что делать если плохо работает интернет вай фай
Почему плохо работает Wi-Fi: самые частые причины и рекомендации
В большинстве городских квартир есть беспроводной маршрутизатор, который раздаёт интернет, проходящий по витой паре, на все устройства: компьютер, ноутбук, гаджеты. Все бы хорошо, но приходит время, когда раздаваемый через Wi-Fi интернет начинает плохо работать или сильно ограничивает скорость изначально. Причин, почему Wi-Fi плохо грузит страницы, предостаточно.
В чём проявляется?
Проявлениями проблем с функционированием домашней беспроводной сети становятся:
В этих и иных менее распространённых ситуациях плохой раздачи Wi-Fi помогут приведённые ниже советы и инструкции.
В первую очередь следует убедиться, что проблема заключается в роутере. Советую проверить соединение с других устройств, закрыть все подключения: один из клиентов может забирать всю скорость, например, запустив загрузку файлов через пиринговые сети.
Как улучшить работу Wi-Fi – смотрите советы в видео-формате:
Частотный диапазон перегружен
Одна из самых распространённых причин, почему плохо работает Вай-Фай – большое количество рядом находящихся устройств, функционирующих на частоте 2,4 ГГц. Электромагнитные волны от маршрутизаторов, модемов, гаджетов накладываются друг на друга, часть энергии при этом теряется.
При использовании нового роутера, который поддерживает работу в частотном диапазоне 5 ГГц, есть смысл перейти на более свободный канал. Такая возможность есть далеко не у всех пользователей, да и решение имеет недостатки:
В новых маршрутизаторах есть функция работы в двухканальном режиме: для старых устройств он раздаёт при 2,4 ГГц, а для новых – при 5 ГГц. Для переключения режима работы беспроводной точки доступа выполняем следующие шаги:
После изменения режима беспроводную сеть придётся настраивать заново. Чтобы упростить процесс подключения клиентов, желательно оставить название и пароль сети прежними.
Канал и его ширина
Обозначение канала 2,4 ГГц – условное. Оно говорит о приблизительной частоте функционирования маршрутизатора. На самом деле рабочий диапазон разбит на 14 каналов от 2,4 до 2,48 ГГц. По умолчанию маршрутизатор настроен на автоматический выбор наиболее свободного канала. Если устройство включено в сеть в обед, когда у большинства соседей интернет выключен, в эфире самого свободного канала может не быть никого. Но когда вечером все включают роутеры, ситуация резко изменяется. А представьте, что ваш девайс постоянно работает на одном выбранном канале.
Ситуацию можно попытаться исправить.
И еще про каналы. Все они работают в полосе 20 или 40 МГц, а разница в частотном диапазоне каждого из них – всего 0,05 Гц. То есть при ширине 20 МГц существует 3 неперекрываемых канала, при её удвоении – всего один. Сети, работающей при ширине канала 40 ГГц, будут мешать все волны. Многие старые девайсы к такой точке доступа могут не подключиться.
В настройках беспроводной сети выбираем режим 20 МГц или его автоматическое определение.
Неправильное расположение роутера
Куда поставить роутер – инструкции в следующем видео:
Электромагнитные волны, которые излучает маршрутизатор, вопреки мнению большинства, распространяются не в виде сферы, а по образу тора – как волны на воде.
Вот почему ваше устройство, расположенное в соседней комнате или через пару стен, получает слабый сигнал от Wi-Fi. Вдобавок к неправильному положению антенны (или антенн) на пути электромагнитных волн находятся препятствия в виде стен. По этой причине роутер может плохо раздавать Wi-Fi в другую комнату. В это же время все находящиеся с роутером в одном помещении клиенты с такой особенностью работы беспроводной сети не сталкиваются.
Если интернет пропадает только на одном устройстве
Такие ситуации тоже не редкость. Первое, что следует делать, если плохо работает Вай-Фай на определённом устройстве, убедиться в отсутствии или минимальном числе преград между приёмником и маршрутизатором. Второй шаг – обновление драйвера беспроводного адаптера на ноутбуке.
Ноутбук (планшет, иное устройство) не видит Wi-Fi
При функционировании сети в частотном диапазоне 5 ГГц она не будет обнаруживаться старыми Wi-Fi модулями, которые с данной технологией не совместимы. Также далеко не все девайсы поддерживают работу с каналами шириной 40 МГц.
