что делать если посылка сдэк застряла в транзитном городе
СДЭК потерял посылку: что делать в такой ситуации
Компания-перевозчик СДЭК уже достаточно давно предоставляет транспортные услуги на российском рынке, имеет достаточно обширную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Но, несмотря на это, в процессе работы иногда возникают такие неблагоприятные ситуации, как порча либо потеря посылки. В подобных случаях компания полностью компенсирует убытки своих клиентов. Если СДЭК потерял посылку, то ее получателю необходимо знать к кому обращаться с жалобой и что необходимо делать, чтобы вернуть деньги, уже уплаченные за товар и его доставку.
Что может произойти с отправлением во время транспортировки
Несмотря на достаточно хорошую репутацию компании-перевозчика СДЭК, не часто, но бывают такие случаи, когда посылки не доходят до своего адресата. Подобные ситуации могут возникать по следующим причинам:
Отправление затерялось в пути из-за преднамеренного хищения либо неумышленной утраты. Как правило, воровство непосредственно на складах организации практически исключено, так как все складские помещения оборудованы системами видеонаблюдения. Поэтому в основном кражи и потери товара происходят во время транспортировки грузов.
Но, если работники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на возмещение ущерба перевозчиком.
Утилизация перевозимых товаров из-за их механической порчи. Подобная процедура выполняется в тех случаях, когда у сотрудников компании нет возможности узнать сведения о первоначальном состоянии отправляемого товара.
Как правило, каждый заказ на перевозку груза оснащается специальным сопроводительным листом для его идентификации в перевалочных пунктах и непосредственно в пункте выдачи получателю. Этот документ наклеивают на упаковку перевозимого товара. В случае повреждения сопроводительного документа, работники компании не будут знать, куда далее необходимо отправить груз, в т.ч. кто отправитель и получатель.
Поэтому потенциальные клиенты перевозчика заранее интересуются, что необходимо будет делать, если перевозчик СДЭК потерял по своей вине посылку, уже оплаченную получателем.
Последовательность действий клиентов СДЭК при потере груза перевозчиком
При транспортировке грузов с помощью услуг любой компании-перевозчика, в т.ч. СДЭК заказчикам рекомендуется узнавать не только условия и стоимость предоставляемых услуг, но и возможность компенсации товара в случае его потери в пути либо порчи, а также порядок действий для возмещения ущерба.
Степень ответственности грузоперевозчика СДЭК и порядок возмещения утраченного или испорченного груза во время транспортировки четко установлен внутренними правилами организации. При этом для каждого конкретного типа перевозки разработана индивидуальная инструкция возмещения ущерба клиентам СДЭК при утрате их имущественных ценностей.
Транспортировка грузов автомобильным транспортом | В случае доставки груза в государство – участника Конвенции дорожных перевозок, ответственность за утрату транспортируемого имущества регулируется нормативными актами данного государства. |
Транспортировка грузов авиационным транспортом | Ответственность за утрату перевозимого груза регулируется нормативными актами Варшавской Конвенции. |
В случае невозможности применения нормативных актов Конвенции | Утрата перевозимого имущества компенсируется компанией на основании оценочной стоимости груза, но не более 7,5 тыс. руб. за каждую единицу товара. |
Клиентам СДЭК, желающим вернуть свои деньги, если во время транспортировки потерялась посылка, необходимо действовать следующим образом:
Если в утрате посылки полностью виновата компания-перевозчик, но ее представители отказываются возмещать нанесенный ущерб, клиент вправе:
Также отправить жалобу, если СДЭК потерял посылку, можно на электронную почту компании. Но, если поблизости есть офис организации, лучше осуществить личный визит и решить вопрос непосредственно с ее представителями. Все контакты и адреса представительств СДЭК можно посмотреть на официальном сайте компании.
Как действовать клиентам СДЭК в случае повреждении их товара во время погрузки/разгрузки либо транспортировки
Компания-перевозчик не отвечает за потерю и порчу товара в следующих ситуациях:
Если СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, компания обязуется возместить ущерб клиенту. Алгоритм, как вернуть деньги за не доставленный либо испорченный заказ, следующий:
В случае порчи отправления работниками компании-перевозчика так же, как и в случаях, когда сотрудники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на денежную компенсацию. И если представители организации отказываются возмещать ущерб, клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в полицию либо прокуратуру, в т.ч. подать иск в судебном порядке.
Порядок выплаты денежной компенсации за утраченный либо поврежденный груз
Даже если упаковка перевозимого товара отвечает установленным нормам, в случае его утраты и порчи клиенты СДЭК имеют право на возмещение ущерба в виде денежной компенсации от перевозчика. При этом сумма компенсации может составлять полную стоимость утраченного груза.
Если причинами порчи товара стала его упаковка, не соответствующая действующим стандартам для перевозки грузов, компания-перевозчик не несет ответственность за причиненный ущерб получателю посылки, соответственно не обязана выплачивать компенсацию. Это обусловлено законодательными актами в отношении грузоперевозок, которыми установлено, что за качество упаковки перевозимого груза полностью отвечает его отправитель, если не предусмотрены другие положения в договоре с транспортной организацией.
Если перевозчик СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, а также что делать дальше, как получить компенсацию за приобретенный товар, мы разобрались. Но также перед оформлением отправления через СДЭК рекомендуется ознакомиться с особенностями контроля отправлений руководством компании.
Особенности контроля отправлений в СДЭК
При оформлении транспортировки груза через компанию-перевозчика СДЭК обязательно оформляется страховка, поэтому в случае наступления страхового случая каждый клиент может рассчитывать на компенсацию утраченного товара.
Все транспортные средства компании, которые задействованы для перевозки грузов, обязательно пломбируются. При этом в пункте доставки сотрудники организации проверяют не только наличие и соответствие пломб, но и повторно взвешивают и сканируют бандероли клиентов.
Чтобы предупредить порчу отправляемого товара клиенты дополнительно могут заказывать у перевозчика СДЭК дополнительную упаковку. Это поможет полностью возложить ответственность за сохранность отправления на компанию.
Часто пользователи ищут информацию в Интернете о том, что делать, если служба доставки СДЭК потеряла посылку. Растерянные люди не знают что в этом случае предпринять, ведь заказанный товар так и не пришёл к получателю. Вы не первый, кто столкнулся с этой ситуацией. Прочтите статью до конца, чтобы разобраться в этом вопросе.
О компании СДЭК
Компания СДЭК начинала свой путь оператором доставки грузов и документов, в том числе, в ускоренном режиме. Основана компания в Новосибирске в 2000 году. Изначально она помогала доставлять товары одному онлайн-магазину. Но через некоторое время переросла в логистическую компанию федерального значения. И по сей день штаб-квартира размещается в городе Новосибирск.
Уже через два года компания СДЭК наладила поставки с другими регионами, в которых были размещены филиалы.
В основном, это крупные города России:
А уже через 4 года поставки начались в соседние страны и республики. Сегодня логистическая компания СДЭК способна доставлять товары в разные страны. Всего их более 200.
Почему служба доставки СДЭК потеряла посылку
Несмотря на богатый опыт и количество сотрудников и инфраструктуры, нередко товары, доставляемые компанией СДЭК куда-то теряются. Это происходит по разным причинам. Каждая посылка или отправление имеют сопроводительные листы, которые наклеиваются на поверхность упаковки. Этот сопроводительный лист в момент погрузки или разгрузки мог затеряться. В этом случае сотрудники СДЭК не могут идентифицировать получателю и адрес прописки, куда следует направить посылку.
Ещё одна ситуация, когда вместо посылки отправляют только сопроводительные документы. И получается, что по трек-номеру она курсирует по различным транзитным точкам вывоза. Но вскоре отслеживание останавливаются, когда посылка исчезает. Кражи на складах происходят довольно редко. Так как они хорошо охраняемы и все процессы погрузки/разгрузки отправлений снимается на скрытую камеру. Скорее всего, если заявляется, что была потеряна посылка, это значит, что она до сих пор где-то пылится на одном из складов СДЭК. Что же делать в таком случае? Попробует разобраться далее.
Что делать, если СДЭК потерял посылку и не смог её доставить
Во многих случаях, когда заявлена утеря посылки в СДЭК, ещё есть надежда на то, что её найдут.
Нажав на неё, появляется несколько пунктов для решения разных проблем. Нажмите внизу зелёную кнопку « Не нашли ответа? ».
На экране появится возможность заказать обратный звонок. Оставив свой мобильный номер, в течении короткого времени вам перезвонят. Или совершите онлайн звонок по сети.
На сайте также можно найти номер телефона технической поддержки компании СДЭК — +7 495 009 04 05. С поддержкой можно связаться по электронной почте: msk@cdek.ru, nsk@sdek.ru. Оператору необходимо сообщить, что ваш товар утерян и больше не отслеживается по треку.
Если рядом с адресом проживания есть отделение СДЭК, можно обратиться туда. Все необходимые документы для подтверждения вашей личности и принадлежности вам груза должны быть с собой. А также документы, подтверждающие, что потерянная посылка принадлежит вам (например, чек об оплате). Чтобы найти отделение компании, посмотрите карту их размещений на сайте СДЭК.
На главной странице нажмите на ссылку « Адреса офисов ». На карте найдите свой город и район, в котором проживаете.
Каким образом поступить, если СДЭК повредил товар
Есть несколько случаев, за который компания СДЭК не отвечает в случае полной или частичной порчи вашего имущества:
Если СДЭК потерял или полностью испортил посылку по вине представителей компании, получателю полагается компенсация ущерба. Сумма компенсации может зависеть от разных обстоятельств, а также способа доставки. Если компания полностью признаёт вину утери, в таком случае получателю будет выплачено 100% от её стоимости. Где и как написать заявление на возмещение убытка вам обязан сказать оператор поддержки СДЭК.
Если вас не устроит сумма, которую вам возместила компания, вы вправе написать претензию по возмещению убытка.
Видео-инструкция
В этом видео рассказана история одного клиента, у которого СДЭК потерял посылку. И что в этом случае делал клиент.
Что делать если посылка сдэк застряла в транзитном городе
СДЭК, посылка пропала, срок доставки уже прошел. Отправили из Костромы 24 апреля, отправили в транзитный город и всё,на этом концов нет. Что делать, с кого спрашивать деньги или товар? Сдек кормит обещаниями и никаких сдвигов нет.
Ответы на вопрос:
Если заказ на доставку товара отправлял продавец, продавец и должен направлять претензию в СДЭК о возмещении убытков.
А покупателю продавец должен вернуть денежные средства либо отправить товар повторно.
Продавец пишет, что они не отвечают за транспортные перевозки. Они отправили и с них взятки гладки.
Ответы на уточнение:
Вы не заключали договор с СДЭК.
Вы заключали договор с продавцом, а продавец под квитанцию передал товар транспортной компании.
Поэтому вы должны предъявить претензию продавцу, а продавец сам должен разбираться с СДЭК.
Похожие вопросы
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Подскжаите пожалуйста! Компанией сдэк нам отправили ценную посылку, это экспресс-Доставка, оговорены сроки, которые прошли, посылка так и болтается в Москве, до нас точно сегодня не доедет, могу ли я не оплачивать доставку? За такую подставу.
Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Заказывала в интернет магазине одеяло, оплатила по предоплате, договорилась о доставке почтой. Но!Мне его прислали самолетом! И через Сдэк! Сдек требует за доставку 2000 руб. С меня. Я отказалась платить. Связалась с Инт маг и они готовы скинуть 500 р.только. В результате сдэк отправил назад посылку. Скажите сто делать Как вернуть деньги.
Отправила посылку EMS на Сахалин, за доставку заплатили 2130 руб, доставка 6-9 дней посылка шла 24 дня, получатель не дождался и уехала на работу в Якутию, потеряла деньги, так как не смогла разнести клиентам товар. Теперь надо делать пере адресацию и опять платить деньги. Следующую посылку тоже в срок не получили. А ведь платим за доставку самолетом.
Имею право требовать неустойку за невыполнения обязательств по срокам доставки, если да, то как правильно написать заявление.
Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус «Не вручен». Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
СДЭК – что значит отправлен в транзитный город?
При столкновении со транспортными службами, часто упоминаются понятия транзит, транзитные перевозки и транзитный город. Что они обозначают? Разберемся в понятиях подробней.
Определение понятий
Транзит обозначает перевозку грузов или путь пассажиров от пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты.
Так же данное определение трактуется как транспортировка грузов без перегрузок на промежуточных пунктах.
Следовательно, транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Все города, через границы которых проходит груз являются транзитными, кроме места отправления и прибытия.
Данный термин часто встречается при отслеживании грузов транспортной компании СДЭК. Но клиентам курьерской службы не стоит беспокоиться, если они увидели такое текущее состояние посылки: “Груз отправлен в транзитный город”. Заказ все равно придет до места назначения в целости и сохранности.
Транзитные перевозки что это и для чего?
Если вы не знаете, что обозначает данное понятие и не можете определить подойдет ли вам такой вид услуги, то отметим, что этот термин повествует о доставке заказа через несколько промежуточных пунктов.
Ваша посылка может сама иметь статус транзита, при этом происходит ее приравнивание к попутной перевозке груза. То есть доставить товар нужно в назначенный пункт, а ваш груз будет выгружен в промежуточном пункте.
Часто под данным понятием подразумевают доставку посылки через несколько промежуточных пунктов. На самом деле происходит разгрузка транзита, а вся транзитная перевозка следует до назначенного пункта прибытия.
При некоторых ситуациях в процессе транзитных грузоперевозок могут использоваться разные виды транспорта. В этом случае груз хранится на складе, до того момента, пока не последует следующее отправление. Оплату всех затрат, возникших в результате таких действий перевозчик производит за свой счет. В таком случае грузоперевозка получает название – консолидирована.
Грузоперевозки через транзитные города обладают рядом особенностей:
«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылка
При отслеживании посылки, отправленной через транспортную компанию СДЭК, можно столкнуться с разными статусами. В следующем тексте будет рассказано о значении статуса «Принят в городе отправителя» и о том, что делать если задерживается доставка.
Значение статуса «Принят в городе отправителя СДЭК»
Перед тем как посылка попадает к покупателю, она проходит через несколько промежуточных пунктов. Если ввоз товара осуществляется из-за границы, отправление должно пройти процедуру таможенного контроля. После того как клиент оформляет заказ в интернет-магазине, его подготавливают к отправке работники склада и передают представителям транспортной компании. Когда посылка будет погружена в транспортное средство, клиент увидит статус «Принят в городе отправителя».
О других статусах СДЭК
Система статусов позволяет клиенту получить информацию о текущем местоположении посылки и рассчитать время прибытия в свой населенный пункт. Операторы транспортной компании СДЭК обрабатывают отправления в каждом сортировочном центре и фиксируют их в базе данных, после чего им присваиваются соответствующие статусы:
Если клиент не заберет свою посылку в установленный срок, статус изменится на «Неудачная попытка доставки». Это означает что она была отправлена обратно на склад транспортной компании. Для отслеживания посылок не обязательно использовать сайт www.cdek.ru, есть много сервисов предоставляющих информацию о текущем местоположении заказа и ориентировочном времени прибытия.
В течение какого времени нужно забирать посылки СДЭК
После того как появится статус о прибытии посылки в пункт выдачи у покупателя есть 15 дней для получения своего заказа. Если он не успеет уложиться в данный срок посылка отправится обратно. В случае курьерской доставки работник СДЭК должен заранее предупредить получателя по телефону. Если в оговоренный срок клиента не окажется дома, курьер подождет его 15 минут. Для повторного вызова курьера покупателю потребуется оплатить 170 рублей. Получатель может продлить срок хранения заказа на складе, обратившись в пункт выдачи СДЭК по телефону.
На протяжении первых двух недель посылка хранится бесплатно, после чего за каждый календарный день нужно будет платить 15 рублей. Стоимость хранения может быть увеличена соразмерно объему и массе посылки. Оплатить доставку и прочие услуги можно через сайт транспортной компании банковской картой или электронными деньгами. В настоящий момент рассчитываться за заказ при получении нельзя.
Что делать, если посылка не отслеживается или задерживается
При отслеживании посылки можно столкнуться с тем, что статус не меняется на протяжении длительного периода. Иногда отправления теряются во время транспортировки или хранения на складах, либо идентификационная информация вносится в базу данных неправильно. Задержки часто наблюдаются перед Новым годом и другими государственными праздниками из-за повышенной нагрузки на сортировочные центры. Торопить работников СДЭК на следующий день после предполагаемой даты доставки не имеет смысла, но и ждать больше недели не стоит. Для получения подробной информации о причинах задержки можно написать письмо на электронную почту mf@cdek.ru или позвонить по телефону 8-800-250-69-15.
Отзывы
Делала заказ в июне, после того как заказ прибыл на территорию российской таможни статус изменился на «Фошань принят в городе отправителя». Звонила в СДЭК, сначала они сказали, что отправление все еще находится в Китае, потом ответили что товар уже в РФ, но когда он будет доставлен сообщить не могут.
Покупала платье в Shein, доставка была оформлена через СДЭК. Уже больше двух недель на сайте висит один и тот же статус «Принят в городе отправления». Менеджеры службы поддержки дают разные ответы, поэтому так и не ясно, где мой заказ.