что делать если shein не вернул деньги
Как получить возмещение на Shein
Время от времени наши покупки в Shein оказываются не такими, как мы ожидали. В этом случае мы должны запросить отмену (если заказ еще не отправлен) или возврат (если мы его уже получили и он нам не понравился), и, соответственно, нам вернут деньги.
С политикой возврата и возмещения Шеина вы можете ознакомиться здесь, а ниже вы найдете всю подробную информацию.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как попросить возврат денег в Shein
Чтобы получить возврат денег за покупки в Shein, мы должны оказаться в одной из следующих ситуаций:
В любом случае деньги поступят на наш счет автоматически, как только мы сделаем возврат или запросим отмену.
Сначала мы получим электронное письмо, в котором будет указано, что возврат средств был успешно обработан. Примерно через 5-10 рабочих дней деньги поступят на наш счет.
Если мы сделаем возврат, Шеин позволит нам выбрать один из нескольких способов возврата денег.
Однако при отмене заказа также можно будет выбрать между кошельком Shein и возвратом через первоначальный способ оплаты.
Вот особенности каждого метода возврата:
Возврат денег на кошелек Shein
Если вы регулярно совершаете покупки, мы рекомендуем вам перевести возвращенные деньги на кошелек Shein: это будет гораздо проще, и вы получите деньги максимум через 24 часа. Если в итоге вы не захотите ничего покупать, вы сможете снять деньги и получить их обратно.
Однако иногда система не позволяет вернуть деньги на кошелек Shein, поскольку он находится на техническом обслуживании.
Возврат денег с кредитной карты
Если вы не хотите покупать снова или если сумма возврата велика, лучше всего запросить деньги первоначальным способом оплаты.
Проблема в том, что если мы платили кредитной картой, возврат денег может занять несколько дней, чтобы дойти до вашего банка. В некоторых случаях это занимает до месяца, хотя обычно возврат происходит в течение 3-15 рабочих дней.
Возмещение через PayPal
Этот способ возмещения — отличный вариант, поскольку PayPal является принимаемой платежной системой в большинстве интернет-магазинов. Чтобы вы могли потратить свои деньги как в Shein, так и в других магазинах, вы также можете вывести деньги на свою кредитную карту, дебетовую карту или банковский счет. Деньги поступают в течение 2-7 рабочих дней.
Возврат денег по подарочной карте
Если вы использовали для оплаты подарочную карту, вы должны знать, что ее нельзя снять как наличные, она будет возвращена обратно на подарочную карту. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в службу поддержки.
Но если система не работает, они также могут внести деньги на ваш кошелек Shein или через Paypal.
Возврат средств через Clearpay
В случае если вы платили в рассрочку с помощью Clearpay через кредитную карту, вы получите возврат непосредственно на вашу карту, с которой была произведена оплата в рассрочку, и его нельзя изменить.
Если еще остались платежи, а вы отменили заказ полностью, последующие платежи будут отменены.
Как посмотреть статус возврата денег
Между нашим запросом и возвратом денег пройдет несколько дней. Если вы хотите посмотреть статус возврата, вам нужно зайти в детали возвращенного заказа и нажать на «Return & Refund Record». Вы сможете увидеть статус, сумму и способ возврата, а если вам нужна дополнительная информация, нажмите на «Details».
Затем нажмите «Отслеживание возврата». Мы сможем увидеть, выполнен ли наш запрос. С этого момента деньги уже отправлены Шеиным, и это займет несколько дней в зависимости от способа возмещения.
Как долго происходит возврат средств в компании Shein
Время возврата денег может составлять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного метода:
Другие часто задаваемые вопросы
Хотя в FAQ Шеина (который вы можете получить по этой ссылке) вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о возврате денег, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые повторяются:
Почему сумма возврата отличается от той, что я заплатил?
Если вы возвращаете несколько товаров, в некоторых странах Shein возьмет с вас стоимость этикетки для возврата. И ни в коем случае не возмещается стоимость доставки или страховки.
Для тех, кто использовал купоны и баллы, важно отметить, что после применения всех скидок возвращается только та сумма, которую мы заплатили за вещь.
Если я оплатил таможенные пошлины, могу ли я потребовать возврата денег?
В условиях и положениях Shein сообщается, что у нас не будет проблем с таможней, если мы покупаем в Европе. Однако если у вас возникли проблемы с таможней, мы рекомендуем вам получить доказательства оплаты и связаться со службой поддержки Shein, чтобы запросить возврат денег.
Когда вы запрашиваете возврат, вам возвращаются ваши баллы и купоны?
Да, когда вы запросите возврат денег за все, что вы заказали, вам вернут ваши баллы и даже купоны. Но может возникнуть проблема: возможно, срок их действия истек.
Если вы сделаете частичный возврат заказа, вам вернут баллы пропорционально, но в этом случае не гарантируется, что вам вернут использованный купон.
Я получил заказ, за который уже получил возврат, что мне делать?
Если вы запросили возврат денег, а заказ наконец-то прибыл, хотя и с опозданием, у вас есть несколько вариантов. Самый распространенный — это заставить вас заплатить еще раз. Вас также могут попросить вернуть заказ (если он еще не доставлен вам, достаточно отказаться от него).
В крайнем случае, вам могут сказать, что вы можете оставить его себе бесплатно. В любом случае, вам необходимо связаться с компанией Shein, и они расскажут вам больше о процессе. Если вы оставите заказ без предварительной консультации с Shein, это может стать основанием для санкций и исключения из платформы.
Как связаться со службой поддержки клиентов Shein
Если у вас возникли проблемы с возвратом или возмещением, лучше всего обратиться в службу поддержки Shein, они смогут подсказать нам в наших сомнениях и вопросах. Свяжитесь с Shein, нажав здесь.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как отменить заказ SHEIN и получить возврат (полное руководство)
Все онлайн-покупатели иногда сталкиваются с ситуацией, когда нужно отменить заказ.
Если вы разместили заказ в SHEIN, но хотите отменить его, потому что передумали или сделали ошибку при оформлении заказа, узнайте, как отменить заказ в SHEIN.
В каждом интернет-магазине, который мы находим в Интернете, отмена приобретенных заказов и возврат производятся по-разному в зависимости от характера их системы.
В случае с SHEIN механизм отмены заказа очень похож на механизм других магазинов.
Подсказка, которую вы должны знать: если вы еще не оплатили свой заказ, он будет автоматически отменен через 12 часов после того, как вы его заказали, если вы не произведете оплату.
Чтобы отменить заказ на Shein и вернуть деньги, просто выполните следующие действия:
Теперь, когда вы знаете, был ли ваш заказ отправлен, вам следует выполнить следующие действия, чтобы отменить его.
Как отменить заказ SHEIN он не был отправлен.
Если вы хотите отменить заказ SHEIN, который еще не был отправлен, вам повезло, потому что это самый быстрый и простой процесс. В этом случае нажмите «Отмена» на том заказе, который вы хотите отменить, и он появится в вашем списке заказов.
Как только вы отмените заказ, вы автоматически получите возмещение.
Возврат средств обычно осуществляется на ваш кошелек Shein в течение 5 рабочих дней. Позже вы можете использовать деньги для оплаты заказа или вывести их на свой платежный счет. Итак, ответ на вопрос: «Верну ли я свои деньги, если отменю свой заказ Шеина?» это: «Определенно да!» Если есть возможность отмены заказа, вы всегда получаете свои деньги обратно на Шеине.
Как отменить заказ на SHEIN, который был отправлен
Это означает, что вам нужно дождаться прибытия заказа, а затем вернуть его.
Однако вы должны помнить, что некоторые предметы одежды, такие как нижнее белье и интимная одежда, а также бикини, купальники, бижутерия, боди или аксессуары возврату не подлежат.
Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы вернуть свой заказ на SHEIN:
Если вы проведете процесс правильно, вы можете быть уверены, что ваш заказ будет возвращен правильно, и вы получите свои деньги. ОНА В надежная компания, которая стремится предоставить своим клиентам лучший сервис.
Что делать, если не пришел заказ с Shein?
Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.
Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.
Что делать, если заказ не пришел?
Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.
Почему заказ не пришел?
Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:
Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.
Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?
Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.
Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?
Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.
Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.
Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?
Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.
Как отменить заказ на Шейн
Как отменить заказ на Шейн
Какие товары можно вернуть?
Вернуть можно товары ненадлежащего качества или неподходящего размера, кроме следующих категорий:
Если вам пришли бракованные, повреждённые вещи, обратитесь в службу поддержки клиентов Шейн.
Вам не нужно запоминать весь перечень категорий вещей, которые не подлежат возврату. Чтобы убедиться, подходит ли выбранный вами товар под правила возврата, посмотрите в карточку вещи на сайте. Необходимая информация находится там. Обратите внимание на значок «Политика возврата» с галочкой.
Это платье вы сможете вернуть:
Цепочку после получения уже нельзя будет вернуть:
Нельзя будет вернуть вещи ещё в нескольких случаях:
Срок возврата Шейн
Согласно условиям, обменять товар или оформить возврат можно только в течение 30 дней с момента получения посылки. Если захотите это сделать позднее, то компания будет вынуждена отказать. Обратно заказ будет идти от 30 до 50 дней, это зависит от региона проживания покупателя.
Сотрудникам Шейн потребуется 5 суток на принятие решения о возврате денег. Это время отсчитывается с момента, когда посылка вернулась в магазин. Итого, на весь процесс клиент потратит около двух месяцев. После этого вернут деньги или отправят новые вещи.
Условия возврата товаров
На Шейн разрешается возвращать товары чистые, неповреждённые, нестираные и неношеные. Убедитесь, что остались оригинальные бирки. Если их сняли, то при отправке вложите их назад в пакет вместе с вещью.
ВНИМАНИЕ: Важно доказать службе поддержки, что качество или размер не соответствуют заявленным. Поэтому лучше всего делать фото или снимать процесс вскрытия упаковки на видео.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей. Желательно отправлять заказ обратно в той же упаковке, в какой он пришёл к вам. Если она была сильно испорчена, сообщите об этом в службу поддержки. В таком случае можно взять новую упаковку, переписать артикулы товаров на бумагу и вложить их внутрь.
Возврат товаров надлежащего качества
Бывают случаи, когда вещи приходят в хорошем состоянии, но не подходят по размеру. Тогда вы вправе обменять их на больший или меньший.
ВАЖНО: Главное, чтобы предмет соответствовал условиям возврата.
Чтобы заменить вещь и получить её нужного размера, сообщите об этом в поддержку компании на сайте. Однако, обмен может занять больше времени, поэтому рекомендуется сделать возврат (чтобы возместить расходы) и заново оформить заказ.
Как отследить заказ
Отслеживание зависит от того, какой компанией вы отправили посылку назад. Если выбрали Почту России, то вам должны выдать трек-код. С его помощью можно смотреть расположение товаров. Введите его на сайте почты (https://www.pochta.ru/tracking) в специальную строку и нажмите на синий значок лупы. Сервис покажет последнее местоположение посылки.
Принцип работы других почтовых служб похож: заходите на сайт компании, вводите номер отслеживания и смотрите, какой путь уже прошла посылка.
Ещё один популярный вариант отправки посылки назад — с помощью компании СДЭК. Чтобы отследить, где находятся товары, зайдите на официальный сайт СДЭКа (https://www.cdek.ru/ru/tracking). В строке поиска наберите номер заказа, который вы получили при отправке и щёлкните «Отследить».
ВАЖНО: Стоимость отправки будет зависеть от места отправления, пункта назначения, веса и размера посылки.
Как вернуть товар Шейн
Обратите внимание, если вы уже оплатили товар, но сразу передумали, то можете сделать простую отмену. Денежные средства вернутся на платежный счёт, с которого была совершена оплата, в течение 2—14 суток (или на кошелёк на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин ещё не успел передать посылку почтовой службе. Это можно легко проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует номер отслеживания. Сборка заказа обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если посылке уже присвоили номер отслеживания, придётся её дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
ВАЖНО: Не пытайтесь сразу вернуть заказ по обратному адресу, указанному на упаковке товаров. Обычно служба поддержки требует возвращать посылки по другому адресу. Лучше дождаться ответа от техподдержки и потом оформлять возврат, в противном случае процесс может затянуться надолго.
Правила возврата денежных средств
После того как посылку доставят обратно, в течение 5 суток магазин примет решение о возврате средств. Деньги поступят на банковскую карту или счёт, с которого была совершена покупка. Обычно это занимает от 2 до 14 суток. Дело в том, что Шейн перечисляет деньги в течение суток после положительного решения о возврате, но не может контролировать скорость обработки международных транзакций вашего банка.
Компания вернёт полную сумму за возвращенные товары, если комиссия подтвердит, что вещи повреждены не по вине покупателя. Поэтому отправлять посылку назад нужно в том же состоянии, в каком вы её получили: со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Если товары были куплены по скидке или с использованием купона, их стоимость будет возмещена. Но купон, бонус или то же скидочное предложение нельзя будет использовать повторно.
ВАЖНО: Обратите внимание, что магазин возмещает только стоимость возвращённых товаров. Покупатель сам берет на себя расходы на доставку. Это объясняется тем, что транспортная компания выполнила свою задачу в полном объёме — доставила посылку и получила за это деньги. Соответственно, магазин не может вернуть средства, потраченные на доставку.
Видеообзор
Shein: возврат товара. Как сделать и сколько стоит
Рассказываем, есть ли возврат на Shein, как его сделать и сколько это стоит. Прочтите условия возврата перед покупкой!
В этом материале мы расскажем, как сделать на Shein возврат товара, нужно ли за это платить, а также что важно учесть, чтобы не потерять возможность вернуть не подошедший вам товар.
Для начала, давайте разберемся, есть ли вообще возврат товара на Shein. Возврат на Шейн есть, но не на все изделия!
Так, возврат этого товара невозможен:
А вот для этого товара действуют следующие условия возврата товара в Shein:
Как видим, вернуть товар можно в течение месяца с даты его получения. Товар не должен иметь следов использования и должен оставаться в оригинальной упаковке. Почтовые расходы за возврат вам придется оплатить самим. Нижнее белье, подарки, аксессуары, ювелирные изделия, купальники и боди возврату не подлежат. А вот шарфы, сумки и пледы возвращать можно. Кроме этого, возврату не подлежат: сумма кэшбэка и прочие бонусы и скидки. Стоимость возврата на Shein равняется сумме почтовых расходов.
Shein: возврат денег
Возврат денег будет обработан и произведен в течение 5 дней после получения вашей посылки. Рефанд придет на ваш кошелек Shein или на те платежные реквизиты, которые вы использовали для оплаты заказа.