что делать если слез лак на капоте
Что делать если слез лак на капоте
Вопрос: Что делать если завтра менеджер автомойки скажет, что авто таким и заехало в бокс? На въезде в бокс и внутри висят камеры. Менеджер Екатерина об этом упомянула, и вроде как завтра увидим занимательное видео. Как вообще поступить дальше, чтобы автомойка возместила ущерб? КАСКО нет.
P.S. Хоть бы одна с..ка сказала, что у меня на капоте лак слез. «Можете забирать авто, он готов» 😡
Вот фото (http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=389&pictureid=2562)
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=389&pictureid=2562
Капот случаем не крашеный?
нет, был бы крашеный, ещё куда ни шло, но краска заводская. Тёмно-синий металлик. Мойку делал неоднократно, в том числе и на этой мойке. Средство от мух не использовалось раньше, делал мойку с шампунем, и всё отлично было. За авто ухаживаю, раз в два месяца наношу воск на мойке. Все коцки знаю как свои пять пальцев. Лак слез после мойки 100%.
Челябинский Мужик, Вот что я могу сказать. Если это синий цвет Тура, но у Вага по этому цвету были проблемы, причем в одном случае человек подал в суд на продавца и добился полной покраски или замены не помню. Но именно синий металик подвержен такому сюрпризу как слезание лака, причем был лично свидетелем на машине одного из комрадов.
Авто 2003 года. Гарантии уже нет. Дилер вряд ли мне поможет в смысле компенсации или бесплатно покраски.
В общем, «ничего себе сходил за хлебушком» :frown:
«Ну походу ты купил не щелочной, а кислотный шампунь( для мойки кафеля, фирмы обычно выпускают всю линейку клининговой химии, от кузовов легковушек, до мытья помещений и разницы в фасофке обычно ни какой только этикетка даёт инфу для чего этот конкретный продукт предназначен)) От щёлочи даже сильной концентрации, ЛКП обычно не страдает(если это конечно не копейка 1972 года выпуска), разбавлялка обычно у всех производителей из Италии одинаковая 10-20 гр. на литр воды
rolleyes.gif
Цитата(Editor @ 02.05.2007, 4:14) *
Собственно добавить к вышесказанному нечего, за исключением следующего, Итальянская химия очень часто бывает с органическими растворителями, к сожалению наших поставщиков, сюда завозится не самая лучшая химия, а самая дешевая и агрессивная (поверьте на слово, постоянно отслеживаю рынок), причем эта органика, вовсе не изопрапанол, пожесче будет. Так вот этот органический растворитель и мог съесть ЛКП.
Что касается кислотных средств, вот уж я бы поостерегся называть их б/к, собственно и пользовлался бы я ими только в исключительных случаях.
Попробуйте в него (кислотное) бросить новенький гвоздик, затем вытащить и оставить сохнуть, а через недельку посмотрите на него (гвоздик). Для ускорения эксперемента, оставьте гвоздик лежать в баночке и наблюдайте каждый день и записывайте результаты в блокнот. unsure.gif
Так вот после обработки кислотным средством. нужно обязательно нейтролизовать кислоту, если вы этого не сделаете, кислота попадет где-нибудь в пазух, сквозная коррозия обеспечена.»
Комрады, будьте осторожны при мойке авто бесконтактным способом! Лучше ездить с мухами на капоте, чем со слезшим лаком.
P.S. В интернете куча аналогичных случаев. Со всеми марками. Как правило оттирают что-то, и в результате слазит лак.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Стрелок, скорее всего тяжелая артиллерия не понадобиться, если только
Челябинский Мужик, не захочет не просто восстановить авто, а тупо поменять его на новый:biggrin:А что вариант интересный, давай V8TDI отожмите новый:crazy:
Средство отлили для образца, но я так понимаю, что нужен акт изъятия, без него образец не будет иметь юридической силы.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
Стрелок, скорее всего тяжелая артиллерия не понадобиться, если только
Челябинский Мужик, не захочет не просто восстановить авто, а тупо поменять его на новый:biggrin:А что вариант интересный, давай V8TDI отожмите новый:crazy:
:mlol::mlol: Хоть что-то позитивное в ветке появилось.
