что делать если по алгебре одни двойки
Что делать если по алгебре одни двойки
Привет. Я лично по математике дуб дубом, ну ни
дана она мне природой, хоть ты тресни.
Когда училась в школе, меня тоже трясло от одной
мысли, как же я сдам экзамен? А экзамен я
списала у одноклассника, который хорошо шарил по
этому предмету. Благо он был моим другом и
бескорыстно помог. А потом я пошла в колледж,
где математика совершенно не нужна. Да и по
жизни тоже в принципе особой нужды в ней не
испытываю. я умею правильно посчитать сдачу в
магазине и мне этого хватает. Больше нигде мне
ещё в жизни ни алгебра ни геометрия не
пригодились.
А представь, если бы я тогда из за какой то
математики убилась? Не нагоняй на себя.
Математика и другие подобные предметы не стоят
человеческой жизни.
Уважемая Dera,не отчаивайся,математика совершенно
не главное в нашей жизни. Я прекрасно понимаю,что
такое время перед экзаменами. Ты еще в 10
классе,попробуй готовится исключительно к ЕГЭ. Ты
сможешь поступить туда,куда хочешь. Каждый человек
в чем-то разбирается лучше другого. Наверняка,есть
те сильные стороны,которые ты можешь развить в
себе и потом все поймут что тебе эта математика не
нужна)
Привет. Математика! Подумаешь! У Пушкина тоже была аналогичная история, и что? Нужна она ему оказалась? Ха! Куча профессий, где она, царица науки, не нужна!
Что делать, если за четверть я получила 2?
Болезнь не означает освобождение от обучения.
Оценка 2 в данном случае справедлива.
Почти всю четверть вола пинать, в симсов дуться и возмущаться на учителя с алгеброй? Это уже наглость.
Слушать учителя не пыталась, хоть раз?
Нанимайте доброго репетитора
Занимайся сама дома, но только без дураков, добросовестно. Конечно, нелегко, но что делать.
Запишись на занятия по математике. В большинстве случаев попадаются хорошие преподаватели.
не нравиться учитель- найми с родителями репетитора. отзанимайся с ним все каникулы. занятий 5 и напиши в школе проверочную работу. Вот решение вопроса. зачем плохой учитель тебе бесплатно, когда за ваши деньги репетитор тебе и спляшет и песню споет. чем дороже, тем лучше
За болезнь не имеет права проверочные дать. Но лучше ходи
Заниматься дополнительно с неадекватным учителем ты не обязана. Так пусть мама и передаст, что заниматься бесполезно. Ты его боишься. НО РЕПЕТИТОР ВСЁ РАВНО НУЖЕН!
Как исправить двойки в школе
Здравствуйте! Ребенок учится в восьмом классе. По итогам года выходит двойки по двум предметам. Администрация школы дает два срока исправить двойки. По одному предмету двойка исправлена. По второму в первый срок сдачи учитель не дала написать контрольную.. так как не принес задания заданные на дом.. Второй этап будет 30 августа. Если будет двой ка по одному предмету.. переведут ли в девятый класс? СПАСИБО!
Ситуация такая. Моя дочь учится в 11 классе обычной школы. Была переведена в 11 условно, т.к. в 10 было три незакрытые двойки. Одну она исправила, по алгебре и геометрии-не получается. Пересдача была дважды и оба раза были провалены. Руководство школы настаивает на перевод в вечернюю школу или обратно в 10 кл. Дочь не желает ни куда переводится и уверена, что сможет исправить, но ей просто не дают этого сделать и намеренно заваливают. Возможно ли остаться в этой школе не переводясь в вечерку или в 10 кл. и как поступить в этой ситуации. Возможно ли забрать документы из школы прямо сейчас?
Ситуация такая. Моя дочь учится в 11 классе обычной школы. Была переведена в 11 условно, т.к. в 10 было три незакрытые двойки. Одну она исправила, по алгебре и геометрии-не получается. Пересдача была дважды и оба раза были провалены. Руководство школы настаивает на переход обратно в 10 кл. Дочь не желает ни куда переводится и уверена, что сможет исправить, но ей просто не дают этого сделать и намеренно заваливают. Возможно ли остаться в этой школе не переводясь в 10 кл. и как поступить?
Имеет ли право учительница ставить несколько двоек по одному и тому же зачету, например она говорит не сдаёшь зачёт,ставлю два, не сдаёшь через пару дней, снова ставлю два, и так пока не сдашь буду ставить двойки?
И с какого балла учительница должна ставить ставить отметку три например, если у меня 2,69 средний балл по обществознанию, и она хочет поставить мне 2 по полугодию, учусь в 10 классе, в обычной школе, не лицей, ине гимназия, имеет ли она право на такое?
И ещё вопрос, имеет ли право учительница ставить два за дни когда тебя не было в школе, и у тебя есть справка о болезни из поликлиники?
И ещё один вопрос, очень важный для меня, если я перейду в другую школу, например лицей или гимназию, так как наша школа очень сильная, даже по сильнее многих лицеев, и гимназий по грамотам, и так далее, и в полугодии у меня будет 3 двойки, возьмут ли меня? Или в какую школу меня возьмут? Смогу ли я как то самостоятельно исправить оценки при подачи документов? Или это не законно?
Моему ребенку (6 класс) учитель незаконно поставил двойку, при выяснении обстоятельств выяснилось, что мой ребенок во время перемены заглянул в учебный класс, где находился данный учитель и поздоровался с ним. Когда начался урок она поставила моего ребенка в угол, где он про стоял там до перемены. На вопрос моего сына за что вы поставили меня в угол? Учительница ответила, что не девочка, чтоб с ней раигрывать, а двойка за то,что ты весь урок не работал, а стоял в углу. Когда я пришла в школу выяснить в чем дело, то мне и классному руководителю было сказано, что в журнале она ничего исправлять не будет, но даст шанс исправить. Мой сын спрашивает как ему исправить оценку (не заслуженную), просил дополнительное задание, она ему говорит, то ей некогда, то занята, а вчера на уроке вообще сказала что это его проблемы и это продолжается в течении двух недель. Из-за этого мой ребенок каждый день приходит со школы со слезами на глазах. За ранее благодарю за помощь!
Мы пришли в эту школу два года назад. Нас просят теперь покинуть. Закреплены по району. А просят, потому, что учащийся 8 класса (мой сын) на конец года имеет три двойки. Сначала классный руководитель позвонила и сказала, что одна двойка по русскому. Затем три нашли. Говорят, чтобы мы забрали документы и ушли, тогда нарисуют тройки. Я сходила в 11 школ, нет мест. Позвонила в РОНО-нет мест. А директор школы настаивает, через классного руководителя о нашем отчислении. Ребенок не хулиган, опрятный и отзывчивый мальчик. Учителям не грубит. Просила, ранее, позаниматься учителя по математике на допзанятиях (в школе они есть), она отказала нам, говорит, директор не разрешает, пошли к репетитору. Потом учитель позвонила, чтобы мы с ней позанимались, ей надо достроить дачу. С ее слов, прекрасный ребенок, математику знает на твердую четыре, но директор не разрешает ставить, говорит « не заслуживает» я не знаю, что делать, но вы ему не говорите, что у меня занимались летом, а то мне там еще работать. Сын слышал, как директор говорил и учителю по черчению, чтобы не ставила ему положительную отметку, что ребенок не заслуживает. Ребенок ХОЧЕТ заниматься и все исправить, нервничает, замкнулся. Он старается, получается, ему занижают оценки, пропадает мотивация совсем. В школу уже ходит с опозданием, без желания. Учиться стал хуже. Переживаю, за него, все-таки 14 лет возраст такой, реакция может быть неоднозначной. Хотим остаться в этой школе, остался всего год, поступать дальше. Какие варианты продолжения образования для него предусмотрены законодательством? На каком основании могут оставить учащегося (моего сына) на повторное обучение? Что они должны нам предложить? Куда жаловаться?
У меня такой вопрос-моя дочь учится в третьем классе, девочка умная (это объективно, не потому что я мать) оценки есть и 2,и 3,и 4,и 5.Домашнее задание делает каждый день, но учительница не принимает на проверку (и ставит 2 в электронном журнале, где уже не исправить) по той причине, что случаются помарки и исправления, а ей не хочется проверять неидеально выполненные работы, так как она уже пожилая (59 лет) и ей тяжело, поэтому ставит 2 как за невыполненное задание, еще двойки ставит, когда вызывает к доске, дочь болезненно реагирует на насмешки одноклассников, и если у доски что-то не задалось, то вообще не отвечает, если услышит усмешку и опять таки получает двойку. Я незнаю, может сейчас изменились правила обучения в школе, когда я училась, у нас не было такого жесткого подхода, учительница правомерна так поступать или это все-таки перегиб? Спасибо. С уважением. Лилия.
Мой сын учится в 7 классе. Учительница по алгебре задала домашнее задание подготовиться к контрольной работе и прорешать дома «Проверь себя’ 3 номера. Я с ребёнком позанимались в черновике, думали, что это устное задание и не стали записывать в чистовую рабочую тетрадь. Учительница поставила ему двойку в журнал, потому что он не написал в чистовик. Однако же ребёнок старался, почти 2 часа занимался и ещё другие номера прорешал. Я поговорила с учительницей, что может он перепишет в чистовик, чтобы исправить двойку, но она категорически отказалась. Скажите пожалуйста, как после таких действий учителя, у ребёнка будет желание учиться? Нет ни мотивации, ни поощрения, ни понимания со стороны учителя. Ещё умудряется в моём присутствии кричать на него, а как она тогда ведёт себя в отсутствии родителей? У моего сына пропадает желание идти в школу. Учится он хорошо. Добрый, весёлый любимчик класса. Как быть? Не хочется конфликтной ситуации, т.к. в этой школе в 9 классе у меня учится ещё старшая дочь. Спасибо за внимание.
Получена двойка по итогам года, полугодия, что будет?
Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации?
Если учащийся получил одну или нескольких двоек за год по итогам промежуточной аттестации, значит у него образовалась академическая задолженность, которую он обязан ликвидировать.
До момента ликвидации задолженности администрация школы должна перевести учащегося в следующий класс условно. Также школа обязана обеспечить условия для исправления оценки. Возможность исправить оценку учащемуся должна быть предоставлена дважды.
Для этого администрация школы назначает срок проведения переаттестации. В первый раз предмет сдается учителю, во второй раз создается комиссия. Чаще всего, пересдача проходит в начале следующего учебного года, но по усмотрению педагога и школы, она может быть назначена на лето. Сроки пересдачи могут быть определены в соответствующем положении на сайте школы.
Если учащийся с двух попыток не смог исправить оценку – родители имеют право выбрать один из нескольких вариантов:
1. Остаться на второй год;
2. Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу;
3. Перейти на индивидуальную форму обучения (т.е. остаться на индивидуальной форме обучения в своей школе, если в ней такая возможность предусмотрена, либо перейти в другую школу, которая имеет соответствующее положение).
Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право:
При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу, направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации на имя директора.
Администрация школы не имеет права настаивать на отчислении учащегося из школы по причине плохой успеваемости. Школа также не вправе ставить вопрос об оставлении на второй год до тех пор, пока учащему не было предоставлено двух попыток для того, чтобы исправить оценку по каждому предмету.
Особенно серьезные последствия имеет получение двойки за год для учащихся выпускных классов – 4, 9 и 11 класса.
Учащиеся 9 и 11 класса при наличии академической задолженности не могут быть допущены до сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
В Законе об образовании есть специальная оговорка о том, что
«Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования».
Соответственно, учащиеся 4 и 9 классов не могут быть условно переведены в следующий класс. И в случае получения двойки за год у них остается, как правило, только один вариант – оставаться на второй год даже до того, как они смогли воспользоваться правом исправить оценки.
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Что делать если по алгебре одни двойки
Мне 15 лет, учусь в 9 классе. И я просто не знаю, как дальше жить. Я всегда хотела быть юристом, с самого садика, но чтобы быть юристом, нужны идеальные оценки. А что имею я? 2 по алгебре и геометрии. Маму вызывали к директору, там сказали, что если получу 2 еще в одной четверти, не допустят к экзаменам. А это будет конец. Химия, физика всегда тройки, я никогда не понимала точные науки. Вот русский и литература 4-5, и остальные предметы тоже. Проблема еще в том, что, учительница по истории еще и не допускает к сдаче экзамена. У меня твердая 4, но она говорит, что это сложно, я не справлюсь. И просто запретила. Если я еще и историю не смогу сдавать. Я уже поняла, что я тупая и ничего не добьюсь. Я не понимаю алгебру. Не понимаю геометрию, уже 7 репетиторов поменяла. Я уже не знаю, что делать и если выйдет 2 по алгебре или геометрии в этой четверти, я тупо наложу на себя руки. А даже если не выйдет, историю мне все равно не сдать. Я запуталась.. Кажется это моя последняя неделя.
Ты пишешь: «чтобы быть юристом, нужны идеальные оценки. А что имею я? 2 по алгебре и геометрии». Во-первых, алгебра и геометрия не играют никакой роли, они не сдаются при поступлении на юридический факультет. Там нужны обществознание и история (ну и + русский). Поэтому они здесь не при чем, не волнуйся ты так о них. Во-вторых, не идеальные оценки нужны, нужны знания! И знания именно по профильным предметам. Если обществознание и история тебе даются легко, они тебе нравятся, то вперед! Если они представляют для тебя трудность, то лучше подумать о том, чтобы выбрать другую профессию, потому что иначе тебе будет сложно учиться, а в дальнейшем и работать. Так что ты подумай хорошенько о том, действительно ли это то, чем ты можешь заниматься в будущем? Просто очень часто подростки заблуждаются в своих представлениях о профессии, они часто пребывают в фантазиях и нереальных представлениях о ней. Поэтому подумай о том, насколько ты успешна в профильных предметах для юрфака, насколько они тебе интересны.
По поводу алгебры и геометрии, Тань, никакому учителю не выгодно, чтобы ученик не был допущен к экзаменам или остался на второй год, это означает, что учитель не смог научить ребенка. Тебя просто запугивают, пытаясь смотивировать тем самым, чтобы ты подтянулась. Не волнуйся, позанимайся с вашим классным учителем математики, тогда она с большой долей вероятности будет лично заинтересована в том, чтобы у тебя все получилось. И я думаю, что все у тебя и получится. Тебе трудно сейчас по большей части из-за твоего эмоционального состояния и настроя, что ты «никогда не понимаешь точные науки». Постарайся дать себе другую установку, это очень важно, перестрой свое отношение к математике, сейчас она тебе кажется чем-то неподъемным, но это просто оттого, что у страха глаза велики и оттого, что до сих пор у тебя с ней было все туго. Но это не означает, что дальше будет также. Все-таки, начни заниматься с преподавателем, пусть он будет уже восьмым, но ты не сдавайся, будь сильной, нужно разрешить все пробелы с предыдущих классов, планомерно все подтягивать и результат однозначно будет, его не может не быть. Главное, не паникуй и не переставай заниматься с преподавателем.
И еще, ты говоришь, что ты глупая и основываешь такое свое мнение только исходя из того, что по алгебре и геометрии у тебя двойки, но Тань, все люди разные, кто-то гуманитарий, кто-то склонен к точным наукам, у тебя хорошо идут русский, литература, история. Почему же ты обращаешь внимание на то, в чем ты не сильна и не замечаешь своих талантов? Не надо однобоко судить о себе и вешать на себя ярлык, это неправда, что ты глупая, ты просто человек с гуманитарным складом ума и это замечательно! А все эти математики, физики и химии через два года тебе вообще не будут нужны, ты о них забудешь и неуспешность в этих предметах никак не будет влиять на твою жизнь. Так что перестань себя принижать, оценивай себя адекватно, не зацикливайся на неудачах и настраивайся на намеченные цели, у тебя обязательно все получится! 🙂
Здравствуйте. Татьяна, главное сейчас не паниковать, настраиваться позитивно, ничего не бояться. И конечно не думать о суициде. Никакая учёба не стоит вашей жизни. Большинство детей сдают экзамены, и вы не хуже. Всё будет хорошо, потихоньку пройдёте сложный период, успехов вам.
Ну если ты в школе залётов не имеешь, то 2 по алгебре никто не поставит и из школы не выгонят. По-поводу быть юристом, ты уверена, что работу найдёшь вообще?. У нас вон юристы некоторые санитарами работают в больницах, потому что никому диплом не нужен ихний. Может другую профессию, рядом стоящую присмотреть?