что делать если сим карта недействительна мтс
Почему не работает сим карта МТС на телефоне: причины и что делать?
Мобильная связь, интернет и другие услуги, предоставляемые компанией МТС, не будут работать при нарушениях работы симки в телефоне. Случается, что карта установлена в смартфон, но аппарат ее не распознает. Разберем, почему на телефоне не работает сим карта МТС?
Почему не работает сим карта МТС
Проблема может быть с картой и с гаджетом:
Неполадки в устройстве:
Причины
Рассмотрев распространенные причины, почему не работает сим карта МТС. А что делать, если гаджет в порядке? Рассмотрим несколько ситуаций поломок, связанных с симкой.
Не работает симка в телефоне
Все новые смартфоны давно не поддерживают старый формат симок. Если вы пользуетесь современным телефоном, но номер не меняли, то вы должны посетить офис оператора, где сотрудники беспроблемно выдадут обновленный размер симки. При этом номер останется прежним. Обрезанная сим – самая частая причина отсутствия связи, связанная с распространенностью современных гаджетов. Обращение в офис быстро решит вашу проблему.
Не работает новая сим карта МТС
Новая карта от МТС не может быть не рабочей, так как консультант перед выдачей проверяет ее. В таком случае необходимо искать неполадки в устройстве, возможно, оно заточено под определенного оператора. Следует обратиться за помощью в сервис.
Нет сети
Надпись «Нет сети» возникает, когда телефон не имеет возможности связаться с вышкой. Возможно, вы находитесь вне зоны действия сети МТС. Зону покрытия можно уточнить на сайте оператора. Возможна техническая проблема с девайсом, тогда без диагностики в сервисном центре не обойтись.
Только экстренные вызовы
Надпись «только экстренные вызовы» можно обнаружить при продолжительном отрицательном балансе. Получить детализацию звонков и суммы к оплате можно, посетив личный кабинет на сайте компании. После погашения задолженности все функции тарифного плана будут восстановлены.
Недействительная сим карта
Симка недействительная становится после длительного отсутствия деятельности с номера. В таком случае номер отдается другому абоненту. Выход один, обратиться в офис и заключить договор, но уже с новым номером телефона. Чтобы не случилось такой ситуации нужно показывать движение на лицевом счете, пополнять баланс и изредка совершать вызовы.
Что делать если не работает сим карта МТС
Самое простое и действенное, что вы можете сделать:
Если предыдущие советы по починке не помогли, остается связаться с технической поддержкой МТС и уточнить: почему не работает симка МТС. Для связи можно выбрать один из способов:
В центре МТС обязательно окажут квалифицированную помощь и подскажут, где неполадки и как их устранить.
Блокировка и восстановление SIM-карты
Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!
Шаг 1. Блокировка SIM-карты
Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.
При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.
Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
Подключение — 0 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб.* — начиная с дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
Отключение — 0 руб.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.
Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:
*Кроме тарифов Весь МТС Базовый, Весь МТС Супер, Весь МТС Про, Весь МТС для своих, Весь МТС (Лайт), Весь МТС Гига – плата 0 руб.
Шаг 2. Восстановление SIM-карты
При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
Населенный пункт | Адрес магазина |
Уфа г | 450057, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Первомайская, дом № 30 |
Уфа г | 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, 56 |
Уфа г | 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Октября пр-кт, 34 |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малиновского ул, 25 |
Ростов-на-Дону г | 344020, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-летия Октября пр-кт, 79/2 А |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Пушкинская ул, дом № 192/93 |
Владивосток г | 690013, Приморский край, Владивосток г, Трамвайная ул, 14, Б |
Владивосток г | 690048, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, дом № 42 А |
Казань г | 420107, Татарстан Респ, Казань г, Петербургская ул, 1 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Победы пр-кт, 141 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Ямашева пр-кт, 15 |
Нижний Новгород г | 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, 82 |
Нижний Новгород г | 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Революции пл, 5 А |
Нижний Новгород г | 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна ул, 117 |
Москва г | 121059, Москва г, Киевского вокзала пл, дом № 2 |
Москва г | 107045, Москва г, Большая Сухаревская пл, дом № 12/Панкратьевский 12/12 |
Москва г | 127006, Москва г, Малая Дмитровка ул, дом № 5/9 |
Москва г | 109147, Москва г, Воронцовская ул, дом № 1, стр2а |
Москва г | 119017, Москва г, Большая Ордынка ул, дом № 25 стр 1 |
Москва г | 127434, Москва г, Дмитровское ш, дом № 19, корпус 2 |
Москва г | 129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 103 |
Москва г | 109377, Москва г, Рязанский пр-т, дом № 58/1 |
