что делать если ремень в самолете мал
Мишель Спонагл: «Когда я весила на 18 кг больше, то должна была просить в самолете удлиненный ремень безопасности»
С чем приходится сталкиваться plus-size путешественнице
Канадка Мишель Спонагл – писатель, менеджер проектов, журналист-фрилансер, которая путешествует по миру и, помимо всего прочего, открывает совершенно разное отношение к себе, в зависимости от культурных и социальных кодов восприятия лишнего веса в различных регионах.
Наш мир – чарующее место, которое я без устали исследую на протяжении уже 15 лет. В качестве журналиста я посетила более 65 стран, и в каждой из них я получала разный прием, ведь я – крупная девушка с размером 22 (50 размер по европейской шкале – прим. ред.) Поэтому мой опыт включает обидные, смущающие, воодушевляющие и совершенно сбивающие с толку ситуации.
Когда я приезжаю куда-то впервые, то всегда чувствую страх. Думаю, что может случиться, если багаж потеряют, ведь поиск одежды больших размеров – задание сложное, практически невыполнимое, особенно во многих регионах Азии. Я всегда беспокоюсь, если путешествую в такие страны, как Япония, где люди с ожирением – редкое явление, менее 4% населения (для сравнения, в США этот показатель составляет почти 35%). Вам очень повезет, если вы найдете в Японии белье размера XXL. Помню, как моя подруга с размером 14 выскочила из японского магазина, когда ей сказали: «У нас нет ничего подходящего для такой крупной девушки, как вы». К счастью, мой багаж никогда не терялся.
Перелеты – всегда испытание. Когда я весила на 18 кг больше, то должна была просить удлиненный ремень безопасности, чтобы застегнуть его, как надо. Это так смущает, особенно когда соседи по сидениям показывают пальцем, глазеют, перешептываются и смеются. Некоторые работники авиалиний понимают, что я чувствую, и приносят ремень в свернутом виде и незаметно передают мне.
Свежие новости
Но однажды стюардесса принесла мне ремень кислотно-желтого цвета, причем волочила его по проходу по всей длине. Если бы я могла, то забилась бы в кармашек на спинке сидения.
Из-за уменьшения ширины сидений в самолетах я предпочитаю, чтобы подлокотник был поднят. У меня были бессловесные битвы с соседями за эти пять сантиметров драгоценного пространства. Подлокотник злостно грохался прямо на мое бедро, а от их взглядов завяли бы цветы, будь у меня в руках букет. Если соседи были все же несокрушимы, я сдавалась и пыталась уместиться в границах отведенного мне места, тесно сжимая ноги и скрещивая руки на груди на все время полета. Это неудобно, но что ж, мне приходится так делать, раз уж мое тело посягало хоть на частицу их владений.
По прилету я все так же чувствовала осуждение. Когда я приехала на остров Сент-Джон в Карибском море и села в такси, водитель сказал: «Вы такая большая. Вам придется заплатить больше обычного, так как я трачу на вас больше горючего». Я была просто в шоке, но не собиралась оставлять это без внимания, и сказала: «Вы не можете менять правила, как вам заблагорассудится. Оплата услуг, исходя из размера, — это нарушение прав. Я не буду платить больше». Пока мы ехали, я старалась сдержать слезы обиды. Я заплатила (без чаевых), и сказала: «В первый свой визит мне хотелось насладиться островом, но все, что я запомню – это ваша грубость».
Походы в спа оставляют «чудесные» воспоминания, ведь мне нужен халат большого размера. Не могу передать вам, сколько раз я пыталась укутаться в халат и «шагом уточки» направлялась в кабинет, пытаясь при этом прикрыться руками. Обожаю моменты, когда терапевт в спа протягивает мне халат и говорит: «Этот вам точно подойдет. Он такой огрооомный!» Ха-ха. Спасибо!
К счастью я открыла для себя места, где люди по достоинству оценили мои округлости, где они не только привлекательны, но и являются знаком благосостояния, ведь крупные формы – четкий признак того, что ты можешь много съесть. В прошлом декабре я была в Мьянме. Мой гид по пути сталкивалась со знакомыми, и когда они говорили: «Дороти, ты так поправилась!», то она благодарила в ответ. На рынке в Янгоне какая-то женщина подошла ко мне. Я думала, она хочет что-то сказать, но она потерла руки о мой живот, потом погладила свое лицо, сложила ладони в молитвенном жесте и ушла, не сказав ни слова. Меня это шокировало. Я видела, как это делали монахи у старинных статуй в храмах Мандалая, чтобы привлечь удачу. Просила ли эта женщина удачу у моего живота, похожего на Будду? Если да, то я желаю ей всего наилучшего.
А в Марокко я, как магнит, притягивала мужчин, которые следовали за мной весь день, подстерегали меня у ресторанов и магазинов. Я спросила у одного продавца, почему эти мужчины меня преследуют. «Ты полная, — сказал он, как ни в чем не бывало. – Мужчины находят это очень сексуальным». Я и представления об этом не имела, но как оказалось это поверье распространено во многих странах Африки, включая Кению, где я чувствовала себя просто богиней. В деревне племени масаи на окраине крупнейшего в стране заповедника Масаи Мара я встретила вождя – красивого мужчину в ожерельях и традиционной красно-черной юбке. Он взял меня под локоть и отвел в место, где его соплеменники продают сувениры. По пути туда он постоянно сжимал мое предплечье, а когда я торговалась с лавочниками, он стоял рядом и все время оглядывал меня сверху донизу (особенно донизу).
«Может, ты останешься подольше», — сказал он. Конечно, я бы с удовольствием побыла дольше, я ведь обожаю Кению. Но у него другое было на уме. «Ты могла бы стать моей второй женой, и у нас были бы толстые, здоровые дети», — сказал он и с гордостью показал мне хижину из грязи и навоза, наше потенциальное семейное гнездышко. Я была польщена, но настало время уезжать с группой туристов. Он снова стиснул мою руку и грустно сказал: «Ты такая красивая. Я знаю, тебе пора уезжать. Помни меня». И я помню – с нежностью, это одно из лучших воспоминаний девушки plus-size, путешествующей по миру.
Что делать если ремень в самолете мал
Tiger_shark: Подскажите, кто летал в Ил-86? Как там с ремнями безопасности? В Ту-154 на мне еле-еле застегивается этот дурацкий ремень. А я ещё и не летала давно, с тех пор немного поправилась. Ужасно неприятная ситуация, но за 2 недели я уж точно не похудею до желаемого объема, чтоб втиснуться в ремень. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, как себя вести?
Tiger_shark: Witch пишет: Можешь его спереть и возить всегда с собой личный. Прикольно. Об этом я не подумала Про удлинители слышала. Но как-то сисьняюсь спрашивать. Видимо, лучше приготовиться к худшему короткому ремню и набраться наглости, чтоб спросить удлинитель.
Witch: Tiger_shark Ну хочешь тебе свой ворованный одолжу если тебе требуется наглость чтоб спросить? Я не воровала, мне подарили Но я не вожу с собой, мне наглости хватает в западных авиалиниях, а вот в наших возила бы ибо не фат, что не пропили
Tiger_shark: Witch Мы туда летим Аэрофлот-Норд, а обратно S7. Аэрофлот может и не пропили, а вот Сибири не доверяю я. Ирин, если он (ремень) не понадобится с 5 по 8 сентября, я бы одолжила.
Infinitti: А я на каруселях каталась не пристегнутая.Такой атракцион-мини американские горки.Орала сильно.Вцепилась в металл аж ногтями.Но там механизм-веревочка была с замком-у меня сил не хватило защимить его,прижатый к ляшкам.Ну и понеслись!Круги нарезать да повороты!
Tiger_shark: Да я вроде ночку поспала с этим и успокоилась. Witch наверное не буду тебя напрягать. Я больше стесняюсь не сотрудников авиакомпании, а своих коллег. У нас такие язвы есть. Мне вроде плевать на бла-бла-бла, но лишний раз провоцировать тоже не хоца.
Женюсик: Tiger_shark солнышко, просто увереннее в себе. У меня ни один из моих мужиков не позволяет себе шуток мой адрес! 1. Потому что обычно, шучу над этим я сама. 2. Потому что если мне не приятно, говорю в лоб: «мне не приятны, подобные шутки». По второму пункту, ты не представляешь реакцию! Сразу тишина, и извиняться еще идут потом По ремню, ты не заостряй на этом внимание. Просто будь естественна. Не стесняйся, веди себя так, как будто летаешь каждый день Не заостряй на этом внимание, короче, не парься Шли бы они все лесом (или в ж. )! Главное, что бы тебе самой, все все нравилось Живи и радуйся жизни. Это самое ценное, что у нас у всех есть.
Tiger_shark: Отчитываюсь. Туда летели ИЛ-86 с ужасно тесными сиденьями и короткими ремнями. В 26 ряду прям над крылом. Сидела с чужими людьми, спокойно попросила удлинитель, мне спокойно его не принесли. Так и летела не пристегнувшись. Спала весь полет. Обратно тоже ИЛ-86, но старее, и сидела намного свободнее в 31 ряду сразу за крылом, там где островок для борт-проводниц. Даже столик легко разложился и ремня хватило с запасом. Вот я и задумалась. Может это от самого сиденья зависит. Или все-таки от самолета
ОлюшкинYa: Tiger_shark пишет: спокойно попросила удлинитель, мне спокойно его не принесли. Так и летела не пристегнувшись Блин, я бы растерзала этих бортпроводниц за такое! Летала много в большом весе, и ремней хватало только на Боингах, всегда просила, всегда, потому что безопасность важнее, это жизнь, может быть всякое, слегка тряхнёт, а пристегнутому человек может и капец настать
Witch: ОлюшкинYa пишет: безопасность важнее, это жизнь, может быть всякое, с Мораль: надо все-таки свой удлиннитель на всякий случай возить! Особенно в отечественными компаниями полеты.
Tiger_shark: ОлюшкинYa Да я как-то уснула сразу. Вылет в 7 часов был, я с 4 на ногах, меня и подкосило, даже взлет проспала. А ещё услышала как барышни обсуждали, типа самолет не машина, ремень не спасет. Я с ними не согласна, но слишком хотела спать, чтоб спорить.
tusya: Witch пишет: И в тоннеле у них что-то случилось. А что случилось-то? Пойду новости читать..
Южа: Ремень регулируется. Я в любом самолете спокойно пристегиваюсь, только надо заранее, перед тем, как сесть в кресло, передвинуть регулятор ремня. tusya пишет: соседка мне попалась не маленькая..не меньше меня. Поскольку уместиться в свое кресло она не смогла В таких случаях нужно обратиться к бортпроводнице. Она рассадит пассажиров поудобнее, предложит пересесть на Ваше кресло миниатюрному человеку, а Вам предложит занять его место. И самый первый ряд кресел в эконом-классе обычно свободен, мне частенько предлагают пересесть туда или уводят вперед моего соседа.
Tiger_shark: Южа пишет: Ремень регулируется. Ну Вы насмешили. Неужели думаете, что никто этого не знает. Проблема в том, что в некоторых самолетах максимальной длины ремня не хватает, чтоб объять мою необъятную попец
Witch: Tiger_shark пишет: что в некоторых самолетах максимальной длины ремня не хватает, чтоб объять мою необъятную попец Та же фигня. Удлинители придуманы как раз потому что ремней регулируемых не хватает иногда. не такие уж кретинки проводницы которые несут удлинитель, чтоб не догадаться ремень отрегулировать
Tiger_shark: Южа что-то я не вкуриваю. Я чем-то нагрубила? Я с некоторых пор прибываю в отличном расположении духа. А в таком состоянии я мягкая и пушистая. Не нужно в моих словах искать подтекст. Тут несколько человек обсуждали, что ремни в самолетах бывают коротки, а Вы говорите, что их нужно просто отрегулировать. Мне это показалось смешным и только. Будьте проще. Серьезное отношение к жизни, по-моему, нужно проявлять не здесь
Детей до двух лет предложили пристегивать в самолетах
Дополнительные ремни безопасности для детей, которые летят на коленях у родителей, выдают не все авиакомпании. Однако депутат Госдумы Наталья Кувшинова обратилась в Росавиацию с просьбой обязать перевозчиков пристегивать малышей.
К Кувшиновой обратились члены Общероссийского объединения пассажиров, которые выяснили, что при полетах рейсами «Победы» ремни маленьким детям не выдают, сообщают «Известия».
«В случае прерванного взлета или жесткой посадки использование ремней детьми до двух лет может повлечь травмы. Их применение приводит к тому, что взрослый человек фактически придавливает малыша при продольной нагрузке», — объяснили свою позицию представители авиакомпании «Победа».
При этом в России и в мире нет жестких нормативных актов, закрепляющих или отменяющих использование ремней безопасности для детей до двух лет. Позиции стран на этот счет расходятся. Так, например, в Америке и Канаде детей нельзя пристегивать, а в Европе малышам обязательно выдают ремни.
Российские авиакомпании в основном настаивают на пристегивании детей, путешествующих на коленях у родителей. S7 и «Россия» обеспечивают пассажиров ремнями, а в «Ираэро» сообщили, что дают их только по запросу самих родителей.
Наталья Кувшинова добавила, что депутаты готовы вместе с Росавиацией, представителями авиакомпаний и Общественного совета при Министерстве транспорта обсудить правила перевозок маленьких детей в самолетах и прийти к общему решению.
О безопасности полетов в России
Простите что пост сегодня не автомобильный, но он про меня.
Он про наши с Вам права.
7 сентября мне нужно было лететь из Перми домой в Петербург.
К сожалению, для перелета была выбрана авиакомпания «Нордавиа».
Я толстый.
В связи с этим я испытываю некоторые трудности. В самолете у меня порой не хватает длины пристяжного ремня. В этот раз не хватило сантиметров 20 – как ни втягивай живот.
Мне всегда предоставляют удлинитель ремня.
В этот раз я пригласил стюардессу и попросил мне помочь. В этот раз мне принесли 2 удлинителя, и ни один из них не подошел к модели пристяжных ремней, которыми оснащен борт.
Постоянно сообщалось, что для безопасности необходимо быть пристегнутым.
Были пристёгнуты все!
Кроме меня.
Сейчас провожу консультации со своими юристами – решаем, что будем предпринимать.
В данном случае были нарушены мои права, услуга по перевозке была оказана с нарушениями.
Полагаю, действия авиакомпании подпадают под ст. 238 УК РФ.
«Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Я конечно слышал упрёки многих, дескать невозможно побороть крупную корпорацию (100% «Нордавиа» принадлежат Аэрофлоту), но я думаю дойти до конца.
Уверен, что закон на моей стороне.
Можно было бы конечно проглотить обиду, забыть про страхи, забить на чувство собственного достоинства – как все это делают.
Но нет. Я не такой.
Пока мы не будем шевелиться – авиакомпании будут зарабатывать на нас баснословные деньги – сегодня у них для меня не нашлось ремня, завтра не найдется ремня для Вас, послезавтра запасного трапа для нас всех.
Зачем на самом деле нужны ремни безопасности в самолете
Пилот объявляет готовность к взлету, внимательный взгляд стюардессы скользит по рядам, пассажиры безропотно щелкают ремнями безопасности. Таковы правила, да и как-то оно так спокойнее, правда? Правда, скептики возражают: в случае авиакатастрофы это вряд ли повысит шансы на выживание. Авиаторы вносят ясность: ремни — штука многофункциональная, и без них действительно не обойтись во время взлета, полета и посадки.
На старте
Когда самолет разгоняется, всех сидящих в салоне автоматически пригвождает к креслам, и дополнительные крепления кажутся лишними. В штатной ситуации это действительно так. А если вдруг по каким-то причинам пилоту придется экстренно отменять взлет? В такой ситуации он прерывает разбег и начинает торможение, причем куда более жесткое, чем при обычной посадке. Не готовые к неожиданностям пассажиры могут больно удариться головой о переднее кресло или попросту упасть на пол, так что ремни при взлете непременно должны быть пристегнуты.
В воздухе
Если взлет прошел успешно, кнопка «пристегнуть ремни» на верхней панели гаснет, но в любой момент может загореться вновь. Самолет несется вперед на огромной скорости, за бортом меняются температура, давление, плотность воздуха, направление и сила ветра, образуются воздушные ямы — болтанка естественна, как качка на море.
Сама по себе турбулентность почти никогда не приводит к катастрофам, но непристегнутые пассажиры рискуют подлететь вверх и удариться о потолок. Кстати, пилотов защищают не только поясные, но и плечевые ремни, надежно фиксирующие спину, поскольку они не сидят неподвижно, а активно управляют судном.
При приземлении
Посадка по статистике — самый напряженный момент перелета. И даже когда шасси соприкоснулись с поверхностью, радоваться рано: из-за плохой видимости, сильного ветра и прочих факторов судно может выкатиться за пределы полосы, а при слишком резком ударе о бетон — загореться.
Авиационные ремни сконструированы так, чтобы при эвакуации не пришлось мешкать и судорожно искать кнопку между сиденьями, как в автомобиле. А вот проигнорировав просьбу пристегнуться, можно вылететь из кресла и получить серьезные травмы: данное правило явно придумали не для того, чтобы его нарушать.