что делать если скейт не едет долго
Почему новый скейтборд почти не едет?
Купил новый скейтборд ridex, он почти не едет, от любого разгона проезжает максимум метр и тормозит, даже с горки. С первого дня появились заусенцы на колесах, проблема в них?
Если скейт совсем не едет,то есть несколько причины этому:
У тебя скорее всего abec1 или 3,возьми лучше abec 5 можно и 3,но хорошей фирмы например LuckyHardbals.
Надо расслабить,не прям сильно что аж колесо туда сюда гуляет,чтобы прям впритык,но спокойно крутилось колесо
надо смазать,можно посмотреть на ютубе,там много видосов на эту тему
4)Слишком мягкие колесы
Чем тверже,тем быстрее,но ты чувствуешь каждую кочку и камешек.
Чем мягче,тем медленее,но каждую кочку и камешек ты будешь чувствовать меньше.
Проблема в перезажатых подшипниках. И лохмотья на колесах от этого же.
Скорее всего, проблема именно в подшипниках. Попробуйте перевернуть скейтборд и покрутить колеса, если они будут прокручиваться недостаточно хорошо, то дело точно в подшипниках. Желательно их смазать и, когда будете их закручивать, правильно отрегулировать степень их закрученности, это можно сделать также покрутив колёса.
Этот вид спорта называется «Скейтбординг».
Скейтборд появился ещё во времена СССР, в первой половине 80-х гг.. Но достать тогда роликовую доску было весьма проблематично, разве что через высокопоставленных знакомых, либо, если сильно повезёт, в комиссионном магазине.
На мой взгляд, главными факторами определяющими стоимость скейта являются :
Скейт едет в сторону: что делать?
Почему скейт едет в сторону?
Ключевая проблема кроется в траках. Именно из-за неверной работы подвесок доску клонит вправо или влево. Стоит заметить, что у этой беды есть 2 степени паршивости:
Пути решения проблем одинаковы, давайте разбираться.
Чаще всего такая ситуация возникает из-за того, что ваши подвески сильно зажаты, а бушинги (амортизаторы на кингпине) уже изрядно деформировались и имеют чёткий наклон в одну сторону. В такой ситуации можно раскрутить подвеску и повернуть бушинги так, чтобы нивелировать скос в одну сторону, т.е. постараться поставить их так, чтобы такого наклона при закручивании не было. Если у вас есть средства, то лучше вообще купить новые бушинги и поставить их на ваши траки. Этот вариант точно избавит вас от проблемы едущего скейта в одну сторону.
Это проблема типична для китайских скейтбордов, так как там установлены бушинги плохого качества. На новых фирменных подвесках Tensor, Theve или Krux вы не столкнётесь с такой проблемой на старте катания, только если она появится со временем (но это не точно!).
Проблема «заруливания» у ПРО
Стоит заметить, что дефект ухода скейта при езде в одну сторону может быть и на вполне рабочих подвесках. Всё из-за того, что амортизаторы принимают свою первоначальную форму не так быстро, как хотелось бы. Поэтому, если вы серьёзно заложили доску на приземе, то бушинги промнутся и не сразу примут первоначальное положение. Поэтому доска недолго может кривить. Также хенгер трака подвижен и может незначительно смещаться на оси кингпина за счёт прожима бушингов и пивоткапа. Поэтому на контестах многие ПРО постоянно выравнивают подвески пинающими ударами ногой (например, так чато делает Найджа Хьюстон).
Чтобы ваш скейтбординг приносил удовольствие нужно всегда следить за тем, как рулятся ваши траки. Если подвесы косят, то нужно это исправлять. При нормальном рулении делать трюки куда проще.
Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?
Главная / Для начинающих / Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?
Ты уже замечал, что выучил новый трюк или трюки, которые делал стабильно, а в этот день у тебя ничего не получается? Ты приземляешь трюк четко, но уехать не можешь: тебя все время сбрасывает по инерции то влево, то вправо.
В 99% дело в подвесках и болтах.
1% — это подшипники.
Перед катанием я рекомендую проверять это каждый раз. Положи перед собой скейтборд и толкни его в тэйл носком. Толкнуть надо плавно, чтобы скейт поехал по прямой. Если ты видишь, что скейт начинает через какое-то расстояние заворачивать влево или вправо, то доставай свой skate-tool.
Берем скейтборд за подвеску, проверяем болты — они могли ослабнуть, такое часто бывает.
Что делать, если подвеска сидит плотно и не болтается, но скейтборд едет криво? Ослабим 4 болта у подвески на чуть-чуть, примерно на пол-оборота, пока подвеску не сможем регулировать руками влево или вправо буквально по миллиметру.
Скейт поворачивает направо
В данном случае подвеска будет выглядит так.
Правильное положение подвески
Скейт поворачивает налево
В данном случае подвеска будет выглядит так.
Разница в наклоне буквально на 2мм сильно сказывается на трюках.
Берем подвеску за колеса и пробуем ее поставить под другим углом. Одной рукой тянем верх, другой вниз за колеса. Выставили новое положение, но не затягиваем болты. Опять ставим перед собой скейт и толкаем его. Если скейт стал ехать в другую сторону, значит подвеску надо выправить в обратную сторону. Делаем до тех пор, пока скейт не поедет прямо. При закручивании подвесок ты мог просто закрутить криво: буквально на 1-2 мм и скейт уже перестает ехать прямо.
Отрегулировал? Скейт поехал прямо? Теперь затягиваем болты крест на крест. Затягивать надо аккуратно, чтобы не сбить то, что только что отрегулировал.
Советы по затягиванию болтов
НЕ затягивайте болты ниже уровня доски вот так: не нужно их утапливать в доску. Иначе при выполнении трюка даже обычного олли у вас она треснет в этом месте.
Затягивать надо ровно по уровню деки, не глубже.
1% почему скейт может ехать криво
Проверьте свои подшипники. Может один из них крутится очень плохо? Тогда его стоит заменить на новый.
Может у тебя уже сильно потрепался бушинг? Если ты часто катаешься, рекомендую их менять раз в год или два. Так как бушинги — это такие же расходные материалы как колеса, деки и подшипники. Со временем они перестают быть такими упругими как в момент покупки.
8 советов для тех, кто решил встать на скейт в тридцон
Если вам уже глубоко под тридцать, опыта езды на доске с колесами нет, но есть дикое желание его получить, Отвратительные мужики придут на помощь. Вот восемь советов о том, как, будучи уже не совсем молодым человеком, встать на скейтборд и не ударить в грязь лицом:
Не покупайте новый скейт
Далеко не всем нравятся б/ушные вещи, но в случае, если вам захотелось стать самым крутым скейтбордистом на районе примерно к тридцати годам, подойдет именно подержанная доска. Новый скейт стоит дорого, и шанс того, что вы навернетесь с него пару раз и поставите пылиться в чулан весьма велик, поэтому сперва нужно попробовать себя на уже объезженной лошадке.
Из плюсов б/у — относительная дешевизна, из минусов — предыдущий владелец скейта мог угробить его и привести в полную негодность, поэтому покупку нужно будет пристально поразглядывать. Главное — проверить основные подвижные части, колеса и сочленения, а также проследить за тем, чтобы дека не рассохлась от старости и не имела огромных трещин, из-за которых она развалится при первой же попытке на нее встать.
Идеальным вариантом будет покупка скейта у мальчугана лет 8-10. Частенько детишки, донимавшие родителей просьбами купить им крутую доску, быстро теряют к ней интерес и пытаются продать, при этом толком не покатавшись. Поэтому состояние скейтборда в этом случае будет вполне сносное, но могут заломить цену — вещь-то как новая.
Я купил скейт у паренька лет десяти, сошлись мы на цене в 800 рублей, что очень даже круто. Он его изрядно откатал, но не более — дека целая, крепления и колеса нормальные, нужно было только чуть-чуть подкрутить. Проездив половину прошлого лета и набив себе кучу шишек, теперь планирую кататься весь июль. Правда, пару килограммов все же придется скинуть — есть мнение, что потрепанный Боливар не выдержит мое копившееся всю зиму пузо.
Нужно помнить о безопасности
Чтобы научится нормально передвигаться в пространстве на доске с колесами, придется не раз и не два упасть. Если вам уже за третий десяток лет, падения будут очень болезненными — прыть уже не та. Помните, как какое-то время назад вы могли упасть со скалы в пропасть и сгореть там в огне, а уже вечером с пацанами гоняли в футбол на школьном поле полностью выздоровевшим. Так вот — больше такого не будет. Теперь каждое падение на колени или локти может еще с месяц отдаваться в организме жуткой болью.
Если раньше помогал подорожник, то теперь придется запастись мазями от растяжений и ушибов, а уж от переломов вообще никто не застрахован. Помимо ущерба здоровью можно серьезно испортить одежду, так что надевать на покатушки самые козырные штаны не стоит.
Плюс — можно прикупить защиту, вроде наколенников и налокотников. Если вы пока что совсем уж никчемный скейтбордист, можно взять и шлем. Я прикупил себе только перчатки, терпеть не могу ссадины на ладонях.
Если вас не сильно заботит, как вы выглядите в глазах окружающих, закупитесь полной экипировкой. Страдать будете меньше, да и близкие порадуются. Те, кто по каким-то причинам не прекратил с вами общаться после покупки скейтборда.
Не лезьте сразу в город — сначала покатайтесь по скейт-паркам
Первое, что следует сделать — найти в городе подходящее место для того, чтобы кататься. Асфальт должен быть ровным, и чтобы никаких машин поблизости — от того, чтобы оказаться под колесами грузовика, никто не застрахован. Да и позора от неудач меньше.
Катаясь в уединенном месте, вы еще и народ порадуете. Никто не любит, когда где-нибудь в центре города под ногами возится постоянно матерящийся дурачок на вылетающем из под него скейте.
Если есть скейт-парк — вообще отлично, начинайте с него или с асфальта неподалеку. Плюс, всегда можно попросить какого-нибудь совета у скейтбордистов-подростков.
Носите с собой набор ключей, пригодится
Этот момент я прочувствовал на себе, когда в одну из покатушек из-под агрегата вылетело колесо и укатилось куда-то вдаль. До дома идти было далеко, так что произвести ремонт на месте не получилось. С тех пор стал брать с собой набор велосипедных ключей, пару раз пригодились.
Учитесь терпеть насмешки
Решили научиться кататься на скейтборде? Готовьтесь к тому, что весь мир теперь будет насмехаться над вами. Если соседские бабуси раньше дружелюбно здоровались, то теперь они будут во весь голос ухохатываться над вашими потугами. Дети будут кидать в вас какашками, полицейские — бить палками, а местные бомжи будут облегченно вздыхать, что, по крайней мере, они не вы. Даже мать будет воздевать руки к небу и вопрошать, как она воспитала такого дурака, а уж девушка точно уйдет.
Ну, хорошо, это не совсем так, но очень близко. В тридцать лет учиться кататься на скейтборде — это все равно, что учиться в том же возрасте на велосипеде — очень комичное зрелище, и вы это обязательно почувствуете. Бить насмешников — не вариант, потому что тогда придется бить вообще всех окружающих, поэтому приходится стискивать зубы и продолжать кататься. Ведь разве может что-то встать на пути вашей мечты?
Не торопитесь с трюками
Кто хоть раз играл в Tony Hawk’s Pro Skater или смотрел видосы с профессиональными скейтбордистами, тот наверняка сам хотел сделать какой-нибудь крутой трюк. Поскольку со стороны это выглядит очень простой задачей, многие рассчитывали прямо сходу, первый раз встав на доску, сделать элементарный олли или съехать по перилам с крутой лестницы.
На деле торопиться с трюками не нужно. Да и до того момента, как вы сможете поднять скейтборд в воздух пройдет очень много времени, и задница из-за падений будет отбита не один раз. Впрочем, вы сразу же поймете, когда просто подъедете к краю какого-нибудь выступа сорока сантиметров высотой и попробуете с него спрыгнуть на доске вниз. Ощущения будут, словно вы пытаетесь съехать с Эвереста прямо на дно Марианской впадины.
Плюс, если хотите разучивать трюки, будьте готовы к травмам более серьезным, нежели отбитый зад. Если вам не нравятся переломы и сотрясения мозга, то озаботьтесь защитой.
Алкоголь и скейт — круто, но не очень
Когда ты просто катаешься на доске из стороны в сторону, невольно появляются мысли о выпивке. Не от того, что скучно, а потому что с алкоголем это занятие стало бы в сотню раз веселее, особенно если катаешься с друзьями.
Если кататься в жару, выпитая синька может серьезнейшим образам ударить не только по координации, но и по сердцу. Врачи вообще не рекомендуют употреблять алкоголь на солнце, а уж совмещать это с физической активностью опасно вдвойне.
Но вот покататься с другом вечерком вокруг холодной бутылочки пенного — это другой разговор. Тем не менее, накидываться в хлам не следует, после этого потянет на трюки — не успеете оглянуться, как превратитесь в один большой кровоподтек. Лезть в город под градусом тоже не нужно — точно кого-нибудь сшибете.
Создайте свою crew
Словом крю (crew) у нас, у крутых начинающих скейтбордистов под тридцать, называют команду из нескольких катал, придерживающихся схожих взглядов на скейтбординг и не только. Нас в крю было только двое — я и мой кореш из универа, а объединяла нас любовь к темному пиву «Кер Сари» и куриной шаурме, поэтому мы и выбрали незатейливое название «КерСариШаурмаCrew».
Хитрым трюкам мы так и не научились, но я не теряю надежду серьезно попрактиковаться в этом году.
Если думаете, чем бы занять себя этим летом, то дерзайте, купите скейтборд и станьте самым крутым парнем на районе. Может быть, в силу возраста профессионалом вы уже никогда не будете, но зато с гордостью сможете ежегодно отмечать Международный день скейтбординга — праздник лоботрясов и бонвиванов, которые никогда не унывают.
Кто еще сомневается — может насладиться фотографиями красоток на скейтах. Что может быть лучше для вдохновения?
10 способов как затормозить на скейте
Главная / Для начинающих / 10 способов как затормозить на скейте
Хочешь знать как тормозить на скейте? Читай лайфхак от LFD. Для твоего удобства, разделим статью на несколько групп, в зависимости от уровня катания: новичок, умею кататься, продвинутый. В статье будут встречаться такие слова как: тэйл — хвост доски, FS — front side разворот лицом, BS — back side разворот спиной.
Новичок
1. Сход с доски
1. Сход доски — самый простой способ остановиться. Для этого ногой, которой ты отталкиваешься, просто делай шаг вперед, а второй ногой не сильно отталкивай скейт назад, вот и все.
2. Торможение ногой
2. Торможение ногой тоже очень хороший навык. Например, ты сильно разогнался перед лесенками и понимаешь, что надо скорость сбросить. В этот момент тебе понадобится сделать следующее: ногу, которой ты отталкиваешься, поставь параллельно скейту. Центр тяжести смещаем на ногу, которой тормозим, но не сильно, а вторую ногу немного ослабляем и даем скейту сбросить скорость
3. Торможение тэйлом
3. Торможение тэйлом или шоркание доской об асфальт. Конечно, такой способ лучше не применять в повседневном торможении, так как щелчок у доски сотрете очень быстро. Разогнались, перед тобой препятствие, надо срочно затормозить, для этого надо нажать на тэйл доски, просто перенести весь свой вес на ногу, которой ты отталкиваешься, и дави тем самым в пол, поздравляю ты остановился.
4. Торможение пяткой
4. Этот способ в точности похож на тот, что выше, но только с одним отличием: тут не стирается доска, а стирается пятка у твоих кед. Проделываем все, что написал выше, только при нажатии на тэйл, пятку ноги выставляем за край доски так, чтобы пятка свисала, и начинаем ей тормозить. При этом стараемся держать баланс, не давите сильно, чтобы не шоркануть доской об асфальт.
Умею кататься
5. Взять в руки
5. Едешь-едешь и например, перед входом в магазин от щелчка эффектно берешь скейт в руки. Для этого способа надо уметь делать олли или хотя бы подобный навык. Разогнался, приседаешь начинаешь делать олли и в этот момент, ты просто выталкиваешь скейт в перед и ловишь рукой.
6. Скольжение руками (hand slide)
6. Бывают такие моменты, делаешь трюк и равновесие теряешь, в этот момент может помочь также скольжение руками. Разогнался и резко начинаешь входить в поворот, выставляя руки вперед и тем самым перебирая и отталкивайтесь и восстанавливаешь равновесие.
Продвинутый
7. FS Power Slide
7. FS Power Slide — более продвинутый способ торможения. Такой вид торможения не получится сделать на маленькой скорости, нужно будет хорошенько разогнаться. Разворачиваемся во FS и не забываем сместить свой центр тяжести назад и дать ногам проталкивать скейт вперед.
8. BS power slide
8. BS power slide будет сделать тяжелее, потому что ты будешь тормозить спиной и толком ничего не будет видно. Проделываем все тоже самое, только разворачиваем скейт во BS и не забываем про смещение центра тяжести, чтобы протолкнуть скейт, дать ему проскользить по асфальту.
9. Power Slide в бордюр, грань, стену и т.д.
9. Если ты уже научился делать fs power slide, то этот трюк делается точно также, только при этом стопом у тебя будет бордюр, стена, или может грайндбокс. Разгоняемся, делаем FS, смещаем центр тяжести и даем скользить доске до чего-либо. Например, до трубы как на видео ниже. Если будет что-то повыше чем труба, ставьте ноги так, чтобы пальцы ног не свисали с доски, а то больно отобьете или еще хуже — сломаете их об препятствие.
10. Bluntslide
10. Если ты уже умеешь так тормозить, да ты — мега крут! В этом торможении надо хорошо уметь делать FS и торможение тэйлом. Разгоняемся, переносим центр тяжести как в FS powerslide, ведущую ногу ослабляем, а другой давим на тэйл и проталкиваем скейт, даем ему скользить по асфальту.
Если ты знаешь еще интересные виды торможения на скейтборде, то гоу в комментарии ниже.