что делать если в днс нет товара в наличии
Оформление заказа в ДНС через интернет, действия в случае, если товара нет в наличии
ДНС представляет собою торговую сеть по продаже электроники и техники, известную практически всем людям, проживающим в России. В ее магазинах предлагаются товары высокого качества по бюджетной стоимости. О преимуществах онлайн-магазина и о том, как заказать необходимый товар в ДНС через интернет, узнайте из данной статьи.
Инструкция по оформлению заказа в DNS через интернет
Перед тем, как сделать заказ в интернет-магазине ДНС, пользователь должен указать на сайте свой город, чтобы во время изучения ассортимента он видел только актуальные сведения по наличию продукции, а также важные новости.
Как оформить новый заказ в DNS через интернет:
Важно! После осуществления всех описанных действий заказ в ДНС будет принят. На дисплее отобразятся полные сведения о нем: номер, выбранный покупателем пункт самовывоза либо адрес, на который будет доставлена посылка, период выполнения заказа и так далее.
О возможности заказа товара, которого нет в наличии
Чтобы уточнить информацию касательно того, можно ли заказать товар в ДНС через интернет, если его на данный момент нет в наличии, необходимо обратиться к работнику любого из магазинов данной торговой сети. Если конкретной продукции просто нет на складах в городе, в котором проживает покупатель, ее можно заказать предварительно и забронировать, внеся предоплату, и через несколько дней она окажется у получателя.
Помимо этого, вся подобная информация уточняется при помощи звонка на бесплатный телефонный номер 8-800-77-07-999, либо обращением к менеджерам ДНС через форму обратной связи на сайте интернет-магазина.
О сроках хранения заказа
Если тогда, когда пользователь решил сделать заказ в ДНС, нужный ему товар был в наличии, забрать его из магазина можно уже через час.
Когда товар имеется в городе, но находится на складе, на осуществление доставки отводится два дня. День получения посылки, как правило, отображен в корзине на сайте DNS, либо в карте самого товара.
Если покупатель сделал сразу несколько заказов с разным периодом доставки, забрать можно каждый отдельно или подождать, пока придут все посылки, и прийти в пункт только один раз.
Заказ закрепляется за конкретным клиентом и хранится в ДНС в течение двух суток с момента получения уведомления о том, что он готов к выдаче. Продлить этот срок нельзя.
Если приобретение оплачивалось в онлайн-режиме, оно буде числиться за покупателем в течение одного месяца с даты получения соответствующего уведомления.
Как только все отведенные сроки истекут, заказ аннулируется, а покупатель получит сообщение об этом.
Можно ли отменить заказ в ДНС
Иногда пользователь, который сначала решил сделать заказ в ДНС, впоследствии понимает, что заказанный товар ему не нужен. В таком случае необходимо знать процедуру отмены заказа в интернет-магазине DNS.
Как отказаться от заказа в ДНС через интернет:
Еще один вариант, позволяющий аннулировать оформленное приобретение – осуществление команды в Личном кабинете. Такая процедура производится в любой день. Покупатель звонит менеджеру ДНС, сообщает о желании отказаться от заказа и сообщает его номер. Данный способ действует, пока посылку еще не отправили на указанный адрес.
Об отмене покупки можно сообщить при помощи электронного адреса, указанного на сайте dns-shop.ru.
Не покупать можно даже товар, уже отправленный покупателю почтой. Если его качество не соответствует заявленному, возвратить или поменять продукцию будет легко. На это дается неделя, при сохранении чека и квитанции о доставке.
При оформлении приобретения онлайн и его оплате банковской картой об отказе клиент сообщает на электронный адрес ДНС, прикладывая также просьбу о возврате уплаченных денег. При нахождении посылки в транзите возврат будет возможен только после ее получения и отправки обратно. Обо всех условиях стоит узнавать преждевременно.
Если покупатель желает совершить отмену заказа, это лучше сделать сразу, чтобы избежать конфликтов с работниками ДНС.
Как заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Можно ли заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Наш сервис дает возможность: — приобрести товар, находясь на пассажирском сидение автомобиля; … — приобрести товар, которого даже нет в наличии в Вашем городе; — в любой момент изменить заказ, позвонив в интернет магазин по номеру 8-800-5000-925.
