что делать если понравился официант

20 секретов о которых вам не расскажет официант

1 Если вы отсылаете свой кофе/чай потому что он холодный,никто не будет его переделывать и нагревать,напиток просто перельют в горячую чашку.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

2 Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар,потому что детям нравится сладкое и они просят вас заказать еще что-то.Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

3 Если вы вегетарианец и спросите присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульены,мы скажем что да,даже если это не так,вы не почуствуете разницы.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

4 Во многих ресторанах «блюдо дня» состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

5 Лучше не просите принести вам лимон для напитка.Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.Достаточно просто снять этикетку с лимона,порезать и добавить вам в чай.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

6 Если (в сети фаст фуда) вы спросите сколько калорий в вашем блюде,официант вам не ответит так как не имеет на это права.Все что вам скажут это посмотрите на нашем сайте.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

7 Если с вашей едой ничего и не сделают за ваши конфликты с официантом то могут сделать с банкнотами или кредиткой.Если официанту не понравится то,как вы с ним разговариваете он постарается вас унизить перед вашим партнером заявив о том,что ваша кредитка не подходит или банкноты выглядят сомнительно.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

8 Обезжиреное/низкокалорийное молоко/сметана практически всегда являются обычными.Просто это не практично держать разные виды если мало кто на это обращает внимание.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

10 Хотите напрячь официанта? Попросите его принести вам чай.Гораздо легче налить вам сок, чем нагревать воду,искать лимоны,мед и сахар,нести горячий чайничек а так же чашку и ложку.Слишком много работы за маленькую награду.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

11 Во многих ресторанах чайвые уже включены в счет.Поэтому если вам не понравился официант вы все равно поощряете его и тех кто сделал этот вечер для вас «незабываемым».

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

12 Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации,яичница болтунья будет сделана из порошка,так же как и картошка фри из полуфабрикатов.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

14 Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть,то не удивляйтесь неожиданно нашедшим официантам которым нужно поменять салфетки,перечницу,протереть стол,им тоже интересно послушать.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

15 К постоянным клиентам всегда отношение лучше чем к случайным посетителям,например ваши бокалы станут чище а блюда будут приносить быстрее.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

17 Если вы пришли в заведение с ребенком то потрудитесь сделать заказ за него(если он стеснительный) так как официанту надоедает ждать долгое время пока ваш ребенок все же осмелится назвать то,что он хочет пока на официанта орут с соседнего столика чтобы он поторапливался.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

18 Если ваш салат немного не свеж не удивляйтесь,вполне возможно что он стоит в холодильнике уже 3 дня.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

19 Официанты любят когда в заведение приходят пары у которых свидание.Это практически всегда значит что им оставят хорошие чайвые.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

переводила с английского так шо еси чо сорри

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

«Не идите в общепит, если не хотите угробить свою жизнь»: девушка рассказала всю правду о работе официанткой — и ее за это уволили

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

«Я не люблю людей. Да, все после такого заявления удивляются и напоминают мне, что я же с ними работаю (!). Собственно, поэтому и не люблю», — вот так начинается рассказ Лизы Коняевой, которая уже 6 лет работает в общепите. Впереди много интересного, поэтому устраивайтесь поудобнее и читайте, что про вас думает бармен и сколько чаевых нужно оставлять на самом деле.

— Не идите в общепит, если не хотите угробить свою жизнь и морально, и физически. Как говорится, уйдя из общепита, невозможно не вернуться обратно. Судороги, варикоз, упадок зрения, недосып — ваши спутники по жизни, если вы официант/бармен/повар. Это просто классика.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

— Про официантов. Всех гостей мы делим только на два типа: марамои и норм типы. В случае первых — видно сразу: от посадки за стол до выхода из заведения. «Ну там орешки, чипсы к пиву есть? Как нет? Пиво же есть, значит, и орешки должны быть». Норм типы: неважно, девушки или парни, семьи или парочки, если с тобой человек изначально вежлив и положительно настроен — все останутся довольны. Особенно таких видно при полной посадке. Такие люди сразу понимают, что напитки и блюда придется ждать немного дольше.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

— НИКОГДА НЕ ИДИТЕ В СЕТЕВУХИ. Руководству на тебя пофиг, ты просто пушечное мясо без перспектив на карьерный рост и хоть какое-то уважение. А также, если ты более 5 лет в общепите, алкоголизма не избежать, потому что всегда нужно поддерживать себя в тонусе и хорошем настроении.

— «Нам тут сказали, что если счет будет больше 8000 рублей, то номер официантки будет в подарок», — и ещё миллиард способов подкатить. Последние два года ношу обручальное кольцо, чтобы избежать этого. Спойлер: не работает.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

— Чаевые. Многие гости убеждены, что оставлять на чай необязательно, ведь у нас есть зарплата. Если кто не знал, но работаем мы за копейки. На одной работе у меня ставка 80 руб./час, на второй — 110 руб./час. И основной наш доход как раз чаевые. В месяц на одной работе зарплата выходит максимум 20к. Да, мы сами выбрали эту работу, но и вы будьте благодарны за уделенное вам внимание, качественное обслуживание и хорошее настроение после посещения заведения, ведь это настроение создаем вам мы. Если что, в большинстве заведений чаевые официантов делятся на кухню, бар, хостес и менеджеров, потому что все в заведении стараются ради вас и вашего настроения. Я не призываю оставлять все свои деньги, но 10% (если они действительно заслуженны) не скупитесь и оставьте. Во многих ресторанах компаниям от 8 человек включается 10% сервиса в счет. Так много компаний уходило, узнав об этом. Вы серьезно? Вас 10 человек, вы посидели на 15 000 руб., сверху включено 1500. Математика простая: по 150 рублей с каждого. Просто представьте, что вашу пьяную и орущую компанию обслуживает один человек, запоминает, что заказал каждый (да, нам всем раздельные счета), и просто дает вам отдыхать — и в итоге остается ни с чем, кроме 330 рублей за ваши 3 часа, проведенных в ресторане

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

В итоге этот правдивый рассказ лишил девушку работы: «Я хотела сегодня начать рассказывать про официантские будни, пока ехала на смену, а когда приехала, выяснилось, что я как работник уже под вопросом, попросили уйти со смены». Но она не сильно расстроилась, так как сама собиралась уходить из общепита.

Источник

Как получать больше чаевых официанту: 7 важных правил

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Ресторанный сервис

Что такое сервис в ресторанном бизнесе? Это обслуживание гостей, весь комплекс мер, предпринимаемых для того, чтобы посетители заведения получили приятные впечатления.

Ресторанный сервис заключает в себя политику гостеприимства, которая означает, что весь персонал относится к клиентам как к дорогим сердцу гостям у себя дома.

Это значит, что вы рады их видеть всегда, и готовы им предложить самое лучшее.

Вы желаете проявить максимальную заботу и искренне проявляете ее, как к любимому человеку.

Гости приходят к нам отдохнуть и развлечься, а вы в силах подарить им радость.

Радушное обслуживание — это основа ресторанного сервиса, и без искренней заботы вы вообще можете не получить чаевые, а чтобы чаевых у вас было еще больше, я подготовила для 7 полезных правил.

Как получать больше чаевых официанту: 7 важных правил

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Тут я расскажу о семи важных правилах, которые помогут получить больше чаевых любому официанту.

1. Золотое правило обслуживания

Обслуживайте гостя так, как бы ВАМ хотелось, чтобы обслужили вас.

Относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтоб относились к вам — это простое правило, в котором заключен глубокий смысл. Если при обслуживании вы будете так думать, то значительная часть гостей будет довольна.

2. Платиновое правило обслуживания

Обслуживайте гостей так, как бы ИМ хотелось, чтобы их обслужили.

Учитывайте потребности каждого гостя, будьте к ним внимательны. Внимание и трепет приятны каждому человеку.

Это были два самых главных этических правила ресторанного сервиса, без соблюдениях которых вообще ничего не выйдет.

3. Улыбайтесь гостю

В психологии есть феномен эмоционального заражения, суть которого в том, что один человек может в определенной степени может прочувствовать эмоции, которые демонстрирует ему другой человек. Поэтому, если вы будете улыбаться клиенту — он ответит вам взаимностью, а если будете обращаться к нему с недовольным видом, то и он почувствует недовольство по отношению к вам, и чаевых не видать.

4. Общайтесь с гостем и будьте готовы предложить ему свою помощь

Задавайте вопросы посетителям: многие из них очень хотят высказать свои пожелания и обсудить их с профессионалом, а натыкаясь на молчание, они могут почувствовать себя обделенными вниманием.

5. «Раппорт» или подстройка

Подстраиваться — это значит становиться похожим на другого человека для того, чтобы вызвать состояние раппорта, состояние доверия. Суть подстройки заключается в том, что вы копируете некоторые жесты и фразы вашего клиента, как бы становясь похожим на него. А люди охотнее доверяют тем, кто на них походит. Естественно никто не призывает вас к зеркальному копированию и «попугайству»: от вас требуется лишь повторять последнюю фразу клиента (название заказанного им блюда) и стараться подстроиться к жестам клиента — сделать свои жесты немного похожими на его.

6. Кивок Салливана

«Кивок Салливана» — особый психологический прием. Он устроен нехитро: все, что нужно делать официанту — так это совершать методичные кивки головой в момент озвучивания клиенту рекомендаций по выбору тех или иных блюд, присутствующих в меню или кивание головой в момент, когда клиент собирается оплатить счет.

Кивание головой — довольно сильный инструмент воздействия на подсознание человека. В данном случае он невольно вызывает у посетителя доверительные ассоциации, и у него с высокой вероятностью появится желание выбрать именно тот «пункт меню», на который «кивнули» (при его озвучивании). Так же в момент, когда клиенту придется оплачивать счет, кивком Салливана вы можете побудить его оставить чаевые (но тут вам лучше будет обратиться еще и к техническому средству, о котором речь пойдет в следующем пункте).

Это были самые важные психологические приемы, от которых во многом зависит успешность официанта.

7. Личная визитка с формой оплаты для чаевых

Грех не знать о технических уловках, которые помогут вам получить чаевые. В настоящее время все люди, как правило, расплачиваются в ресторанах кредитной картой, и чаевые наличностью уже мало кто оставляет. Кто-то может доплатить с карты за обслуживание больше, кто-то — меньше, но для официанта это актуально только в том случае, если работодатель потом вернет ему эти деньги. Однако не всегда работодатель возвращает чаевые.

Соответственно, лучше всего иметь отдельную свою личную визитную карточку, приложив к которой свой телефон, человек смог бы попасть на вашу личную форму оплаты.

Важно, чтобы на карте был призыв вроде: «Приложи телефон, чтобы оставить чаевые».

К примеру, компания Jusl выпускает такие карты. что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

У Jusl к визитке можно подключить как форму оплаты Сбербанк, Яндекс Деньги, так и любые другие. что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Заключение

Начала я с того, что основа ресторанного сервиса — это искренняя забота о клиенте, и без нее вообще ничего не получится.

Источник

5 причин, почему не стоит встречаться с официантом

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Если вы лично знаете хоть одного официанта, вы это уже понимаете

Мир делится на два типа людей: те, кто не умеет ходить с подносом и те, кто умеет. Можно занимать любую должность, хоть быть акционером крупного банка, но если умеешь ходить с подносом, всегда есть пути для отступления. Допустим, миллионер становится банкротом и продает все свое имущество, чтобы вернуть долги. После этого ему необходимо скрыться из страны (да, предположим, что на дворе 95-й), и найти себе неспешную работу. Если этот человек относится к касте, которая с подносами на «ты», он пойдёт работать официантом в серьёзный ресторан. Тем более, на этой должности можно неплохо зарабатывать, совсем неплохо.

Мало кто знает что происходит с работой официанта в Европе (хотя, было несколько исследований), но в серьезных ресторанах Москвы эти люди запросто «поднимают» полторы сотни «рублей» в месяц. Да, именно «поднимают» а не зарабатывают и именно «рублей», а не тысяч рублей, потому что это официантский жаргон. 150 000 рублей в месяц — это зарплата офисного работника на хорошей должности. Скажем, руководителя отдела. Эту сумму а то и большую запросто «поднимают» (зарабатывают) с помощью подноса.

Все офики уже отвалили, а я стол катаю на 10 курсов, рестик проседает неделю, наценка на винчик никакая, считай, по закупи отдаем!

Но это только если найти «рестик» (так они называют ресторан), который «качает» (здесь имеется в виду, что у заведения хорошая проходимость). Они получают легкие деньги в виде чаевых и не могут представить себе, что за половину от этой суммы, а то и меньше, другим приходится работать 5 дней в неделю с двумя отпусками. Поэтому официанты очень легко тратят своё богатство. На выходных они сами ходят в «рестик» в качестве гостей. Всё это делает официантов особой кастой. Работа официантом до такой степени меняет человека, что вступать с ним в личные отношения опасно для психики тех, кто не умеет носить подносы. Вот пять доводов почему:

Они говорят на своем языке

Если это пока не стало понятно, то стоит попробовать привыкнуть вот к такой лексике: «Все офики уже отвалили, а я стол катаю на 10 курсов, рестик проседает неделю, наценка на винчик никакая, считай, по закупи отдаем». Скажем так, здесь всё как с белорусским языком. Многое понятно, но каждую секунду таких речей кажется, что над тобой издеваются. А главное, это очень заразительно. Через пару недель общения с «офиком» начинаешь все цены называть «прайсами», а крепкие алкогольные напитки — «крепышами». Кстати, что касается алкогольного жаргона, у сомелье всё ещё тяжелее.

У них другое расписание жизни

Точнее, у них его нет. Если простой (не любящий подносы) человек привык к тому, что ванна занята в будние дни с 7 до 10 утра, то официант может в это время приходить с работы. График официанта — это запутанная матрица, которая никогда не работает по заданной схеме. Их расписание работает так: «Я за тебя выходил в понедельник, так что подмени меня с четверга на пятницу, будут гости мажоры». И они друг друга подменяют! Вечер пятницы — самое время, чтобы выпить? Ну уж нет. Эти ребята начинают отдыхать в воскресенье вечером.

Официанты — те самые люди, которые так и не бросили курить

Из заядлых курильщиков, пожалуй, таковыми остались только балерины и официанты. Последние не пострадали от запрета курения в общественных местах, потому что они всегда курили на заднем дворе общественных мест. Работа официанта подразумевает короткие перерывы и ребята заполняют их никотином по полной программе. После работы, кстати, они курят еще больше.

Они всегда пытаются что-то продать

Привести официанта на шумную вечеринку с коктейлями — это особенный садизм. Через три-четыре дринка он подойдёт к гостям вечеринки с подносом шотов, которые только что сделал на кухне и будет «впаривать» их по 50 рублей собственным друзьям. И это вовсе не для заработка, а просто потому что по-другому официант не может. Когда они напиваются особенно сильно, они начинают пытаться продать свой телефон или кроссовки.

Официанты всегда сидят уткнувшись в смартфон

Кстати, смартфоны у них всегда самые дорогие. Бог его знает почему, но официанты скупают серьёзную технику тоннами. У одного из них может быть два, а то и три смартфона. Что там у нас новенького на цифровом рынке? Iphone 6s? Можно быть уверены, что у каждого второго официанта он уже лежит в кармане передника. Но самое парадоксальное, что официантам не разрешают ими пользоваться на работе. Единственное время, когда они могут подержать телефон в руках — в вашей компании. Это нечто вроде сублимации недостатка соцсетей на работе. Офисным клеркам этого точно не понять.

Источник

Мальчик, водочки нам принеси! Как подзывают официантов в разных странах мира

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Хорошего официанта обычно звать не надо. Он зорко следит за каждым своим столиком, проявляя чудеса расторопности, появляясь из ниоткуда и предвосхищая желания гостей. Но бывает и так, что что-то как-то никто в заведении не торопится ни счет нести, ни напитки освежать. Как правильно действовать в таких случаях, особенно если ресторан — заграничный?

1. Во Франции

Кто не слышал это звучное слово «гарсон»? Кажется, хоть сейчас собирайся во Францию — зная его, в любом ресторане сойдешь за своего. Однако на родине Эйфелевой башни «гарсонами» официантов называть как раз не принято. Лучше — «месье» (monsieur) или «мадам» (madame) (кстати, теперь уже не используют слово «мадемуазель» — дабы не смутить или не обидеть девушку незамужнюю).

2. В Германии

Чтобы подозвать к столу официанта-мужчину, немцы довольствуются коротким «херр обер» (Herr Ober). С девушками чуть сложнее. Нельзя называть их «фройлен» (Fräulein). Нейтральным считается обращение Bedienung, оно также подходит и для мужчин. Ну, и вариант с именем в Германии считается наиболее приемлемым.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

3. В Мьянме

В этой стране для приглашения к столу официанта не используют ничего похожего на слова. Работников ресторана подзывают так, как в России — собак — звуками поцелуя, причмокиваниями. Считается, что так официантам демонстрируют уважение, признают их равноправное положение.

4. В Египте

В стране пирамид принято превозносить «маленьких людей» (представителей скромных профессий). Поэтому их величают не иначе как «принц» (бэша) и даже «правитель» (раис). Жесты в ходу те же, что и во всем мире: поднятая вверх рука.

5. В Англии

Сдержанные англичане даже в ресторанах немногословны. Никаких имен, «милостивый государь» и прочего. Лишь вскинутая вверх рука и сухой кивок. Если этого в упор не замечают (что редкость), можно добавить «Excuse me!». Должно подействовать. Эту же фразу гости растащили по всему миру и теперь подзывают так официантов хоть в Бангладеше, хоть на Мальте.

6. В России

«Млдой чек», «Дешка», «Эй, парень», «Официант», «Сударыня» — посетители ресторанов в России обзавелись, пожалуй, самым большим набором слов, которые считают подходящими, чтобы позвать официанта. Но ни одно из них по этикету не годится. Официанта нужно звать по имени, когда он возле стола. Если он в зале, достаточно задержать на нем свой взгляд, поднять руку, приподнять подбородок или кивнуть.

что делать если понравился официант. Смотреть фото что делать если понравился официант. Смотреть картинку что делать если понравился официант. Картинка про что делать если понравился официант. Фото что делать если понравился официант

Чего делать нельзя

Любая избыточность и фамильярность во всех странах мира под запретом, даже если компания спешит, а официант к ней не торопится. Нельзя свистеть, щелкать пальцами, хлопать в ладоши, кричать на весь зал: «Принесите нам счет, мы спешим!». Не стоит стучать ножом по посуде, хватать за одежду или руки пробегающих мимо официантов, призывая их найти и позвать «вашего». Если ожидание затянулось, стоит подойти к бармену или метрдотелю и вежливо попросить принести счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *