что делать если тонировка отклеилась
Почему сразу после тонировки плёнка может отклеиться от стекла?
Практически каждый водитель хотя бы раз задумывался о затемнении стекол автомобиля. Чтобы сцепление пленки с контактной поверхностью было надежным, нужно реализовать целый комплекс мер по подготовке основы и наклеиваемого материала. Автовладельцы, желающие доверить наклеивание тонировочной пленки профессионалам, могут стать клиентами нашей фирмы, которая также оказывает услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.
Ошибки выполнения процедуры
Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. Таковыми чаще всего становятся пыль, песок, раздавленные при столкновении насекомые, древесные смолы и гудрон. Поэтому текло перед тонировкой следует тщательно отмывать, а сложные загрязнения нужно удалять специальным скребком.
Еще одной возможной причиной отклеивания пленки является отказ от обезжиривания основы, что приводит к ухудшению ее адгезивных свойств. Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.
Также отклеивание пленки может быть обусловлено повреждением стекла. В частности, если на основе имеются сколы, при наклеивании между контактными поверхностями будут оставаться завоздушенные зоны, ощутимо ухудшающие качество сцепления. Поэтому прежде чем приступить к тонировке, сколы на стекле стоит устранить с помощью оптического клея. Также нужно сразу после на несения пленки выдавить из-под нее пузыри воздуха.
В число возможных причин быстрого отклеивания тонировочного материала является неправильно подобранная консистенция мыльного раствора, используемого в качестве адгезива. Если раствор подготовлен с соблюдением оптимальных пропорций, при взбалтывании он будет образовывать немало пены и крупные пузыри, которые долго не лопаются.
Также тонировочная пленка может быстро отклеиться в случае пренебрежением ее выдерживанием. В целях обеспечения надежного сцепления контактных поверхностей в течение пары суток после нанесения материала следует избегать любого механического воздействия на него.
Отклеивается тонировка
Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:
— пробовать чем-то приклеить обратно?
— обрезать облезший кусок?
Ещё какие есть варианты?
Срывать и клеить заново с нуля.
Есть риск обрыва дорожек обогрева.
Срывать и клеить заново с нуля.
Есть риск обрыва дорожек обогрева.
+1 в швагра на вектрі А було щось подібне Тільки в нього двома кусками було поклеєно.І відслоїлося в центрі і кусок доріжки відійшов но не обірвався.
Срывать и клеить заново с нуля. Есть риск обрыва дорожек обогрева.
ну тады вперед с лезвием в руках.
Зы-в гаражах от 50 до 100 грн макс.
Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:
— пробовать чем-то приклеить обратно?
— обрезать облезший кусок?
Ещё какие есть варианты?
Из твоих вариантов:
приклеить назад не получиться,так что лучше обрезать облезший кусок,что бы дальше не отклеивалась (это если не хочеш снимать и клеить заново).
Понял, значит аккуратно отрежу кусочек вверху.
alex83, отклеилось в верхнем правом?
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
alex83, отклеилось в верхнем правом?
да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.
да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.
+1 за переклейку, не изобретайте велосипед
Вы еще резину б/у распаровку поставьте подешевле
LEXA SHUMI, йа не очень 🙂
Тур, хорошая идея, нужно попробоать 🙂
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.
Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки
Съемная силиконовая тонировка — изделие, предназначенное для затемнения стекол на автомобиле, изготовленное с применением статической пленки. Ее использование обеспечивает решение нескольких задач — улучшение внешнего вида машины, защиту от солнечных лучей и дополнительную механическую стойкость.
Преимущества
При необходимости силиконовую тонировку легко снять, скрутить в рулон и спрятать на определенное время, не переживая об ухудшении ее качества. Впоследствии статическую пленку легко вернуть на место.
Количество операций по снятию и установке не ограничено. При этом пленка не теряет характеристик. Главное требование — просушить поверхность после очередной установки.
При ее монтаже можно не переживать о претензиях со стороны инспекторов ГИБДД и начислении штрафов. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности съемной силиконовой тонировки, ее преимущества и недостатки, как ее устанавливать и снимать, во сколько обойдется монтаж, и стоит ли бояться штрафов.
Особенности и защита
Внешне силиконовая тонировка похожа на классическую пленку. Ее особенность заключается в улучшении внешнего вида транспортного средства, способности выдерживать низкие температуры, отличных характеристиках.