Москва г | 117335, Москва г, Профсоюзная ул, дом № 42, корпус 1 |
Москва г | 117519, Москва г, Кировоградская ул, дом № 13 А |
Московская обл | Химки г, аэропорт Шереметьево, пом.3 |
Санкт-Петербург г | 191002, Санкт-Петербург г, Владимирский пр-кт, дом № 23а |
Санкт-Петербург г | 196066, Санкт-Петербург г, Московский пр-кт, дом № 208 А пом.24Н |
Анапа г | 353450, Краснодарский край, Анапа г, Краснозеленых ул, дом № 6 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Буденного ул, дом № 142 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Дзержинского ул, дом № 100 ТРК «Красная Площадь» |
Краснодар г | 350040, Краснодарский край, Краснодар г, Крылатая ул, 2 |
Новороссийск г | 353995, Краснодарский край, Новороссийск г, Куникова ул, дом № 9 |
Сочи г | 350000, Краснодарский край, Сочи г, Адлерский р-н, Карла Маркса ул, 20 |
Сочи г | 354000, Краснодарский край, Сочи г, Центральный р-н, Северная ул, 10 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Б.Богаткова ул, дом № 248 |
Новосибирск г | 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный пр-кт, 188 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Карла Маркса пр-кт, 51 |
Екатеринбург г | 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, 149 |
Екатеринбург г | 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера ул, дом № 12 |
Санкт-Петербург г | 193313, Санкт-Петербург г, Большевиков пр, дом № 1 лит.А |
В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:
Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков, портала «Госуслуги» и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
Вид блокировки * | Сервисы, доступные при блокировке | Как разблокировать номер | Как определить, что номер заблокирован |
---|---|---|---|
Добровольная | • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890 • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции) • Личный кабинет • вызов экстренных оперативных служб (номер 112) | • через Личный кабинет • лично в cалоне МТС • по звонку в Контактный центр МТС • в салонах дилеров | Вы звоните: • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service» |
Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
Вы звоните:
исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.
Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.
Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перестала работать сим-карта МТС
Перестала работать сим-карта МТС
Для использования услуг связи любого оператора, обязательным условием является установленная сим-карта в устройство — телефон, планшет, модем. Благодаря этому чипу, происходит идентификация абонента в операторской сети, ведь на нем содержится вся необходима информация о лицевом счете. Если симка не работает, то не получится использовать свой номер — совершать звонки, отправлять сообщения, подключаться к интернету.
Рассказываем что делать, если перестала работать сим-карта МТС: как узнать, что произошло с симкой, определить причину неисправности, и как поменять на новую бесплатно, и когда можно обойтись без замены.
Почему симка перестает работать?
Прежде чем решить, что необходимо делать в случае, если сим-карта от оператора МТС перестала на телефоне или другом устройстве работать, нужно проверить почему это произошло. Ведь причина неполадок возможно и не в симке. Для начала выделим проблемные ситуации:
Теперь попробуем разобраться, почему симкарта с номером телефона МТС на вашем сотовом не работает, и как получится проверить причину неполадок, и что потребуется для решения проблемы делать.
1. Симка не определяется телефоном. Данная неполадка возникает не только в случае неисправности сим-карты МТС, но и если связана с работоспособностью вашего девайса.
Современные устройства хоть и отличаются простотой использования, нередко пользователи могут столкнуться с проблемой, что при установке симки она не определяется. Что же делать, если симка МТС не работает на вашем телефоне?
Проверить работает ли симка, или ошибка связана с гаджетом, сможете с помощью другого устройства. Установите сим-карту в любой доступный вам смартфон, телефон, планшет. Если проблема сохраняется, то вам потребуется заменить сим на новую.
Если установив сим в другое устройство неполадка решается — причина в используемом вами устройстве. Для начала попробуйте снова установить карту, включите телефон. Обязательно убедитесь, что карточка установлена правильно. Обычно это простое действие позволяет исправить проблему.
Если используется устройство со съемным аккумулятором, и симка устанавливается под ним, то проверьте насколько плотно она прилегает к контактному полю лотка. Временным решением проблемы станет использование бумажного листка, сложенного в несколько слоев — положите его между сим и батарейкой.
Также убедитесь, что ваша сим-карта не имеет повреждений, глубоких царапин металлического контактного поля. Нередко неполадки возникают при попадании воды или температурных перепадов — окисляется или деформируется симка.
Временным решением может стать использование обычной стерки. Легкими движениями без усилий, почистить металлическую часть симки. Если это не решает проблему, то необходимо заменить сим-карту у оператора на новую.
2. Отсутствует операторская сеть. Используя симкарту любого оператора связи, такая неполадка также не является редкой. Такое наблюдается не только при неисправности симки, но и вызванной настройкой вашего девайса.
Для начала проверьте, не активирован ли на телефоне режим полета — отключите его. Также в настройках посмотрите, какой режим поиска сети установлен. Если автоматический, то попробуйте перейти на ручной поиск и регистрацию, и выберите MTS RUS после сканирования доступных.
Если автономный режим отключен, а сеть не подключается, то возможно сим недействительная, или истек срок ее использования. Для примера, установлен тариф без абонплаты, и на протяжении нескольких месяцев не было платных событий на номере.
Проверить, что проблема не связана с телефоном, можете с помощью другой работающей сим-карты. Если другая карточка регистрируется в сети, то стоит выяснить, возможно ли восстановить неработающую.
3. Не работают звонки и/или интернет. С такой проблемой также нередко сталкиваются пользователи оператора МТС, и чаще всего причина заключается в отсутствии средств на балансе номера. Однако это может означать и неполадки в сети провайдера связи.
Если же не работают услуги связи на сим-карте МТС, но деньги на ней есть, то причина вероятно связана со сбоем в работе операторской сети. Попробуйте уточнить информацию по звонку на номер 0890 (если данный номер получится набрать), или проверить работоспособность сим позднее.
Если же при проверке баланса обнаружили ноль или минусовой, то снова использовать симку получится сразу после того, как внесете деньги на счет. Сделать это можно любым удобным способом — наличными или с платежной карты.
Как заменить сим на МТС
Если вам потребовалось заменить неисправную симку на новую, то сделать это можно бесплатно. Самый простой вариант — обратиться в любой из операторских офисов своего региона с паспортом. После подачи заявки, вам будет предоставлена новая симкарта. На ней вы сохраните всю сумму средств с прежней, подключенный тариф и опции.
В случае если проблема застала вас во время поездки в другой регион, то получение дубликата может быть недоступно через офисы компании. Уточнить данную информацию можно по звонку на номер контактного центра 88002500890 с любого другого номера.
Также по звонку можно заказать доставку новой сим-карты курьером — это доступно и во время поездки в другой регион. Стоимость услуги зависит от региона, и срока доставки. Если в данном городе такой способ получения новой сим не доступен, то альтернативой станет получение через “Почту России”. Однако стоит учитывать, что такой вариант доставки может занять до двух недель. Услуга предоставляется платно, и платеж будет списан с баланса номера.
Почему не работает СИМ-карта МТС на телефоне: причины и что делать?
Предоставление услуг мобильной связи и интернета в обязательном порядке требует установки в телефон, планшет или USB-модем специальной SIM-карты. Данный чип выступает в качестве идентификатора абонента и содержит в себе всю необходимую информацию о конкретном лицевом счета, обслуживающем операторе и ряд системных данных. Если у клиента не работает СИМ-карта МТС, он не может воспользоваться звонками или доступом к всемирной паутине. Проблема создает массу неудобств, что делает необходимым поиск способов ее оперативного устранения.
В данном материале мы рассмотрим:
Почему не работает СИМ-карта МТС
Рассматривая, почему на телефоне не работает СИМ-карта МТС, можно выявить расширенный ряд проблем, связанный с техническими и программными неисправностями. Диагностика проблемы не вызывает затруднений – описание ошибки высвечивается на экране вашего телефона.
Если вы длительное время не пользовались услугами связи, и после этого она перестала работать – такая SIM может быть недействительная. В случае продолжительного отсутствия активности на номере оператор вправе перевести его под статус неиспользуемого и передать для возможности повторного подключения новому абоненту. Рекомендуется периодически выполнять USSD-запросы, пополнять баланс и звонить с используемого номера, так вы сможете сохранить возможность использования услуг крупнейшего телекоммуникационного оператора.
Причины
Как уже указывалось ранее, если у клиента не работает симка МТС – это может быть связано как с техническими проблемами, так и программными вопросами. Данный вопрос требует дополнительного рассмотрения каждого конкретного случая, что поможет выявить не только причины возникновения неисправности, но и ее предотвращения.
Не работает СИМ-ка в телефоне
Распространенным случаем примера выхода чипа из строя является самостоятельно обрезанная СИМ. Эволюция смартфонов сопровождалась и уменьшением размера чипа связи. Процедура замены SIM производится на бесплатных условиях и может быть выполнена в любом офисе обслуживания оператора. Некоторые клиенты пытаются самостоятельно обрезать карточку для требуемого размера и задевают сам чип, что делает его неработоспособным.
Настоятельно рекомендуется пользоваться только официальными способами замены, что гарантирует стабильное функционирование и возможность получения заявленных в описании тарифа технических характеристик.
Не работает новая СИМ-карта МТС
Если после установки новой SIM в телефон вы столкнулись с невозможностью использования услуг связи – причина может скрываться в:
Нет сети
Если на экране отображается сообщение «Нет сети» – значит, ваш телефон не может соединиться с ближайшей телевышкой и находится не в зоне обслуживания оператора. Предварительно стоит ознакомиться с зоной покрытия, сделать это можно в соответствующем разделе официального сайта оператора. Также имеет место быть проблема с неисправностью некоторых технических компонентов девайса. В таком случае также потребуется обратиться в сервис.
Только экстренные вызовы
Если клиенту доступны только «Экстренные вызовы», аппарат абонента может быть заблокирован. Основная причина – продолжительное наличие отрицательного остатка средств на балансе лицевого счета. Проверить актуальный остаток средств и получить детализированную финансовую выписку можно при помощи личного кабинета оператора. Пополнив счет на требуемую сумму, вы сможете приступить к полноценной работе с услугами связи.
Недействительная СИМ-карта
Если ваша СИМ-карта не действительна, значит ранее приобретаемый номер уже не обслуживается. В этом случае устранить проблему не получится. Единственное решение проблемы – заключение нового договора обслуживания, после которого вы получите новую SIM.
Что делать, если не работает СИМ-карта МТС
Если при рассмотрении вопроса «СИМ-карта МТС не работает, что делать?» вышеуказанная информация не помогла, рекомендуется напрямую связаться с квалифицированными специалистами службы технической поддержки оператора. Обращение может быть подано:
Как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался?
Так как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался можно разными способами, предельно важно не упускать из внимания указанную причину отключения SIM учитывая, что именно она определяет дальнейшие рекомендации. На практике доступно несколько действенных методик, предполагающих надобность личного посещения сервисных центров оператора или относительно простых манипуляций через Интернет, поэтому вернуть доступ к номеру совершенно реально.
Как убедиться в блокировке номера?
Удостовериться, отключён ли абонент можно несколькими основными путями:
За какое время происходит отключение SIM
Прежде чем рассмотреть, как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался, нужно выделить пару факторов, которые имеют значение при блокировке:
Оба сценария требуют более подробного рассмотрения на практике.
Как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался
Отключение номера абонента может происходить без участия оператора автоматически, при условии отсутствия активности на протяжении от двух месяцев до полугода. Таковой временной промежуток всецело определяется задействованным тарифом МТС.
Под активностью подразумевается осуществление звонков, отправка сообщений, применение любых платных услуг. То есть при наличии у пользователя свободной или ненужной SIM-карты, которая лежала без дела свыше полугода, можно с уверенностью утверждать, что таковая была отключена и не подлежит восстановлению. После завершения крайнего периода вступления в силу ограничений, наступает безоговорочная блокировка, а потому такой номер естественным образом может быть повторно выпущен новому пользователю.
Теоритически, пользователь может попытаться несколькими разными способами восстановить активность собственной SIM-карты, несмотря на низкую вероятность, для этого:
Потенциал для восстановления SIM после деактивации
Так как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался в теории неосуществимо, подразумеваться должно возобновление работы по причине добровольного отключения или задолженностей. Первый вариант решается посредством функциональности личного кабинета на сайте оператора, либо при помощи сотрудников офисного центра МТС. Если же блокировка наступила по финансовому фактору, то следует пополнить баланс на протяжении указанного срока в полгода.
Если деактивация SIM-карты необратимая, то восстановить доступ не удастся точно, когда освободившийся номер будет предоставлен новому пользователю. Пока база данных оператора продолжает хранить контакт свободным, то посредством салона связи теоритически можно его заполучить обратно, но при подобном сценарии операция уподобляется приобретению новой SIM. Прежний пакет услуг и сохранившиеся сведения с чипа возвращены не будут.
Чтобы своевременно предотвращать таковые сценарии, требуется обязательно следить за отсутствием долга на балансе, либо при ненадобности на некоторый срок использовать SIM-карту, задействуйте услугу «Добровольной блокировки», чтобы сохранить за собой все права и данные.
Нужно признать, что поставленная задача действительно может оказаться сложной, так как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался удастся лишь за счёт благосклонности сотрудников оператора с некоторой удачей. Поэтому при непосредственном обращении в сервисный центр нужно обязательно иметь удостоверение личности.