что делать если потерял карту почта банк
Осторожно, перевыпуск дебетовой карты
Утратила VISA пятерочка, беда поправимая, решила я и отправилась в Почта Банк восстановить карту. В отделении при почте России не оказалось пятерочной карты, тем более она теперь идет вместе с картой МИР. Потратила время, ну, что же, возьму дебетовую мир Орел, возможно понадобится когдато. Взяла. Меня не предупредили, что это платная услуга ( тогда бы точно не взяла).
Прошли сутки, система все не видела, потом чудом распределили по 200 р по всем моим новым, старым, почему то новым заблокированным картам( орел) Я весело оживилась, увидя сколько у меня карт( три мир))) виза, при чем две мир орел оказалисб почему то заблокированными.
Пыталась дозвониться в банк два раза, оба раза сказали, что система увидит деньги после 19 часов. Т.е. деньгт кладете на счет, а на карту они падают счерез сутки после 19 часов! Система увидела и съела)) Оказывается в своей попытке восстановить пятерочную карту с меня без обьяснений, без разьяснений, без предупреждения списали 1000р за выпуск карт. Я просто хотела одну маленькую, полезную карту пятерочка)) Попала на 1000 рублей, прождала «сдачу» 28 часов. и получилось, что слава Богу я сама не должна этому банку!!
ЛЮДИ иди прочь от Почта Бавнка!! Не дай Бог кредитную карту у них взять, точно без квартиры останетесь!! Сотрудники заинтересованы обмануть клиентов и плевать на репутаци. Слово ДОСТОИНСТВО вообще забыто навсегда. Я всего лишь хотела восстановить утраченную карту, даже за 500 р. А получила ТРИ карты МИР, две из которых заблокированы. ПОЧЕМУ. Кеи. И подарила БАНКУ 500р за перевыпуск карты, которой у меня по жизни никогда небыло. ЛЮДИ БЕГИТЕ дальше от ПОЧТА БАНКА..Это невероятный БАНК.
Процедура перевыпуска и восстановления карты Почта Банка
Утрата кредитной или дебетовой карты Почта Банка ее владельцем нередко приводит к потере денег со счета. Однако это негативное последствие можно предотвратить. Первое, что нужно незамедлительно сделать, — заблокировать платежное средство и заказать перевыпуск карты Почта Банка по стоимости, указанной в тарифном плане.
Блокировка при потере банковской карты
При утере карты для того, чтоб не потерять денежные средства, необходимо заблокировать и перевыпустить карту.
У блокировки есть еще одна удобная для клиента особенность. Ее можно самостоятельно отключить в любой момент. Это значит, что если карта найдется, ее не потребуется перевыпускать. После деактивации опции расходные операции выйдут из-под запрета.
Для установки блокировки предусмотрено несколько способов — удаленные варианты и личный визит в кредитно-финансовую организацию.
Звонок в колл-центр
Перечень операций, выполняемых клиентской службой банка удаленно, включает блокировку карт пользователей. Для людей, находящихся на территории России, предусмотрена горячая линия 8 (800) 550-07-70. Звонить на нее можно с любых мобильных номеров. Разговоры не тарифицируются. После соединения начинается работа голосового помощника. Задача клиента — озвучить свой вопрос и дождаться ответа специалиста.
Жители Москвы и Московской области могут звонить не только на основную горячую линию, но и на дополнительную. Номер для связи со специалистами Почта Банка — +7 (495) 532-13-00.
К звонку необходимо подготовиться. После соединения нужно сообщить специалисту фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово. Может потребоваться дополнительная информация (например, номер договора).
Для блокировки карты можно позвонить в колл-центр банка.
Через мобильное приложение
Для клиентов кредитно-финансовой организации разработано мобильное приложение, которое позволяет управлять счетами и банковскими продуктами. Операционные системы, которые поддерживаются, — Android и iOS.
Использование приложения — самый быстрый способ блокировки при наличии доступа к интернету. Действия, которые необходимо выполнить:
Через интернет-банк
Интернет-банк — аналог мобильного приложения. Это инструмент для управления счетами и продуктами с компьютера. Через интернет-банк тоже можно заблокировать карту. Кнопка для приостановления расходных операций располагается на странице утерянного платежного средства.
Написание заявления в банк
Заблокировать продукт можно в любом офисе банка. У кредитно-финансовой организации более 18 тыс. точек обслуживания по всей стране. Основная часть сосредоточена в почтовых отделениях. Небольшое количество клиентских центров размещено в МФЦ, магазинах.
Использование формы обратной связи
На официальном сайте Почта Банка предусмотрена форма обратной связи для клиентов. Через нее можно подать заявку на блокировку. Однако данный способ является подходящим не для всех случаев. Например, если карта украдена, то формой пользоваться не стоит, т. к. письма клиентов не обрабатываются моментально. Этот процесс иногда занимает несколько дней.
Подать заявление на блокировку карты можно и через форму обратной связи.
Если есть вопросы
С вопросами, как восстановить, заблокировать платежное средство, можно обратиться в онлайн-чат. Этот сервис встроен в мобильное приложение и интернет-банк. Задать вопросы также можно в официальных аккаунтах Почта Банка в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Необходимость восстановления карты
Причины, по которым следует восстановить утерянный банковский продукт:
Условия перевыпуска карты Почта Банка
Способы подачи заявки на восстановление
Для подачи заявки на перевыпуск карты лучше всего позвонить в кредитно-финансовую организацию или воспользоваться мобильным приложением. При таких способах обращения производится удаленная идентификация клиента.
В ходе этого процесса пользователь сообщает паспортные данные и кодовое слово, которое было установлено в момент заключения договора.
Позвонить в банк — один из способов подать заявление на перевыпуск карты.
Процесс перевыпуска банковского продукта
Заказать перевыпуск карты можно в любой момент после блокировки. Процесс изготовления нового именного платежного средства занимает несколько дней.
Через онлайн
Быстрый способ подачи заявки на перевыпуск — использование интернет-сервиса или мобильного приложения «Почта Банк Онлайн». Действия, которые необходимо совершить:
Следующие действия со стороны клиента — нажатие на кнопку «Перевыпустить», проверка правильности заполнения реквизитов, подтверждение заявки введением СМС-кода.
Лично в банке
Еще один способ подачи заявки на перевыпуск — прийти в банк лично. Специалист внесет паспортные данные в систему, заполнит и распечатает заявление, попросит подписать некоторые бумаги, сообщит, когда карту можно будет забрать.
Стоимость восстановления
Почта Банк разработал для карт несколько тарифных планов. Условиями каждого предложения предусмотрена цена восстановления дебетового или кредитного платежного средства. Она может составлять 0, 100, 300, 600 руб. или иную сумму.
Например, для дебетовых карт с тарифами «Карта для покупок», «ВездеДоход», «Марки максимум», «Марки премиум» комиссия за перевыпуск равна 600 руб. Она не списывается только в 2 случаях:
Иные условия установлены для кредитных продуктов с тарифами «Зеленый мир». Для базового предложения комиссия составляет 0 руб. Если будет утеряно платежное средство с тарифным планом для лучших клиентов, то за восстановление придется заплатить 1,2 тыс. руб.
Для кредитных карт «Почтовый экспресс» предусмотрена небольшая комиссия за перевыпуск — 100 руб. Клиенты платят такую цену во всех случаях, не связанных с окончанием срока действия банковского продукта.
Кредитно-финансовая организация периодически обновляет тарифные планы. В связи с этим стоимость восстановления карт может изменяться.
Особенности восстановленной карты
Банк при перевыпуске не делает новую карту идентичной старой. Меняются номер, срок действия, CVC-код.
Последствия запоздалой блокировки
Из-за запоздалой блокировки можно лишиться средств, которые были на карте. Злоумышленникам необязательно знать ПИН-код. Они могут совершить несколько небольших покупок, не требующих введения секретной комбинации.
Потерялась банковская карта — что вы должны делать
При заключении договора на банковское обслуживание, клиенты обязуются соблюдать меры безопасности в процессе пользования пластиковой картой. Простейшие рекомендации помогают пользователям обеспечивать сохранность самой карты и средств, размещенных на ее балансе. Финансовый портал Brobank разобрался, что делать при утере банковской карты.
Основные меры безопасности
Банковские карты — финансовые инструменты строго индивидуального использования. Они не должны ни передаваться третьим лицам, ни использоваться не по прямому назначению.
Кредитные организации (эмитенты) не гарантируют сохранность средств на карте в случае нарушения держателем элементарных норм безопасности. Поэтому банковские карты всегда должны находиться в надежном месте.
ПИН-КОД и cvc-коды ни в коем случае нельзя разглашать. Эта информация недоступна в том числе и сотрудникам банка-эмитента. При нарушении этих правил хищение средств не подпадает под ответственность кредитной организации.
Неблагоприятные последствия
При утере карты последствия могут быть разными. В первую очередь, следует различать потерю дебетовой и кредитной карты. Последствия могут быть более негативными при утере кредитной карты.
На дебетовой карте хранятся личные средства держателя. Это означает, что в худшем случае человек лишится своих собственных денег, если не успеет предпринять неотложные меры. Последствия утери кредитной карты:
В этом случае убытки могут быть очень большими. Поэтому каждый держатель должен заранее знать, что делать при потере банковской карты.
Что делать, если потерял банковскую карту
При таких обстоятельствах важно быстро предпринимать меры. Промедление может дорого обойтись держателю карты. Большое значение здесь имеют технические инструменты обеспечения безопасности карты и счета.
Вариант 1 — звонок в банк
Это самый действенный вариант решения подобной проблемы. Большему количеству держателей он приходит в голову в первую очередь. Если потеряна карта, то держателю следует:
Блокировка карты при утере производится моментально. Сотрудник кредитной организации дистанционно заблокирует счет карты, после чего по ней нельзя будет производить никакие операции.
Третьи лица не смогут ни снять деньги с кредитной или дебетовой карты, ни совершить какую-либо покупку. До разблокировки средства на карте будут заморожены. Сам по себе пластик не будет представлять никакой материальной ценности.
Вариант 2 — блокировка карты через мобильный банк
Мобильный банк — крайне удобная и необходимая опция, позволяющая пользователю дистанционно управлять картой и счетом. Мобильный банк также служит и основным средством по обеспечению безопасности карты и счета. В случае утери карты необходимо:
И в этом случае карта блокируется моментально. Это означает, что никакие транзакции по ней производиться не будут. Как и при блокировке через звонок в банк, карточный счет замораживается до момента разблокировки.
Вариант 3 — личное обращение в банк
Не менее действенным, но более длительным по времени вариантом решение проблемы является личное обращение в любой офис банка. Если клиент по каким-то причинам не может воспользоваться двумя первыми вариантами, остается только визит в банк.
Что делать, если потерял кредитную карту Сбербанка
Первый банк в стране использует стандартные нормы безопасности банковских карт. Блокировка, как и во всех остальных случаях, считается единственным вариантом сохранить средства в неприкосновенности.
При этом нет разницы, речь идет о дебетовой или о кредитной карте. Все пластиковые продукты Сбербанка блокируются одинаково. Принято различать несколько вариантов блокировки.
Через СМС-сообщение
С мобильного устройства можно отправить короткое сообщение на номер 900. Сообщение отправляется только в стандартном текстовом формате. На этот номер отправляется текст — Блокировка 1234 b, где —1234 — последние четыре цифры номера карты. Вместо буквы b проставляется соответствующая цифра:
При утере банковской карты СМС-команда будет выглядеть следующим образом: Блокировка **** 0. Если карта украдена, то в конце проставляется цифра 1.
Звонок в банк
Связаться со Сбербанком можно по единому федеральному номеру — 8(800)-555-55-50. Телефон для звонков из всех регионов бесплатный.
Блокировка карты в голосовом режиме производится и по номеру 900. В обоих случаях потребуется продиктовать паспортные данные и назвать кодовое слово.
Если данные будут совпадать, то пластик и счет блокируются мгновенно. При возникновении проблем с кодовым словом клиенты используют альтернативные средства восстановления доступа.
Блокировка карты через Сбербанк онлайн
В мобильном приложении или на сайте Сбербанк онлайн карта блокируется в несколько кликов. Для этого необходимо войти в систему, выбрать утерянную карту. Далее следует перейти в управление картой и выбрать опцию блокировки.
После СМС-подтверждения карта блокируется мгновенно. Если у человека нет доступа к телефону привязки, то можно воспользоваться звонком в банк с любого другого номера.
Помимо указанных вариантов, предусматривается также и личный видит в банк. Оператору клиентского обслуживания следует назвать личные данные и последние четыре цифры номера кредитной карты. Называть последние цифры номера карты необходимо в том случае, если у клиента несколько карт Сбербанка.
Что третьи лица могут сделать с найденной картой
Злоумышленники или лица, нашедшие карту, в большинстве случаев, не смогут нанести большой материальный ущерб владельцу карты. Во-первых, для снятия средств в банкомате потребуется знать ПИН-КОД. После трех неверных вводов кода карта автоматически блокируется банком.
Фактически, третьи лица могут сделать покупки по карте, если на ней действует опция PayPass. При покупках до 1000 рублей вводить ПИН-КОД не нужно. Если по карте совершается несколько однотипных операций примерно на одинаковую сумму, банк производит принудительную блокировку счета. Поэтому даже совершение небольших покупок находится под большим вопросом.
Если карта теряется с телефоном
При одновременной утере карты и телефона большинство пользователей впадает в панику, беспокоясь за сохранность собственных средств. В этой достаточно неприятной ситуации ничего серьезного не произойдет, если держатель быстро обнаружить пропажу.
Для того, чтобы войти в мобильное приложение, потребуется знать пароль. Это правило распространяется и на вход на сайт банка. Естественно, что злоумышленники могут затребовать смену пароля, что при наличии телефона привязки сделать не так сложно.
Но банки учли такое обстоятельство, поэтому при смене пароля требуют не только ввод СМС-кода, но и дополнительной информации. Ею могут быть:
То есть, речь в данном случае идет об информации, которую может знать только законный владелец карты. Пока третьи лица будут пытаться получить доступ к мобильному или интернет банку, держатель сможет заблокировать карту одним из доступных способов.
Как вернуть деньги с потерянной карты
При утере карты действия по ее блокировке предпринимаются без отлагательств. Если держатель обнаруживает пропажу спустя какое-то время, не исключено наступление неблагоприятных обстоятельств в виде хищения средств с карты. При всем развитии системы безопасности банковских карт, хищение средств не является чем-то исключительным.
В большинстве случаев держатели пытаются вернуть деньги через банк. Для решения вопроса достаточно взглянуть на пользовательское соглашение. В документе, скорее всего, будет прописано, что в случае пропажи карты банк не несет никакой ответственности за сохранность средств. Эти случаи подпадают под халатность держателя карты, поэтому не могут предусматривать ответственность кредитной организации.
Следовательно, в случае хищения средств вернуть их будет практически невозможно. В некоторых случаях исключения все же предусматриваются. Ряд банков может возвратить средства, если будет доказано, что карта была украдена, либо держатель становится жертвой мошеннической схемы. Но и здесь потребуется выдержать долгое разбирательство, чтобы банк пошел навстречу своему клиенту.
Что делать, если потерял карту Почта Банка
Здравствуйте! Даже самый внимательный человек может потерять банковскую карту. Эта ситуация, во-первых, приносит дискомфорт. Ведь придется расплачиваться наличными, а также обращаться в банк-эмитент за блокировкой и восстановлением карты. А, во-вторых, — беспокойство. Поскольку потерянная карточка может оказаться в руках мошенников.
Куда идти, когда вы потеряли карту Почта Банка? Как заблокировать и восстановить ее? Как снять деньги с утерянной карточки? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Что делать, если карта утеряна
Лишиться карты Почта Банка можно по различным причинам. Она может потеряться в других вещах или быть украденной мошенниками. Первый случай сулит неудобства, а второй — требует быстрой реакции. А именно, блокировки.
Как заблокировать карту
Владельцам карт Почта Банка доступно несколько способов блокировки:
Зачем блокировать карту
Это предотвратит потерю денежных средств. Ведь если мошенники получат доступ к банковской карте, то смогут использовать ее для оплаты товаров в интернет-магазинах. А, зная PIN-код, обналичат ее.
Как восстановить потерянную карту Почта Банка
Восстановить «пластик» можно самостоятельно или обратившись за помощью к сотруднику Почта Банка.
Через интернет
Самостоятельное восстановление возможно в личном кабинете Почта Банка:
Со дня подачи заявки «пластик» блокируется и начинается процесс изготовления нового.
В отделении банка
Для восстановления карточки Почта Банка в отделении действуйте последовательно:
Стоимость восстановления
Бесплатное восстановление карточки возможно в случае ее планового перевыпуска. О стоимости услуги по другим причинам узнавайте у сотрудника Почта Банка в отделении или в телефонном режиме.
Как снять деньги с потерянной карты
В отделении Почта Банка или удаленно: в личном кабинете и через мобильный банк. Первый способ требует времени и сил, а второй — доступен в любое время и в любом месте.
Личный кабинет
Если у вас есть другая банковская карточка, то денежные средства с утерянного «пластика» можно перевести на нее. Для этого необходимо иметь доступ к интернету и пройти регистрацию в личном кабинете Почта Банка. Транзакция возможна со смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Мобильный банк
Перевести деньги с потерянной карточки на другую карту Почта Банка можно и через мобильный банк с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте команду на определенный номер. В ответ поступит SMS-сообщение с информацией о дальнейших действиях.
Отделение банка
Деньги, которые остались на балансе карточки, снимите в отделении Почта Банка или переведите их на другую банковскую карту. Затем обратитесь в банк-эмитент для восстановления утерянного «пластика».