что делать если подписчики отписываются в инстаграме
Почему Инстаграм отписывает подписчиков
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Пропали подписчики в Инстаграме?
Не знаете почему? Давайте поймем уже, что есть только две основных причины почему так может быть.
Какие же причины влияют на отписки подписчиков в инсте?
Почему Инстаграм отписывает подписчиков
Чиста от ботов.
Эта является основная причина почему массово начали пропадать подписчики в инсте, потому что новый алгоритм instagram ежедневно удаляет тысячи ботов. Хочется отметить, что массовые чистки начались с 13 февраля 2019 года и идут по сей день.
Какие аккаунты являются ботами в инсте?
Боты — это аккаунты, которые не проявляют никакой активности помимо подписок на пользователей.
Они создают просто фейковую активность ради рекламы или просто созданный для видимой подписки, больше функции у них нет.
Что нужно сделать? Если у вас не был включен массфолловинг или масслукинг, то ваш аккаунт, скорее всего просто почистили от ботов и рекламного характеров аккаунты (магазины, услуги, товары и так далее). В таком случае, вам ничего делать не нужно, уже сделали алгоритмы сами все.
Если же вы использовали подобные нелегальные способы накрутки в инсте, используя, как основной способ продвижения инстаграм, то вам нужно отказаться от некачественных сервисов по накрутке. Мы рекомендуем ознакомится с нашей статье о том, как можно самостоятельно бесплатно собрать первых подписчиков.
Использование накрутки для инсты, приведет сначала к чистки ботов в инсте, а после вообще вас могут забанить. Если вы хотите уже накрутить подписчиков в интаграме, тогда используете только проверенные и хорошие способы (скоро будет наша статья).
Потеря интереса к аккаунту.
Такое тоже бывает, тогда просто подписчики не видят у вас больше интересного контента, тем самым сами начинают пачками отписываться от вас. Так как им стало просто скучно.
Сейчас конкуренция в Instagram огромная и чтобы заинтересовать пользователей нужно очень постараться.
Если вы наблюдаете, что у вас начала падать активность в аккаунте инсты, стало меньше просмотров, лайков и комментариев, то вам пора действовать и развивать свой аккаунт.
Что необходимо сделать? В этом случае нужно будет тогда пересмотреть весь свой профиль. Понять, а для чего вы вообще его создавали? Если что-то продавать, значит нужен качественный контент заточенный на продажу. Если просто красивые фоточки постить, понять, что пошло не так и когда.
Старайтесь анализировать популярных конкурентов-блоггеров по вашей нише, они умею публиковать уникальный, качественный контент, ваша задача повторить и научится также.
Из-за чего подписчики могут отписываться: частый однообразный постинг, чрезмерное количество бессмысленных селфи, безобразное оформление профиля.
Это также неумение пользоваться историями, нудный неинформативный текст, плохой подход к форматированию подписей, игнорирование комментариев, отсутствие хештегов.
Еще немного версий:
Почему отписываются люди в Инстаграм: 20 ошибок + решение
Найти подписчиков в Инстаграм – половина дела. Удержать, сохранить их лояльность и интерес – задача посложнее. Тут уже придется сначала разбираться, почему люди отписываются в инстаграме, и исправляться, если от Вас что-то зависит. Поэтому без прелюдий – собрала основные причины, почему отписываются подписчики в инстаграм и способы борьбы с этим.
Причины отписок
В целом причины, почему отписываются подписчики в инстаграм, как уже сказала выше, можно отнести к тем, где Вы можете что-то решить, и где ничего не сделаешь. И конечно, причина вряд ли одна, всё зависит от Вашей конкретной ситуации, поэтому читайте все причины и анализируйте.
Причина 1. Посты ради хайпа
Когда блогеры поднимают громкую тему, не разобравшись, и выдают свои неуместные мысли по ней. Например, некий интересный блогер не из медицинской сферы начинает вещать о вреде прививок. С уверенностью можно сказать, что от него уйдут сторонники вакцинации.
Что делать: Хайпить, конечно, Вам никто не запретит. Но тогда будьте готовы, что от Вас будут уходить пользователи, несогласные с Вашей точкой зрения.
Причина 2. Прямой контакт
Подписчики ценят общение с самим автором блога/создателем курса/с человеком-брендом. И если Вы передали полномочия ведения аккаунта нанятому специалисту, то это может отвадить от Вас некоторых. Тех, кому важно именно Ваше присутствие и активность.
Что делать: По возможности не делегируйте эту часть обязанностей. А если всё-таки необходимо, то, во-первых, предупредите подписчиков, во-вторых, обучите помощников своим фишкам и приёмам, манере общения, чтобы человек не чувствовал большой разницы. А лучше чаще взаимодействуйте с ними сами.
Причина 3. Уход к конкурентам
Это поверхностная причина, глубже кроется истинная, например, у конкурента дешевле или пользы больше, или предложение выгоднее и т.п.
Что делать: Периодически проводите анализ конкурентов (в помощь сервисы trendHERO или Popsters), следите за их активностью и приёмами, черпайте идеи, чтобы иметь конкурентное преимущество и не допустить массового перехода подписчиков.
Причина 4. Смена подхода к контенту
Например, изначально Вы писали о йоге. Людям нравились развернутые посты о занятиях дома. Но вдруг вместо содержательных текстов на странице появляются только фото по теме и всё. Ожидания не оправдываются, и человек отписывается.
Что делать: Можно оставить всё, как есть, по принципу “одни ушли, придут другие”. А можно находиться в диалоге с аудиторией, чтобы понимать, нравится ли ей новый подход к контенту. Для этого используются опросы в сториз, вовлекающие вопросы под постами.
Причина 5. Бесполезность
Приходя на блог, группу или страницу в социальных сетях, изучая материал, люди ищут пользу. То есть то, что они смогут взять и применить. Если пользователи не находят ее в постах, то не задержатся в профиле.
Что делать: Дайте людям пользу. Это могут быть лайфхаки по тематике профиля, советы, обзоры, рецепты, разные подборки и т.п. Только не забывайте об интересах ЦА. В профиле по рукоделию не будут актуальны места для рыбалки.
Причина 6. Отсутствие оформления
Если у Вас не оформлен сам профиль, то на Вас, вероятно, и не подпишутся. А вот если у Вас в постах сплошное полотно из букв, нет хотя бы абзацев в тексте, фото плохого качества и бессмысленны – ждите отписки. Пользователи инстаграм очень придирчивы.
Что делать: Делите текст на абзацы по принципу “одна мысль = один абзац. Оптимальный объем 4-7 строк. Используйте скрытый пробел, это добавит посту воздуха и лёгкости. Эмодзи – уже почти обязательный атрибут публикаций. Но они должны соответствовать теме поста и не напрягать своим количеством. Фото постите в высоком качестве, чередуйте портреты и предметные фото.
Причина 7. Некачественный сервис
Если у Вас офлайн-бизнес имеет страницы в соцсетях, и администратор хорошо ведёт аккаунт в инстаграм, успешно вовлекает аудиторию, но менеджеры хамят, не отвечают на уточняющие вопросы, не перезванивают и т.п. То при таком раскладе, человек не только не принесёт прибыль бизнесу, он вероятнее всего отпишется от Вас.
Что делать: Обучайте сотрудников клиентоориентированному сервису, внедряйте скрипты продаж, контролируйте их использование. Подробнее об этом в других наших статьях.
Причина 8. Отписка ботов
Если Вы использовали накрутку, то независимо от сервисов к Вам пришла часть ботов. Спустя какое-то время они стали отписываться от Вас и переключились на другие профили в Инстаграм. Как правило, боты отписываются группами и довольно быстро – 1-2 дня.
Что делать: Ничего. Лучше просто порадуйтесь, что в одночасье Вы лишились десятка другого “мертвых душ”, которые негативно влияли на показы, охваты и т.п. Рано или поздно пришлось бы удалить ботов из подписчиков в Инстаграм самостоятельно – они сделали это за Вас.
Кстати. Отписываться могут не только боты, но и живые реальные подписчики, которых вы накрутили на первых этапах продвижения этапа. Почитать о том, как это сделать можно здесь.
Причина 9. Мотивированный трафик
Нечего удивляться, если от Вас начали отписываться целыми партиями после того, как Вы провели марафон / розыгрыш / раздали бонусы / провели конкурс. Подписчики пришли ради выгоды, и как только получили её (или не получили), то уходят с Вашего аккаунта.
Что делать: Эти люди не заинтересованы в Вашем контенте/товаре/услуге, поэтому лучше не использовать этот метод привлечения. Но если вдруг участвуете, например, в гивах, то выбирайте те, где будут близкие по направлению профили, и тогда придут фолловеры, близкие к Вашей ЦА. Так сократите разницу между отписками и подписками.
Причина 10. Накрученные пользователи
Таких подписчиков (офферных) получают с помощью автоматических сервисов. Но инстаграм жестко следит за нарушением правил, поэтому, обнаружив накрутку, может удалить таких пользователей. И это Вам еще повезет, могут и вовсе профиль заблокировать.
Что делать: Не используйте накрутки – это очевидно. А если все-таки делаете это, то соблюдайте лимиты и не зацикливайтесь на ней. Работайте над контентом и привлекайте в профиль реальную аудиторию, а не создавайте иллюзию популярности.
Почему Инстаграм отписывает подписчиков
Пропали подписчики в Инстаграме? Не знаете почему? Давайте разбираться.
Вообще здесь могут быть только две причины:
Обо всём по порядку.
Почему Инстаграм отписывает подписчиков
В большинстве случаев причиной пропажи подписчиков является алгоритм Instagram, который время от времени удаляет тысячи ботов.
Например, массовая чистка началась с января 2021 года.
Боты — это аккаунты, которые не проявляют никакой активности помимо подписок на пользователей.
Они создают фиктивную активность, поэтому Instagram активно с ними воюет.
Если не пользуетесь массфолловингом, то ваш профиль просто почиститься от ботов и рекламных аккаунтов (магазины, услуги и т.д.). Никаких действий с вашей стороны не требуется.
С другой стороны — прекратите пользоваться некачественными сервисами по накрутке подписчиков. Накрутка ботов ни к чему хорошему не приведёт ( сколько в день можно подписываться ).
Помимо списывания подписчиков ваш профиль рано или поздно могут и вовсе заблокировать навсегда.
Рекомендует накрутить подписчиков в Инстаграме проверенными способами (см. в статье).
К сожалению, бывает и такое, что подписчики просто теряют интерес к вашей страничке и отписываются. Им просто становится скучно.
Сейчас конкуренция в Instagram огромная и чтобы заинтересовать пользователей нужно очень постараться.
Если вы заметили снижение активности в вашем профиле (стало меньше лайков, просмотров, комментов), то следует незамедлительно действовать.
Нужно полностью пересмотреть формат вашего профиля. Для чего вы его создали? Чтобы что-то продавать? Или просто публиковать красивые фоточки?
А может быть вы в чём-то разбираетесь и с помощью Инстаграм пытаетесь привлечь к себе аудиторию?
Проанализируйте популярных конкурентов-блоггеров по вашей тематике, научитесь публиковать уникальный и качественный контент. Узнайте, кто отписался в Инстаграме.
Из-за чего подписчики могут отписываться: частый однообразный постинг, чрезмерное количество бессмысленных селфи, безобразное оформление профиля.
Это также неумение пользоваться историями, нудный неинформативный текст, плохой подход к форматированию подписей, игнорирование комментариев, отсутствие хештегов.
Почему люди отписываются в Инстаграме – 6 основных причин
Становится печально, когда работаешь над своим профилем в Инстаграм, но количество подписок уменьшается. Поэтому появляется логичный вопрос: почему люди отписываются в Инстаграме? Стоит разобраться в причинах отписок.
Причины отписок в Инстаграм
Так как все люди разные, причины отписки от профиля Инстаграм могут быть тоже разные. Пользователи могут отписываться из-за личной неприязни, низкой активности (когда банально нечего смотреть на странице) или чрезмерного актива.
Также есть такая ричина отписки как чистка подписок. К этому люди приходят тогда, когда понимают, что времени на Инстаграм тратится много. Чтобы меньше «залипать» в Инсте, нужно убрать те аккаунты, которые не сильно интересуют.
Низкая активность
Если выкладывать одну сторис в 3 дня и 1 пост в месяц, не следует ожидать активного роста подписчиков. Более того, люди будут отписываться, ведь какой смысл быть подписанным на профиль, в котором не появляется ничего нового? Чтобы избегать простоя аккаунта, нужно делать контент-план на месяц или просто чаще транслировать свою жизнь.
Чрезмерная активность
Как говорят, все хорошо, что в меру. Частые посты могут раздражать, глаз пользователя просто замыливается, и он теряет интерес. Если есть много фотографий и их хочется продемонстрировать, лучше делать это не сразу. Нормально, когда в неделю появляется 3-5 новых постов.
Нет описания профиля и низкая активность
Бывает такое, что люди подписываются и забывают на кого. Когда нет описания деятельности в профиле человека, пользователи задают логичный вопрос: «Это кто?». Без описания в профиле может быть неясно, кого смотрит подписчик, поэтому он просто отписывается.
Что важно, описание профиля нужно еще уметь креативно составить. И самое главное, чтобы оформление страницы дало подписчику понять, кто перед ним.
Непривлекательные фотографии
Важно иметь не только новенький Айфон, который имеет хорошую камеру, но и хорошо фотографировать. Лучше делать качественные, эстетичные и уникальные кадры. Также нужно соблюдать тон фотографий. Если в профиле много фотографий с холодными тонами, тогда фото с горячим тоном будет некстати.
Из-за рекламы
Когда у вас набралось немало подписчиков, рекламодатели начнут заваливать Директ с предложениями провести рекламную интеграцию. Если рекламировать все подряд, авторитет резко может подорваться и часть подписчиков уйдет.
Никто не говорит о том, что рекламы не должно вообще быть. Самое главное рекламировать услуги или товары с хорошей репутацией. Если же рекламировать ставки, казино и прочий лохотрон, это однозначно подорвет авторитет блогера в глазах пользователя.
Посты или сторис не интересны для читателя
Контент для читателя может быть как сразу неинтересным, так и перестать интересовать со временем. Люди уходят и приходят, но владелец Инстаграм аккаунта, который хочет активно развиваться, должен прикладывать все усилия, чтобы создавать интересный и информативный контент.
Брать идеи для нового контента можно зарубежом, подсматривать у « коллег по цеху » либо же проводить мозговой штурм и придумывать что-то свое.
Что делать, если отписываются в Инстаграм
Чтобы количество подписчиков в Инстаграм росло вверх, а не вниз, нужно предпринять следующие действия:
Сколько лучше сторис выкладывать
Чтобы дать ответ на вопрос о количестве сторис в день, лучше провести анализ блогеров. Одни выкладывают 3-5 сторис в день и этого хватает, другие же целый день проводят с Инстаграм.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что количество сторис зависит от нескольких факторов: любви аудитории к блогеру, тематики блога в Инстаграм и другого. Если очень много сториз выкладывает блогер, ему об этом скажут подписчики.
Заключение
Чтобы ответить себе на вопрос, почему люди отписываются в Инстаграме, нужно проанализировать деятельность. Возможно в профиле происходит слишком много активности, либо наоборот – мало. Могут быть и другие причины, описаные выше. Но после того, как решение проблемы найдется, подписки в Инстаграм будут только расти!
Почему подписчики отписываются в Инстаграм и как этого избежать
Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.
Крупный и раскрученный аккаунт в Instagram – мечта каждого пользователя. Но, к сожалению, нарастить аудиторию может далеко не каждый, а отток подписчиков является естественным процессом.
Рассмотрим основные причины, по которым пользователи отписываются в Instagram, подскажем, как определить эти причины непосредственно для вашего аккаунта, и как избежать отписок.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Причины отписки в Instagram
Отписка может быть связана с используемыми методами продвижения, вашей активностью в Instagram, качеством контента и оформления аккаунта, затрагиваемыми темами, размещаемыми материалами и т.д. К основным причинам можно отнести:
1. Участие в гивах, конкурсах, розыгрышах и пр.
Если вы продвигаете свой аккаунт через гивы (т.е. являетесь спонсором, на которого подписываются пользователи), то привлекаемая аудитория не заинтересована в вашем контенте. Они подписываются на вас ради выигрыша, какого-нибудь вознаграждения – это так называемые «халявщики».
Когда розыгрыш заканчивается, происходит отток аудитории. Конечно, сразу отписываются далеко не все – просто потому, что о такой подписке мало кто помнит. Но по мере выхода новых постов эти пользователи будут постепенно отписываться от вас. В результате это приводит к 2 проблемам:
Если с первым все понятно, то вторая проблема связана с алгоритмами Instagram.
Представьте ситуацию: выходит новая публикация, пользователь видит ее – и отписывается от аккаунта. Instagram справедливо считает, что этот контент не интересен аудитории (особенно если вовлеченность и так низкая). В результате позиции таких постов в умной ленте падают.
2. Массфолловинг
Этот метод продвижения в Instagram уже практически не актуален, но до сих пор многие используют его. Вручную или с помощью специальных сервисов вроде SocialKit или Bridgit аккаунты подписываются на других пользователей в надежде на обратную связь. Чаще всего это делают рекламные и коммерческие аккаунты.
Максимальный лимит подписок в Instagram – 7 500. Соответственно, для продолжения раскрутки через массфолловинг необходимо время от времени отписываться от старых аккаунтов (и не важно – подписались они в ответ или нет). Если на ваш аккаунт подписываются массфолловеры, то через некоторое время они отпишутся от вас.
Важно: массфолловеры не проявляют никакой активности (после подписки они не лайкают, не комментируют и пр.), из-за чего вовлеченность профиля (ER) падает.
Это влияет на охваты и позиции постов в умной ленте Instagram. Поэтому рекомендуется следить за такими подписчиками и самостоятельно чистить их.
3. Накрутка ботов
Боты долго не живут – это факт. Алгоритмы Instagram с каждым днем становятся умнее, поэтому площадка лучше определяет ботов и удаляет их. Если вы накручивали себе ботов (или кто-то накрутил их вам), то рано или поздно они будут заблокированы, а количество ваших подписчиков снизится.
Важно: боты, как и массфолловеры, понижают ER аккаунта из-за отсутствия активности. Также их накрутка может стать причиной блокировки профиля. Рекомендуем не использовать подобный способ накрутки, а имеющихся ботов чистить самостоятельно.
4. Избыточное или недостаточное количество публикаций
Во всем необходимо знать меру – в том числе при размещении постов в Instagram. Если вы спамите постами или Stories каждый день, то становитесь излишне навязчивыми для ваших подписчиков. Даже если ваш контент интересный и полезный, люди будут уставать от вас.
Обратная ситуация – низкая активность. Если вы выкладываете 1-2 истории в неделю или 1-2 поста в месяц, то подписчики попросту забудут о вас, посчитают аккаунт заброшенным и т.д. В обоих случаях отписка – это естественный процесс.
Важно: оптимальная активность: 1-3 поста и 5-10 Stories в день.
5. Снижение качества контента
Это относится к вашим статьям, изображениям, видео и оформлению в целом. Речь идет не только о технической стороне (грамотный и осмысленный текст, четкие изображения, правильный монтаж роликов и пр.), но и об актуальности, пользе материала и т.д. Если ваш контент плохо оформлен и не интересен аудитории – от вас начнут отписываться. Это вполне естественно. Результат – уход к конкурентам.
Также обратите внимание на оформление аккаунта и публикаций в целом. Тренды Instagram практически каждый сезон меняются, поэтому используемая схема размещения постов, цветовое оформление, используемые шаблоны (например, шаблоны текста в формате кружков из Snapseed – это уже давно моветон) и т.д. перестают быть актуальными.
6. Негативная реакция аудитории
Отток аудитории могут вызвать определенные высказывания, поддержка различных течений (например, оппозиционных или провластных сторонников), ваше поведение и т.д. Яркий пример – высказывание Регины Тодоренко о домашнем насилии в прошлом году («Что ты сделала для того, чтобы не бил?»), которое привело не только к отпискам, но и травле ведущей, отказу от сотрудничества и т.д.
Здесь сложно дать однозначные рекомендации, поскольку не всегда можно предсказать реакцию вашей аудитории. Но одно можно сказать точно – старайтесь избегать таких ситуаций или высказывайтесь максимально нейтрально.
7. Избыточное количество рекламы
Совсем не важно – рекламируете вы кого-нибудь другого или собственные продукты. Рекламу не любит никто.
Если вы постоянно спамите рекламными публикациями, то странно удивляться тому, что от вас отписываются. Ситуацию может исправить грамотный и креативный подход, но, увы, далеко не каждый умеет это делать.
8. Нет обратной связи
Instagram – это социальная сеть, что подразумевает общение между людьми. Вы должны взаимодействовать с вашими подписчиками, отвечать на их комментарии и вопросы в Stories, благодарить за их поддержку и т.д. Если вы игнорируете своих подписчиков, это может означать лишь одно – они вам не интересны. И аудитория это понимает, что приводит к отпискам.
9. Смена тематики
Все банально – вы рассказывали об автомобилях, а потом решили заняться изготовлением мебели. Разумеется, вы перестанете быть интересны подписчикам, поэтому аудитория заметно сократится.
10. Событийность
Эта причина отписки характерна в основном для коммерческих аккаунтов. Если вы оказываете какие-нибудь услуги или продаете товары, то многие пользователи могут стать вашими клиентами лишь на определенный срок. Например, профиль детского логопеда актуален лишь тогда, когда у ребенка есть дефект речи – при избавлении от проблемы необходимость в такой подписке отпадет. То же самое может касаться аккаунтов агентств недвижимости (квартиры и дома одни и те же люди покупают не так часто), свадебных ведущих и т.д.
Отписка в Instagram — лучшие приложения и сервисы
SMM-специалисты рекомендуют время от времени чистить свои аккаунты — отписываться от других пользователей и отписывать их от себя (блокировать). Профили с большим количеством подписок кажутся фальшивыми, а с уймой подписчиков, но при этом без лайков — накрученными.
Как понять причину отписки
В первую очередь, ознакомьтесь со статистикой своего аккаунта. Вы должны проанализировать вовлеченность (ER) и охваты. Если они остаются на прежнем уровне, то отписывается неактивная аудитория – это боты, массфолловеры и мотивированные подписчики. Конечно, среди них могут быть и просто незаинтересованные пользователи, которые не ставят вам лайки и не комментируют.
Далее необходимо узнать – после чего началась отписка. Чаще всего естественная отписка запускается после выхода какого-нибудь поста. Следует проанализировать его и попытаться понять, что могло оттолкнуть аудиторию. Возможно, вы некорректно себя вели, затрагивали острые темы, размещали рекламу и пр.
Также рекомендуется почитать комментарии – практически всегда в них можно понять причину естественной отписки. Подписчики нередко критикуют блогера за его мнение, определенные мысли, поддержку того или иного бренда и т.д.
Наконец, объективно оцените свой аккаунт. Если вы публикуете слишком редко или слишком часто, размещаете много рекламы, игнорируете своих подписчиков, не рассказываете ничего интересного или полезного – в отписке не будет ничего удивительного.
Не забывайте, отписка – это не всегда плохо. Определенная доля подписчиков не проявляет никакой активности. Они не ставят лайки, не комментируют, не сохраняют посты и так далее.
Их рост приводит к снижению вовлеченности, которая рассчитывается как отношение активности (сумма лайков, комментариев и пр.) к числу подписчиков. Другими словами, чем больше таких подписчиков – тем ниже ER. В итоге ваши публикации будут иметь меньший охват, а раскрутить аккаунт будет намного сложнее. Поэтому старайтесь самостоятельно чистить таких подписчиков.
Как избежать отписки
Чтобы пользователи не отписывались от вас, следуйте элементарным правилам:
1. Используйте только легальные методы продвижения
Чтобы избежать отписки:
Выше мы говорили о том, чем опасны боты и такие пользователи – ведь проблема не только в снижении счетчика подписчиков.
2. Регулярно публикуйте контент
Главное – не переусердствуйте, это тоже приведет к отпискам. Оптимально размещать один пост в день и 5-10 историй. Если забываете создавать посты, то можете пользоваться сервисами автопостинга. Например, SmmBox или SMMplanner.
3. Улучшайте качество контента и следите за трендами
Ваши посты и истории должны быть не только интересны и полезны, но и приближены к совершенству с технической точки зрения. Грамотные и осмысленные тексты, правильная речь, четкие фотографии, профессиональный монтаж видео и т.д. – залог успеха в продвижении Instagram. Также обязательно следите за трендами – ваш аккаунт должен быть актуальным.
4. Следите за реакцией аудитории и давайте обратную связь
Instagram создан для общения, поэтому оно не должно быть односторонним. Обращайте внимание на реакцию ваших подписчиков, их комментарии, вопросы и замечание в Direct. Обязательно отвечайте на вопросы и комментарии, время от времени выходите в прямой эфир и общайтесь со своими подписчиками.
5. Будьте более лояльны и нейтральны
Безусловно, каждый имеет право на свое мнение и право его высказывать. Но не всегда это мнение совпадает с мнением большинства – в таких ситуациях лучше промолчать или избежать неловкой ситуации. Этим вы сохраните лояльность своей аудитории.