что делать если смешные запросы
Окей, Гугл! Покажи ТОП-33 самых смешных запросов в поисковиках
Как стать феей? Что делать, если мой унитаз поёт? Как открыть банку килек двумя ложками и тапком? Как вырастить кабана в домашних условиях? Оказывается, ответы на эти вопросы тебе любезно предоставит Гугл, Яндекс и любой другой поисковик. Мы выбрали для тебя ТОП-33 самых смешных запросов, которые сделают твой день! 🙂
А печень, почки и селезёнка сколько весят? А одна нога?
Запрос “почему я шампунь” лидирует в рейтингах поисковиков уже не один год.
Волан де Морт, так это ты. Теперь все понятно – я давно заметила, что у меня шампунь быстро расходуется.
На случай, если кто-то не умеет этого делать, Гугл подскажет… и покажет! 🙂
Среди идиотов выжить еще тяжелее, чем при зомби апокалипсисе!
Вот они – главные проблемы российского народа.
Серьёзная ситуация у человека, однако… Его компьютер постоянно общается с кем-то другим.
Есть вопросы, на которые лучше не знать ответов… 🙂
Вот уж воистину – век живи, век учись! Оказывается, щедрость можно извлечь из оксида ртути.
Простите, а чья рожа отвратительная. Хотелось бы конкретики.
Люди, откуда у вас такой интерес к глотке кита?
А действительно, как? Я тоже хочу знать ответ на этот вопрос.
Ну хорошо – платок, носок и пульт потерять можно. Но как обстоит дело с потерей носа и мозга? Это же не каждому дано.
Никто еще не нашел ответ на этот вопрос.
Пригодится тем, кто только вышел из запоя…
После того, как разобрались с сегодняшней датой и днем недели, было бы неплохо совершить путешествие во времени… Или пройти краткий курс обучения “пуканью”. Или прокатиться с Владимиром Владимировичем в такси. 🙂
А что делать, если у меня только один тапок? 🙂
Гарри, бедняга, ты там живой? 🙂
Запоминай движения и повторяй за своим фаянсовым “другом”… 🙂
Джером, прости! Это вышло случайно.
Сдается мне, что люди, которые ищут ответ на этот вопрос, делают это не из праздного любопытства и… с лампочкой в рту! 🙂
Краткий лайфхак для начинающих.
Последний пункт здесь кажется лишним.
Главное правило изготовления волшебной палочки – никому не говорить о том, что ты делаешь волшебную палочку! 🙂
А что, вне дома стать вампиром легче?
Никто человечинки не желает?
Жди меня, Минск, я выезжаю!
А вот ехать в Омск почему-то совсем не хочется…
Функция “позвонить в загробный мир” доступна только в айфоне 666.
Слоников почему-то стало жалко…
Окей, Гугл, а ты вообще здоров?
Думаешь, что так «чудят» только наши соотечественники? А вот и нет! Иностранцы задают поисковикам не менее странные запросы: «Существуют ли люди, которые испытывают сексуальное влечение к покемонам?», «Помогите, я случайно удалил Корзину для удаления файлов!», «Иногда, когда я один, я притворяюсь морковкой» и не только…
Бедный Гугл, сколько же тайн ты знаешь! 🙂
А какие странные запросы встречались тебе? Поделись с нами в комментариях!
Смешные поисковые запросы:
в Рунете и за рубежом
Авторский блог TekSeo приготовил вам, уважаемые читатели, очередную порцию юмора. На сей раз связанную с самыми смешными поисковыми запросами, которыми пестрит отечественный и зарубежный Интернет. Бесспорно, включить в свой обзор все удивительные запросы у меня не получилось. Их, как я уже отметил, миллионы! Но самые забавные, на мой взгляд, я постарался выудить из их числа. Результаты моего труда и предлагаю вашему вниманию. Если же при работе с вордстатом вы заметили смешные запросы, то обязательно поделитесь ими с миров — для этого опубликуйте свои находки в комментариях.
Запросы русских пользователей интернета
Как доказывает практика, пользователи отечественного сегмента Сети с завидной регулярностью используют Яндекс или Google для поиска самой невероятной информации. Судите сами…
Самый смешной запрос, хотя…в России ищут выход порой из самых нелепых и странных ситуации и, ведь находят! 🙂
Многие думают, что Яндекс знает ответы на всё, включая и:
Смешной поисковый запрос и интересно узнать о нашедшем пользователем ответе:
Поисковик также спрашиваю и о таких банальных вещах:
Любопытства не занимать у многих людей, которые порой хотят знать:
Кризис в стране, народ голодает, а тут такое спрашивают:
Самые отважные ищут ответ на вот такое:
Знакомая проблема для кошатников:
Посмешить решили или и вправду многие умудряются задаться такой проблемой:
Самые любознательные хотят узнать:
Самые смешные запросы из зарубежья
Интернет-пользователи за границей тоже не лыком шиты. Скажу больше, по созданию нелепых запросов они порой могут дать фору нашему русскоговорящему брату, в основном промышляющему на просторах Рунета.
Некоторым с техникой всегда было тяжело общаться:
Разум не всегда встречается у пользователей сети:
Пошлости не занимать таким людям:
Поклонникам рисованных мультяшек посвящается:
Сломать систему хотят многие, но получается лишь у единиц:
Наверняка вегетарианцы спрашивали Гугл:
Видимо тот, кто спрашивал «Как сделать так, чтобы меня отпустило?» не нашёл ответа на свой вопрос и в результате последовал следующий запрос:
Самые неизбежной пересидевшие за компьютером хотят знать:
Многие с разумом не ладят и судя по вопросу это присуще забугорным ребятам:
Надеюсь, подобранные мною самые смешные, забавные, нелепые, глупые или как хотите их называйте поисковые запросы хорошенько вас повеселили. Собственно, то же самое были призваны сделать и мои комментарии к ним. Приподнятого вам настроения и до скорых встреч на страницах блога TekSeo!
Комментарии
Меня еще радуют поисковые угадайки))) Прям сейчас вбил в гуголь “как”, он подсказывает “как вынести мозг девушке”. Вот уж действительно загадка мироздания 😀
Я еще играюсь с “где”, когда нечего делать. Типа надо написать “где найти” или “где кто/что-нибудь”, Яндекс такое выдает 😀
Ну про покемонов ответ очевиден — сотни таких долбодятлов со смартфонами паслись когда игрушка вышла, из-за сексуального влечения, не иначе))))))
Корзина — это фигня. Я однажды сделала какую-то хрень, сама не знаю, что это было, и все программы стали открывать в блокноте, вот это был ппц. Хорошо знакомый шарил в этом, все исправил. Но сначала было совсем не смешно.
Добавить комментарий
СТРАНИЦЫ
РУБРИКИ
Проекты блога
Популярные:
Статистика
АРХИВЫ
В 2021 году ТЗ для копирайтера не сводится к набору десятков ключевиков, загруженных в таблицу Excel. При составлении задания нужно отталкиваться от конкретных маркетинговых задач.
Этапы разработки ТЗ:
1. Собираем SEO-данные. Ключевые запросы лемматизируем (находим уникальные слова и приводим их к исходной форме), отдельно прописываем дополнительную семантику и подсветки. Оформляем все в виде таблицы.
2. Определяем оптимальный объем статьи на основе анализа конкурентов.
3. Составляем краткое описание ЦА.
4. Формулируем задачу: стимулировать обсуждение в комментариях, увеличить охваты, продать товар или услугу.
5. Указываем рекомендации касательно стиля изложения.
6. Готовим ориентировочную структуру текста или список подзаголовков (если нужно).
7. Указываем сервисы для проверки уникальности, водности, заспамленности и технические требования.
Скачайте готовый шаблон и подкорректируйте в соответствии с вашими задачами.
Изучите пример заполненного ТЗ для копирайтера.
Что изменилось
Основная часть изменений коснулась обработки информационных запросов:
● в видеороликах подсвечиваются рекомендованные фрагменты;
● быстрые ответы теперь генерируются почти по всем запросам, которые начинаются с вопросительных слов;
● в отзывах появилась визуальная шкала, отображающая выжимку по всем комментариям.
Разработчики освободили пользователей от необходимости блуждать по сайтам в попытках найти нужную информацию, что привело к снижению трафика у инфопорталов.
Полезные советы SEO-специалистам
Кардинально менять стратегию не нужно, но некоторые нюансы стоит учесть:
● Публикуйте лаконичные и структурированные посты с LSI-семантикой, чтобы попасть в блок быстрых ответов.
● Добавляйте калькуляторы и другие интерактивные элементы.
● Используйте качественные фото товаров с тематическими атрибутами alt и title.
● Объединяйте большие кластеры однотипных страниц.
● Публикуйте полезные ролики на YouTube и в «Эфире», чтобы привлекать больше посетителей из органической выдачи.
● Разбавляйте текст креативами и видео.
Чтобы попасть в топ, важно не ограничиваться сбором семантики. Сайт должен быть быстрым, удобным и качественным, ориентированным на живого пользователя.
Как объяснить коту, что ему пора работать?
14.11.2016, 13:05
14.11.2016, 13:05
Или как добывать тонны бесплатного трафика из социальных сетей под свои проекты
Еще недавно я хотел запустить свой стартап с айтишникам и службой поддержки, но понял, что не смогу заставить людей работать на совесть, я даже со своим котом не могу справиться. Как-то пытался засудить своего Барсика за порчу домашнего имущества и отправить его на работу, но он категорически отказывался меня слушать. Мне на помощь пришел Гугл и его поисковые подсказки.
Пока я лениво набирал фразу « Как объяснить коту…» в поисковой строке, успел ухватить взглядом подсказки от Гугла. Они показались мне очень забавными. Я пригласил Барсика к монитору, и он одобрил абсурдность людских вопросов тремя мявками.
В голове родился коварный план!
Если поисковик выводит эти подсказки, значит кто-то задает эти смешные вопросы в Гугле. Вряд ли редакторы Википедии или других контентных проектов станут писать статьи-ответы на эти абсурдные вопросы, следовательно, ниша свободна. Я решил собрать все смешные вопросы и Гугл-подсказки в сборник на одном сайте.
Прошерстил сайты с вопросами и ответами, заглянул в сообщества Вконтакте, вводил разные вопросы в Гугле и собирал глупые подсказки в блокнотик. Признаюсь, работать было тяжело, от смешных и абсурдных вопросов, которые люди на полном серьезе задают в поисковике, я часто сползал под стол от смеха. Даже мой котяра катался по полу в экстазе от некоторых особо юморных запросов.
«Как отучить кота ходить по клави%ПХЩ4;ЖЛОТП5@ГГ??Ъ7Ё$»
Примерно за неделю мы с Барсиком собрали несколько тысяч смешных вопросов и разместили их на сайте в виде обновляющейся ленты. Я прикрутил голосовалку, чтобы вопросы можно было оценивать с помощь плюсиков и выводить самые лайкнутые в рейтинге. Сборник самых смешных вопросов Рунета был готов. Далее самое интересное!
Сборник с вопросами готов, а никто не приходит и не читает. Денег на рекламу сайта не было, дошло уже до того, что пришлось говорить коту что его нечем кормить. Мы пошли на отважный шаг — решили отправлять подборки смешных вопросов в самые крупные сообщества Вконтакте.
Открытую рекламу, конечно, никто бы из админов не пропустил, поэтому были созданы специальные тематические подборки со смешными вопросами из нашего сборника. Я отобрал топ 100 самых крупных юмористических сообществ и приступил к работе — предлагал свои посты к публикации в предложку. Когда материал попадает в топовые паблики, то затем тысячи других менее известных сообществ растаскивают самые интересные материалы к себе. Я рассчитывал, что один или два админа одобрят наш пост, но не мог предположить, что тема получит такой вирусный эффект и покорит почти всю сеть Вконтакте. Смешные вопросы покорили пользователей, тысячи людей лайкали и репостили юморные подборки с вопросами.
Вот один из таких постов:
На случай, если вы не знаете что погуглить в интернете: — Как доказать маме что ты не алкаш, а художник — Как сфоткаться в огороде чтобы подумали что я на море — Поможет ли подорожник если сломана жизнь — Песня линкин парк где сначала спокойно, а потом как заорет — Как кидать пельмени в кипяток чтобы не умереть — Почему любовь называется любовь, а не дмитрий — Владимир скицентрал кто это — Как выжить в перестрелке с маслом на сковороде — Нервная система как переустановить — Сколько калорий я сжигаю убегая от своих проблем — Могу ли я константировать факты если не константин
Если вбить в поиске Вконтакте любую фразу из поста, то можно найти тысячи групп, которые скопировали материал к себе, десятки тысяч пользователей репостили вопросы к себе на стену. Для примера самые крупные сообщества, где можно найти пост: МДК, Лепра, Орленок, Как я встретил столбняк, Юмор Шредингера, /Б/етономешалка и др. В Яндексе выдается 19 000 результатов на сайте vk.com ( пруф. ссылка)
Из Вконтакте вопросы разлетелись и по другим крупным сайтам и сетям: Одноклассники, Фейсбук, Пикабу, Яплакалъ, Фотострана и другие.
Были и другие подборки, и точечные вопросы, и вопросы картинками. Все разлетелось по сети.
Хотя упоминания нашей с Барсиком смешной ленты с вопросами в вирусных постах нет, мы все равно осуществили свой коварный план! Люди начали искать вопросы из постов в поисковиках и далее попадали уже на наш сайт.
Учитывая популярность тренда, в пиковые дни к нам заходили до 20 000 пользователей.
И продолжают регулярно захаживать. Как добывать деньги с сайта с хорошей посещаемостью вопрос не сложный. Там, где много людей, есть и деньги.
Главное, что удалось заработать на шпроты мне и на пару грузовиков вискаса для Барсика. А все начиналось с простого и глупого вопроса: «Как объяснить коту что ему пора работать?»
Таким образом мы видим пример формирования нового тренда, главное для начала закрепить поисковые фразы за собой, опубликовать их на своем сайте, а затем уже постить в социальные сети. В нашем случае — это тысячи смешных вопросов, которые были не сильно актуальны, но после того как посты разлетелись по сети, люди стали их чаще искать и попадать на наш сайт с юмористическими вопросами.
Этот шаблон можно применять в разных сферах, создавать новые тренды и получать с этого профит.
Совет: не стесняйтесь задавать глупые вопросы, иногда на них приходят гениальные ответы.
П.С. как и в посте для социальных сетей так и в этой статье нет рекламы сайта, но теперь вы знаете что искать в Гугле ^_^
Дурацкие запросы в поисковиках
Казусы поисковых подсказок пользователи заметили давно и с тех пор регулярно их фиксируют и обмениваются скриншотами самых нелепых запросов.
Сегодня AdMe.ru собрал самые неожиданные, удивительные и нелепые запросы в поисковых системах.
Браузер для ценителей классической литературы.
Людей интересуют насущные проблемы.
Рязань — мечта молодого мага.
Гугл знает выход из любой ситуации.
Откуда у людей такой интерес к глотке кита?
Какая-то аномальная зона эта Казань.
Ответ даже представлять не хочется.
Когда даже вбить запрос удается с трудом.
Новое прочтение Джерома.
Сара Коннор может спать спокойно.
Хотя бы попробовать мечту на вкус.
Тем временем в Кургане.
Краткая инструкция для начинающего киллера.
Мыши научились пользоваться поиском.
А вот проза из тебя не очень.
Имейте совесть, тоните раньше!
Вот даже не знаю, что хуже — непристойные картинки или пристойные анекдоты.
«Почему я шампунь» до сих пор лидирует в рейтингах поисковиков.
25 нелепых запросов в поисковиках
За все годы существования всемирной сети поисковики повидали миллионы самых сумасшедших запросов, а поисковые подсказки сделали их общественным достоянием.
Сегодня AdMe.ru собрал самые неожиданные, удивительные и нелепые запросы в поисковых системах.
*Поется звонким голосом начинающего искусствоведа.
Отдельно от тела или вместе с ним?
Да, Гугл. Это именно то, что я искал.
Не надо, слонов в мире становится все меньше.
Черт с ним, с загранпаспортом. Но загробный мир?
Добро пожаловать в Омск.
А в отпуск я поеду в Минск. Там все есть.
Только мне кажется, что молекулярная кухня странно смотрится здесь?
А что, для этого и специальные лаборатории есть?
Как хорошо, когда главные проблемы людей — волшебная палочка и скриншот.
Новое прочтение Джерома.
Потому что настоящая поэзия говорит обо всем.
Гринписа на вас нет.
Неожиданная поэзия в качестве бонуса.
Думаете, кто-то ведет статистику?
А ведь люди печатают этот запрос, сидя с лампочкой во рту.
Для тех, кто все остальное в жизни уже умеет.
Если вам не хватает щедрости, используйте оксид ртути.
И 369 человек умеют это делать.
Грустнота-то какая, тленота.
Сложные отношения сами-знаете-с-кем.
Пожалуй, самый адекватный запрос.
Пусть хорошее настроение никогда вас не отпускает!
Дурацкие запросы в поисковиках
Иногда мы ищем и находим действительно странные вещи.
4 апреля прошел Международный день Интернета. А что мы делаем в Интернете чаще всего? Конечно же, ищем какую-либо информацию. За все годы существования всемирной сети поисковики повидали миллионы самых сумасшедших запросов, а поисковые подсказки сделали их общественным достоянием.
В честь праздника AdMe.ru собрал самые неожиданные, удивительные и нелепые запросы в поисковых системах.
Новое прочтение Джерома.
Потому что настоящая поэзия говорит обо всем.
И ведь 369 человек умеют это делать.
Инструкция для начинающих.
В субботу утром многим бы пригодился такой навык.
А это для тех, кто вернулся из путешествия.
Сложные отношения сами-знаете-с-кем.
Ощущение, что эти запросы отправляет один и тот же человек.
А стричься вы тоже онлайн будете?
Вот это уже и мне интересно.
Google знает ответы на главные вопросы.
Откуда у людей такой интерес к глотке кита?
Какая отвратительная рожа!
Если вам не хватает щедрости, используйте оксид ртути.
Ответ даже представлять не хочется.
«Почему я шампунь» долгое время лидирует в рейтингах поисковиков.
Тем временем в России.
Пожалуй, самый адекватный запрос.
Закрывайте его скорее и ищите ответы в реальном мире!
Ну и, старое доброе псто…
Смешные запросы пользователей
и нелепые подсказки стали настоящей вирусной рекламой поисковиков.
У всех поисковых систем есть занимательная и полезная функция — поисковые подсказки. Начинаешь вводить фразу в строку поиска и тут же получаешь список предлагаемых вариантов, который формируется из самых популярных запросов пользователей. Запросы эти порой не просто странные, а самые что ни на есть бредовые. Например, «как стать вампиром в домашних условиях».