Что делать если слез лак на капоте
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
1. «Нормальный». При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.
Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).
Может это Украинская сборка так влияет? 🙂
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые.
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак. Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.
В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
Так что это?
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.
1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была «не бита не крашена» (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик.
Вероятно это заводской брак!
На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги 🙁
Нашли кому верить. Мало перевёрнутых автовозов на трассах п полям разбросано, это с новыми, а Вы тут про секенд хенд 🙂
У всех не крашена. 🙂
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали. 🙂
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо.
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
P.S. У друга на Гольфе 5, цвет черный, на арках лак вместе с краской отваливается кусками размером с 2-х руб. монету.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.
У меня тоже такая проблема. В трех местах лак слез после мойки. Машина не крашенная, 2008 год
форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)
ПОЛИРОВКА АВТОСТЕКОЛ
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Информация о пользователе
Почему лак снимается как рыбья чешуя?
Сообщений 1 страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 30 из 39
Поделиться12012-03-04 16:51:05
Поделиться22012-03-05 16:42:04
Уважаемый Олег! Вы задали не совсем простой вопрос. Причин конечно может быть несколько, но в основном они скрытые предварительными этапами покраски кузова.
Но попробуем все же разобраться.
Начну сразу с технологических причин отслоения лака от окрашенной поверхности:
1. Недостаточное время выдержки (межслойной либо окончательной) при слишком
толстом нанесении слоев эмали-основы при двухслойном окрашивании «металликами».
2. Неправильное смешивание прозрачного лака и отвердителя.
3. Неправильная оклейка скотчем окрашиваемой детали, при снятии которого после высыхания лака образуется явно выраженное ребро со следами краевого подрыва слоя лака.
4. При окраске новых пластмассовых деталей предварительно не удалены с поверхности антиадгезионных средства (антиадгезионные средства предотвращают прилипание пластиковых деталей к форме при изготовлении).
5. Не удалены перед покраской пластмассового изделия внутренние антиадгезионные средства (это: силиконы в смеси со стеаратами цинка. Для удаления обязательно необходимо прогревание и использование органических расворителей).
6. Покраска детали предварительно обработанной антигравийными покрытиями (в простанародье называемые «гравитекс»). Но «гравитексы» бывают «окрашиваемые» и «не окрашиваемые». Так вот если под слоем краски лежит не окрашиваемый материал, краска обязательно отлетит.
Как видите все перечисленные мной причины скрыты при предыдущих этапах подготовки и окраски. Их Вам не дано увидеть, но предвидеть, что такое деяние имело место просто необходимо…
Теперь о технике мойки автомобиля.
Давление в применяемых Вами аппаратах 140 бар. Этого больше чем достаточно, чтобы через мелкие повреждения (сколы, трещинки, царапины), попасть под слой лака и кусками оторвать его от поверхности. Не надо забывать, что слой высохшего лака это тонкая и хрупкая пленка, подверженная растрескиванию от механических воздействий и резких перепадов температур.
Но это одна сторона медали. Вторая сторона- это не соблюдение мойщиком основного правила мойки….Сильно засохшие(намерзшие) субстанции на поверхности кузова (грязь, навоз, птичий помет, лед) следует предварительно размягчить (отогреть) слабым потоком воды, а уж потом… давать давление на всю мощь…. Не мудрено, что с кусками засохшей грязи (льда) отлетают и куски лака. Ведь эти субстанции, когда они были еще в во влажном состоянии, обязательно через мелкие повреждения проникли в ниже лежащие слои лака. И там естественно засохли (замерзли) став единым целым с лакокрасочным слоем.
…А Вы со «всей дури» сразу хотите все смыть. …Чудес не бывает, их делают люди…
Отредактировано master (2012-03-06 12:47:03)
Поделиться32012-03-06 09:25:16
…А Вы со «всей дури» сразу хотите все смыть. …Чудес не бывает, их делают люди…
Что делать если слез лак на капоте
почему отслаивается лак от базового покрытия
Паша-малыш: При таком стаже это не похоже на банальные ошибки. Может ещё какая информация имеется, чтобы на досуге поразмыслить?
vladimir: За прошлый год 4 случая мне извесных.В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже.Машыны красились с интервалом в два три месяца.Интересный факт что на бамперах за последнии года три ни одного случая.Может ктото сталкивался с такой проблемой и как узнал причину а может и ине одну.
Паша-малыш: У меня два варианта. Либо конкретно в этих случаях нанесение слишком толстого слоя лака, либо недосушенная база.
юрии: Паша-малыш пишет: слишком толстого слоя лака ух как я заливал!(лака) и не тслоилось.
Шурик: У меня один раз была с Глазуритом и то на крыше. Видать действительно базу пересушил, потому как делал экспресс ремонт и честно говоря температура в «камере» была несколько завышена, а расствор стандарт.
Паша-малыш: юрии пишет: ух как я заливал!(лака) и не тслоилось. Я говорю не об общей толщине лака, а о первом слое, когда из-за большой толщины лак начинает кипеть. wowk пишет: — ошибочка: пересушенная. По ТДС DUPONT нанесение лака на базу должно производиться не позднее 72 часов, т.е. пересушить весьма проблематично. А при недосушенной базе( нанесение лака через 5-10 минут) возможно отслоение лака.
atm: у меня на баке мотыка, уже порядка 7 слоев лака, но я пришел к выводу, что нужно еще парочку (с матовой добавкой). Бак отполирован. Кол-во слоев, точно не является причиной?
Паша-малыш: Существует практика нанесения лака на очень дорогие марки авто: при таком нанесении достигается необыкновенно толстый слой лака. Наносится слой лака, который затем просушивается, матируется и наносится следующий и т.д. Достигается толщина общего слоя до 200-250мкм( для сравнения-это толщина нанесения жидкой шпатлевки NOVOL). Думаю, что в нашем случае диагноз с количеством слоев не подходит. Лак без предварительной сушки в такой слой положить не реально.
atm: To ZzZ >> такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок. Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака? To Паша-малыш: Лак положен в два захода.
ZzZ: atm пишет: Можно поподробнее про яблоки, как так маляр от них может избавится, что это приведет к отслаиванию лака? Есть знакомые любители, которые наносят несколько очень сухих финальных слоёв.
Паша-малыш: А если пройти обучение в центре подготовки(полётами )? Если нет толкового друга-маляра, то, откровенно, столько можно дров наломать, а время зря потраченное. Да и не стоят производители ЛКМ на одном месте.
vladimir: Способов никаких схорошым результатом не.Правильное решение перекрасить все участки где слазит лак,причом лак нужно весь убрать,если хочется к етому вопросу больше не возвращатся.Могу посоветовать самый быстрый и не трудоёмкий процес снятия лака.Идёш на мойку где есть мощный моющий апарат,просиш мойщика чтобы он выставил на апарате давление не меньше 150 бар и температуру +80 и пускай сбивает на тех учестках где нодо лак.Потом прийдёится после мойки немного подправить и красить.
Сходит лак с машины что делать
Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.
FakeHeader
Comments 35
У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.
В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура🤦♂️ Только на чёрных авто🤦♂️
Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.
lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет.» По этому: В Вашем случае климат виноват.
машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать
Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением
Смирись … И перекрашивай!)
Перекрас…не дёшево выйдет.
А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…
Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.
От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.
Причины
Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:
Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:
Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.
Отслаивается лак: способы решения проблемы
Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:
Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.
Виды лакокрасочных покрытий
Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:
Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.
Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.
Этапы покрытия
Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:
Советы
При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:
Подведем итоги
Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :
На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.
Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?
Почему лак слезает с металлических деталей кузова?
Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.
Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:
Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.
Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.
Лак слетает с пластика
Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:
Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.
Есть причины, которые не зависят от мастера:
Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?
Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).
Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.
И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.
И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.
К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.
Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.