что делать если одноклассники пошлые
Что делать, если ребенок пишет в соцсетях пошлости и гадости
8 советов от ижевского психолога.
– Дочь забыла закрыть свою страницу в социальной сети, и я случайно прочитала, что она пишет. Я в шоке! Они же там все только матом разговаривают и обсуждают пошлости. И что мне теперь делать? В соцсетях дочь будет сидеть, несмотря ни на что. Делать вид, что я ничего не знаю? Или отобрать у нее все гаджеты? – сказать, что моя подруга была расстроена, было бы неправдой. Она была очень расстроена.
Что делать? Давайте разбираться вместе. Помогает нам в этом педагог-психолог гуманитарно-юридического лицея №86 Никита Нечаев.
Спокойствие! Только спокойствие!
– Когда-то нашим мамам и папам их родители говорили: «Хватит книжки читать, иди погуляй или уроки сделай». Мы говорим детям: «Хватит сидеть у компьютера, лучше книжку почитай». Нужно принять тот факт, что социальные сети играют огромную роль в жизни современного ребенка.
А попробуйте заставить ребенка страницу удалить. Он тут же создаст новую! О которой вы, скорее всего, уже и не узнаете. Отбирать гаджеты – тоже не вариант. Принадлежность к той или иной группе, которая моментально реагирует на новости ребенка, комментирует их, ставит лайки и делает перепосты – это очень важно для подростка. А вы легким движением руки, можно сказать, лишаете его жизни. Пусть виртуальной и, как нам кажется, ненастоящей.
Одноклассники идиоты и как с ними бороться?
Я дам тебе странный совет. Перестань быть виноватым. Построй так, что бы в следующий раз, когда тебя ударят ты упал, желательно подстався так, чтобы остался явный синяк или ссадина. Обеспечь условие что бы был свидетель, хотя бы твой друг, и если получиться скрытно это заснял. При разговоре с этим парнем пишите на диктофон весь тот мусор, что он говорит при этом оставаясь корректными.
Идеально создать условие при котором можно будет иметь под рукой доказательную базу, что твой оппонент ранее угрожал или что то требовал.
Подготовься к разговору минимум с заучем, классный руководитель не твой бро, обеспечь донесение информации до зауча либо директора, что данный ученик уже длительное время нападает и пытается организовать травлю. Можешь приукрасить историю испорченными вещами, у примеру сказав что пока ты отходил он перелома твои карандаши и ручки.
Суть всех этих действий в том, что он должен стать в глазах тех, кто отвечает за порядок в школе проблемой. Он, а не ты.
Как только его начнут заебывать учителя, что он агрессивный, а тебя начнут считать жертвой, организуй засаду. Идеально это сделать между его домом и школой. И сделать это нужно после уроков.
Отследите его путь хотя бы три раза. Найдите подходящее место, где есть какой нибудь глухой закуток.
Один из вас прячется (одевает нестандпоную для себя одежду), другой наоборот выглядит узнаваемо. Возьмите с собой в пакете мокрый ершик. Можно новый, просто смоченный водой.
Один из вас подзывает его, второй неожиданно подходит со спины и бьёт под колени фиксируя при этом шею. Тот из вас что будет перед его лицом достаёт из пакета ершик сообщает что он (ершик) обоссан и пару тройку раз хлещет оппонента по лицу. Главное не увлекайтесь и старайтесь не оставлять следов. Потом тот из вас что стоял спереди отходит а тот что держал толкает оппонента на землю. Быстро убегаете.
По количеству неуместных матов ты наверное в классе шестом.
Количество мата на квадратный метр зашкаливает)
Если пиздюлей хватает на 2 недели, значит надо давать пиздюди еженедельно
Ты обрати внимание на то что у тебя внутри. Скорее всего ты боишся, когда они рядом. А эти, как собаки, на страх реагируют. Покрути свой страх, попробуй его прочувствовать и прожить до конца. Что за ним стоит? Какая от него польза?
Да обоссы его))) с таким уже никто не будет общаться. А менты просто посмеются.. хотя хз. Тут можно на унижение чести и достоинства попасть.
Я в ответ дико заржал, поскольку преимущество моего сарая перед Серегиным заключалось лишь в наличии потертого кухонного гарнитура.