Как отмечалось ранее, она не боится частого снятия и установки — сохраняет свой внешний вид и качество. В целом пленка отличается практичностью и долговечностью.
Отдельного внимания заслуживает защитная функция. Статическая пленка надежно отсеивает УФ лучи и не боится прямого воздействия солнца. Применение такого изделия позволяет защитить элементы салона и людей, которые в нем находятся, от солнечных лучей.
Силиконовая тонировка принимает на себя блики, что сводит к минимуму риск ослепления светом автомобиля, движущегося в попутном или встречном направлении.
В случае ДТП задние и боковые стекла машины часто повреждаются и превращаются во множество осколков. Они несут дополнительную опасность и могут нанести вред человеку.
Если на стекле установлена статическая пленка, в случае аварии стекло не повреждается и не рассыпается. Оно не разлетается на осколки при механическом воздействии, к примеру, попадании камня или другого предмета. Удерживающим фактором является само изделие.
Кроме того, тонированное стекло имеет лучшую механическую прочность — его труднее разбить. Это значит, что применение силиконовой тонировки позволяет дополнительно защитить транспортное средство не только от посторонних взглядов прохожих, которые норовят заглянуть в салон машины, но и от воров.
Ведущие производители
Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.
Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.
В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.
Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка.
Преимущества и недостатки
Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:
Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.
Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.
Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно. Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу.
Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.
Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.
Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.
Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:
Чтобы свести к минимуму недостатки, рекомендуется использовать продукцию проверенных брендов и изучать отзывы других автовладельцев. При внимательном подходе удается избежать многих негативных моментов в процессе эксплуатации.
ДПС и съемная тонировка
Применение съемной тонировки исключает какие-либо проблемы с ДПС. Если инспектор остановил на дороге, остается только снять пленку до выполнения измерений. Как только инспектор возвращается к автомобилю, он убеждается в отсутствии каких-либо отклонений и вынужден отпустить автовладельца.
Главный минус в том, что приходится тратить время на общение с инспектором, ведь само наличие тонировки привлекает внимание блюстителей порядка.
Как устанавливать?
Для выполнения работы потребуется две брызгалки с водой, два мыльных раствора (один в процентном соотношении мыло/вода – 10%/90%, второй – 60%/40%) — далее растворы №1 и №2. Мягкая выгонка (особенность в том, что она не оставляет следов на поверхности), обычная выгонка для сгона воды (рекомендуем фирмы Зубр).
Алгоритм действий следующий:
Как снять?
Процесс демонтажа занимает еще меньше времени. Для выполнения работы требуется опустить немного стекло, с осторожно подцепить край материала, потянуть его вниз, до упора, поднять стекло и вытянуть участок изделия, находящийся под нижним уплотнителем. После чего скрутить статическую пленку в рулон, поместить в специальный футляр и убрать в бардачок транспортного средства. При этом не имеет значения, на какой из сторон нанесена тонировка — снаружи или изнутри.
Цена вопроса
В распоряжении автовладельца имеется два пути — действовать самостоятельно или привлечь для монтажа силиконовой тонировки профессионалов.
Рассмотрим расходы для каждого из вариантов:
Популярные мифы
В вопросе силиконовой тонировки встречается много мифов, не соответствующих действительности. Как правило, их появление связано с жесткой конкуренцией в этой сфере, а источниками часто становятся сами конкуренты.
Выделим основные стереотипы, которые часто отталкивают людей от покупки такой продукции:
Советы по установке
Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.
При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:
Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.
Преимущества и недостатки на базе отзывов владельцев
Как уже отмечалось, принимая решение об установке силиконовой тонировки, стоит изучить отзывы пользователей и прислушаться к их мнению. Люди отмечают, что ее установка проста, а само изделие имеет небольшую цену.
Кроме того, выделяются следующие плюсы:
С другой стороны, статическая пленка имеет ряд минусов:
Если проанализировать отзывы, встречается много негативных комментариев. Многие отмечают, что силиконовая тонировка не предназначена для установки на автомобиль и имеет ряд негативных нюансов, о которых упоминалось выше.
Стоит ли ставить?
Принимать решение об актуальности применения силиконовой тонировки — решение водителя. Ее использование актуально в странах, где имеется запрет или резкие ограничения на тонировку. К примеру, в Москве работники ГИБДД часто штрафуют за пленку на передних стекла. В такой ситуации проблема решается путем удаления ее с поверхности.
Некоторые работники ДПС вообще не предпринимают никаких действий, когда понимают, что тонировка имеет съемный характер.
