что делать если при полировке протер лак

Помогите при полировке протер лак

Доброго времени суток. Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать. В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория.

Комментарии

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

Металлик в любом случае надо подбирать?

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

Источник

При полировке протер лак что делать

При абра­зив­ной поли­ров­ке, каж­дый раз сни­ма­ет­ся тон­кий слой лако­кра­соч­но­го покры­тия. Если нуж­но отпо­ли­ро­вать авто­мо­биль, кото­рый ни разу не поли­ро­вал­ся, то нет пово­да для бес­по­койств, так как лак име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну. Если же авто­мо­биль подер­жан­ный, а исто­рия его обслу­жи­ва­ния не извест­на, то есть опас­ность про­те­реть лак, устра­няя цара­пи­ны и потёр­то­сти шли­фо­ва­ни­ем и абра­зив­ной поли­ров­кой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Тол­щи­но­мер помо­га­ет узнать, какое без­опас­ное коли­че­ство лака мож­но убрать, а так­же может исполь­зо­вать­ся пери­о­ди­че­ски во вре­мя поли­ров­ки и после, что­бы знать, сколь­ко лака уда­ле­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Перед поли­ров­кой мож­но обой­ти вокруг маши­ны и сде­лать 5–10 изме­ре­ний тол­щи­ны крас­ки на каж­дой пане­ли, что­бы опре­де­лить при­ме­ча­тель­ные места с наи­бо­лее тон­ким сло­ем лако­кра­соч­но­го покры­тия, кото­рые несут риск. Это мож­но так­же объ­яс­нять кли­ен­ту (если зани­ма­е­тесь поли­ров­кой про­фес­си­о­наль­но) и даже отка­зы­вать­ся от поли­ров­ки отдель­ных авто­мо­би­лей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Если авто­мо­биль обслу­жи­ва­ет­ся в одном и том же месте, то мож­но запи­сать дан­ные изме­ре­ний на схе­ме, к кото­рой мож­но обра­щать­ся каж­дый раз перед поли­ров­кой и устра­не­ни­ем мел­ких дефек­тов ЛКП.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Для детей­ле­ра един­ствен­ным важ­ным изме­ре­ни­ем явля­ет­ся тол­щи­на лака, кото­рый могут отдель­но изме­рить не все тол­щи­но­ме­ры. Един­ствен­ный тип тол­щи­но­ме­ра, кото­рый может изме­рить отдель­ный слой покры­тия – это уль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер (к при­ме­ру, Defelsko Positector B3 Advanced), кото­рый сто­ит око­ло 2300 дол­ла­ров. Для про­фес­си­о­на­ла, рабо­та­ю­ще­го с доро­ги­ми авто­мо­би­ля­ми не лиш­ним будет при­об­ре­сти доро­го­сто­я­щий уль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер. С пси­хо­ло­ги­че­ской точ­ки зре­ния, на кли­ен­тов детей­линг-сту­дии про­из­во­дит впе­чат­ле­ние то, что спе­ци­а­лист исполь­зу­ет изме­ри­тель­ный при­бор, даже если он не может изме­рить отдель­ный слой лака.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Если маши­на про­сто поли­ру­ет­ся рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой, то мож­но обой­тись без тол­щи­но­ме­ра, но соблю­дая осто­рож­ность. При­бор будет необ­хо­дим, если будет про­из­во­дить­ся шли­фо­ва­ние крас­ки мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Боль­шин­ство тол­щи­но­ме­ров (кро­ме уль­тра­зву­ко­вых) пока­зы­ва­ет общий слой, а нуж­но знать тол­щи­ну лака. То есть, тол­щи­но­мер даёт толь­ко при­бли­зи­тель­ное пред­став­ле­ние о тол­щине лака. Мож­но при­мер­но под­счи­тать какой тол­щи­ны каж­дый отдель­ный слой обще­го покры­тия.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакУль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер PosiTector может изме­рять отдель­ные слои лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля.

К при­ме­ру, при­бор пока­зы­ва­ет 150 мик­рон, а при поли­ров­ке Вы уда­ли­те при­мер­но 3 мик­ро­на, то есть оста­ёт­ся ещё боль­шой запас. Одна­ко, лако­кра­соч­ное покры­тие состо­ит из несколь­ких сло­ёв (грун­та, базо­во­го слоя крас­ки и лака). Таким обра­зом, 150 нуж­но раз­де­лить на 3. Полу­чит­ся, что каж­дый слой равен 50 мик­рон. Это зна­чит, что мож­но отпо­ли­ро­вать поверх­ность 16 раз, до того, как воз­ник­нет риск про­те­реть слой лака. Одна­ко всё не так про­сто в реаль­но­сти. Тол­щи­на каж­до­го слоя зна­чи­тель­но варьи­ру­ет­ся. Одна панель может иметь слой грун­та тол­щи­ной 30 мик­рон, а дру­гая панель это­го же авто­мо­би­ля может иметь тол­щи­ну грун­та 50 мик­рон. То же самое мож­но ска­зать про базо­вый слой крас­ки и лака. Все эти слои име­ют раз­ную тол­щи­ну.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Тол­щи­но­мер явля­ет­ся при­бо­ром, кото­рый поз­во­ля­ет сде­лать более гра­мот­ный вывод о тол­щине покры­тия, но не даст точ­но­го пред­став­ле­ния. Мож­но полу­чить общее пред­став­ле­ние о тол­щине все­го слоя покры­тия и посмот­реть, как тол­щи­на опре­де­лён­ных обла­стей варьи­ру­ет­ся в раз­ных местах маши­ны. Тон­кий слой может гово­рить о преды­ду­щем устра­не­нии дефек­тов шли­фо­ва­ни­ем и поли­ров­кой, а тол­стые слои могут гово­рить о нали­чии шпа­клёв­ки и пере­кра­ши­ва­нии пане­ли. Без при­бо­ра такие обла­сти опре­де­лить слож­нее или даже невоз­мож­но.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Тол­щи­на завод­ско­го ЛКП может варьи­ро­вать­ся на раз­ных авто­мо­би­лях. На одной кон­крет­ной машине тол­щи­на слоя крас­ки на раз­ных пане­лях не долж­на отли­чать­ся более чем на 20%. Если одна или несколь­ко пане­лей кузо­ва име­ет тол­щи­ну крас­ки, пре­вы­ша­ю­щую сред­ние пока­за­те­ли в 2 раза, то это зна­чит, что эти пане­ли пере­кра­ши­ва­лись.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

При­ве­дён­ные ниже циф­ры пред­ла­га­ют­ся толь­ко как руко­вод­ство, так как суще­ству­ет слиш­ком мно­го пере­мен­ных, что­бы дать точ­ные дан­ные. Это при­мер­ная тол­щи­на ЛКП.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Ино­гда мож­но полу­чить при­бли­зи­тель­ные дан­ные о тол­щине лака, срав­нив панель кузо­ва с крас­кой в про­ёмах. В этих местах слой лака мини­маль­ный, таким обра­зом, мож­но экс­тра­по­ли­ро­вать, вычи­тая раз­ни­цу. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли в про­ёмах так­же рас­пы­ля­ют мало грун­та и крас­ки, поэто­му это не на 100% рабо­та­ю­щий при­ём. Для срав­не­ния мож­но так­же изме­рить крас­ку на подоб­ной машине, если есть такая воз­мож­ность.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Дру­гой при­ём поз­во­ля­ет при­мер­но опре­де­лить какую тол­щи­ну лака мож­но без­опас­но уда­лить при поли­ров­ке. Перед поли­ров­кой нуж­но изме­рить тол­щи­ну лако­кра­соч­но­го покры­тия при­мер­но каж­дые 20–30 см, изме­ряя рав­ны­ми сег­мен­та­ми всю маши­ну. Запи­ши­те дан­ные и вычис­ли­те сред­нее зна­че­ние тол­щи­ны лака. Возь­ми­те самое малень­кое чис­ло и сред­нее, и добавь­те раз­ни­цу меж­ду эти­ми дву­мя к сред­не­му. Это будет чис­ло, на кото­рое нуж­но опи­рать­ся при поли­ров­ке. К при­ме­ру, если сред­нее зна­че­ния лака 43, самое малень­кое чис­ло 38, раз­ни­ца меж­ду самым малень­ким зна­че­ни­ем и сред­ним 5 мик­рон. Это гово­рит о том, что сред­няя раз­ни­ца меж­ду одной изме­рен­ной зоной и дру­гой рав­на 5 мик­рон. Это чис­ло будет мини­маль­ной тол­щи­ной лака, кото­рый мож­но уда­лить при поли­ров­ке. Важ­но пони­мать, что все­гда оста­ёт­ся опре­де­лён­ный риск.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сколько лака удаляется при полировке?

Исполь­зуя сред­не­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту на поли­ро­валь­ном кру­ге с рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой, уда­ля­ет­ся око­ло 2.5–3 мик­ро­на лака. Это дости­га­ет­ся, если сде­лать 4–5 про­хо­дов при 1500–1800 обо­ро­тов в мину­ту. Одна­ко это лишь при­мер­ные циф­ры, так как при поли­ров­ке мно­гое вли­я­ет на резуль­тат (дав­ле­ние на круг, ско­рость дви­же­ния машин­ки, плот­ность поли­ро­валь­но­го кру­га и абра­зив­ность пас­ты, какая твёр­дость ЛКП). Ино­гда поли­ров­ка абра­зив­ной пас­той может уда­лять боль­ше лака, чем шли­фо­ва­ние мел­ко­зер­ни­стой бума­гой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Цара­пи­ны на лаке могут казать­ся малень­ки­ми и не глу­бо­ки­ми, но учи­ты­вая не боль­шую тол­щи­ну лака, они могут ока­зать­ся более чем зна­чи­тель­ны­ми и не про­сты­ми в устра­не­нии.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Хотя при поли­ров­ке уда­ля­ет­ся очень тон­кий слой лака, одна­жды, после мно­же­ства поли­ро­вок, слой лака истон­чит­ся до пре­де­ла и может про­те­реть­ся, что потре­бу­ет пере­кра­ши­ва­ния дета­ли.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

На машине долж­но оста­вать­ся не менее 25% лака (от завод­ской тол­щи­ны). Так гово­рят про­из­во­ди­те­ли, что­бы не нару­шить усло­вия гаран­тии и что­бы сохра­ня­лась нор­маль­ная защи­та. Это зна­чит, что если начать с 50 мик­рон лака (эта циф­ра варьи­ру­ет­ся на раз­ных маши­нах), то при поли­ров­ке мож­но снять не более 12 мик­рон. Так как со сло­ем лака уда­ля­ют­ся при­сад­ки, бло­ки­ру­ю­щие УФ-излу­че­ние, то уда­ле­ние слиш­ком боль­шо­го коли­че­ства лака может зна­чи­тель­но ухуд­шить защит­ные свой­ства ЛКП. Это не будет замет­но сра­зу, но ЛКП будет под­вер­же­но преж­де­вре­мен­но­му раз­ру­ше­нию, таким как выцве­та­ние крас­ки и отсла­и­ва­ние лака.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

При слиш­ком тон­ком лако­кра­соч­ном покры­тии защит­ное покры­тие (к при­ме­ру, кера­ми­че­ское) может доба­вить 1–2 мик­ро­на тол­щине ЛКП, а так­же даст допол­ни­тель­ную защи­ту от УФ-лучей и от появ­ле­ния цара­пин.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Советы для полировщиков

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

Как помыть автомобиль
Как удалить сложные загрязнения что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

Обучаем полировке в школе детейлинга что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Источник

Тема: Протер лаковое покрытие

Опции темы
Поиск по теме

Здравствуйте.
Случайно растворителем снял лаковое покрытие на капоте диаметром 3см. Теперь матовое пятно. Как восстановить лак? Заранее спасибо за ответ.

Golf что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакРегистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 41 Сообщений 696

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

Pointer что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакРегистрация 07.12.2010 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 25

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Здравствуйте.Была такая же проблема.Только пятно было намного больше.Помогла обычная полировка тремя пастами ЗМ и наждачка.Ничего перекрашивать не пришлось.

Phaeton что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакРегистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229

Спасибо:
Получено: 57
Отправлено: 48

Это сколько ты тер? Сам несколько раз стирал битум с капота при помощи растворителя все ок.

Да. Раньше снимал битум с различных машин, даже с очень дорогих и всё нормально заканчивалось. Применял Растворитель «Сольвенте», а тут взял Вайт-спирит, попробовал в незаметном месте, всё, вроде ОКей. как на капоте стал пятно оттирать, сразу на глазах, лак в стороны разъехался. Вайт-спирит применять нельзя.

Lupo что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакРегистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

http://www.zr.ru/a/312454 пользуюсь второй год уайт- спиритом дешево и эффектно что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакОбещает удалить: автоконсерванты и битумные пятна
Средняя цена: 40 руб.
По эффективности не уступает составу, занявшему первое место. Бережно относится к лакокрасочному покрытию.

То ли у Вас авто без лака, то ли мне супер Уайт-Спирит попался. Но факт налицо. К стати, на бутыле написано, что он растворяет лаки.

Lupo что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лакРегистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

авто с лаком просто вам наверно попался растворитель что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лаку нас пол гаражного кооператива пользуются уайт-спиритом и отрицательных последствий нет что делать если при полировке протер лак. Смотреть фото что делать если при полировке протер лак. Смотреть картинку что делать если при полировке протер лак. Картинка про что делать если при полировке протер лак. Фото что делать если при полировке протер лак

Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт) (он же нефрас-С4-155/200) или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Применяется автолюбителями для очистки кузова машины от битумных пятен.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.

Источник

Что делать если при полировке протер лак

Полировка и косяки полировки

viktorovic: Так получилось что я покрасил свое авто,красил первый раз в жизни,в общем покрасил не плохо,но после покраски надо шлифовать и потом полировать.При шлифовке двери багажника бумагой 1500 на изгибе протер лак до базы в двух местах тонкими полосками 2 и 3 сантиметра,не перекрашивать же всю дверь из-за этого.Как устранить такой косяк?Может быть эксцентриковая машинка лучше справится с подготовкой к полировке?При использовании эксцентриковой машинки что нужно соблюдать и какими материалами пользоваться?

slawa malyar: Вага (Вадим писал же про то, что эксцентриком не получится сразу хорошо, можно протереть на торцах и рёбрах деталей до грунта, не то, что до базы. Машинку чувствовать надо, а при малом опыте это нереально. Многие даже линий не могут рубанком вывести, а машинкой тем более. А про перекрашивать при таких протирах придётся, иначе никак. Если только для себя машина, да и то не пойдёт. База же светится при затирке своим зерном, после полировки будет видно однозначно. Кроме одноцветных базах (без зерна) или на некоторых тёмных металликах иногда не видно протиров под определённым углом.

viktorovic: У меня получается и в ручную протиры,что теперь с ними делать?

Pivo: viktorovic пишет: что теперь с ними делать? красить

viktorovic: Только не из балона.И я так думаю что если просто залачить,то будет пятно видно,я конечно могу и ошибаться потому что не опыта,а ВЫ (спецы) своим опытом делиться не желаете и как исправить косяки посоветовать не хотите,хотя как опытные маляры сталкивались со всякими дефектами.

viktorovic: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь?

Pivo: viktorovic пишет: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь? выходит что так делов на пол часа. матанул обклеил дунул.

viktorovic: Да,обклеил-дунул и при шлифовке опять (не дай бог) протир и опять все по кругу,это не выход из ситуации.Ведь ни один маляр(спец) не будет деталь перекрашивать целиком из-за не большого протира,как то покрасит только этот кусочек и все.

viktorovic: В этом то все и дело,что нет дефектов покраски и слой лака толстый,но на угловом изгибе получается он или тоньше или бумага трет сильнее,усилие одинаковое было на поверхность при шлифовке,протир почему получился?На плоскости протира нет.Я тоже считаю что перекрас из-за такого косяка бестолковая работа и опыта так не наберешься если кто-нибудь не подскажет.Если можно сделать переход,то его надо делать и если уж ничего не получится,то красить и лачить.

Pivo: От блин ты даёшь шкурь и крась и не ипи мозги. после перекраса ребро скотчем заклей и три хоть до мазолей или не крась и наклей полоски по кантам

viktorovic: На такую дверь можно и полоски.Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально.

Pivo: viktorovic пишет: Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально. огорчу малёх иди в магазин и покупай дополнительно растворитель для переходов без него тебе пятном непокрасить

Pivo: на тренируйся http://www.youtube.com/watch?v=3muMEAsebvk

viktorovic: Спасибо за ссылку,сегодня пробовал эксцентриковую шлифмашинку и трезакт 3000 и быстро и качественно,шагрень убирается и кратеры не остаются,завтра буду всю машину шлифовать.

Pivo: канты скотчем заклей

viktorovic: Хорошо,только чем их(канты) потом обрабатывать,бумагой 2000?

viktorovic: Спасибо vaga,это ценный совет,как раз сейчас иду шлифовать дальше.

viktorovic: При шлифовке деталей кузова эксцентриковой машинкой и трезакт 3000 образуется равномерная шагрень,которая при полировке получается как у новой мазды х5(сравнивал с машиной брата),но я хочу совсем гладкую,без шагрени,можно ли такого результата добиться трезактом 1000?

viktorovic: Делаю себе и гладкая смотриться красиво(мне нравиться больше) чем с шагренью,а крашеная она или нет мне скрывать нечего машине 12 лет,наверно все в этом возрасте уже красились,другое дело как. Расшкуриваю наждачкой с водой,потом трезаком пройду,механически побоялся,а там и до полировки скоро. Делаю медленно,зато качественно.

slawa malyar: При полировке важно не держать машинку долго на рёбрах и на краях детали может стереться краска или лак, так как идёт агрессивное зацепление края полировочным кругом, а полироль как наждак счищает краску. Для новичков рекомендуется всегда заклеивать торцы детали, которая не полируется, молдинги под никелем и т.п. обязательно заклеивать скотчем надо. Иначе никель стирается на ура, таблички и эмблемы теряют блеск. Сам я заклеиваю торцы и рёбра постоянно, особенно те, которые не совпадают по плоскости или не совпадут при конструктивной особенности машины.

viktorovic: Понятно,значит вс надписи надо заклеить скотчем.Возник еще один вопрос:при покраске машины покрасил и пластиковые молдинги(они были не крашены),при шлифовке дверей я их тоже за шкурил,а не надо было,теперь надо полировать.При полировке металлических изделий они нагреваются,а как полирнуть пластик?

viktorovic: Начал полировку и появились вопросы,нужно ли поддавливать машинку при полировке или под своим весом машинки или слегка касаясь поверхности детали? И еще:полировать всей плоскостью круга или кромкой?

viktorovic: Полезная ссылка,сегодня полировал и опытным путем пришел к тому же что и в ролике,толь я еще и круги менял,сначала оранжевый потом черный.

paradox1963@bk.ru: купи смолу для переходов покрываеш ей всю дверь подкрашиваеш пятна причем пульвером водиш как кистью чтоб разброс был потом под лак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *