что делать если пропал звук в наушниках qcy
Не работает один беспроводной наушник, перестал воспроизводить звук.
Доброго дня!
Если у вас перестал работать один из беспроводных наушников — далеко не всегда это означает, что он сломался и пришел в негодность (при условии, конечно, что он целый и не падал в воду)! 📌 Мне не раз удавалось относительно несложными «манипуляциями» вернуть к «жизни» немую TWS-гарнитуру.
Собственно, именно об этом и будет сегодняшняя заметка.
Заранее предупрежу, что нижеперечисленные рекомендации универсальны, и подойдут для разных моделей наушников: AirPods, AirDots (Xiaomi), JBL, i7s, i9s и пр. (большой разницы между «починкой»/диагностикой левого или правого наушника также не будет).
Что делать, если нет звука в одном из наушников
Причины
Наиболее часто данная проблема возникает по следующим причинам:
Решение
ШАГ 1
Первый совет самый банальный — перезагрузите телефон (ноутбук) и попробуйте воспроизвести звук через динамики устройства (отключив наушники). Нужно убедиться, что сам звук есть, он подаётся и корректно работает.
Если со звуком всё в порядке, 👉 подкл. наушники снова, и перепроверьте, чтобы оба наушника были включены (часто бывает, что «молчание» одного из наушников связано с тем, что он просто-напросто выключен!).
Кнопка вкл. наушников
Примечание : некоторые наушники для переподключения необходимо положить в кейс и нажать кнопку сброса на его корпусе. Затем еще раз провести процедуру сопряжения с телефоном/ноутбуком.
ШАГ 2
Если наушник никак не реагирует на ваши нажатия на кнопку вкл., на нем не мигает индикатор (и само-собой он не воспроизводит звук) — возможно он просто разряжен! Это касается и новых устройств!
👉 Кстати, обратите внимание, чтобы контакты наушника и кейса не были заклеены скотчем или упаковочной пленкой (да и вообще, чтобы на них не было никакого мусора 👇).
Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)
К тому же после установки наушников в кейс — вы должны увидеть, как на их корпусе загорится на 2-3 сек. световой индикатор (значит, что зарядка выполняется).
Важно: как правило, время на полную зарядку наушников (и кейса) составляет не менее 2-3 часов! Не торопитесь раньше времени снова перепроверять их.
ШАГ 3
Чтобы исправить это — необходимо провести повторное сопряжение наушников. Делается это обычно так:
Разорвать соединение (забыть это устройство)
Кнопка вкл. наушников
Кнопка сброса на кейсе
LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!
ШАГ 4
Есть еще несколько рекомендаций, которые желательно выполнить в целях диагностики:
Если после всех манипуляций один из наушников так и «не подал» признаков жизни — возможно, что он просто пришел в негодность (такое иногда бывает, даже без мех. воздействия). Если у вас еще не закончилась гарантия — попробуйте обратиться в сервис.
Нет звука в блютуз наушниках
Даже при соблюдении правил эксплуатации возможны ситуации с некорректной работой любого электронного устройства. Беспроводная гарнитура — не исключение. А теперь детально разберём вопрос что делать, если нет звука в блютуз наушниках и какие могут быть причины сбоя.
Выявление причины неисправности
Важно. Чтобы справиться с проблемой отсутствия звука в беспроводных наушниках, необходимо прежде всего определить источник неисправности.
Причиной звукового сбоя может быть сама гарнитура. Чтобы убедиться или опровергнуть это предположение. Проверьте как будут работать «уши», подключив к другому смартфону, планшету, ноутбуку или смарт-телевизору с поддержкой Bluetooth. Если звук есть, то в обозначенной проблеме виновен тот девайс, в сопряжении с которым наблюдается сбой звучания. Звука по-прежнему нет – источником неприятности являются «уши», и чтобы устранить проблему, к ним нужно внимательно присмотреться.
Как устранить проблему
После обнаружения источника проблемы со звуком в беспроводных наушниках, можно приступать к устранению сбоя. Ряд простых манипуляций владелец гарнитуры может выполнить самостоятельно, действуя по прилагаемой к устройству инструкции.
Возможные неисправности | Пути устранения |
Засорение выхода гарнитуры ушной серой | Очистка при помощи рекомендуемых производителем средств |
Неверная установка или низкий заряд аккумуляторной батарейки. Деформация элемента питания | Проверка полярности, подзарядка или замена батарейки в наушниках |
Неправильно зафиксирована гарнитура | Автоматически включающиеся наушники должны быть размещены согласно инструкции |
Нестабильное сопряжение устройств | Перезагрузка и повторное синхронизация устройства по Bluetooth |
Неправильно настроен смартфон/планшет | На устройстве должен быть активным параметр разрешения звукопередачи через наушники |
Засорение серой
Осмотрите поверхности выходов динамиков блютуз наушников. Засоры влияют на качество звука: слышимость слабая или отсутствует. Если видны загрязнения ушной серой, аккуратно удалите при помощи подручных средств.
Для процедуры очистки понадобятся иголка, ватные палочки, перекись водорода или хлоргексидин. Действуйте в следующей последовательности:
Неверно размещена батарейка
Виной тому что звук не идет, может быть источник питания блютуз наушников. Проверьте следующие моменты:
Неправильно размещена гарнитура
Если беспроводные наушники сопряжены с телефоном, но звука нет, проверьте правильность фиксации ушных вкладышей. Если «уши» помечены символами «R» и «L», важно надевать элементы наушников в соответствии с обозначением. Есть модели с накладной дугой, надеваемой на голову или шею. Соблюдайте инструкцию по фиксации Bluetooth гарнитуры.
Гарнитура была неправильно подключена
Если на телефоне и наушниках активирован блютуз, устройства синхронизированы, но звуковоспроизведения нет, попробуйте провести повторное подключение. Пошаговые действия следующие:
Выставлены неправильные настройки
На некоторых моделях смартфонов или планшетов по умолчанию может быть задействован параметр звуковоспроизведения через встроенный динамик. Чтобы использовать внешнюю гарнитуру, нужно самостоятельно активировать параметр разрешения звуковой передачи через наушники. Порядок настройки уточняйте в инструкции по эксплуатации устройства.
Другие варианты неисправностей
Обстоятельства с отсутствием звука в блютуз — наушниках могут быть и другими:
Простые манипуляции не всегда помогают справиться с проблемами отсутствия звука в блютуз — наушниках.
Важно. По поводу сложных поломок за консультацией следует обратиться в специализированную мастерскую.
Почему заикаются блютуз наушники или прерывается звук. Как устранить неисправность
Использование беспроводных наушников с компьютером или мобильным устройством удобно. Поэтому аксессуар пользуется спросом. Но когда гарнитура воспроизводит звук некачественно, ее преимущество перед проводным аналогом теряет смысл.
Важно. Умение определять причину, почему блютуз наушники заикаются, пригодится пользователям для поиска подходящего метода устранения неприятностей.
Проблемы и пути решения
Проблема с заиканием блютуз гарнитуры может быть связана со многими причинами как на стороне беспроводного девайса, так со стороны звукового источника.
Звук в bluetooth наушниках заикается, запаздывает, пропадает, прерывается, возникают посторонние шумы:
Проблемы блютуз соединения | Аппаратные неисправности | Программные сбои |
Bluetooth-антенна принимает прямой и отраженный сигнал В помещении уровень сигнала лучше, чем на улице | Плохое качество сборки изделия | Несовместимость кодеков, поддерживаемых «ушками» и источником звука или разные версии Bluetooth |
Препятствием, снижающим уровень сигнала является повседневное ношение сопряженного с «ушками» смартфона в кармане, сумке или рюкзаке | Производительность процессора передающего звук устройства: смартфона, планшета, компьютера | Криво вставшее обновление ПО |
Размещение передающего звук win ПК или мобильного гаджета в другой комнате за закрытой дверью. Расстояние и препятствия между передающим и принимающим устройствами влияют на ухудшение качества звучания. Звук в «ушках» будет лагать. | Разряженный аккумулятор беспроводных наушников | Качество звуковоспроизведения страдает при многозадачном использовании гаджета, передающего звук |
Одновременная работа нескольких беспроводных устройств в непосредственной близости друг от друга. Помехи для блютуз сопряжения создают Wi-Fi роутеры, СВЧ-печи, другая работающая электроника. | Неисправный bluetooth модуль на смартфоне или ПК | Трансляция музыки из интернет в блютуз наушники может лагать при низкой скорости передачи данных по сети |
Отстает звук
При просмотре спортивной трансляции, фильма или во время игры отставание звука через беспроводные наушники доставляет дискомфорт. Несколько долей секунд запаздывания звука в наушниках во время видео звонка по телефону также неприятны. Для устранения тормозящего эффекта при работе блютуз «ушек» применяются следующие методы:
Прерывается звук
Когда в bluetooth наушниках прерывается звук, также не комфортно смотреть видео и слушать песни. Плохое качество передачи звука в наушники, частые заикания преодолевается следующими мерами:
Плохое качество звука
Качество звучания через блютуз наушники может нарушаться треском, свистом, другим неприятным шумом, заглушающим музыку. Основная причина, проверяемая в первую очередь — совместимость версий Bluetooth на используемой гарнитуре и источнике звука. Другие варианты возникновения шумов:
Важно. Основные проблемы со звучанием блютуз наушников можно предупредить на этапе покупки. Выбирайте устройство качественно собранное и совместимое с вашим смартфоном или компьютером.
10 способов как вернуть звук в наушниках телефона
В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно и бесплатно, не прибегая к помощи специалистов.
Чаще всего звук пропадает при использовании наушников. А бывает, наоборот. Иногда все гораздо печальнее — звука нет ни в наушниках, ни в динамиках.
Но не спешите расстраиваться. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно: для этого не нужны какие-то специальные знания. Мы перечислим 10 популярных способов. Надеемся, они вам помогут.
NB! Если вы не уверены в своих действиях, ничего не предпринимайте. Лучше отдайте телефон специалистам.
Неправильные настройки
1. Полазайте по настройках вашего телефона, заглядывая во вкладки «Аудио», «Музыка», «Основные», «Дополнительные» и т.п. Возможно, вы случайно отключили звук.
Если нет звука в наушниках
2. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
Также попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников. Еще можно аккуратно постучать по корпусу возле разъема (но это только для шаманов — шутка).
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
Можно попробовать аккуратно почистить разъемы зубочистками или острыми спичками с ватой (вату нужно плотно намотать, чтобы она не осталась в разъеме).
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь). Если у вас есть миниатюрный пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
Если нет звука в динамике
5. Возможно, у вас зажались «усики-зажимы» в аудиоразъеме, поэтому телефон считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать «усики».
Переключатель iPhone
7. На iPhone и iPad можно сделать так, что боковой переключатель будет включать и выключать звук. Проверьте, не выставлен ли данный параметр.
Перезагрузка/перепрошивка
8. Нужна не простая перезагрузка (хотя начните с нее), а жесткая перезагрузка. Для iPhone/iPad нужно одновременно зажать и держать несколько секунд кнопку питания и кнопку «Домой». Для Android-устройств обычно нужно держать около 10 секунд кнопку питания и «громкость вверх» или «громкость вниз» (после нужно выбрать restart в boot-меню).
Иногда рекомендуют перепрошить смартфоны, установив заводскую либо иную прошивку. Но при этом устройство вернется к тому состоянию, в котором он был сразу после покупки. Так что не рекомендуем: звук вернется только в том случае, если он пропал из-за проблем с Android или приложениями.
Другие наушники
9. А может ваши наушники просто сломались (например, порвался проводок). Проверьте звук с другими, заведомо рабочими наушниками.
Просто подождите
10. Порой все приходит в норму само собой (например, высыхает жидкость и контакты начинают работать). Поэтому просто подождите. Ждать, быть может, придется не один день.
Иногда после использования телефона в очень холодную погоду, могут на время отказать динамики.
Еще больше инструкций по Android смотрите на сайте Androidapplications.ru
Знакомые залили iPad кофе. Перестала работать регулировка громкости кнопками. Не работал динамик. Через несколько дней динамик заработал, кнопки нет. К счастью, осталась возможность регулировать громкость с помощью всплывающего меню. Еще через несколько дней заработали и кнопки. С тех пор планшет работает уже три года.
Если беспроводные наушники QCY T1 играют очень тихо
У новых беспроводных QCY T1 (и не новых тоже) иногда случается один неприятный глюк, из-за которого наушники либо начинают играть очень тихо, либо у них вообще звук пропадает полностью.
Но так как в подавляющем большинстве случаев данная неприятность имеет сугубо программный характер (если, конечно, наушники до этого не не роняли, не били и т.д.), то и устранить её тоже можно быстро.
И в этой связи, вкратце о том.
что делать, когда наушники QCY T1 играют очень тихо
Значит, как вы уже наверняка знаете, у этих наушников предусмотрены так называемые многофункциональные кнопки (см. мануал).
Посредством этих самых кнопок осуществляется управление воспроизведением музыки, активируется голосовой помощник смартфона, а также с их помощью можно принять или отклонить входящий телефонный звонок.
Однако, несмотря на всю свою многофункциональность, громкость эти кнопки не регулирует. И не должны. Не предусмотрена у QCY T1 такая функция. Поэтому, увеличить/уменьшить громкость звука в этих наушниках можно либо кнопками регулировки на корпусе смартфона, либо регулятором громкости в меню аудиоплеера (тоже в смартфоне). Но не с наушников.
А вот если QCY T1 все равно играют слишком тихо, даже когда в смартфоне (и в настройках плеера) звук выставлен на максимум, то тогда делаем следующее:
После завершения подключения тестируем и регулируем уровень громкости звука в наушниках обычным способом. Должно сработать.