При этом нельзя забывать о минусах изделия, о которых упоминалось в статье — ухудшение обзорности, мутность и заломы на углах.
Отклеились края пленки Help
Отклеились края пленки Help
Сообщение Жека777 » 13 май 2015 18:33
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 07:45
Сообщение Александр Белов » 14 май 2015 12:51
Сообщение Жека777 » 14 май 2015 16:32
Сообщение Ольга Баринова » 15 май 2015 17:42
Позанудствую немного.
Вообще перфорированные пленки, присутствующие на рынке действительно держатся очень не долго. Даже самая дорогая перфорация 3М, что я продавала, была рассчитана на год всего лишь. На будущее попробуйте другую пленку.
Пол-года материал должен держаться точно.
Можно нашу ij67, она правда под заказ только, но работать будет.
Что касается Вашего случая, то даже если бы не легла грязь, то клей не работал бы все равно. Он активируется давлением в момент оклейки. Вы его активировали уже и далее он только подсыхает, когда пленка отходит.
Что можно попробовать. Гипотетически предлагаю. Не знаю результата, так как, понимаете, что Ваш случай не прописан в технической литературе. Там максимум напишут, что надо удалить и приклеить новую.
Я бы попробовала на кусочке материала сначала у себя на производстве. Очистить пленку от остатков клея. Цитрусовый очиститель. (Не уверена, что не разъест материал. поэтому рекомендую пробовать) а потом аэрозольным клеем приклеить к поверхности. Попробуйте 3M™ 77ой.
Как избавиться от клея после снятия тонировки со стекла – все способы и лучшие средства
Новое законодательство вынуждает многих водителей снять с авто тонировку. Это пленка для затемнения салона, которая наклеивается на заднее и боковые стекла. Поскольку допустимые показатели светопропускания при наклеивании пленки зачастую нарушаются, приходится избавляться от слишком темного покрытия. Но после устранения пленки появляется проблема – чем отмыть клей от тонировки со стекла? Сделать это непросто, но эффективные способы существуют.
Клей от пленки – что это
Клеевой состав, которым крепят тонировку на стекла, представляет собой адгезионное покрытие высокой прочности. Оно надежно закрепляется, потому пленку сложно оторвать, порезать. Легко избавиться от тонировки можно только, если она изначально имела плохое качество. Также прочность сцепления клея со стеклом зависит от типа состава:
Все клеи разные, причем требующие нагрева средства удаляются хуже всего, но полностью очистить стекло можно от любого.
Основные методы снятия пленки своими руками
Убрать тонировку можно у автомастера, но есть шанс сэкономить, сделав это своими руками. Способы удаления:
Второй метод более эффективный, он позволяет удалить тонировку с остатком минимального количества загрязнений. К сожалению, не каждый имеет строительный фен, потому осуществить процесс можно не всегда. Также при сильном нагреве есть риск повреждения пластика на дверях, их придется предварительно закрывать мокрыми тряпками. Нельзя прогревать стекла более чем до +60 градусов, это вызовет нарушение их целостности, деформацию.
При отсутствии возможности прогреть стекло очистить его от тонировки можно мыльным раствором. Пленку поддевают за край, потихоньку стягивают, поливая раствором. Обильно добавляют жидкость на область соединения клея со стеклом, чтобы адгезия снижалась. Часть клея все-таки останется, но не более 10-15%. Оттереть его нужно обязательно: боковые стекла начнут плохо опускаться, липнуть к ним будет все в большом количестве.
Чем оттереть клей от тонировки стекла
Использование строительного фена профессионалами считается лучшим методом. Без применения химических средств можно будет убрать не только пленку, но и остатки клея. Для этого производится прогревание стекла с оттиранием некрасивых следов специальными салфетками. Некоторые применяют парогенератор: нагревают паром стекло, убирая пятна клея. Оба методы далеко не безопасны, должны практиковаться с большой осторожностью. Новичкам стоит попробовать более легкие способы, с применением химического подхода.
Мыльный раствор
Обезжиривающий раствор
Принцип его работы аналогичен тому, что имеет мыльный раствор. В воду добавляют автомобильное моющее средство, взбивают в пену, наносят на окно. После полного высыхания отмывают стекло мочалкой, убирая остатки клея. Насухо вытирают ветошью.
Преобразователь ржавчины
Такие средства реализуются в спреях, суспензиях, они предназначаются для растворения и удаления ржавчины. Использовать препараты можно и против пятен клея, только с осторожностью – токсичность для организма высокая. При работе лучше выгнать машину из гаража на свежий воздух, также нельзя забывать про перчатки. Преобразователь разбрызгивают прямо на пятна клея, через 10 минут протирают окна тряпочкой. Хорошо себя зарекомендовало средство StarWax, которое реализуется в автомобильных, хозяйственных магазинах.
Применение растворителей
Для избавления от клея можно применять растворители – ацетон, уайт-спирит. Тряпку надо смочить в одном из них, хорошо промыть пятна клея, оставить до высыхания. Спустя 3-4 минуты можно убрать размягчившийся клеевой состав при помощи пластиковой карточки, скребка, шпателя. Строго воспрещается курить во время процедуры, материалы быстро воспламеняются!
Нефтесодержащие вещества
Такие средства тоже относятся к категории органических растворителей и могут смыть клей от пленки (керосин, бензин). Нужно тщательно протереть стекло тряпкой, смоченной в этих растворителях. Через пару минут клей размягчится, его можно будет очистить пластиковым скребком. Из-за токсичности при работе с растворителями в гараже нужно обязательно надевать респиратор! Также надо соблюдать осторожность, чтобы не замарать обшивку сидения нефтепродуктами.
«Супер Момент Антиклей»
Данное средство также может удалить остатки клея. Оно продается в тюбиках, в гелеобразной форме, не течет, удобно наносится на любую поверхность. Антиклей может убрать любые пятна клея, даже на основе цианакрилата. Необходимо нанести его на стекло тонким слоем, оставить на 20-60 минут (в зависимости от толщины клеевого покрытия). За это время соединение с поверхностью будет разрушено, после чего остатки клея можно легко смыть водой с мылом.
Биорастворитель «Цитосол» (Citosol)
Данный препарат создан на основе биологически активных компонентов, он абсолютно безвреден, расщепляется в воде за 4 суток. Применять Цитосол можно против пятен от битума, скотча, виниловой пленки, он отлично подходит для чистки стекол и кузова автомобиля. Средство наносят на стекло, через полчаса хорошо промывают поверхность.
Бытовые водоотталкивающие средства
Препараты типа «Антидождь» тоже популярны среди водителей. Это гидрофобные средства, которые рассеивают воду после нанесения на фары, фонари, лобовое стекло. Кроме прямого предназначения, использовать спреи можно для очистки стекол от клея. Нужно просто сбрызнуть пятна раствором, подождать до размягчения клея, затем удалить остатки пластиковым шпателем.
Profoam 2000
Универсальный очиститель данной марки легко отчищает остатки скотча, наклеек, тонировочной пленки, следы маркера. С его помощью можно привести в порядок не только стекла, но и салон автомобиля, пластиковые детали, стереть жир, техническую смазку, грязь вокруг узлов. Нужно распылить аэрозоль, через 30 секунд стереть клей салфеткой, затем промыть стекло водой.
Жидкость для очистки кузова от насекомых
Большинство таких средств быстро справляется не только со следами, прилипшими частицами насекомых, но и с пятнами клея, битума. Обычно их распыляют, затем стирают салфеткой вместе с грязью. В магазинах автотоваров реализуется много средств разных марок. Самыми популярными считаются Bag Blitz, Insect Remover, Hi-Gear HG5625 и другие.
Очистители клея ЗМ 08184 или ЗМ 08984
Такие средства относятся к группе очистителей клеев, потому без труда избавляют поверхность от следов клеевых составов, а также мастики, битума, воска, полировки. Годятся они и для очищения стекол от тонировочного клея. Материал легко воспламеняется, работать с ним необходимо осторожно. Небольшое количество очистителя нужно нанести на салфетку, протереть места загрязнения, при необходимости повторить.
Техника безопасности
Большинство составов для очистки стекол являются горючими, имеют сильный, едкий запах, некоторые довольно токсичны и даже могут вызвать отравление, поражение нервной системы при вдыхании их испарений. При попадании на кожу они способны вызвать ожог и проникнуть в кровоток. Поэтому при работе с растворами нужно соблюдать меры безопасности:
Снятие тонировки может быть довольно трудоемким процессом, особенно если на стеклах остается много клеевых следов. Но при покупке одного из описанных средств придать машине первоначальный вид все-таки можно, причем без серьезных затрат.