что делать если плохо сделали натяжные потолки
Вопрос: Не устраивает качество устроенного натяжного потолка, что делать?
З дравствуйте. Помогите развеять мои сомнения. Мне установили натяжной потолок и он опустился на 10-11 см ниже основного, съел при этом значительное расстояние для установки карниза да и само пространство. Сразу после установки весь потолок был помятый и мне сказали,что не стоит переживать, через две недели все разгладится. В основном складки разошлись,но остались штришки кое-где, но фирма ссылается, что у меня была отложена постановка потолка из-за строителей, что делали ремонт стен, аж на неделю (вот материал и слежался). Верно это или отговорки? Как мне сейчас поступить? Меня не устраивает такая работа и такой потолок.
Ответ
Разумеется отговорки. За качество работ отвечает подрядчик, даже, если поставку материалов производил заказчик. Разве, что иное прямо указано в договоре. И потом, что значит слежался? Сколько было задержки — два года? Даже если материал имел дефекты, Вас об этом должны были информировать ДО установки. Судя по рассказу у Вас тканевый, бесшовный потолок? Такие потолки монтируют без нагрева. «Заломы» на ткани действительно разглаживаются максимум за пол года (хотя, вообще-то такие вещи при монтаже устраняют прогревом с помощью фена).
Расстояние 10-11 см для натяжного потолка излишне велико. Разве, под потолком установлено какое-то оборудование, встроенные светильники. А так, оно зависит от вида крепления, меньше чем 3 см не получится, но обычно от 3 до 5 см. Разве что перепады перекрытия значительные, и где-то потолок почти прилегает к нему… Кстати, высоту потолка строители так же должны были предварительно согласовать, указав при этом минимально возможную. Но это, если честно, скорее вопрос порядочности и уровня, потому, что либо доказать тут весьма трудно. Впрочем, претензию предъявлять однозначно нужно. Если есть договор, то из опыта, в большинстве случаев комитет по правам потребителей или суд становится на сторону заказчика. Сначала стоит обратится к руководству подрядчика, не скандалить, но указать на то, что по Вашему мнению требует переделки, либо денежной компенсации. При этом не нужно вступать в профессиональные споры, оно Вам и даром не нужно. Достаточно слов «меня не устраивает внешний вид и высота потолка». Если подрядчик не решит Ваш вопрос, то объяснять почему это невозможно он будет экспертам в суде. А вот, уже если подрядчик откажется устранять брак — обращаться в комитет по правам потребителя и т. д. При этом, нелишним будет пригласить представителя независимой экспертизы, в идеале специалиста строительной лаборатории (даже из конкурирующей фирмы работник подойдет, лишь бы его компетентность была подтверждена соответствующим образованием и стажем работы 🙂 ).
Эксперт должен выполнить осмотр работы и составить акт, где будут указаны допущенные нарушения (поверьте, при желании их можно найти на ровном месте! 🙂 ) со ссылкой на соответствующие нормативные документы.
Из опыта работы подрядчиком, в подобных случаях мы предпочитали «не связываться» и шли даже на полный возврат денег.
Не знаю, какого типа у Вас потолки, но вполне вероятно, что даже полная переделка работы может быть выполнена в относительно небольшие сроки.
Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!
Куда обратиться, если оплаченные работы по монтажу натяжных потолков, выполнены не в полном объеме?
Заказали монтаж натяжных потолков. Приехали монтажники,установили профиль,натянули потолки,начали устанавливать резинку по контуру- не подходит. Проговорили,решили,что после выходных приедут снова и установят другую,которая будет смотреться более эстетично,но заплатить попросили за весь обьем,т.к. установки этой самой резинки в прайсе нет. Приехали снова,начали устанавливать новую резинку-не подходит снова!После долгих разговоров с монтажниками выяснилось,что профиль установлен пластиковый (мы с мужем приехали только к концу работ,поэтому видели только окончательный результат),а все те резинки,что они используют-для алюминиевого!Причем,этот пластиковый профиль они ставят только третий раз,все предыдущие разы ставили алюминиевый.Видимо пластиковый ставится для уменьшения затрат Исполнителя,но это никаким образом не влияет на стоимость. В итоге,директор этой организации отказывается ставить резинку, говоря,что это наши проблемы и его эти моменты не касаются. Подскажите,что делать и куда обратиться,чтобы данная организация выполнила работы и исправила все недочёты?