Как сделать заказ с Днс?
Как оформить заказ
Когда вы определились с выбором, поместите товар в корзину, нажав «Купить» на его странице. Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в корзину или нажмите кнопку «В корзине» у добавленного вами товара, отредактируйте количество и нажмите «Оформить заказ».
Как узнать наличие товара в магазине Днс?
Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует: Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт торговой сети. Ввести в специально отведенное поле номер телефона и заказа. Кликнуть по кнопке «Показать».
Как быстро идет доставка в магазин DNS?
Доставка мелкогабаритного товара стоит 250 рублей. Доставка осуществляется в течение 3-х часов с момента покупки при условии наличия товара в магазине.
Что делать если товара нет в наличии?
Если товара “нет в наличии”, значит его нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть в розничных магазинах. Приобрести товар можно непосредственно в магазинах самостоятельно.
Сколько хранится товар в Днс?
— Сотрудник выдаст ваш заказ и чек. Срок хранения составляет 3(три) полных календарных дня с момента направления Получателю уведомления о доставке. DNS — рядом с вашим домом!
Сколько стоит доставка из Днс?
Звонок курьера осуществляется за 30 минут до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте. Заявки на курьерскую экспресс-доставку принимаются до 17:30 с доставкой на текущий день. Стоимость доставки: 450 рублей. *Только для физических лиц.
Как зайти в личный кабинет DNS?
Как войти в Личный кабинет
Вход в профиль осуществляется в три этапа: Открыть интернет – магазин ДНС. Нажать на кнопку «Войти», размещённую в правом верхнем углу страницы. Указать электронную почту и пароль.
Как работает предзаказ в Днс?
С оформлением предзаказов вы сможете получать анонсированные продукты в день старта продаж, ведь они будут закреплены за вами заранее. А значит вероятность того, что кто-то вас опередит, купив последний экземпляр, равна нулю! Не ждите очередного поступления, получайте то, что хотели, самым первым!
Как отказаться от заказа в DNS?
Чтобы отказаться от заказа, вам следует:
Как оплатить заказ в Днс?
Оплатить покупку в сети Цифровых супермаркетов DNS можно несколькими способами:
Когда будет черная пятница в Днс 2019?
Команда DNS объявляет о начале акции – «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА!» Всего 6 дней с 22 по 27 ноября вы можете стать частью всемирной распродажи и купить необходимые товары или подарки близким с огромной выгодой по низким ценам!
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Почему Днс нет в Яндекс Маркете?
Эксперты рынка предполагают, что причина ухода DNS с Маркета банальнее: низкая рентабельность этого канала. «Любой адекватный маркетолог оценивает тот или иной канал не постами в фейсбуке, а деньгами.
Как я пыталась сдать материнскую плату и лишилась не только платы, но и гарантии
Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.
Примерно полгода назад приобрела я материнскую плату для Intel за 16 тысяч рулей, в комплекте с процессором. И вот месяца два назад с ней началась беда: начала зависать на ровном месте. Потратила месяц на выяснение, меняла комплектующие, чтобы определить, реально ли дело в плате, оказалось все-таки да. Достала плату с компа, вынула камень, закрыла сокет крышкой. Уложила все бумажки, шлейфы и т.д. в коробочку, понесла в днс. Хочу сразу предупредить: я знаю, что такое малейшее повреждение ножек сокета, знаю, как с ним обращаться, знаю, чем чревато повреждение, знаю, что такое отказ по гарантии по этому поводу. А вот днс, видимо, не в курсе, о чем будет дальше.
Сразу рекомендации от меня для покупателей DNS и не только: процесс сдачи товаров по гарантии пишите на видео, обязательно детально показывайте сдаваемый товар, фиксируйте дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты. В общем все, что вы можете зафиксировать, фиксируйте. Вы находитесь в общественном месте и имеете полное право записывать видео. Если вы сдаете материнскую плату, обязательно в акте состояния товара просите указать, что сокет не имеет повреждений. Это очень важно. Я же не подумала об этом, ибо я знала, что плата в идеальном состоянии и была уверена в честности ДНС.
Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда я сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс — тогда уже почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать. И конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках.
Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они убрали то, что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «Нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста — это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.
Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет доказательство, что вина не моя.
Прихожу через 11 дней в ДНС с претензией №2, как раз после просрочки ответа по претензии №1, узнать, как там у них дела. Встречает меня все тот же зам Андрей. Говорит, что плату, представляете, почистили! Я смотрю и у меня нет слов: по всей области сокета ноги немного пережаты, сверху погнуты, справа вообще в каральку, соприкасаясь с соседними, то есть КЗ. Если плату с процессором включить, оба героя умрут. А по гарантии, конечно же, данную плату больше никогда не примут.
Требую акт осмотра товара и фиксации повреждений, в ответ получаю отказ. При этом состояние сокета на видео записала. «Андрей» говорит идите в суд, ниче делать не будем. Я же не знаю, что уже делать и опять ухожу.
Возвращаюсь в магазин через 6 дней. Состояние платы уже третье: каральки разогнули, убрав КЗ, но остальные ножки еще сильнее перегнули. Опять же требую акт осмотра и фиксацию дефектов. Зам говорит, делать ничего не будет, но да, в плату лезли и повреждения есть. И вообще, я, покупатель, оставив плату на ответственное хранение, отвечаю за него. Окей. ГК РФ не для ДНС. Ухожу опять. Плата так и у магазина. Видео всего процесса есть.
Для читателей: если вы обнаружили дефекты у товара, которых не было до передачи его в магазин, требуйте акт осмотра и/или фиксацию повреждений, составленного магазином с перечислением комиссии (от двух человек не считая вас), которые участвовали в осмотре. Если вам отказывают, товар ни в коем случае не принимайте. Вы можете от руки написать в тех. заключении или в акте приемки о появившихся повреждениях на двух экземплярах, однако в суде это весомым доказательством не будет. Товар не принимайте.
Еще через 2 дня прихожу в магазин. Требую акт фиксации повреждений, мне его так и не выдали. Что делать в таких ситуациях? Выбора нет, магазин идти навстречу не желает. Вызываю правоохранительные органы для фиксации отказа магазина составлять акт осмотра и повреждений. Зам качает права уже в кругу 4 человек, акт составлять отказывается, хотя ему в тот момент уже даже не я говорила, что он обязан это сделать.
В итоге пишу заявление по факту отказа в фиксации появившихся повреждений, которые возникли во время безвозмездного хранения моей вещи в магазине. Даже если по заявлению откажут, в суде будет доказательство, что я все же пыталась этот акт получить. Плату не забираю, конечно же, пока не получу хотя бы что-то о попытке фиксации дефектов. Магазин настаивает на экспертизе, чтоб я провела ее ЗА СВОЙ счет. Ну не страшно. Но мне больше интересно, как нужно обмануть потребителя и отказать ему по гарантии, они только там к гнутым контактам пристают, а как ответить за свою же ошибку, так ты им не докажешь, что они просто поломали товар.
В данный момент: хотя бы частично работоспособной платы не имеется, денег нет, обмена нет, умные консультанты и заместители самолично влезли в конструктив не технически сложного товара, переломали все что можно, лишили мой товар права на дальнейшую гарантию, нарушили мои права, всем этим самым спровоцировали обращаться далее в суд. Нарушено как минимум ЗоЗПП, ГК РФ. Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как совершать покупки в интернет магазине DNS и получить заказанный товар в торговой точке ДНС
Доброго времени суток уважаемый читатель данной заметки моего дневника.
В этой небольшой заметке я хочу рассмотреть вопрос о том как совершать покупки в интернет магазине DNS.Выбор на данный интернет магазин DNS выпал у меня не случайно.
Почему спросите Вы я рассматриваю данный интернет магазин.
Да все очень просто, потому что я сам делаю покупки в этом интернет магазине.
ДНС представляет собой сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники для дома ну и конечно же бредовых товаров известных производителей.
Кому лень искать то вот я зашел на сайт Википедия и там вот такое прочитал:
(ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство).
На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.Генеральный директор и совладелец компании — Дмитрий Алексеев.
Основатели компании в 1990-х годах занимались компьютерным бизнесом: сборкой и продажей ПК, системной интеграцией. В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю.
Была основана компания DNS (Digital Network System) и открыт первый магазин во Владивостоке, в одном из помещений которого велась сборка компьютеров.
В настоящее время компания динамично развивается и в большинстве городов России есть свои супермаркеты по продаже компьютерной, бытовой,
цифровой техники.
В чем преимущества ДНС
.
Да вот хотя бы что у них есть свой сайт на котором я могу заказать себе понравившийся товар.Ну не хочется например мне идти в магазин и выходить из дома.
Я через интернет захожу на сайт ДНС(DNS) и выбираю по каталогу товар который мне необходим и как говорится на который “положил свой глаз”.
Для того чтоб производить покупки в интернет магазине ДНС (DNS) нужно зарегистрироваться на сайте ДНС(DNS). Для этого в поисковике Google или Яндекс вбиваем просто ДНС и находим сайт.
Регистрируемся на сайте.Регистрация очень простая.Заполняем поля:
К Вам на почту поступит письмо для подтверждения Вашего электронного адреса.Это адрес нужно подтвердить чтоб зайти в свой личный кабинет.Поздравляю Вас, теперь можете полноценно пользоваться всеми услугами которые предоставлены на данном сайте.
Заказывать товар на сайте очень легко. Выбрали понравившийся товар и нажали на кнопку купить и производите все действия которые просит от Вас система.
Что мне нравится в данном интернет магазине ДНС (DNS).
Здесь можно заказать товар которого пока нет в наличии. При поступлении товара Вас уведомят по смс или на почту придет письмо о наличии товара и его поступлении в магазин.
Оплату товара можно производить различными способами как наличными так и с помощью электронных денег, банковских карт.
Например я засомневался что мол оплачу товар заранее с помощью электронного кошелька например Киви или картой VISA,а товар мне не подойдет.Ведь согласитесь в жизни нашей всякое бывает.
Да и сомнений при приобретении товара возникает много, что за товар будет при приобретении его через сайт.Какое качество будет приобретенного товара.В ДНС (DNS) есть очень отличный вариант скажу я Вам покупки товара через сайт.Вот например я так поступаю.
Захожу на сайт ДНС выбираю какой мне надо товар.Затем заказываю товар У меня система спрашивает, как я хочу оплатить товар.Я пишу что товар буду оплачивать наличными в магазине.Если данного товара пока нет в наличии, то мне сообщают что выбранный мною товар будет доставлен примерно через два дня.
О времени поступления товара в выбранный мной магазин меня уведомят по смс на телефон.Товар будет зарезервирован за мной на определенный срок.Все данные мне приходят на мою электронную почту и по смс на телефон.
Согласитесь со мной это очень удобно.Придя в магазин показываю свой номер заказа и продавец – консультант приносит мне заказанный товар который я проверяю на качество и пригодность.Если меня не устроил данный товар я могу отказаться от него.
Вот недавно покупал своей внучке смартфон.Проверили все нормально было.Потом дня три смартфон начал что, то глюки ловить.Я взял данный смартфон и отнес назад в магазин ДНС. Смартфон у меня приняли для проведения технической экспертизы.
Экспертизу провели быстро в течение недели.Смартфон признали с заводским браком. Деньги мне вернули на карту.Здесь ведь правило такое: если Вы производили оплату товара банковской картой то, и деньги придут на ту банковскую карту с которой производили оплату. Производили оплату наличными деньгами то наличные деньги и вернут Вам.
В ДНС (DNS) есть также и бонусная программа.Подробности о том что это за бонусная программа, что она дает покупателю здесь в данной заметке я описывать не буду.
С более подробной информацией можно ознакомится на сайте ДНС(DNS).Коротко напишу что используя накопленные бонусы, можно получить скидку до 100% стоимости новых покупок.Ну как нравится такая бонусная программа от ДНС.
Не знаю кому как, а мне нравится данная программа и сам интернет магазин ДНС.Служба поддержки на сайте оперативная.Быстро отвечает практически на все заданные вопросы.
В данном рассматриваемом интернет магазине ДНС очень широкий и разнообразный перечень практически всех электронных и бытовых товаров для дома.Если заглянуть в каталог всех представленных товаров и услуг, то будете приятно удивлены.
Ценовая политика рассчитана на практически любого покупателя.В интернет магазине ДНС (DNS) можно приобрести самый дешевый и простенький телефон или смартфон так же у кого позволяют денежные средства приобрести дорогой брендовый телефон.
Часто здесь проводятся скидочные акции по которым можно приобрести себе очень даже приличную бытовую технику.Ну а если не прозевали то можно купить по акцию с большой скидкой брендовую бытовую технику.
На этом разрешите мне уважаемый читатель откланяться и завершить свою короткую заметку об интернет магазине ДНС (DNS).Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной заметке или лично ко мне напишите мне в конце заметки в комментарии.Мне интересно узнать Ваше мнение об интернет магазине ДНС. Совершали ли Вы покупки в нем? Какое у Вас сложилось впечатление?
Как заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Можно ли заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Наш сервис дает возможность: — приобрести товар, находясь на пассажирском сидение автомобиля; … — приобрести товар, которого даже нет в наличии в Вашем городе; — в любой момент изменить заказ, позвонив в интернет магазин по номеру 8-800-5000-925.
Как сделать заказ с Днс?
Как оформить заказ
Когда вы определились с выбором, поместите товар в корзину, нажав «Купить» на его странице. Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в корзину или нажмите кнопку «В корзине» у добавленного вами товара, отредактируйте количество и нажмите «Оформить заказ».
Как узнать наличие товара в магазине Днс?
Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует: Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт торговой сети. Ввести в специально отведенное поле номер телефона и заказа. Кликнуть по кнопке «Показать».
Как быстро идет доставка в магазин DNS?
Доставка мелкогабаритного товара стоит 250 рублей. Доставка осуществляется в течение 3-х часов с момента покупки при условии наличия товара в магазине.
Что делать если товара нет в наличии?
Если товара “нет в наличии”, значит его нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть в розничных магазинах. Приобрести товар можно непосредственно в магазинах самостоятельно.
Сколько хранится товар в Днс?
— Сотрудник выдаст ваш заказ и чек. Срок хранения составляет 3(три) полных календарных дня с момента направления Получателю уведомления о доставке. DNS — рядом с вашим домом!
Сколько стоит доставка из Днс?
Звонок курьера осуществляется за 30 минут до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте. Заявки на курьерскую экспресс-доставку принимаются до 17:30 с доставкой на текущий день. Стоимость доставки: 450 рублей. *Только для физических лиц.
Как зайти в личный кабинет DNS?
Как войти в Личный кабинет
Вход в профиль осуществляется в три этапа: Открыть интернет – магазин ДНС. Нажать на кнопку «Войти», размещённую в правом верхнем углу страницы. Указать электронную почту и пароль.
Как работает предзаказ в Днс?
С оформлением предзаказов вы сможете получать анонсированные продукты в день старта продаж, ведь они будут закреплены за вами заранее. А значит вероятность того, что кто-то вас опередит, купив последний экземпляр, равна нулю! Не ждите очередного поступления, получайте то, что хотели, самым первым!
Как отказаться от заказа в DNS?
Чтобы отказаться от заказа, вам следует:
Как оплатить заказ в Днс?
Оплатить покупку в сети Цифровых супермаркетов DNS можно несколькими способами:
Когда будет черная пятница в Днс 2019?
Команда DNS объявляет о начале акции – «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА!» Всего 6 дней с 22 по 27 ноября вы можете стать частью всемирной распродажи и купить необходимые товары или подарки близким с огромной выгодой по низким ценам!
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Почему Днс нет в Яндекс Маркете?
Эксперты рынка предполагают, что причина ухода DNS с Маркета банальнее: низкая рентабельность этого канала. «Любой адекватный маркетолог оценивает тот или иной канал не постами в фейсбуке, а деньгами.