Следующая ситуация – в настройках соединения отключена трансляция имени сети. Для соединения с невидимой (скрытой) точкой доступа необходимо вводить её название и пароль для входа вручную.
То же самое на Android.
Чтобы такая проблема не повторялась, зайдите в настройки маршрутизатора и откройте точку доступа. На разных роутерах названия пунктов могут отличаться («Скрыть SSID», «Скрыть широковещание SSID»). Если опция активирована, снимите галочку.
Мощность раздачи
Видео для тех, кто хочет усилить сигнал Wi-Fi роутера:
Для случаев, когда сигнал должен распространяться на десятки метров, да ещё проходя несколько стен, предусмотрена опция регулирования его мощности. Доступна она не для всех прошивок и моделей роутеров.
В параметрах конфигурации Wi-Fi сети необходимо выбрать большее значение мощности сигнала, однако его не увеличить на беспроводном модуле смартфона или ноутбука. Устройство после этого начнёт обнаруживать и принимать сигнал, и, даже если сможет соединиться с сетью, отправка данных будет затруднена.
Wi-Fi Multimedia – протокол, повышающий приоритетность передачи мультимедийных данных (голосовая связь, видео) над другими. Большинством маршрутизаторов он поддерживается, однако не на всех опция активирована. Она находится в дополнительных параметрах Wi-Fi.
Изменяем свойства Wi-Fi сети
Еще один способ улучшить качество Wi-Fi, если тот перестал стабильно работать, включить режим совместимости с местным стандартом обработки цифровой информации.
Прочие рекомендации
Источником проблемы может стать устаревшая прошивка маршрутизатора, которую необходимо обновить. Для этого:
Плохая работа Wi-Fi сети связана с большим количеством факторов, определить которые не всегда легко, будучи новичком. Мы рассмотрели распространённые и наиболее влияющие на скорость беспроводного интернета факторы и причины, почему телефон или ноутбук обнаруживают слабый сигнал в разных случаях.
Как видите, причин много, но все их можно исправить самостоятельно. Кстати, иногда помогает перезагрузка маршрутизатора (убеждался несколько раз). Ведь многие по несколько дней не выключают его из розетки. А делать это нужно, хотя бы в ночное время!
Я еще слышал, что многие пользователи отмечают, что новогодние гирлянды значительно влияют на качество работы Wi-Fi сети. Даже если они работают в соседней комнате, либо квартире. Это для размышления в преддверии Нового года)
Плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне. Что делать?
Сегодня мы поговорим о проблеме, когда на телефоне очень плохо работает Wi-Fi. Рассмотрим несколько решений, которые подойдут как для телефонов на Android, так и для iPhone. Под «плохо работает» могут скрываться самые разные неполадки. Но чаще всего это плохой прием, низкая скорость, нестабильное подключение к Wi-Fi сети, обрывы и другие неприятные моменты.
Несколько самых популярных случаев: подключили телефон к Wi-Fi, а он ловит сигнал только недалеко от роутера. Уходим в другую комнату и телефон отключается от Wi-Fi сети. Или когда после подключения очень плохая скорость. Видео не загружается. Или в некоторых приложениях интернет вообще не работает. Так же часто бывает, что телефон периодически сам отключается от Wi-Fi сети.
Я в таких ситуациях всегда советую в первую очередь подключить телефон к другой Wi-Fi сети. Так же проверить, как работает интернет на других устройствах от этой точки доступа. Это даст возможность понять в чем причина, и понять, в каком направлении двигаться для решения проблемы.
Простые решения и советы:
Решения со стороны телефона
По своему опыту могу сказать, что если причина именно в телефоне, то она как правило аппаратная. Ну нет там каких-то особых настроек, с помощью которых можно заставить Wi-Fi работать стабильно. Все что можно попробовать сделать, это сброс настроек сети и прописать вручную DNS-серверы от Google. Последнее решение не поможет в случае плохого сигнала и обрывов.
Сброс сети на телефонах с Android можно сделать в настройках, в разделе «Сброс». Там должен быть пункт «Сброс параметров сети». На iPhone эти настройки находятся в разделе «Основные» – «Сброс».
DNS 8.8.8.8 / 8.8.4.4 можно прописать в свойствах Wi-Fi сети. У нас на эту тему есть отдельная инструкция: как сменить DNS-сервера на iPhone и iPad. Как это сделать на Android-устройствах, я показывал здесь. Еще можно обновить прошивку смартфона.
Если Wi-Fi на телефоне плохо работает из-за роутера
Возможно, путем подключения к другим сетям вы выяснили, что телефон не дружит только с вашим роутером. В таком случае можно попытаться исправить это изменив некоторые настройки Wi-Fi сети и безопасности на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера. Перейти в раздел с настройками Wi-Fi сети. Так как веб-интерфейс на роутерах разных производителей разный, то у вас настройки могут немного отличаться. Я покажу на примере роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом.
С этими настройками нужно экспериментировать. Например, попробовать разные каналы. А еще лучше, найти самый свободный канал по этой инструкции. Если после установки ширины канала 20MHz упадет скорость – верните на 40 MHz.
Так же обязательно убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки.
Другие причины
Если Wi-Fi на телефоне начал плохо работать внезапно, или после обновления прошивки, то вполне возможно, что производитель накосячил в новой версии ПО. В таком случае нужно делать откат прошивки, если есть такая возможность. Или писать в поддержку производителя телефона. Можно еще сделать полный сброс настроек телефона. Но это помогает редко, а заново все настраивать и устанавливать не очень хочется. Разве что перед этим сделать резервную копию.
Причина может быть в беспроводном модуле. Это небольшой чип, который отвечает за подключение к Wi-Fi сети. Если он начинает работать нестабильно, то на телефоне появляются разные проблемы с Wi-Fi. В том числе плохой уровень сети, падает скорость, телефон отключается от сети и т. д. В таком случае определить причину и решить ее могут только специалисты из сервисного центра.
Почему плохо работает вай-фай — как настроить беспроводной интернет
Проблема, когда плохо работает вай-фай, известна всем. Связь периодически пропадает, либо одно из устройств перестает видеть роутер. А Wi-Fi плохо работает даже в непосредственной близи с модемом. Такому поведению маршрутизатора есть свои объяснения, а факторы, которые приводят к плохой работе Wi-Fi, можно устранить просто и быстро.
Старый роутер или его неверная установка, перегрузка сети — привести к обрыву связи может любой из этих факторов
Нестабильная работа вай-фай — признаки
Понять, что роутер стал работать с перебоями, можно по ряду следующих признаков:
Дополнительная информация! Проблемы с вай-фаем могут носить временный характер, внезапно возникать, и также внезапно исчезать, либо нестабильность работы имеет свою закономерность, например, по утрам или по вечерам.
Перегрузка частотного канала — что делать
Одна из причин того, почему вай-фай работает плохо — перегрузка канала. Проявляется это в том, что роутер начинает тормозить, и вместо заявленных в характеристиках 300 Мбит/с, получается 50 Мбит/с.
По своей сути вай-фай представляет собой одну из форм излучения волн. Роутеры в своей работе могут использовать одну из двух частот, каждая имеет свое количество каналов:
Роутеры, работающие на частоте 2,4 ГГц и только на 3 каналах, а также Bluetooth приборы, имеющие такую же частоту, могут перебивать друг друга, когда их волны накладываются. Из-за этого каналы перегружаются, что приводит к потере мощности маршрутизатора.
Исправить это можно, если определить, какие каналы являются свободными. Поможет в этом установка программ:
Сразу после установки программы и ее запуска, она показывает, какие уровни загруженности каналов. Если используемая сеть пересекается с другими сетями вай-фай, то при подключении к ней 3 гаджетов, они будут работать нормально, но при подключении еще одного смартфона или компьютера, связь на нем будет не стабильной, с частыми провалами.
Внимание! Если проведенные действия не дают положительного результата, рекомендуется приобрести новый роутер с частотой в 5 ГГц.
Методы увеличения ширины канала
Стандарт 802.11n, на котором работает большинство современных роутеров, позволяет увеличить ширину канала до 40 МГц, и в большинстве случаев данный параметр будет установлен автоматически при подключении маршрутизатора.
Но канал на 40 МГц в большей степени подвержен помехам, которые будут его забивать, негативно влияя на работу роутера. Поэтому в большинстве случаев смена ширины канала на 40 МГц или даже на 80 МГц может привести только к ухудшению Wi-Fi. Высокая мощность маршрутизатора на таких широтах возможна только в случае отменного качества связи.
Даже если в настройках по умолчанию стоит 40 МГц и более, и при этом связь часто обрывается, рекомендуется изменить этот параметр на 20 МГц.
Внимание! После всех манипуляций роутер необходимо обязательно перезагрузить.
Правильное расположение роутера
Когда роутер плохо раздает Wi-Fi, первое, что нужно сделать, проверить, правильно ли маршрутизатор расположен, не создают ли окружающие предметы для него помехи. Бытовые предметы, наличие которых возле маршрутизатора, негативно сказывается на их работе:
Все эти гаджеты работают на той же частоте в 2.4 ГГц, что и роутер, поэтому и создают ему помехи.
Чем больше площадь квартиры, тем хуже может доставать вай-фай в дальние комнаты, т.к. волнам нужно пройти через бетонные стены. Чтобы волны, расходящиеся от роутера, могли в одинаковой мере доставать до всех пользователей, располагать его рекомендуется посередине помещений, например, в коридоре. Еще одна рекомендация для поиска подходящего места — чем выше — тем лучше.
Внимание! На качество работы маршрутизатора влияют смартфоны, поэтому их не рекомендуется оставлять рядом с ним.
Почему интернет пропадает только на одном устройстве
Бывают ситуации, когда медленная связь отмечается только на одном гаджете, в то время, когда другие работают без перебоев. Происходить так может ввиду следующих провоцирующих факторов:
Решить вопрос с тем, что только один гаджет перестал находить связь с роутером, не сложно, как правило, нужно немного подкорректировать настройки.
Внимание! На ноутбуке или других гаджетах с операционной системой Windows связь с роутером часто пропадает при выходе из спящего режима.
Происходит так потому, что данный режим автоматически включает функцию экономии энергии. Чтобы это устранить, нужно установить производительность на максимум.
Ноутбук или другие гаджеты не видят Wi-Fi
Когда один из гаджетов перестает ловить связь с вай-фаем, нужно устранить следующие факторы:
В случае со стационарным компьютером рекомендуется сначала подключить internet напрямую через шнур, чтобы исключить обрывы, которые могут случаться по вине провайдера. Если смартфон потерял связь, первое, что нужно сделать — перезагрузить его. То, что на одном из гаджетов пропала связь с вай-фай, может быть связано с тем, что на других приборах проходит загрузка обновлений или торрент-файлов. Их нужно отключить, т.к. они создают высокую нагрузку на сеть.
Сбои в работе драйверов чаще возникают на операционной системе Windows 10
Способы улучшения мощности раздачи сигнала
Факторов, почему роутер по дому плохо раздает Wi-Fi, множество, но со всеми ними можно бороться. Чтобы улучшить мощность работы роутера, рекомендуется провести следующие манипуляции:
Внимание! Роутер рекомендуется периодически перезагружать и обновлять пароль, эти действия положительно скажутся на работе маршрутизатора.
Настройка протокола Wi-Fi Multimedia
Wi-Fi Multimedia — стандарт для обеспечения пользователям беспроводных сетей максимального качества обслуживания. Его наличие позволяет без рывков и зависания картинки смотреть видео в самом высоком качестве и общаться в видео-чатах, в Skype. Преимущества WMM:
Внимание! Протокол WMM является обязательным к активизации на всех приборах беспроводной связи работающих на стандарте 802.11n.
Как улучшить свойства беспроводной сети
Улучшить качество беспроводной сети можно двумя способами — поставить роутер, работающий в стандарте ac (802.11ас) и диапазоне 5 ГГц, и использовать в дальних помещениях повторители вай-фая. Роутеры в стандарте ас имеют следующие характеристики:
Устанавливать репитеры нужно недалеко от основного роутера, чтобы они получали на себя мощный поток волн, передавая его дальше.
Расширить и улучшить качество беспроводной сети можно с помощью повторителей
Рекомендации и советы
Если гаджеты стали периодически терять связь с Wi-Fi роутером, сначала рекомендуется выполнить простые действия:
Нужно проверить, чтобы МАС-адреса на всех гаджетах, которые имеют подключение к Wi-Fi, были разными. На смартфонах проверить это можно в разделе общих сведений про подключенную беспроводную сеть, на стационарном компьютере физический адрес роутера проверяется путем набора в командной строке ipconfig/all.
Проблема потери связи Wi-Fi распространена, и факторов, провоцирующих ее, множество — от помех от других приборов до неправильно установленных настроек. Чтобы не сталкиваться с ситуацией, когда на гаджете беспроводная связь пропадает в самый неподходящий момент, нужно позаботиться о приобретении качественного роутера. Не последнюю роль играет правильная его установка. Если ничего не помогает, лучше использовать повторители.
Нестабильно работает Wi-Fi. Почему обрывается интернет через Wi-Fi роутер?
Рассмотрим сегодня проблему, когда Wi-Fi сеть работает нестабильно, и когда периодически обрывается подключение к Wi-Fi сети, или пропадает подключение к интернету. Мне кажется, что это еще хуже, чем когда интернет вообще не работает. Потому-что проблема не понятная, вроде все работает, но не так как нужно, пропадает сигнал, отключаются устройства, и другие непонятные моменты. Просто когда что-то не работает, то хотя бы понятно где искать решение, а в такой ситуации вообще ничего не понятно.
В чем проявляется нестабильная работа подключения по Wi-Fi:
Это конечно же не весь список проблем, которые связаны с нестабильной работой беспроводных сетей. Их может быть намного больше. Очень часто, Wi-Fi некоторое время работает отлично, а потом начинаются проблемы, которые снова проходят. Так же, можно заметить появление проблеем например по вечерам, или в другое время суток.
Смена канала беспроводной сети при нестабильной работе Wi-Fi
Это первый, и самый главный совет, который обязательно нужно попробовать. Мы знаем, что каждая Wi-Fi сеть работает на каком-то канале. Если этих сетей много, то они начинают мешать одна одной, и появляются помехи. А в итоге нестабильная работает Wi-Fi. Ну и разные непонятные проблемы, о которых я писал выше, и с которыми вы уже скорее всего столкнулись.
Нужно сменить канал Wi-Fi сети в настройках роутера. Подробно о каналах, о поиске свободного и о смене на разных моделях маршрутизаторов, я писал в отдельной инструкции: Как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере?
Нужно просто зайти в настройки роутера, перейти на вкладку где настраивается беспроводная сеть, и в пункте Канал (Channel) сменить канал. Вот так это выглядит на роутерах компании Tp-Link:
И на роутерах Asus:
После каждой смены канала, не забывайте сохранять настройки, и перезагружать роутер. Обязательно попробуйте несколько вариантов. Должно помочь.
Что еще касается помех, то их могут создавать бытовые приборы. Не ставьте роутер рядом с микроволновками, радиотелефонами и т. д.
Обривается интернет через Wi-Fi: прошивка роутера, и другие советы
Практически всегда, такие неполадки в работе беспроводной сети возникают из-за роутера. Не редко, это связано с прошивкой. Поэтому, настоятельно рекомендую обновить прошивку вашего роутера. У нас на сайте есть инструкции для всех популярных производителей. Вот для примера, инструкция для Tp-Link.
Нужно исключить проблемы на стороне интернет-провайдера. Вполне может быть, что это на его тороне происходит обрыв соединения, и роутер здесь не при чем. Проверить очень просто, достаточно подключить интернет напрямую к компьютеру и проверить его работу.
У многих соединение обрывается в тех комнатах, где очень плохой сигнал Wi-Fi сети. Когда на устройстве остается например только одно деление сигнала сети.
В такой ситуации, нужно увеличить радиус действия вашей Wi-Fi сети. По этой теме у нас есть статья: Как усилить сигнал Wi-Fi сети? Увеличиваем дальность Wi-Fi. Или, установить репитер. После этого, проблемы с обрывом интернета должны исчезнуть.
Если интернет пропадает только на одном ноутбуке
Ну и конечно же не редкость, когда все устройства подключаются и работают с беспроводной сетью без каких-либо проблем и обрывов соединения, а одно устройство все время отключается, теряет соединение и т. д. Не сложно догадаться, что чаще всего это устройство называется ноутбук и работает на Windows.
Обновление: изменяем свойства Wi-Fi сети
Откройте «Центр управления сетями и общим доступом» и нажмите на свою Wi-Fi сеть. В новом окне нажимаем на кнопку «Свойства беспроводной сети» и ставим галочку возле «Подключаться, даже если сеть не ведет вещание своего имени (SSID)». Нажимаем Ok.
Если не поможет, и Wi-Fi будет по прежнему отваливаться, то в этом же окне, на вкладке «Безопасность» можно нажать на кнопку «Дополнительные параметры» и поставить галочку возле «Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)».
Можно перезагрузить компьютер. За этот совет спасибо Александру. Он подсказал его в комментариях к этой статье.
Вот такие советы, если у вас есть интересная информация по этой теме, личный опыт, то пишите в комментариях. Там же можете задавать вопросы, обязательно отвечу!
Здравствуйте, samsung a 31 периодические теряет интернет через wifi. Как быть?
Большое спасибо! Очень помогла статья
Спасибо огромное автору. Очень полезная статья. Нашла в своём роуторе ошибку благодаря Вам. Теперь работает стабильно. Проблема была в каналах.
Огромное спасибо, Сергей. Я уже думал приобретать новый роутер (хотя был уверен, что старый исправен). Все заработало и работает хорошо. Реально все соседи «висели» практически на одном канале и я из-за них и страдал.
Что имею?
1. Wifi-роутер RX-11000
2. Комп с Windows 10 Pro версия 20H2
Уже где-то три месяца компьютер регулярно теряет wifi-сеть.
Происходит это произвольно — в любой момент времени. Единственное «стабильное» время — через несколько секунд после загрузки винды.
В течение дня это может происходить и 2-3 раза, и 10-15 раз. От чего зависит, непонятно.
«Диагностика неполадок» постоянно выдаёт одну и ту же ошибку — «Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен». До недавнего времени «Диагностика…» сама устраняла эту ошибку и на какое-то время этого хватало — иногда всего на 5 минут, иногда на 2-4 часа.
1. Убирал галочку «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии» на вкладке «Управление электропитанием» в свойствах wifi-адаптера в «Диспетчере устройств».
2. Обновлял драйвера wifi-адаптера (ставил «родные» драйвера производителя).
3. Прописывал адрес шлюза и IP-адрес роутера в свойствах сети (IP-адрес с изменённой последней цифрой).
4. Ставил галочку «Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)»
5. Переустанавливал wifi-адаптер в другие usb-порты (помогало иногда на весь день, иногда на 3-4 минуты).
6. «Забывал» wifi-сеть и снова подключался.
7. Купил и поставил новый wifi-адаптер другой марки.
8. Пытался зайти в настройки роутера через браузер. Ничего не происходит. Окно авторизации не появляется.
9. Вызвал специалиста своего провайдера. Он сказал, ничем помочь не могу. Проблема аппаратная. Как он выразился, сама винда «выкидывает» драйвера внешних устройств после своего обновления. Нужно вызывать спеца по компам.
10. Менял значение записи EnableActiveProbing в реестре с 0 на 1 (помогло недели на полторы).
Роутер и процессор с воткнутым адаптером находятся в одной комнате. Никаких серьёзных преград между ними нет. Остальные устройства (планшет, смарт-телевизор) видят сеть без перебоев.
Сегодня wifi-сеть, похоже, окончательно умирает. Разрывы — через каждые 3-4 минуты. «Диагностика неполадок» и перетыкание wifi-адаптера уже почти не помогают.
Временно протянул патч-корд от роутера к компу, чтобы можно было нормально работать.
Что ещё можно сделать?
Заранее спасибо!
Если смена Wi-Fi адаптера и все эти действия не решили проблему, то могу предположить, что причина может быть в материнской плате. Точнее в питании на USB-портах. Но это только предположение, так как реальных причин может быть очень много.
Что бы сделал я. При возможности проверил этот адаптер на другом компьютере/ноутбуке (отключив встроенный адаптер). Проверил бы соединение подключившись к другой Wi-Fi сети (можно с телефона раздать). Переустановил бы Windows, чтобы исключить какие-то проблемы на стороне системы.
Если в диспетчере устройств открыть свойства адаптера, то на вкладке «Дополнительно» будут разные свойствах. Можно с их значениями поэкспериментировать.
Можно подключить внутренний Wi-Fi адаптер, который через PCI подключается.
Добрый день,
Подскажите, количество клиентов может создавать проблемы?
Часть устройств регулярно теряют сеть и некоторые позже ее находят а некоторых приходится перезагружать((
Есть 2 кинетика в меш сеть. Суммарно на них приходит около 70 клиентов, в основном элементы умного дома (лампы, розетки,…) все они работают на частоте 2,4.
Пробовал менять каналы, диапазоны, не помогает
Что ещё можно попробовать сделать?
Добрый день. Сложный и неоднозначный вопрос.
Да, количество клиентов подключенных к роутеру могут создавать проблемы. Сеть может работать нестабильно. Но эти клиенты должны создавать какую-то нагрузку на роутер. У вас в основном устройства умного дома. Думаю, сильную нагрузку они не создают. Но с другой стороны — 70 устройств, это много.