Добрый день!
Договор между Вами заключен был?
Вам необходимо подать претензию исполнителю с Вашими требованиями. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Дефекты натяжных потолков и варианты их устранения
Натяжные потолки – отличное интерьерное решение, сейчас их установка входит как непременный этап практически в любой ремонт
Невероятная популярность натяжных потолков позволила собрать и обобщить массу проблем, возникающих в ходе их монтажа и эксплуатации, и вариантов решения этих проблем.
Выделяют три большие группы дефектов:
Когда владельцы сталкиваются с производственным браком или дефектами установки, как правило, они защищены гарантией производителя и исполнителя работ по монтажу. Чтобы такие повреждения были устранены по первому требованию, рекомендуется использовать качественные материалы и заказывать установку в проверенных фирмах. Выбирая компанию по установке натяжных потолков, нужно убедиться, что она работает на строительном рынке более пяти лет и даёт гарантию на натяжной потолок и услуги по его установке.
Ответственность же за дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, лежит на владельцах, и устранение их силами специалиста – это дополнительные расходы.
Производственный брак
Дефекты натяжного потолка, вызванные производственным браком, не зависят от техники монтажа или от аккуратности использования. Особенно неприятно, что производственный брак может проявиться не сразу после натяжки, а спустя время.
Проблемы, обусловленным производственным браком.
Разрывы полотна
Такие повреждения могут быть вызваны неоднородной плотностью материала (микропорами, трещинами). Небольшие разрывы и трещины подлежат ремонту, однако если они появились не от механического воздействия, лучше всего обратиться в компанию, в которой был заказан натяжной потолок, для гарантийного обслуживания.
Запах от натяжных потолков
Стоит заметить, что в норме сразу после натяжки полотно может пахнуть в течение 1-2 дней, но резкий запах, который не выветривается, свидетельствует о низком качестве используемых материалов и, возможно, об их токсичности.
Дефекты монтажа
Дефекты, возникшие в ходе установки натяжного потолка, возникают в результате несоблюдения технологии монтажа и, как правило, заметны сразу или обнаруживаются спустя непродолжительное время.
К дефектам монтажа относятся следующие проблемы:
1. Расхождение сварного шва — частая причина порчи натяжного потолка, указывающая на непрофессионализм установщиков. Если спаивание двух полотен было проведено с нарушением технологий или на некачественном оборудовании, такой шов рано или поздно разойдётся. Устранить такой дефект самостоятельно невозможно, замена полотна производится по гарантии.
2. Схлопывание полотна – прилипание полотна натяжного потолка к основному перекрытию, особенно ярко проявляющееся при открытии окон, дверей, при появлении сквозняков. Движение воздуха в межпотолочном пространстве является основной причиной появления этого дефекта.
Чтобы решить проблему, необходимо выбрать одно из двух возможных решений:
3. Провисание полотна. Это неприятное явление, когда центр полотна располагается существенно ближе к полу, чем его края, заведённые по периметру комнаты в крепёжные конструкции.
Существует стандарт, по которому допустимая норма провисания полотна определяется как 2,5% от общей площади покрытия. Превышение этого показателя возникает вследствие:
Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить конкретную причину провисания, после чего:
1. Заменить всё полотно на аналогичное по гарантии компании, проводившей монтаж, отрегулировать уровень натяжения полотна, заменить всё полотно на полотно другого типа (к примеру, ПВХ плёнку не рекомендуется устанавливать в помещениях с низкими или высокими температурами).
2. Отрегулировать давление в межпотолочном пространстве (к примеру, путём вентиляционных решёток – диффузоров).
3. Снять полотно, провести грамотную подготовку перекрытия – удалить наслоения штукатурки или краски, обработать противогрибковыми средствами и заново натянуть полотно, убедиться, что профиль не отходит от стен из-за их разрушения в местах крепления, если есть необходимость, закрепить профиль заново, усилив стены.
Потемнение, оплавление и подпалины вокруг встроенных светильников
Этот дефект возникает в связи с тем, что мощность потолочных светильников рассчитана неверно, натяжной потолок в местах, прилегающих к источникам света, подвергается экстремальному нагреву. Ситуация усложняется, так как нагревание меняет структуру полотна и на испорченных местах возникают трещины и разрывы.
Вариантов устранения такого дефекта несколько:
Стоит сказать, что даже замена всего полотна обойдётся дешевле, чем установка первичного натяжного потолка, так как с новым полотном будут использованы старые крепления. В связи с этим зачастую точечный ремонт нецелесообразен.
Во избежание повторного возникновения оплавлений и подпалин нужно скорректировать мощность ламп, используемых в комнате или выбрать оптимальную ширину термоколец.
Разрывы полотна в местах обхода инженерных коммуникаций. Это прямые результаты ошибок монтажа, поскольку правильная установка защитных элементов в таких местах (речь идёт, к примеру, об участках обхода трубы батареи, уходящей в потолок), препятствует излишнему натяжению и разрывам. Такой дефект должен исправляться в рамках гарантийного обслуживания.
Разрывы в углах и по периметру профиля имеют сходную причину возникновения. Дело в том, что незащищённые края профиля могут травмировать полотно натяжного потолка, появляются трещины и разрывы, которые под воздействием натяжения быстро расползаются. Предотвратить появление таких повреждений можно, оборачивая края профиля специальным скотчем. Исправить уже возникший дефект возможно путём перетяжки – но только в случае, если разрывы находятся недалеко от стены и ещё не успели «расползтись».
Нарушение прилегания профиля натяжного потолка к стене – частая проблема с не самым лёгким решением
Специалисты по монтажу не всегда учитывают прочность стен (справедливости ради, это не всегда можно оценить точно). Если профиль отошёл от стены по причине её разрушения, перед его заменой стену необходимо укрепить.
Волны и морщины на полотне – такой недостаток монтажа встречается нередко, решается перенатягиванием полотна и корректировкой его размещения в пазах. Дефект исчезнет при отсутствии более сложных проблем со стенами или профилем.
Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации
Любое гарантийное обслуживание распространяется на вещь при условии, что владелец соблюдает рекомендации по правильному и безопасному использованию. К сожалению, в жизни эти правила соблюдаются далеко не всегда. Нередки ситуации, когда натяжной потолок страдает от разрушающего воздействия не по вине специалистов.
Порез острым предметом – одна из самых частых причин нарушения целостности навесного потолка.
Чем больше порез, тем более срочного ремонта он требует. Если длина повреждения велика, велика и вероятность, что оно разойдётся ещё сильнее при малейшем перепаде температур. Рекомендуется сразу после обнаружения повреждения заклеить порез скотчем на тканевой основе, при необходимости прогрев его обычным бытовым феном. Эта мера не позволит повреждению увеличиваться в размерах и даст время на выбор способа ремонта.
Ремонт мелких и средних повреждений на потолках из ПВХ плёнки включает в себя: сведение краёв разрыва в прежнее положение, подклейку изнутри или снаружи заплаткой из аналогичного материала и специальным клеем.
Если повреждение небольшое и располагается близко от стены, целесообразно выполнить:
Ремонт мелких и средних повреждений на тканевых натяжных потолках включает в себя:
1. пришивание тонкими капроновыми нитями или приклеивание заплатки из аналогичного материала (стеклообои, остатки полотна);
2. покраску места повреждения краской на водоэмульсионной основе.
Стоит сказать, что добиться идеальной поверхности уже едва ли удастся и место ремонта будет заметно. В этом случае (если вариант полной замены полотна не рассматривается) рекомендуется продумать потолочный декор, добавить на место повреждения светильник или вентиляционную решётку.
Утрата блеска или обесцвечивание в результате неправильного ухода, например, использования агрессивных моющих средств – сложная проблема. Повреждённый участок уже не восстановить. В зависимости от размера повреждённого участка и его удалённости от стены можно попробовать перетяжку, установку светильника или декора.
Таким образом, в статье рассмотрены популярные виды дефектов натяжных потолков и варианты их устранения. Большинство дефектов полностью или частично устранимы.
ВИДЕО:
При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!
Консультация юриста онлайн
Квалифицированные юристы и адвокаты, готовы не только дать ответы на вопросы, но и отстоять Ваши интересы как в до судебном, так и в судебном порядке
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Какие проблемы решают наши юристы?
У Вас возник вопрос? Не знаете сможем ли мы решить Вашу проблему? Убедитесь в квалификации наших специалистов на деле
Обязательно обращайтесь за консультацией. В ходе общения с нашим юристом или адвокатом, Вы получите ответы на все интересующие вопросы в рамках проблемы. В процессе консультации юрист расскажет о перспективах и путях решения Вашей проблемы.
Грамотно составляем претензии, жалобы в различные инстанции (в том числе судебные), исковые заявления, соглашения, договоры и прочие юридически значимые документы. Знайте, что составлять документы такого плана, должен практикующий профессионал, только так удастся избежать недоразумений в будущем.
Выступим в защиту прав клиента. Полноценное ведение дела, начиная с консультации, подготовки документов, ведения переговоров с противоположной стороной и заканчивая защитой прав в судебной инстанции. Здесь клиент сам выбирает, как будет работать наш специалист, это может быть ведение дела до получения положительного решения суда, или ведение дела до определенного этапа.
Если есть хоть самая малая надежда на решения спора без судебной волокиты, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью. С нашей стороны полное сопровождение клиента, до подписания соглашения между сторонами. Подготовка документов и проведение переговоров, а так же нахождение компромисса, ложится на наши плечи.
С нашей стороны, тщательная подготовка к суду. Сбор необходимых документов, сбор доказательств. Написание искового заявления в соответствии с требованиями Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Подготовка стратегии решения вопроса, проработка всех возможных форс-мажорных ситуаций и пути выхода из них. Обязательно думаем над скрытием фактов, которые могут негативно повлиять на исход дела. По итогу получаем несколько возможных вариантов развития событий, тем самым всегда имеем козырь в рукаве.
Специалисты нашей компании, имеющие солидную практику в обжаловании решений судов любой инстанции, готовы встать на защиту Ваших прав. Если имело место, нарушение со стороны судьи, наши юристы и адвокаты готовы составить апелляционную, кассационную или надзорную жалобу на решение суда. Стоит сразу отметить, что утвердительный ответ, о возможности обжалования конкретного решения суда, принимается нашими специалистами, только после тщательного изучения материалов дела и понимания дальнейших возможностей. Скажу так, далеко не каждое решение суда, можно обжаловать и порой нет смысла тратить время, нервы и деньги. Но если клиент желанием об обжаловании решения преследует иные цели, то мы всегда идем на встречу и работаем в соответствии с поставленной задачей.
Как работает юридическая компания «Лидер»?
В своей работе, мы всегда нацелены на результат и на достижение целей клиента. Ставим точные цели, после чего движемся к их достижению, обеспечивая клиента уверенностью в завтрашнем дне
Чем дольше мы работаем в сфере юридических услуг, тем совершеннее становится наш подход. Не будем скрывать, в начале работы у нас были дела, с которыми мы не справились, но это не значит, что у нас работают плохие специалисты, просто мы умеем признавать ошибки. Тот, кто не признает ошибок, не может развиваться и стать лучше.
В свою очередь, мы учли совершенные ошибки, это помогло создать пошаговый план, которого мы придерживаемся всегда. Следование плану, не позволяет нам упустить, что либо из виду, погружаясь в детали дела, мы разрабатываем план действий, в котором уже учтены все возможные погрешности и варианты развития событий, в том числе, что делать если все пошло не по сценарию.
Как правило, 95% дел, не важно каких, к примеру, семейные споры, трудовые, долговые обязательства, являются типовыми и в таких делах, все развивается по определенному сценарию, мы понимаем какие шаги должны быть с нашей стороны и какие шаги будет предпринимать противоположная сторона, для защиты. Это не гадание на кофейной гуще, все строится на годах практики.
Консультация клиента в устной форме. Даем ответы на вопросы, рассказываем о вариантах решения проблемы, а так же изучение документов
Оценка перспектив дела, ведь очень важно понимать, беремся за дело или нет, мы не даем пустых обещаний. Поиск решения проблемы и заключение договора с клиентом
Подготовка документов, поиск необходимых доказательств по делу. Решение вопроса в до судебном порядке или подготовка к суду, если переговоры не дают результатов
Решение проблемы в судебном порядке, защита прав клиента на каждом без исключения заседании. Работаем до получения положительного решения суда. При необходимости обязательное обжалование решения в суде любой инстанции
План действий по решению проблемы
Профессионал всегда действует обдуманно и согласно намеченным целям. Мы понимаем, что для клиента Важно знать, с кем он будет иметь дело и поэтому хотим еще немного рассказать о принципах которых мы придерживаемся в процессе работы
Важно понять все тонкости и ключевые моменты проблемы, изучить документы, что бы оценить перспективы дела, принять верный курс на решение и прийти к качественному результату.
Мы определим несколько вариантов для решения проблемы, это необходимо. Если, что то пойдет не по плану, мы сможем комфортно пойти по другому пути решения задачи. Тем самым получив нужный результат.
Проводим переговоры с противоположной стороной, в ходе которых мы придем к договоренности и заключению соглашения по возникшему спору. Досудебное соглашение позволит решить вопрос быстрее в 10 раз, чем разрешение спора в судебном порядке.
Не удалось решить спор в досудебном порядке, мы готовим документы, подаем из в суд, прикладываем исковое заявление. Защищаем права клиента в суде, до получения положительного решения.
Хотите через 15 минут узнать решение Вашего вопроса?
Просто заполните форму и нажмите «заказать консультацию»
Обращение к нам ни к чему Вас не обязывает
Мы не навязываем услуги
Напротив, мы подробно расскажем о тонкостях проблемы, оценим перспективы дела, а так же расскажем способы выхода из сложившейся ситуации, а Вы сами убедитесь, в квалификации юристов нашей компании.
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Почему юридической компании «Лидер», можно доверять?
Для нас крайне важно оставить только положительное впечатление от сотрудничества с нами. Если Вы еще ни разу не обращались к нам, то позвольте рассказать Вам о некоторых положительных моментах, которые Вы можете оценить и понять, что мы сторонники строгого порядка и последовательности
Только специалист ежедневно решающий проблемы клиентов, знает тонкости дела, способные кардинально переломить ход дела в пользу клиента
Если Вам знакома ситуация, когда юрист пропадает и по нескольку дней не отвечает на звонки, это не про нас, мы держим Вас в курсе всех дел
У нас очень строгий договор, в нем прописаны все обязанности юриста, все права клиента, нет мутных формулировок, мы соблюдаем условия договора
Если, все же возникла ситуация, когда дело было проиграно по вине нашего юриста, то мы возмещаем 100% расходов на дело. Полное возмещение
Мы оказываем следующие виды юридических услуг и консультаций
Ниже представлены юридические услуги, которые в том числе оказывает наша организация. На самом деле, у нас внушительный штат юристов и адвокатов, работающих в различных правовых сферах. Какой бы сложной не была Ваша проблема, звоните, решение обязательно найдется
Направление гражданского права весьма обширно и охватывает огромную область юриспруденции, в Гражданском Кодексе РФ более 1000 статей и разобраться в таком объеме информации крайне затруднительно, так как важную роль играет правоприменительная практика. Только практикующий специалист сможет дать Вам четкий ответ на поставленный вопрос и защитит Ваши права в суде.
Не важно, неудачная покупка, некачественная услуга или вопрос отказа от качественного товара, дать Вам какие то гарантии и оценить перспективы ситуации, сможет только квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Права потребителя, это одно из самых популярных направлений в юриспруденции, именно по данной категории к нам ежедневно поступает более 100 звонков со всей России и мы готовы помочь каждому попавшему в трудную ситуацию потребителю.
Если Вы ежедневно за рулем, то скажу по своему опыту, лучше всегда иметь контакты с проверенным авто юристом, так как может наступить момент, когда звонок авто юристу, может избавить Вас от серьезных проблем. Консультируем по спорам о вине в ДТП, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба в результате ДТП, ДТП со скрывшимся виновником и пр.
Обратившись за консультацией к семейному юристу, Вы получите не только ответ на вопрос, но так же в рамках разговора, юрист даст Вам полезные советы с учетом Вашей ситуации, подскажет как действовать и каких ошибок не стоит допускать. Так же мы всегда особое внимание уделяем оценка перспектив дела, так как это важнейший этап, на которым мы решаем перспективное дело или нет. Мы всегда честны перед нашими клиентами, если мы беремся за дело, то гарантировано доводим его до победного конца.
Регулярные изменения в жилищном законодательстве, плюс сама сложность вопроса, все это предполагает определенного рода вопросы к юристу по жилищному праву. Опять же может показаться, что мы навязываем услуги! Но ради справедливости, мы лишь хотим предостеречь Вас от ошибок, которые допускают люди, решающие правовые жилищные вопросы самостоятельно. Для успешного подхода к решению данных вопросов, требуются не только знания, но и внушительный багаж опыта. Обращайтесь, мы готовы решить проблему эффективно и с наименьшими затратами.
Консультируем по вопросам восстановления на рабочем месте, невыплаты заработной платы, травмам на производстве и прочим вопросам при которых происходит нарушение трудовых прав работников. С другой стороны, не всегда уязвимой стороной в трудовых отношениях выступает работник, порой юридическая помощь требуется работодателю и в таких ситуациях, мы консультируем и оказываем юридическую помощь работодателям.
Дел решаем в пользу клиентов
Клиентов из 1000, довольны уровнем услуг
Из 300 юристов, практика более 10 лет
Что Вы получите при обращении в юридическую компанию «Лидер»?
Предлагаем Вам подробнее узнать о наших целях, задачах. Мы готовы делиться с Вами любой полезной информацией
На рынке юридических услуг, компания «Лидер» уже более 10 лет и за все это время, мы решили тысячи проблем как физических лиц, так и организаций. Ежедневно к нам обращаются сотни клиентов, что бы получить юридическую консультацию и узнать о перспективах дела и заключить договор на оказание услуг.
Мы всегда готовы защитить Ваши права, так как именно для этого работает наша организация и люди в ней. Если у Вас возникла проблема или вопрос, приглашаем Вас на консультацию, подготовьте вопросы, задайте их нам и получите точный ответ, а так же квалифицированную правовую помощь.
С Вами будут работать, исключительно профильные юристы, только специалисты, разбирающиеся и имеющие солидную практику в решении вопросов одной специализации. Как правило, узкопрофильные юристы и адвокаты, видят, как точно решить проблему, знают ее причину, знают, как действовать, знают, как подготовить документы, как собрать доказательную базу, как обойти ошибки, как подготовиться к суду, какие решение принимают суды по конкретному вопросу, как применить законодательство и самое главное как выиграть дело.
Не буду вводить в заблуждение, не все вопросы можно решить в пользу клиента и мы беремся за дело, только после оценки перспектив, так как нам нужно сказать клиенту как на самом деле обстоят его дела.
Честность и прозрачность работы, помогает нам успешно трудиться на рынке юридических услуг. Если дело не повернуть в пользу клиента, то мы будем вынуждены сказать об этом. Не берем денег за обещания, не наш стиль. Честно дадим ответ, относительно перспектив решения вопроса, «Да» или «Нет». Принятие решения обращаться к нам или нет, принимает клиент. Нет смысла давить, мы знаем наши возможности, мы уверены в своих силах, опыте и знаниях.
Ни для кого не секрет, что участие в решении проблемы юриста или адвоката, значительно повышает шансы на успешный исход дела. Только практикующий юрист знает все тонкости конкретного дела, и общаться с таким специалистом крайне приятно, ведь профессионал, дает четкие ответы на вопросы в процессе юридической консультации, и не важно, проходит она в офисе, онлайн или по телефону.
Только специалист с солидным багажом знаний, знает, как устроена судебная система изнутри, он четко понимает, какие меры нужно предпринять в зависимости от ситуации, какие документы подготовить, как и когда нужно сгладить острые углы, а самое главное какие ошибки не стоит допускать.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в точности ответа, а так же Вы гарантированно можете рассчитывать на профессиональную помощь юриста или адвоката. Прием звонков осуществляется на номера, указанные на сайте, и Вы практически в любое время позвонив по бесплатному номеру, можете проконсультироваться у юриста и мы с радостью простым языком, объясним Вам, как обстоят Ваши дела и на, что можно рассчитывать.
За годы работы, мы поняли, что самое неприятное чувство для наших клиентов, это неопределенность, ведь люди хотят знать, решаема ли их проблема и когда они звонят нам и обращаются онлайн, то задают очень много вопросов, и мы даем на них четкие и понятные ответы, никакой воды, никаких общих формулировок.
Именно за точность и честность, клиенты после каждой юридической консультации выражают благодарность, ведь после разговора с нами, они уже осведомлены и их не мучает чувство неопределенности, что очень важно.
Мы работаем, что бы решать Ваши проблемы, это наша основная задача.
Если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного и получим необходимое решение суда.