что делать если теле2 плохо ловит сеть
Теле2 проблемы со связью сегодня – нет сети, не работает и плохо ловит сеть
Ни один абонент не застрахован от встречи с неожиданными сложностями с мобильной связью. Поэтому, когда пользователь внезапно осознаёт, что у него возникли затруднения с приёмом сигнала Теле2 и проблемы со связью сегодня, ему нив коем случае нельзя впадать в панику. Гораздо разумнее задуматься над скорейшим решением имеющихся неполадок и попытаться разобраться в причинах случившейся неприятности. Иногда правильное решение трудности лежит на поверхности, поэтому, чтобы вернуть возможность совершать звонки, зачастую достаточно сделать несколько простейших действий, которые не отнимут много времени.
Что со связью Теле2 сегодня?
Столкнувшись с отсутствием связи, первым делом требуется разобраться в причинах произошедшего. Возникшие неполадки оказываются вызваны следующими причинами:
С частью перечисленных неполадок пользователи способны справиться самостоятельно, часть затруднений потребует вмешательства сотрудников сервисных центров и менеджеров, работающих в офисах продаж. А отдельные неприятности проходят без чьего либо вмешательства.
Теле2 плохо ловит сеть
Наиболее распространённой причиной исчезновения сигнала является высокая удалённость вышек сотовой компании. Если пользователь видит на своём мобильном сообщение «нет сети» Теле2, следует попытаться перейти в другое место, где качество приёма окажется выше. Ориентироваться при этом следует на количество полосок, сигнализирующих об уровне приёма. Чем их окажется больше, тем надёжнее соединение.
Зачастую на качество соединение негативно влияют погодные условия. Дождливая погода заметно снижает качество принимаемого сигнала и мешает общаться по телефону со знакомыми и близкими. В подобных ситуациях абонентам остаётся лишь подождать изменения погоды в положительную сторону.
Почему не работает сим-карта Теле2: только экстренные вызовы
Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда пользователи не могут позвонить из-за отрицательного баланса или закончившихся пакетов минут на телефоне. Проверить состояние лицевого счёта можно с помощью специальных USSD-команд или в мобильном приложении Tele2, если оно остаётся доступным.
Если баланс оказался отрицательным, абонент сможет совершить лишь экстренные вызовы (102, 112), остальные услуги окажутся недоступными. Решение подобных трудностей предельно просто. Клиенту следует пополнить счёт или активировать дополнительный пакет минут или гигабайт. Справиться с неприятностью иначе не получится, как бы того ни хотелось владельцу смартфона.
Что делать, если не ловит сеть на телефоне Теле2?
Ещё одной довольно распространённой причиной сложностей становится поломки смартфонов и телефонов. Чтобы убедиться, что причина возникших у клиента Теле2 проблем со связью связана с поломкой мобильного, следует переставить симку в проверенное, рабочее устройство. Если неполадки исчезнут, следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Важно подчеркнуть, что иногда затруднения оказываются вызваны банальным аппаратным сбоем, а простейшим способом восстановить работу устройства оказывается обыкновенная перезагрузка.
Кроме того, стоит попытаться достать и заново вставить симку в сотовый. Существует вероятность, что подобные действия исправят сложившееся положение.
Не работает симка Теле2: что делать?
Иногда связаться с близкими мешает повреждённая сим-карта. Убедиться в том, что не работает симка теле2 в телефоне, удастся тем же способом, что применялся для проверки сотового. Но дополнительно следует убедиться, что у других абонентов всё находится в рабочем состоянии. Это исключит вероятность того, что проблемы вызваны действиями оператора.
Убедившись в причине отсутствия связи, понадобится:
Если всё сделать указанным образом, сохранятся не только старые контакты и сервисы, но и номер, тарифный план и подключенные опции, поскольку они просто перенесутся на новую сим-карту.
Телефон видит сим-карту, но не ловит сеть Теле2
Последним источником трудностей, способным оставить без сотовой связи, являются запланированный мобильной компанией технические работы или непредвиденные сбои в системе. Узнать о подобных неприятностях, когда симка не ловит сеть, можно на официальном сайте или информационных порталах в интернете, если они остаются доступными и у пользователя сохранился доступ ко всемирной паутине.
Справиться с подобной неприятностью собственными силами невозможно, поскольку она связана лишь с деятельностью оператора. Поэтому клиентам придётся спокойно дожидаться завершения ремонтных работ и восстановления работы системы. Иного выхода из сложившегося положения не предусмотрено.
Нет сети Теле2, что делать?
В целом, тем пользователям, которые внезапно выяснили, что не работает связь Теле2, следует воспользоваться короткой инструкцией. Первым делом следует проверить баланс и остаток подключенных пакетов и услуг. При необходимости требуется пополнить счёт или активировать дополнительные опции. Если проверка оказалась недоступной, стоит присмотреться к качеству приёма. При отсутствии сигнала нужно вернуться туда, где связь ещё действовала. Следующим шагом окажется перезагрузка телефона и повторная установка симки в мобильный. Указанные действия помогут справиться со сбоями в работе.
Если всё перечисленное не помогло, остаётся задуматься о неисправности техники и сим-карты и убедиться, что в неприятностях виноват не оператор.
Нет сети Теле2 сегодня
Ситуация, когда сотовый не видит сети, разочарует любого абонента. Но возникновение подобных сложностей не является поводом обвинять в произошедшем телефонную компанию. Пользователям следует спокойно разобраться в причинах произошедшего, возможно источником проблем являются его необдуманные действия, а восстановить связь удастся за несколько минут. Особенно это касается ситуаций, когда затруднения вызваны отсутствием средств на лицевом счёте или неисправностью телефона.
Интернет Теле2 плохо работает
Времена, когда пользоваться услугами этого оператора для выхода в сеть было проблематично прошли: зона покрытия охватывает практически всю страну, а сигнал в большинстве случаев устойчивый. Если Интернет Теле2 плохо работает – а такое все-таки случается – надо постараться сначала найти причину, а потом приступать к ее выполнению. Давайте посмотрим, от чего такое бывает и что с этим делать.
Проблемы с качеством сигнала
Основные причины, почему постоянно пропадает мобильный интернет на Теле2:
Возможно у вас совсем не подключена сеть, поэтому советуем вам прочитать нашу статью про то, как на Теле2 проверить подключен ли интернет.
На то, что причина именно в этом, укажет пустая или почти пустая пиктограмма «Антенна» на экране телефона. И тогда совет, если плохой интернет на Теле2, что делать — будет только один: переместиться в другое место, ближе к вышке или на местность с менее сложным рельефом. Тогда все начнет работать. Больше тут ничего не сделать.
Проблемы с сим-картой или сбитыми настройками
Другие варианты проблем с сим-картой:
На Андроид
Отдельно хотелось бы сказать о том, почему плохо работает интернет Теле2 на телефоне Андроид!
Изредка проблемы с интернетом случаются из-за сбитых в нем настроек. Обычно они загружаются автоматически, во время первой вставки сим-карты Теле2 в устройство, и далее все работает без нареканий.
Если же настройки «слетели» — загружаем их заново:
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 679
Если у вас успешно получилось настроить работу сети, советуем вам прочитать статью про то, как осуществляется раздача интернета на Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Интернет плохо работает : 40 комментариев
Всё это базовые ответы! Пользуюсь больше 10 лет вашей связью,но! Даже 7 лет назад ловило лучше!
В 21 веке живём, а всё ходим сеть ищем. Уже ни каких нервов не осталось. И соглашусь с мнением, лучше бы вышки ставили, а не рекламу крутили! Усиливайте сигнал. @#$%
неделю было все нормально, стоило выпасть снегу — начались проблемы
летом то же самое было. как дождь начинается — так проблемы.
самый ужасный интернет из всех, что пробовали на даче. Лучше деньги не на рекламу а на оборудование тратили нормальное
Отвратительный интернет за городом ст. Старомышастовская, Краснодарский край.
Правильно говорят — Еле2
Г.Воронеж. Последние 3 дня, постоянно пропадает антенна. Не возможно смотреть видео (ни Ютьюб, ни в соц.сетях). Через каждые 10-15 сек. зависает и подгружается по несколько секунд. Входящая скорость 2-3МБит/сек.
В чат-боте сидит одна «школота». Написали, что текущая скорость соответствует технологии LTE. Т.е. по их логике, всё что выше нуля, уже соответствует технологии и это адекватая связь и всё ОК. Не надо беспокоить «специалистов».
При том что, на сайте указана скорость до 42МБит/сек. А все поисковики выдают, что средняя скорость 10Мбит/сек.
Интересный у этих ребяток подход. Если я в следующем месяце внесу 1/11 абон.платы и сообщу, что это адекватная оплата им это понравится? Думаю нет.
Было все отлично,но теперь просто край. С каждым днем все хуже. Пора прощаться с теле2.
Согласна полностью. Скорости совсем нет, а трафик исчезает волшебным образом
А мы с мужем думали,что ток у нас такая проблема, а нас тут вон сколько, видимо прихерели, расскрутились за счет абонентов и давай херовничать, как все зажравшиеся.Надо снова менять связь.
Низкое качествл, пользуюсь исключительно изза низкой цены, и красивого номера, но увы достало, прощаюсь с теле3
Я на теле уже лет 7..
Постоянно связь была отличная…
А тут уже 3й день проблемы…не ловит 4G. (((хотя раньше ловил во всей квартире….
Придется искать другую связь….
Очень жаль…
В Шуе Ивановской области, интернет теле2 ни какой, уже месяц.Скорость 0,16 0,20 KB/C. Местами немного побольше, а местами и еджи.
г.Рыбинск интернет ловит местами. сигнал слабый. разочаровались. переходим на другова оператора.
Чистые пруды. Потаповский переулок. 1-ый этаж здания. Совсем нет сети Теле-2.
Москва..р-он очаково-матвеевское…связи практически нет… интернет местами…могу скинуть скрин со спеедтеста… выбираю нового оператора (((увы (((
4G а интернета нет… Связь плохая.
Рязань и область, такая же проблема… Показывает 4G а интернет грузит как Е… Связь плохая, а то и вообще пропадает. Переходим на другого оператора…((
Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один «прекрасный» день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, «усе будет упорядке шеу». На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: «Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку». Я в шоке! Спрашиваю: «То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?», Ответ: «Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?». Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!
А интернета нормального до сих пор нет!
в городе пропадает связь мне люди звонят по работе и потом говорят что не могут дозвонится телефон у меня новый и не дешовый связь говно
раньше интернет летал и со связью проблем не было месяц назад началось интернет все хуже и хуже второй день его почти нет мало того чтоб найти где хотя бы ловит телефон надо на крышу лезть. Зря от интернета на мегафоне отказался я являюсь абонентом теле 2 более 10 со времени открытия этого оператора в Новосибирске теперь задумываюсь о смене оператора так как теле 2 эти проблемы игнорирует то смените телефон то перезагрузите новая отмазка поменяйте сим карту сим карте чуть больше года
Вообще ужастный интернет стало ночалу нормально все, устраивало а щас, видео больше разрешение 144 не могу смотреть онлайн ((((я расстроен перехожу в следующий месяц обратно на мтс
В Москве тоже за 4 года очень плохо работает интернет. При всех антеннах что 3g,4g скорость слабая. Разочаровался я
Связь в основном ловит в стиле «шаг в сторону и ты уже не слышишь абонента» — это вообще ненадежно. Интернет в основном ловит Е
Связь теле 2 испортилась! Отвратительно работает интернет. в квартире из 3 комнат ловит только в 1. смс уходит не сразу и сообщения о звонившем абоненте приходят с большим запозданием. надо переходить на мтс!
Настройки роутера и направленной 2-х кабельной антены-коробки выполнены по прибору, очень точно.Расстояние до вышки-соты до 6км. Цифры принятые соответствуют Хорошему и Отличному сигналам, но скорость минимальна — около 4Мбит и менее на прием, и до 0.3Мбит на передачу. Страницы открываются, тексты пересылаются, но тормозит, видео вообще долго грузится даже короткий ролик. Впервые на Теле2, но пройдет этот месяц и бегом от них.
На Теле2 ушла с Билайна, и напрасно! Надо возвращаться! Связь ужасная, срывается разговор, не проходят вызовы, за городом в 12 км интернет не работает.
Полностью согласен! Тем более отвратительная связь не ЗА городом, а В городе. Кто бы мне не звонил ответ один — абонент вне действия сети. Об интернете вообще молчу. На билайне такого не было никогда.
ужасный интернет. придется менять оператора
очень плохой интернет, несмотря даже на то, что показывает 3g/lte
ни одна причина не подходит. Но интернет работает отвратительно. За 15 минут отключается-подключается 3-4 раза
Инет вообще плохой, сообщения тоже не сразу уходят. Что стало со связью? В центре города, а такая хрень.
Ужасный интернет в посл.месяц. Придется уходить..
Что то не только интернет, но и обычная связь, и с СМС тупит по страшному.
Что то последнее время совсем плохо стало… Показывает только «Н»…………………….
Почему на Теле2 плохо грузит интернет
Провайдер предоставляет высокоскоростной доступ к сети по последним технологиям передачи данных 4G практически в каждом регионе страны. К сожалению, скорость подключения иногда может огорчать абонента. Не стоит сразу обвинять оператора, если плохо работает интернет Теле2. Зачастую проблемы с загрузкой связаны с неполадками самого девайса. Пользователь способен самостоятельно устранить неполадку, достаточно определить причину снижения скорости.
Самые распространенные причины медленной скорости интернета Теле2
Многие пользователи сталкивались с проблемой неожиданного падения скоростного режима загрузки. Существует ряд распространенных причин, по которым доступ в интернет-пространство блокируется и начинает тупить. К ним относятся неполадки самого мобильного устройства, ухудшение качества связи или невнимательность самого потребителя. Вероятные причины, почему у Теле2 тормозит интернет:
Любая из причин может стать виновником плохого интернета Теле2 или полной потери доступа в сеть.
Способы устранения
Настройка телефона
Если мобильное устройство неправильно настроено, то при подключении к интернету могут возникать неполадки. Существует два основных метода получения настроек передачи данных:
Все остальные пункты заполнять необязательно.
После установки необходимых сведений доступ в интернет должен возобновиться. Чтобы изменение подействовало, необходимо выполнить перезагрузку сотового телефона.
Описанные настройки подойдут всем видам операционных систем. Разница заключается только в расположении элементов управления телефона.
Настройка роутера Wi-Fi
Неожиданное падение скоростного режима может быть следствием некорректной работы модема или роутера беспроводной сети. Рассмотрим, что делать, если интернет Теле2 стал плохо работать:
Выбор браузера
От оптимизации утилиты и ее характеристик будут зависеть показатели скорости. Чтобы улучшить работу браузера, следуйте простым рекомендациям:
Приложения и память
Следующим фактором, который влияет на скоростной режим интернета, является память мобильного телефона. Следуйте рекомендациям, чтобы улучшить передачу данных:
Возможность использования 4G
Провайдер Теле2 производит замену симок бесплатно.
Дополнительные пакеты Теле2
Если скорость доступ упала и интернет неожиданно пропал, проверьте объемы доступных остатков. При полном потреблении месячной квоты доступ к сети приостанавливается на всех тарифных планах провайдера на пакетной основе. Чтобы не ждать наступления нового расчетного периода, пользователь может активировать на телефонном номере дополнительные опции. Для подключения открыта услуга «Добавь трафик», доступны следующие варианты наборов:
Объем, Гб | Срок действия | Стоимость активации, руб. | Кодировка для включения |
0,1 | Сутки | 15 | *155*281# |
0,5 | Сутки | 50 | *155*171# |
1 | 30 дней | 120 | *155*541# |
3 | 30 дней | 200 | *155*181# |
5 | 30 дней | 250 | *155*231# |
Если стандартной квоты постоянно не хватает, рекомендуется увеличить ее путем запуска дополнительного пакета:
Размер, Гб | Безлимит ночью | Цена активации, руб. в месяц | Комбинация для запуска |
1 | Нет | 120 | *155*702*1# |
3 | Нет | 200 | *155*703*1# |
15 | Да | 400 | *155*704*1# |
25 | Да | 600 | *155*705*1# |
40 | Да | 900 | *155*706*1# |
Оставшиеся гигабайты автоматически переводятся на следующий период при неполном потреблении.
Расценки в таблицах указаны для Московского региона. В остальных областях характеристики отличаются.
Существует много причин, почему плохо ловит Теле2 интернет, большая часть проблем решается самостоятельно пользователями. Если скорость доступа не получается улучшить и она отличается от заявленной провайдером, то обратитесь в салон связи с запросом.
Проблемы с сотовой связью: как усилить сигнал и правильно настроить смартфон
Содержание
Содержание
Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Соответственно, есть несколько причин ухудшения качества связи. Вы можете заметить это по таким признакам, как: невозможно позвонить, ничего не понятно во время разговора, скорость передачи данных оставляет желать лучшего — интернет не грузится. Это может быть связано с перегрузкой базовой станции из-за подключения большого количества абонентов. Но чаще причина плохой связи заключается в проблемах и физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции.
Перегрузки базовых станций — вещь достаточно редкая. Столкнуться с ней можно на массовых мероприятиях или в те моменты, когда всем вдруг становится срочно нужно позвонить. Например, на Новый Год, как только пробили куранты. И эта проблема решается относительно просто — через небольшой интервал времени все заработает.
А вот проблема с тем, что ваш загородный дом находится в «мертвой зоне» или глухой деревне, до которой еле добивает сигнал от ближайшей вышки — это реально сложная задача, которая не рассосется через несколько минут и вообще не решится без дополнительного оборудования. Также аналогичные сложности возникают, например, в тех случаях, когда ваш офис/магазин находится в полуподвальном/подвальном помещении или внутри большого железобетонного здания. В этом случае проблему с сотовой связью приходится решать установкой дополнительного оборудования или изменением настроек смартфона. С тем, что и как делать в этом случае, мы сейчас и разберемся.
