что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Как залатать порванный пыльник, не снимая его?

Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.

Пыльники в автомобиле

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.

В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:

Проверка целостности

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.

Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.

Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:

Ремонт пыльника

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:

Нанесение заплатки

Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.

Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.

Ремонт при помощи нитки

Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.

Временная герметизация

Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:

Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.

Источник

Продление жизни прохудившемуся пыльнику шаровой

Обнаружил что на нижней шаровой прохудился пыльник. Данный факт меня несколько огорчил, поскольку шаровая менялась совсем недавно. Поскольку замена пыльника ничем не отличается от замены самой шаровой (разве только стоимостью оной в 600р, по сравнению с объемом работ этим можно принебречь). В результате сформировалось два варианта. Либо ждать пока появиться люфт и менять шаровую целиком, либо чуть-чуть напрячься и отсрочить этот момент.Для второго случая имеется следующий план:1). Прошприцевать шаровую дабы вымыть попавший туда песок.2). Промыть пространство под пыльником бензином с целью удаления остатков грязи и обезжиривания внутреннего пространства.3). Заполнить пространство под пыльником строительным силиконом.4). Когда силикон высохнет немного прошприцевать.Интересует мнение общественности будет ли эффект или все это как мертвому припарка?

Пункт 3 поддерживаю. Это проще чем танцы с бубнами

Обнаружил что на нижней шаровой прохудился пыльник. Данный факт меня несколько огорчил, поскольку шаровая менялась совсем недавно. Поскольку замена пыльника ничем не отличается от замены самой шаровой (разве только стоимостью оной в 600р, по сравнению с объемом работ этим можно принебречь). В результате сформировалось два варианта. Либо ждать пока появиться люфт и менять шаровую целиком, либо чуть-чуть напрячься и отсрочить этот момент.Для второго случая имеется следующий план:1). Прошприцевать шаровую дабы вымыть попавший туда песок.2). Промыть пространство под пыльником бензином с целью удаления остатков грязи и обезжиривания внутреннего пространства.3). Заполнить пространство под пыльником строительным силиконом.4). Когда силикон высохнет немного прошприцевать.Интересует мнение общественности будет ли эффект или все это как мертвому припарка?

Источник

Что делать если порвался пыльник шаровой опоры

R.M.B, Походу у меня тоже самое с верхней шаровой, только уже заскрипел 🙁

Хана рычагу или можно реанимировать? Жалко, менял рычаги год назад 🙁

Силиконовую смазку туда затолкать можно вместо литола? (у меня в аэрозоли только такая)

Серый V10, Да хрен ее знает, густеет она или нет)

Нафигачил туда пока что ВД-40 и залепил дырку. скотчем :rolleyes:
Буду думать, что дальше делать. В идеале пыльник как-то поменять, или может холодной сваркой или герметиком залепить. У кого есть опыт?

Серый V10, Да хрен ее знает, густеет она или нет)

Нафигачил туда пока что ВД-40 и залепил дырку. скотчем :rolleyes:
Буду думать, что дальше делать. В идеале пыльник как-то поменять, или может холодной сваркой или герметиком залепить. У кого есть опыт?

Прыскаешь на любую поверхность и ждёшь мин 5, если густеет то будет чуть пожиже литола, а если нет, то так жидкой и останется.
Пыльник можно попробовать заклеить стекольным клеем, но лучше побрать другой.

Зафигачил туда литиевой смазки, а вот дырку не заделать =( Она четко по стопорному кольцу порвалась.

Как снять пыльник с верхней шаровой? В соседней теме читал, что геморно это.
Если открутить шаровую и скинуть верхний рычаг вверх, колесо не отвалится нафик?

Сори за глупые вопросы =)

Вот ещё один вариант Febest NBJB-R51RLOW Разница от вышеизложенного это чуть меньше верхнее отверстие, вроде больше на наше похоже, плотнее садится. И странно цена в 3 раза меньше, всего 130 рублей.
В целом эти два варианта очень похожи, держа оба в руках я долго не мог найти различия, разглядывал через пакет так как они запечатаны.

Оригинальный пыльник лемфердер прошёл всего 5000 км.

R.M.B, Походу у меня тоже самое с верхней шаровой, только уже заскрипел 🙁

Хана рычагу или можно реанимировать? Жалко, менял рычаги год назад 🙁

Силиконовую смазку туда затолкать можно вместо литола? (у меня в аэрозоли только такая)

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Вот номер пыльника который подходит. Febest NBJB-333 резинка вполне даже.
Кольцо лучше оставлять родное, оно плотнее прижимает.
Только что примерил и все подошло.

Добавлено через 17 минут 56 секунд
не слушайте тех кто советуют Febest NBJB-R51RLOW ( ГОВНО) нижняя часть пыльника больше я купил шаровую с переднего рычага ниссан примера р12 цена 450-1000 руб

Приветствую комрады. И у меня пыльник шаровой нижнего рычага не выдержал наших зим. Заказал Febest NBJB-R51RLOW, но он мне тоже не подошел. У него посадочное на рычаг больше моего мм. на 8 примерно. На родном пыльнике у меня вымерялись такие размеры 34(35)*23(23,5)*20(21)мм. плюс минус мм на погрешность измерения. Из всего разнообразия подошел более менее MASUMA MO2142 у него размер 33x23x27мм. На рычаг наделся с трудом и кольцо наделось, но в отличии от наших у него нет фаски под кольцо на палец (малое отверстие), у него оно залито видимо т.к. малый диаметр жесткий, на палец село плотно, а высота оказалось не проблемой, резинка сжалась.

23/35/20
такой размер оригинального пыльника.
на нём имеются надписи:
CFW V5-23213 A3 TRW 035-0002-233-009
МОЖЕТ ПОДБЕРЁТ кто то подходящий?
я поставил
febest vwbjb-t5
в натяг подошёл. drinks:

Источник

Ремонт пыльника шаровой

Добрый день друзья. Поставил новую шаровую, но при установке немного повредил пыльник. Дырочка 1 мм. Чем можно заклеить чтоб держало? или не заморачива

Ремонт пыльника шаровой

Добрый день друзья. Поставил новую шаровую, но при установке немного повредил пыльник. Дырочка 1 мм. Чем можно заклеить чтоб держало? или не заморачиваться?

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Добрый день друзья. Поставил новую шаровую, но при установке немного повредил пыльник. Дырочка 1 мм. Чем можно заклеить чтоб держало? или не заморачиваться?

выкинуть проткнутый, купить новый

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

такой новый только с новой шаровой. отдельно такой пыльник не продается

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Можно подобрать любой по размеру.

когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Добрый день друзья. Поставил новую шаровую, но при установке немного повредил пыльник. Дырочка 1 мм. Чем можно заклеить чтоб держало? или не заморачиваться?

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

такой новый только с новой шаровой. отдельно такой пыльник не продается

странно. Неужели РТИ продаются теперь только в комплекте с основной деталью?

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

выкинуть проткнутый, купить новый

Можно подобрать любой по размеру.

Я не злой, просто память у меня хорошая.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Добрый день друзья. Поставил новую шаровую, но при установке немного повредил пыльник. Дырочка 1 мм. Чем можно заклеить чтоб держало? или не заморачиваться?

Новый пыльник купи, вы бы еше гандoны б/у ремонтировать начали.
Кде дырочка 1мм дальше будет 1 см.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Я не злой, просто память у меня хорошая.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Изолентой, слышал, надо тормозные шланги мотать, если шишка вылезла.
Пыльники целлофановым пакетом лечат.

когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Изолентой поможет только вместо гандjнов и то в полевых условиях :)))

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

ничем не отремонтируешь

+++ Ну или дешевле и надежней новый пыльник купить.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

странно. Неужели РТИ продаются теперь только в комплекте с основной деталью?

машина не “нашинская”. рти думаю не найти

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Пыльники целлофановым пакетом лечат.

вот, думаю так нормалек будет

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

машина не “нашинская”. рти думаю не найти

у нас все машины “ненашенские” и куча официальных дилеров по стране.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

смолой залепить не предлагали ещо

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

гудроном замазать, даже видно не будет.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

странно. Неужели РТИ продаются теперь только в комплекте с основной деталью?

Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

вот, думаю так нормалек будет

лучше хорошим герметиком залить в виде заклепки…

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Похожие темы

Последнее сообщение: 28.07.2019, 06:54

Последнее сообщение: 22.03.2015, 13:53

Последнее сообщение: 28.07.2013, 00:28

Последнее сообщение: 10.04.2012, 22:46

Последнее сообщение: 01.06.2010, 22:34

Пыльники в автомобиле

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.

В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:

Как залатать порванный пыльник, не снимая его?

Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.

Проверка целостности

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.

Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.

Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:

Audi A4 2.0TDI › Logbook › Восстановление шаровых рычагов. (заливка полимером)

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

А теперь о самом процессе.
Для примера я взял верхний рычаг подвески, снимает с него пыльник, снизу шарового рычага делаем отверстие под экструдер. Хорошенечко вымываем старую смазку, продуваем все копрессором, что внутри ничего не оставалось.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Дальше берем рычаг устанавливаем в прибор закрепляем.Сверху поджимаем домкаратиком что б от большего давления палец не улетел в небеса)

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Затем берем горелку, нагреваем кончик экструдера, создаем давление нижним домкратом и ждем когда полимер начнет расплавляться и заполнять свободное пространство в шаровом механизме. Примерно уходит 30-40 секунд. С первого, второго и даже третьего раза не получиться, надо набить руку и попортить не один рычаг, благо я объездил несколько сервисов и мне отдали их за копейки, и тогда будет получаться все.

Продление жизни прохудившемуся пыльнику шаровой

#1 MihaZ

#2 dim99

#3 Huku111a

Обнаружил что на нижней шаровой прохудился пыльник. Данный факт меня несколько огорчил, поскольку шаровая менялась совсем недавно. Поскольку замена пыльника ничем не отличается от замены самой шаровой (разве только стоимостью оной в 600р, по сравнению с объемом работ этим можно принебречь). В результате сформировалось два варианта. Либо ждать пока появиться люфт и менять шаровую целиком, либо чуть-чуть напрячься и отсрочить этот момент.Для второго случая имеется следующий план:1). Прошприцевать шаровую дабы вымыть попавший туда песок.2). Промыть пространство под пыльником бензином с целью удаления остатков грязи и обезжиривания внутреннего пространства.3). Заполнить пространство под пыльником строительным силиконом.4). Когда силикон высохнет немного прошприцевать.Интересует мнение общественности будет ли эффект или все это как мертвому припарка?

#4 Zyama

1. подождать пока залюфтит и поменять на новую2. снять и поменять на новую.3. поменять пыльник (судя по всему на нижнюю [на ОФА] подойдёт пыльник верхней шаровой опоры от «Соболя» № 2217-2904442, а на верх от какой-то девятки )P.S. А что за Г поставили Вы?У самого пыли порваны в хлам пыльники нижних шаровых — поменял все 4.(нижние Flennor FL-111D, верхние Starmann SB-4025). Зато, все 4 шаровых, которые я снял, исправны ещё — поменяю пыльники и у меня оригинальные шаровые про запас.

#5 MihaZ

Пункт 3 поддерживаю. Это проще чем танцы с бубнами

#6 romman

Обнаружил что на нижней шаровой прохудился пыльник. Данный факт меня несколько огорчил, поскольку шаровая менялась совсем недавно. Поскольку замена пыльника ничем не отличается от замены самой шаровой (разве только стоимостью оной в 600р, по сравнению с объемом работ этим можно принебречь). В результате сформировалось два варианта. Либо ждать пока появиться люфт и менять шаровую целиком, либо чуть-чуть напрячься и отсрочить этот момент.Для второго случая имеется следующий план:1). Прошприцевать шаровую дабы вымыть попавший туда песок.2). Промыть пространство под пыльником бензином с целью удаления остатков грязи и обезжиривания внутреннего пространства.3). Заполнить пространство под пыльником строительным силиконом.4). Когда силикон высохнет немного прошприцевать.Интересует мнение общественности будет ли эффект или все это как мертвому припарка?

#7 MihaZ

#8 romman

Скорее всего это был GMB. Коробки не сохранилось, точно сказать не могу.Скорее всего так и поступлю. Но силикона нафигачу. Хуже не будет

Ремонт пыльника

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:

Нанесение заплатки

Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.

Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.

Ремонт при помощи нитки

Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.

Временная герметизация

Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:

Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.

Восстановление шаровых опор своими руками

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры

Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опорыСлабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!

Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр. При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.

Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

Долговременный способ

Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.

В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.

Как можно восстановить работоспособность

Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.

Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.

Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.

Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опорыНередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла

Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.

Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть фото что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Смотреть картинку что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Картинка про что делать если порвался пыльник шаровой опоры. Фото что делать если порвался пыльник шаровой опорыРасходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти

Отзывы о способах отремонтировать механизм

А технологии восстановления собственно две — или внутрь чего-то залить, сняв чехол, или разобрать полностью шаровую, выпрессовав дно. Заодно масленку вворачивали. Либо просто на прессе обжимали внешнюю часть. Но чаще-то всего шаровая умирает от порванного чехла, потом внутрь набивается грязь, песок, вода, стачивая и втулки, и железо, и шар. Так что далеко не каждую шаровую можно восстановить. И не суть важно, как восстанавливать, залить или разобрать, главное чтобы в принципе можно было.

mogui

http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html

Я ездил на восстановленных шаровых и рулевых года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже… Владелец СТО (по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит — восстановленные держатся дольше… Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь, мне непонятно… СТОшники говорят: палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком.

Zhornic

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678

Откровенно ржавые заливать не имеет смысла, так как геометрия пальца уже будет слишком нарушена, что приведет к неправильной форме залитого полимера, ну и все вытекающие от этого.

ArxivatoR

https://www.drive2.ru/l/1354317/

Приведите примеры ДТП, которые произошли по вине восстановленных шаровых, а не из-за соблюдения дистанции или скоростного режима, например. Сам занимаюсь ремонтом, видел много восстановленных деталей, есть постоянные клиенты, которые отъездили на восстановленных больше 50 тыс. и отлично, главное — вовремя восстановить! А если вы боитесь за свою жизнь, то покупайте новые авто, а не хлам, который в Европе уже в утиль отправляют, и соблюдайте ВСЕ правила дорожного движения. P.S.: То что вы купили новую запчасть, не значит, что она хорошая, особенно на наших рынках. Новая новой рознь.

maleid

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40

Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *