что делать если посылка с шеин застряла в москве
Как ускорить доставку с Шейн
Шейн — интернет-магазин с неплохим ассортиментом одежды, обуви, аксессуаров.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Способы доставки Shein
Магазин осуществляет пересылку в: Российскую федерацию, Беларусь, Украину и Казахстан. Есть два способа отправки в Россию:
Способ доставки | Срок | Цена |
Стандартная | 6 — 7 дней | 150 руб. Бесплатно — от 590 руб. |
Самовывоз из Пункта выдачи | 2 — 3 дня | 150 руб. Бесплатно — от 590 руб. |
Как ускорить доставку
Покупатель выкупил несколько лотов. Магазин собирает их у производителей и транспортирует до центрального склада. Делает комплектацию в общую посылку. Сборка занимает до 3 дней. Затем товары отправляют. Среднее время пересылки в Россию составляет 4 недели.
С помощью самовывоза
Груз будет идти 20—30 дней (15—20 рабочих дней). За это время он доберётся до пункта самовывоза. А сколько там пробудет, зависит уже от покупателя. Покупатель при самовывозе заберёт товар быстрее, но вы потратите время на дорогу до Пункта выдачи.
С помощью оплаты гарантии доставки
Услуга «Гарантия доставки» обязует магазин бесплатно повторить отправку товара, если он не дошёл до вас или повредился в пути. На срок осуществления пересылки она никак не влияет.
На сколько можно сократить срок доставки Shein
Экспресс пересылка стоит дороже, но товар к покупателю приходит быстрее. Временной промежуток от одной до двух недель. Узнать о сроке посылки, о стоимости заказа можно на сайте shein.com.
Важно! Покупка придёт быстрее, если выбрать экспресс пересылку (СДЭК). Если вы хотите получить пересылку быстрее, то лучше всего выбирать экспресс доставку.
Задержка покупки по определённым причинам:
Причин много. Поэтому стоит пользоваться функцией «Отследить посылку». Она есть на сайте магазина. Или же использовать приложение для отслеживания посылки. Также можно проверить статус на сайте Почты России.
Отследить покупку можно следующим способом:
Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги
Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции.
Почему не пришел заказ
Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.
Сколько идут посылки с Shein
Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.
Что делать в случае задержки посылки
Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:
Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.
Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:
Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.
Отзывы
Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.
Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.
Сабина, Московская область
Заключение
Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.
Что делать, если не пришел заказ с Shein?
Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.
Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.
Что делать, если заказ не пришел?
Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.
Почему заказ не пришел?
Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:
Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.
Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?
Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.
Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?
Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.
Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.
Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?
Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.
Отслеживание заказов и посылок Shein
Заказы Шейн можно отследить по номеру отслеживания отправления.
SHEIN — это маркетплейс, который собирает товар у многочисленных продавцов. Например, вы заказали 10 вещей, это 10 разных поставщиков по всему Китаю. Сайт дает 3 дня на подготовку вашего заказа и местную пересылку по Китаю. На самом деле, потому что это всё разные поставщики, местная доставка может занять намного больше. Некоторые товары уже находятся на складе Shein и поэтому доставляются быстрее.
Отследить посылку ШЕЙН
Как отследить посылку Shein в России
Чтобы отследить посылку Shein вам нужен номер номер отслеживания посылки Шейн, который обычно можно найти в личном кабинете на странице заказа.
Далее введите номер заказа/номер отправления в поле поиска выше, и наш сервис отследит вашу посылку через все возможные сервисы, посчитает сроки доставки и покажет вам где посылка Shein, включая точное местоположение.
Отслеживание посылок c Shein
В Россию заказы с Shein отправляются чаще всего Почтой Китая, которые затем доставляются Почтой России.
Как узнать трек-номер Shein
Трек номер Shein (Шейн) можно найти на странице заказа, после нажатия кнопки «Посмотреть детали»
Shein сроки доставки или сколько идет заказ?
Из-за российской политики самоизоляции в связи эпидемии, время доставки посылок будет увеличено. И в то же время посылки, прибывшие на почту, следует забирать их на почте при условии обеспечения собственной безопасности.
О Шейн
В настоящее время SHEIN поставляет товар в более чем 220 странах и регионах по всему миру. У компании есть сайты, поддерживающиеся в таких странах, как США, Испания, Франция, Россия, Германия, Италия, Австралия и страны Ближнего Востока. SHEIN так же содержит крупные склады на территории ряда стран Европы, США и Азии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре
Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?
Почему посылки застревают в сортировочных центрах?
Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:
Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра
Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:
Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.
Подведем итог
Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.
Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.
Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.