что делать если перевод не дошел до получателя

Что делать, если деньги не дошли до получателя?

Вопрос: У меня вот какая проблема. Я совершил покупку через интернет магазин, и 5 дней назад перевёл деньги через Сбербанк Онлайн на счёт в Альфа Банк, деньги до сих пор не дошли. Платёж по системе у меня прошёл, деньги списаны! Все реквизиты получателя были указаны правильно, я это проверил.

Точно такая же история с Промсвязьбанком, только деньги перевёл на счёт около 7 дней назад. Деньги так и не дошли до получателя. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги?

Ответ: Если по исполненному банком переводу плательщика деньги не дошли до получателя другого банка, то перевод надо искать. Искать не дошедший платёж может как отправитель перевода, так и получатель. Но лучше, если поиском средств занимается отправитель средств, т.е. плательщик. Еще раз убедитесь, что при заполнении поручения банку на перевод денег вы не допустили ошибок в реквизитах получателя, а затем начинайте действовать.

В пункте 2.14 Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» оговаривается, что безотзывность перевода денежных средств наступает с момента зачисления перевода на счёт получателя. Следовательно, с оформлением отзыва перевода надо торопиться.

Так как Вы не являетесь доверенным лицом получателя средств, то в предоставлении какой – либо информации по зачислению средств на счёт получателя банк получателя вам откажет, ссылаясь на банковскую тайну, и он будет прав, а вы только упустите время. (Часть 2, Статья 857 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ и статья 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1).

Если банк не очень оперативно занимается исполнением вашего распоряжения на возврат перевода, то надо проявлять настойчивость и торопить работников банка.

Банком (получателя или отправителя) допущена ошибка, и перевод зачислен не тому клиенту, который указал отправитель в своём распоряжении на перевод. В этом случае виновным в допущенной ошибке является Банк, он и обязан самостоятельно урегулировать вопрос по возврату средств со счета ошибочного клиента, но отправителю перевода средства должны быть возвращены без задержки. При задержке возврата средств, клиент имеет право предъявить банку претензию на возмещение всех понесённых убытков.

Так как это важно, то ещё раз повторюсь, что в момент формирования в системе «Сбербанк Онлайн» платёжного документа/распоряжения на перевод денег надо обязательно перепроверять данные получателя денег на предмет правильности их заполнения. Связываетесь с получателем, перепроверяете реквизиты, затем проверяете их заполнение в сформированном документе и только после этого производите оплату. Это избавит вас от проблем при оформлении заявления на возврат перевода.

Дело в том, что все держатели банковских карт Сбербанка России при оформлении карточного счета подписываются под таким пунктом, изложенным в «Условиях использования банковских карт ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»:

В случаях необоснованного или ошибочного перечисления Держателем средств получателям через «Сбербанк ОнЛ@йн» Держатель самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями.

Комментарии и отзывы отсутствуют. Комментировать!

Источник

Почему не пришли деньги на карту Сбербанка

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателяКоличество владельцев различных карт Сбербанка постоянно растет. Это объясняется удобством платежного инструмента, а также выгодными условиями, которые предлагает лидер банковского сектора страны. Современные кредитные и дебетовые карточки – это надежный, комфортный в использовании и долговечный банковский продукт, стремительно вытесняющий с некоторых сегментов рынка наличные деньги. Несмотря на столь впечатляющие достоинства, определенные проблемы при совершении платежей периодически случаются. Наиболее неприятная из них, когда не пришли деньги, перечисленные на карточку.

Время зачисления денег на карту Сбербанка

Прежде чем рассмотреть причины возможных проблем с зачислением денежных средств на карту Сбербанка, необходимо рассмотреть другой важный вопрос. Он заключается в выяснении того, через сколько приходят деньги обычно.

При этом необходимо понимать, что любые финансовые вопросы регламентируются на законодательном уровне, в данном случае – Гражданским кодексом РФ. В ст. 849 части 2 этого документа определены два главных правила денежных операций, обязательных для выполнения всеми участниками банковского рынка.

Первое из них устанавливает максимальный срок зачисления средств на счет клиента при пополнении счета или внесении наличных – не позднее следующего дня после того, как был сформирован документ о платеже. Второе ключевое правило касается денежных переводов. При их совершении деньги должен быть зачислены в течение 3 дней, начиная с даты списания средств со счета плательщика.

Важным дополнением выступает требование, которое адресуется операторам электронных денежных систем. Они должны зачислять средства незамедлительно после получения их в свое распоряжение. Все указанные сроки касаются только рабочих дней, что необходимо учитывать при определении реального времени поступления денежных средств.

Исходя из требований нормативной базы, Сбербанк разработал правила, в соответствии с которыми максимальные сроки выполнения различных финансовых операций выглядят следующим образом:

Исходя из названых сроков, необходимо делать выводы о том, когда именно должны прийти деньги. В подавляющем большинстве случаев они приходят раньше. Если максимальный срок превышен, а деньги не зачислены, необходимо как можно быстрее выяснить и устранить причину проблемы.

Почему деньги не пришли на карту?

На практике встречается достаточно большое количество причин, которые могут вызвать задержку с зачислением средств на карточку Сбербанка. Они с некоторой условностью делятся на три категории:

Из большого количества возникающих проблем можно выделить несколько наиболее часто встречающихся. Целесообразно рассмотреть каждую из них подробнее.

Ошибка в реквизитах

Самая частая ошибка из категории человеческого фактора – неправильно указанные реквизиты получателя. Особенно часто подобная ситуация возникает тогда, когда приходится вбивать данные вручную. В этом случае легко ошибиться и в номере карточки адресата платежа, и тем более – в расчетном счете. В подобной ситуации правильнее всего стараться использовать шаблоны и автоплатежи, что позволяет свести введение информации вручную к минимуму.

При ошибке в платежных реквизитах события развиваются по двум вариантам. Первый – денежные средства не списываются со счета плательщика, так как указанных реквизитов попросту не существует. Второй вариант – деньги уходят ошибочному адресату, данные которого совпадают с указанными в платежном поручении. Оформить возврат средств в подобной ситуации удается далеко не всегда. Тем более, не имеет смысла ждать поступления денег по правильным реквизитам.

Срок зачисления не истек

Стандартная ситуация, когда получатель денежных средств начинает бить тревогу до того, как имеет смысл делать это. Нередко такая ситуация возникает из-за неправильного расчета времени поступления средств. Часто не учитываются выходные или праздничные дни, что особенно актуально для определенных промежутков российского календаря, например, майских и новогодних праздников.

Кроме того, многие забывают о необходимости времени на списание средств со счета плательщика, что также занимает до 1 рабочего дня. В любом случае, не стоит волноваться, намного целесообразнее постараться посчитать все правильно, и только после этого обращаться в службу поддержки Сбербанка.

Закончился лимит перевода

Практически для каждого банковского продукта установлены лимиты и ограничения на суммы совершаемых сделок. Они могут быть как дневными, так и месячными или годовыми. Особенно жесткие ограничения наложены на переводы с карт.

В подобной ситуации, например, при превышении дневного лимита целесообразно дождаться следующего дня, когда ограничения снимутся, что позволит Сбербанку без проблем провести платеж. При исчерпании ежемесячного лимита потребуется либо более длительное ожидание, либо поиск альтернативного способа совершения платежа.

Сбой в работе системы

Банковские информационно-технические системы крайне сложны и высокотехнологичны. Несмотря на дублирование некоторых функций и постоянное совершенствование, в работе любого оборудования случаются проблемы.

Сбербанк практически всегда информирует об их возникновении клиентов при помощи официальных групп в социальных сетях или других способах. В большинстве случаев возникающие проблемы решаются оперативно, поэтому длительное ожидание поступления денежных средств на карточку Сбербанка не требуется.

Технические или профилактические работы

Проведение профилактических или технических работ является нормальной практикой для любых инженерных и коммуникационных систем. Как правило, информация об этом также доводится до клиентов Сбербанка, причем заранее.

Любые подобные работы имеют четкий временной интервал, чаще всего, заканчиваясь раньше намеченного срока. Это позволяет любому плательщику и получателю денежных средств спланировать время проведения перевода или платежа, что исключает возможность финансовых потерь или необходимости ожидания.

Некорректный перевод

Достаточно часто встречающейся ошибкой из категории человеческого фактора выступает неправильное завершение операции. Это особенно характерно при работе с мобильными устройствами, когда перепутать кнопку смартфона, нажав соседнюю, предельно просто.

Некорректно завершенная операция попросту отменяется. В этом случае рассчитывать на поступление денежных средств, конечно же, не стоит.

Блокировка карты получателя

В сегодняшних условиях блокировку карты сложно назвать редким явлением. Особенно часто это касается кредиток проблемных клиентов Сбербанка. Проблемы могут выражаться как в регулярных просрочках, так и переводах больших денежных сумм, которые не подтверждаются официальными доходами владельца.

Независимо от причин блокировки, перевод на подобную карточку и, как следствие, получение денежных средств невозможны. Самый простой выход – дождаться снятия блокировки и повторить операцию.

Что делать, если деньги не приходят на карту Сбербанка?

Важной особенностью процедуры безналичных карточных переводов выступает недостаточная правовая проработка этого вопроса. Следствием подобной ситуации становится зачастую бесправное, по сравнению с банком, положение владельцев пластиковых карт. Поэтому даже при отсутствии каких-либо ошибок со стороны самого плательщика добиться положительного для него результата далеко не просто.

Сбербанк – это один из отечественных банков, который достаточно лояльно относится к своим клиентам. Поэтому целесообразно обратиться в ближайшее отделение финансового учреждения с целью выяснения причин отсутствия денежных средств, списанных с плательщика, но не пришедших к адресату. Однако, делать это целесообразно только после того, как самостоятельно предприняты все необходимые и возможные меры, описанные ниже.

Для удобства все основные причины не поступления денежных средств на карточку Сбербанка обобщены в расположенной ниже таблице. В соседнем столбце указаны меры, которые следует предпринять для устранения проблемы.

Причина отсутствия средств на карточке

Мероприятия по устранению проблемы

Ошибка в реквизитах

Возможны два развития событий. Первое – деньги никуда не ушли, так как указанных реквизитов не существует. В этом случае необходимо просто повторить операцию, указав верные данные.

Второй вариант – деньги ушли неправильному адресату. В этом случае целесообразно обратиться в Сбербанк и объяснить ситуацию, а также попытаться выяснить контактные телефоны фактического получателя средств. После этого необходимо выйти с ним на связь и попросить вернуть деньги. Требовать в подобной ситуации бесполезно.

Срок зачисления не истек

Самый простой совет – внимательно рассчитать крайний срок поступление денег, после чего успокоиться. В будущем – совершать платежи, особенно по погашению кредитов, с запасом по времени.

Закончился лимит перевода

Проще всего, дождаться окончания календарного периода, в течение которого действует ограничение. После его завершения лимиты восстановятся, что позволит Сбербанка завершить операцию. Очевидно, что денежные средства в подобной ситуации придут с серьезной задержкой. Совет на будущее – изучить правила предоставления банковских услуг и планировать финансовые операции тщательнее.

Сбой в работе системы

Технические сбои в работе систем Сбербанка практически всегда носят крайне краткосрочный характер и оперативно устраняются. Поэтому для решения проблемы требуется просто немного подождать, после чего работа систем восстановится, а финансовая операция будет успешно выполнена.

Технические или профилактические работы

Информация о запланированных технических или профилактических работах доводится до клиентов Сбербанка заблаговременно. Поэтому для того, чтобы избежать проблем с задержками при поступлении средств необходимо заранее спланировать платежи с учетом перерыва на обслуживание систем Сбербанка. Это позволить без проблем осуществить любые денежные переводы и получить средства в нужное время.

Некорректное завершение операции

Самая простая для решения проблема. По сути, никакого решения не требуется. Операция не была завершена, денежные средства никуда не ушли. Поэтому достаточно повторно провести финансовую операцию, на этот раз завершив ее корректно и правильно. В результате – деньги поступят получателю. На будущее – следует производить денежные переводы внимательнее.

