что делать если пересосал карбюратор
Перекачка двигателя бензином
Перекачка двигателя бензином
Если при заводе машины вы дали большую нагрузку на воздушную заслонку карбюратора (подсос) или педаль газа, бензин заливает кончики свечей зажигания и двигатель не заводится.
Ваши действия:
1. Немедленно задвиньте подсос на место, чтобы увеличить приток воздуха к цилиндрам.
2. Выжмите педаль газа до самого пола и придержите ее там: это тоже способствует притоку воздуха.
3. Отпустив газ, поработайте несколько секунд стартером. Это должно подсушить свечи и очистить цилиндры от слишком обогащенной смеси. Теперь машина должна завестись.
4. Если снова ничего не получилось, повторите процедуру еще раз.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Техническое обслуживание двигателя
Техническое обслуживание двигателя Мойка двигателя. Моют двигатель по двум причинам – во-первых, из-за того, что постоянно высокая температура двигателя способствует образованию прочной и плотной пленки из масла, пыли и грязи, которая нарушает теплообмен между
Неисправности двигателя
Неисправности двигателя К наиболее частым неисправностям бензиновых двигателей, часть которых присуща и дизельным, относятся следующие: двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу; двигатель развивает недостаточную мощность; двигатель не
Отравление этилированным бензином
Отравление этилированным бензином Все виды бензина, кроме А-72, являются этилированными, то есть содержат добавку тетраэтилсвинца – сильнейшего яда. Он проникает в организм через кожу, дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт. При острых отравлениях этилированным
Мелкая регулировка двигателя
Мелкая регулировка двигателя Во время небольшой регулировки двигателя обычно происходят следующие процедуры:• проверка, очистка и тестовая загрузка батареи;• проверка и замена всех жидкостей двигателя;• проверка и переналадка всей системы двигателя и передач;•
5. Запуск двигателя
5. Запуск двигателя Убедившись, что автомобиль на стояночном тормозе, выжимаем педаль сцепления и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение (или убеждаемся, что он находится в таком положении). Дело в том, что включенная передача при неработающем
Отравление бензином и керосином
Отравление бензином и керосином Бензин или керосин могут поступать в организм через легкие, желудочно-кишечный тракт и кожу. Тяжелое отравление наступает уже после приема 50 мл бензина.Симптомы отравления:• запах керосина или бензина в выдыхаемом
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Начинать тюнинг скутерного двигателя лучше всего с восстановления его проектной мощности. Производители всегда настраивают мотор с оглядкой на экологические нормы и в погоне за лучшей экономичностью. Даже простая перенастройка
«Переливает» карбюратор
«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление.
«Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.
Признаки того, что карбюратор «переливает»
Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином.
Причины «переливания» карбюратора
В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:
— Неисправен (не герметичен) игольчатый клапан
В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.
Статьи по проверке клапана:
Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
— «Пробит» (не герметичен) поплавок
Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.
Поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры
Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.
Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.
Уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией
При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:
Помимо проблем с поплавковой камерой причинами «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.
— Неисправен бензонасос
Присутствует его повышенная производительность (бензонасос «перекачивает»), за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.
Основные элементы бензонасоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)
— Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»)
Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. «Обратка» может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.
«Обратка» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода
(для карбюратора Солекс)
Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.
Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора
(только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс)
При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.
Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора
Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)
— Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора
Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)
Отрегулируйте положение заслонок:
— Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ)
В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Винт «качества» топливной смеси вывернут больше нормы
Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта «качества» проводят для компенсации «подсасываня» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).
Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Следует выявить место «подсоса» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:
— Повреждены прокладки карбюратора
Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.
Прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон
— Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя
При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо новым.
Уплотнительное кольцо распылителя УН 21073
— Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры
Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.
Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
Примечания и дополнения
— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.
— Подробности перелива во вторую камеру карбюратора: «Карбюратор Солекс 21083 «льет» во вторую камеру».
Пересосал бензин в карбюратор что делать
Пересос бензина в двигатель
При запуске холодного двигателя в цилиндры двигателя часто втягивается много бензина (обогащение смеси), который конденсирует и разбавляет смазочный материал, значительно разрушая масляную пленку и создавая сухое трение. Происходит значительная потеря компрессии, из глушителя выходит белый пар, при запуске коленчатого вала двигатель не мигает, на электродах и изоляторах свечей зажигания появляется влага. В этом случае прекратите запуск двигателя и продуйте цилиндры свежим воздухом.
Как это сделано?
Необходимо:
— откручиваем свечи;
— полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора;
— рукояткой стартера несколько раз провернуть коленчатый вал;
— залить в каждый цилиндр по 5-7 г горячего масла для восстановления компрессии;
— снятые свечи очистите, просушите (не перегревая верхнюю часть утеплителя) и установите их;
— снова нагреть всасывающий патрубок горячей водой и запустить двигатель.
Если прокачка цилиндров не дает положительных результатов, то нужно искать другие причины затрудненного запуска двигателя. Они могут быть:
— неисправность топливной системы или системы зажигания;
— падение компрессии в цилиндрах двигателя;
— попадание воды в цилиндры (ослабли гайки крепления головки блока, сгорела прокладка головки блока, появились трещины в стенках цилиндров или в камере сгорания).
«Перелив» на карбюраторы 2108, 21081, 21083, Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и др. это довольно распространенное явление. «Перелив» — сильное обогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, из-за определенной неисправности карбюратора и / или топливной системы автомобиля. Иногда даже невооруженным глазом можно заметить, как на холостом ходу из форсунок диффузора вытекает топливо, а под капотом царит стойкий запах бензина.
Если карбюратор «переливается», очень часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно горячий двигатель), наблюдаются нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую невозможно отрегулировать. При работающем двигателе из глушителя выходит черный дым, что является следствием дожигания излишков топлива внутри. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа», так как богатая топливная смесь заполняет свечи зажигания. А сами свечи в черном угле или даже мокрые.
Причины «переливания» карбюратора
В первую очередь при «переливах» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:
Неисправный (негерметичный) игольчатый клапан. В некоторых случаях может просто «зависнуть» в открытом положении (иногда лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Также следует обратить внимание на то, насколько плотно обернут корпус игольчатого клапана и есть ли под ним уплотнительное кольцо. Игольчатый клапан управляется подаваемым к нему вакуумом.
Статьи об осмотре клапана:
управление игольчатым клапаном через вакуум на карбюраторах 2105, 2107 Ozone, 2108, 21081, 21083
Поплавок «сломан» (протекает). Он топит бензином и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Вам следует снять поплавок, встряхнуть им об ухо и по звуку определить, брызгает бензин или нет. «Перфорированный» поплавок можно припаять, но лучше заменить на новый.
поплавки карбюраторные 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон
Поплавок касается стенок поплавковой камеры. Нарушено его положение относительно стенок чаши карбюратора. Снимаем «крышку» карбюратора и наблюдаем за положением поплавка относительно отпечатка на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его передвижения, рычаги и опоры на деформацию и перекос.
выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Ozono, 2108, 21081, 21083 Солекс
Уровень топлива в поплавковой камере слишком высок. Снимите верх («крышку») карбюратора и проверьте уровень топлива в бачке. На карбюраторах 2105, 2107 уровень озона находится в центре наклонной плоскости передней стенки чаши. 2108, 21081, 21083 Solex 29 ± 2 мм на дне поплавковой камеры.
уровень топлива в баках карбюратора 2108.21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — обозначен красной линией
Если есть отклонения, корректируем уровень топлива:
Помимо проблем с поплавковой камерой, причиной «перелива» топлива могут быть и другие элементы топливной системы автомобиля.
Топливный насос неисправен. Присутствует его повышенная производительность, за счет чего в поплавковую камеру закачивается лишнее топливо. Особенно это касается автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «отдачи» и некуда выкинуть лишнее топливо. Проверить работоспособность топливного насоса: его клапаны, диафрагму возвратной пружины.
основные элементы топливного насоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)
Неисправен сливной трубопровод к карбюратору («обратка»). Только для карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс. «Возврат» может быть забит, деформирован или неисправен встроенный обратный клапан. При этой неисправности сложно слить лишнее топливо в бензобак и оно уходит в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.
«Возврат» и обратный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе системы холостого хода (для карбюратора Solex). В этом случае топливо вытекает из-под картонной прокладки. Из карбюратора может протечь топливо. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.
резиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе соединительной трубки карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex
Неисправен экономайзер режима мощности карбюратора (только для карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083). При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера топливо, не задержанное прямоточным потоком, под действием вакуума по своим каналам попадает во вторую камеру карбюратора. Такая же ситуация возникает при опускании шарика клапана экономайзера.
устройство экономайзера для режима заправки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Забит воздушный жиклер основной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Топливная смесь снова обогащается за счет уменьшения количества воздуха, поступающего в карбюратор. Возможно, был установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора, открутите жиклер ГДС из первой камеры, прочистите и продуйте.
воздушные жиклеры карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солексе сочетаются с эмульсионными трубками)
Нарушено положение дросселей карбюратора. Например, из-за неправильно отрегулированного агрегата дверь первой камеры может приоткрыться. То же самое и со второй камерой: увеличение пространства между стенкой камеры и дроссельной заслонкой увеличивает разрежение и вызывает утечку бензина из носовой части диффузора даже на холостом ходу.
дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)
Отрегулируйте положение заслонок:
Электромагнитный клапан карбюратора (держатель жиклера CXX) заведен не полностью. Избыточное топливо попадает в пространство, образованное между топливным жиклером системы холостого хода и его гнездом. Поверните вентиль. Его правильное положение считается таковым, когда, когда кончик провода вынимается из его выхода, двигатель останавливается. На карбюраторах с заглушками просто слегка затяните заглушку.
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Винт «качества» топливной смеси оказался больше нормы. Обычно обогащение топливной смеси откручиванием винта «качества» проводят для компенсации «всасывания» постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения его выбегания (например, на холостом ходу).
регулировочные винты «количество» и «качество» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
необходимо определить место «забора» постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:
Повреждены прокладки карбюратора. Через образовавшиеся щели топливо за счет разрежения втягивается в камеры смешения, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельной заслонки (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.
прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон
— Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя
При нажатии на педаль акселератора топливо будет выходить не только из форсунки форсунки, но и под протекающим резиновым кольцом. В то же время эффективность топливного насоса снижается, поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо на новое.
Примечания и дополнения
— Если на холостом ходу из форсунок диффузора вытекает моторное топливо, скорее всего, причина этого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.
Еще пять статей на сайте о неисправностях карбюратора
Заливает бензином свечи зажигания: зачем и как запустить двигатель.
• Причины, по которым он заливает свечи в форсунке
• Что делать, если свечи зажигания форсунок залиты бензином
• Условия, при которых свечи зажигания не заполняются бензином
Доброго времени суток дорогие водители! Не все, но многие автомобилисты сталкиваются со следующей проблемой: вчера приехал, машину поставил в гараж, все было в порядке. Сегодня утром я завел двигатель, но он не заводится.
Для этого может быть ряд причин. Но сегодня мы рассмотрим самое распространенное: заправьте свечи зажигания бензином, у вас инжектор или карбюратор, не беда. Он заполняет свечи зажигания бензином независимо от типа топливной системы в автомобиле.
характерно, что в жаркое время года он заправляет свечи бензином реже и чаще при минусовых температурах. Итак, давайте попробуем разобраться, по порядку, почему он заполняет свечи зажигания в форсунке, что делать, чтобы запустить двигатель, когда именно свечи зажигания заполнены, и как предотвратить заливание свечей зажигания в форсунке бензином.
• Причины, по которым он заливает свечи в форсунке
В основном причина заливки свечей зажигания форсунок проста. А тон заключается в особенностях «электронного мозга» вашего автомобиля.
При минусовых температурах смешивание топливовоздушной смеси требует определенных усилий — больше кислорода в холодном воздухе требует больше бензина. В результате ЭБУ дает команду форсункам увеличить подачу топлива, что они добросовестно и делают.
А в двигателе происходит следующее, особенно если в вашем автомобиле еще нет нового аккумулятора. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимое сжатие, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забывайте о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.
Следовательно, при идеальном сжатии свечи зажигания форсунок могут запускаться даже с минимальным импульсом, но идеальное сжатие только для нового автомобиля. Собственно поэтому, как правило, в новой машине не заливают свечи зажигания форсунок.
Искра слабая, холодная компрессия не соответствует параметрам, и форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которая, в свою очередь, заполняет свечи, и те просто перестают подавать признаки огненной жизни.
Вот и ответ на вопрос: зачем заливать свечи на форсунке.
• Что делать, если свечи зажигания форсунок залиты бензином
Есть два варианта решения проблемы. Как правило, в «умной» книжке по эксплуатации написано: если крышки форсунок залиты бензином, их нужно открутить и просушить. При снятых свечах зажигания проверните стартер на 10-15 секунд. Вставьте свечи зажигания и запустите двигатель. Это конкретные действия производителя.
Проверенный популярный метод вождения. Если свечи зажигания залиты бензином, перед их откручиванием и сушкой попробуйте запустить двигатель следующим образом: режим прокачки.
Для форсунки: педаль акселератора нажата до упора. Провернуть двигатель стартером на 10-12 секунд, отпустить педаль акселератора. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, задуваете свечи воздухом.
Двигатель не заводился. Затем попробуйте просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора в принципе ничем не отличаются от карбюраторного двигателя. Поэтому мы до сих пор используем «старомодный» метод: откручиваем свечи, очищаем их от нагара металлической щеткой, также можно зубной щеткой, сушить феном, на газовой плите или в духовка. Проверяем зазор и прикручиваем крышки форсунок на место. Двигатель должен запуститься.
Для подержанных автомобилей специалисты нашей компании Tomsk Auto Warm-up рекомендуют чаще чистить свечи зажигания, а еще лучше — заменять их.
В том случае, если история при заливке свечей зажигания бензином повторяется каждое утро, необходимо провести диагностику: свечи зажигания на качество подачи искры, чистку форсунок, вывод искры с катушки зажигания, зажигание датчик Холла.
• Условия, при которых свечи зажигания не заполняются бензином
Конечно, это идеальные условия, но многие из них вы можете проверить, чтобы не встретить утром в маршрутке, занимаясь своими делами.
Итак, основные условия:
— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с параметрами, подходящими для холодного времени года,
— качественные и исправные свечи зажигания и высоковольтные кабели,
— форсунки форсунок очищены и отрегулированы в кратчайшие сроки. Желательно не с помощью различных добавок в бак, а с применением оборудования для очистки инжекторов,
— бензин высокого качества
Народный совет: если вы хотите, чтобы двигатель запускался нормально в холодную погоду и свечи зажигания не залиты бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «запускать». Расстояние 50-100км при скорости автомобиля 100-120км / ч и хорошем топливе.
Или один раз в два дня при движении в течение 10 секунд дайте двигателю нагрузку до 4500-5000 об / мин, чтобы обеспечить самоочистку от сажи и отложений в камере.
Как видите, эти условия несложно проверить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.