что делать если в киви не проходит идентификация
Не проходит идентификация в QIWI?
Не проходит идентификация в QIWI?
Каждый новый пользователь, вновь зарегистрировавшийся на сервисе QIWI по умолчанию получает минимальный статус кошелька. Но не все знают, что просто зарегистрироваться и открыть кошелек – это не значит, что все функции, предлагаемые сервисом, становятся доступными. Кошелек QIWI без идентификации крайне ограничен в возможностях, а именно:
И вот именно для того, чтобы каждый пользователь мог полноценно использовать свои электронные деньги, предназначена функция идентификации. При ее прохождении Вы подтверждаете свою личность, тем самым соглашаясь на использование сервиса не для финансовых махинаций.
Причины проблем с идентификацией.
Но случаются ситуации, когда в Киви не получается пройти идентификацию, на это тоже существует несколько причин. Более подробно изучим каждую из них.
Если у Вас не получается пройти идентификацию в Киви кошельке, и в течение суток с момента идентификации не происходит повышение статуса, причины и варианты исправления можно узнать в официальной тех поддержке сервиса QIWI.
На нашем сервисе IdQIWI каждый держатель кошелька QIWI, независимо от гражданства и страны проживания, сможет пройти в онлайн режиме идентификацию до максимально возможного статуса «Профессиональный». Сделать это очень просто:
Вам останется только подтвердить идентификацию через настройки кошелька и пользоваться всеми благами и возможностями электронного кошелька QIWI!
Получение полной идентификации в QIWI: решение проблем идентификации
Вступление
Получение полной идентификации на сервисе QIWI нужно для подъема минимального лимита денежных переводов до 600000 рублей в месяц.
Что такое полная идентификация QIWI
Напомню, на сервисе QIWI есть три варианта идентификации:
Где пройти полную идентификацию QIWI
Для получение полной идентификации QIWI, необходимо личное присутствие с паспортом. Провести полную идентификацию можно:
Дополнительные офисы QIWI
Получение полной идентификации QIWI в салонах связи «Евросеть»
Важно! Заберите чек Евросети с оплаченной суммой и назначением платежа. Он может понадобиться.
Обратите внимание. После оплаты вам должен прийти CMS. Не ждите быстрого прихода CMS. Официальный срок прихода CMS подтверждения оплаты, и дальнейшего подтверждения идентификации 10 дней. Можно не ждать CMS, а зайти в свой аккаунт QIWI и на вкладке «Подтвердить идентификацию» сделать это в два шага (об этом чуть ниже).
Идентификация QIWI в CONTACT
Это важно! В пункте платежной системы CONTACT, говорите, что хотите пройти полную идентификацию QIWI, оплачиваете 250 рублей и забираете чек с печатью пункта и прописанными вашими данными.
Из оплаченных 250 рублей, 100 рублей зачислят вам на кошелек. Это зачисление будет для вас, контролем прохождения платежа.
Для подтверждения идентификации в своем аккаунте QIWI идете на вкладку «Подтверждение идентификации» (слева в меню). Если видите на новой странице, кнопку «подтвердить идентификацию», делаете два шага и подтверждаете.
Это в идеале, теперь проблемы на практике.
Решение проблем идентификации QIWI
Если в течение 10 дней после оплаты 250 рублей за идентификацию, вы не получили CMS и более того на вкладке «Подтверждение идентификации» не видите никаких предложений о подтверждении идентификации, вступаете в переписку с QIWI.
Переписка с QIWI
2. Вторым письмом от QIWI будет просьба прислать чек по оплате идентификации и электронную копию вашего паспорта (разворот 1 и 3 страниц). Что нужно сделать в ответе на второе письмо от QIWI. Новых писем не пишите, повториться всё заново.
3. После отправки чека по оплате идентификации и копии паспорта (двух страниц) ответят через 1-2 дня. В тексте письма вам сообщат:
Любите CMS и хотите ждать, работаете через CMS. Бесплатно и быстро, зайти в аккаунт и пройти два шага идентификации на вкладке «Подтверждение идентификации».
Результаты полной идентификации QIWI
Получение полной идентификации QIWI завершено.
Вывод
Пройдя этап переписки с QIWI не вижу, что у QIWI «ужасная» техподдержка. Для сервиса электронных платежей, на запросы отвечают, очень быстро: в течение рабочего дня. Сообщения по делу, четкое исполнение инструкций приводит к положительному результату.
Не могу в Киви кошелек внести данные нового паспорта.
Не могу в Киви кошелек внести данные нового паспорта.
Ответы на вопрос:
Обратитесь в службу поддержки.
Похожие вопросы
ВО «КИВИ» просит фото моего паспорта не указывая какую именно страницу. Я ошибочно вместо ЙОТЫ отправила 250 руб. в киви кошелёк. Для того чтоб вернуть эти деньги они просят выслать фото паспорта, чека и бланк заявления с моей подписью. Могут мои данные паспорта использовать не по назначению? Не безопасно ли это?
Зарегистрировалась в приложении киви кошелёк и теперь чтобы пройти идентификацию мне нужно ввести паспортные данные. Будет ли это безопасно если я пройду идентификацию через госуслуги?
Хотел бы поинтересоваться у людей, которые могут проконсультировать по области моего вопроса и имеют опыт в финансовых разбирательствах. Дело в том, что я хочу оформить кошелек в платежной системе QIWI на другого человека, на его паспортные данные, естественно с его согласием. И пользоваться этим кошельком, оформленным на него и формально владеть его средствами. (ведь по документам прописано что он владелец кошелька) Вопрос, каким образом можно узаконить этот момент и какой договор на согласие подойдет под этот случай.
(Нотариальная доверенность здесь не подходит, потому что QIWI не является банком, а платежной системой)
Не пойму где находится серийный номер в паспорте пишут должно быть 10 цифр а у меня 9 хотела вписать в киви кошелек.
Компания QIWI Банк (АО) требует от меня следующие документы:
1. нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации).
2. нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи.
3. нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи.
4. нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем.
Прошу проконсультировать по всем этим документам. Многие пишут, что нотариусы не заверяют такие документы как: нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи. Или же требуют присутствие сотрудника сотовой связи. Это действительно так? Или можно и без сотрудника заверить?
Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке
В этой статье будет рассмотрено, как пройти идентификацию QIWI Кошельке в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ. Процедура получения полной идентификации в Киви достаточно простая и не займет много времени.
Идентификация Киви кошелька
Пользователь Киви кошелька может иметь один из трех статусов идентификации:
Гражданам России для получения статуса «Основной» достаточно пройти онлайн-идентификацию или подключить свой профиль на Госуслугах.
Как получить статус Основной в Киви через Госуслуги
Установить приложение QIWI Кошелек и при первом запуске выбрать: пройти идентификацию через Госуслуги. Авторизуйтесь в открывшемся окошке на сайте Госуслуги и после проверки данных вы получите статус Основной.
Как получить статус Профессиональный в QIWI Кошельке
Как пройти идентификацию Киви в Украине
На данный момент идентификация QIWI Кошелька не осуществляется на территории Украины. Для получения более высокого статуса необходимо приехать в Россию и верифицировать аккаунт в одном из офисов Киви или партнеров.
Адреса партнеров, где можно пройти идентификацию QIWI
Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта?
К сожалению, процесс идентификации в любом банковском учреждении подразумевает передачу персональных данных клиента, в том числе паспортные данные.
Использование данных чужого паспорта при идентификации в QIWI Кошельке грозит блокировкой счета и денег на нём. Никогда не используете чужие персональные данные для идентификации.
Идентификация Киви в Белоруссии
Как пройти идентификацию Киви в Казахстане
Это позволит убрать ограничения ТОЛЬКО по операциям в тенге.
Адреса офисов Киви для идентификации в Казахстане: https://qiwi.kz/identification
Идентификация Киви кошелька в Узбекистане
Гражданам Узбекистана для статуса Киви «Основной» нужно предоставить перечисленные документы:
«Профессиональный» статус Киви можно получить, предъявив:
После оформления всех необходимых документов обратитесь в офис Киви или партнеров Киви для прохождения идентификации. Адреса, графики работы офисов и номера телефона доступны на сайте Киви.
Как пройти идентификацию Киви в Таджикистане и Киргизии
Порядок прохождения идентификации Киви кошелька для граждан Таджикистана и Киргизии такой же, как для Граждан Узбекистана, Грузии, Молдовы, Абхазии и Германии.
Адреса офисов для идентификации в Таджикистане:
Идентификация QIWI кошелька
Для получения доступа к полному функционалу системы QIWI, пользователи проходят процедуру идентификации. Проверенный статус в платежном сервисе присуждается проверенным пользователям. Какие бывают статусы и как пройти идентификацию в системе QIWI, будет подробно рассказано на портале Бробанк.ру.
Какие в QIWI бывают статусы
Предусматривается три пользовательских статусы: минимальный, основной, профессиональный. Минимальный статус присваивается при регистрации кошелька. Для его получения клиент не предоставляет о себе никакой информации. Работать в системе с таким статусом крайне неудобно. Клиент может оплачивать со счета услуги (ЖКХ, мобильный телефон, и прочее). Снятие наличных любым из способов, а также переводы в отношении других пользователей недоступны.
Идентификация Киви кошелька — какие бывают статусы
Минимальный статус подходит тем пользователям, которые хотят ближе познакомиться с функционалом сервиса и его возможностями. Для постоянной работы с кошельком QIWI пользователь должен получить хотя бы основной статус в данной системе.
Основной статус присваивается пользователю после того, как он выгружает данные своего паспорта в систему для их последующей проверки. Получение основного статуса еще принято называть прохождением начального уровня идентификации в системе.
Как получить основной статус на QIWI
Данная мера является принудительной для тех, кто хочет отправлять и принимать переводы со своего кошелька. Такая процедура диктуется действующим законодательством ( п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ), запрещающим совершение операций между не идентифицированными пользователями. Основной статус доступен к получению только гражданами РФ. Система QIWI не имеет права принимать на проверку паспорта иностранных государств. Пошаговая инструкция для смены действующего статуса с минимального на основной:
1. Войти в систему и просмотреть действующий статус. Для этого следует открыть настройки аккаунта в правой части рабочего экрана. Здесь отображается текущий статус пользователя. В данном случае следует воспользоваться опцией повышения действующего статуса.
Прохождение идентификации на QIWI
2. В списке возможных к получению статусов выбрать основной, и нажать на кнопку «Получить этот статус».
Получение основного статуса в системе QIWI
3. Заполнить форму: потребуется указать паспортные данные в строгом соответствии с исходным документом. При этом пользователь должен вписывать данные своего личного паспорта. Запрещено указывать данные, принадлежащие третьим лицам. За такие действия кошелек пользователя может безвозвратно блокироваться. После заполнения формы пользователь подтверждают всю записанную информацию.
Идентификация электронного кошелька QIWI
Далее система предлагает указать номер СНИЛС или ИНН — на выбор. Проверка данных занимает по времени от часа. Сервис QIWI за это время подает запрос в государственную базу данных. Если в данных, указанных пользователем, будет выявлена ошибка, онлайн-идентификация проделывается повторно. В случае удачного прохождения идентификации пользователю присваивается основной статус на QIWI.
Полная идентификация с получением профессионального статуса
Профессиональный статус является конечным в системе QIWI. Он открывает перед пользователем максимальный функционал с повышенными лимитами по операциям. Как предыдущий основной статус его получить нельзя. В отличие от системы Яндекс.Деньги, QIWI не допускает прохождение полной идентификации в онлайн-режиме.
Получить профессиональный статус можно сразу после регистрации в системе. Для этого необязательно соблюдать очередность в статусах: с минимального статуса клиент переходит на профессиональный, без получения основного статуса.
Получить профессиональный статус можно путем обращения с паспортом в офис компании QIWI (Киви Банк) для верификации данных. В настоящее время офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске. Верификация данных клиента занимает несколько минут. Для иностранных граждан это единственный вариант идентификации личности. Для всех пользователей проверка в офисе бесплатна.
Если в городе постоянного жительства клиента нет офиса Киви банка, он использует альтернативные варианты прохождения идентификации. Не все варианты прохождения идентификации являются бесплатными. Пройти проверку можно следующими способами:
В каждом из указанных случаев идентификация производится по паспорту. В течение нескольких минут пользователь получает квитанцию о прохождении проверки. Новый статус отражается в личном кабинете спустя не более часа после прохождения проверки.
Действия клиента при прохождении идентификации
Идентификация QIWI кошелька производится клиентом самостоятельно. Независимо от выбранного способа, отсутствие владельца паспорта станет причиной отказом в проведении проверки данных. Также пройти проверку не получится и по почте: только личное присутствие владельца профиля в системе QIWI.