что делать если ссылка на яндекс диск заблокирована
Что делать если ссылка на яндекс диск заблокирована
Добрый день уважаемые читатели, вы наверняка заметили, что какое-то время все ссылки с моего сайта ведущие на яндекс диск били заблокированы, случилось это по причине того, что яндекс заблокировал мой аккаунт к яндекс диску, почта осталась работать, а вот при обращении к диску, у меня появлялась страница в чем разница» rel=dofollow»>страница со справкой к программе. Естественно у меня сразу слетела синхронизация и все, что хранилось в облаке, автоматически перестало быть мне доступным, давайте я поведаю вам свой эпос как это исправить.
Думаю, не стоит тут рассказывать, что такое яндекс диск и как его используют. Как я и писал выше, у меня в какой-то момент пропала синхронизация с сервером, в итоге со значка пропала зеленая галка.
Я поначалу подумал, что это моя прокся Kerio Control всему виной, но там все было гладко. Когда я попытался через веб интерфейс получить доступ к своему облачному диску, то меня все время перекидывало на страницу справки к программе.
При обращении к файлам по прямым ссылкам я видел вот такую картину, все время писалось, что файл заблокирован.
В это же время мне на почту прилетело письмо, о том, что один из моих файлов заблокирован, такое уже было и я просто удалял данный файл и проблем не было.
Поискав информацию в интернете, я нашел косвенное предположение, что через некоторое количество таких писем яндекс может блокировать аккаунт пользователя, я, как и любой нормальный человек решил написать в техническую поддержку и выяснить в чем дело, просто это бред блокировать весь аккаунт человека и запрещать ему доступ к его персональным данным.
Давайте это решать, переходите по ссылке на форму обратной связи и заполняете ее.
В итоге вы получите автоматический ответ:
Спасибо, что написали в службу поддержки Яндекс.Диска! Мы получили Ваше письмо и обязательно на него ответим, постараемся сделать это в течение суток.
В течении суток и только по будням вам ответит представитель технической поддержки, мне в итоге пришло вот такое письмо:
Чтобы мы могли Вам помочь, нам нужна дополнительная информация. Пожалуйста, назовите Ваш логин (или электронный адрес) на Яндексе, а также Ваши настоящие имя, фамилию и дату рождения.
Это тот адрес, с которого Вы пишете, или какой-то другой?
P.S Просим Вас присылать Ваши письма в ответ на наши, используя кнопку «Ответить» в почтовом ящике (а не новым письмом). Так мы будем видеть нашу с Вами переписку и быстрее ориентироваться в проблеме.
Я отправил им нужные данные и в итоге получил ответ
Наш автоматический алгоритм зафиксировал, что в аккаунт Microsoftexam@yandex.ru долгое время никто не входил, поэтому Вам было предложено для дополнительной проверки ввести не только пароль, но и привязанный к аккаунту номер телефона. Эта стандартная процедура обычно не вызывает особых проблем, так как номер телефона нужно просто правильно ввести, иметь доступ к нему не нужно.
Это позволяет пользователям Яндекса проверить актуальность средств автоматического восстановления доступа, с помощью которых можно легко и быстро восстановить пароль в случае утраты.
Уточните, пожалуйста, верно понимаю, что сейчас доступ уже восстановлен?
Далее представители технической поддержки выслали мне от это:
В итоге, после 5 подобных обращений техническая поддержка Яндекса просто не ответила и как я понял и не собирается это делать, это печально, что в такой крупной IT компании, такой отвратительный сервис по обратной связи с клиентами, а я еще хотел у них купить дополнительное место в облаке, пойду лучше к Google. Если вам как-то удалось решить подобную проблему с блокировкой, то поделитесь своим опытом.
Наконец-то представители Яндекса мне ответили.
Ваш аккаунт на Диске был заблокирован в связи с тем, что нам неоднократно поступали жалобы на нарушение авторских прав в отношении контента, размещенного с Вашего логина. По всем заблокированным файлам Вам высылались автоматические уведомления. В связи с тем, что нарушения повторились, мы были вынуждены его заблокировать. Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет.
Особенно понравилась фраза «Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет», поспорим что будет. Так как у меня кроме хламового софта, на Яндекс диске еще лежали мои фотографии и куча личной информации, и я потерял к ним доступ, то мной было написано вот такое письмо:
Каким образом я могу получить свои фотографии? если Яндекс их не удалит или не предоставит доступ я буду вынужден подать на него в суд, так как он присвоил мои персональные и личные файлы
Как вы думаете, через какое количество времени мне ответили, не догадаетесь, через минут 10, вот что пришло:
Как я уже писал: «Ваш аккаунт на Диске был заблокирован в связи с тем, что нам неоднократно поступали жалобы на нарушение авторских прав в отношении контента, размещенного с Вашего логина. По всем заблокированным файлам Вам высылались автоматические уведомления. В связи с тем, что нарушения повторились, мы были вынуждены его заблокировать. Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет. » Сколько времени Вам нужно, чтобы забрать фотографии? Мы можем разблокировать аккаунт на короткий период времени.
Как видите, это уже не стандартный ботовый ответ, и тут говорится о временной разблокировке, в итоге я попросил два дня, на что получил положительный ответ:
Ваш аккаунт на Диске разблокирован на двое суток.
Я благополучно скопировал все свои данные, и перенес их на новый аккаунт, спорный контент я разместил на облаках mail, с ними попроще. Так, что не бойтесь ругаться и судиться.
Аккаунт сайта забанен в Яндекс Диске: урок для всех
История о том, как из-за трёх непонятных жалоб на ничего не нарушающие файлы, быть полностью забаненым в Яндекс.Диске задним числом без объяснения причин.
Недели две назад пришли мне два письма из Яндекса следующего формата (именно три строчки + ссылка на страницу техподдержки):
Здравствуйте!
Файл Twisted Metal 3 (RUS-02152-B) (1F403249).7z был заблокирован администрацией сервиса Яндекс.Диск.
Узнать подробнее о причинах блокировки можно, обратившись в службу поддержки.
Вы можете подать встречное заявление о том, что готовы полностью нести ответственность за размещённый контент и самостоятельно урегулировать разногласия с лицом, подавшим жалобу. Получив такое заявление, мы передадим его жалобщику и откроем доступ к спорным материалам на время урегулирования конфликта. Если необходимо, мы можем выслать Вам шаблон такого заявления.
Опять же, никакой информации, кто, что, почему? Тайна за семью печатями.
Просим Вас выслать в адрес ООО «ЯНДЕКС» официальное заявление, содержащее Ваши ФИО и паспортные данные, и подтверждающее, что Вы несете всю ответственность за размещение (пересылку, передачу) какой-либо информации при помощи наших служб, а также любых последствий такого размещения. В случае отсутствия возможности личного предоставления заявления в одном из офисов Яндекса, Ваша подпись на заявлении должна быть заверена у нотариуса РФ.
Адрес ООО «ЯНДЕКС», на который следует выслать его, опубликован на странице https://yandex.ru/company/contacts/moscow/ (119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16).
В соответствии с нашей процедурой (https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html):
«Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам.». То есть всю информацию о жалобе и жалобщике мы можем передать после получения встречного заявления.
Прочитав этот бред я окончательно забил, мало ли на просторах интернета обиженных, ради каждого что ли ездить в офис Яндекса? Файл ничего не нарушал, причин для беспокойства не было.
Вот дальнейшая переписка с техподдержкой Яндекса, текста немало, но прочитать его всё же стоит. Вырезана только техническая информация (дата, время, шаблонные подписи и пр.), смысловая часть нетронута.
Здравствуйте. Не могу попасть в аккаунт. Клиент для ПК пишет «ошибка соединения», через браузер заходя по ссылке https://disk.yandex.ru/ меня сразу перекидывает на https://yandex.ru/support/disk/index.html и ничего не происходит. Так уже второй день.
Такая ошибка возникает в том случае, если программе не удалось соединиться с сервером. Это может возникать из-за проблем с Интернет-соединением или с настройками прокси. Проверьте, пожалуйста, имеется ли стабильный доступ в Интернет. Кроме того, попробуйте отключить антивирусы и файрволлы, которые могут блокировать соединение программы с сетью и проверить, повторится ли ошибка.
С доступом с ПК тоже никаких проблем не было, windows не обновлялся, просто внезапно приложение яндекс диска стало писать «ошибка соединения». Перезагрузка не помогает.
И тут БАЦ, следующее письмо:
Ваш аккаунт на Диске был заблокирован в связи с тем, что нам неоднократно поступали жалобы на нарушение авторских прав в отношении контента, размещенного с Вашего логина. По всем заблокированным файлам Вам высылались автоматические уведомления. В связи с тем, что нарушения повторились, мы были вынуждены его заблокировать. Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет.
1) Нарушения какого контента? Мне приходили 3 письма, в них были лишь ссылки на файлы, но в этих файлах по определению не было чужого контента, я даже значения этому не придал, а тут вдруг без суда и следствия полный бан. Конкретно приведите примеры где и что в моих фалах нарушило какие именно продукты интеллектуальной собственности. На основании чего они что-то нарушали, я не могу понять?
2) кто контактное лицо жалоб, чьи права я нарушил? Мне данные дайте.
Вы можете подать встречное заявление о том, что готовы полностью нести ответственность за размещённый контент и самостоятельно урегулировать разногласия с лицом, подавшим жалобу. Получив такое заявление, мы передадим его жалобщику и откроем доступ к спорным материалам на время урегулирования конфликта. Если необходимо, мы можем выслать Вам шаблон такого заявления.
Спасибо за понимание.
В соответствии с нашей процедурой (https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html):
«Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам.». То есть всю информацию о жалобе и жалобщике мы можем передать после получения встречного заявления.
И кстати, у меня там на год вперёд аккаунт проплачен, а я к нему полностью доступ потерял. Более отвратительного поведения со стороны Яндекса я и ожидать не мог.
Все жалобы принимаются и обрабатываются в соответствии с нашей процедурой: https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html.
Обратите, пожалуйста, внимание вот на эту часть процедуры:
«Внимание. Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению.»
Можем добавить, что жалоба была прислана представителем правообладателя.
Окончание переписки, мой ответ, где мне наконец дали возможность хоть что-то сказать:
Вот сам сайт, который обслуживает этот аккаунт http://rgdb.info
Вот пояснение для правообладателей http://rgdb.info/o-sayte#legal
Пожалуйста, ознакомьтесь с последней ссылкой, это не займёт у вас много времени.
И ответ техподдержки:
В любом случае, для того, чтобы разблокировать аккаунт, нам необходимо получить встречное заявление от Вас.
А почему я не подаю это самое встречное заявление? А почему я должен его подавать?! Добровольно лично нести по первой прихоти свои паспортные данные очередной корпорации добра, чтобы у меня к ним все сервисы Яндекса были привязаны? К тому же у меня сейчас нет на это времени, как я уже писал. Ну и самое главное: мне так и не объяснили, что именно и на основании чего я нарушил.
— Ты виноват!
— В чём?
— Не скажем, но виноват! И будешь делать то, что мы захотим!
Почему данные юр лица, подавшего жалобу, такая тайна? Это ведь официально всё. Гугл выкладывает подобные жалобы прямо в поисковую выдачу (будете в следующих раз гуглить какие-нибудь «фильмы онлайн», обратите внимание на ссылку типа «некоторые результаты были исключены на основании жалобы и в соответствии с законом №. «, кликнув по ней можно узнать подробности).
Короче, из моей ситуации сделайте выводы. У меня, например, на этом аккаунте были общие папки по работе, теперь я и к ним не имею доступ. И всё это из-за трёх файлов.
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Обучающий центр Марины Богоды
Про жизнь, бизнес и творчество
Обходим блокировку Яндекс.Диска и других сайтов
В этой статье я расскажу вам о том, как можно обойти блокировку сервиса disk.yandex.ru
Первый способ — установить браузер Opera. Почему именно его? Потому что в этом браузере присутствует опция VPN по умолчанию. Достаточно зайти в настройки и включить ее.
Делается это следующим образом. В левом верхнем углу нажимаете на значок Opera
В открывшемся меню выбираете пункт “Настройки”
Выбираете пункт “Безопасность”. Вы увидете в разделе VPN, пункт “Включить VPN”. Отметьте его галочкой.
Вот и все. Настройки завершены, можно спокойно переходить к скачиванию файлов на Яндекс.Диске.
Еще один хороший способ по обходу блокировки — это использование общего VPN. Если у вас другой браузер.
Прокрутите мышку вниз и вы увидите надпись “Еще расширения”. Нажмите на нее.
Введите в строку поиска “Hola” и нажмите Enter. Вы увидите найденное расширение. Нажмите на кнопку Установить.
Подтвердите свое действие, нажав на “Установить расширение”
Все, расширение установлено. В правом верхнем углу вы можете его увидеть. Оно работает и теперь вы можете зайти на Яндекс.Диск!
В браузере Mozille Firefox вы можете использовать расширение “ZenMate”. Нажмите на три полосочки в правом верхнем углу и выберете пункт Дополнения.
Кликните на Расширения. И справа в поиске введите “Zenmate”.
Нажмите кнопку Установить.
В появившемся окне нажмите кнопку Добавить.
Все! Расширение добавлено и уже работает.
Не хотите устанавливать дополнительные расширения или что-то не работает? Тогда просто установите браузер Tor. Этот браузер изначально сделано для того, чтобы иметь доступ к любому сайту, так как он использует специальные анонимные прокси-серверы для путешествия по сети интернет.
Достаточно зайти на страницу сайта и установить его, нажав кнопку Download Tor:
Запустите установочный файл и нажмите кнопку Установить. После этого вы можете запустить браузер из папки, куда он был установлен. В моем случае это “C:\Users\Semyon\Desktop\Tor Browser”
Надеюсь, моя статья по обходу блокировки сайтов была вам полезна. Если у вас вдруг что-то не получилось, не стесняйтесь — смело спрашивайте в комментариях.
Поделиться ссылкой
Как поделиться
Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:
Какими файлами и папками можно делиться
Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.
Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.
Как долго работает ссылка
Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.
Посмотреть опубликованные файлы
Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке
Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:
Не могу создать ссылку
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Не скачивается файл
Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
Скачивание публичного файла ограничено
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Диск
Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера: