что делать если отключили воду без предупреждения куда звонить
Куда звонить, если отключили воду без предупреждения?
Комфортное проживание для многих ассоциируется с постоянным наличием электричества, тепла и воды. Поэтому внезапное их, хоть и временное, отключение можно приравнять к стихийному бедствию. Куда звонить, если отключили воду без предупреждения в 2021 году?
Причины отключения воды
Ситуации, когда ресурсоснабжающая организация прекращает подачу воды в жилые дома, подключенные к централизованным системам, предусмотрены ст. 21 Закона № 416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении»:
Конкретную квартиру могут отключить от подачи горячей воды, если задолженность по водоснабжению у собственника превысила полугодовой норматив. При этом владельцу помещения может быть предоставлена рассрочка погашения платежа, но этот график придется соблюдать неукоснительно. В противном случае в квартире будет перекрыт или заварен стояк с горячей водой. Если собственник будет препятствовать доступу к нему, то заглушка устанавливается в подвале. Ее установка и удаление должны оплачиваться должником.
Собственнику, имеющему долги, ограничивать подачу холодной воды запрещено.
По нормативам аварийное или плановое водоснабжение в жилые дома может быть прекращено:
Должны ли предупредить об отключении воды?
При возникновении перечисленных ситуаций, влекущих прекращение подачи холодной, горячей воды в дома, ресурсоснабжающая организация обязана незамедлительно известить об этом:
Оповещение происходит в первые сутки, когда возникла необходимость в отключении. При плановом прекращении подачи воды организация, ответственная за снабжение и отведение, обязана проинформировать за месяц до даты отключения.
Об отсутствии воды и причинах в обязательном порядке извещаются управляющей компанией, в чьем ведомстве находятся дома, попадающие под отключение. Они обязаны разместить соответствующие объявления на информационных досках, а также сообщать актуальные сведения обратившимся по телефонам диспетчерской службы УК (номера можно найти в квитанции). Любую текущую информацию о поставке воды в дома можно уточнить в круглосуточной центральной диспетчерской водоканала.
В объявлении для оповещения жильцов должны быть указаны дата и время проведения работ, их продолжительность и контактные телефоны представителей управляющей компании.
Кто отвечает за отключение воды?
Поскольку УК непосредственно работает с населением, то и отвечать за прекращение подачи воды должны ее представители. Если отключение связано с наличием задолженности по подъезду или дому, ограничивать порядочных плательщиков в ресурсе не законно.
Куда жаловаться, если отключили воду?
О случаях, когда произошло отключение воды без предупреждения, граждане могут пожаловаться:
Летом часто практикуются отключения горячей воды на время проведения плановых ремонтных работ в системах подачи и отведения воды, профилактических мероприятий и замены отдельных узлов. В любом случае жильцы должны быть заранее проинформированы. При отключении по причине задолженности обязательно извещается собственник квартиры, по которой образовался долг.
Незаконное отключение водоснабжения служит причиной требования пересчета платы за ресурс. Дополнительно на снабжающую организацию возлагается обязанность восстановить подачу воды в течение трех дней.
Перерасчет делается в следующем порядке:
Частое отсутствие водоснабжения является нарушением прав потребителей. В таких ситуациях граждане могут обращаться с жалобами инстанции и добиваться их исполнения.
Из каждой ситуации можно найти выход, посмотрите полезные советы в инфографике. Что делать, если дома отключили горячую воду в 2021 году?
Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему! Напишите прямо сейчас нашему консультанту онлайн. Или звоните нам по телефонам:
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Из-за аварии у соседей у нас уже пять дней нет воды
Однажды я пришла домой и обнаружила, что в квартире нет воды. Я позвонила в жилкомсервис, и мне сказали, что у соседей снизу прорвало трубу и пришлось перекрыть стояк. Собственников этой квартиры найти не могут, поэтому пока продолжайте принимать душ в гостях, не ходите в туалет и обходитесь нарзаном.
Что можно сделать в такой ситуации? Прошло пять дней. Что, если их не найдут? Как заставить этих собственников заплатить за мои страдания?
Эльмира, жилкомсервис правомерно перекрыл стояк. Это разрешено, если прорвало трубу. Только так можно защитить имущество в квартире, где произошла авария, и квартирах под ней. Но у этого права есть ограничение: нельзя лишать других собственников воды больше чем на 24 часа. Поэтому действия жилкомсервиса не совсем законны.
А ваши соседи вообще не виноваты в этой ситуации. Это же не они отключили воду, тем более что прорвало общую трубу. Если бы потекла не общая труба, а, например, батарея и случилось затопление, тогда были бы виноваты соседи, но только в последствиях потопа.
Расскажу подробнее, как должны были поступить коммунальщики по закону и что делать вам.
На каких условиях могут отключить воду
По закону, если произошла авария или есть риск ее возникновения, воду могут отключить без предварительного уведомления потребителей, даже если из-за этого могут пострадать другие люди. Восстановить водоснабжение должны не позднее двух дней после устранения неисправности. При аварии в многоквартирном доме отключать питьевую воду можно только на 24 часа.
Если воду отключили из-за прорыва трубы, в течение суток нужно известить потребителей, почему и как долго ее не будет. Это делает водоканал или управляющая компания.
Получается, что холодную — питьевую — воду могут отключить только на сутки. Горячую воду могут перекрыть на более долгий срок и включить через два дня после замены лопнувшей трубы.
Например, в Волгограде водоснабжающая компания отключила воду в частном жилом доме на несколько месяцев. Но нарушения тут не было: пришла в негодность труба на территории собственника дома. Зона ответственности делится так: общую трубу, по которой вода поступает в несколько домов или квартир, должен ремонтировать водоканал или управляющая компания. А от первого сварочного шва контролировать пригодность и ремонтировать должен собственник жилья. Поэтому суд в иске отказал.
Вы и ваши соседи можете потребовать от жилкомсервиса компенсации морального вреда из-за длительного отсутствия водоснабжения, но ее по такого рода спорам суды присуждают в очень маленьком размере.
Как получить компенсацию за страдания
По закону можно требовать денежной компенсации за физические или нравственные страдания в суде. Суд присуждает компенсацию в зависимости от степени вины нарушителя, характера страданий и других обстоятельств.
Вот что это значит. Если бы жилкомсервис сразу после отключения повесил объявление о том, что воды из-за прорыва трубы не будет, и включил питьевую воду на следующий день, вы все равно испытали бы дискомфорт. Но при этом действия жилкомсервиса были бы в рамках закона. Значит, формально вы будто не пострадали.
Если из трубы давно капало и собственник квартиры подал много заявок на устранение проблемы, а к нему так и не пришли, компенсацию морального вреда возместят и в значительно большем размере. Если же авария совершенно неожиданная, а без воды сидел человек, который почти весь день на работе, денег дадут мало.
В Нерюнгри суд тоже отказался взыскивать моральную компенсацию. Там подъезд затопило холодной водой и во избежание короткого замыкания почти на сутки отключили электричество. Плиты в доме были электрическими, и один из жильцов потребовал 10 000 Р компенсации за то, что не смог приготовить еду в темный ноябрьский вечер. Но все неудобства были в рамках закона: авария, отключение на срок меньше суток. Управляющая компания даже собрала подписи жильцов на уведомлении об отключении.
Например, в Нижнем Новгороде суд взыскал всего 7500 Р в пользу потребителя в ситуации, аналогичной вашей. Холодной и горячей воды не было 10 дней из-за протечки в квартире, владелец которой уехал в отпуск. Объявление об отключении воды управляющая компания не повесила. Во двор дома питьевую воду не привозили. То есть степень вины была максимальной.
Характер страданий потерпевшего суд не учел. Тот ссылался на обострение мочекаменной болезни через месяц после отключения воды и необходимость лечения. Доказать причинно-следственную связь между нарушением законодательства и болезнью практически невозможно.
Моральная компенсация всегда маленькая. Я больше двух лет каждый день участвовала в рассмотрении исков о взыскании компенсации морального вреда. Суды взыскивали 50 000—100 000 Р за сломанные кости и больничный длиной в несколько месяцев, 200—300 тысяч — за вину в смерти близкого родственника. Нравственные страдания сложно измерить, поэтому их почти не компенсируют. Сравните с расходами на вскрытие двери для устранения аварии.
В Норильске суд взыскал 30 тысяч за взломанную дверь в квартире, в которой много лет никто не жил. Возможно, дверь была старая, но нужно было отремонтировать ее и дверную коробку, заменить два замка, заплатить за материалы и работу. Две тысячи морального вреда суд тоже взыскал.
Очевидно, что расходы на вскрытие двери и компенсацию ее замены больше расходов на компенсацию морального вреда. Так что понятно, почему ваш жилкомсервис ждет соседа: дверь ломать дорого, а до суда и жилинспекции вряд ли кто-то дойдет. Но даже если дойдет, это дешевле, чем вскрывать дверь. Вот жилкомсервис и дожидается собственника аварийной квартиры — так коммунальщикам проще и дешевле.
Я советую попросить в жилкомсервисе акт об отключении воды с указанием причин и сроков и обратиться в суд и жилищную инспекцию. Только так вы сможете предупредить будущие неудобства.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Куда звонить, если отключили воду без предупреждения?
Комфортное проживание для многих ассоциируется с постоянным наличием электричества, тепла и воды. Поэтому внезапное их, хоть и временное, отключение можно приравнять к стихийному бедствию. Куда звонить, если отключили воду без предупреждения.
Причины отключения воды Ситуации, когда ресурсоснабжающая организация прекращает подачу воды в жилые дома, подключенные к централизованным системам, предусмотрены ст. 21 Закона № 416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении»:
аварийные ситуации на водоснабжающих и отводящих системах и ликвидация их последствий; при существенном ухудшении качества воды, выявленных в ходе замера проб санитарно-эпидемиологической службой, подача воды приостанавливается до устранения нарушений; для организации тушения пожаров, когда требуется увеличить подачу воды; при сбросе в систему водоотведения запрещенных к сбросу веществ (бензина, керосина, радиоактивных компонентов, кислот, щелочей); когда представителям организации, ответственной за водоотведение,
ограничивают допуск для взятия проб к канализационным колодцам. Конкретную квартиру могут отключить от подачи горячей воды, если задолженность по водоснабжению у собственника превысила полугодовой норматив. При этом владельцу помещения может быть предоставлена рассрочка погашения платежа, но этот график придется соблюдать неукоснительно. В противном случае в квартире будет перекрыт или заварен стояк с горячей водой. Если собственник будет препятствовать доступу к нему, то заглушка устанавливается в подвале. Ее установка и удаление должны оплачиваться должником.
По нормативам аварийное или плановое водоснабжение в жилые дома может быть прекращено: не более, чем на 4 часа подряд или 8 часов в течение календарного месяца, но не более суток подряд при аварии на тупиковой магистрали; не более двух недель в летний период времени для профилактических мероприятий на сетях горячего водоснабжения. Должны ли предупредить об отключении воды?
При возникновении перечисленных ситуаций, влекущих прекращение подачи холодной, горячей воды в дома, ресурсоснабжающая организация обязана незамедлительно известить об этом:
санитарно-эпидемиологическую службу территории; орган исполнительной власти по части пожарной безопасности; организации, с которыми оформлены договора по транспортировке воды и стоков.
Оповещение происходит в первые сутки, когда возникла необходимость в отключении. При плановом прекращении подачи воды организация, ответственная за снабжение и отведение, обязана проинформировать за месяц до даты отключения. Об отсутствии воды и причинах в обязательном порядке извещаются управляющей компанией, в чьем ведомстве находятся дома, попадающие под отключение. Они обязаны разместить соответствующие объявления на информационных досках, а также сообщать актуальные сведения
обратившимся по телефонам диспетчерской службы УК (номера можно найти в квитанции). Любую текущую информацию о поставке воды в дома можно уточнить в круглосуточной центральной диспетчерской водоканала. В объявлении для оповещения жильцов должны быть указаны дата и время проведения работ, их продолжительность и контактные телефоны представителей управляющей компании. Кто отвечает за отключение воды?
Поскольку УК непосредственно работает с населением, то и отвечать за прекращение подачи воды должны ее представители. Если отключение связано с наличием задолженности по подъезду или дому, ограничивать порядочных плательщиков в ресурсе не законно.
Куда жаловаться, если отключили воду? О случаях, когда произошло отключение воды без предупреждения, граждане могут пожаловаться: по телефонам диспетчерских служб УК и ресурсоснабжающей организации; в управление ЖКХ; органу Роспортебнадзора; в Государственную жилищную инспекцию; в прокуратуру. Летом часто практикуются отключения горячей воды на время проведения плановых ремонтных работ в системах подачи и отведения воды,
профилактических мероприятий и замены отдельных узлов. В любом случае жильцы должны быть заранее проинформированы. При отключении по причине задолженности обязательно извещается собственник квартиры, по которой образовался долг. Незаконное отключение водоснабжения служит причиной требования пересчета платы за ресурс. Дополнительно на снабжающую организацию возлагается обязанность восстановить подачу воды в течение трех дней. Перерасчет делается в следующем порядке:
подается требование в письменном виде в управляющую компанию; размер снижения платы за отсутствие воды при незаконном отключении составляет 0,15% за каждый час отсутствия (плата пересчитывается за снабжение и канализацию); при отказе от перерасчета собственник помещения вправе обратиться в контролирующие ведомства (Роспотребнадзор и Государственную жилищную инспекцию), а также в прокуратуру. Частое отсутствие водоснабжения является нарушением прав потребителей. В таких ситуациях граждане могут обращаться с жалобами инстанции и добиваться их исполнения.
Отключение воды без предупреждения
По отключению холодной воды без предупреждения отключили воду председателя днт у меня маленький ре бенок как быть.
В нашем доме 1-2 раза в месяц отключают (от суток до трех суток) воду (гор. и хол.) без предупреждения. Должны ли они (организация которая отключает воду) предупреждать жильцов об отключения воды? Если ли у нас какие-нибудь права благодаря которым жильцы могут наказать организацию за то что они не предупреждают жильцов об отключении воды?
Отключили горячую воду без предупреждения, за долг 7000 рублей. Долг я погасил, но законно ли отключение горячей воды без предупреждения?
Конкретно, какой закон нарушил ТСЖ?
Как лучше привести их к ответственности?
Законно ли отключение в организации холодной воды за имеющуюся задолженность без предупреждения?
Без предупреждения отключили горячую воду при том что долг по отоплению, так же отказываются выдавать копию акто об отключении горячей воды, правомерно ли поступил водоканал?
Можно ли каким то образом наказать жкх за отключение воды без предупреждение?
Скажите пожалуйста законно ли отключения горячей воды службой водоканала если у нас нет задолженности по оплате? Дом многоквартирный. Вывесили списки должников и без предупреждения отключили воду? Спасибо!
Какой закон нарушается при отключении холодной воды на длительный срок без предупреждения?
За последний месяц уже несколько раз на целый день отключают холодную воду без предупреждения, течет только сильно горячая вода. Профилактические работы котельной с отключением воды на две недели были недавно. Что Вы посоветуете нам делать? Жалобы в жилищную инспекцию писали неоднократно, но ничего не меняется.
Могу ли я на данный момент инвалид 3 группы наказать пужкх за отклбчение холодной воды без предупреждения.
Куда пожаловаться на постоянное отключение воды в квартире без предупреждений. Второй день воды просто нет и работы по данной проблеме не ведутся.
При отключении воды в ресторане без предупреждения по причине аварии, что предписывает СЭС в таких случаях.
Имеет ли право водоканал отрезать водоснабжение без предупреждения абонента и без решения суда?. Неуплата за 1 год потому, что в квитанции указывают полив а исправленные квитанции не принимают. Какими законами регулируется отключение воды. Как подключить воду? Можно ли самостоятельно?
Скажите законно ли отключение электроэнергии в населенном пункте без предупреждения? Вместе со светом нет воды, станция работает от электроэнергии, об этом все знают, но все равно народ не предупреждают и отключают, мы не успеваем набрать воды. И около 12 часов можем сидеть без света и воды, у нас маленькие дети. Без воды очень сложно. Законно ли такое отключение электроэнергии?
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в управляющую компанию по поводу постоянного внепланового отключения воды, без каких-либо предупреждений и оповещений. Г.Новороссийск.
На улице минусовая температура, отопления нет, человек замерзает!
Если дом на двух хозяев дом купили 18 лет назад постояно шантажировали нас отключением воды и неделю назад без всякого предупреждения перекрыли нам винтель потомучто вода идет через их подвал у нас двое несовершелетних детей за воду мы ежемесечно платим тоесть лицевой щет у нас есть только дом пока в стадии привотезации имели они перекрывать винтель или нет.
В г.Сочи в многоквартирном доме (48 квартир) третьи сутки отключено холодное водоснабжение. Горячей воды в доме нет. За три дня до отключения на двери было вывешено предупреждение без указания суммы долга. Подавляющее большинство собственников оплачивают счета своевременно, должников 5-7 квартир. В расчетном отделе сообщили что сумма долга равна 12 тыс. руб.Законно ли отключение, ответьте пожалуйста.
У меня отключили гор. воду без предупреждения. Знала, что задолженность. Платила по возможности. Не отказываюсь, оплачу. У меня ребенок. Должны же были оповестить об отключении. Что мне можно предпринять?
Водоканал отключил подачу холодной воды в связи с Плановым ремонтом водовода. БЕЗ Предупреждения!
Отключили у половины города.
Если ремонт был запланирован, ведь можно же было предупредить людей.. чтобы люди запаслись водой, набрали ёмкости.
Подвозка воды не обеспечена!.
Точнее, позвонив туда, мне сказали, что Подвозка воды есть и они назвали адрес, очень далеко от моего дома, где то через 5 улиц.. идти туда за водой пол часа..
У меня маленький ребёнок. Как мне сходить и принести воды?
Оставить одного его я не могу, чтобы сходить за водой. Идти за водой с ребенком? Как я все донесу..
Физически не возможно.. Вот я и сижу без капли воды.. и не знаю что делать.. сижу и плачу.. до каких пор водоканал будет так скотски обращаться с людьми? Творят что хотят! Безнаказанно. Вторые сутки воды нет! Не понятно Когда дадут. Дозвониться им невозможно!
Дом у нас многовартирый.. 300 квартир, и рядом дома по 300 400 квартир.. все сидят без воды..
Это отключение доставило огромные неудобства.. и это мягко сказано..
Водоканал всегда так делает, никогда не повесит объявление об отключении воды.. На людей им чихать.
Вопрос Можно ли как то наказать водоканал, за то что они отключают воду на 2 суток Без предупреждения об этом жильцов?
Есть ли статья конституции защищающая наши права?
Необходимо составить жалобу на ООО Газпром межрегионгаз Саратов, по вине данной компании 10.01.2018 у меня в квартире отключён без предупреждения газ, в результате ущемлены мои права в части отсутствия условий приготовления пищи и отсутствия горячей воды, т к установлена колонка. Никаких предупреждений со стороны компании об отключении газа не было! Лиц счёт 150000112064, задолженности нет, договор с компанией на обслуживание заключён. Адрес
Саратовская область г Вольск ул л толстого дом 118
Больше года вода в кране идет с гидроударами, воздухом, отключают без предупреждения. Говорят Водоканал к нашей сети подключил другой поселок и туда качают воду. Рвутся трубы, краны, угроза поломки дорогоу быттехники и др. Составили об этом акт жителей 11 подписей. Жалоба в прокуратуру, губернатору безрезультатна. С инстанциями 16-летняя переписка об отключении летом воды имеется, одни обещания. Вопрос: как нам грамотно действовать, чтоб проверили правомерность подключения к нашей водопр. Сети других объектов, какой есть закон о подаче качественной водопр. Воды, как защитить свои гражданские права и потребителя? Платим немало, водомеры давно стоят, а качестов все то же безобразное. Благодарю.
В июне начались проблемы с горячей водой, без объявлений и предупреждений, 2 дня горячая вода была, 2 дня нет, так чередовалось на протяжении некоторого времени. Затем появилось объявление об плановом отключении горячей воды для подготовки к отопительному сезону с 23 июля по 4 августа. Сегодня 14 августа и горячей воды по сей день нет. В дом управлении никакой информации не дают, говорят, что сами ничего не знают. Куда можно обратиться с жалобой?
В нашем микрорайоне ежемесячно отключают холодную воду. Отключения проводятся без всякого предупреждения со стороны обслуживающей организации и более чем на 5 часов, порой без воды приходится сидеть более суток. В самой обслуживающей организации не отвечают на телефонные звонки жильцов, по номерам указанных контактных телефонов просто невозможно дозвониться, они всегда отключены. Вопрос: куда нам необходимо жаловаться на действия обслуживающей организации, в частности, на недоступность их телефона для связи? Спасибо.
Ночью без предупреждения отключили свет в частном доме. на улице жара до 35.долг за свет. Несовершеннолетние дети 2 года и 10 лет. нет ни воды не света. продукты в холодильнике испорчены. квитанции не приходят.. платим наугад. должны ли они предупреждать. И как происходит отключение по закону.
Мы живем в п. Алексеевка, Кингисеппский район Ленинградской области. У нас в поселке уже давно проблемы с холодной водой, горячей воды нет, в квартирах бойлеры и газовые колонки, заодно население сливает воду с радиаторов отопления. Где то год назад начались отключения воды но не надолго на несколько часов, это можно объяснить ремонтными или аварийными работами. Я уже несколько раз оставалась в мыле в ванной, потому-что предупреждений об отключениях не было. Я стала поднимать этот вопрос и несколько раз кто-то вешал на дверях подъезда от руки написанные объявления об отключении воды без ссылки на того кто писал это объявление без дат и времени отключения, причем пока висело это объявление вода в квартирах была. Последнее время стали отключать чаще, так, что я даже стала вести график отключения. 05 декабря отключили на шесть с половиной часов, 07 декабря с семи утра и до двух часов ночи 08 декабря 2015 года, 09 декабря отключили с 23 часов и до двух часов дня 10 декабря. Если посчитать суммарно то все эти часы выливаются в несколько суток. Позвонила главному инженеру ООО Торакс Верещагиной Л.Б., тем кому мы платим за ресурс, на, что мне она ответила, что объект не их а Ленэнерго, что то у них там с электрикой и даже не Ленэнерго а объект бесхозный (водонапорная башня), что они работают на добровольных началах и не исключено, что когда задует сильный ветер то поселок будет сидеть без воды, жалуйтесь типа главе администрации, которая даже на заявления не отвечает по закону в тридцатидневный срок. Главу администрации днем с огнем не найдешь на все звонки жителей отвечает её заместитель и как обычно никто ни в чем не виноват, работы ведутся, что и когда будет вода не известно. Как счета присылать за потребленный ресурс так хозяева есть, а когда случаются вот такие казусы так хозяев нет, объект бесхозный. Мы живем на втором этаже и до всех этих отключений напор воды был с мизинец. Я написала электронное письмо в жилищную инспекцию Ленинградской области по отключению воды на долгое время и жду ответа. Скажите пожалуйста как найти виновника наших бед и имеем ли мы право на перерасчет.
У нас частный дом на 2 хозяина. Через наш поппол проходит трубы водопроводные к нам и ответвление к соседям. В стене большая ниша к ним. Они всё время лазают под нашу половину дома, у меня дети бояться оставаться одни дома и там находятся соление и т.д.Унас очень плохие отношения с ними, дом невозможно оставить, т.к они могут проникнуть и в дом. Могу ли я заделать эту нишу без предупреждения и потом отправить им заказное письмо предупреждение об отключении воды. Они могут провести через свою половину дома.
Производиться прокладка нового водопровода в сельской местности, старый водопровод еще действует.
Вопрос 1: Могут ли отключать воду без предупреждения, в будние и выходные дни. Какие есть нормативные документы регулирующие время и дни отключения?
Вопрос 2: Кто должен производить подводку водопровода, от колодца к дому?