что делать если в аптеке дали не то лекарство

Возврат, обмен, замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (далее — Перечень).

По смыслу указанных документов, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к продовольственным товарам, лекарственным препаратам, к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; которые являются предметами санитарии и гигиены, медицинскими инструментами, приборами, аппаратурой, средствами гигиены полости рта, предметами по уходу за детьми, предметами личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметическими товарами. Не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

Товар, не включенный в Перечень, подлежит обмену по основаниям (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), указанным в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), при условии, что не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно иметь товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако отсутствие у потребителя документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

А как быть, если товар ненадлежащего качества? Безусловно, продавец (фармацевт) обязан принять товар ненадлежащего качества.

Прямого определения понятия «ненадлежащее качество» в Законе нет, но приводятся формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток».

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Учитывая изложенное, возврат (замена) товаров, в том числе реализуемых через аптеки, может быть осуществлен в следующих случаях:

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии (если это технически возможно), не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

При оформлении претензии к продавцу обратите внимание на смысловую разницу слов замена и обмен. Слово замена используется при требовании в отношении некачественного товара, слово обмен при требовании в отношении качественного товара.

Источник

О возврате, обмене или замене товара в аптеке

В сложившейся ситуации, вызванной новой коронавирусной инфекцией, покупки в аптеке стали наиболее востребованы.

В настоящее время в аптеках продаются разнообразные товары. Однако основной группой товаров в аптеке, конечно же, являются лекарственные препараты, товары для профилактики и лечения заболеваний.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, утвердившим Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат обмену (далее — Перечень), а соответственно и возврату.

Также согласно указанного Перечня обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), к предметам личной гигиены (зубные щетки и другие аналогичные товары), к парфюмерно-косметическим товарам, к изделиям и материалам, контактирующим с пищевыми продуктами, из полимерных материалов.

Если товар оказался некачественным (с недостатками или существенными недостатками), то такой товар подлежит, в том числе, замене или возврату.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Например, недостатком лекарственных препаратов и медицинских изделий можно считать:

· отсутствие обязательной информации о товаре, в том числе информации на русском языке;

· истекший на момент продажи срок годности или оставшийся срок годности, настолько мал, что не позволяет применить лекарство в соответствии с назначенными рекомендациями врача;

· несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате;

· отсутствие инструкции по применению препарата;

· несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям;

· наличие в упаковке брака – помятость упаковки, сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия.

Вернуть лекарство возможно и в случае нарушения порядка отпуска лекарственных препаратов, т.е. если потребителю продано рецептурное лекарство без рецепта. У рецептурных препаратов могут быть серьезные побочные эффекты, которые могут ухудшить течение заболевания покупателя.

При выявлении недостатков в товаре необходимо обратиться к продавцу с одним из вышеперечисленных требованием (п.1 ст. 18 Закона). Лучше всего, к продавцу оформить письменную претензию.

Претензия составляется в 2-х экземплярах (один передается продавцу, другой остается у потребителя), на экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о получении претензии (начало отсчета срока исполнения требований). Обращаем внимание, что продавец в понимании законодательства о защите прав потребителей – это хозяйствующий субъект (ИП, ООО), а не продавец, стоящий за прилавком.

Продавец обязан принять товар для проведения проверки качества товара, а в случае возникновения спора провести экспертизу товара.

В случае непринятия продавцом претензии, потребитель может направить ее на адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения – начало исчисления срока исполнения требований).

В случае отказа продавцом добровольно удовлетворить требования потребителя, он вправе обратиться в суд за защитой своих прав, дополнительно предъявив требование о компенсации морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Подводя итог, Управление рекомендует потребителям при покупке товара в аптеке наиболее внимательно проверять его, не отходя от кассы: посмотреть наименование товара, его срок годности, его дозировку, наличие инструкции, целостность упаковки, попросить проверить приборы в его присутствии и уточнить интересующие вопросы.

Источник

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Возврат, обмен, замена товара в аптеке

Часто бывает, что, купив лекарственный препарат, средства личной гигиены, прибор для контроля показателей здоровья, понимаешь, что поторопился и не нуждаешься в данном товаре или он не подходит по характеристиками или комплектации. Однако, продавец в аптеке категорически отказывается принять товар обратно или обменять его на новый, правомерен ли его отказ?

Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому, продавец юридически прав, отказывались принимать или обменивать аптечный товар. Однако, возврату и обмену не подлежат товары только надлежащего качества, в случае если лекарственные препараты или медицинские изделия являются недоброкачественными, продавец (фармацевт) обязан принять такой товар.

Если у товара выявлен недостаток, то согласно ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» возможно:
· Заменить его на товар этой же марки /этих же модели и (или) артикула/;
· Заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.

Вам должны обменять товар и в случае, если он является доброкачественным, но фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного средства.

Вернуть лекарство возможно и в случае нарушения порядка отпуска лекарственных препаратов, предусмотренных нормативно-законодательными актами, а именно: рецептурный препарат продан без рецепта (основание п. 76 Правил продажи отдельных видов товаров). Ведь у рецептурных препаратов могут быть серьезные побочные эффекты, которые могут ухудшить течение заболевания покупателя. Такой препарат должен быть принят фармацевтом назад.

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности, не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии, если это технически возможно.

Но что делать, если товар ненадлежащего качества, а продавец отказывается принять его обратно или заменить на новый?

В этом случае необходимо составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах, с просьбой вернуть или заменить товар. К претензии приложить само лекарство или медицинское изделие, кассовый или товарный чек, рецепт врача, если товар был приобретен по рецепту, показания свидетелей (если имеют место быть), гарантийный талон (при его наличии).

На одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Один экземпляр претензии остается у покупателя в подтверждение обращения к продавцу.

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в Управление Роспотребнадзора или суд, подтвердить соблюдение претензионного порядка.

При оформлении претензии к продавцу обратите внимание на смысловую разницу слов замена и обмен. Слово замена используется при требовании в отношении некачественного товара, слово обмен при требовании в отношении качественного товара.

Источник

Как вернуть в аптеку лекарства

Когда все говорят, что так нельзя

Иногда мне казалось, что эффекта от таблеток нет.

Как это проверить, я не знал. Да и смысла в этом не видел: всегда думал, что лекарства вернуть нельзя. Так говорили фармацевты, о случаях возврата лекарств я не слышал. Мысль о том, что можно вернуть таблетки, когда уже принял часть из них, отпадала сразу.

Но все оказалось иначе. Расскажу, почему и как я возвращал лекарства в аптеку.

Немного статистики: некачественные лекарства

Количество некачественных лекарств, по данным Росздравнадзора. За первую половину 2017 года Росздравнадзор взял на проверку 17 611 отдельных упаковок лекарств. Из них некачественных оказалось 550. Это 3,1% от проверенных упаковок.

Если одна упаковка плохая, некачественной может быть вся партия. Причем упаковки из одной партии могут попасть в разные аптеки. В России около 62,5 тысячи аптек. Росздравнадзор нашел 367 недоброкачественных партий за полгода.

Что не так с некачественными лекарствами

ПроблемаДоля
Действующего вещества не столько, сколько надо27,3%
Упаковка не соответствует требованиям17,5%
Маркировка и описание17,4%
Неоднородность дозирования, то есть в одинаковом количестве лекарства разное количество действующего вещества13,5%
Подделка2,4%
Другое21,9%

Получается, что если в каждую аптеку попадает хотя бы 20% недоброкачественных партий, в России за полгода в оборот поступает 4,5 миллиона упаковок недоброкачественных лекарств. Российских и зарубежных — примерно пополам.

Эти цифры заставили еще больше усомниться в действенности таблеток, которые я принимал. Я не верил, что как потребитель не могу вернуть некачественный препарат, и начал изучать этот вопрос.

Когда лекарства можно вернуть

За последнее время я спрашивал об этом у фармацевтов не менее десятка раз. Мне говорили: лекарственные средства обмену и возврату не подлежат. Ни один фармацевт не добавил, что есть исключения.

Действительно, лекарства входят в список товаров, которые не подлежат возврату. Но только если они надлежащего качества. Если же в таблетках или микстурах есть недостатки, их можно вернуть в аптеку по закону.

Что говорят в аптеке

Обычно с фармацевтами у меня происходил такой диалог:

— Здравствуйте, я купил у вас таблетки от аллергии, можно их вернуть?
— Лекарства обмену и возврату не подлежат.
— Вообще?
— Да.
— А если бы я отнес его в центр контроля качества и там бы сказали, что лекарство плохое и в нем нет действующего вещества?
— В таком случае деньги бы вам вернули, если бы вы принесли такое заключение.

После я узнал, что возврат денег будет происходить через кассу той же аптеки, в которой я это лекарство покупал.

У некачественных лекарств бывает два вида недостатков: видимые и скрытые. В обоих случаях препарат можно вернуть. Это ваше право как потребителя.

По закону вы еще можете потребовать заменить лекарство на качественное, потребовать скидку или обменять на аналогичное, но другой марки с перерасчетом стоимости.

Видимые недостатки. Это заметное отличие внешнего вида от требуемого. В инструкции можно посмотреть, как должен выглядеть препарат. Если внешний вид не такой, как в описании, смело возвращайте упаковку. Это брак.

Видимым недостатком будет помятая упаковка, отсутствие части таблеток или инструкции, ошибки в инструкции, раскрошенные таблетки. То, что у лекарства закончился срок годности или серия и номер стерты с упаковки, тоже видимый недостаток.

Скрытые недостатки. Это недостатки действующего вещества. Например, его отсутствие или наличие посторонних примесей.

Проверить, есть ли в лекарстве скрытые недостатки, можно только после его приема. Если лекарство не работает: вы не чувствуете эффекта или он отличается от заявленного в инструкции, препарат можно отнести на анализ в центр контроля и сертификации лекарственных средств.

В этих центрах есть специальные лаборатории, где проведут экспертизу и дадут заключение. Если состав лекарства будет отличаться от заявленного в инструкции, вам вернут деньги.

Бракованные препараты. На сайте Росздравнадзора есть сервис, по которому можно проверить, не является ли лекарство бракованным. Для этого в поиске нужно ввести название препарата и его серию, которая маркируется на упаковке.

Сейчас в сервисе 13 тысяч забраковок. Если вы нашли свой препарат в этом списке, он подлежит возврату без экспертизы.

Когда вернуть таблетки не получится

Вам не вернут деньги и не заменят лекарство, если с ним все в порядке внешне и технически: описание и состав соответствуют заявленным в инструкции.

Лекарство неэффективно именно для вас. Вы не можете передумать и вернуть препарат, если он просто вам не подходит. Если лекарство неэффективно для вас, но в нем нет видимых или скрытых недостатков, вернуть его не удастся. Это не одежда — у вас нет двух недель подумать, нужно вам лечиться или нет.

Состав соответствует требованиям. Действующее вещество такое, как заявлено в инструкции. Его количество тоже соответствует описанию.

Внешний вид соответствует требованиям. Упаковка цела, таблетки не помяты, инструкция есть, а срок годности еще не вышел.

Не лекарство, а гомеопатическое средство. «Тенотен», «Оциллококцинум», «Дантинорм» и другие гомеопатические средства вернуть не получится. В них слишком мало действующего вещества, и его наличие или отсутствие в лабораторных условиях подтвердить не смогут.

Когда я предложил лаборатории взять у меня на анализ тенотен, мне отказали: в успокоительном тенотене содержится всего 3 мг действующего вещества на таблетку. Этого недостаточно для анализа.

Лаборатории проверяют не эффективность, а соответствие нормам

Если вы хотите сдать на анализ лекарство, эффективность которого клинически не доказана, в лаборатории ее тоже не смогут доказать. Не поможет проверка и в том случае, если вы считаете, что само действующее вещество не работает. Например, что ингавирин не помогает от гриппа, а кларитин — от аллергии.

Лаборатория может проверить только содержание действующего вещества и соответствие внешнего вида требованиям.

Явные недостатки лекарства: как получить обратно деньги

Любой препарат лучше проверить сразу на кассе: цела ли упаковка, все ли таблетки на месте, не закончился ли срок годности. Так вы не потратите время на возврат, а просто поменяете лекарство.

Даже если чек не сохранился, вы все равно вправе вернуть или обменять лекарство. Так написано в законе — продавец должен выполнить ваши требования.

Кроме чека есть другие способы узнать, что лекарство куплено в конкретной аптеке: фармацевт может проверить, продаются ли у них препараты с такой же серией. Или посмотреть по базе, были ли они у них в продаже раньше.

Скрытые недостатки лекарства: экспертиза

Если видимых недостатков нет, вы тоже вправе вернуть или обменять препарат. Но потребуется экспертиза. В лекарстве, с которым все нормально внешне, может не быть действующего вещества или содержаться другое.

Например, у бабушки высокое давление. Приезжает скорая, ей дают таблетку, но она оказывается поддельной — состоит из смеси кофеина и мела. Давление в итоге не упадет, а наоборот, поднимется.

Определить некачественное лекарственное средство можно по своим ощущениям и наблюдениям. Подтвердить догадки поможет лишь экспертиза.

Не бойтесь делать экспертизу лекарств

Это бесплатно. Государственные лаборатории в центрах контроля не берут деньги за анализ.

Это ваше здоровье. Если лечиться некачественными таблетками, можно не только не выздороветь, но и навредить себе.

Это здоровье других людей. Благодаря вашему обращению из аптек могут снять партию некачественных лекарств.

Вам вернут деньги. Если ваше мнение подтвердится и препарат окажется некачественным, вы сможете вернуть его в аптеку.

Это не стыдно. Когда я сдавал таблетки на экспертизу, меня никто не назвал чокнутым.

Чтобы сдать лекарство на экспертизу, его должно быть достаточно. У меня брали 5—7 таблеток по 100 мг.

Еще экспертам понадобится упаковка. Хотя бы та ее часть, где написаны цифры: номер партии и срок годности. Обычно он есть и на коробке, и на блистере с таблетками или флаконе.

Чек и деньги не нужны. Проверка проводится бесплатно, а чек не нужен ни для проведения экспертизы, ни для возврата денег за некачественный препарат.

Я обращался в Воронежский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств. Сдавал фенотропил. Это ноотроп — препарат, после приема которого становишься умнее и энергичнее.

У меня были подозрения по поводу этого средства. Казалось, что в нем не хватало психостимулирующего эффекта. В одних упаковках эффект был выражен, а в других его не было. Я считал, что это ошибка на производстве или подделка. Но, как показали исследования, действующее вещество соответствует требованиям, причину неэффективности следует искать в чем-то еще.

я заплатил за экспертизу лекарств

Опросный лист проверяет адекватность приема вами препарата. В нем нужно указать:

После того как у вас заберут лекарство на анализ, центр контроля качества направит запрос производителю. Он пришлет оригинальный препарат и последовательность лабораторных действий, которые покажут, соответствует ли исследуемый образец оригиналу.

Во время проверки эксперты могут использовать весь препарат и не вернуть его, даже если он был хорошим.

Результат экспертизы. После анализа препарата вам позвонят объявить результат и пригласят забрать заключение. В нем будет указано, соответствует препарат требованиям или нет.

Протокол испытаний. Тут описано, как проверяли лекарство: его внешние признаки и количество действующего вещества. Соответствует ли то, что нашли, тому, что должно быть.

Чтобы получить протокол, нужно написать еще одно заявление на имя директора центра.

Лекарство можно отнести на анализ, пока не истек срок его годности. Например, срок годности фенотропила — 5 лет. Если вы купили препарат 4 года назад, его все еще можно отдать на экспертизу.

У меня без проблем приняли на экспертизу лекарство, которое я купил 1,5 года назад и чек к которому давно потерял. Но препарат был еще годным.

По своему опыту скажу, что сдавать лекарства на экспертизу — это нормально. Я планирую и дальше бороться с бракованными и некачественными препаратами. Даже если в итоге окажусь неправ. Потому что это здоровье, и лучше перестраховаться.

Источник

Аптека дали не то лекарство

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

У меня заболел ребенок.2 дня назад. Вызвала врача.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Сегодня в аптеке, держа в руках рецепт, читала фармацевту список лекарств, которые мне нужны. Озвучила Клион 250 мг, на что мне ответили, что такого не бывает, он идет только в тысячах. Я повторила еще 2 раза, что именно 250 мг,получила тот же ответ. Согласилась, думаю, может быть действительно врач ошиблась. Пока я искала деньги, мне все скинули в пакетик. Уже дома обнаружила, что лекарство дали не то,дали Клитор 25000. Позвонила, получила сплошной негатив и заявление о том, что я сама виновата, что не дала врачу рецепт и эти лекарства отпускаются только по рецепту. Простите, но фармацевт тоже влетает из-за того, что продала мне лекарства БЕЗ РЕЦЕПТА! Что сейчас делать? Как вернуть деньги за лекарство? Сумма значительная! Спасибо за ответ.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

В аптеке дали не то лекарство, которое в 8 раз дороже, не предупредили об этом, что можно сделать? Спасибо.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Фармацевт в аптеке, по моему большому списку, написанной рукой врача, как потом выяснилось дала одно лекарство совершенно не то. В аптеке говорят, что лекарство возврату и обмену не принадлежит. Что можно сделать в данном случае?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

В аптеке по рецепту дали не то лекарство, я не заметила и пропила курс месяц, обнаружила вчера, когда хотела докупить, что теперь делать?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

В аптеке попросил снотворное мне дали лекарство фенлепсин сказав что это очень хорошее снотворное, приехав домой прочитал инструкцию оказалось что это не то. могу ли я вернуть лекарство обратно и потребовать деньги?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбивался. Что дали, то и принес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на замок, в котором прописано, что лекарства возврату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого фармацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю «дуру». фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу жалоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение фармацевта и перешла с ней на «ты» и в ответ на ее хамство ответила этим же, попросила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что фармацевт сказала, что не » потерпит оскорбления в свой адрес» нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не понаслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

1. Торговать в Автомагазине нельзя укомплектованными и запечатанными мед. аптечками нельзя?

2. А можно торговать мед. аптечками которые без медикаментов но список там есть какие лекарства надо покупать?

3. Почему ГБДД говорит чтобы была аптечка только ФЕСТ а не какая либо другая.

4. Почему ГБДД говорит чтобы мед аптечка должна не распакована т.е. в упаковке.

А если распакована то иди покупай новую.

Случай: Таксист дал таблетку пассажиру из своей мед. аптечки, через два дня выходного он опять тосковал и остановил ДПС и проверяя мед. аптечку оштрафовал, выписал квитанцию на 100 рублей. Потому что: 1-была открыта мед. аптечка,, 2-лекарство было на половину использовано. И 3-не та мед. аптечка. Хотя все лекарства были в наличии и частично использованы, срок лекарств еще не истек.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Какое постановления или закон есть чтобы распечатать и ткнуть им в лицо.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Пришел в аптеку и показал аптекарю рецепт от врача, мне дали лекарство, а когда пришел домой вечером и показал жене, она сказала что не такие, оказывается было написано кальцемин адванс, а мне дали обычный кальцемин, могу ли я обменять на то, что мне надо?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

В аптеке покупал семитикон, продавец дал эспумезан. После оплаты я это заметил и предъявил требования о возврате тк мне продали не то что я сказал. На что продавец ответил что действующее вещество одинаковое и лекарства возврату не подлежат. Торговый зал я не покидал и лекарства не открывал. Действия продавца законны?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Я, инвалид 2 группы, после инсульта, поехал в аптеку на своей социальной машине ВАЗ 99, купить лекарства для капельницы.. Напротив аптеки, на газоне, сделали платную стоянку.

08.09.2005 в 13 часов я припарковался у стоянки так близко, что смог выйти только со стороны пассажира, предварительно убедившись, что она не мешает проезду общественного транспорта, а поблизости отсутствуют запрещающие знаки. Выйдя из аптеки в 13-15, машины на месте не оказалось. Мне стало плохо, закружилась голова, помогла продавщица из ларька напротив, дала воды, выпив лекарств, я позвонил в милицию, родным, заявил об угоне машины. В милиции пообещали приехать. Приехала дочь врач, оказала помощь. Собрались вокруг люди и кто-то посоветовал позвонить в ГИБДД., где сообщили, что, машину увёз эвакуатор на штрафстоянку. По улице движение не интенсивное, пробок и заторов из-за стоянки моей машины создано не было.

На штрафстоянке мне пришлось заплатить 2927 р,сумму равную моей пенсии, ещё обещали прислать штраф на 100 руб. домой..

Посоветуйте, как мне поступить. И есть ли смысл?

С уважением Владимир Павлович.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Нам в аптеке продали по рецепту не то лекарство, девушка фармацевт перепутала или не правильно прочитала название, нам выписали масло в нос, а она нам дала ампулы делать уколы против свёртываемости крови, мы ни чего не подозревая закапали два раза в нос, пока ребёнок не сказал что очень щиплет только тогда мы почитали в интернете что это за лекарство, и я позвонила врачу что бы узнать что она нам выписала на что врач сказала что выписала схожее по написанию препарат, Можно ли как то наказать фармацевта?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Заранее спасибо за помощь!

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

У нас есть несколько аптек. Началось все в прошлом году, когда в одну из аптек пришел человек из ООО*Ассоциация БезБарьерный Альянс* и написал письмо в прокуратуру об отсутствии беспрепятственного доступа инвалидов в аптеку, т.е отсутствие пандуса. На то время у нас был переносной авто подъемник, но в виду его неудобства использования мы вызвали специализированную в этом вопросе фирму и изготовили пандус, плюс установили кнопку вызова. Проблема была решена. Но в этом году этот человек просто стал терроризировать все аптеки: начал ходить по всем аптекам, замерять углы заезда, количество ручек, ширину прохода, грозить штрафами от прокуратуры, а самое главное, требовать деньги за свои измерения. (При этом пандусы везде есть, заложены при строительстве дома, либо установлены арендодателями со всеми документами помещения все арендованные). после слов Медведева об усилении контроля за аптечным бизнесом пошли проверки всех мастей, причем гос. проверки идут безуведомительно, пришел, сфотографировал, отправил постановление по почте, если не получил, претензии к почте России, минимальный штраф от 100.000 рублей. Этим ловко стали пользоваться всякие общественники: как в примере либо требуют денег (судя по наглости, это у него получалось с кем то). если не получает ничего, пишет заявление в прокуратуру. А те обязаны отреагировать (а по опыту, если пришли. Хоть что-то обязаны найти. Последний пример: бабушка привела проверку из департамента здравоохранения в соседнюю аптеку с претензией по высоким ценам на лекарства. А потом повела их в нашу аптеку показать наши хорошие цены. А проверка целый час нас по проверяла, и нашла нарушение в виде отсутствия в справочнике по жизненно-важным лекарственным средствам графы нашей наценки, состоящей из 3.000 страниц. И никакие наши доводы. Что есть программа на кассе и экран поворотный не убедили, штраф 100.000 рублей). В условиях кризиса мы и так еле выживаем (мелкие фирмы), никто не помогает, в отличии от программ по ТВ, одни требования. Подскажите, пожалуйста, как законно бороться с такими вот Лжедмитриями (при этом мы за поддержку людей с ограниченными возможностями, но мы их. а тем более претензий к нам с их стороны, ни разу не видели).

PS: Претензию данного товарища прилагаю, никаких договоров мы с данным обществом не заключали и не собираемся. При последнем его посещении он громко дискутировал в торговом зале о нарушениях, удостоверение сфотографировать не дал. только переписать, после слов заведующей, что сейчас подъедет директор через 10 минут, ему все предъявите, собрался и ушел со ссылкой на занятость. Спасибо, Александр.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Вкратце: пришел в субботу с работы, оказалось, купил не те лекарства в аптеке. Жена сидит в декрете по уходу за 1.5 годовалым малышом. Я попросил ее сходить лекарства поменять, т.к. очень устал за неделю. Она меня все время перебивала и не давала сказать, в какой я аптеке брал их (2 аптеки рядом с домом). В-общем, в какой-то момент у меня сдали нервы и я её ударил 1 раз.

Я себя чувствую, извините, полным говном.

Я готов искупить вину чем угодно.

Просто подскажите, пожалуйста, что при плохом сценарии может быть.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Нам продали больную собаку 2,5 месяца курцхаар. На птичке, поэтому чека конечно нет! дали только документы из клуба на собаку! Нам было сказано, что прививок не сделано, но нас это не насторожило, потому как мы были не в курсе, что он был обязан сделать первую на 6-8 неделе или хотя бы защищающую прививку (препаратом гискан) и дать нам на это документ!

Хочу попросить Вас рассказать нам, имеем ли мы право подать в суд и что мы сможем получить от этого? И что обязан клуб кинологов сделать с заводчиком если в обход клуба он продал щенка, да еще и больного? Уж очень хочется проучить халатного заводчика.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Со мной случилась следующая ситуация.

Я студент медицинского колледжа, учусь очно, 3 месяца назад устроился на ночную подработку в аптеку, не официально.

Чуть более недели назад у нас в аптеке женщина забыла свой кошелек, вернулась через 3 часа и спросила меня, не находил ли я его. Я честно ответил что нет, помог ей заблокировать карточки, дал ей для этого свой телефон и подсказал куда и как звонить.

Она написала в милицию заявление о том, что забыла кошелек. Сотрудники милиции приезжали, спрашивали меня на месте, что да как. Спрашивали на счет видеонаблюдения. Я честно ответил, что ночью помочь им не смогу, т.к. пользоваться не умею данным оборудованием и допуска у меня нет. События были 4-го июля, в ночь с пятницы на субботу.

Далее мне в понедельник звонит управляющий и спрашивает, когда я ухожу в отпуск, я ответил, что уже скоро (в связи со свадьбой) и что не факт, что я вернусь.

Затем во вторник она звонит мне с претензией и говорит, что видеонаблюдение не работает, там сменян пароль и посмотреть ничего нельзя, значит я УКРАЛ кошелек.

Я тут же почитал в интернете об этой системе видеонаблюдения, о том, что пароли там 4-х значные цифровые, всего 10000 комбинаций, при затрачиваемом времени 1 секунда на проверку одно числа, можно перебрать все комбинации за 3 часа. Приехал туда, договорился, методом перебора за 1,5 часа подобрал нужный пароль и ушел.

Еще на следующий день она звонит мне с угрозами и претензиями, что:

1. Я до этого на системе видеонаблюдения менял пароль

3. Я украл дорогие лекарства и должен буду заплатить

По факту меня обвиняют не имея на то никаких законных оснований и называют ВОРОМ. Свидетелями чему есть мои одногруппники которые продолжают работать в данной аптеке.

Теперь вопрос, могу ли я подать в суд на управляющую за клевету. И второе, могу ли я взыскать возмещение морального ущерба в связи со стрессом в котором я проживаю уже более недели?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Произошёл такой случай я поехал в аптеку время было 5 утра, у меня маленький ребёнок после чего я купил лекарства и поехал домой, обогнал по ходу движения машину такси, спустя 4 дня мне позвонили из ГБДД и попросили явиться, я явился мне сказали что я попал в ДТП и показали протокол потерпевшего, где он утверждал что я был пьян и ТД.,я попросил видео, когда приехал потерпевший то включил видео на котором его автомобиль вообще не видно, а я заехал в тупик сдал назад и развернулся, в ГИБДД наши царапину у меня на машине и у него, её практически не видно, он брызгал пуливизатором с водой что бы смогли с ним её увидеть, наследующий день назначили суд, он говорит что претензий нет если оплачу покраску двух деталей, в ГИБДД мы везде с ним расписались, есть ли смысл признать неумышленное причинение мат. вреда и возместить до суда, взяв расписку, на суде попросить его сказать что действительно он с горяча дал показания (к которым у него нет доказательства) и что бы он ходатайствовал о том что весь вред возмещён и наказывать меня он не желает, могут ли мне оставить права в таком случаи или опираться на то что нет видео и доказательства виде повреждений без трасологической экспертизы, подскажите пожалуйста завтра суд, очень нужен совет.

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Возникла такая ситуация, я работаю в аптеке и вот подошла покупательница попросила медикаменты сумма получилась 201 руб 90 коп она дала мне 500 рублей и 2 рубля после моей просьбы, сдачу 300 руб и 10 копеек я положила на прилавок и так мы сней жили когда то в одном доме спросила какие там новости и так разговаривая я обслужила 2-3 человека мне пришлось уйти и к холодильнику и смотреть в комп и сделать запись. и вот она мне говорит что я ей не дала сдачу, я быстро сняла кассу и лишних денег у меня не было, я ей так и сказала, за это время она вызвала сына подружку начала истерику обзывала меня воровкой и что я ей не даю сдачу, в это время заходили люди покупали лекарства и все слышали все ее эти разговоры И вот она вызвала охрану администратора магазина и полицию, потом ее увезли якобы писать заявление в полицию, я доработала и ждала вызова в полицию чтоб написать объяснительную. Но на следующий день она пришла на мою работу опять начала говорить что я украла у нее деньги и она требует извинений-Извинения от меня и заведующей она получила вроде вопрос исчерпан-так нет, она находит телефон еще вышестоящего начальства и там говорит обо мне гадости. Извините с полиции мне не звонили я тоже Вопрос что мне делать так она не успокаивается и написать ли мне заявление на клевет, ведь ни я ни она доказать ничего не могут?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

05.01.14 г. Жена вместе с ребенком были на ледовом катке в торговом центре. В конце оплаченного времени администратором катка было сделано объявление примерно так: «Всех просят покинуть ледовую площадку для чистки льда и заливки нового слоя». Основная масса посетителей катка выходила по центру. Жена с дочерью выходила со льда держась за ограждение, т.к. дочь плохо еще держится на льду. В какой-то момент (по той стороне ограждения, где они выходили или вернее между ними и выходом) было открыто ограждение и бортик и на лед была налита вода и выехала спец. Машина. Жена поскользнулась на льду на котором была налита вода и упала ногой на лед, а плечом стукнулась об открытый бортик (который был оставлен открытым после выезда спецтехники на лед). В результате жена сильно ударила ногу и передвигалась с трудом. Вызванная скорая помощь доставила ее в травмопункт, где дежурным врачом зафиксирован ушиб правой голени (сделан рентген, назначено лечение, выдан талон к хирургу на 12.01.15 г), больничный лист не дали мотивировав это тем, что на ушибы б/л не выдают. Нами была написана претензия в адрес организации, которая предоставляла услуги на ледовом катке с требованием принять меры к работникам нарушившим технику безопасности при чистке и восстановлении ледового покрытия и возмещении нам затрат на лечение. Администратор организации звонила нам вечером (в этот же день) чтобы узнать о состоянии здоровья жены, извинились за причиненные неудобства и сказали, что с работником проведена беседа и будет проведено расследование по камерам видеонаблюдения.

Вопрос: мы потратили некоторую сумму на лекарства рекомендованные деж. Врачом в устной форме. Можем ли мы подать жалобу в эту организацию на возмещение затрат на лечение (лекарства куплены в аптеке, товарный чек имеется) и компенсацию морального ущерба (в разумных пределах)? В какой форме предоставить претензию. Или подавать иск в суд (естественно с адвокатом) при отказе?

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Моя мама, человек не слишком знакомый с интернет-уловками, в рекламной ссылке увидела чудо-лекарство и решила его заказать. Сумма заказа составила 3400 руб. с доставкой до ближайшего отделения почты. После она рассказала мне об этом, я проверила товар и обнаружила что он находится в свободной продаже в любой аптеке в 11 раз дешевле! Переубедила ее не тратить деньги на некачественный товар, но она как назло не запомнила сайт где был произведен заказ и номера телефона для консультаций у нее тоже нет. Я посоветовала ей не получать посылку и по закону ее вернут обратно как невостребованную, тем более что моя мама находится в другом городе и физически не может прийти на почту. Когда посылка пришла на почту ей позвонил консультант с того сайта и предупредил что она может забрать посылку, на что она ответила что передумала покупать этот товар и хотела бы его вернуть обратно. После этой фразы, оператор стал еще больше рекламировать этот товар с целью заставить ее выкупить, так что даже слов не дал ей вставить и мама положила трубку. Товар не получила. Следом стали приходить звуковые сообщения на телефон содержание которых заключалось в том, что моя мама как заказчик обязана прийти на почту, получить товар и оплатить его. в случае не выполнения этого условия, данная организация будет обращаться в суд с целью компенсаций за возврат товара и пересылку. Пыталась самостоятельно найти этот сайт, но без названия это невозможно, а телефон с которого пришло СМС самый обычный. Возможно ли то что на нас попадут в суд за не выкуп товара который мы даже не получили и имеют ли право в судебном порядке с моей мамы требовать компенсацию? Пожалуйста помогите!

что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть фото что делать если в аптеке дали не то лекарство. Смотреть картинку что делать если в аптеке дали не то лекарство. Картинка про что делать если в аптеке дали не то лекарство. Фото что делать если в аптеке дали не то лекарство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *