что делать если случайно исследовал модуль вот блитз
Модули техники. Скрытые параметры (Blitz)
Знакомая ситуация: бой окончен, честно заработанный опыт добавился в копилку, и уже не терпится проверить, хватит ли накопленного для очередного улучшения танка. Но танкист не был бы танкистом, если бы перед исследованием не посмотрел на характеристики нового модуля. Главные вопросы: на что потратить опыт в первую очередь и какую пользу принесёт замена модуля? |
Как правило, разницу между старым и новым модулями легко увидеть в окне характеристик:
Но случается и по-другому: вы сравниваете, например, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите только одно различие — скорость поворота. Возникает вопрос: а зачем изучать этот модуль? Почему бы не приберечь опыт для чего-то более полезного?
Однако не всё так просто, как кажется: помимо указанных в игровом клиенте характеристик, каждый модуль обладает десятками разных настроек. Их настолько много, что отображать их на экране планшета не представляется возможным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых характеристиках некоторых модулей и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
Орудие
Орудие — танковая пушка, основное вооружение танка. Орудия устанавливаются во вращающейся башне (большинство танков), в корпусе (в основном САУ и ПТ-САУ, средний танк M3 Lee) и в поворачивающейся башне САУ (FV215b (183), T110E4)
Скорострельность — число выстрелов за единицу времени (за одну минуту), которое может совершить орудие без учета времени, необходимого на поиск целей и наведение на них пушки. Скорострельность — величина обратно пропорциональная времени перезарядки: чем она выше, тем меньше время перезарядки. Скорострельность увеличивается установкой модуля орудийный досылатель.
Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела. В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг точки прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения. Уменьшить разброс при движении и повороте башни поможет стабилизатор вертикальной наводки.
Ходовая
Пожалуй, это модуль, который танкисты изучают неохотнее всего. Понять их просто, ведь мы видим только некоторые параметры. Главная характеристика здесь — скорость поворота шасси. Она сообщает, на сколько градусов может повернуть танк за одну секунду. У большинства боевых машин по две ходовые: одну вы получаете вместе с танком, а другую устанавливаете после исследования.
Возьмём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются практически ничем. У них одинаковые масса и грузоподъёмность, а скорость поворота различается лишь на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит ситуацию. Тогда какой смысл тратить опыт на эту ходовую?
На самом деле в поведении танка изменится многое. Вот параметры ходовой, которые не указаны в характеристиках:
Давайте посмотрим, что действительно произойдёт с характеристиками Т-150 при замене ходовой.
И это помимо уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли теперь задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на боевых машинах? Конечно же, меняйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоторой технике замена ходовой снижает разброс от движения и поворота на 20%, у ряда машин значительно увеличивается скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.
Башня
Как и ходовые, башни часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня добавляет машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Зачастую башню приходится менять, чтобы установить «топовое» орудие. А вот если такой нужды нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на исследование башни. И зря, потому что, как и у ходовой, у башни есть несколько интересных скрытых характеристик:
Башни тяжёлого танка ИС-8, судя по игровым характеристикам, абсолютно идентичны. Кроме очков прочности, ни один параметр не отличается, однако при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот небольшие, но не лишние в бою изменения:
Двигатель
Польза от замены двигателя обычно не вызывает сомнений: если двигатель мощнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё просто, пока танкист не столкнётся, например, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули абсолютно ничем не различаются, и исследовать второй двигатель заставляет лишь то, что за ним следует ещё и третий, уже явно лучший модуль. Однако вы уже догадываетесь, что у двигателя тоже есть скрытые настройки. Их не так уж много:
Таким образом, с промежуточным двигателем КВ-3 улучшится:
10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали
Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.
За фрагов не дают кредитов!
Сумасшедшие позиции за пределами карты
Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!
Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.
«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Автоприцел
Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…
Секрет статистов с 5000+ урона за бой
Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.
На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.
Взводная «совместимость»
Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.
Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
Встречаем лбом!
В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Лучшая тактика – поддержка
Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».
Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Ты дол***б? Wargaming тебя не заставляет донатить, это во-первых, во вторых твоя стата лезет вниз ТОЛЬКО из-за тебя и винить в этом разработчиков — это крайне глупо
Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!
Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.
Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников
Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.
ЛТ 5лвл пробивает 6лвл на голде ну и с пробитием хорошим. А ИС КВ 2 Бк взрывает вот и все. ( Скажу страшное Меня А 20 в лоб пробил когда я на КВ 2 играл, опять же это голда!)
у меня не раз такое было просто вынос БК
Секретов я тут не вижу играю давно, все эти «секреты» отлично можно видеть в рандоме и самому догадываться. Плюс я читал потому что скучно было и рандом заколебал, раки одни в команде, а у противника статисты. Тупо на 10лвл не играю потому что там тоже одни раки, стата сползла с 55% до 47%. В чем логика объясните. Но тут вы показали одну позицию, почему бы вам не показать все? Все хотят все знать 🙂
Такая жиза. У меня кустовая стата была 54 сейчас 45 из-за тиммейтов которым хоть помогай хоть нет все равно сольют! Победный бой умудриться запороть это ещё уметь надо! Даже я не такой криворукий как те к кому я попадаю! Идеальный баланс! Перестал по совету друга в кустах на пз4д стоять так всё-габелла было норм стало ненорм. Щас уже на одних тяжах бодаюсь на 9 лвле
У меня идентичная ситуация. Хотя в современном рандоме и в кустах то не дадут постоять) сам знаешь почему
У меня тимы после моей смерти на 4 ВОЩЕ СЛИВАЮТ ВСЕГДА ОСОБЕННО НА МИРАЖЕ
Все тоже самое бро
Почему в ангаре всё время недостаточно предметов? Как ими пользоваться?
Что такое «получен предмет»? Где посмотреть видео об этом?
Уважаемые. Игра, и только эта, и не только игры создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денюжек разработчиками путем грамотного привлечения клиентов. И это нормально. Это бизнес. Относитесь к этому ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как к развлечению. В кино, в театр, музей, цирк, футбол, хоккей и т.п. и т.д. мы же платим. Потому что нам интересно, нам хочется.Ведь никого из нас разработчики не заставляют играть. И имейте ввиду, ничего общего с реальными танковыми боями эта игра не имеет. И «пробитие» в большей степени зависит от разработчика, а не от реальных ТТХ боевых машин. Ну а «неплательщики» ни в каком бизнесе не нужны. Стал бы кто-то держать «корову в тёплом стойле», если молока она не дает и не телится. Пусть на морозе погуляет, пока на мясо не забьют.
да уж, то чувство когда тебя на кв 3 уничтожает леопард, когда у тебя1600 хп
Берите Бата-чата 10 был или TVP они топ мой ник в блице Uuu_69 не знаю как стату поднять.
модель чита проста-уничтожить «братьев». А именно, напихать картошки в кртофелепотребителей до упора и выше- это победа. Нет у нас друзей и разговаривать с картоыелем-неправильно
День добрый!
Играю в эту игру несколько месяцев.
И заметил, что в самый ответственный момент при стрельбе появляется в левом правом углу меню и его ни как нельзя убрать.
С чем это связано?
Как от этого избавиться?
У меня чуть-чуть другая философия. Я думаю, союзников надо поддерживать огнем, даже если они ослы. Как не крути, а один в поле — не воин)
Почему я ненавижу World of Tanks Blitz?
Доброго времени суток всем мимо проходящим. В этом посте я хотел бы затронуть такую тему,как вы могли понять из названия,почему я ненавижу Wot Blitz. Помимо меня у этой игры огромное количество хейтеров,не без основательно разумеется. Но у всех людей взгляд на картошку разный,и причины по которым они могут не любить картофель тоже разные. В этом же посте я приведу свои доводы и объясню,почему именно я ненавижу картофан. Начну с блица,далее сделаю пост и про ББ. И хотя там проблемы во многих аспектах идентичные,все же есть то,что эти игры различает с точки зрения проблем. Ладно,не буду более тянуть кота за хвост,поехали.
И первая причина по которой я презираю эту игру является нерф песка в целом и песочных премов. Да-да,вы не ослышались,нерф премов. Если вспомнить,что говорили варгеи косательно политики нерфа-то про премы они говорили всегда так:”мы не нерфим премы и можем их только апать,так как нерф противоречит логике и не имеет на то оснований,т.к они всегда по характеристикам немного хуже чем прокачиваемые аналоги. Независимо от того,какого уровня прем,мы его никогда нерфить не будем. Что произошло по итогу? Взяли и превратили премы песочного уровня в коллекционные,все,без исключения. Что здесь такого? Спросите вы. А то,что все эти коллекционные танки получили убогие,порезанные характеристики и стали похожи друг на друга как две капли воды. Приведу вам пример. У меня в ангаре был и есть по сей день песочный танк тетрарх,ранее достаточно имбовый на своём уровне. Вытаскивал благодаря своему хорошему дпму на уровне,неплохой точностью и пробитием. КД у него была до нерфа 3.8 секунд,после того как картофельные уроды дали ему статус коллекционного у него КД стала 4.6 при альфе в 40 едениц. Разницу чувствуете? И такое они провернули со всеми песочными ПРЕМИУМНЫМИ танками. Теперь в песке совершенно нечего ловить и нагибать там теперь некого. А все потому,что варгеи сделали абсолютно все танки одинаковыми,не отличающиеся друг от друга ничем. О чем это говорит? Первое-о лицемерии картофана касательно политики нерфа премов. Второе-о неуважении к своей аудитории,в том числе и той,которую они кормят внося деньги в их убогую игру. А знаете в чем еще кроется их наглость? В том,что эти зажравшиеся,лицемерные ублюдки имеют наглость продавать этот занерфленный коллекционный шлак за деньги,при этом имея возможность нерфить их. Почему? Потому что как они сами говорили,коллекционная техника может как и апаться,так и спокойно нерфиться. Однако,в свете последних лет,я никаких апов этой техники не замечал,а вот нерфы да,и еще как.
Переходим ко второму пункту. Он опять же касается песка. Вывод танков первого уровня,участвовавших в Первой Мировой войне,таких как:МС-1,Т1,LTracktor,FT-17 и.т.д.
Как они говорили сами про эти танки,цитирую:рухлядь в нашей игре не нужна,мы ее выводим на современный уровень. После того,как я услышал это из их познанных ртов,я офигел от них еще больше,чем от первого приведенного мною пункта. Мало того что эти уроды не уважают своих игроков,так они еще и не уважают историю,эти танки-это мировая история,а эти простите,у*бки прямо называют эти танки рухлядью. Я не понимаю,кто вообще воспитывал этих людей,чтобы так относится к старым танкам,воюя на которых,люди пролили не мало крови,точно так же как и во Второй Мировой. Кто вас вообще воспитывал? Вы конченные уроды. Этих уродов самих бы отправить на поле Первой Мировой войны и посадить бы за эту “рухлядь” тогда бы я посмотрел,на то,как запели бы эти никого не уважающие животные.
Третий пункт ко которой я ненавижу эту игру-это введение несуществовавших никогда танков:Хельсинг,Дракула,Виндикатор,Предатор,Могильщик. Вот уважения к истории у них ноль,но зато никогда не существовавшее го*но они активно засовывают в игру. Так еще и эти “танки” в рандоме превосходят все остальные танки имея неимоверно заоблачные ТТХ на фоне всех остальных машин.
Четвертый пункт-продажа коробок из которых не выпадает ничего кроме убогих бустеров. И хотя заявлено-что из них могут и выпасть танки,они не выпадают никогда. Сделано это специально по принципу казино. Чтобы вы бесконечно вливали деньги в эти коробки,и вам постоянно выпадало различное дерьмо в виде бустеров,либо незначительного количества кредитов. Да,формально вероятность выпадения танка присутствует. Но она настолько мала,что я скорее больше поверю в то,что белоголовый орлан сможет стать президентом Америки.
Пятый пункт-продажа танков за баснословные деньги. Эх,помню те времена,когда танк 6 уровня можно было купить за 500 рублей,так еще и плюс ко всему это оказывался очень неплохой,вполне могущий в боях агрегат. Сейчас минимальная цена на подобного рода танки составляет около 1500 рублей,не говоря уже о танках более высокого уровня,там цены могут переваливать и за 3000. Если бы варгеи хоть как-то бы думали о игроках,я бы без проблем им заплатил бы за подобного рода цену танк. Но поскольку они все больше и больше загоняют игру в бездну,больше себя доить им я не позволю.
Шестой пункт-однообразие карт. Играя в эту игру в современных реалиях,будьте готовы к тому,что вам будет выпадать одна и та же карта на протяжении боев 5. Я не знаю,какая пьянь у них сидит в отделе баланса карт,но сам факт в том что и такой косяк за варгеями замечен. Однако года 3-4 назад такого и близко не замечалось.
Седьмой пункт-баланс команд. С этого наверное и следовало начинать. Будьте готовы к тому, что вас будет кидать к очень очень слабым игрокам,которые будут сливать бои быстрее,чем скорость звука,в то время как в противоположенной команде будут играть статисты и нормально играющие игроки. Ранее этого не замечалось,так как хорошо играющих игроков было больше,поскольку тогда руководство игры было другим. Прежнее руководство думало об игроках. Им никогда бы не пришла в голову мысль превращать премиумные песочные танки в занерфленные коллекционные,пихать в ящики убогие бустеры и аватары и уж тем более называть танки первой мирровой “рухлядью”
Ну и восьмой пункт по которому я ненавижу эту игру-это то,что она затягивает. Да,в нее невозможно играть не испортив себе настроение. Но когда появляется желание пострелять,пофармить и надежда понагибать ты идёшь в нее,поскольку других годных аналогов конкурентов на данный момент нет. Хотя в последнее время я стараюсь не играть в эту помойку. А если вдруг и захожу-то тут же выхожу обратно,ибо пердак от вышеописанных пунктов сгорает и меня хватает всего лишь на 2-3 боя.
На этом все,хорошего дня вам. Не играете в танчики,бросайте эту помойку и играете в те игры,которые действительно приносят удовольствие.
P.s ахахахах,какие же вы тупые) мне от ваших минусов не горячо,ни холодно. Наоборот,вы мне настроение поднимете. Давайте,бомбите еще,защитнички варгеев)🤣🤣🤣