что делать если размагнитился бск
Восстановление проездных билетов на электронных носителях
Используемые сокращения:
Офис – офисы продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения: СПб, ул. Рубинштейна д.32 лит.А, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных; СПб, пл. Ленина, д. 8/8, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
Киоск – точки продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения и часы работы указаны по ссылке: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/ )
Метрополитен – СПб ГУП «Петербургский метрополитен» (Место нахождения: СПб, Одоевского ул., д.29; часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
ПБ – проездные билеты длительного пользования
Порядок восстановления проездных документов, при выявлении факта не читаемости или повреждения электронного носителя восстановление проездных билетов длительного пользования осуществляется:
Виды проездных билетов длительного пользования, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (КБ-10) | Заменяется в Офисах и Киосках в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления |
Единый электронный билет, предоставляющий право на совершении поездок в пределах фиксированной суммы (Единый электронный билет) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления |
Месячный автобусный Месячный трамвайный Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в день обращения |
Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок по тарифу Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Восстанавливается в любой кассе Метрополитена в день обращения |
Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты на 1 сутки, на 2 суток, на 3 суток, на 4 суток, на 5 суток, на 6 суток, на 7 суток | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
В случае если на электронном носителе «Подорожник», оформлено несколько проездных билетов:
Виды проездных билетов, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Единый электронный билет + проездной билет, действующий на наземном городском транспорте, а именно : Месячный автобусный билет Месячный трамвайный билет Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстановление проездных билетов, действующих на наземном городском транспорте осуществляется в Офисах и Киосках на новый электронный носитель «Подорожник» в день обращения. !!Восстановление осуществляется на новый электронный носитель, приобретаемый Держателем с оплатой стоимости. Восстановление Единого электронного билета в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления. |
Единый электронный билет + ПБ, восстанавливаемые Метрополитеном, а именно: Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Для восстановления ПБ, восстанавливаемых Метрополитеном Держатель получает в Учреждении справку с данными не читаемого (поврежденного) электронного носителя. Указанную справку Держатель предъявляет в Метрополитене для восстановления проездного билета. Размагнитилась транспортная карта что делатьЧто Делать Если Размагнитилась Проездная КартаЭлектронный проездной – Транспортная карта Горячая линия: 8 74 99 звонок бесплатный. Вопрос-ответ На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ. Ваше имя? Ваш вопрос Введите код с картинки. Я пополняла безлимитную студенческую карту в метро. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как на самом деле работает система транспортных карт? Вопрос-ответОднако если проездной не работает по независящим от вас причинам, можно предпринять следующие меры. Центральный офис – Боярский пер. Для этого потребуется чек об оплате проезда и документ удостоверяющий личность. Залоговую стоимость карты 80 рублей необходимо оплатить. Если у вас нет чека, нужно заполнить анкету для проведения экспертизы, которая определит, был ли проездной поврежден механически или куплен с браком. В течение 10 дней вам либо перечислят деньги, либо заменят бракованный проездной. Так Вы сэкономите не только собственное время, но и деньги. Jump to. Sections of this page. Accessibility Help. Email or Phone Password Forgot account? Sign Up. See more of Социальная политика Подмосковья on Facebook. Log In. Forgot account? Not Now. Related Pages. Министерство социального развития Government Organization. Московская областная Дума Government Organization. Министерство экологии и природопользования МО Government Organization. Чистое Подмосковье Government Organization. Совет муниципальных образований Московской области Government Organization. Транспорт и дороги в Подмосковье Government Organization. Спортивное Подмосковье Government Organization. Подмосковье без политики Publisher. Центральная Библиотека г. Пушкино Library. Pages Liked by This Page. В Подмосковье. Размагнитился единый проездной билетВ принципе абсолютно все пластиковые карты сделаны по одному принципу и портятся по одинаковым причинам. Вот список наиболее частых причин, почему размагничивается дисконтная карта: Соседство с металлическими предметами, намагниченными и излучающими радиоволны. Не стоит держать карту рядом с техникой или ключами. Никакой беды от непродолжительного соседства не произойдет, но при постоянном контакте свойства магнитной полосы постепенно теряются. Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»Однако высокотехнологичные системы, как правило, не застрахованы от всевозможных сбоев, и выход карточки из строя может стать неприятной неожиданностью. Что же делать, если ваш электронный документ не сработал при входе в метро, в автобус или при оплате покупки? Прежде всего, стоит помнить, что если социальная карта не срабатывает в транспорте, у терминала или, например, при записи к врачу, это не всегда говорит о ее неисправности. И, наконец, стоит помнить, что у социальной карты москвича есть срок действия — 5 лет. По истечении этого времени она перестанет работать. Некоторые категории льготников могут также подать заявление через портал mos. Первые две цифры обозначают месяц, вторые — год окончания действия. Подать заявление о перевыпуске желательно в течение последнего месяца перед плановой блокировкой. Если она действительно неисправна, будет изготовлен новый экземпляр электронного документа. Как восстановить транспортную карту в НовосибирскеОднако если проездной не работает по независящим от вас причинам, можно предпринять следующие меры. Центральный офис – Боярский пер. Для этого потребуется чек об оплате проезда и документ удостоверяющий личность. Залоговую стоимость карты 80 рублей необходимо оплатить. Как починить проездной за 10 минутВосстановлению подлежит. Чаще всего, выходя из транспорта мы выкидываем чек, который получили, оплатив проезд. Но мало кто задумывается, что это не только документ, который нам нужен до конца поездки. С помощью него мы можем восстановить средства, которые были на утраченной транспортной карте. Электронными проездными в транспорте сейчас пользуются чаще, чем наличными деньгами. Это самые очевидные результаты модернизации системы расчётов. Почему не срабатывает социальная карта москвича и что делать в таком случае?Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Второй раз за 2 месяца у меня размагнитился единый 1 раз в феврале, и вот сейчас. Сколько пользуюсь магнитными билетами, ни разу такой везухи не было. Подозреваю, дело не во мне и не в том, что я в карманах ношу ключи и магниты. Ношу то же, что и обычно. Что делать, если проездной вдруг перестал работать и считает, что задолженность на нем достигла приличной суммы? Диагноз прост: необходимо перепрограммировать карточку. Нашим подопытным станет студент журфака Виталий Арешко. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #ХАЛЯВА: БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В МЕТРО Что Делать Если Размагнитилась Проездная КартаLog in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Второй раз за 2 месяца у меня размагнитился единый 1 раз в феврале, и вот сейчас. Сколько пользуюсь магнитными билетами, ни разу такой везухи не было. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Электронный проездной – Транспортная карта Горячая линия: 8 74 99 звонок бесплатный. Вопрос-ответ На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ. Вопрос-ответЗдравствуйте, гость Вход Регистрация. Открытие участка Сокольнической линии. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Билет размагнитился Просмотр профиля. Скажите, а от чего может вдруг не заработать проездной? Причём до и после одного случая он нормально работал Вставить в быстрый ответ: ник цитату. В этом случае можно попробовать сунуть билет несколько раз. Тут больше ничего не придумаешь Кстати, а где сохраняется информация о том, что вот я здесь прошёл, чтобы по одному проездному не ходило 20 человек? В валидаторе или самом проездном? По логике, скорее всего на магнитной полосе билета переписывается “определённый бит”. Ведь валидаторы никак друг с другом не связаны. На ЖД, например, все турникеты и кассы включены в специальную локалку, со своими протоколами и сетевыми устройствами, несовместимыми с LAN. А здесь-то этого нет Ну оно будет логично, если они не связаны. Сколько там нужно ждать, 5 минут? А, положим, сел я в трамвай, проехал одну очень короткую остановку, увидел, что мне больше подходит следующий, он пришёл, а меня карта не пускает Ммм, вряд ли валидаторы связаны, тогда на каждом автобусе, троллейбусе, трамвае должен стоять радиомодем. И должен быть какой-то центр обработки этой информации, типа биллинговой системы По моему, для Мосгортранса это слишком круто Если не пускает, то скорее всего, валидатор сравнивает дату и время последнего прохода, записанные на магнитной полосе с текущим временем, что-то вроде системных часов в нём, наверное, должно быть Поэтому и следующий тебя пропустит только через пять минут при условии, что текущее время на них выставляется верно А что, бывает такое? Я как-то не сталкивался Понимаешь, метро – совсем другое дело. Я всегда думал, что в метро кассы и турникеты связаны сеткой, поэтому, когда покупаешь билет, его данные заносятся в эту сетку, а турникет после прохода их опять же в сетке корректирует. Причем, по логике, эта лок. На ЖД по крайней мере так. А точнее, может Leon знает В Мосгортрансе если сетки нет, то проще всего переписывать информацию на карточках Chek, ты всё правильно говоришь, но что-то на карточках с полосой всё равно переписывается Я купил билет на десять поездок, исходил его в восьми абсолютно разных автобусах и двух разных трамваях. Захожу в очередной автобус, а он меня не пускает. Как валидатор узнаёт, что все десять поездок использованы? Значит, валидатор эти данные переписывает Он же не может контролировать информацию о проходах на обратной стороне карточки, где термопечать Переписывает, просто потом со всех валидаторов информация снимается. В метро она снимается он-лайн, в каждой кассе есть сервер, на который завязаны валидаторы и кассы. Очевидно там идет какое-то дублирование информации. Форум IP. Метроэксперт Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6. Chek Просмотр профиля. Метроэксперт Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9. Глюк валидатора. Или левый Группа: Работники метрополитена Сообщений: Регистрация: Цитата Размагнитился. У моего друга школьный ТАТ вообще не работает, но он на ом ездиет, ему пока магнитная состовляющая билета не нужна Скорее всего, в считывающем устройстве магнитная головка “загадилась”. Принцип записи – считывания как в обычном магнитофоне. А если речь идет о “бесконтактной” карте, то тут дело сложнее, поскольку она работает как миниатюрный приёмопередатчик и обменивается с так называемым валидатором коротким цифровым кодом, передаваемым несущей определённой частоты. Отчего не считывается? Может, настройка контуров приёмопередатчика валидатора “ушла”, либо его же несущая частота, от мороза, например. Вариантов много. Одним словом, проблема скорее всего в валидаторе. По такому же принципу, у меня в сильные морозы бесконтактный ключ плохо открывает подъезд Цитата В этом случае можно попробовать сунуть билет несколько раз. Так я и совал, что ж я, стоять буду? Пришлось вместе с кем-то пройти. Если магнитный билет – то в валидаторе, эсли бесконтактная карта, то в ней. Кстати по сути вопроса. С глюканутыми проездными обращайтесь в главный офис МГТ, то есть Раушская набережная д. Iona Просмотр профиля. Модератор форума Группа: Бывшие работники метрополитена Сообщений: 6 Регистрация: 4. Цитата Iona А, положим, сел я в трамвай, проехал одну очень короткую остановку, увидел, что мне больше подходит следующий, он пришёл, а меня карта не пускает Да с БСК именно так. Собственно, если в метро поехать одну станцию и выйти, то сразу зайти снова не получится – заветные 7 минут еще не успеют пройти Нутк я и говорю, что в БСК записывается, а в карточки нет. Потому например если выходишь из автобуса на след. В тоже время пройти по одному проездному в один автобус двоим не удасться Leon Просмотр профиля. Ревизор форума Группа: Работники метрополитена Сообщений: 19 Регистрация: Цитата Leon в каждой кассе есть сервер, на который завязаны валидаторы и кассы. Пассажир 2-го класса Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: Не знаю, как в автобусах, в метро несколько лет назад, во всяком случае информация о количестве проходов записывается или записывалась на билет. В середине-конце ых слышал рецепт, как к поездочному, например, билету добавить некоторое количество поездок. Сам никогда этим не пользовался, но “модфицированные” таким образом билеты “в работе” видел. И не уверен, что сейчас это сработает, если Leon прав: Цитата В метро она снимается он-лайн, в каждой кассе есть сервер, на который завязаны валидаторы и кассы. Цитата Chek Если ты имеешь ввиду “серединку-наполовинку” Да, видимо, оно самое. Цитата Ну оно будет логично, если они не связаны. По магнитному посадочному талону не получается сразу после автобуса пересесть на метро: не пускает, зараза! О связи автобусны валидаторов и метрошных говорить глупо. Значит, что-то всё-таки вопреки Chek овским мечтаниям записывается и в билете тоже. Почему не срабатывает социальная карта москвича и что делать в таком случае?Однако высокотехнологичные системы, как правило, не застрахованы от всевозможных сбоев, и выход карточки из строя может стать неприятной неожиданностью. Что же делать, если ваш электронный документ не сработал при входе в метро, в автобус или при оплате покупки? Прежде всего, стоит помнить, что если социальная карта не срабатывает в транспорте, у терминала или, например, при записи к врачу, это не всегда говорит о ее неисправности. И, наконец, стоит помнить, что у социальной карты москвича есть срок действия — 5 лет. По истечении этого времени она перестанет работать. Некоторые категории льготников могут также подать заявление через портал mos. Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту? Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Что делать, если проездной вдруг перестал работать и считает, что задолженность на нем достигла приличной суммы? Диагноз прост: необходимо перепрограммировать карточку. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Открытие участка Сокольнической линии. Искать только в этом форуме? Как починить проездной за 10 минутОднако если проездной не работает по независящим от вас причинам, можно предпринять следующие меры. Центральный офис – Боярский пер. Для этого потребуется чек об оплате проезда и документ удостоверяющий личность. Не читается карта Стрелка что делатьТранспортная карта Стрелка позволяет пассажирам в Московской области оплачивать услуги общественного транспорта. Достаточно пополнить картсчет и при входе в автобус, троллейбус или трамвай приложить ее к считывающему устройству. Но пользователи пластика иногда сталкиваются с разными трудностями, иногда пластиковый прямоугольник не читается и оплатить проезд не представляется возможным. Многие пользователи предполагают, что размагнитилась карта Стрелка. Что делать в этой ситуации? Попробуем ответить на этот вопрос в данной статье. Может ли карта размагнититьсяДействительно, карта может не читаться в общественном транспорте. Но это вовсе не говорит о том, что она размагнитилась. По сути, она не может размагнититься, несмотря на то, что на оборотной стороне пластика есть магнитная лента. Правда, в оплате она никоим образом не участвует. Принцип оплаты заключается в том, что пластиковый носитель работает по аналогии с функцией NFC, то есть, внутри встроен радиомодуль, который и передает информацию к считывающему устройству. Однако, повредить его также можно, и, судя по отзывам пользователей в сети, с ЕТК Стрелка такое случается достаточно часто. Если поврежден микрочип, то использовать карту в дальнейшем уже невозможно. Нужно явиться в пункты обмена и возврата карты и заменить ее на новую. Можно просто приобрести другую карту и перевести баланс через пункты обмена карты Стрелка или личный кабинет.
Почему не работает Стрелка: возможные проблемыЕсли карта не читается устройством, то проблемы могут быть самые разнообразные. Если сигнал передается слабо, то, вероятнее всего, чип поврежден. Если не проходит оплата вовсе, то проблема может быть совершенно в другом. Для начала проверьте баланс вашего карточного счета, возможно, на счету недостаточно средств и пластик попал в стоп-лист. Напомним, что это происходит при балансе менее 18 рублей. Оператор блокирует картсчет и использовать его в дальнейшем нельзя, до ближайшего пополнения. Бывает, что не читается карта Стрелка, что делать в первую очередь? Попробуйте обратиться к оператору и задать этот вопрос специалисту. Позвоните по номеру горячей линии, телефон – 8-800-100-77-90, возможно, сбой происходит со стороны оператора или это временная проблема, которая в ближайшее время будет устранена. Если сбои при оплате появляются регулярно, то вы можете направить официальную жалобу транспортному оператору. Письмо можно направить на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.
Советы пользователямЕсли вы хотите, чтобы пластиковый носитель прослужил вам как можно дольше, то следует правильно его использовать. Не храните его вместе с посторонними предметами, например, телефоном или ключами. Желательно держать пластиковую карту отдельно от других, в специально отведенном отделе кошелька, или в специализированном чехле. Если меры предосторожности не принесли положительного результата и карта не читается, то обязательно обратитесь в пункты обмена и возврата карты. Вы можете написать заявление, где следует указать проблему и потребовать замены неисправного пластика на новый. Для этого вам понадобится:
Почему карта Стрелка не срабатывает в автобусе и других видах общественного транспорта? Причин на это может быть достаточно много. Для начала следует проверить баланс, иногда просто недостаточно средств для совершения платежной операции. Если причина состоит в другом, следует обратиться к официальному представителю транспортного проекта и потребовать замены неисправного пластика. Часто не срабатывает транспортная карта “Стрелка”? Возможно, кто-то неправильно ее держит!Чуть больше года прошло с начала внедрения транспортной карты “Стрелка”, и до сих пор очень много отрицательных отзывов – у многих пассажиров карта часто “не читается”, приходится оплачивать наличными, часто по более высокому тарифу. Школьники и студенты могут получить положенные им льготы только при оплате “льготной” картой – той самой, которая часто не срабатывает. Неудобно, Карл. Неудобно, Клара. Причины несрабатывания могут быть разными, например, неисправность карты. Но очень часто причина в неправильном обращении кондуктора (водителя) с картой. Этот текст с обилием максимально понятных картинок должен прояснить некоторые технические и социальные аспекты. Безусловно, речь о неудачном техническом решении и плохом обучении персонала, иногда – и о наплевательском отношении к пассажирам, но сама проблема не решится. Читайте, объясняйте кондукторам и водителям – только так ситуация изменится к лучшему. Вот так расположена электроника карты. Карта общается с терминалом по радио, для этого используется антенна. Источника питания – батарейки или радиоизотопного источника – в карте нет, для питания карты используется та же антенна, ток в антенне наводится переменным полем терминала – как в трансформаторе (но без ферромагнитного сердечника). Антенна – четыре концентрических витка провода. Примерно показано расположение антенны (толстая полоса) и микросхемы (прямоугольник), тонкие линии – одиночные провода, подходящие к микросхеме. Откуда инфа сотка? Нужны либо рентген, либо темная комната и очень яркий светодиодный фонарь. Микросхему при просвечивании фонарем, конечно, не видно, но ее выдают подходящие к ней провода. Антенна расположена целиком в верхней половине карты. ПОЧЕМУ. Цифры в нижней части рельефные, так что для сохранения прочности антенну убрали из нижней части. В банковских картах, в которых номер и имя владельца выдавливаются (“эмбоссируются”) на карте, используют такой же прием. Блестящая металлическая штука слева посередине – это просто металлические контакты, а не сама микросхема, но многие об этом не знают, думают, что это “чип” (микросхема). В карте “Тройка” антенна расположена иначе – вдоль периметра, описанные ниже эффекты намного слабее. Терминал похож на очень пухлый калькулятор и схематично выглядит примерно так: Антенна в терминале расположена под поверхностью экрана. Это очень-очень “удобно” – пока карта приложена к экрану, она закрывает его и мешает читать надписи, далеко не все кондукторы к этому готовы. Как расположена антенна – точно неизвестно, можно смело предположить, что как-то так (напрашивается же): Теперь для наглядности положим рядом карту. Антенна в карте расположена в верхней части карты, а в терминале – далеко не факт. Как-то они не очень уверенно пересекаются, да? Радиосвязь может и работала бы, а вот питание карты полем терминала – штука очень чувствительная, ведь поле специально сделано не очень сильным, от сильного поля кондуктор может приболеть. Очевидно (лодка на подходе), что чем большая часть антенны карты находится над антенной терминала, а не висит где-то в стороне, тем лучше. Вот так одна антенна полностью размещена над другой – и обычно карта срабатывает: При этом карта целиком закрывает экран, кондуктор может решить сместить ее повыше: . и теперь половина антенны карты висит где-то вверху, карта может не сработать. Или так (ну “чип”-то над экраном. Плевать, что “чип” сам с терминалом общаться не может, да и ему нужно еще включиться) – здесь тоже очень возможно несрабатывание. Так – тоже очень возможно несрабатывание: Так – при смещении немного вниз – при нынешнем устройстве карты, скорее всего, будет успех: И при перевороте со смещением вверх (популярный вариант) – тоже очень вероятен успех: Вот так неудачно спроектированная карта и плохое объяснение принципов ее работы создают многие неприятности сотням тысяч пассажиров. Видимый “чип” (контакты) провоцирует располагать карту так, чтобы контакты были над центром экрана – даже если при этом часть антенны висит за пределами экрана. Непонимание принципов устройства карты провоцирует придавливать карту вместо того, чтобы правильно разместить ее над экраном. Не стесняйтесь объяснить кондуктору или водителю, как правильно держать карту. Когда кондуктор спросит “вы что – еще будете мне тут вот?” – вежливо отвечайте “да, я буду вам тут вот, антенна в карте расположена вот так, держать карту нужно вот так”.
|