Блокировка карты получателя

Для того, чтобы обеспечить выполнение финансовой операции, необходимо снять блокировку с карты. Это может сделать только получатель средств, непосредственно обратившись в Сбербанк, чтобы выяснить и устранить причину блокировки. После завершения мероприятия и разблокирования карточки следует повторить перевод, который наверняка закончится успешно.

В ситуации, когда проблему не удается решить самостоятельно, необходимо предпринять следующие меры:

Если перевод осуществлялся внутри финансовой организации, ситуация еще более упрощается, так как понятно, к кому готовить претензию. Для дальнейших действий целесообразно проконсультироваться с юристом. Как было отмечено выше, выиграть у банка, тем более – самого крупного в стране, в суде достаточно проблематично из-за недостаточной проработанности законодательства. Поэтому намного правильнее постараться договориться с банком во внесудебном порядке. Но даже на этом этапе помощь квалифицированного юриста весьма пригодится.

Источник

Как действовать, если оформленный в Сбербанке перевод с карты на карту до получателя не дошёл?

Если денежный перевод с карты на карту Сбербанка оформлен через банкомат и до получателя не дошел, то прежде всего надо ещё раз проверить, правильно ли отправителем, то есть вами, был набран номер карты получателя в оформленном через банкомат поручении на перевод и не отправили-ли Вы сами «случайно» деньги на счёт неизвестного вам человека.

Только убедившись, что реквизиты получателя (номер карты получателя) в распоряжении на перевод денег вами указаны без ошибок, а средства получателю так и не поступили, отправитель, именно отправитель средств, оформляет розыск и возврат перевода в отделении, где у отправителя (у вас) открыт счёт и получена банковская карта. К заявлению или распоряжению необходимо приложить копию квитанции, выданную банкоматом.

«Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра операций или электронного журнала.»( гл.2 п.2.9)

«Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах её клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.

Исходя из этих пунктов становится понятно, что справку или любую другую информацию о переводе средств со счета отправителя (это ведь относится к движению средств по счёту отправителя!) получателю постараются не выдавать, так как у него нет документа на проведение перевода.

«Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.
Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк.
Составление заявления об отзыве и процедуры его приема к исполнению осуществляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения.

Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.
Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.» (Глава 2. пункт 2.14.)
Возврат (аннулирование) не исполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.(Глава 2. пункт 2.15.)»

— Если же средства зачислены получателю на указанную вами карту (такое тоже может быть!), тогда банк должен дать вам исчерпывающий ответ по невозможности осуществления отзыва, подкрепив свой официальный ответ датой зачисления средств на карточный счёт получателя, одновременно указав и сумму перевода.

И если банк ваш перевод ошибочно зачислил кому-то другому и не может его вернуть из-за быстрого снятия «недобросовестным получателем» поступившей суммы, то ваше как-бы «согласие на операцию» позволит банку уйти от ответственности и прекратить работу по возврату средств. И тогда уже вам придётся смириться с потерей суммы или возвращать средства через судебный иск непосредственно к «недобросовестному получателю».

А если при проверке правильности оформления перевода вы убедитесь, что реквизиты получателя (номер карты получателя) в распоряжении на перевод денег вами указаны с ошибкой, и банк через некоторое время это вам подтвердит, то возвращать средства вам также придётся через судебный иск непосредственно к «недобросовестному получателю» и заметьте банк данных о недобросовестном получателе средств вам не предоставит, т. к. это будет уже коммерческой тайной.

Комментарии и отзывы отсутствуют. Комментировать!

Источник

Перевод не дошел до получателя. Что делать?

Представьте, вы делаете денежный перевод в другую страну. Возможно, переводите часть доходов родителям или жене с ребенком. Или отправляете деньги в качестве подарка на день рождения или другой праздник. Обычно вы тщательно перепроверяете реквизиты, но сегодня забегались и случайно отправили деньги не туда. Что делать в этой и других ситуациях? Читайте дальше, чтобы знать порядок действий, а не паниковать.