В один день Леха закатил в родные места,то бишь, в нашу дыру. Встретили мы его как смогли, хоть и скромно, но от души. Леха устроил семью в гостиницу, отпустил шоферов и охрану, и мы пошли пешком по городку. Втроем. Мы с Серым перетрясли пустые карманы и Леха вытащил свой толстый портмоне. Начали с одной забегаловки, потом с другой, где-то фотографировались, где-то дурачились и под конец нас занесло в школу. Вахтерша на нас, пьяных, разоралась, но мы сунули ей бутылку шампузы с коробкой конфет и она разрешила нам сфотографироваться в родных пенатах.
Сидим вечером в ресторане. Алкоголь уже в горло не лезет. Ведем «умные» похмельные разговоры. Естественно, вспомнили школьные годы, Лехиных обидчиков.
Леха долго молча улыбается. Вздохнув, разливает нам по бокалам. Поднимает тост :
Мы молча замерли, ожидая развязки. Леха стоял и улыбался глядя перед собой, бокал в его руке задрожал.
Серега молча курил и хмуро смотрел перед собой.
Для нас это давно не было новостью, но мы промолчали. Леха отпил глоток и поставил бокал.
Мы молча допивали и доедали, когда Леха тронул меня за плечо
— Ты здесь более-менее трезвый среди нас. Скинешь мне номер счета, переведу кое-какую копейку. Купите мебель нормальную, оборудование, на ремонт-декор, ну и так далее. В общем, как с директором договоритесь. Помогите школе. Не порядок, когда все так запущено. Только не звоните там про меня. Мол, просто презентик от бывшего ученика, типа того. Скажете, что это единственное место, где ему было хорошо.
В Екатеринбурге школа заплатит деньги мальчику, которого травят одноклассники
Суд взыскал с екатеринбургской школы № 163 компенсацию морального вреда в пользу ребенка, которого затравили одноклассники.
В декабре 2019 года в полицию поступило сообщение от врача ДГКБ № 9, что к ним обратился пятиклассник, получивший травмы во время драки с одноклассниками. У мальчика были ушибы головы, колена, брюшной стенки. По результатам полицейской проверки департаменту образования Екатеринбурга было предложено организовать проведение профилактических мероприятий, чтобы нормализовать психологическую атмосферу в классе. Однако в январе 2020 года мальчику вновь потребовалась медицинская помощь.
В июне 2020 года мама мальчика обратилась в прокуратуру Екатеринбурга с заявлением о проведении проверки по факту халатного выполнения должностных обязанностей классным руководителем класса, в котором обучается ее сын. Проверка, которую провел департамент образования, подтвердила, что работа классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога, заместителя директора по правовому регулированию не отражает положительной динамики в урегулировании затянувшегося конфликта между учениками.
В итоге мама мальчика обратилась с иском в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга. В нем она сообщила, что в классе сложилась нездоровая атмосфера. Ученики постоянно ссорятся между собой, нецензурно выражаются, дерутся, оскорбляют сына истца, унижают его. Но со стороны классного руководителя каких-либо действий по улучшению обстановки не предпринимается.
В школе не согласились с таким решением. Они ссылались на то, что одноклассники били мальчика на улице, вне стен школы, а значит, учебное заведение ответственности за это не несет. В Свердловском областном суде апелляцию школы отклонили, и решение вступило в законную силу.
Ответ на пост «Как я устроил в школе кровавую баню и потерял друзей»
Прочитал и вспомнилось.
Прошло много лет, и я теперь с ужасом представляю, что пережили моя мама и руководитель секции, и чем это могло всё закончится, если бы толстое советское стекло раскололось немного по-другому.
Как я устроил в школе кровавую баню и потерял друзей
Школа, в которой я учился в третьем классе, располагалась в помещении бывшего детского сада. Отсюда и странная планировка: дверь в санузел располагалась прямо в нашем классе. Что и понятно, ведь не будут же воспитатели водить детсадовцев в коридор.
Так вот, а дверь там была со стеклянной вставкой, примерно такая :
И как-то на большой перемене мы с одноклассниками дурачились и гонялись друг за другом. И за мной погналась одна девчонка. А я ломанулся в сторону санузла, чтобы там от нее закрыться. Но чего-то я там не рассчитал, и когда ворвался через дверь в санузел, захлопнул ее за собой и. одноклассница как раз оказалась в районе дверного косяка и, увидев перед собой захлопывающуюся дверь выставила перед собой руку. Я услышал за собой звон стекла. Обернувшись, увидел остатки стекла, торчащего из двери, перепачканные кровью. А на полу сидела одноклассница и держалась одной рукой за другую. Рука была порвана в клочья и окровавлена. Сбежались дети, учителя. Классный руководитель прямо в санузле промывала руку девчонке, прямо водой из-под крана. Доставали осколки из руки. Потом отвели в медпункт и там уже тоже обработали. Сейчас уже не помню, возили ли в больницу зашивать или нет. А во время следующего урока меня подняли перед всем классом и отчитывали. Потом приходил завуч и меня снова поднимали и стыдили. Потом приходил директор и опять всё повторялось. Со мной перестали разговаривать все одноклассники. Даже лучший друг подошел после уроков и сказал, что не знает,что со мной сделает, если с девочкой что-то случится (она ему тогда нравилась).
Не то, что бы я не был согласен с тем, что мой поступок был ужасен и заслуживал наказания, но мы были детьми, которые должны дурачиться и бегать. Конечно, я ничего подобного не хотел, а ведь мой поступок преподносился так, будто я сделал это специально из каких-то своих соображений, назло. Это было очень обидно. Уже потом меня тоже поднимали на уроке и заставляли извиняться. Хотя я уже лично много раз это сделал перед одноклассницей, ведь мне было ужасно не по себе из-за того, что я по факту все равно был виноват.
Но унижение перед всем классом, когда я должен был извиняться по приказу учителя сделало свое дело. Мне был объявлен бойкот. Ни один одноклассник со мной не разговаривал. В такой атмосфере я и проучился до конца года. После летних каникулов, конечно, всё постепенно забылось. Потом нам в класс добавили новеньких и стало еще легче, так об этом случае, наверное, теперь и не все вспомнят из того класса.
С девчонкой всё в порядке слава богу за исключением шрамов.
А я даже не помню, как родители меня ругали. Возможно, и не было ничего такого, особенно в сравнении с тем, что мне доставалось в школе. И в школу пришел мой папа, вынул из всех дверей класса стекла и поставил оргалит.
И даже теперь мне не по себе от той ситуации, от того как повели себя учителя.
Еще пара слов об обязательных приложениях
Только ленивый не писал об очередном очень нужном законе, а именно об обязательных предустановленных приложениях, но я бы хотел обратить внимание конкретно на одно из них. Это приложение ясно дает понять, что те, кто составлял данный список даже не попробовали установить себе эти приложения. Речь пойдет про «великолепный» ОК Live.
Встречайте, OK Live:
Ну и конечно же куда без членов:
Напомню, в плей маркете приложение имеет возрастной ценз 12+. У меня хоть и нет детей, но если бы были последнее чего бы я хотел, чтобы при покупке нового телефоне он сразу бы окунулся в атмосферу пьяных, матерящихся рож с одноклассников.
Такое вот обязательное приложение.
P.S. Приложение я сам скачивал, чтобы посмотреть, что там и к чему. За пол часа членов я там не нашел, но вот тех, кому бухать в одиночку скучно и делают они это в OK Live процентов 90%.
Свадьбу дракой не испортишь
К мужу обратилась одноклассница Вика с просьбой проконсультировать: «Ты ж юрист!» Он вздохнул и покорился судьбе. Он учился в маленькой сельской школе, где контингент был очень неблагополучный, и те его одноклассники, кто еще не сидит и не погиб, бывает, обращаются к нему как к самому успешному очкарику параллели. Он старается этих контактов избегать, потому что все равно его советы одноклассников редко радуют, потому что их обычно интересует, как избежать ответственности за какой-нибудь косяк. Но Вика оказалась девушкой настойчивой.
Суть обращения гражданки: праздновала свадьбу с третьим мужем в столовой райцентра. Все продукты на стол новобрачные покупали сами. Под конец веселья невесте захотелось выпить сока, а на столах он закончился, и она пошла в служебные помещения, помня, что напитков закуплено много. В подсобке продуктов было как-то маловато, хотя бралось с большим запасом, зато стояли несколько до верха наполненных матерчатых сумок с провиантом. Вика смотрит: провиант точно ее, а вот сумки чужие.
Муж, расспросив одноклассницу подробнее, сделал вывод: без примирения со столовской тетенькой и без компенсации ей стоматолога суд в Викино положение точно не войдет. Вика, конечно, написала встречное заявление о попытке кражи продуктов как причине «поединка», но столовская мадам оказалась не дура: заявила, что заранее сложила продукты для удобства клиентов, чтобы после свадьбы сэкономить время персонала на уборку, и лично она в жизни чужой корки хлеба не взяла. А то, что продукты были не в пакетах, а в заботливо сшитых вручную больших матерчатых сумках, — так ей не жалко, пусть бы забирали, она еще сошьет. Поскольку Вика была изрядно нетрезва, а начало потасовки никто не видел, все выглядит дебошем на пустом месте.
История о мести
Обещанная история о мести и последствиях.
Дело случилось, когда мы учились в выпускных классах – одиннадцатый, ну или десятый – 1998, 1997 годы. Почему говорю об одноклассниках, потому как события данные произошли в подъезде одного из них. Мы – наша компания из трех друзей, частенько посиживали во дворе у Егора (один из одноклассников), ну и соответственно подростков местных с нами было много. В этом же дворе частенько крутилась мелкая девчонка лет четырех, и жила она в том же подъезде где и Егор. А еще в том же подъезде, но этажом выше, проживал один отбиток, что треть жизни провел в психушке.
А потом случилось нехорошее. Сидим вечером компанией, подбегает мать той девчушки:
Девчушку вся компания знала, на плечах ее катали, на карусели крутили – общительная, бойкая. Поэтому всей толпой тоже в поиски кто-куда по всему поселку. Егор к своим, к домашним метнулся, чтобы сообщить о пропаже ребенка, чтобы тоже подключались к поискам. У них большая семья – три брата, отец мать соответственно. В подъезд залетает и слышит – музыка ухает так, что уши закладывает (у отбитка этого окна на другую сторону выходили, поэтому на улице и не слышно толком было). Не было такого никогда от этого соседа. Ну он своим сказал, в подъезд обратно с отцом вылетают, отец у него здоровенный, остальные собираются, и слышат – музыка еще громче стала. И что то им так подозрительно стало…
Они к нему – к отбитку, в квартиру ломятся – ноль внимания. С минут пять ломились, отец Егора отправил его к соседям – ментов вызывать, мол де скажи, что девочка пропала, а у психа какая-то ненормальность включилась, в дом не пускает. Сын убежал, а отец тем временем дверь к этому отбитку и высадил (деревянные тогда все больше двери были, не как сейчас).
Егор ментов вызвал, обратно наверх, а там отец у дверей стоит, курит, и сына внутрь не пускает, а сосед этот в прихожке валяется с разбитой рожей. Менты приехали, психа скрутили, тут же и мать и отец той девчонки. Их не пускали, потом отца запустили.
А через месяц, может через три – не помню, этот нелюдь снова появляется. Врачи сказали – не опасен, а убийства и изнасилования – не помнит, так как в шизе тогда был и не виновен по сути в смерти девочки. НЕ ВИНОВЕН.
Театр абсурда
Налоговая. День второй, через неделю.
Это было 30 декабря. Не по моей воле именно в этот день, всем домашним хотелось все закончить побыстрее и я повиновалась. Я сразу пошла в окошко урегулирования задолженностей, т.к. это в принципе по их части. Сидел другой сотрудник. Пришлось в очередной раз рассказывать мою историю, добавив в нее информацию о первом дне посещения, т.к. меня уже хотели послать в другое окно. В общем, после звонков куда-то сотрудник сказал, что моя проблема уже в работе, надо позвонить после 13го января и узнать как дела. Вроде лайт. Ладно, посмотрим.
Конечно же, в налоговую я не дозвонилась, это было бессмысленно. Решила снова ехать, но уже получилось только в начале февраля. Конечно, ехала, не особо надеясь на успех.
А вот хрен. Сегодня с третьей карты другого банка, которая ранее к этой вакханалии не имела никакого отношения, они списали лежавшую там тысячу! Никто никакое производство не закрыл!
Причем доки на руки не дают, у них там крутой электронный обмен информацией с приставами (спасибо нашему премьеру, кажется) и все они сами. Мне было бы проще взять бумажку и отвезти ее самой приставам, чем каждый раз пилить к ним 60 км.
Вопрос такой: как уже закончить этот бред? Есть ли возможность истребовать у них мои бумажки о невиновности (ну или заверенные ими же копии что ли) и лично передать в руки приставу, чтобы от меня, наконец, отстали уже? Они эту кашу заварили, инн мне зачем-то придумали, данных у них никаких нет, с чего все началось они не знают или не хотят говорить, сумма, которую они требуют, никто найти не может, ее тупо не существует (распечатки мне давали об этом), в суд они хрень направили, приставы с их подачи возбудились, а теперь сами же не могут это все закончить, прекрасно при этом понимая, всю абсурдность ситуации.
Помогите советом, пожалуйста.
Насмешки одноклассников. Что делать, если надо мной смеются сверстники?
В детском обществе довольно часто возникают различные формы психологического насилия: насмешки, дразнилки и т.п. Особенно это распространено в школах среди подростков. Всегда находятся одноклассники, которые испытывают удовольствие от возможности насмеяться, унизить другого человека, обозвать, прилепить обидную кличку… Насмешки одноклассников делают жизнь подростка тяжелой. А ведь решение проблемы существует! Нужно только разобраться, почему так происходит, и переломить ситуацию в свою пользу.
Почему одноклассники дразнятся и насмехаются надо мной
В любом коллективе действует закон толпы. Детские коллективы намного более жестоки, чем взрослые: здесь не терпят никаких отклонений от нормы.
Тот, кто хоть чем-то (внешностью, способностями, материальным достатком, взглядами на жизнь) отличается от толпы, часто становится жертвой издевательств одноклассников. Такой козел отпущения есть в каждом классе.
При этом ребенок не понимает, почему сверстники к нему так относятся. Он постоянно находится в стрессе, напряжении, чувствует себя не таким как все.
Другие дети же продолжают травлю, потому что им это нравится. Они еще психологически не дозрели до анализа происходящего, не до конца понимают и себя, не могут правильно выражать свои эмоции.
Куда как проще самоутвердиться за счет другого, поднять свой авторитет без особых оснований, скрыть свои комплексы в агрессии. По сути, обидчики так защищают себя. Если подросток, которого дразнят и высмеивают, этого не понимает, его поведение очень благоприятствует дальнейшей агрессии.
Одноклассники продолжают дразнить одного и того же человека, потому что им нравится его реакция. Они получают все, что задумали: обиду, злость, страх, негодование, стыд. Подростку-жертве надо срочно менять себя, свое отношение к происходящему, потому что проблема заключается в его восприятии, его реакции, выплескиваемых эмоциях. Он сам делает себя уязвимым.
Не важны изначальные причины, которые запустили этот процесс: социальный статус, особое мнение, отношение к учебе, нестандартная внешность или поведение. Это не повод относится к человеку хорошо или плохо. Важны личностные качества, которые подстегивают этот процесс. Подросток сам становится катализатором своих неприятностей.
В классе должны чувствовать, что вы цените себя, уверены в себе, любите себя, уважаете в себе личность. Ваш внутренний стержень и индивидуальность должны стать основой выхода из состояния жертвы. Это самый действенный способ.
Как остановить дразнилки и насмешки
Вот несколько советов подросткам, над которыми смеются и дразнятся.
Как это происходит: над тобой смеются, а ты пытаешься это прекратить. Так происходит изо дня в день. Ты сердишься, негодуешь, огорчаешься.
В этом и есть настоящая причина, по которой над тобой смеются. Обидчики всегда ждут добавки, и ты ее даешь. Они выводят тебя из равновесия и этим забавляются, а ты позволяешь им это сделать.
А для этого тебе не нужно ничего делать, только перестань требовать, обзываться в ответ, жаловаться, злиться. Просто не слышь своих злобных одноклассников. Если они очень назойливы, можешь ответить: «Хочешь меня дразнить — пожалуйста!» или: «Нравится надо мной смеяться — да хоть целый день!» Говорить надо спокойно, без злобы. Это останавливает обидчиков очень быстро. Еще очень действенно засмеяться в ответ — это обескураживает. Ведь доступный плод уже не интересен.
Будь спокойней по отношению к одноклассникам. Запомни, быть смешным — это очень трудно! Проще быть скучным! Если и смеются, глядя в твою сторону, то не над тобой.
В этом тебе могут помочь родители. Установи доверительные отношения с ними, даже если раньше ты этого не хотел. Это одна из ступенек по изменению себя.
Что делать, если одноклассники задирают и прикалываются?
Есть существенная разница между дружескими шутками и неприятными шутками. Учащиеся средних и старших классов нередко сталкиваются с задирами, которые постоянно цепляются и не дают спокойно жить.
В этой статье раскрываем секреты, как поставить обидчика на место и завоевать уважение одноклассников (и не только их).
Не играйте по правилам, которые придумал задира
Задира: «А какие фильмы тебе нравятся, кроме мультиков для малолеток? Хахахаха»
Вы: «Заткнись!» или «Что за ерунду ты говоришь!»
Задира: «Я так и знал, что ты только мультики и смотришь!»
Подобные ответы создают впечатление, будто обидчик сказал что-то смешное, даже если это не так. Кроме того, он ожидают именно такого ответа с вашей стороны: эмоционального, обиженного, разозленного.
Все вокруг вас, скорее всего, будут смеяться. И не потому, что им плевать на ваши чувства: они просто не осознают, как плохо вы себя чувствуете. А поскольку задира получил реакцию, которой добивался, скорее всего продолжит вас подкалывать и дальше.
Сделайте все наоборот
Это отличный способ поставить обидчика на место. Он эффективен и прост для новичков, которые только начинают противостоять задирам. Суть в том, чтобы преувеличенно согласиться с их глупым вопросом или высказыванием с невозмутимым лицом.
Ваш ответ будет противоположным тому, чего ожидает «собеседник». Он либо впадет в ступор от неожиданности, либо будет выглядеть полным идиотом, если попытается продолжить шутку.
Когда ответите таким образом, ваша ирония будет очевидна. Окружающие заметят ваше неодобрение и поймут, что сказанное задирой вовсе не было смешным.
Вот пример того, как вы можете одержать верх в разговоре:
Задира: «А какие фильмы тебе нравятся, кроме мультиков для малолеток? Хахахаха»
Вы (совершенно спокойно): «Ты не в курсе? Я смотрю ТОЛЬКО мультики. При чем на татарском языке».
После этого вы меняете тему и продолжаете говорить, как ни в чем не бывало. Старайтесь не обращать внимания на дальнейшие попытки обидчика вас задеть. Сосредоточьтесь на ком-нибудь еще в классе и смените тему.
Подобная реакция показывает, что вы не терпите подобного поведения в свой адрес, дает преимущество над хулиганом.
Не обращайте внимания на шуточки
Можете вообще игнорировать обидчика. Если не реагируете на колкий вопрос, вы лишаете задиру чувства удовлетворения. Вы просто исключаете его их разговора, оставляя ни с чем.
Большинство из тех, кто пытается игнорировать кого-то, терпят неудачу, потому что выглядят раздраженными. А это — ошибка.
Как же правильно игнорировать хулигана?
Не проявляйте никакой реакции. Действуйте так, будто вообще не слышали вопрос или высказывание.
Затем продолжите разговор с того места, где он был до того, как обидчик сделал грубый комментарий. Это сигнал ему и другим людям, что вы не терпите такого поведения.
Важно продолжить разговор с кем-то еще после того, как проигнорировали подколку. В противном случае непонятно, не одобряете ли вы сказанное или просто не знаете, как ответить.
Если вы ничего не понимаете или не знаете, что ответить, лучше использовать предыдущий прием: согласиться с шуткой.
Чтобы увидеть, насколько хорошо описанный в данной пункте метод, прочитайте диалог:
Кто-то: «Кто хочет завтра позагорать на озере возле моего дома? Будет прекрасная погода».
Вы: «Отличная идея! Могу приехать завтра к 12 на озеро, подходит?»
Спросите, что задира имеет в виду
Шутка перестает быть смешной, если ее приходится повторять несколько раз. Задайте обидчику уточняющий вопрос, он этого точно не ожидает. Более того, он может растеряться, поскольку придется объяснять, что конкретно имел в виду.
Если хотите быть еще остроумнее, вот вам несколько примеров забавных фраз, которе можно закинуть в качестве ответа:
Используйте эти фразы с осторожностью: в определенных ситуациях они могут привести к неприятностям. Произносите их с шуткой, без злости и раздражения в голосе. В противном случае рискуете начать конфликт или даже драку.
Скажите откровенно и четко о том, что вам не нравится
Вот более дипломатичный метод разрешения ситуации, если вас подкалывает не какой-то дурачок в классе, а хороший друг. Расскажите ему, что чувствуете, когда он подкалывает и шутит над вами.
Наедине с товарищем скажите что-нибудь в этом роде: «Иногда ты говоришь то, что мне не нравится. Одно дело, когда тет-а-тет сообщаешь, что у меня грязный свитер. И другое — когда при всех высмеиваешь. Это очень неприятно, я чувствую себя униженным».
Если товарищ заинтересован в том, чтобы сохранить с вами добрые отношения, он обязательно прислушается. Если же нет — нет причин продолжать общение с таким человеком.