Как работает сотовая связь: стандарты и частоты
Если коротко описывать принцип работы сотовой связи, то он заключается в следующем.
Существует комплекс приемопередающих базовых станций «сот», обеспечивающих связь на определенной территории. Приемопередающее устройство абонента — смартфон или мобильный телефон — работает в этой сети, связываясь с той базовой станцией, сигнал от которой качественнее.
При этом связь с базовыми станциями выполняется в разных стандартах:
Аппаратная платформа смартфонов построена таким образом, что мобильное устройство всегда подключается к сети самого технологичного стандарта даже в том случае, если уровень его сигнала ниже. Это один из моментов, которые приводят к проблемам со связью. Сейчас разберемся, как это можно решить.
Решение проблем со связью с помощью настроек смартфона
Исходя из особенностей работы сотовых сетей, первое решение заключается в изменении настроек подключения к сети или смене оператора.
Самое простое — поменять SIM-карту и посмотреть, что получится при использовании сети другого оператора. Возможно, в вашей местности плохо работает или вообще отсутствует сеть одного из операторов, но зато другой обеспечивает связь на «пять баллов».
Если смена сети не дает результата, можно попробовать поменять настройки подключения к сети, выбрав более старый стандарт.
В настройках вашего смартфона надо найти пункт, определяющий, к сети какого стандарта смартфон подключается. Обычно он установлен в автоматическом режиме, и устройство последовательно присоединяется сначала к сети 4G, потом 3G и только затем 2G. Если вы находитесь в месте, где сигнал 4G неустойчив, смартфон все равно зацепится за эту сеть и будет героически пытаться передать и принять данные, несмотря на некачественную связь, небольшую скорость, постоянные обрывы и сгорающий заряд аккумулятора.
Чтобы устранить проблему, следует попробовать установить подключение к сети 3G или даже 2G. Зоны покрытия этих сетей обычно больше, и связь в них работает стабильнее. Конечно, скорость передачи данных снизится, но они хотя бы начнут передаваться, или появится голосовая связь, если в первую очередь нужна именно она.
Но таким образом проблема решается далеко не всегда. В низинах, на большом удалении от базовых станций, в «мертвой зоне» за значительными препятствиями менять настройки смартфона в большинстве случаев бесполезно. Уровень сигнала просто недостаточен для его работы. В таких случаях нужна установка дополнительных устройств.
Что делать, если необходим мобильный интернет
Давайте рассмотрим способ решения следующей задачи: вы находитесь за городом и хотите получить стабильный, скоростной мобильный интернет. В этом случае, если уровень сигнала оставляет желать лучшего, вам потребуется внешняя антенна.
Антенна комбинируется с модемом, роутером или с тем и с другим. Получается готовое устройство, в котором сразу объединены антенна, модем и роутер — то есть, комплекс «все в одном». Это удобно, но и стоит дороже.
При выборе конкретного устройства надо знать, в каком стандарте и на какой частоте вы будете работать в том месте, для которого покупается антенна, а также каков уровень сигнала. Дело в том, что оператор может передавать сигнал на следующих частотах: 800 МГц (LTE800), 900 МГц (GSM-900, UMTS900), 1800 МГц (GSM-1800, LTE1800), 2100 МГц (UMTS2100) и 2600 МГц (LTE2600).
Частоту базовой станции в вашей местности можно узнать только экспериментальным путем, проверив, например, с помощью приложения «Информация сигнала сети» и в настройках смартфона.
Кроме того, необходимо знать, каков уровень принимаемого сигнала. Так, исходя из этого, вы поймете, нужна вам антенна с большим коэффициентом усиления или можно обойтись недорогим решением.
Усиление сигнала для мобильного интернета можно делать как для 3G, так и для 4G. Но ориентироваться следует в первую очередь на 4G, даже если уровень сигнала этого стандарта слабее. В любом случае за счет MIMO и агрегации частот скорость в 4G выше (конечно, при условии, что у антенны поддержка MIMO есть).
По коэффициенту усиления — чем слабее сигнал, тем больше должен быть коэффициент усиления. В относительно простых случаях, когда требуется небольшое усиление сигнала, можно обойтись например:
В более сложных случаях, когда сигнал слабый, антенну «для интернета» надо поднимать как можно выше. Желательно — на мачте. В зависимости от исполнения она может быть со встроенным усилителем или даже со встроенным модемом, как например, усилитель интернет-сигнала Триколор DS-4G-5kit.
Что нужно для разговоров и СМС
На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.
Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.
Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.
Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.