что делать если в хамачи проблема с тоннелем
Проблема с туннелем в Hamachi – как исправить
С помощью данной инструкции вы сможете исправить проблему с туннелем в Hamachi, из-за которой не получается соединиться с другими участниками вашей сети. Данная проблема означает невозможность установить прямой канал (туннель) между вами и другим подключенным компьютером из-за блокировок на одной из сторон или неправильной настройки клиента, сетевого подключения, брандмауэра или антивируса.
Чтобы решить проблему с туннелем в Хамачи, выполните следующие шаги:
Шаг 1
Откройте настройки параметров сетевого адаптера Hamachi. В Windows 10 это можно сделать щелкнув в правом нижнем углу панели задач (рядом с часами) на значок сети и нажать на «Сетевые параметры». При подключении через Wi-Fi значок выглядит так:
В открывшемся окне нажмите на надпись «Настройка параметров адаптера».
Шаг 2
Выберите адаптер «Hamachi», щелкните на нем правой кнопкой мыши и откройте «Свойства».
В открывшемся окне выберите «IP версии 4», как показано на скриншоте ниже, и нажмите на кнопку «Свойства».
Здесь щелкните на кнопку «Дополнительно».
В дополнительных параметрах удалите прописанный шлюз, выбрав его и нажав кнопку «Удалить».
Здесь же в метрике интерфейса пропишите значение «10» и нажмите «ОК».
Шаг 3
Затем откройте «Дополнительные настройки»:
В открывшемся списке в секции «Подключение к серверу» выберите опцию «Использовать прокси-сервер» и отключите ее, установив переключатель в значение «Нет».
В секции «Соединения с одноранговым узлом» переключите в значение «Да» опцию «Включить разрешение имен по протоколу mDNS».
Здесь же для опции «Фильтрация трафика» установите значение «разрешить все».
В секции «Присутствие в сети» для опции «Включить» установите значение «Да» и нажмите кнопку «ОК».
После проделанных настроек перезапустите Hamachi с помощью кнопки включения:
Шаг 4
Иногда сделать прямой туннель в Хамачи мешает ошибка «Статус VPN». Как ее исправить – читайте эту инструкцию.
Шаг 5
Отключите брандмауэр Windows и антивирус, который установлен на вашем компьютере и перезапустите Hamachi. Если проблема после этого исчезла, значит нужно добавить Hamachi в исключения системного или антивирусного брандмауэра (firewall).
Если ничего не помогло и у вас по-прежнему в Хамачи пишет «проблема с туннелем», расскажите подробности в комментариях, попробуем настроить прямой туннель вместе.
Исправляем туннель через ретранслятор в Hamachi
Потеря прямого туннеля с другом не означает полную потерю связи с ним, «коннект» остается в рабочем состоянии, но качество связи и возросший пинг уже совсем не радуют.
Чтобы исправить туннель через ретранслятор в Hamachi, необходимо создать все условия для организации прямого туннеля, и программа сама его создаст! Следуйте инструкции.
Шаг 1
Одно из важных условий – чтобы организовать прямой туннель между двумя компьютерами, хотя бы у одного из них должен быть «белый» IP, иначе ничего не получится. Если у вас или вашего друга, с которым вы хотите соединиться, IP адрес «белый», значит идем дальше. Если нет – одному из вас нужно обзавестись «белым» IP адресом – обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Шаг 2
Отключите брандмауэр (firewall) и антивирус на компьютере и проверьте, получилось ли после этого убрать туннель через ретранслятор в Hamachi. Если да, значит нужно прописать программу в список исключений вашего антивирусного ПО, чтобы не отключать его постоянно.
Шаг 3
Зайдите в настройки Хамачи.
И отключите возможность использования прокси, как показано на скриншоте.
Шаг 4
Если вы подключены к интернету через роутер, пробросьте порты на нем. Более подробно (со скриншотами) об этом написано в инструкции «Как открыть порты через Хамачи».
Надеюсь, вам удалось исправить соединение через ретранслятор в Hamachi и теперь вы будете играть с друзьями по сети на высокой скорости и с низким пингом!
* перечисленные выше настройки желательно произвести на обоих компьютерах, между которыми вы хотите восстановить прямой туннель, а обязательно – на том, у которого «белый» IP.
Как исправить ошибки с туннелем в Hamachi – желтый треугольник и синий кружок
Hamachi – программа, которая специализируется на построении частных виртуальных сетей (VPN). Утилита предоставляет возможность создать личную защищенную сеть из персональных компьютеров (ПК) и ноутбуков, соединенных через интернет. При этом присутствует возможность эмуляции физической локальной сети.
Загрузить ее можно с официального сайта — www.vpn.net.
Проблемы с туннелем в Hamachi – одна из наиболее распространенных при работе с этим приложением. Ошибки данного типа сулят неприятные последствия для пользователей, из-за которых связаться с другими участниками виртуальной локальной сети невозможно – может повышаться пинг, вплоть до потери пакетов с сообщением «Превышен интервал ожидания». Причем эта проблема может возникнуть из-за различных факторов: некорректные настройки, конфликты с защитными программами и т.п.
Как убрать желтый треугольник
Настраиваем сетевые параметры
Перед тем как искать ошибку «Статус VPN» в работе программы Hamachi (аналогична ошибке «tap-устройство домена VPN выключено») требуется провести предварительную настройку ПК:
При помощи данных манипуляций пользователь с большой вероятностью уберет желтый треугольник с восклицательным знаком в Хамачи. Если проблема не исчезла, и желтый треугольник так и высвечивается — это свидетельствуют о том, что проблема скорее всего находится на стороне прочих пользователи подключенной сети. Если ошибка желтого треугольника возникла у всех участников, то придется провести ряд дополнительных действий.
Изменяем настройки Хамачи
Проблему c туннелем в Хамачи может помочь устранить изменение настроек:
Обратите внимание! Дополнительно данные настройки помогут исправить проблему с подключением однорангового узла.
Другие варианты решения
Для получения более детальной информации касательно желтого треугольника можно нажать ПКМ по проблемному соединению и выбрать опцию «Сведения».
Во вкладке «Сводка» пользователи смогут отыскать подробную информацию о типе подключения, используемом методе шифрования и т.п. Если причина будет найдена в рамках Hamachi, то конфликтный параметр будет отмечен желтым треугольником, а текст будет написан красным цветом.
Например, если проблемы обнаруживаются в частной виртуальной сети «Статус VPN», то пользователям требуется проверить корректность работы интернет соединения, а также что утилита Хамачи правильно настроена.
Иногда убрать ошибку с желтым треугольником в Hamachi поможет перезапуск системы и программы. Если проблема не решается ни в программе Хамачи, ни в панели управления Windows, то следует обратить внимание на антивирус или брандмауэр. В качестве решения попробуйте добавить утилиту в исключения или временно отключить защиту системы
Синий кружок в Hamachi
Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда туннель через ретранслятор начинает работать некорректно.
Проверяем блокировку сети
Львиная доля проблем связанных с блокировкой сетей сводится к банальной внутренней защите ОС. Очень часто Хамачи мешает стандартная защита Windows. Попробуйте добавить Hamachi в исключения, а также отключить другие защитные инструменты при запуске утилиты.
Для отключения системной защиты Windows необходимо зайти в «Панель управления» и перейти в «Брандмауэр Windows». Откройте брандмауэр и разрешите операционной системе взаимодействовать с приложением Hamachi.
Проверяем ip-адрес
Существуют такие понятия, как «белый» и «серый» IP адрес. Чтобы использовать программу Хамачи пользователю требуется «белый» IP адрес. Большая часть провайдеров сразу выдает «белый адрес» клиентам, но также существуют компании, экономящие на адресе. Взамен предоставляется NAT подсети с использованием внутреннего (серого) IP. Он не позволяет отдельно взятому ПК полноценно получать доступ во Всемирную Паутину. В таких ситуациях приходится менять тарифный план или заказывать у провайдера подключение белого адреса. Информацию о типе IP адреса можно узнать, ознакомившись с договором тарифного плана или позвонив в службу технической поддержки провайдера.
Проверка порта
Если для подключения к интернету используется Wi-Fi роутер, то искать ошибку нужно в маршрутизации портов. Пользователю необходимо проверить, что в опциях роутера функция «UPnP» включена. В свою очередь в Хамачи стоит запретить отключение «UPnP».
Настройки прокси
Для того чтобы отключить проксирование зайдите в программу Хамачи. В утилите найдите вкладку «Система» – «Параметры». В графе параметры выберете «Дополнительные настройки». В открывшемся окне в атрибуте «использовать прокси-сервер» выберете параметр «нет».
Hamachi не запускается, а появляется самодиагностика
Проблема самодиагностики заключается в том, что вместо нормального запуска утилиты запускается непрекращающаяся самодиагностика Хамачи. Несмотря на распространенность данной ошибки, проблема решается в три простых шага:
Hamachi не удалось подключиться к сетевому адаптеру
Если Хамачи не удалось подключиться к сетевому адаптеру, то скорее всего проблема кроется в настройках подключения. Для того чтобы исправить проблему требуется:
Ошибка статус VPN в Hamachi – что делать
Чаще всего ошибка «статус VPN» в Hamachi возникает из-за недоступности или обрывов сетевого подключения. В сведениях об ошибке вы можете увидеть информацию, о том, что одноранговый узел недоступен через VPN (многие пользователи ошибочно называют узел «одноразовый») и напротив каждого соединения будет гореть желтый треугольник.
Что делать? Выполните следующую инструкцию по шагам.
Шаг 1
Проверьте, доступен ли интернет? Откройте любой известный сайт в браузере (Google или Яндекс), если все работает, двигаемся дальше.
Шаг 2
Откройте сетевые подключения. В Windows 10 достаточно прописать в поиске «сетев» и открыть «Просмотр сетевых подключений».
Найдите в списке адаптер Hamachi. Если он отключен – включите его.
Если адаптер отсутствует, то исправить статус vpn в Хамачи сможет только его установка. Подробнее читайте в инструкции.
Шаг 3
Отключите все файерволы и антивирусы.
Шаг 4
Откройте список служб операционной системы. В Windows 10 для этого в поиске достаточно набрать «службы» и открыть найденный одноименный пункт.
В службах найдите «Logmein Hamachi Tunneling Engine» и перезапустите ее.
После этого ошибка конфигурации vpn в Hamachi должна исчезнуть.
Решаем проблему с туннелем в Хамачи
Если у вас имеются проблемы с туннелем в Hamachi, данная инструкция поможет их исправить. Это может служить ощутимым препятствием в соединении с вашими друзьями, которые также участвуют в сети. При этом прямой канал (туннель) между всеми участниками сети не устанавливается. Причиной является блокировка какой-либо стороны, неверная клиентская настройка с подключением блокирующих (антивирусных) средств.
Решение проблемы с туннелем в Hamachi
Для начала настройте параметры адаптера Hamachi в сети
Создайте щелчок на панели задач по значку сети и нажмите на «Сетевые параметры». В отношении Wi-Fi настройки будут несколько иными.
Перед вами откроется окно, в котором нужно будет нажать на надпись «Настройка параметров адаптера».
После выбора адаптера «Hamachi» нужно будет щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, после чего открыть «Свойства».
В данном окне потребуется выбрать «IP версии 4», как на скриншоте, после чего осуществить нажатие на кнопку «Свойства». Здесь потребуется нажать на кнопку «Дополнительно».
Обратите внимание параметры, представленные дополнительно, и удалите шлюз, который прописан. Для этого следует выбрать шлюз, после чего нажать на кнопку «Удалить». В метрике интерфейса прописывается «10» и нажимается «ОК».
Вышеперечисленных действий достаточно для устранения проблем.
Если программа так и не исчезнет, потребуется открыть окно с настройками при помощи меню «Система», затем «Параметры» и «Параметры». Сжатие и шифрование маркируется значением «любой».
Далее потребуется открыть «Дополнительные настройки»:
Перед вами откроется список, где в секции под названием «Подключение к серверу» потребуется сделать выбор опции «Использовать прокси-сервер». Данную опцию следует отключить и установить переключатель на значение «Нет».
Секция «Соединения с одноранговым узлом» требует переключения опции «Включить разрешение имён по протоколу mDNS» в режим «Да». Значение, называемое «Разрешить всё» предназначается для опции «Фильтрация трафика».
Значение 2 следует установить в секции под названием «Присутствие в сети» в рамках акции «Включить», а затем «Да». По окончания этих действия нужно нажать кнопку «ОК».
После того, как вы осуществите все вышеприведенные настройки, потребуется перезапустить Hamachi, нажав на кнопку включения.
Создание прямого туннеля Hamachi может быть помехой и ошибкой под названием «Статус VPN».
Для исправления следует ознакомиться с определённой инструкцией.
Следует отключить антивирус и брандмауэр Windows
после чего перезапустить Hamachi. При разрешении проблемы потребуется добавить систему в исключения брандмауэра (firewall) или антивирусного ПО.
Если проблема по-прежнему не разрешена и не помогает ни один из выше приведённых способов, а Hamachi упорно продолжает сообщать о проблемах с туннелем, поделитесь своим мнением.