Ошиблись с реквизитами и деньги ушли не туда — пишите заявление в банк

При переводе по реквизитам нужно внести данные получателя и информацию о зарубежном банке. Ошибиться легко. Если допустили ошибку — обращайтесь в офис банка, в котором вы выполняете перевод. Там вас попросят написать уточняющее письмо, где вы должны будете указать корректные реквизиты.

Если этого не сделать, банк сам вернет перевод:

● рублевый — через 5 рабочих дней;

● в иностранной валюте — срок зависит от законодательства страны банка-получателя.

Если ваши деньги не вернулись в течение месяца с момента отправки — нужно направить в банк запрос на возврат средств.

Если с реквизитами все в порядке, но перевод не дошел до получателя — оформляйте запрос на розыск

Вы несколько раз проверили реквизиты и уверены, что все правильно, но получателю ничего не пришло? Если непонятно, где находится ваш перевод, нужно обратиться в офис банка и оформить запрос на розыск перевода. В запросе придется указать дату, суммы, данные для отправки.

После этого банк начнет искать пропавший платеж сначала на своих счетах, а потом сделает запрос в банк получателя.

Почему так могло произойти? Если дело не в реквизитах, и все данные сходятся, проблема может быть в техническом сбое.

Это бывает редко и, как правило, быстро исправляется, но если в момент перевода банковская программа дала сбой, деньги могут «зависнуть» на счетах.

Если вы хотите отменить перевод — придется общаться с получателем

Отправили перевод не тому человеку? Можно подать запрос на отзыв, но это не гарантирует возврат денег, а просто информирует банк и получателя об ошибке. Если перевод уже отправлен, отменить его, к сожалению, нельзя: закон запрещает банку списывать деньги со счета без согласия владельца.

В этом случае нужно обратиться к получателю напрямую с просьбой вернуть средства. Он обязан их отдать, если знает реквизиты того, от кого пришел платеж. Если этого не произойдет, вы имеете право обратиться в суд, ссылаясь на статью 1102 Гражданского кодекса РФ.

Переводите деньги в более 100 стран мира с низкой комиссией

Перевести деньги за границу можно легко на сайте и в приложении ВТБ Онлайн. Рассказываем, почему это удобно.

✍️Вы переводите не по реквизитам, а по номеру карты. Это значит, что вам не нужно тратить время на поход в отделение своего банка, разбираться с реквизитами и искать инфо о зарубежном банке. Достаточно лишь ввести карту Visa получателя, его имя и фамилию и воспользоваться быстрыми переводами. Вероятность ошибиться при заполнении данных минимальна. И даже если вы случайно сделали ошибку, набирая 16 цифр номера карты, деньги не будут переведены, так как номер каждой карты содержит дополнительную цифру, помогающую выявить ошибку.

💳Вы можете переводить деньги с карт любых банков. Ваша карта и карта получателя могут принадлежать абсолютно любому банку. Для перевода не обязательно оформлять карту ВТБ.

🙂Комиссия в ВТБ всего 1% от суммы перевода. Но обратите внимание на то, что дополнительную комиссию может снять и сам банк-получатель, если валюта зачисления отличается от валюты отправки. Узнать размер комиссии можно на официальном сайте иностранного банка.

💸Деньги поступают мгновенно. Обычно перевод в рублях идет до 3 рабочих дней, а перевод в иностранной валюте — до 5, но не в этот раз. Если переводить через ВТБ, получателю не придется ждать несколько дней до получения платежа. Он сможет сразу воспользоваться средствами, которые вы ему отправили.

Листайте дальше, чтобы совершить мгновенный перевод с карты на карту в другую страну.

Финансовые услуги оказывает: Банк ВТБ (ПАО)

Источник

Сбербанк: деньги не дошли до получателя. Что делать?

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

ПАО Сбербанк ежедневно предоставляет миллионам россиян услуги по переводу средств между физическими и юридическими лицами. Каждый день клиенты банка отправляют деньги своим родным, близким, пополняют карты и счета, оплачивают коммунальные услуги, интернет, мобильную связь. Но не всегда услуга выполняется успешно: случаи, когда деньги не дошли до получателя, в Сбербанке не являются редкостью. Если клиент попал в одну из таких ситуаций, рекомендуется воспользоваться простым руководством.

Варианты переводов в Сбербанке

Прежде чем поднимать панику по поводу ошибки, клиенты должны знать особенности банковских услуг, предоставляемые физическим лицам. Типы переводов отличаются между собой не только комиссией и способом совершения операции, но и временем, поэтому зачастую могут исполняться 48 часов и более.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

Эту особенность учитывают не все отправители. Некоторые, не прождав и суток, начинают тревожно звонить в Сбербанк по телефону бесплатной горячей линии, требуя отменить или ускорить перевод средств. Поэтому рекомендуется ознакомиться с видами трансфера в банке. Это необходимо, чтобы быть в курсе сроков исполнения операции и возможных причин задержки.

Переводы в Сбербанке могут осуществляться следующими способами:

В каких случаях средства могут не прийти?

Причин, по которым деньги не дошли до получателя, в Сбербанке несколько:

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

В любом из этих случаев деньги могут как задержаться, но с успехом прийти на счет получателя, так и вернуться обратно отправителю средств. Если же по любой из причин перевод так и не был осуществлен, клиенту необходимо обратиться в Сбербанк по телефону бесплатной горячей линии или прийти в офис компании.

Неверные данные получателя средств: что делать?

Наиболее частой причиной неверно отправленного перевода является ошибка в реквизитах. Это может быть неверно указанный ИНН или номер счета, Ф. И. О. получателя (при международном или внутрибанковском переводе) или название организации, а также другие варианты.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

Что делать, если деньги не дошли до получателя в таком случае:

В каких случаях банк отказывает в возврате средств

Случаи, при которых платеж не дошел до получателя, в Сбербанке не редкость.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

К сожалению, многие из средств, отправленных не туда по вине владельца карты, вернуть невозможно. Это происходит по следующим причинам:

Возврат в случае технического сбоя

Редко, в 1-5 % случаев, средства не доходят до адресата в случае ошибки системы Сбербанка. Это может быть связано со сбоем программы или всего технического оборудования организации.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

Клиенту, у которого деньги не дошли до получателя в Сбербанке, рекомендуется обратиться в офис, в котором выполнялась операция. Или в ближайшее отделение, если средства переводились в режиме онлайн. Но прежде чем беспокоиться о статусе перевода, рекомендуется убедиться в наличии проблемы.

Как узнать, дошли ли деньги до получателя, при возникновении технического сбоя:

Изменение параметров перевода

Иногда при отправке средств на счет юридического лица пользователи могут столкнуться с необычной проблемой: деньги не поступили в связи с изменением реквизитов. Это случается, когда организация изменила реквизиты, например, начав сотрудничать с другим банком.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

Если деньги в Сбербанке не дошли до получателя по этой причине, рекомендуется написать заявление о возврате средств в офисе, в котором совершалась операция. Так как деньги были отправлены по устаревшим данным, они не будут переведены на счет другого лица или компании и вернутся на один из корреспондентских счетов ПАО Сбербанк до востребования отправителем.

В каких еще случаях клиенты не смогут получить средства?

В исключительных ситуациях задержка при переводе средств может быть связана с получателем, счет которого оформлен в Сбербанке.

что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть фото что делать если перевод не дошел до получателя. Смотреть картинку что делать если перевод не дошел до получателя. Картинка про что делать если перевод не дошел до получателя. Фото что делать если перевод не дошел до получателя

Ошибки при отправлении средств из других банков и осуществлении онлайн-платежей

Клиенты сторонних финансовых организаций так же могут столкнуться с проблемой при выполнении перевода на счета пользователей продуктов Сбербанка. Неважно, каким способом осуществлялся платеж. При переводе денег с карты ВТБ на Сбербанк, перечислении с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и других подобных операциях вернуть средства может только тот, кто их отправил.

Клиенты Сбербанка, которые не дождались денег, не могут повлиять на ситуацию: все действия по возврату или корректной отправке должен проводить отправитель. Для этого он должен обратиться в организацию, которая осуществляет контроль за переводами, и оформить претензию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *