что делать если просидел все лето дома
Сочинение на тему Как провёл лето?Что можно написать если просидел дома?
Это лето богато на трагические события.Наверное, нет ни одного человека, который отнесся бы к ним равнодушно. Потрясения происходят ежедневно, и отдых практически всех адекватно мыслящих людей омрачен ежедневными сводками СМИ о военных действия, о наводнениях, катастрофах.Конечно, лето-это пора отдыха, расслабления и веселья.. Но жизнь диктует свои условия, и не всегда все зависит от нас и наших близких.
Поэтому советую писать искренне, от души, и тогда нужные слова найдутся сами.
Я тоже обычно лето проводила дома и понимаю, что ни куда не ездил- это не значит что сидел безвылазно дома, явно куда- нибудь выходил. Стоит все- таки вспомнить какие то вылазки: день посещения парка либо чьего-либо дня рождения, поход на озеро в жаркий день, да даже элементарно случай когда пошел в магазин за хлебушком, а по дороге встретил знакомого, а там уж и придумать можно, ведь никто Вас проверять не будет и свидетелей опрашивать).
Напиши о своих путешествиях по интернету. Тупо, конечно, но зато креативно и не как у всех 🙂
Лучше всего написать правду. Может вы к бабушке в деревню ездили, или в парке на роликах катались. Возможно на велосипеде катались или с родителями в зоопарк ходили.
Припомните какие-то маленькие события этого лета.
Можно написать сочинение, как я провел время в городе.
Описать какие фильмы посмотрел и какие книги прочитал. Какие впечатления при этом они оставили.
Сочинение про летний отдых не обязательно должно описывать отдых где-то вдали от родных краев или в гостях у бабушки. Очень многие школьники проводят лето не выезжая за город, ведь не у всех есть такая возможность. Поэтому надо писать правду, находя позитивные моменты и в таком виде отдыха. Например, во вступлении можно написать, что хотелось бы провести лето на море, но к сожалению не сложилось и я осталась дома. Описать какие планы вы имели на лето. далее в основной части следует описать как вы проводили время, встречались с друзьями, устроились на работу, ходили по магазинам, кино, на пляж, нашли себе новое хобби, познакомились с новыми друзьями. Летний отдых в городе ведь тоже может быть очень интересным. Ну а в заключении высказать пожелание самой себе провести следующие каникулы где-нибудь в Италии, ведь можно немного и пофантазировать.
А если был(а) на даче и помогал(а) родителям?
А если помогал (а) с ремонтом дома?
А если просто прочла интересную (ые) книгу (книги)?
Чем-то же ты дома занимался. Можно описать впечатления от прочитанных книг, от просмотренных фильмов, от пройденных игр, от помощи родителям. И так далее. Можно и придумать что-то, если нету свидетелей твоего домоседства) В конце-концов, такие сочинения дают писать не для того, чтобы вы похвастались, а для того, чтобы учились красиво выражать свои мысли и впечатления в письменном виде на доступную Вам и интересную тему. Поэтому не обязательно описывать красивый отдых на море, серьёзно)
Если летом вы сидели дома и вообще ни куда не выезжали, то написать сочинение можно, выдумав интересную историю о своей поездке, либо написать куда вы ездили прошлым летом. Можно ничего не выдумывать и написать как есть, ведь летом вы же чем-то всё таки занимались, напишите какие фильмы вы смотрели и чем они вам запомнились, какие книги прочитали, в какие компьютерные игры играли, может вам удалось завести новых друзей, о них тоже можно рассказать.
Можно использовать акупунктуру. Этот метод является оздоровительным и китайским (в той части, что берет свое начало в Древнем Китае). Это своеобразное искусство лечения по точкам, некоторые необходимо интенсивно массировать, некоторые менее интенсивно, в общем, воздействовать на определенные части тела при помощи нахождения рычагов воздействия, в нашем случае специальных точек.
Каждая точка имеет свое четкое название, мы обойдемся простым описанием их нахождения.
Первая точка находится на шее на нижнем крае щитовидного хряща, симметричная. На эту точу нельзя с сильным напором воздействовать, если в результате вы почувствовали себя не хорошо, появилось головокружение или другие отрицательные моменты, то массажирование немедленно необходимо прекратить и как следует продышаться.
Вторая точка находится на стыке тыльной и подошвенной поверхности стопы, симметричная. На нее необходимо воздействовать более интенсивно, чем на предыдущую точку.
Третья точка расположена в центре рукоятки грудины, в углублении, одиночная. На нее также можно с напором воздействовать, но не переусердствуйте.
Четвертая точка находится на несколько сантиметров буквально на 3-4 выше запястья со стороны большого пальца, на предплечье, симметричная. Можно помассировать с упорством.
Пятая точка находится в центре стопы, симметричная. Не бойтесь ее массировать интенсивно.
Шестая точка расположена со стороны мизинца над пятой пястной костью между тыльной и ладонной поверхностями кисти, также симметричная. Любит интенсивное массирование.
Если вы сделаете такой массаж перед сном, то вы почувствуете удовлетворение и наивысшее расслабление перед сном и во время него, ваше тело получит необходимый заряд, а ваши мышцы получат необходимое состояние тонуса и напряжения, чтоб не возникал храп.
Конечно, можно использовать различные природные материалы для приема вовнутрь, различные специальные настои, чаи. А можно прибегнуть к старорусскому народному методу лечению, можно обратиться к народным целительницам, которые могут заговорить ваш недуг, бывает, такой метод лечения срабатывает.
Дочке 14 лет. Подруг лучших нет. Всё лето просидела дома. Очень переживает. Чем я могу помочь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, дочке 14 лет. Подруг лучших нет. Всё лето просидела дома, читая и рисуя, ходит гулять только если позовут. Но так как все разъехались на лето, то и сидит дома. Дружит она со школьными подружками в школьное время. Но их дружат трое, а понятно, что это сложно. Сейчас говорит, что не знает, о чём разговаривать с людьми и не может, когда на неё смотрят знакомые. С незнакомыми она хорошо себя чувствует, говорит, что они её не знают, и она может быть и молчаливой и тихой, и никто не обратит внимание. Очень переживает. Чем я могу помочь? Я думаю, что надо нарабатывать навык общения и просто чаще выбираться на улицу и в общество. Вчера гуляли с мальчиками, так она всю дорогу молчала.
Вы пишите, что она «очень переживает». О чем? Один ребенок в описанной вами ситуации будет переживать, что от него ожидается общительность, а ему не хочется (накопились те или иные разочарования, собственное состояние не располагает к встречам, разговорам и др.), второй ребенок будет переживать, что он не интересен другим и не может ничего им предложить, не верит, что с ним могут хотеть проводить время, слушать его истории, становится безинициативен, третий ребенок будет переживать, что другие люди более успешны в общении, а у него не получается то или иное понять, ловко среагировать на обычные для отношений сверстников ситуации. И рекомендации родителю и ребенку в этих трех случаях будут различающимися.
В первом варианте важно попытаться поинтересоваться, про возможные разочарования ребенка, связанные со сверстниками. Потому что мы не очень то стремимся к тому, в чем разочарованы. И пассивность будет в этом случае неизбежна. Бывает, что ребенок в принципе находится в депрессивном или субдепрессивном состоянии. То есть вообще-то он безинициативен не только в общении со сверстниками. Ничего специфического не хочет, не предлагает, ни к чему не стремится, редко проявляет любопытство, эмоциональный фон у него очень ровный, а если присмотреться повнимательней — сниженный. Хотя во время учебы он занят «адаптацией», и его состояние становится до некоторой степени незаметным, особенно с учетом поддержания им минимального общения. Без переосмысления разочарований или без преобразования собственного упаднического настроения подталкивание ребенка к общению само по себе не даст результата.
Во втором варианте стоит заняться теми вопросами, которые являются источником неуверенности ребенка — это может быть много что, начиная от внешности и заканчивая хронически получаемым травматическим опытом*.
*Например, ребенок не привык «выражать» себя, «проявляться» («давайте расскажу, что со мной было»), а его сверстники это делают и к ним из-за этого больше тянутся другие подростки, в итоге ребенок хронически чувствует себя в общении не предпочитаемым.
В третьем варианте желательно создавать условия, в которых ребенок стремился бы обсуждать ситуации, связанные с общением и содержанием его трудностей. Про активное слушание написана ставшая классической книга Ю.Б.Гиппенрейтор. Она о важности поддерживать исследовательское пространства, в котором задаются вопросы и обсуждаются возможные ответы, ни один из которых не рассматривается в качестве окончательной и категоричной истины. Понятно, что если этого не сложилось между ребенком и родителем раньше, то запустить такую коммуникацию является невероятно трудным делом. Поскольку у ребенка может быть устойчивая привычка не отвлекать людей своими переживаниями.