что делать если павно не компилирует мод
fatal error 100: cannot read from file: «mxdate»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
всм? могу видосик снять по фасту и кинуть сюда) увидешь)
Ну как обычно, зашёл в pawno, открыл pwn (мод) и там код, нажимаю компилировать и ошибка
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
fatal error 100: cannot read from file: «foreach»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
точнее вот такая ошибка:
fatal error 100: cannot read from file: «a_deamx»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Могу предоставить пример, где строк в моде свыше 100.000, и будет компилироваться гораздо быстрее вашего RLS(аля Skrillax) мода.
Вот, например, мод из 63к строк.
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂
Тема: Мод не компилируется, но ошибок и предупреждений нет
Опции темы
Отображение
Мод не компилируется, но ошибок и предупреждений нет
Доброго времени суток. При компиляции мода pawno зависает, но нету don’t send’а.
Код:
Тему создал тут, так ка в «Проблемы с компилированием» нужен префикс.
Ну естественно, после использования ТАКИХ макросов ТАКИМ образом как можно удивляться, что что-то не работает?
Вот этот код читать легче, искать ошибки проще, и работать он будет быстрее.
oxo_id = pInfo [ playerid ][ oxoID ];
if ( oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 0 ] == playerid ) <
id = oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 1 ];
> else <
id = oxoA [ oxo_id ][ participant ][ 0 ];
>
1 пользователь сказал cпасибо ziggi за это полезное сообщение:
Но все же, почему не компилирует конкретно из-за этого кода? Что в нем не так? Почему Ваш код будет работать быстрее?
Почему будет быстрее работать? Всё просто, обращение к ячейке массива всегда медленнее, чем к обычной переменной, поэтому pInfo[playerid][oxoID] следует записать в перменную. В твоём коде одни и те же проверки выполняются 3 раза, когда достаточно одного.
P.S. В большинстве случаев необходимости использовать макросы нет, зачем выдумывать подобные «оптимизации»?
Тема: Проблема с редактированием в pawno
Опции темы
Отображение
Проблема с редактированием в pawno
Помогите пожалуйста с решением данной проблемы:
Re: Проблема с редактированием в pawno
Ты компилируешь на жёсткий диск, если хочешь, чтобы он (т.е. amx файл) оставался в той же папке, компилируй нажатием кнопки F5.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Откуда ты знаешь,может быть у него просто pawno с более старыми инклудами.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Re: Проблема с редактированием в pawno
у меня павно, который лежит в папке с самим модом, но вчера попробывал скачать другой павно с 900+ инкудлами, не помогло..
да, с ошибками, как эти ошибки устранить? из-за чего они появляются?
F5 не помогает тоже.
Re: Проблема с редактированием в pawno
miller064, файл формата .amx не создается, как раз таки из-за твоих ошибок. У тебя сам мод не компилируется, скинь ошибки, которые у тебя при компиляции.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Если ошибок мало, то разумней будет попросить о помощи в спец. разделе.
Re: Проблема с редактированием в pawno
Когда редактировал мод в павно из папки с модом, то была одна ошибка:
Тогда я скачал и вставил в папку с инклудами m(x)date.inc
Попробовал отредактировать, но выкидывало потом в это: