что делать если посылка застряла в шарапово

Таможня Aliexpress вблизи деревни Шарапово

Таможня вблизи Шарапово

Сортировочный центр Шарапово известен многим покупателям, которые искали свои посылки из Aliexpres. О том, почему так происходит, как искать свою посылку и где искать деревню Шарапово – узнайте из нашей статьи.

Все заказанные на AliExpress товары представляют собой отдельные почтовые отправления, самостоятельно пакуемые и отправляемые продавцами через службы доставки.

Конечно же, они проходят таможенную проверку и оформление. Специфика российской логистики такова, что большинство потоков сходятся на московском регионе. Особое место в цепочке событий, составляющих в совокупности процесс доставки, занимает деревня Шарапово, где расположен крупнейший почтово-таможенный терминал. О нём и пойдёт рассказ.

Деревня Шарапово на карте

Вопрос о том, на какую таможню приходят посылки с Алиэкспресс, имеет как минимум несколько ответов, а в применении к Московской области будут правильными три. Первый адрес доставки – деревня Детково Чеховского района. Здесь дислоцирован склад посылок и бандеролей, приходящих от AliExpress.

Разнообразие адресов объясняется просто – все три пункта расположены очень близко, а организации, размещённые в них, представляют единый таможенно-почтовый узел, через который проходит большая часть (80%) всех отправленных из Китая товаров.

К работе почты и таможни у клиентов Алиэкспресс есть множество претензий, касающихся сроков обработки и сохранности грузов, однако эта тема заслуживает отдельного рассказа. Сами сотрудники и руководители хаба утверждают, что всё дело в нерациональной логистике, по причине которой чересчур мощный поток вынуждены обрабатывать именно они.

Пункт оборудован самой передовой сортировочно-контрольной техникой итальянского производства, в автоматическом режиме выполняющей проверку содержимого (просвечиванием рентгеном) и определяющим направление дальнейшего движения каждой упаковки.

Сортировочный центр вблизи Шарапово обрабатывает от 400 до 600 тысяч посылок в сутки.

К техническим трудностям российские клиенты AliExpress в какой-то степени привыкли и в своём большинстве терпеливо дожидаются прихода оплаченных ими вещей, но есть и другие сложности, имеющие исключительно таможенную природу. Некоторые товары не доходят до адресатов не потому, что утеряны или кем-то украдены. Причина более серьёзная.

Проблемы с прохождением таможенного контроля

На форумах обсуждаются причины, по которым таможня разворачивает телефоны Xiaomi купленные на Aliexpress. Ранее мало кому известная деревня, получила мрачное прозвище «чёрная дыра». Там надолго задерживаются и пропадают посылки из Китая. Кстати, такие же ситуации возникают и на Оренбургской таможне, а вероятно и других подобных пунктах.

Общность ситуации объясняется сходными причинами. Начались проблемы с таможней в 2017 году, после того, как в полной мере заработала глава статьи 328 Таможенного кодекса ТС, защищающая права интеллектуальной собственности. Покупатели, обнаружившие, что посылка застряла, и, выяснив, где именно это произошло, обращаются с запросами в ФТС, на которые получают ответы, смысл которых в сокращённом виде состоит в разъяснениях юридических моментов. В частности:

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

О причинах возникновения этой неприятной ситуации остаётся лишь догадываться. Наиболее вероятными из них представляются следующие:

Таможенная пошлина на Алиэкспресс в 2021 году

Действие нормативов обложения грузов пошлинами, очевидно, останутся неизменными, и они известны всем, кто имеет опыт приобретения вещей за границей.

Таможенные сборы при покупке товаров на сумму менее пятисот евро в месяц при общем весе до 31 кг отсутствуют. Регламентируется сбор «Таможенными правилами при ввозе товаров на территорию РФ», а ознакомиться с ними подробнее можно на сайте «Почты России» или в любом её отделении.

При превышении этих норм фискальные обязательства возникают (30% стоимости, но не менее 4 €/кг от массы превышения), и гасит их покупатель, продавец же берёт на себя расходы на брокерское оформление.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

С целью контроля товарных потоков Алиэкспресс просит паспортные данные для таможни, так как их необходимо представить в качестве сопроводительных документов. В пределах указанных параметров следует обращать внимание и на ассортимент вещей, заказываемых в одной посылке. Сотрудники таможенной службы, несомненно, обратят внимание на партию однотипных изделий, явно указывающую на перспективы её коммерческой перепродажи (несколько телефонов или десятки кроссовок), даже если стоимость будет меньше указанных пределов.

Таможня и Алиэкспресс в 2021 году

Торговая платформа AliExpress заинтересована в том, чтобы растаможка товаров, купленных на сайте, происходила бесконфликтно. Этой цели можно достичь лишь добросовестным сотрудничеством в ФТС. Покупателям, в свою очередь, тоже желательно обращать внимание на список запрещённых к ввозу в РФ товаров. О беспошлинных лимитах уже сказано выше, но следует помнить и о том, нет шансов на пересечение границы у таких товаров:

Желательно, чтобы содержимое посылки однозначно указывало на приобретение в целях личного пользования. В противном случае вопросы возможны, как и проблемы. Попытка нарушения этих правил ведёт к дополнительным затратам на обратную отправку, возлагаемым на покупателя.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Сколько можно заказать с Алиэкспресс без таможни

Способы избежать уплаты пошлины при пересечении товаром границы, волнует главным образом покупателей, приобретающих дорогие вещи либо желающих заказать их много. Ограничения, установленные в Российской Федерации (500 € в месяц) по меркам AliExpress довольно широкие. К примеру, этот лимит в стоимостном выражении в Беларуси составляет 22 €, а в Украине – 150 €. Обойти предельные нормы невозможно. Если же всё-таки нужно купить больше, то остаётся лишь разбивать заказ по частям и внимательно следить за суммой месячной покупки.

Источник

Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре

Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?

Почему посылки застревают в сортировочных центрах?

Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра

Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:

Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.

Подведем итог

Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.

Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.

Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.

Источник

Выпущено таможней Шарапово: сколько ждать, где это находится

Большинство посылок с Aliexpress и других популярных торговых площадок Китая по пути к российским покупателям попадают на территорию транзитного пункта Шарапово 102976. В следующем далее материале будут рассмотрены особенности работы крупного почтово-таможенного узла, его местоположение на карте, а также значение статуса «Выпущено таможней».

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Местоположение и особенности работы комплекса Шарапово

Находится сортировочный центр в столице по адресу: пос. Марушкинское, деревня Шарапово. Он является частью крупного транзитного узла, в который входят: внуковская таможня, склад бандеролей и посылок и сортировочно-таможенный комплекс. Внушительная часть отправлений из Поднебесной (примерно 85% от общего потока) попадает в РФ через Внуково-Шарапово. Посылки досматриваются и проверяются на соответствие российскому таможенному законодательству, затем их сортируют работники комплекса и отправляют получателям. Алгоритм обработки посылок выглядит примерно следующим образом:

Нужно учитывать, что на завершающей стадии сортировки у многих отправлений могут возникать проблемы с отслеживанием. Причина – в том, что определенные track-номера заменяются внутренними, а tracking для них не задан.

Задать вопрос по работе сортировочно-таможенного узла можно по телефонам +7-495-285-65-27 и +7-499-782-23-16. Номер горячей линии ПР – 8-800-20-05-888, адрес электронной почты – client@russianpost.ru.

Сколько нужно ждать посылку после появления статуса «Выпущено таможней»

Данный статус указывает на то, что таможня Шарапово выпустила посылку. Это означает: отправление успешно прошло проверку и направляется в город получателя. Жители Москвы могут рассчитывать, что груз придет через два-три дня. В другие регионы Российской Федерации посылка будет добираться от нескольких дней до двух недель в зависимости от погодных условий, загруженности складов и прочих сопутствующих факторов.

Что делать, если отправление застряло

Почтовые отправления обрабатываются таможней в течение нескольких суток. Если посылка «зависла» в Шарапово, вероятней всего причиной задержки является:

Другая распространенная причина – у сотрудников таможни возникли подозрения, что внутри посылки могут находиться товары, ввоз которых на территорию Российской Федерации запрещен. В их числе:

Если запрещенные товары не были выявлены, работники приступают к проверке почтовых грузов на предмет оплаты пошлин. Согласно действующему законодательству не облагаются пошлиной грузы весом до 31 килограмма, стоимость которых не превышает 200 евро. Актуальная информация находится на официальном сайте Федеральной таможенной службы customs.gov.ru. После того, как груз отправится дальше по направлению к получателю, его статус изменится на «Выпущено таможней».

Ускорить процесс обработки посылки чаще всего нельзя, поэтому в случае задержки остается только ждать. Однако если отправление надолго застряло в СЦ, стоит позвонить по контактным телефонам (указаны выше) или обратиться в службу поддержки Почты России для разъяснения причин задержки. Если статус посылки остается неизменным на протяжении нескольких недель, рекомендуется подать заявление на розыск, посетив ближайший филиал Почты России или написав жалобу в Роскомнадзор.

Отзывы

Давно делаю покупки в китайских маркетплейсах, и все они идут через сортировочный центр Шарапово. Раньше все было нормально, но сейчас задержки случаются очень часто. Уже две недели как посылка с Алиэкспресс застряла в СЦ. На все вопросы о том, когда обработка будет завершена, менеджеры отвечают дежурными отмазками.

Заказал кофемашину на Алибабе, однако посылка потерялась на таможенном складе Шарапово. Пришлось писать письмо в Роскомнадзор. В итоге ее нашли только через полтора месяца. Исходя из многочисленных отзывов в Сети можно понять, что подобные казусы – не редкость для СЦ Шарапово.

Владислав, Московская область

Заключение

Сортировочный центр Шарапово 102976 обрабатывает большую часть почтовых отправлений, попадающих в Российскую Федерацию из Поднебесной. Благодаря современному оборудованию и автоматизации процессов посылка проходит все стадии обработки менее чем за сутки. Однако в работе СЦ нередко наблюдаются различные сбои. Если отправление надолго «застряло» на территории таможенного комплекса, а его статус так и не сменился на «Выпущено таможней», стоит обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации. В случае, если посылка пропала, нужно подать соответствующую заявку в Роскомнадзор.

Источник

Международная логистика – это всегда непростое занятие. Даже обыватель нередко сталкивается с проблемами с таможней и с подобной системой. В данной статье мы разберем посылки с Aliexpress с точки зрения обывателя и крупного бизнесмена, и разберемся с таможней «Шарапова», которая в интернете уже стала, чуть ли не мемом.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Товар проверяет таможня

Таможенный контроль в России предполагает тщательную систему таможенных расследований. К ним относятся контроль веса, рентгеновские лучи, проверка документов и физический осмотр. Некоторые грузы через таможню будут помечены как «категории риска», что требует дополнительной проверки со стороны властей. В российской таможне действуют системы управления рисками, которые полностью соответствуют европейским стандартам, хотя европейские системы классификации проще. Эти системы исследуют:

По этой причине таможенные брокеры или покупатели должны обеспечить, чтобы информация, содержащаяся в таможенных документах, была достаточной и правильной; если это не так, таможня будет направлять запросы покупателю / таможенному брокеру.

Эта система управления рисками работает автоматически через систему алгоритмов, и российская таможня пытается минимизировать, насколько это возможно, вероятность человеческой ошибки.

Любой бизнес, экспортирующий товары в Россию, должен знать, что российские таможни очень точны в отношении веса товаров, отправляемых в страну. У некоторых товаров, например, определенной категории обуви, таможенные пошлины фактически рассчитываются в зависимости от веса груза. Если груз требует дальнейшей проверки из-за маркировки риска для веса, это может привести к дополнительным расходам для покупателя.

Выпущено таможней Шарапово, сколько ждать посылку?

Если в статусе вашей посылке указано, что она выпущена таможней Шарапово, это означает, что все таможенные формальности пройдёны, и теперь все зависит от сортировки в Москве, а также в вашем регионе и городе. По статистике, в Москве посылку можно получить уже через пару дней, а вот в более дальние города посылка будет идти примерно от 3-4 дней до двух недель.

В то же время стоит понимать, что все зависит от транспортных компаний. Несколько недель – это относится к Почте России, если товар доставляется какими-нибудь транспортными компаниями, то он доходит гораздо быстрее.

Ниже мы немного разберемся в том, какими компаниями будет легче довезти товар.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Срок проверки товара на таможне

Через данную систему доставки можно получить посылку от Али. В чём её отличие от других фирм, преимущества и недостатки. Первое преимущество — это представительство в России — Почта России.

Один из сервисов отслеживания посылок с Почты России — Postal Ninja. Здесь вы можете отслеживать свою посылку по трек-номеру.

Представительство Почты России доставляет посылку таким же образом, каким она была отправлена из Китая, потому риск путаниц и задержек практически исключается. Вот ещё несколько важных особенностей сервиса:

Если вы пользуетесь услугами службы доставки Почтой России и вашу посылку задержали на таможне, вот что нужно делать и на что обратить внимание:

Государственный почтовый оператор осуществляет услуги внутренней и международной доставки посылок, которая имеет развитую систему пунктов обработки почты по всему Китаю. Крупнейшие центры находятся в: Пекине, Шанхае, Шенчжене и Гуанчжоу. Вот перечень важных особенностей China Post:

Работает по всему миру, доставляя посылки из различных уголков мира. Имеет собственное представительство в России и является таможенным брокером. Один из сортировочных центров компании находится на юге, а также в центре Москвы.

В связи с ужесточением требований работы, DHL приостановили доставку грузов по России, за исключением некоторых магазинов, в перечень которых входит и Алиэкспрэсс.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Где находится таможня Шарапова

Специальными сканерами проводят проверку содержимого посылок и бандеролей. После прохождения этой проверки пользователи видят статус Vblizi D.Sharapovo. Где именно это на карте мы узнали выше в статье. Отправления сортируются достаточно тщательно. Если адресат находится недалеко от сортировочного центра, его направляют в почтовое отделение. Все остальные письма направляются по адресу следующих центров (узнайте, что такое Санкт-Петербург ДТИ).

Если ваша посылка или письмо задержались, вы можете связаться с сортировочным центром по номеру мобильного телефона: +7 495 500 50 22. Пользователям может пригодиться и индексы Шарапово — 102978, 102976. Первый индекс относится к московскому почтовому отделению, к которому относится сортировочный центр. Второй — индекс цеха Шарапово.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Таможенное оформление B2B

Существует три основных метода таможенной очистки товаров, направляющихся в Россию, которые должны быть получены предприятиями на территории, каждый из которых требует предварительного таможенного уведомления.

В рамках этой схемы ответственность за подготовку и представление соответствующей документации и уплату соответствующих пошлин и налогов ложится на покупателя. Этот метод таможенного оформления является самым последним из трех представленных, и в настоящее время только 2% товаров проходят таможенную очистку в соответствии с этой схемой. По мере продвижения электронной эры это, вероятно, станет преобладающим методом упрощения таможенного оформления. Преимущества включают в себя:

Если вся необходимая документация имеется и все соответствующие платежи произведены заранее, то среднее время, необходимое для отправки товаров для прохождения таможенных проверок, составляет около 50 минут.

Эти таможенные терминалы:

Поскольку эти таможенные терминалы коммерчески мотивированы, конечно, есть затраты, связанные с хранением товаров в них. Там, где коммерческое хранилище находится на границе, обычно перевозчик покрывает расходы на хранение товаров. И наоборот, если товары хранятся в центре таможенного оформления в пределах российских границ, как правило, покупатель покрывает эти расходы. Эти расходы также покрывают некоторые документы, необходимые для процесса таможенного оформления.

Необходимо понимать, что в соответствии с этой системой сторона, которая физически получает товары в России и инициирует процедуру таможенного оформления B2B, должна быть российским юридическим лицом.

Коммерческие таможенные брокеры действуют специально в России, чтобы гарантировать, что все документы правильно подготовлены для импорта или экспорта товаров, и будут представлять их таможне от имени компании. Таможенные брокеры лицензируются Правительством России и должны внести залог в размере 80 миллионов рублей в качестве гарантии качества обслуживания. Кроме того, их деятельность застрахована. Если компания решает вести свой бизнес через посредника таможенного брокера, она вообще обходит необходимость напрямую общаться с российской таможней; вся ответственность переходит к этому агенту, и таможенный брокер информирует покупателя о ходе выполнения конкретного заказа. Стоимость этого будет зависеть от специфики и периодичности конкретных поставок товаров, средняя цена составляет примерно 10 тысяч рублей за перевозку.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Документы для таможенного оформления

Полный перечень и объем конкретных документов, необходимых для успешного ввоза товаров в Россию, выходит за рамки данного паспорта, и в этой области рекомендуется консультация специалиста.

Отдельные категории товаров потребуют дополнительную документацию для импорта в Россию. Шампунь, например, требует свидетельства о государственной регистрации. Эти документы удостоверяют, что конкретные продукты соответствуют установленным критериям, что в конечном итоге позволяет распространять их на территории. Хотя эти документы в большинстве случаев не особенно сложны для получения, их получение занимает около трех недель, и их получение сопряжено с определенными расходами. Эти документы должны быть заказаны заблаговременно до начала процесса таможенного оформления.

В2С растаможка в России

В рамках продаж B2C таможенные платежи являются обязанностью конечного потребителя, а в случае таможенного запроса клиент обязан объяснить содержание упаковки. Таможня может потребовать от клиента предъявить доказательство стоимости содержимого конкретной посылки, чтобы убедиться, что уплаченные пошлины являются точными.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

B2C таможенные пошлины и лимиты

С июля 2010 года была введена единая таможенная схема для всех товаров, доставляемых в Россию отдельным покупателям из-за рубежа; эти тарифы эквивалентны, независимо от того, доставляется ли посылка коммерческим перевозчиком или Почтой России, национальным перевозчиком Российской Федерации. Если общая стоимость конкретной покупки составляет менее 100 тысяч рублей, а полная масса не превышает 31 кг, эта покупка будет полностью освобождена от таможенных пошлин.

Важно отметить, что клиент может получить таможенную пошлину только за определенную покупку из-за рубежа в том случае, если общая стоимость покупок через Интернет, полученных этим клиентом в течение одного месяца, не превышает лимит в 100 тысяч рублей (включая стоимость, фрахт и страхование). Если они это сделают, этот клиент должен будет оплатить таможенные пошлины в размере 30% от суммы, превышающей этот лимит. С клиентов, которые покупают более 31 кг в месяц (вместе взятых), взимается пошлина в размере 300 рублей за за кг при любом превышении. Если ежемесячные заказы клиента превышают как максимальный вес, так и стоимость, применяется более высокая плата.

Источник

Сортировочный центр 102976 Шарапово

При отслеживании заказа из Китая (AliExpress, GearBest, Joom и т.д.) покупатели часто встречаются со статусом заказа «Прибыло на территорию России 102976, Шарапово». Зачастую именно здесь происходит задержка посылок или они пропадают. В данной статье мы расскажем, где находится СЦ с указанием адреса и телефона.

что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть фото что делать если посылка застряла в шарапово. Смотреть картинку что делать если посылка застряла в шарапово. Картинка про что делать если посылка застряла в шарапово. Фото что делать если посылка застряла в шарапово

Где находится сортировочный центр Шарапово?

Сортировочный центр 102976 Шарапово находится по адресу: Москва, поселение Марушкинское, деревня Шарапово, Придорожная улица, 4, стр. 2.

СЦ Шарапово находится недалеко от аэропорта Внуково, откуда и приходят посылки для распределения в пункт назначения.

Посылка застряла в Шарапово, что делать?

Причины, почему посылка может застрять в СЦ Шарапово 102976/102975 может быть много. Приведем пример наиболее популярных:

Если ваш заказ застрял на несколько дней в СЦ Шарапово, то не стоит переживать. Подождите немного, возможно данные обновятся и посылка пойдет дальше к месту назначения.

Отзывы о сортировочном центре Шарапово

Мы сделали подборку отзывов о СЦ Шарапово 102976/102975.

ШАРАШКИНА КОНТОРА! EB037130366IT Посылка уже более месяца висит на таможне, а скорее уже утеряна. При этом, это международное EMS отправление (и не из Китая), которое в иерархии посылок почты РФ занимает высшую ступень. ОГРОМНУЮ КОРОБЕНЬ 50х40х30 взяли и ПРОСРАЛИ, прошлое такое же отправление прошло

Заказываю неоднократно у одного и того же продавца из Китая товар, доходит до вашей гребанной таможни и пропадает. Звонки на горячую линия никаких результатов не приносят, операторы опираясь на общие отмазки отмазываются и никаких изменений. Закройте вообще вашу гребанную почту России, вы как не умели работать, так и не умеете. Дайте лучше другим службам заниматься доставкой товаров, если у вас нет этого потенциала. Номер отслеживания ZF522616950HK, последнее отслеживание было 12 марта и все, потом застыло, скорее всего уже моим товаром пользуется очередной сотрудник почты России.

Моя посылка уже вторую неделю висит в этом сортировочном пункте. Это уже вторая международная посылка которая едет больше месяца. Первая перед тем как приехать в Балашиху, с Санкт-Петербурга уехала в Новосибирск, оттуда в Южно-Сахалинск, потом она побывала в Химках, в Шарапово, в Подольске и только через 2 недели доехала ко мне. Я думала ну ладно первый раз косяк, но и вторая посылка едет тем же машршрутом. Видно что Почта России работает катает коробки по всей России молодцы. Больше с ними связываться не буду.

Отвратительная служба! Потеряли уже несколько посылок. Последнюю отправили в Костромскую область на имя другого человека. Звонок на горячую линию ничего не дал, утверждают, что отправитель дал неверный трек номер. На вопрос с кого требовать потраченные деньги, отвечают, что с отправителя. То есть отправитель виноват, что они через одно место работают. Кто-нибудь, разберитесь уже с работой сотрудников данной организации и с работой Почты России в целом

Здравствуйте, хочу поделится своим печальным опытом… после попадание моей посылки в этот сортировочный центр мне пришла пустая коробка. Заказывала лимитку палетки теней за 5 тыс. посылка там была вытащена и составлен акт, а я потеряла деньги и день был испорчен! PS кто столкнётся с подобной ситуацией прямо в отделении почты требуйте заполнение формы 51 пишите заявление, составляйте иск и идёте в суд, только так можно наказать нечестных на руку людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *