что делать если профнастил покрылся белым налетом
Что помогает избавиться от белого налета
В самом начале процесса обработки, чтобы избавиться от белого налета, применяется метод сушки поверхности прошедшей оцинковку. При наличии белого налета на поверхности коррозионный процесс будет продолжать действовать и в дальнейшем приведет к повреждению основной стали и самой цинкованной поверхности.
После процедуры сушки оцинкованной поверхности, дальнейшая обработка будет зависеть от площади белого налета. После небольшой сушки, само изделие нужно оставить на открытом воздухе. Так белы налет превращается в цинковой, это связано с реакцией на углекислый газ, который содержится в воздухе. При ограниченном потоке воздуха удаление налета производится жесткой проволочной или нейлоновой щеткой.
Как не допустить формирование цинкового налета
На оцинкованном покрытии может присутствовать белый налет тяжелой и средней степени, который обязательно должен удаляться, во избежание образование цинкового налета, так как это существенно сказывается на сроке эксплуатации самого изделия, цинкованного покрытия и стали. Налет удаляется проволочной или нейлоновой жесткой щеткой, после чего необходимо произвести обработку специальным моющим раствором. После этого производится замер цинковой толщины покрытия, что позволяет точно установить прочность покрытия на изделии из стали. В некоторых случаях налет тяжелой и средней степени может почернеть, это значит, что следует проводить повторную оцинковку стали.
Мы довели технологию горячего цинкования до совершенства и по праву этим гордимся. Заслужили безупречную репутацию, обзавелись большой базой постоянных клиентов, которые довольны, что выбрали нас в качестве надежного исполнителя.
Оставляйте заявку на горячее цинкование, и мы ответим на все ваши вопросы, обсудим условия выполнения работ и обязательно найдем взаимовыгодный вариант. Доверьтесь нашему профессионализму!
Как избавиться от белого налета оцинкованной поверхности
На процесс формирования «белой» ржавчины оказывают существенное влияние:
• способ нанесения цинкового покрытия, • этапы формирования поверхностной пленки, • химический состав воды.
Что такое белый налет на оцинковке
Иногда при использовании металлических изделий с оцинковкой, можно заметить появление белого налета на поверхности.
По консистенции, налет белый и рыхлый.
Так проявляется оксид цинка, единственная возможность, справиться с которым является механическое удаление.
Главная проблема заключается в том, что когда вы удаляете оксид стандартными средствами, покрытие сильно повреждается и не может больше выполнять своих защитных функций.
Постараемся ответить на вопрос о том, что делать, если оцинкованный лист покрылся белым и из-за чего это происходит.
Ремонт и покраска крыши
При осмотре все же выявлено, что поверхность повреждена? Тогда ее очищают, обрабатывают моющим спецсредством, высушивают и прокрашивают. Если испорчено лишь внешнее покрытие, довольно нанести краску всего в один слой. Но при том, что нарушение добралось аж до цинка, специалисты рекомендуют покраску в несколько слоев, но только после высыхания первого.
Профсталь — эстетичный, замечательно долговечный, прочный и недорогой стройматериал, прекрасное решение для создания кровли. За ним требуется не очень сложный, но постоянный, уход, который подарит вам возможность много-много лет наслаждаться своей чудесной привлекательной крышей. Продлите жизнь своей крыше, регулярно осматривая и ухаживая за ней!
Узнать подробнее о профнастиле!
Загрузка комментариев…
Предыдущая Следующая
Где может использоваться профнастил
Сферы использования профилированного настила
Причины появления белого налета
Белый налет начинает появляться из-за того, что цинк вступает в реакцию с воздухом.
Будучи активным металлом, он может быстро покрыться таким слоем и это сильно пугает клиентов.
Стоит ли бояться такого явления? В большинстве случаев – нет. Причина заключается в том, что хотя сам по себе налет может портить внешний вид изделия, пленка из карбоната цинка не пропускает кислород дальше.
Степень поражения и уровень опасности зависит от того, какая именно реакция запускается и как быстро она протекает в нормальных условиях.
Так, если воздух сухой и уровень влажности не превышает 70%, реакция будет протекать очень медленно.
Намного быстрее она будет происходить при наличии увлажнения, а также при неправильном складировании.
Когда поверхность часто намокает или находится в увлажненном состоянии, начинает развиваться гидроксид цинка, постоянно увеличивающий опасность полного разрушения защитного покрытия.
Также сам тип цинкования и особенности изделия будут сильно отражаться на скорости протекания формирования белой ржавчины.
Забор из профнастила: особенности ухода
Забор для дома из профнастила станет надежной оградой и сохранит имущество. Красивый и ухоженный забор – гордость хозяина. Следующие простые рекомендации по осуществлению мытья такого ограждения позволят надолго сохранить его качества и эстетичный внешний вид.
Использование мягких чистящих средств
Неагрессивные химические моющие препараты – единственно подходящие средства для мытья забора из профнастила. Ведь они не будут агрессивно воздействовать на металл. А значит, не вызовут разрушения поверхности, целостности лакокрасочного покрытия.
Использоваться могут неабразивные средства. Жесткие частицы также способны нанести вред покрытия профлиста.
Забор из профнастила требует использования мягких губок и тряпок
Для металлической поверхности подойдут мягкие губки или тряпочки.
Для труднодоступных мест (например, на высоте) могут применяться губки с длинной ручкой.
Часто намыливая и смывая моющее средство с губки, можно отмыть даже особо сильные загрязнения. Если проводить очищение забора регулярно, хотя бы раз в полгода, то ограждение всегда будет выглядеть привлекательно. А также сохранит свои качества на более длительное время.
Периодическое промывание шлангом
Использование сильного напора воды, получаемого из шланга, позволит легко поддерживать чистоту забора. Струя воды удалит загрязнения, снимет налет пыли. Такой метод наиболее хорош после тщательного промывания сильно загрязненных мест.
Благодаря такому уходу, забор из профнастила длительное время будет радовать своим привлекательным внешним видом. А также сохранить свои остальные характеристики: прочность и надежность.
Почему на профнастиле появляются ржавые пятна
Профнастил, как и любое металлическое изделие, подвергается воздействию влажности.
Она опасна тем, что происходит постепенное разрушение, потеря прочности. Со временем лист может прохудиться и прийти в полную негодность.
Большинство производителей заявляют о том, что их материалы защищены от ржавчины, но на деле к ее возникновению приводят сразу 4 фактора:
Также в списке распространенных проблем – некачественный металл, нарушение требований по оцинковке, несоблюдение требований по эксплуатации и другие.
Причины возникновения ржавчины на профлисте
Хранили листы в пачке на улице, закрытым тентом 1 месяц прошлого года. После монтажа где недели через 3 появились белесые пятна, а сейчас и ржавчина в 4 местах.
Любовь, г.Саранск, Республика Мордовия.
Привет, Любовь из Саранска!
Такое появление ржавчины на новых профлистах не является редкостью.
Мог бы выдать вам увесистую многостраничную информацию по оцинкованным листам, но зачем? Ограничусь лишь фрагментарным объяснением.
Профлисты оцинкованные изготавливают из горячекатанных рулонных стальных листов после прокатного стана, погружением в ванны с расплавленным цинком. Чаще всего марки Ц0 или Ц1 с добавками свинца, алюминия и некоторых других металлов. В результате химической реакции и по истечении определенного времени на стальном листе по обе его стороны образуется слой цинка чаще всего толщиной не менее 0,02 миллиметра.
После этого листы защищают от коррозии с помощью консервации, которая заключается в пассивировании, иногда промасливании, а иногда и того и другого.
Все это делается в соответствии с ГОСТ 14918-80.
Затем рулоны поступают в соответствующие заготовительно-прессовые цеха, где их режут в размер и штампуют для придания волнообразной или трапециевидной формы. Готовые профлисты поступают в продажу.
Но это в теории. А на практике получается несколько иначе. В результате чего и образуются «бяки», подобные вашему случаю.
Причиной брака, поначалу порой и скрытого, бывает недостаточная очистка стального листа перед его погружением в ванну с цинком. Нарушение технологии изготовления (малого времени выдержки в ванной, недостаточной концентрации компонентов), в результате чего слой цинка получается значительно меньшей толщины.
Да и консервация может далеко не отвечать предъявляемым требованиям.
Мне несколько раз приходилось сталкиваться с подобным. Когда привозишь на объект большую партию профлиста, начинаешь его монтировать на кровлю и видишь, что часть из листов уже имеют видимые изъяны. Которые чаще всего представляют из себя круглые белесого, а то уже и рыжего цвета окружности и пятна.
Естественно, что со временем они будут только увеличиваться в своих размерах и приобретать все более угрожающий вид. А в одно, далеко не прекрасное время, лет так через десять или более могут и вовсе образоваться дыры в листах под влиянием осадков.
Наученный горьким опытом, теперь при покупке любого вида оцинкованных листов (гладких, профилированных, коньковых элементов, торцевых, капельников и т.п.) требую от продавцов погрузки листов каждого по отдельности. Или сам их гружу с тщательным осмотром поверхностей. Обычно в партии из 50 — 100 листов всегда штук 5 — 10 имеют дефекты. Их безжалостно откладываю в сторону.
Продавцы же обычно грузят все подряд. И потом вернуть им брак всегда бывает проблематично, не хотят связываться с возвратом. Хотя попробовать сие можно при наличии чека.
Что делать вам? Самое лучшее демонтировать бракованные листы и установить вместо них новые. Либо смириться с таковыми. Попытки закрасить такие места, конечно продлят срок службы листов, но смотрится такое не очень. Если же красить все листы кровли и плохие и хорошие, то смотрится неплохо. Но через три-четыре года краска в большинстве мест облупится так, что без слез не взглянешь. Какая бы она отличная не была. Потому что по качеству ручная покраска и промышленная это две большие разницы.
Это все, что имею вам сказать.
Все вопросы Семенычу по строительству
Семенычу (автору материалов)
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
Ремонт квартир в Москве и подмосковье
Работаем с гарантией! Широкий спектр ремонтных работ. Профессиональные мастера.
+7 (905) 797-20-34
Дача | Баня |
Для дачи | Инструмент |
Материалы | Байки |
Фундамент | Срубы |
Крыши | Утепление |
Стены | Сайдинг |
Полы | Подвалы |
Мансарды | Двери окна |
Лестницы | Пристройки |
Колодцы | Туалеты |
Балконы | Лоджии |
Конденсат | Затопление |
Заборы | Конуры |
Тротуар | Скворечник |
Саман | Телеги |
Гаражи | Сарай |
Теплицы | Баня |
Качели | Мангал |
Душ |
Турник |
Как устранить белый налет
Если видите, что на поверхности появился слой белого цвета, беритесь за его устранение как можно скорее.
Алгоритм борьбы с таким явлением выглядит так:
Самым опасным случаем считается ситуация, когда белый цвет переходит в черный. В таком случае зачистить пораженное место не получится, нужно как можно скорее выполнять повторное цинкование.
Как нельзя мыть трейлер или прицепную платформу?
Обратите внимание: далеко не все детали буксируемых транспортных средств можно отчищать от загрязнений обыкновенной водой.
Во время мойки и чистки прицепа обращайте внимание на общее техническое состояние транспортного средства, проверяйте, не повреждены ли поверхности кузова, днища, дышла, других элементов конструкции.
Заметив где-то царапины, аккуратно почистите эти места, просушите и заклейте самоклеящейся пленкой. Также можно покрыть поврежденные места силиконовой аэрозолью, которая создаст на поверхности пленку, защищающую металл от влаги. Такой способ поможет сохранить транспортное средство от коррозии до прибытия на станцию техобслуживания, где произведут качественный ремонт.
Напоследок осталось добавить, что кроме регулярной чистки и мойки всем транспортным средствам и прицепам в частности необходимо своевременное обновление смазки в определенных узлах конструкции. Например, надо регулярно смазывать штоки в тормозе наката, наносить смазку на шар фаркопа и другие детали.
Регулярный уход за прицепом, смазка и чистка – гарантия долгожительства вашего транспорта.
Оцинкованная сталь – это сталь с цинковым покрытием, которое защищает металл от коррозии и увеличивает износостойкость и долговечность стали. Оцинкованная сталь часто выпускается в виде листового металла, из нее делают водосточные трубы, двери автомобилей и складные автомобильные крыши. Несмотря на то, что оцинкованная сталь обладает достаточной стойкостью к образованию ржавчины, она может пачкаться и нуждается в бережном обращении. Чтобы позаботится о предмете из оцинкованной стали и обеспечить ему долгую жизнь, а также хороший внешний вид, его необходимо регулярно чистить.
Заказывайте оцинковку в «Точинвест Цинк»
выполнит повторную оцинковку после удаления налета на поверхности.
В пользу обращения в компанию говорит сразу 3 довода:
Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и заказать услуги компании, оставьте заявку на сайте или звоните.
Вернуться к статьям Поделиться статьей
Удаление ржавчины с оцинковки
Процедуру начинают с очистки уже замеченных участков коррозии. Эффективным способом является последующее поверхностное покрытие оцинковки пассивирующим химическим веществом или маслом. В первом случае предотвращается окисление (хотя и на короткое время), а во втором между цинком и водой создаётся защитный барьер, который препятствует формированию слоя гидроксида цинка. Большинство применяемых масел, однако, через короткий промежуток времени испаряются, поэтому требуется периодическое возобновление такого защитного покрытия.
Ранее для предотвращения коррозии оцинкованного железа использовали составы на основе соединений шестивалентного хрома, но сейчас такие вещества признаны токсичными и применяются крайне редко.
Как избавиться от белого налета оцинкованной поверхности
На процесс формирования «белой» ржавчины оказывают существенное влияние:
• способ нанесения цинкового покрытия, • этапы формирования поверхностной пленки, • химический состав воды.
Что такое белый налет на оцинковке
Иногда при использовании металлических изделий с оцинковкой, можно заметить появление белого налета на поверхности.
По консистенции, налет белый и рыхлый.
Так проявляется оксид цинка, единственная возможность, справиться с которым является механическое удаление.
Главная проблема заключается в том, что когда вы удаляете оксид стандартными средствами, покрытие сильно повреждается и не может больше выполнять своих защитных функций.
Постараемся ответить на вопрос о том, что делать, если оцинкованный лист покрылся белым и из-за чего это происходит.
Ремонт и покраска крыши
При осмотре все же выявлено, что поверхность повреждена? Тогда ее очищают, обрабатывают моющим спецсредством, высушивают и прокрашивают. Если испорчено лишь внешнее покрытие, довольно нанести краску всего в один слой. Но при том, что нарушение добралось аж до цинка, специалисты рекомендуют покраску в несколько слоев, но только после высыхания первого.
Профсталь — эстетичный, замечательно долговечный, прочный и недорогой стройматериал, прекрасное решение для создания кровли. За ним требуется не очень сложный, но постоянный, уход, который подарит вам возможность много-много лет наслаждаться своей чудесной привлекательной крышей. Продлите жизнь своей крыше, регулярно осматривая и ухаживая за ней!
Узнать подробнее о профнастиле!
Загрузка комментариев…
Предыдущая Следующая
Где может использоваться профнастил
Сферы использования профилированного настила
Причины появления белого налета
Белый налет начинает появляться из-за того, что цинк вступает в реакцию с воздухом.
Будучи активным металлом, он может быстро покрыться таким слоем и это сильно пугает клиентов.
Стоит ли бояться такого явления? В большинстве случаев – нет. Причина заключается в том, что хотя сам по себе налет может портить внешний вид изделия, пленка из карбоната цинка не пропускает кислород дальше.
Степень поражения и уровень опасности зависит от того, какая именно реакция запускается и как быстро она протекает в нормальных условиях.
Так, если воздух сухой и уровень влажности не превышает 70%, реакция будет протекать очень медленно.
Намного быстрее она будет происходить при наличии увлажнения, а также при неправильном складировании.
Когда поверхность часто намокает или находится в увлажненном состоянии, начинает развиваться гидроксид цинка, постоянно увеличивающий опасность полного разрушения защитного покрытия.
Также сам тип цинкования и особенности изделия будут сильно отражаться на скорости протекания формирования белой ржавчины.
Забор из профнастила: особенности ухода
Забор для дома из профнастила станет надежной оградой и сохранит имущество. Красивый и ухоженный забор – гордость хозяина. Следующие простые рекомендации по осуществлению мытья такого ограждения позволят надолго сохранить его качества и эстетичный внешний вид.
Использование мягких чистящих средств
Неагрессивные химические моющие препараты – единственно подходящие средства для мытья забора из профнастила. Ведь они не будут агрессивно воздействовать на металл. А значит, не вызовут разрушения поверхности, целостности лакокрасочного покрытия.
Использоваться могут неабразивные средства. Жесткие частицы также способны нанести вред покрытия профлиста.
Забор из профнастила требует использования мягких губок и тряпок
Для металлической поверхности подойдут мягкие губки или тряпочки.
Для труднодоступных мест (например, на высоте) могут применяться губки с длинной ручкой.
Часто намыливая и смывая моющее средство с губки, можно отмыть даже особо сильные загрязнения. Если проводить очищение забора регулярно, хотя бы раз в полгода, то ограждение всегда будет выглядеть привлекательно. А также сохранит свои качества на более длительное время.
Периодическое промывание шлангом
Использование сильного напора воды, получаемого из шланга, позволит легко поддерживать чистоту забора. Струя воды удалит загрязнения, снимет налет пыли. Такой метод наиболее хорош после тщательного промывания сильно загрязненных мест.
Благодаря такому уходу, забор из профнастила длительное время будет радовать своим привлекательным внешним видом. А также сохранить свои остальные характеристики: прочность и надежность.
Почему на профнастиле появляются ржавые пятна
Профнастил, как и любое металлическое изделие, подвергается воздействию влажности.
Она опасна тем, что происходит постепенное разрушение, потеря прочности. Со временем лист может прохудиться и прийти в полную негодность.
Большинство производителей заявляют о том, что их материалы защищены от ржавчины, но на деле к ее возникновению приводят сразу 4 фактора:
Также в списке распространенных проблем – некачественный металл, нарушение требований по оцинковке, несоблюдение требований по эксплуатации и другие.
Причины возникновения ржавчины на профлисте
Хранили листы в пачке на улице, закрытым тентом 1 месяц прошлого года. После монтажа где недели через 3 появились белесые пятна, а сейчас и ржавчина в 4 местах.
Любовь, г.Саранск, Республика Мордовия.
Привет, Любовь из Саранска!
Такое появление ржавчины на новых профлистах не является редкостью.
Мог бы выдать вам увесистую многостраничную информацию по оцинкованным листам, но зачем? Ограничусь лишь фрагментарным объяснением.
Профлисты оцинкованные изготавливают из горячекатанных рулонных стальных листов после прокатного стана, погружением в ванны с расплавленным цинком. Чаще всего марки Ц0 или Ц1 с добавками свинца, алюминия и некоторых других металлов. В результате химической реакции и по истечении определенного времени на стальном листе по обе его стороны образуется слой цинка чаще всего толщиной не менее 0,02 миллиметра.
После этого листы защищают от коррозии с помощью консервации, которая заключается в пассивировании, иногда промасливании, а иногда и того и другого.
Все это делается в соответствии с ГОСТ 14918-80.
Затем рулоны поступают в соответствующие заготовительно-прессовые цеха, где их режут в размер и штампуют для придания волнообразной или трапециевидной формы. Готовые профлисты поступают в продажу.
Но это в теории. А на практике получается несколько иначе. В результате чего и образуются «бяки», подобные вашему случаю.
Причиной брака, поначалу порой и скрытого, бывает недостаточная очистка стального листа перед его погружением в ванну с цинком. Нарушение технологии изготовления (малого времени выдержки в ванной, недостаточной концентрации компонентов), в результате чего слой цинка получается значительно меньшей толщины.
Да и консервация может далеко не отвечать предъявляемым требованиям.
Мне несколько раз приходилось сталкиваться с подобным. Когда привозишь на объект большую партию профлиста, начинаешь его монтировать на кровлю и видишь, что часть из листов уже имеют видимые изъяны. Которые чаще всего представляют из себя круглые белесого, а то уже и рыжего цвета окружности и пятна.
Естественно, что со временем они будут только увеличиваться в своих размерах и приобретать все более угрожающий вид. А в одно, далеко не прекрасное время, лет так через десять или более могут и вовсе образоваться дыры в листах под влиянием осадков.
Наученный горьким опытом, теперь при покупке любого вида оцинкованных листов (гладких, профилированных, коньковых элементов, торцевых, капельников и т.п.) требую от продавцов погрузки листов каждого по отдельности. Или сам их гружу с тщательным осмотром поверхностей. Обычно в партии из 50 — 100 листов всегда штук 5 — 10 имеют дефекты. Их безжалостно откладываю в сторону.
Продавцы же обычно грузят все подряд. И потом вернуть им брак всегда бывает проблематично, не хотят связываться с возвратом. Хотя попробовать сие можно при наличии чека.
Что делать вам? Самое лучшее демонтировать бракованные листы и установить вместо них новые. Либо смириться с таковыми. Попытки закрасить такие места, конечно продлят срок службы листов, но смотрится такое не очень. Если же красить все листы кровли и плохие и хорошие, то смотрится неплохо. Но через три-четыре года краска в большинстве мест облупится так, что без слез не взглянешь. Какая бы она отличная не была. Потому что по качеству ручная покраска и промышленная это две большие разницы.
Это все, что имею вам сказать.
Все вопросы Семенычу по строительству
Семенычу (автору материалов)
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
Ремонт квартир в Москве и подмосковье
Работаем с гарантией! Широкий спектр ремонтных работ. Профессиональные мастера.
+7 (905) 797-20-34
Дача | Баня |
Для дачи | Инструмент |
Материалы | Байки |
Фундамент | Срубы |
Крыши | Утепление |
Стены | Сайдинг |
Полы | Подвалы |
Мансарды | Двери окна |
Лестницы | Пристройки |
Колодцы | Туалеты |
Балконы | Лоджии |
Конденсат | Затопление |
Заборы | Конуры |
Тротуар | Скворечник |
Саман | Телеги |
Гаражи | Сарай |
Теплицы | Баня |
Качели | Мангал |
Душ |
Турник |
Как устранить белый налет
Если видите, что на поверхности появился слой белого цвета, беритесь за его устранение как можно скорее.
Алгоритм борьбы с таким явлением выглядит так:
Самым опасным случаем считается ситуация, когда белый цвет переходит в черный. В таком случае зачистить пораженное место не получится, нужно как можно скорее выполнять повторное цинкование.
Как нельзя мыть трейлер или прицепную платформу?
Обратите внимание: далеко не все детали буксируемых транспортных средств можно отчищать от загрязнений обыкновенной водой.
Во время мойки и чистки прицепа обращайте внимание на общее техническое состояние транспортного средства, проверяйте, не повреждены ли поверхности кузова, днища, дышла, других элементов конструкции.
Заметив где-то царапины, аккуратно почистите эти места, просушите и заклейте самоклеящейся пленкой. Также можно покрыть поврежденные места силиконовой аэрозолью, которая создаст на поверхности пленку, защищающую металл от влаги. Такой способ поможет сохранить транспортное средство от коррозии до прибытия на станцию техобслуживания, где произведут качественный ремонт.
Напоследок осталось добавить, что кроме регулярной чистки и мойки всем транспортным средствам и прицепам в частности необходимо своевременное обновление смазки в определенных узлах конструкции. Например, надо регулярно смазывать штоки в тормозе наката, наносить смазку на шар фаркопа и другие детали.
Регулярный уход за прицепом, смазка и чистка – гарантия долгожительства вашего транспорта.
Оцинкованная сталь – это сталь с цинковым покрытием, которое защищает металл от коррозии и увеличивает износостойкость и долговечность стали. Оцинкованная сталь часто выпускается в виде листового металла, из нее делают водосточные трубы, двери автомобилей и складные автомобильные крыши. Несмотря на то, что оцинкованная сталь обладает достаточной стойкостью к образованию ржавчины, она может пачкаться и нуждается в бережном обращении. Чтобы позаботится о предмете из оцинкованной стали и обеспечить ему долгую жизнь, а также хороший внешний вид, его необходимо регулярно чистить.
Заказывайте оцинковку в «Точинвест Цинк»
выполнит повторную оцинковку после удаления налета на поверхности.
В пользу обращения в компанию говорит сразу 3 довода:
Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и заказать услуги компании, оставьте заявку на сайте или звоните.
Вернуться к статьям Поделиться статьей