что делать если стим не видит почту
Что делать если стим не видит почту
телефон был привязан к аккаунту?
телефон был привязан к аккаунту?
ну тогда в клиенте стим(где вводить логин и пароль) в самом низу нажимаешь кнопку «не помню данные для входа» или как то так, не помню точный текст
откроется окошко с предложением ввести логин, почту или номер телефона, вводишь номер телефона, тебе приходит код по смс, вводишь его и перед тобой будет 2 кнопки
сменить пароль
сменить email
выбираешь 2-ю ну и дальше вписываешь свою новую почту
ну тогда в клиенте стим(где вводить логин и пароль) в самом низу нажимаешь кнопку «не помню данные для входа» или как то так, не помню точный текст
откроется окошко с предложением ввести логин, почту или номер телефона, вводишь номер телефона, тебе приходит код по смс, вводишь его и перед тобой будет 2 кнопки
сменить пароль
сменить email
выбираешь 2-ю ну и дальше вписываешь свою новую почту
Что делать если стим не видит почту
Они написали просто подтвердить и всё? А какими способами не написано?
Если нет перечисленного ниже, мм то как тогда? 0_0
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Сохранение снимков экрана на ПК:
Сохранение снимков экрана на Mac:
ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:
Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601
Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.
Почему на почту не приходит письмо от Steam?
На почту не приходит письмо от Steam – а вы уже давно ждете? Ситуация неприятная, ведь в некоторых случаях без подтверждения по электронке не обойтись! Расскажем, что можно сделать, чтобы исправить ошибку: поможем входящим достигнуть адресата.
Способы решения проблемы
Если вам не приходят письма от Стима на почту – печально! Электронный ящик служит подтверждением при входе, если вы подключили двухфакторную аутентификацию через Guard. Прочие подтверждения и системные сообщения от службы поддержки также поступают на электронку. Наконец, именно почтовый адрес используется для создания аккаунта – поэтому его важность трудно переоценить.
Как быть, когда письмо от Steam не приходит на почту? Не сомневайтесь в корректности введенного адреса – он забивается один раз при регистрации и используется в дальнейшем, повторный ввод не требуется. Если бы вы изначально допустили ошибку в символах, не смогли бы зарегистрировать профиль.
Отметаем ошибку ввода и движемся дальше. Что может послужить причиной неприятного следствия, когда код Стим на почту не приходит?
1. Спам-фильтры
Первое, что стоит сделать – открыть папки «Спам», «Оповещения» и «Промоакции» и проверить наличие отправлений от саппорта. Если вы обнаружите входящее в спаме, откройте его и нажмите на кнопку «Доверять этому отправителю».
Иногда Steam не присылает письмо с кодом по причине срабатывания спам-фильтра. Вспомните, подключали ли фильтрацию по определенным словам или почтовым адресам? В любом случае, добавьте адреса «support@steampowered.com» и «noreply@steampowered.com» в список контактов или проверенных адресов. Это можно сделать через настройки почтового клиента.
Попадание входящего в спам – не редкость. Иногда срабатывают встроенные фильтры, иногда работают пользовательские. Добавьте адреса саппорта в список исключений и не забывайте проверять соответствующие папки.
2. Техническая ошибка
Никто не застрахован от неприятных казусов. Некоторые российские почтовые сервисы могут блокировать входящие с определенных ящиков («support@steampowered.com» и «noreply@steampowered.com»).
Исправить ситуацию самостоятельно пользователь не может. Обязательно обратитесь в службу поддержки почтового клиента с вопросом о возможной блокировке, чтобы убедиться, что входящие от службы поддержки разрешены и доступны.
Теперь вы не будете паниковать, когда сообщение от Steam не приходит на почту – нужно немного подождать, выбрать правильный путь решения и справиться с проблемой! Уверены, вы легко решите поставленную задачу – особенно, если добавите наш обзор в закладки.
Что делать если стим не видит почту
я недавно восстанавливал аккаунт, был временно закрыт доступ по недоразумению, к удивлению отвечали регулярно много общаясь со мной чтобы собрать всю необходимую инфу.
Есть три главных вещи что тебе нужны и если они оперативно отреагируют то уже через сутки ты получишь свой аккаунт (мне обычно ночью ответ приходил или на утро):
1) эл. почта (. самая первая. ) на которую ты регистрировал аккаунт и для тех. под. по боку кто бы там её сто тыщ раз не менял без твоего ведома, это главный показатель: регистрационная почта
2) игра/игры с физическим носителем где на коробочке написан ключ активации, второй по значимости показатель
3) номер карты или электронного кошелька вместе с чеками покупок игр и прочих товаров через магазин стим
У меня 2 и 3 пункты были так себе, аккаунт то старый уже, я долго вспоминал логины пароли от разных почт и кошельков, в итоге в большей степени помогла первая почта, они сказали сделать новый запрос о восстановлении указав почту при регистрации аккаунта (и не важно что ты напишешь в другие пустые окошка), еще ждёшь сутки максимум трое, приходит письмо на эту почту с новым паролем, заходишь по первой почте и ихнему паролю, потом уже сам всё сбрасываешь и делаешь новый пароль ставишь стим гард и моб. аутентификатор, далее приятной игры на своём аккаунте.
я недавно восстанавливал аккаунт, был временно закрыт доступ по недоразумению, к удивлению отвечали регулярно много общаясь со мной чтобы собрать всю необходимую инфу.
Есть три главных вещи что тебе нужны и если они оперативно отреагируют то уже через сутки ты получишь свой аккаунт (мне обычно ночью ответ приходил или на утро):
1) эл. почта (. самая первая. ) на которую ты регистрировал аккаунт и для тех. под. по боку кто бы там её сто тыщ раз не менял без твоего ведома, это главный показатель: регистрационная почта
2) игра/игры с физическим носителем где на коробочке написан ключ активации, второй по значимости показатель
3) номер карты или электронного кошелька вместе с чеками покупок игр и прочих товаров через магазин стим
У меня 2 и 3 пункты были так себе, аккаунт то старый уже, я долго вспоминал логины пароли от разных почт и кошельков, в итоге в большей степени помогла первая почта, они сказали сделать новый запрос о восстановлении указав почту при регистрации аккаунта (и не важно что ты напишешь в другие пустые окошка), еще ждёшь сутки максимум трое, приходит письмо на эту почту с новым паролем, заходишь по первой почте и ихнему паролю, потом уже сам всё сбрасываешь и делаешь новый пароль ставишь стим гард и моб. аутентификатор, далее приятной игры на своём аккаунте.
Почему не приходит подтверждение steam
Зачем подтверждать адрес электронной почты?
Подтвердив адрес электронной почты в Steam, вы увеличите защищённость своего аккаунта: для смены пароля или адреса электронной почты понадобятся пароль от аккаунта и доступ к подтверждённому адресу. Это поможет защитить ваш аккаунт от злоумышленников.
Как подтвердить адрес электронной почты?
Подтвердить адрес электронной почты в Steam очень просто:
Windows
Мне не приходит письмо с подтверждением адреса от службы поддержки Steam. Что делать?
Если вы не получаете письмо от службы поддержки Steam и в вашем почтовом сервисе используется спам-фильтр, убедитесь, что он не посчитал нужное вам письмо спамом.
Попробуйте добавить «[email protected]» и «[email protected]» в список контактов или проверенных адресов в вашем почтовом клиенте и попытайтесь подтвердить свою электронную почту ещё раз.
Что делать, если у меня нет доступа к почтовому ящику, который привязан к моему аккаунту Steam?
Если вы не имеете доступа к почтовому ящику, закреплённому за вашим аккаунтом Steam, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Steam.
Что изменится после подтверждения адреса электронной почты?
Аккаунт Steam, привязанный к подтверждённому адресу электронной почты, будет реагировать на изменение учётных данных немного иначе. При каждой попытке изменить пароль или контактный адрес электронной почты на вашу почту будет приходить письмо с кодом подтверждения от службы поддержки Steam. Этот код уникален и необходим для успешного завершения операции.
Ваш адрес электронной почты также будет использоваться для оповещений о покупках в магазине Steam и помощи в восстановлении доступа к аккаунту Steam в случае потери или взлома.
Если вы хотите узнать больше о защите своего аккаунта Steam, обратитесь к рекомендациям по обеспечению безопасности аккаунта.
Боты-перекупщики ликуют от счастья
Для ценных предметов способ покупки/продажи никак не поменялся, но разработчики дополнили, что новое ограничение может корректироваться и дополняться.