что делать если сидушка у велосипеда крутится
Свободное сиденье может сделать вашу поездку менее расслабляющей. Кредит: VelhoJunior / iStock / Getty Images
Наклон
Стебли велосипеда
Рычаг
Чтобы зафиксировать ослабленное сиденье, соединенное с рычагом, поместите шестигранный ключ в шестигранную гайку на противоположной стороне ручки рычага. Поверните ручку по часовой стрелке, чтобы затянуть соединение. Потяните за ручку рычага, пока она не станет прямой. Это позволит вам переместить сиденье на нужную высоту. Когда вы едете, нога на нисходящей дуге хода педали должна быть прямой. Нога в верхней части дуги должна быть слегка согнута. Нажмите на рычаг, чтобы закрыть его. Если он не сложится, гайка слишком тугая. Удерживайте гайку с помощью шестигранного ключа и слегка поверните ручку против часовой стрелки. Делайте это, пока рычаг не закроется полностью. Заберитесь на велосипед и проверьте высоту. Если вам нужно сделать регулировку, откройте рычаг и переместите сиденье.
Гайка и винт
Для этого типа соединения потребуется пара плоскогубцев или разводной ключ. Удерживайте болт с помощью отвертки и поверните гайку против часовой стрелки. Переместите сиденье на нужную высоту и затяните гайку. Старайтесь не затягивать его полностью, пока не оцените высоту сиденья. Как только вы освоитесь с регулировкой, полностью затяните гайку. Это должно держать место на месте, когда вы едете.
ÐÑÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ ÐºÐ¾Ñками и коÑами
Видео дня
Если вы заметили изменение высоты седла, гайка под сиденьем будет свободна. Это означает, что когда вы едете, только седло часть сдвигается вверх или вниз. Посмотрите прямо под седло. С одной стороны, вероятно, справа, вы увидите орех. Это контролирует горизонтальное выравнивание сиденья. Правильно расположенное седло будет слегка наклоняться к носу. Переместите сиденье так, чтобы задний конец был чуть ниже фронта. Для затяжки гайки используйте пару плоскогубцев или регулируемый гаечный ключ. Возможно, вам понадобится вставить отвертку в головку винта, чтобы удерживать ее. Пока еще не затягивайте гайку. Поднимитесь на велосипеде и убедитесь, что сиденье удобно. При необходимости ослабьте гайку и выполните настройку, прежде чем полностью ее затянуть.
Велосипедные стебли
Сиденье, вращающееся назад и вперед, или движение вверх и вниз, вероятно, имеет свободный шток. Шток представляет собой длинный кусок сиденья, который скользит в раму. Велосипеды имеют одно из двух соединений на пересечении ствола и рамы. Новые стили могут иметь рычаг на теле, который удерживает стержень на месте. Некоторые модели имеют гайку и винтовое соединение. Как только вы определите стиль соединения для стебля, вы узнаете, какой инструмент вам нужен. Для рычага требуется ключ Allen, тогда как для гайки и винтовой системы нужны плоскогубцы или регулируемый ключ плюс отвертка.
Рычаг
Чтобы зафиксировать свободное сиденье, соединенное с рычагом, поместите шестигранный ключ в шестигранную гайку на противоположной стороне рукоятки рычага. Поверните ручку по часовой стрелке, чтобы затянуть соединение. Потяните назад рычаг рычага, пока он не станет прямым. Это позволит вам переместить сиденье на нужную высоту. Когда вы едете, нога на нисходящей дуге хода педали должна быть прямой. Нога в верхней части дуги должна быть слегка согнута. Нажмите на рычаг, чтобы закрыть его. Если он не будет складываться, гайка будет слишком тугой. Держите гайку на месте с помощью шестигранного ключа и слегка поверните ручку против часовой стрелки. Делайте это, пока рычаг полностью не закроется. Поднимитесь на велосипеде и проверьте высоту. Если вам нужно выполнить регулировку, откройте рычаг и переместите сиденье.
Гайка и винт
Для такого типа соединения потребуется пара плоскогубцев или регулируемый ключ. Держите болт на месте с помощью отвертки и поверните гайку против часовой стрелки. Переместите сиденье на нужную высоту и затяните гайку.Избегайте его затягивания до тех пор, пока вы не оцените высоту сиденья. Как только вам станет удобно с регулировкой, полностью затяните гайку. Это должно удерживать сиденье на месте во время езды.
К вопросу о велосипедных седлах.
Наткнулся намедни на пост с вопросом по поводу велосипедных седел.
В комментариях развернутой информации не нашел, поэтому подумал, набрался смелости и решил рассказать любителям, основываясь на своем богатом опыте и инфе из открытых источников.
Для начала разберемся в строении таза человека.
Справа показаны седалищные кости на тазе, слева места на сидении, на которые они должны опираться при езде. Среднее расстояние между седалищными костями у мужчин 90мм. Основная нагрузка идет как раз на эти кости. Исходя из этого в первую очередь и подбирается сидение. Иначе, если сидение уже, чем это расстояние, то оно будет давить на мягкие ткани и пережимать кровеносные сосуды со всеми вытекающими. Именно поэтому женщинам противопоказаны мужские сидения, потому что у них это расстояние в среднем 135мм. Определить вы это расстояние можете сев, например, на лист пенопласта, а потом, замерив промежуток между центрами оставшихся вмятин, идти в магазин за сидением.
Основная ошибка начинающих велосипедистов заключается в неправильном понимании физики боли во время и после покатушек. Покатавшись на вновь купленном сидении нужно понять, какая боль вас беспокоит. Если болят эти кости при надавливании на них после поездки, значит вы еще не прикатались. Постарайтесь подобрать оптимальную высоту и наклон сидения для того, чтобы ваши первые километры не отбили у вас желание продолжать. Подбор одежды под велопрогулки также имеет немаловажный фактор комфорта.
А вот если после всех этих манипуляций вашу пятую точку все равно сильно натирает, немеют участки кожи и т.д., это означает как раз неправильный подбор сидения под ваши цели.
Сядете на широкое с целью накатать побольше километров и натрете себе промежность.
Подбирайте сидение так, чтобы четко попадать на него костями таза и при этом, вращая педали, не задевать об его носик внутренней поверхностью бедра.
Также есть сиденья-кресла с толстым и очень мягким материалом. При длительных и частых поездках они продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие. Но если вы выезжаете раз в неделю прокатиться по парку в прогулочном темпе, то это ваш выбор ибо к нему привыкание не требуется и от редких поездок оно не потеряет форму.
Практически на всех современных велосипедах с завода ставят сидения из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. На них тоже вполне комфортно можно ездить(правильно подобрав, естественно), но тем, кто реально хочет дальних комфортных поездок или наоборот удобных прогулочных по выходным следует заморочиться с покупкой хорошего седла.
Дорогие качествественные сидения с основой и покрытием из натуральной прессованой кожи.
Хорошие пластмассовые тоже стоят денег. Купите дешевое и будет очень сильно натирать/скользить/прогибаться и т.д.
Также на любимое сидение можно купить хороший кожаный чехол или вообще заморочиться и отдать его в обтяжку, но такое решение хуже, т.к. искусственная основа не пропускает воздух, не примет форму тела и быстро протрется.
Ну и еще упомяну как правильно отрегулировать положение вашей любимой седушки:
1. Поверните педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке.
2. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой.
3. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали.
Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге, иначе вы будете либо скатываться к рулю и напрягать руки, либо седло будет давить носиком на вашу промежность. Если давит, можно опустить носик на несколько миллиметров.
Если есть продольная регулировка:
1.Проверните педали в положение на 9 и 3 часа.
2. Сдвиньте седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью передней педали, в данном положении.
Если не достаточно диапазона продольной регулировки назад, купите изогнутый подседельный штырь.
Узкие жесткие седла без смягчающей подкладки чаще используют велогонщики на шоссейных велосипедах, стоя на педалях и вращая их, а большую часть своего веса смещают на рога, ложась на руль. Также такие седла очень удобны при катании на горном велосипеде при активной езде по пересеченной местности.
На городские велосипеды, на которых ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и легкой поездке по городу.
Ну и чем длиннее нос, тем проще рулить и держаться на сидении на поворотах. А чтобы бубенцы не мешали, есть разновидности сидений с анатомическими выемками. А так, если вы не бык и правильно сидите, ничего давить не будет.
При походе в магазин обязательно интересуйтесь, можно ли сдать сидение обратно, если оно не понравилось. И помните, что все дешевые седла прогибаются под тяжестью тела и врезаются между костями в мягкие ткани.
Седло съезжает
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
У меня не съезжает.
Мне вот только не совсем понятно. у тебя седло относительно подсидела съезжает или опускается вместе с оным?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ни разу так ни делал-и спрошу.
А от канифоли не останутся потом неотмываемые липкие следы,куда пыль приклеется?
Просто вспомнилось,как я раму от наклеек очищал,муторно. ))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Гм. посмотрел сейчас. Буртик и правда внушительный. Не берусь утверждать, что он меньше толщины листа трубы рамы. Но стачивать его, мне кажется, будет непросто. По-моему, это сталь крашенная.
Как можно смягчить велосипедное седло?
Как можно смягчить велосипедное седло? Мой вес 140 кг, копчик болит от велика, накладка велосипедная на сидушку толку ни какого не даёт, может знает кто, способ как седло своими руками смягчить или увеличить?
Знаю, самому приходилось этим страдать, и это при том, что раньше велосипедное седло было подпружинено и побольше размером. выручало сиденье от мотовелосипеда, оно больше размером и подпружинено лучше. плюс к тому же подкладка из губки. Вопрос в том где сейчас найти такое.
Седло нужно правильно подобрать, не то вы всегда будете ощущать дискомфорт.
Для начала попробуйте смягчающий чехол. Либо купите совсем другое седло.
Все начинающие жалуются на узкое спортивное седло. мол жесткое очень, не удобное.
И в правду, в первые 2 недели вся «задница» болит от узкого седла», но через 2 недели понимаешь, что это наиболее удобное седло. Попробуйте и такое.
Сегодня популярность велосипеда с каждым днём набирает обороты. Высокая стоимость бензина, сидячий образ жизни большинства городских жителей, делают потихоньку выбор транспорта в пользу двухколёсного друга, который не требует много внимания и затрат (кроме первоначальной стоимости).
Для велосипеда не требуется строительство гаража, который сегодня тоже выливается в большую копеечку. Но и хранить велосипед дома тоже не так просто, если квартира и без него тесновата.
А если велосипедов больше, чем один, тогда просто катастрофа.
Но не так просто привести в уныние изобретательных людей, придумывающих разные способы хранения велосипедов в квартире. Один из них показан на фото.
Предположу, что электромотор питается от аккумулятора. Ёмкость его естественно невелика. Вот и приходится велосипедисту своей мускульной энергией под заряжать их.Мощность электромотора тоже невелика и велосипедисту приходится «помогать» ему на трудных участках типа в гору, или для увеличения скорости. Электро, электро. Ноги!
Это действительно проблема. Могу предложить несколько вариантов ее решения. Суть в том, чтоб как-то зафиксировать или убрать штанину.
Замечу, что идеи чисто теоретические, сама ни одним из этих способов не пользуюсь, так как не езжу на велосипеде.