москве, то нужно отнести жалобу туда же, но указать, что она подается в УФНС по Москве.
Выглядит это вот так:
Я и апелляцию пропустил. Всё пропало?
Если предприниматель не успел подать апелляционную жалобу — можно подать обычную. На это есть год. Правда, решение все равно придется выполнить: если выписали штраф, нужно его сначала заплатить, а уже потом оспаривать.
Жалобу можно написать от руки, напечатать на компьютере или подать через сайт налоговой. На форумах говорят, что через сайт — самый надежный способ, но на практике без разницы. Налоговая будет рассматривать жалобу 30 дней.
Сервис «Узнать о жалобе» на сайте налоговой
Чтобы узнать, как дела с жалобой, можно позвонить в ту налоговую, куда ее подавали, назвать ИНН и дату подачи, и узнать статус. Или посмотреть в сервисе «Узнать о жалобе».
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
В ИФНС невозможно дозвониться: три выхода из ситуации
ФНС с завидной регулярностью «радует» компании запросами, требованиями. Однако, качество запросов зачастую оставляет желать лучшего и бухгалтерам сложно догадаться, что на самом деле хотят от них налоговики. Казалось бы все просто: позвонить по номеру, указанному в требовании и уточнить. Но на звонки никто не отвечает, а также не отвечают по всем телефонным номерам нужного отдела или даже всей инспекции.
Почему так происходит рассказали в «Красном уголке бухгалтера».
Однако, то, что инспекторы видят, как им пытаются дозвонится никак не помогает бухгалтерам получить ответы на возникшие вопросы. И это заставляет их искать другие выходы из ситуации.
1. Например, звонить не напрямую в инспекцию, а через федеральный номер ФНС: 8-800-222-22-22
2. Или пользоваться электронным документооборотом.
По ЭДО отправляем неформализованное письмо с вопросом, пояснением, что не можем дозвониться и свои контакты. Инспекторы всегда перезванивают или также отвечают неформализованным письмом. При разборках этим фактом можно оперировать, что налогоплательщик не игнорировал проблему и пытался связаться с инспектором. Работает с налоговой, пенсионным, росстатом,
— Ольга Чалкина
3. Есть и еще один способ — написать жалобу в вышестоящую инстанцию.
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБ России) — крупнейшее некоммерческое профессиональное объединение бухгалтеров и аудиторов в России.
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, д. 22Б, стр. 3.
Смольнинский суд Петербурга приступил к рассмотрению дела о мошенничестве знакового бизнесмена Сабадаша. У него таже судья, кто и у Валерия Израйлита. 47news напоминает, что по мнению подсудимых – это издевательство. Они же уже отсидели.
В Смольнинском суде на 28 октября назначено заседание по делу в прошлом миллиардера Александра Сабадаша и бывших руководителей банка «Таврический» Сергея Сомова и Дмитрия Гаркуши. Первое техническое вступление процесса должно было пройти в минувший четверг, но было отложено, сообщается на сайте суда.
Гаркуше и Сомову вменяют 16 эпизодов мошенничества в особо крупном размере. Сабадашу столько же плюс легализация похищенного. По версии следствия, размер ущерба 952 млн рублей. Их эпизоды относятся к 2013 году. Речь о кредитах, выданных компании «Милан», аффилированной с водочным заводом “Ливиз” Сабадаша.
Заметим, Гаркуша и Сомов уже были осуждены за выдачу кредитов “Таврическим” “Милану” на 7 лет и вышли в конце прошлого 2019-го. Не прошло и года как вновь были задержаны. На аресте Гаркуша заявил, что все документы в новом деле идентичны тем, что были в первом деле, назвав происходящее издевательством.Что касается Сабадаша, то в октябре 2017 года тот же Смольнинский суд уже признал его виновным по делу о выводе средств из банка «Таврический». В январе нынешнего года он освободился по отбытию срока (с учетом времени, проведённого под стражей во время следствия), но сразу же был арестован по новому делу с идентичной фабулой. Причем арестовывали его в больнице.
Причем судьёй в новом процессе назначена Анжелика Морозова. Она же сейчас судит другого опального олигарха Валерия Израйлита. И делает это энергично.
Что касается 56-летнего Александра Сабадаша, то пик его финансового и политического могущества пришелся на начало «нулевых». В 2003 году он стал сенатором. О масштабе личности можно прочитать здесь.
Курсы повышения квалификации
Если вызывает на допрос налоговый орган — 12 советов от юриста Статьи редакции
Советник и адвокат юридического бюро DS Law Денис Зайцев о порядке действий до, во время и после беседы с инспектором.
Статистика ФНС и Верховного суда уже какой год рапортует о росте доначислений по результатам налоговых проверок. Количество контрольных мероприятий уменьшается (в 2016 году проведено 26 тысяч проверок — на 15% меньше показателя предыдущего года), а их результативность растет: по сравнению с 2015 годом по результатам налоговых проверок в бюджет поступило на 103 млрд рублей больше, на 54% вырос средний «ценник» проверки, с 44% до 82% за пять лет увеличился процент решений, принятых в пользу налоговых органов.
При этом один из самых действенных механизмов в выявлении недоимки, который может перечеркнуть все старания собственника бизнеса, привлеченных консультантов и все бумажные доказательства, — это допрос.
Допрашивают топ-менеджеров и собственников, текущий персонал и уволенных сотрудников, руководство и сотрудников контрагентов. Нередко почву для доначислений дают не «отказные» свидетельства и «доносы» обиженных контрагентов и бывших работников, а вполне лояльные бизнесу показания.
Часто сотрудники налогового органа звонят по телефону и высылают приглашения с целью «просто пообщаться». В таких приглашениях часто указывается «просим явиться» и тому подобное.
Здесь следует отметить: единственное основание для приглашения — повестка о вызове на допрос, оформленная в виде официального документа за подписью руководителя и с печатью инспекции со строгим требованием явиться для дачи показаний в качестве свидетеля. От всех остальных приглашений можно отказаться, ответственность за такую «неявку» не наступит.
Также нередко сотрудники инспекции пугают принудительным приводом в случае неявки. Это не так. Налоговый орган вызывает на допрос только в рамках Налогового кодекса, который такой процедуры, как привод, или иной похожей меры не содержит. Привод возможен только в рамках дела об административном правонарушении, о котором вас обязаны предварительно уведомить.
Даже если вызвали по всем правилам, решение, идти или нет, остаётся за вами. Цена вопроса — штраф в 1000 рублей. Такое решение принимается, как правило, с учетом того, понимаете ли вы цель вызова, готовы ли вы ответить на все вопросы, как такие ответы могут повлиять на вас или, к примеру, на ваших деловых партнеров и допустимы ли такие последствия.
В повестке о вызове на допрос в качестве свидетеля должна быть указана причина вызова. Так вы поймете, для чего вас вызывают и о чём возможно будут спрашивать. Чаще всего вызывают, чтобы получить показания в отношении вас самих как налогоплательщика (организации, акциями или долями которой вы владеете), либо в отношении ваших контрагентов.
Также вызывают работников организации, реже — бывших сотрудников для дачи «уличающих» показаний. Если цель непонятна, вы можете позвонить исполнителю (обычно указывается в повестке) или написать письменное обращение. Не получив вразумительного ответа, можете смело возвращаться ко второй рекомендации.
Если цель вызова ясна, соберите документы по предмету допроса. Эту рекомендацию практически никто не выполняет. И напрасно: ведь на самом допросе документы под рукой помогут точнее вспомнить обстоятельства дела, дать более корректный ответ.
Это поспособствует тому, что вас повторно не вызовут на допрос (а это случается достаточно часто), а также не позволит инспектору додумать что-то за вас. Так, налоговые органы могут сознательно использовать прием по дискредитации показаний в случае, когда вы не можете дать ответ на совершенно очевидный вопрос.
К примеру, отвечая на вопросы вроде «известен ли Вам Иванов Иван Иванович», «подписывали ли Вы документы?» фразами «нет» или «не помню», вы даете налоговому органу шанс заявить о недействительности таких отношений, о создании фиктивного документооборота.
Подобный аргумент может позволить налоговому органу как исключить расходы для целей налогообложения для вашей организации, так и сделать то же самое для вашего контрагента.
Если назначенное для вызова время вас не устраивает, вы можете попросить о переносе. Причина неявки в назначенное время должна быть объяснена, но прикладывать подтверждающие документы не обязательно.
При этом новое время для вызова строго формально должно сообщаться самостоятельно повесткой — её при вашем благосклонном отношении могут вручить непосредственно в инспекции. Однако вы можете потребовать предъявления такой повестки по установленному порядку (почтой, по месту жительства).
Ответ на вопрос о возможности или целесообразности участия юриста на допросе в рамках Налогового кодекса достаточно неоднозначный. Закон прямо не предусматривает, но и не запрещает пользоваться услугами юриста в налоговых правоотношениях.
При этом совершенно точно юрист не может пойти на допрос вместо самого свидетеля, так как здесь важна именно личность вызываемого. По этой же логике юрист не может отвечать вместо свидетеля, но может перед каждой репликой давать слышные только свидетелю советы по каждому из ответов.
Закон не предусматривает и четкой процедуры проведения допроса, что опять же не запрещает представителю свидетеля делать замечания на протоколе от имени своего доверителя (тем более что такая графа в протоколе допроса предусмотрена), а также иным образом защищать его интересы (например, уточняя вопросы сотрудников инспекции, их применимость к цели вызова и тому подобное).
Однако наличие юриста при всей очевидной пользе может сыграть злую шутку:
Юриста также не стоить брать с собой, если предмет допроса не соответствует уровню ответственности. К примеру, если вызывают, чтобы получить пояснения по контрагенту, с которым заключен договор на незначительную сумму.
Если для этого дела вы приглашаете с собой юриста или адвоката, это может означать, что вы не уверены или даже испытываете страх перед чем-то. Поэтому присутствие юриста в такой ситуации может привлечь больший интерес к свидетелю или к предмету допроса.
Если вы всё-таки приняли решение о привлечении представителя, сделайте следующее: уведомите налоговую о том, что прибудете с представителем, сообщив его ФИО и паспортные данные для пропуска; оформите на представителя нотариальную доверенность (даже если вас вызывают как руководителя организации, который во всех остальных случаях вправе действовать без доверенности).
Здесь поможет использование наиболее коротких фраз. Избегайте оценочных суждений, предположений. Если что-то непонятно — задавайте инспектору уточняющие вопросы. Держите в памяти причину вызова и помните: на вопросы, не относящиеся к предмету вызова, вы вправе не отвечать.
Завершайте свою мысль. Ответы «не помню», «не знаю» лучше не использовать. Вместо этого старайтесь использовать предложения «не знаю, так как это не входит в мои должностные обязанности» или «не могу пояснить, у меня нет перед собой необходимых документов».
Вы их для этого и взяли.
Да, вы вправе воспользоваться 51 статьей Конституции РФ и не свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников. Однако это право нельзя использовать повсеместно и по любому поводу. К примеру, если вас вызвали для допроса в качестве руководителя организации-налогоплательщика и спрашивают про взаимоотношения с контрагентами, которые никак с вами не связаны, пользоваться 51 статьей весьма неуместно.
С другой стороны, если при ответе на вопросы вы каким-либо образом способствуете формированию налоговой претензии, которая может быть ретранслирована на вас лично как на руководителя организации — тогда смело ссылайтесь на Конституцию РФ.
После того, как вопросы у инспектора закончились, не спешите расслабляться, так как далее следует не менее ответственная часть допроса — оформление протокола. Перед тем, как подписать протокол, проверьте текст ваших показаний на предмет правильности и полноты. При необходимости требуйте внести дополнения или изменения.
Подписывайте протокол только в тех местах, на которые укажет сотрудник налогового органа. Не уточняйте, «где ещё нужно подписать».
Важно: получите собственный экземпляр протокола допроса. В некоторых случаях, например, если вас вызвали в качестве руководителя организации-налогоплательщика, протокол допроса не предоставляется. Так у вас на руках останется подтверждение посещения налогового органа.
Бывает так, что сказанное вами и записанное в протоколе искажается в изложении налоговым органом. Чтобы устранить недопонимание, лицо, в отношении которого проводятся мероприятия налогового контроля, может попросить вас пояснить, что означают эти показания. Не отказывайте в такой просьбе — предоставьте письменные пояснение о том, что имелось в виду на самом деле.
Если вас вызвали на допрос по делам вашего контрагента, постарайтесь связаться с представителями контрагента и сообщите о проведенном мероприятии. Это поспособствует налаживанию доверительных связей с вашим контрагентом и создаст позитивную практику b2b-поддержки.
самый годный совет :))
А «Вот список ваших вопросов» откуда берется? Вы предполагаете, о чем вас могут спрашивать в «инстанциях» или они столь добры, что сообщают его вам в каких-то случаях?
«Список ваших вопросов» легко создать, если выполнить рекомендации из п.п. 3 и 4 автора статьи. А если я знаю, в связи с чем меня хотят видеть органы следствия/донания, не составляет труда предугадать, что их будет интересовать и какие вопросы будут заданы.
По всем приходам товара никаких замечаний в информационной системе Retail&HoReCa не обозначено, товар получен и оплачен полностью, никаких претензий к поставщикам со стороны Retail&HoReCa нет. Учетно-информационная система Retail&HoReCa позволяет проследить весь путь данного товара – от приемки WMS системой складов до поштучной отгрузки сетям АЗС и гипермаркетов. Имеемые в данных сетях системы учета при необходимости, позволяют проследить дальнейший путь этих товаров до расчетно-кассовых аппаратов сетей АЗС и гипермаркетов, обслуживаемых Retail&HoReCa.
Дополнительную информацию по вопросу взаимодействия с агентами-поставщиками органы следствия могут получить непосредственно от гражданина Эстонской республики Андруса Милькентиса после его возвращения из командировки в Китай, которое ожидается не ранее 01.11. 20ХХ.
********
Итог: беседа занимает 20 минут, оформление протокола еще 7 минут и все свободны)
Да кому он нужен. (хнык)
а можно в личку автору вопрос?
интересная тема)
В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)
Налоговая не отвечает на телефонные звонки. Гнева пост.
Всем налогоплательщикам знакома проблема недозвона в налоговые инспекции по телефону. Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) авторитетно заявляю. Сотрудники налоговых очень часто не берут трубки, кладут их рядом с аппаратом, отключают аппараты от сети и тд. Со своей стороны неоднократно сообщалось о таких фактах как руководству отделов, так и вышестоящему руководству. Всем пофиг.
8-800-222-22-22 (бесплатная) и жалуйтесь что на таком то номере в такой то инспекции не берут трубки.
Для справке в Москве с телефонов налоговой на городские выход через 9
Для минусей комент будет.
Ооо, нашел место где высказаться.
Подал документы на налоговый вычет.
Статус проверки в личном кабинете не менялся 3 месяца. Попытался дозвониться.
4) Звонок на общую линию с вопросом о том, что там не отвечают. И они любезно согласились соединить меня с моей налоговой сами. Переадресация звонка ииии там мне говорят, что это не их отдел и пытаются дать номера из шага 2. Я бросил трубку от злости.
5) Еще через неделю позвонили сами, быстро сказали донести еще два документа и положили трубку. Я отнёс, но не знаю правильно ли там всё написал. В налоговой мне не смогли помочь заполнить бумажку, а если я захочу поинтересоваться по телефону, то вернусь к пункту №1.
Налоговая №29 Москва
20 лет прошло а ничего не изменилось
«Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) »
Бюрократы. Бюрократы никогда не меняются.
Когда у тебя полотдела нет из-за гавнозарплаты, а все проверки раскидали на текущих сотрудников, времени на ответы нет вообще. Потому что уходишь в 9-10 часов домой.
А еще иногда введут новые поправки/отчетность и т.д. И там какая-нить явная несостыковка. И вся толпа бухгалтеров начинает названивать. А тебе еще не спустили инструкцию про то, как этот затык решать. Естественно, в данном случае проще вырубить телефон, все равно ты им ничем не поможешь.
ИФНС 13 по г. Москве
работал там 3.5 года в ОУЗ
пол отдела стабильно скрепкой зажимали телефон, чтобы было занято. уверен и сейчас практикуется, никто это особо не контролирует. в каждом отделе есть контрольный телефон, на который поступают звонки и фиксируются в программе, вот около него всегда сидит сотрудник, на остальные же, как писал выше, всем похуй
Работал в налоговой, никогда не отключал телефон, звонков не много все равно, а если и звонят спрашивают реально сразу дать ответ, не надо волосы на жопе рвать что бы ответить. Были такие отделы где отключали телефоны, там в основном закомплексованные женщины предпенсионного возраста работают, они считают себя королевами всемогущими, ДОРОГУ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ. сколько работал столько и сетовал начальнику что бабок этих пора в шею гнать
а я то думаю почему я тут до приставов две недели дозвониться не мог! ясно, сука
Ребят, не читал все коменты, может уже было, хотел сказать что Вы еще с таможней не работали, это просто вынос мозга.
К ним позвонить вообще нельзя, половину документов они принимают по факсу, у одной таможни есть на сайте типо обратки к которой надо прикрепить доки, доки только в 1 формате принимает каждый док на 1 листе, но прикрепить нельзя изза размера формати и количества листов, вот такие траблы, когда отправлял по почте то их ящик был переполнен, по факсу у них вечно мы не видели мы не принимали, приходилось в Москву кароче самому ездить всегда))
Кстати, что касается налоговой, кому нужны онлайн кассы? С ФН, в наличии.
а мне по этому номеру сказали, что жалобы они не принимают.
позвонил на горячую линию. Говорю телефоны не отвечают.
сказали «попробуйте по вот этим двум». Дали еще 2 телефона. Они тоже не отвечают ))))
позвонил еще раз в горячую линию, сказал что те телефоны что они дали тоже не отвечают. Мне ответили что больше у них телефонов нет и помочь ничем не могут.
Лайфхак. Если не берут трубку, то заходите на сайт налоговой https://www.nalog.ru/ в раздел «контакты и обращения», находите начальника отдела и звоните ему ) трубку берёт всегда.
Друзья, подскажите, что делать, если фирмочки типа «Петроэлектросбыта» не берут трубку? Видимо, их начальству жаловаться нет смысла? Есть еще варианты, куда обратиться?
И на жалобы они ни хрена не реагируют.
Звонил на горячую линию.
— На этот вопрос могут ответить только в этой инспекции.
— Там трубку не берут.
— Могу соединить если хотите.
— Действительно не берут. Попробуйте позвонить в другое время.
Да у них там завал, куча людей свои декларации отправили для получения вычетов, все проверить надо
Из-за налоговой службы серьезно пострадали аграрии страны, так в связи с новым постановлением правительства РФ, субсидии получают только те у кого нет задолженности, но в связи с нестабильной работой налоговой службы в момент получения субсидий у организаций начала появляться задолженность за предыдущие года, которая до этого не было. То есть организация исправно уплачивающая налоги рассчитывала на гос поддержку но в последний момент утратила возможность из-за банальной ошибки затупленной системы у налоговиков и ЕБАННОГО ПЕРЕРАСЧЕТА ЗА 2014 ГОД КОТОРОГО ПО ФЗ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Новая рекламная акция?
Заплати налоги и дозвонись до налоговой! (с) налоговая
Ну, теперь всё будет в шоколаде 🙁
Откровения сотрудника call центра
В студенческие годы приходилось часто работать в телефонных центрах, на горячих линиях службах поддержки, и т.д.,поделюсь секретами:
1. Очень часто, когда вас просят «повисеть» на линии, оператор ищет информацию, попутно обсуждая вас с коллегой.
2. Клиентам нельзя хамить, перечить и грубо отвечать, зато можно нажать на пару секунд кнопку Mute, убрав звук и поматерить собеседника, и снова любезно разговаривать
3. Снимают баллы и штрафуют за отсутствие «улыбки в голосе», так что оператор не издевается над вами, с веселой интонацией отвечая на вашу речь о серьезных проблемах
4. Штрафуют за превышение времени разговора, так что оператору часто проще слить звонок, ответив не по теме. Вероятность, что этот звонок прослушают меньше, чем вероятность штрафа за долгий разговор
5. Всем правят скрипты. Если вы недоумеваете, почему оператор как попугай повторяет заученный текст, не относящийся к теме, будьте уверены, что он просто действует по тупой инструкции, проговаривая скрипты-предложения.
6. Операторы обязаны узнать ваше имя и произносить его в каждом втором предложении
7. Обычно оператор имеет мало представления о том проекте, на котором работает в данный момент. Если вы звоните на горячую линию какого-то банка, то в 95% случаев отвечает вам не компетентный сотрудник, а студент-оператор.
8. Очень часто операторов заставляют в каждом звонке попросить людей ответить на тупой опрос, или предлагают приобрести неликвидные товары в дополнение к заказу. Не предложил – штраф
9. Если оператор спрашивает одновременно ваше ФИО, паспортные данные, кличку вашего кота и ваши анализы мочи, номер карты, даты, и т.д., то в 90% случаев он просто не знает, что с вами делать
10. 5-7% ежедневных входящих звонков поступает от извращенцев, 20% от агрессивных неадекватов, которые не знают цели звонка, и 10% от людей, которые хотят поболтать и развлечься. В один день на разных операторов попадала бабушка, которая пела им частушки собственного сочинения и смеялась в трубку как безумная
11. Все легкие кроссворды, и другие задания, которые печатаются в газетах с подписью «звоните, называйте ответы, выигрывайте» существуют для получения ваших
персональных данных, чтобы направлять спам и рекламу.
12. Те же персональные данные передаются десяткам организаций, после того, как вы, допустим, сделали заказ через интернет или телефонный центр
13. Если клиент часто орет, матерится, странно себя ведет, то в базе ему ставится пометка «неадекватный клиент»
14. Вам никогда не скажут, что вы врете в открытую, скорее зададут кучу сложных вопросов и попросят перезвонить после того, как вы узнаете ответы на них
15. Поставить оператора в неловкое положение, и заставить его говорить: «ээээ, нууууууууу….» можно фразой «А почему вы сейчас не помогаете мне решить мой вопрос,
а проговариваете заученные скрипты?»
16. Когда оператор говорит «минутку, оставайтесь на линии, я уточню информацию для вас», он выключает звук, и орет супервайзеру «Гааааааааааляяя! Тут мужик звонит, вон че хочет, че делать.
17. 50% операторов разговаривают как хотят в последний день работы, могут троллить или издеваться. Такое встречается, когда в определенный день отдел контроля качетсва не работает, и звонки не прослушиваются.
18. Как ни странно, у почты России операторы наиболее свободны от шаблонов
19. Большинство операторов очень хотят вам помочь, все растолковать своими словами, объяснить, но не могут этого, т.к. должны отвечать строго по инструкции